Новости Software → игры

Цифровое издание Hollow Knight выйдет на PS4 и Xbox One 25 сентября

Студия Team Cherry объявила о том, что цифровой релиз долгоиграющей метроидвании Hollow Knight на PlayStation 4 и Xbox One состоится уже в этом месяце, 25 сентября.

Hollow Knight: Voidheart Edition предложит четыре набора контента с новыми заданиями, испытаниями, видами насекомых и локациями. Кроме того, вас ждут битвы с более чем 40 боссами, а также свыше 150 смертоносных типов противников.

Действие Hollow Knight разворачивается в давно заброшенном королевстве насекомых Халлоунест. Игрок принимает роль Полого рыцаря, который странствует по увядшим землям в поисках приключений, открытий и поисков ответов на то, что же произошло с жителями страны. Бо̀льшая часть сюжета подаётся через предметы, таблички и диалоги редких персонажей, а также само окружение.

Hollow Knight для PlayStation 4 и Xbox One на физических носителях выйдет весной 2019 года. На текущий же момент метроидвания доступна на ПК и Nintendo Switch.

Источник:

Впечатляющий HDR-режим и превосходство Xbox One X: разбор Shadow of the Tomb Raider от Digital Foundry

Shadow of the Tomb Raider — первая часть серии, основным разработчиком которой выступила студия Eidos Montreal. Хотя критики неоднозначно отозвались о самой игре, в техническом плане, утверждают специалисты Digital Foundry, она полностью удалась. Выдержать высокую планку разработчикам удалось в том числе благодаря опыту работы над собственным движком Dawn Engine (хотя новая игра использует всё тот же Foundation Engine).

По словам журналиста Eurogamer Мэтта Уэльса (Matt Wales), Shadow of the Tomb Raider превосходит Rise of the Tomb Raider по качеству сглаживания. В игре 2015 года антиалиасинг вызывал дрожание картинки и внезапное появление пикселей, причём в основном это происходило в сценах с большим количеством растительности. В новой части основное действие разворачивается в густых лесах, поэтому сглаживание улучшили: теперь используется новая техника временно́го антиалиасинга, при которой дрожания не наблюдается.

Усовершенствовали и взаимодействие света и растительности: свет реалистично проходит сквозь листья, создавая при этом эффект блеска. Во многих сценах заметен объёмный туман, создающий впечатление рассеянного в воздухе света. Дым от шашек, с помощью которых Лара может прятаться от врагов, делает свет (например, пламя факела) менее чётким.

Выросла детализация текстур: Shadow of the Tomb Raider использует текстуры высокого разрешения и технику рельефного текстурирования parallax occlusion mapping, которые в сочетании с основанным на физике рендерингом дают реалистичную картинку.

Благодаря рельефному текстурированию по методу parallax occlusion mapping разбросанные листья дают впечатление глубины пространства.

Благодаря parallax occlusion mapping разбросанные листья дают впечатление глубины пространства

Улучшилось и качество материалов, что особенно заметно по каменной кладке храмов и грязи на земле. Более того, разработчики добавили интерактивные лужи грязи, использующие ту же технику деформации, которая применялась для снега в Rise of the Tomb Raider. Следами ботинок на грязи, заполняющимися водой, дело не ограничивается: благодаря процедурным текстурам грязные следы остаются на одежде героини.

Отражения в экранном пространстве (scree-space reflections, SSR) обеспечивают большее разнообразие деталей на поверхности воды, а сами отражения не выглядят как точная копия окружения — в их просчёте учитываются свойства воды. Помимо SSR, применяются кубические карты для статических отражений, а также шейдеры для симуляции волн от торса, ног и рук плывущей Лары.

Разрешение снизилось на всех платформах, кроме одной. Тогда как на Xbox One Rise of the Tomb Raider исполнялась в 1080р (с понижением до 1440 × 1080 точек в роликах на движке), то Shadow of the Tomb Raider на базовой консоли работает в 900р. Впрочем, временной антиалиасинг не просто компенсирует это изменение, но даже делает изображение более качественным, чем в предыдущей игре. PS4-версия работает в родном разрешении 1080р, как и в прошлой части, а вот на улучшенных консолях нативного 4К уже нет: на Xbox One X доступно 2016р, а на PlayStation 4 Pro — 1872р. Обе версии, по словам Уэльса, выглядят прекрасно, но на Xbox One X изображение чётче. На более мощных консолях также используются 4К-текстуры и четырёхкратная анизотропная фильтрация.

PS4-версия лидирует по кадровой частоте — на этой платформе она почти не падает ниже 30 кадров/с. На Xbox One частота проседает в сценах с густой растительностью и в динамичных роликах на движке; кроме того, наблюдаются разрывы изображения, которых почти нет на другой консоли. На улучшенных консолях тоже не всё гладко: в режиме высокой кадровой частоты PlayStation 4 Pro не держит стабильные 60 кадров/с, поэтому режим с 30 кадрами/с, отметил Уэльс, предпочтительнее. Xbox One X справляется с этой задачей лучше. В режиме высокого разрешения частота почти всегда держится на отметке 30 кадров/с, но на Xbox One X снижения и разрывы картинки происходят чаще. Так или иначе, версия для Xbox One X, считает журналист, вырвалась вперёд в обоих режимах. Аутсайдером назван вариант для Xbox One S.

В режиме высокой кадровой частоты на PlayStation 4 Pro и Xbox One X разрешение составляет 1080р, так что по качеству картинки игра приближается к базовым консолям.

В режиме высокой кадровой частоты на PlayStation 4 Pro и Xbox One X разрешение составляет 1080р, так что по качеству картинки игра приближается к базовым консолям

Shadow of the Tomb Raider также демонстрирует высокое качество рендеринга персонажей и роликов на движке (особенно журналист отметил лицевую анимацию и эффект шестиугольного боке). Впрочем, разработчики не уделили достаточно внимания второстепенным персонажам (плохо проработанная анимация и мёртвые глаза), что слегка портит впечатление. Зрелищных сцен со стихийными бедствиями в игре не обнаружилось. В начальном уровне Rise of the Tomb Raider обрушивалась лавина, в визуализации которой использовалось сочетание 3D-графики в реальном времени и пререндеренных эффектов.

Уэльс похвалил разработчиков за HDR: по его словам, поддержка данной технологии реализована в Shadow of the Tomb Raider лучше, чем в большинстве доступных на рынке игр. В этом плане он поставил экшен в один ряд с Gran Turismo Sport, в которой тоже можно настраивать HDR в меню.

Говоря о недостатках, журналист также отметил проблемы с управлением (задержка отклика) и выразил надежду, что разработчики исправят их в ближайших патчах. «Я провёл за этой игрой всю прошлую неделю и могу сказать, что если вам понравились предыдущие части после перезапуска, то Shadow of the Tomb Raider стоит вашего внимания, — написал он. — С технической точки зрения эта игра — чистое удовольствие».

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Запуск закрытого тестирования Overkill's The Walking Dead намечен на 9 октября

Компании Starbreeze Publishing, Skybound Entertainment и 505 Games объявили о скором проведении на ПК закрытого бета-тестирования Overkill’s The Walking Dead.

Закрытое тестирование предназначено для тех, кто предзаказал ПК-копию Overkill’s The Walking Dead в Steam или на официальном сайте. Те пользователи, кто оформил раннюю покупку стандартного издания шутера, получат одно приглашение на бета-тест, тогда как обладателям Deluxe-издания вышлют четыре, чтобы они могли пригласить друзей. Дополнительные подробности тестирования будут оглашены позже, но уже известно, что его запуск намечен на 9 октября.

Напомним, что Overkill’s The Walking Dead — это кооперативный онлайн-шутер для четырёх игроков, где пользователи должны объединиться, чтобы отбиваться от зомби, искать других людей, защищать припасы и оставаться в живых. Каждый из доступных героев обладает своими особенностями, древом навыков и ролью в отряде.

Overkill’s The Walking Dead поступит в продажу на ПК 6 ноября 2018 года. Консольным же пользователям придётся подождать до 8 февраля 2019-го.

Источник:

Новая карта «Пусан» стала доступна всем игрокам в Overwatch

Компания Blizzard Entertainment объявила о выпуске новой карты «Пусан» для Overwatch.

С сегодняшнего дня все игроки, будь то на ПК, Xbox One или PlayStation 4, могут отправиться в Пусан — южнокорейский город и по совместительству родину бывшей звезды киберспорта D.Va. Посмотреть на карту вы можете в обзорном трейлере ниже. Матчи на «Пусане» будут проходить в режиме контроля объекта на трёх территориях: святилище, центр города и база МЕКА.

Кроме того, именно в Пусане разворачивается последний короткометражный фильм Overwatch «Счастливая звезда», в котором принимает участие D.Va. Девушка до сих пор не отошла от последнего нападения врага — Кишин — на город, но её ждёт новое сражение и геройский поступок.

Overwatch поступила в продажу 24 мая 2016 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Бельгия начала расследование деятельности EA из-за контейнеров в FIFA

Сообщается, что бельгийское правительство, которое весной этого года объявило, что продажа цифровых контейнеров является формой азартных игр, ведёт расследование в отношении Electronic Arts. Напомним: недавно Blizzard вслед за издательствами Valve и 2K Games согласилась отключить платные контейнеры в Overwatch и Heroes of the Storm в Бельгии и Нидерландах. В результате на данный момент FIFA 18 оставалась единственной крупной игрой, упоминавшейся в апрельском отчёте бельгийской комиссии по азартным играм, из которой не были удалены платные контейнеры. 

EA до сих пор настаивает на том, что пакеты карт в FIFA Ultimate Team не имеют отношения к азартным играм и потому не удаляет их ни из бельгийской, ни из нидерландской версии своих игр.

При этом несоблюдение законов об азартных играх, требующее среди прочего обеспечить невозможность доступа несовершеннолетним к упомянутым сомнительным элементам игрового процесса, является незаконным с точки зрения правоохранительных органов Бельгии. EA, однако, ничего не сделала, и в результате прокуратура Брюсселя начала расследование.

Правительственная комиссия Бельгии полагает, что контейнеры или ящики включают элемент случайности, ведь игроки не знают точно, какие предметы покупают. Однако EA заявляла в апреле, что её игры были разработаны и распространяются по всему миру в соответствии с действующей этикой и законами, и издательство не согласно, что его продукты рассматриваются как некая форма азартных игр. В мае исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) добавил, что игроки всегда получают определённое количество предметов в каждом контейнере, и вдобавок компания не предоставляет каких-либо способов обналичивать или обменивать предметы и виртуальную валюту на реальные деньги.

Источник:

Очередные слухи о возможном ПК-релизе Halo 5: Guardians оказались несостоятельными

Пару дней назад появилась информация о возможном выходе шутера Halo 5: Guardians на ПК (из-за обложки игры в магазине Amazon). Что ж, по доброй традиции, уже не в первый раз, Microsoft опровергла слухи.

«Как мы уже ранее сообщали, у нас нет планов по запуску Halo 5: Guardians на ПК с Windows 10», — заявил представитель Microsoft. Вслед за этим свой комментарий дал и руководитель по развитию франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor). «Единственная версия Halo 5 для ПК — это бесплатный многопользовательский компонент Ausar [прим.: речь идёт о “Кузнице Halo 5”], который поддерживает пользовательские игры, управление с мышки и клавиатуры, а также инструментарий Forge, и мы не планируем расширять этот проект в обозримом будущем, — заявил Фрэнк. — Команда Halo 5 растёт и работает на полной скорости над Halo Infinite. Я понятия не имею, почему изменилась обложка, но я уточню у руководства».

Напомним, что Halo 5: Guardians, разработанная 343 Industries, вышла на Xbox One 27 октября 2015 года. «Сага о Мастере Чифе продолжается в совместной игре для 4 игроков, которая разворачивается на трёх планетах, — рассказывают авторы. — Галактике угрожает загадочная и опасная сила. Спартанцам из отряда “Осирис” и Синей команды придётся отправиться в путь, чтобы изменить ход истории и предрешить будущее всего человечества». Ну а упомянутая выше Halo Infinite была анонсирована на выставке E3 2018, и вот она как раз создаётся не только для Xbox One, но и для ПК (Windows 10).

Источник:

Хорошие отклики на «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4 повысили курс акций Activision

В рамках бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4 новый режим королевской битвы под названием «Затмение» был принят игроками и СМИ довольно тепло. Это даже вылилось в рост курса акций Activision Blizzard. Другими словами, «Затмение» впечатлило не только игроков, но и финансовых аналитиков.

Как сообщает ресурс CNBC, стоимость акций Activision на момент закрытия торгов во вторник, через день после появления «Затмения» на PS4, выросла на внушительнее 7 %. Аналитик инвестиционной фирмы Benchmark Майк Хикки (Mike Hickey), сказал инвесторам, что принятие рынком королевской битвы превысило ожидания его конторы и отметил, что «Затмение» будет отлично себя чувствовать в противостоянии с Fortnite.

После запуска бета-версии «Затмения» Black Ops 4 взлетела на вершину популярности на Twitch, причём в одной из трансляций количество зрителей превысило 400 тыс. «Мы считаем, что „Затмение“ имеет потенциал превратиться в крупный хит, – сказал Хикки. — Полагаем, что игра будет смещать внимание инвесторов с Fortnite». Согласно Benchmark, «Затмение» вполне может принести Activision $500 млн в годовом объёме продаж.

Если кто-то не очень внимательно следит за освоением командой Treyarch нового жанра королевской битвы, отметим, что разработчики уже сделали несколько крупных изменений в бета-версии „Затмения“, наиболее заметным из которых является увеличение количества игроков в матче с 80 до 88 человек. В числе других изменений: ускоренный подъём предметов, немного ухудшенная работа сенсорного дротика и масса других.

Источник:

Twitch тестирует обновлённое приложение Xbox One

Весной этого года сервис Twitch запустил переработанное приложение для потоковой трансляции игр с консоли PS4. Теперь же пришло время подобных изменений и на Xbox One. И кое-какая информация от тестировщиков из инсайдерской программы Microsoft уже появилась.

По словам участников, обновлённая версия приложения получила три ключевых нововведения:

  • возможность просмотра видео в реальном времени;
  • улучшенная поддержка уже завершённых трансляций в архиве;
  • в целом повышенная стабильность, поскольку приложение переписали с нуля.

Что касается функциональных возможностей, то новая версия приложения Twitch практически идентична аналогу на PS4. Как утверждают тестировщики, программа работает более качественно, чем актуальная версия для Xbox One. Некоторые участники тестирования сравнивают его с собственным приложением Mixer от Microsoft.

Технические аспекты новой программы пока не раскрываются, известно лишь, что она поддерживает битрейт вплоть до 6500 Кбит/с. Тем, кто хочет принять участие в тестировании и раньше других попробовать новинку, нужно открыть хаб Xbox Insider, затем зайти в Insider content > Apps > Twitch Beta и нажать Join. После этого вас перенаправит на страницу с бета-версией приложения.

К сожалению, разработчики не раскрывают дату выхода релизной версии обновлённого клиента Twitch для Xbox One. Однако, судя по отзывам, это может произойти скоро, ведь программа работает достаточно стабильно. 

Источник:

«95 % игры — разговоры и решение проблем»: первый час детективной RPG Call of Cthulhu от Cyanide

В духе произведений Говарда Лавкрафта сейчас разрабатываются сразу две крупные игры — The Sinking City от украинской студии Frogwares и Call of Cthulhu от французской Cyanide. Если первая представляет собой вполне традиционное детективное приключение, только в открытом мире, то вторая основана на настольной ролевой игре от Chaosium и заимствует многие её системы. Понять, что она собой представляет, позволит запись прямой трансляции первого часа прохождения, проведённой издательством Focus Home Interactive.

Видео раскрывает завязку игры, а также демонстрирует основные особенности геймплея. Частный детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce), страдающий от посттравматического стрессового расстройства, отправляется на массачусетский остров Даркуотер (Darkwater Island) для выяснения обстоятельств гибели семьи Хоукинсов (Hawkins).

«95 % игры — разговоры между персонажами и решение проблем», — отметил Бен Барретт (Ben Barrett), чьи комментарии сопровождают видео. Важнейшая роль в Call of Cthulhu отведена диалогам и детективной работе — такими методами можно добиться гораздо большего, чем пистолетом. От монстров в основном придётся убегать и прятаться, ведь оружие против сверхъестественных созданий малоэффективно. Способность обнаруживать скрытые объекты (Spot Hidden), расшифровывать загадочные надписи на стенах (Occultism) и другие навыки взяты из настольной игры. Умения, которые в иной игре были бы привязаны к боям, здесь используются для других целей: например, сила (Strength) нужна для успешного проведения допросов. От умений зависят количество вариантов действий и ответов в диалогах и методы получения информации во время расследования.

Call of Cthulhu, тем не менее, не заставляет игрока вступать в разговор с каждым встречным моряком и полицейским. При желании можно игнорировать некоторых персонажей и не использовать какие-то возможности, но тогда игра станет более линейной и не такой увлекательной.

Одна из ключевых систем — рассудок (Sanity System) — тоже пришла из настольного первоисточника. В Call of Cthulhu это не просто показатель, повышающийся каждый раз, когда герой видит что-то страшное, а глобальная система, охватывающая всю игру и влияющая на самочувствие и реакции Пирса. Виски, оккультные книги и жуткие события постепенно помрачают рассудок, но в то же время помогают герою лучше понимать происходящее и открывают новые варианты ответов в диалогах.

В конце ролика показана механика реконструкции событий. Пирс изучает место преступления в описках улик, а затем соединяет полученные кусочки, чтобы получить целую картину.

Как можно заметить по сильно устаревшей графике, бюджет Call of Cthulhu невелик, но хорошо выдержанная угрюмая атмосфера и глубокие геймплейные системы, возможно, смогут компенсировать этот недостаток.

Call of Cthulhu выйдет 30 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: большая шестёрка «Города героев» поможет в борьбе с Тьмой в Kingdom Hearts III

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер Kingdom Hearts III, который впервые демонстрирует мир мультфильма «Город героев» (англ. Big Hero 6).

В ролике Сора, Дональд и Гуфи вместе с персонажами «Города героев» сражаются в вымышленном Сан-Франсокио против сил Тьмы, которые задумали недоброе.

Мир «Города героев» будет одним из многих локаций, которые включены в Kingdom Hearts III. Помимо сюжетного контента, предстоящая JRPG предложит множество дополнительных активностей, таких как мини-игры, которые увеличат продолжительность прохождения до более чем 80 часов.

Например, кулинарная игра с Реми из «Рататуя»: вы должны найти ингредиенты, скрытые в нескольких мирах, и использовать их для создания новых рецептов. Кроме того, в Kingdom Hearts III реализовано 20 различных игр с видом с боку в стиле консолей Tiger Toys или Game & Watch, основанных на мультфильмах о Микки Маусе 1930-1940-х годов. Также вы сможете создать свой Gummi-корабль, который нужен для путешествия между мирами.

Kingdom Hearts III продолжит историю с места, где закончилась Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Сора, Дональд и Гуфи пытаются найти семь стражей света и ключ к возвращению сердец, в то время как король Микки и Рику ищут предыдущих владельцев кейблейдов, чтобы остановить план мастера Зеанорта сбалансировать свет и тьму.

Kingdom Hearts III является заключительной главой в саге о Зеанорте. Игра поступит в продажу 29 января 2019 года для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥