Новости Software → игры

Глава EA: движок Frostbite готов к миру с разнообразием игровых устройств

Исполнительной директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недавно дал пространное интервью ресурсу The Verge. Помимо прочего он затронул вопрос того, как его издательство готовится к миру ближайшего будущего, когда разнообразие игровых устройств будет самым широким, и какую роль в этом будет играть движок Frostbite.

«Мы стараемся подготовить компанию к миру, где будет всё больше разнообразных устройств, способных исполнять игры, а пользователи будут сменять их чаще и, вполне вероятно, несинхронно. Вы можете купить новый смартфон в совершенно иное время, чем это сделаю я. Вы можете приобрести телевизор 8K, а я — остаться с экраном 4K. Вы можете пойти по пути покупки шлема Oculus VR для виртуальной реальности, а я — предпочесть PlayStation VR. Мы же, как разработчики, должны постараться сохранить ваши связи с друзьями-игроками независимо от выбранного окружения, и сделать это мы можем на уровне игрового движка.

Мы много говорили о нашей концепции единого движка Frostbite. Он может масштабировать графику как для больших устройств, так и для маленьких экранов, так что разработчики имеют возможность создавать одну игру и выпускать её в версиях для самых разных аппаратов. Приходит время, когда мы уже не должны делать выбор: „Создавать ли игру для Xbox, PlayStation или обеих консолей?“ У нас буквально 30, 40, 50 разных целевых устройств, и мы должны иметь возможность создавать проекты для всего разнообразия электроники, которая пользуются заметной популярностью.

Мы много инвестируем в это направление в последние 4–5 лет. И полагаем, что сейчас за счёт этого выпускаем больше игр для PS4 и Xbox One, чем любой другой издатель. Вы можете видеть, что мы действительно стали наращивать нашу мобильную аудиторию. Мы выпускаем игры для PS VR и Google VR одновременно. Это единственный путь в будущее для нас».

Игровой движок DICE Frostbite действительно превратился в один из столпов бизнеса EA. Это один из лучших движков на рынке с точки зрения предоставления отличного баланса графики и производительности, но вдобавок он отличается огромной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет Electronic Arts использовать его в большинстве своих игр.

Господин Уилсон также рассказал, что Electronic Arts предвидит будущее, в котором игра вне зависимости от устройства, на котором исполняется, в той или иной степени дополняет общий виртуальный мир. По его словам, игры всё сильнее будут использовать облачные возможности, а тип игрового окружения будет скорее зависеть от размера экрана, подключённого контроллера и наличия времени для игры.

В частности, Эндрю Уилсон считает, что люди в будущем смогут запускать одну и ту же игру не только на условной консоли PlayStation 5 или смартфоне, но даже на небольшом экране холодильника — например, доставая утром из него еду, можно будет провести несколько быстрых сделок в Madden Ultimate. И эти сделки отразятся в игровом окружении на других устройствах пользователя.

Источник:

Видео: демонстрация сюжетной кампании шутера Space Hulk: Deathwing

На днях в Сеть попал ролик с записью игрового процесса шутера от первого лица Space Hulk: Deathwing, но поскольку видео было неофициальным, его быстро изъяли, так что не все поклонники вселенной Warhammer 40,000 успели его посмотреть. К счастью, теперь появился официальное 17-минутное видео.

Издательство Focus Home Interactive опубликовало полноценную видеодемонстрацию сюжетной кампании игры. В представленном ролике можно увидеть практически все основные механики: перестрелки, поиск новых реликвий, использование холодного оружия, систему получения повреждений и механизм командования своим небольшим отрядом космического десанта. К примеру, можно отдать приказ бойцам идти в одном направлении, а самому обойти врагов с тыла, или запросить медицинскую помощь.

Поскольку играть мы будем за псайкера, в нашем распоряжении помимо окажутся весьма мощные способности вроде цепной молнии, перекидывающейся с одной цели на другую, или психической волны, способной отшвырнуть от вас всех противников. Наконец, в ролике можно увидеть интерфейс, в котором вы будете улучшать броню бойца и подбирать ему новое оружие.

Проект Streum on Studio и Cyanide заявлен для ПК, а также для PlayStation 4 и Xbox One, правда, у консольных версий пока нет точной даты релиза. На ПК премьера Space Hulk: Deathwing состоится 9 декабря.

Источник:

Видео: новый кинематографический трейлер The Last Guardian

Меньше чем через три недели состоится премьера приключенческой игры The Last Guardian, которая находится в разработке уже около девяти лет. Sony Interactive Entertainment продолжает подогревать интерес геймеров к долгострою: недавно на YouTube-канале PlayStation появился кинематографический трейлер игры.

В ролике под названием «Нерушимые узы» (An Unbreakable Bond) главный герой, спасаясь от преследующей его толпы рыцарей, прыгает на спину монстра Трико, который уносит его прочь от разрушающейся крепости.

Вместе с трейлером директор по социальным медиа Sony Interactive Entertainment America Сид Шуман (Sid Shuman) опубликовал в PlayStation Blog небольшое интервью с творческим директором проекта Фумито Уэдой (Fumito Ueda). Разработчик признался, что не на 100 % воплотил в жизнь первоначальное творческое видение игры. «Любому творцу кажется, что он мог сделать больше, чем сделал, — отметил он. — Такие мысли преследовали меня, когда закончилась работа над ICO и Shadow of the Colossus. Тем не менее я считаю, что сотрудники Sony и Gendesign вложили в этот проект всю свою энергию».

Также Уэда сказал несколько слов о том, что вдохновило его на создание Трико — гибрида кошки, собаки и птицы. «Я рос в доме, где было много животных, — рассказал он. — Они подарили мне прекрасные воспоминания. При создании Трико у меня не было необходимости изучать какие-то материалы, потому что я задумал его как несуществующего в реальном мире монстра. Но в действительности его облик построен на моих детских воспоминаниях: как я вёл себя с животными и как они реагировали на мои действия». Уэда признался, что гордится системой поведения Трико больше, чем каким-либо другим элементом игры.

Уэда также черпал вдохновение из таких игр, как Prince of Persia, Another World и — что прозвучало весьма неожиданно — Virtua Fighter. «Все эти игры объединяет сложность анимации, — пояснил он. — Я всегда нахожусь в поиске новых способов вдохнуть жизнь в своих персонажей при помощи анимации. Меня очень привлекает эта составляющая игр».

The Last Guardian позиционируется как третья часть своеобразной серии, в которую также входят вышеназванные игры Team ICO. По словам Уэды, прямой связи между ними нет, однако игроки могут заметить различные отсылки. «Я бы сказал, что события всех этих игр происходят в одной вселенной, — объяснил геймдизайнер. — Но что касается более глубокой связи, то здесь всё ограничивается только воображением игроков. Все геймеры в разной степени знакомы с двумя предыдущими играми, поэтому мы не будем настаивать на том, что [эти проекты составляют трилогию]».

«Если, пройдя игру, геймер почувствует существование Трико, будто он рядом с ними, это будет означать, что мы достигли своей цели», — добавил Уэда.

Европейский релиз The Last Guardian состоится 7 декабря в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Ниже можно посмотреть получасовой фрагмент прохождения игры, записанный владельцем блога All Games Delta на ноябрьском мероприятии для прессы в Лондоне.

Источник:

Titanfall 2 уже продаётся вдвое дешевле первоначальной цены

Не секрет, что продажи шутера Titanfall 2 оказались весьма низкими. Даже перед запуском 28 октября многие предсказывали разочаровывающие показатели из-за неудачно выбранного времени релиза. Например, исследовательская компания Cowen & Company писала: «Мы полагаем, что игра оказалась зажатой между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Мы подозреваем, что EA считала, что запуском двух боевиков высокого класса одновременно с Call of Duty ей удастся сильнее подорвать своего крупнейшего конкурента, но вместо этого EA, похоже, наносит вред самой себе».

Возможно, Electronic Arts первоначально намеревалась выпустить Mass Effect: Andromeda вместе с Battlefield 1, а Titanfall 2 отложить на март 2017 года (в таком случае игра вышла бы ровно через 3 года после оригинала). Это позволило бы Respawn увернуться от прямой конкуренции с гигантами Battlefield и Call of Duty, вдобавок получив дополнительное время для улучшения своей игры.

К сожалению, Mass Effect: Andromeda задержалась до весны 2017 года, так что Titanfall 2 пришлось занять свободное место и принять бой. Создаётся впечатление, что дела с продажами Titanfall 2 оказались даже хуже, чем предполагалось изначально. Во время дебюта игра заняла девятое место по продажам в США и четвёртое — в Великобритании. Похоже, по результатам ноября она может и вовсе выпасть из десятки наиболее продаваемых.

Но есть и более тревожные показатели. Например, вторая игра от Respawn Entertainment сейчас занимает 23 место среди самых играемых проектов для Xbox, согласно данным Microsoft. И это несмотря на тот факт, что оригинал был эксклюзивом платформ Microsoft. А если цена на продукт существенно снижается вскоре после релиза, становится ясно: что-то идёт не так.

Сейчас Titanfall 2 можно приобрести почти за полцены на нескольких платформах. Официальный магазин Xbox продаёт игру в США за $36 (против $60), а издание Deluxe Edition — за $48 (против $80). ПК-игроки могут купить проект в Origin ещё дешевле: стандартные скидки на обычное и Deluxe-издания сейчас составляют 33 %, но можно дополнительно сбросить 20 %, введя код TITAN20.

Для игроков это хорошая новость — Titanfall 2 является отличным боевиком с необычной, хотя и короткой, кампанией и напряжённым многопользовательским режимом. Но с точки зрения прибыли ситуация вряд ли порадует руководство EA. Стоит учесть тот факт, что разработчики обещали выпускать дополнительные карты и сетевые режимы бесплатно. Тем временем студия Respawn работает над боевиком с видом от третьего лица во вселенной «Звёздных войн» (что само по себе обещает огромные продажи), а её руководитель не уверен в выходе Titanfall 3.

Источник:

Dishonored 2: первый патч, режим New Game + в декабре и ролик о разнообразии стилей игры

Некачественная оптимизация PC-версии стала одним из главных недостатков экшена Dishonored 2. Разработчики знают об этом и готовят обновление, которое повысит кадровую частоту и устранит некоторые другие технические проблемы. Бета-версия патча 1.1 уже стала доступна в цифровом сервисе Steam.

«На компьютерах определённой конфигурации в релизной версии Dishonored 2 наблюдаются проблемы с производительностью,написали разработчики. — Некоторые из них мы со временем устраним посредством патчей, а другие будут решены благодаря новым версиям драйверов для видеокарт от наших партнёров».

Обладателям графических ускорителей от NVIDIA разработчики настоятельно советуют установить новейшую версию драйвера (375.95). Владельцам видеокарт от AMD пока рекомендуется использовать драйвер 16.10.2. Чтобы загрузить обновление для игры, необходимо разрешить игре скачивать бета-версии патчей. Для этого нужно зайти в свойства Dishonored 2 в библиотеке Steam и выбрать соответствующую опцию во вкладке с бета-версиями приложения.

Обновление привносит следующие изменения:

  • улучшено управление при помощи мыши, в том числе устранена зависимость её чувствительности от кадровой частоты; 
  • исправлены проблемы с системой физики одежды от AMD, которые приводили к снижению частоты кадров в различных моментах игры; 
  • исправлена проблема, связанная с переключением приоритета ЦП.

Сейчас разработчики готовят обновление 1.2, которое будет содержать ещё больше исправлений. Его планируется выпустить на следующей неделе.

Помимо этого, Arkane Studios объявила, что в декабре выпустит бесплатный патч, который добавит в игру режим New Game + и индивидуальные настройки сложности. Никаких других подробностей этого обновления разработчики не раскрыли.

Также на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks был опубликован четырёхминутный видеоролик, посвящённый разнообразию стилей прохождения. В нём творческий директор проекта Харви Смит (Harvey Smith), ведущий дизайнер Динга Бакаба (Dinga Bakaba), ведущий дизайнер уровней Кристоф Каррье (Christoph Carrier) и художественный директор Себастьен Миттон (Sebastien Mitton) в очередной раз обстоятельно рассказали об одной из важнейших особенностей Dishonored — свободе игровых действий. На канале российского подразделения компании видеоролик доступен с субтитрами на русском языке.

Dishonored 2 вышла 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на сниженные из-за плохой оптимизации оценки, игра имеет высокий средний балл на Metacritic (87–88). В неделю релиза сиквел продавался примерно на 40 % хуже, чем оригинал.

Источники:

Warner Bros. приобрела Machinima

Warner Bros. объявила о приобретении Machinima — компании, наиболее известной благодаря множеству фанатских видеороликов на игровую тематику. Сумма сделки в пресс-релизе раскрыта не была, однако The Hollywood Reporter и The Information ранее в этом месяце сообщили о том, что Machinima, вероятнее всего, будет оценена менее чем в $100 млн.

Machinima присоединится к Warner Bros. Digital Networks — открытому в июне подразделению всемирно известного концерна, занимающемуся созданием цифровых видеосервисов. В заявлении изданию Deadline президент подразделения Крейг Ханегс (Craig Hunegs) отметил, что Machinima была куплена в основном из-за пересечения фанатских баз двух компаний. «Machinima является сильным брендом в сфере геймерского и фанатского контента с огромным охватом и высоким уровнем связи с аудиторией, члены которой играют в наши игры и являются большими поклонниками фильмов и телевизионных шоу DC», — заявил Ханегс.

Warner Bros. и Machinima сотрудничали и раньше: в частности, совместно работали над эксклюзивным контентом для канала студии на YouTube. В списке такого контента — сериалы «Смертельная битва: Наследие» и «Лига Справедливости: Хроники богов и монстров».

Warner Bros. Entertainment уже довольно давно искала способы продвигать свой контент по более направленным каналам. В марте 2014 года компания инвестировала в Machinima $18 млн. Тогда генеральный директор и председатель правления студии Аллен Дебевойс (Allen DeBevoise) отметил, что такое партнёрство выгодно обеим компаниям, поскольку они занимаются созданием контента для одной и той же аудитории, но на разных площадках.

Источник:

Ремейк System Shock не выйдет в 2017 году

Night Dive Studios сообщила неприятную новость для всех, кто хотел увидеть ремейк ролевого экшена System Shock уже в следующем году. Студия объявила, что его релиз задержится до второй половины 2018-го.

Что именно послужило причиной данной задержки, не уточняется. Напомним, что обновлённая версия System Shock создаётся на графическом движке Unity и должна выйти на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Правда, пока что разработчики не могут с уверенностью обещать, что игра появится одновременно на всех заявленных платформах.

System Shock представляет собой смесь RPG и шутера, в которой главный герой противостоит сошедшему с ума искусственному интеллекту SHODAN. Первая часть увидела свет в 1994 году на PC, а сиквел вышел спустя 5 лет на той же платформе. Сейчас же в разработке находится не только этот ремейк, но и полноценная третья часть серии. Над ней трудится студия OtherSide Entertainment во главе с продюсером оригинальной System Shock Уорреном Спектором (Warren Spector).

Источник:

Frozen Synapse 2 — новый трейлер и перенос даты релиза

Тактическая стратегия Frozen Synapse 2 выйдет позже запланированного, расстроила поклонников студия Mode 7 Games. Первоначально проект должны были выпустить в конце этого года, но теперь в качестве ориентировочной даты релиза называется 2017 год.

Ну а чтобы как-то компенсировать эту неприятную новость, разработчики опубликовали новый трейлер, в котором продемонстрировали разные игровые моменты, а также представили новые юниты. Кстати, в отличие от предыдущей части, Frozen Synapse 2 предложит большой генерируемый случайным образом город, полностью открытый для исследования. Каждое здание, созданное по процедурным алгоритмам, будет интерактивным и обладает собственной планировкой внутренних помещений.

Такой подход должен обеспечить большую свободу действий, поскольку игрок сможет сам решать, в каком порядке обследовать локации, вступать ли в конфронтацию с теми или иными фракциями и как вести сами сражения. Вам придётся контролировать группу бойцов, пытающуюся укрепить свое положение в городе, а заодно разузнать о некой таинственной силе, появившейся на улицах и явно плетущей какие-то собственные интриги. При этом остальные фракции также будут жить и развиваться своим чередом, и с ними можно будет установить контакт. «Объединяйте усилия или предавайте, грабьте банки, влияйте на политику, ведите тактические сражения с вашими конкурентами», — призывают авторы.

Напомним, что Frozen Synapse 2 предлагает вид сверху. Каждый раз вы сможете распланировать действия своих бойцов, назначить им маршруты движения, выбрать цели и определить каждый последующий шаг. Противник во время паузы также продумывает свои действия, а ходите вы одновременно, поэтому победит тот, чья тактическая схема окажется более эффективной. Релиз состоится на ПК (Windows, Linux и macOS).

Источник:

Обратно совместимые игры Xbox 360 поступают в магазины с новыми обложками

В продвижении Xbox One компания Microsoft делает акцент на поддержке большого каталога игр прошлого поколения на новой консоли. Недавно даже вышел специальный рекламный видеоролик Xbox One S по случаю того, что количество таких игр уже превышает психологическую отметку в 250 единиц.

Похоже, издатели тоже начали активнее использовать для улучшения продаж информацию об обратной совместимости Xbox One с их старыми играми. Если раньше подобные сведения распространялись лишь в цифровом виде, через рекламу в Twitter и Facebook, то сейчас положение дел меняется. Один из американских пользователей Reddit заметил в продаже дисковые версии Fallout 3 и Doom 3 с обновлёнными обложками.

Как можно видеть на приведённых изображениях, игры упакованы в новые коробки, а на обложке красноречиво подчёркивается, что игра может исполняться не только на Xbox 360, но и на Xbox One. В случае с Fallout 3 продаваемая версия ролевого боевика включает в себя все вышедшие дополнения, причём розничная стоимость не отличается от обычной версии.

Вероятно, речь идёт о дисках, перепакованных в новые коробки либо самой Microsoft, либо издательством Bethesda. Потому что любые игры для Xbox 360 из каталога обратно совместимых с Xbox One, даже без соответствующей информации на обложке, будут прекрасно распознаваться новой консолью. Речь идёт лишь о лучшем информировании покупателей.

Источник:

Геймплейный трейлер Tether — хоррора про «самопожертвование и материнство»

Студия Freesphere Entertainment опубликовала первый трейлер с демонстрацией игрового процесса фантастического хоррора с видом от первого лица Tether.

Сами разработчики так описывают проект: «Это научно-фантастический хоррор про самопожертвование и материнство». Игрокам расскажут о Земле будущего, где из-за космического катаклизма — разрушения Луны — произошли катастрофические изменения. Планета умирает вследствие колоссальных тектонических процессов и разрушения нескольких континентов, и шансов выжить здесь практически не осталось. Созданная на руинах мира организация United Environmental Federation собирается с силами, чтобы колонизировать и терраформировать Марс.

Играть будем за биолога Лесли Хейс во время её первого путешествия к Марсу. Она — мать троих детей, и на борту раз за разом переживает последние моменты до расставания, вспоминает своё общение с ними и думает, правильно ли поступила, выбрав такую карьеру. Неожиданно на борту космического корабля Sonne происходит катастрофа, и мы оказываемся одни в пустом космосе. Придётся выживать в изоляции и бороться с психологическими ужасами одиночества и страха за своих детей, постоянно мысленно возвращаясь к последним дням, проведённым с ними.

Freesphere Entertainment планирует выпустить игру в третьем квартале следующего года на ПК (Windows, Linux и macOS). Продажи будут вестись в системе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥