Новости Software → игры

Видео: власть корпораций в тизере дополнения Stellaris: MegaCorp

Издательство Paradox Interactive представило дополнение MegaCorp к глобальной космической стратегии Stellaris. Акцент в нём будет сделан на экономической составляющей: игроки смогут встать во главе корпоративной империи, стремящейся как можно дальше раскинуть свои экономические щупальца и превратиться в торгового магната галактического масштаба.

Как обещают разработчики, MegaCorp предложит революционный подход к управлению бизнесом на галактическом уровне, объединив новые торговые зоны и города-планеты с виртуозными решениями для поддержки граждан и фонда рабочей силы. Наряду с бесплатными обновлениями, MegaCorp привнесёт в Stellaris ряд новых возможностей.

В MegaCorp появится корпоративная культура, которая установит правила ведения бизнеса в космическом масштабе. Например, размещая филиалы на планетах империй, с которыми заключены торговые договоры, MegaCorp будет увеличивать их коммерческую ценность. А новая система корпоративной власти позволит набрать экономическую мощь и взять под контроль всю галактическую торговлю — конечно, во имя светлого будущего.

Появится умение «Город-мир», позволяющее разительно нарастить плотность населения ключевых миров и превратить планеты в гигантские города. Кроме того, бюджет позволит игрокам создать новые мегаструктуры: собственный грандиозный декомпрессор материи, объект «мегаискусства» или стратегический координационный центр для увеличения возможностей своего мегаполиса.

Одним из важных новшеств станет флот караванщиков — кочевых торговцев, которые держатся в стороне от политики, но умеют отлично договариваться. Если они появятся во владениях игрока или последний попадёт в их родные системы, сюрпризов не избежать. А на галактическом рынке рабов можно будет торговать рабочей силой в промышленных масштабах, освобождая или, наоборот, максимально закабаляя людей.

Желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ Stellaris: MegaCorp на сайте Paradox — как и основная игра, дополнение выйдет на Windows, macOS и Linux. Точная дата запуска пока не называется.

Источник:

Midnight Wave — тактический ролевой экшен о противостоянии мегакорпорациям вышел на Kickstarter

Студия Walthall запустила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства для разработки и выпуска киберпанковой ролевой игры с элементами платформера Midnight Wave.

Midnight Wave — тактический ролевой экшен в антураже самурайского киберпанка. Игра предлагает широкие возможности для кастомизации, сюжетный выбор и «инновационную» комбинацию геймплейных механик. Проект создаётся под вдохновением от классических игр, таких как Fire Emblem и Super Smash Bros., а также серии Mass Effect. Основной геймплей Midnight Wave начинается с тактического боя, который перерастает в экшен, где герои сражаются на катанах.

Сюжет Midnight Wave — это история амбиций, подпитываемая желанием изменить ситуацию к лучшему. Действие происходит в стране Нео-Нихон, которая разделена на государства, принадлежащие корпорациям. Эти гигантские компании жаждут власти и контроля. Они посылают армии и агентов всех видов для поддержания непрекращающегося национального конфликта.

Главного героя зовут Ю. Он молодой бунтарь, который сыт по горло этим состоянием мира. Ю принимает интересное предложение, которое обещает возможность изменить страну к лучшему — началом восстания. Но пожары войны доносят трагедию очень близко к дому, а восстание множит ещё больше несправедливости, чем ожидал Ю. Герой и его старые друзья Нобу и Мицу решают положить конец коррумпированным корпорациям раз и навсегда.

История будет развиваться с оглядкой на решения в диалогах и другие действия во время игры. Изменения могут быть кардинальными: например, в одном прохождении игрок женился на персонаже, а в другом этот персонаж оказывается врагом.

Во время создания персонажа можно будет выбрать социальные характеристики, которые предоставляют игроку уникальные варианты ответов в диалогах в зависимости от героя, с которым он общается. В беседах есть шанс завести друзей, создать соперников, найти любовь или обрести заклятого врага. И эти отношения повлияют на общий сюжет.

Walthall Studios намерена собрать $47337 на игру. На момент написания статьи пользователи уже пожертвовали студии свыше $4 тыс. Кампания продлится ещё 27 дней.

Midnight Wave планируется выпустить на ПК в конце 2019 года, а позже появятся версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

На следующей неделе состоится демонстрация геймплея Anthem

Продюсер Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) в своём твиттере сообщил, что на следующей неделе будет организована трансляция игры. Стрим в режиме реального времени пройдёт 1 ноября.

Последний раз игровой процесс Anthem демонстрировали на июньской E3 2018. Тогда разработчики представили на обозрение прессы прохождение одной миссии в открытом мире. Позже 19-минутное геймплейное видео появилось на YouTube

Ранее ЕА также делилась короткими роликами с боевой механикой и основами ведения боя в Anthem.

Напомним: в прошлом месяце Bioware объявила о завершении альфа-тестирования игры. По словам генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson), в Anthem функционируют все задуманные элементы и механики. Сейчас разработчики тестируют игру и исправляют ошибки.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Подписчики Origin Access получат ранний доступ к Anthem с 15 февраля. Игроки, оформившие предзаказ, смогут опробовать 10-часовую демоверсию с 1 февраля.

Отменённый на PSP хоррор Ushiro возродят на Nintendo Switch

В свежем номере Weekly Famitsu 40 страниц было посвящено студии Level-5. Редакция журнала пообщалась с разработчиками и выяснила, что те собираются воскресить давно отменённый проект под названием Ushiro.

Ролевой хоррор Ushiro был анонсирован для PlayStation Portable в 2008 году, но так никогда и не увидел свет. Теперь же игра разрабатывается с прицелом на Nintendo Switch, о чём сообщил президент и генеральный директор Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino).

Level-5 активно расширяется и привлекает всё больше новых разработчиков. Многие из них захотели не только делать Yo-kai Watch и Inazuma Eleven, но и воскресить Ushiro. Проект всё ещё находится на раннем этапе производства.

Yo-kai Watch 4

Yo-kai Watch 4

Акихиро Хино также прокомментировал 20-летний юбилей Level-5. Новая игра, разрабатываемая в сотрудничестве с Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), Dragons and Colonies, почти закончена. Однако команда обеспечения качества может заставить переработать некоторые элементы, поэтому говорить о дате релиза президент Level-5 пока что не будет. Также компания создаёт и другие игры, которые будут анонсированы после выхода Yo-kai Watch 4 на Nintendo Switch и Inazuma Eleven Ares на Nintendo Switch, PlayStation 4, Android и iOS.

Inazuma Eleven Ares

Inazuma Eleven Ares

Ранее Акихиро Хино уже говорил, что Level-5 разрабатывает крупную игру, размером сравнимую с MMORPG, однако она будет в несколько другом жанре.

Источник:

Вдохновлённый полотнами Гигера и Бексиньского квест Tormentum – Dark Sorrow получит продолжение

Разработчики из независимой польской студии OhNoo анонсировали сиквел квеста 2015 года Tormentum – Dark Sorrow. Новинка, получившая незамысловатое название Tormentum II, выйдет на ПК (Steam) 20 июня следующего года.

Мрачный визуальный стиль игры, по словам самих авторов, вдохновлён полотнами художников Ганса Рудольфа Гигера и Здислава Бексиньского. «Окончательный вид проекта возник также под впечатлением от Demon’s Souls и Dark Seed, а всё вместе и предопределило мир игры, депрессивный и полный мрака», — говорили разработчики ещё о первой части. Продолжение останется верным традиции и «обеспечит единственные в своём роде впечатления, от которых у игроков по спинам побегут мурашки».

Несмотря на преемственность визуального оформления, Tormentum II не является прямым сюжетным продолжением. Нас ждёт совершенно новая вселенная: события развернутся в будущем, где компьютерные игры приносят облегчение живущим в безнадёжном мире, опустошённом технологиями. Нам поведают историю некоего разработчика игр, мечтающего создать проект, населённый персонажами с интеллектом, не отличимым от человеческого. Однажды он получает посылку со странным процессором, который должен помочь ему в реализации задумки. С его установки в компьютер начинается кошмар героя — то ли созданный им мир просочился в реальность, то ли он сам попал в придуманную вселенную. «С этого момента больше нет ничего определённого, он становится узником своего собственного творения», — поясняют авторы.

Очнувшись в тюрьме на расположенном посреди океана острове, герою придётся решать головоломки и общаться с придуманными им персонажами. В процессе станет понятно, что этот новый мир гораздо более страшный и жестокий, нежели задумывал автор. Кроме того, все его обитатели упоминают некоего бога, живущего на далёком острове, которого наш герой не создавал и о котором никогда не слышал. В процессе поисков божества мы совершим путешествие по 130 локациям (вдвое больше, чем в оригинале) и примем не одно сложное решение. В Tormentum II обещана определённая доля нелинейности: наши действия приведут к одной из нескольких концовок.

Источник:

Ролевой экшен Hellgate: London вернётся к жизни благодаря Steam

Ролевой экшен с непростой судьбой Hellgate: London получит вторую жизнь благодаря Steam. Разработчики из T3 Entertainment и издатель HanbitSoft объявили, что релиз в цифровом магазине состоится уже 15 ноября этого года.

Напомним, что игра была создана Flagship Studios, сформированной выходцами из Blizzard Entertainment, в том числе и теми, кто трудился над серией Diablo. Увы, релиз в 2007 году оказался неудачным: проект не принёс ожидаемого дохода, а сама студия обанкротилась. Позже права выкупила HanbitSoft и выпустила Hellgate London: Resurrection, слегка переделанную условно-бесплатную версию для рынка Южной Кореи. В 2014 была предпринята попытка выйти в Steam Greenlight с расширением Hellgate: Tokyo, но с тех пор никакой внятной информации об игре не было… До сегодняшнего неожиданного анонса.

«В 2020 году предвестник хаоса Hellgate открыл свои врата в мир и выпустил демонов на Землю, — говорится в описании проекта. — Человечество оказалось беспомощным перед беспощадностью и жестокостью демонов. В этот день изменилось всё… Эпоха тьмы продолжала господствовать на земле, наполненной страхом и криками, пока перед угрозой полного исчезновения люди не начали объединяться. Надежда на будущее человечества всё ярче светила в кромешной тьме. Герои собрались в Лондоне, очаге зла, чтобы дать отпор дьяволу. И, наконец, в 2038 году в Лондоне началась война человека с дьяволом, чтобы вернуть мир, который когда-то принадлежал ему».

Войдёт ли в эту версию расширение Hellgate: Tokyo, не сообщается. В Steam пока мало информации, даже модель распространения проекта на данный момент не объявлена. Судя по старым скриншотам, графика в игре улучшена не будет.

Источник:

Видео: премьерный трейлер и кадры дополнения Marvel's Spider-Man: The Heist

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Games опубликовали премьерный трейлер дополнения The Heist к Marvel’s Spider-Man. Оно является первой главой загружаемого контента City That Never Sleeps и уже доступно обладателям сезонного пропуска.

В первой из трёх историй Marvel’s Spider-Man Человек-паук встретится со своей бывшей девушкой, Чёрной кошкой. Фелиция как-то замешана в ограблении банка, а дружелюбному соседу любопытно обо всём узнать. В ряде миссий Человеку-пауку придётся пройти проверку способностей и помешать новой опасной вражеской группировке, одержимой идеей воцарения в преступном подполье.

Кроме того, в The Heist игроки смогут разблокировать три костюма, включая совершенно новый, придуманный специально для Marvel’s Spider-Man. В дополнении также будут новые «собиралки» и трофеи. Ниже вы можете посмотреть кадры из The Heist, в том числе первые 18 минут сюжетной миссии.

Marvel’s Spider-Man вышла эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

«Бета» масштабного любительского приквела Fallout: New Vegas вышла спустя семь лет разработки

Независимая студия Radian-Helix Media выпустила бета-версию одной из самых любопытных фанатских модификаций для Fallout — Fallout: New California. Этот огромный неофициальный приквел Fallout: New Vegas, в прошлом известный как Fallout: Project Brazil, добавил в игру 2010 года новую сюжетную кампанию, на прохождение которой может уйти тридцать часов.

События Fallout: New California происходят в 2260 году, за двадцать лет до начала Fallout: New Vegas. Главному герою предстоит определить будущее Новой Калифорнийской Республики, оказавшейся на грани гибели. Пользователи выступят в роли сироты, профессионального игрока в волтбол (подземная вариация футбола), воспитанного скаутами из Убежища 18 в горах Сан-Бернардино. Это убежище было задумано как центральное, откуда можно управлять всеми остальными, но после того, как его захватила военная полиция, в бункере разразилась гражданская война.

Основное действие кампании разворачивается в регионе Новой Калифорнии под названием Перевал (The Pass), который окружают горы Сан-Бернардино и Сан-Габриэль. Эту область контролирует «Альянс рейдеров» (Raider Alliance) — бандитская группа, состоящая из «выживальщиков» (Survivalists) и рейдеров уничтоженных НКР местных племён, объединённых сумасшедшим Хуаном Элсдрагоном (Juan Elsdragon). В Fallout: New California есть и другие фракции, в том числе «Анклав», супермутанты, семья Бишопов из Нью-Рино и остатки клана «Ши». По общей площади карты модификация примерно на треть уступает Fallout: New Vegas.

Fallout: New California невероятно большая: она предлагает новую кампанию с полусотней квестов и тринадцатью концовками (из них пять основных) и новыми локациями, содержит почти 17 тыс. строк диалогов (в три раза меньше, чем в Fallout 3), 14 тыс. из которых озвучены, около 1,6 тыс. неигровых персонажей, восемь компаньонов (в том числе двух роботов) и новые радиостанции.

Модификацию можно скачать с ModDB или Nexus Mods. Чтобы поиграть в Fallout: New California, понадобятся PC-версия Fallout: New Vegas (достаточно обычного издания — Ultimate Edition или DLC не нужны) и один из менеджеров модификаций (авторы советуют Nexus Vortex или Mod Organizer 2). Тем, кто купил игру в Steam, придётся скачать патч, который изначально присутствует в GOG-версии (он позволяет игре работать с 4 Гбайт ОЗУ). Подробную инструкцию установки и запуска можно найти на страницах мода по ссылкам выше.

Модификация была анонсирована в 2013 году, однако разработка, как уточнили авторы, началась ещё раньше — около семи лет назад. Этим летом, после анонса официальной настольной игры с аналогичным названием, авторы начали опасаться судебного иска от Bethesda Softworks, но компания заверила, что не собирается мешать энтузиастам. 

Fallout: New California также доступна на русском языке. Локализация от Falcon-Lair Team одобрена создателями модификации — ссылка на неё размещена в верхней части официальной страницы проекта на ModDB.

Источник:

1C Entertainment выпустит олдскульный шутер Ion Maiden на консолях

Ретро-шутер от первого лица Ion Maiden будет готов к полноценному релизу в начале 2019 года, а его выпуском на консолях займётся издательство 1C Entertainment.

Напомним, что 28 февраля этого года шутер появился в раннем доступе Steam. За это время он снискал множество положительных отзывов: из 725 пользовательских обзоров 96 % являются положительными. До сегодняшнего дня игра оставалась ПК-эксклюзивом, но вот мы узнали о партнёрском договоре 1C Entertainment и 3D Realms. В результате во втором квартале следующего года проект станет доступен не только на ПК, но также на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают поддержку 4K и 60 кадров/с.

Главной героиней шутера является Шелли Bombshell Харрисон, которая с безостановочной яростью уничтожает всё, что попадает в перекрестье её прицела. Некий трансгуманистический культ, возглавляемый доктором Хескелом, выпустил на улицы города смертоносную кибернетическую армию. Разумеется, Шелли не может оставаться в стороне и решает применить свои навыки в борьбе с монстрами. В релизной версии Ion Maiden будет 7 зон, каждая из которых включает несколько больших уровней в стиле классических шутеров девяностых.

На всех платформах шутер будет доступен как в цифровом виде, так и на физических носителях. Ранняя Steam-версия сейчас стоит всего 435 рублей. Цена на консолях пока не определена.

Источник:

Видео: зрители мирового первенства Overwatch получат свободную камеру

Киберспорт уже давно вышел за пределы просто броского названия. Многие профессиональные спортивные организации и даже школы очень серьёзно относятся к этому конкурентному и растущему рынку. Но, как и в случае с обычным спортом, не все могут быть профессиональными игроками — большинство остаётся просто зрителями. Наверняка многие хотели бы при просмотре трансляций летать по карте, как это делают комментаторы, и скоро такая возможность появится в Overwatch. К предстоящему мероприятию BlizzCon сотрудники Blizzard запустят режим плеера, который превратит зрителей в безмолвных комментаторов.

Плеер позволит просматривать как живые трансляции матчей полуфинала и финала, так и прошедшие игры, причём в последнем случае можно будет даже замедлять скорость просмотра. Например, будет возможность поставить четверть нормальной скорости, чтобы понять все особенности манёвров того или иного профессионального игрока. Или ускорить просмотр, перемотать запись матча.

Как и комментаторы Blizzard, зрители смогут смотреть на происходящее от третьего лица, от первого лица или использовать свободную камеру, чтобы взглянуть на желаемый участок карты с удобного ракурса. Будет особый режим вида сверху, когда можно оценить поле целиком, а все игроки помечаются значками, информирующими о состоянии героя (оглушение, использование способностей и так далее).

Бета-версия плеера Overwatch World Cup Viewer будет доступна только владельцам ПК, потому что пока наличие Battle.net обязательно. Однако Blizzard планирует использовать грядущее бета-тестирование, чтобы отточить функцию и со временем сделать её доступной более широкому кругу людей, в том числе запустить на консолях. В будущем плеер можно будет использовать и для обычных матчей, так что все желающие смогут пересматривать своих удачные (или провальные) игры. Возможности и гибкость проигрывателя могут превратить его не только в средство просмотра, но и в полезный инструмент для обучения и арбитража.

Руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, что на BlizzCon в этом году не будет представлена новая карта Overwatch, потому что практика прошлых конференций показала, что они теряются в общей суматохе. Он подчеркнул, что новые арены разрабатываются и будут представлены позже, а на BlizzCon прозвучат другие анонсы. Вносятся изменения и в баланс персонажей: усиления ждут Турбосвина, Жнеца, Симметру и Ангела.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥