Новости Software → игры

Sparklite — «изобретательный» роглайк, вдохновлённый Rogue Legacy и The Legend of Zelda

Издательство Merge Games и студия Red Blue Games представили Sparklite, «изобретательное роглайк-приключение» для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Игроки возьмут на себя роль Ады, гениального инженера, заблудившейся в странных и чужих землях, где гремлины устроили хаос. Героиня должна помочь спасти этот мир и остановить захватчиков от извлечения его последней частички жизненной силы.

Но природа тоже сопротивляется гремлинам. Мир периодически содрогается от сильных землетрясений, которые обнажают его новые слои. После каждого разрушения появляются свежие задания, мини-игры и испытания для Ады, которые она должна преодолеть, чтобы стать сильнее и победить таинственного Барона.

Sparklite описывается как роглайк-приключение, действие которого происходит в причудливом мире, где игроки могут изобретать оружие и гаджеты, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Проект заимствует идею процедурного контента и элемент случайности таких роглайков, как Rogue Legacy, в сочетании с классическими приключениями, такими как The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Игра поступит в продажу осенью 2019 года.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер 399.07 WHQL для Battlefield V и других новых игр

AMD выпустила драйвер с поддержкой Strange Brigade и F1 2018. NVIDIA тоже не стала ждать и на волне анонса новых ускорителей GeForce RTX представила свежий драйвер GeForce 399.07 WHQL. В рамках программы Game Ready он приносит поддержку Battlefield V Open Beta, F1 2018, Immortal: Unchained, Pro Evolution Soccer 2019, Strange Brigade и Switchblade.

Не менее важно упомянуть, что версия 399.07 также включает последние исправления, добавленные в 398.86 Hotfix и 398.98 Hotfix: первый решал проблемы с оконным режимом G-Sync в Windows 10 April 2018 Update, а последний устранял трудности, связанные с работой LA Noire VR и бета-теста Call of Duty: Black Ops 4.

Открытое бета-тестирование Battlefield V начнётся 6 сентября, причём подписчики Origin и EA Access получат доступ к нему уже 4 сентября. Для NVIDIA предстоящий боевик (выход намечен на 19 октября 2018 года) выступает в качестве витрины демонстрации эффектов трассировки лучей в реальном времени (гибридной визуализации) на ускорителях семейства Turing. Это едва ли не единственный пока крупный проект, в котором можно будет включить расчёт и теней, и отражений с помощью RTX. Поскольку ускорители GeForce Turing ещё не вышли на рынок, в бета-тесте такие эффекты опробовать не получится. Вдобавок и API Microsoft DirectX Raytracing, на котором основан RTX в Battlefield V, ещё не запущен в полной мере. Поэтому не ясно, будет ли RTX доступна в игре даже в октябре.

Также в GeForce 399.07 исправлены некоторые ошибки:

  • установка TAA на 100 % в Rainbow Six Siege приводила к размытию картинки, когда она не перемещалась;
  • диагональные разрывы с использованием ноутбуков MSHybrid (Optimus);
  • драйвер OpenGL некорректно отображал контекст рендеринга для GTX 1050 и 1070;
  • при использовании программного обеспечения Oculus VR происходили сбои BSOD;
  • на GPU 600/700 серии Kepler отсутствовали текстуры в DOOM при использовании API Vulkan.

Также инженеры NVIDIA трудятся над исправлением проблем, связанных с отзывчивостью и зависаниями Battlefield 1 в режиме SLI DX12 HDR; неверным рендерингом наклеек фильтра Freestyle в Immortal: Unchained в режиме SLI; некорректной установкой драйверов на системах с Intel Core 2 Duo/Quad; переключение AV-приёмника в стереорежим на GeForce GTX 1060; артефактами при отрисовке курсора в Firefox; DPC-ошибками на материнских платах с несколькими GPU и чипами PLX; проблемами с производительностью при мониторинге энергопотребления GPU.

Обновлённые драйверы в версиях для 32- и 64-бит версий Windows 7 и 10 доступны через утилиту GeForce Experience или на странице загрузки драйверов NVIDIA. Последнюю версию GeForce Experience также можно найти на отдельной странице.

Источники:

Здания оживут в городском симуляторе Buildings Have Feelings Too! для всех платформ

Издательство Merge Games и студия Blackstaff Games анонсировали Buildings Have Feelings Too!, необычный симулятор управления городом, в котором здания могут ходить и общаться друг с другом.

«Представьте себе город, где здания могут ходить и разговаривать друг с другом. У каждого свои стремления, надежды и страхи. Большую часть времени они просто пытаются ладить, и делают это весь день», — описала игру компания Merge Games.

Building Have Feelings Too! — это менеджер города с характером. Со временем вы сможете исследовать новые направления промышленности и чудеса архитектуры. А мировые события могут привести к краху зданий и банкротству бизнеса. Чтобы этого не произошло, вы должны изучать различные пути развития своего города. А чтобы сохранить уже построенное, можно, к примеру, отремонтировать здание или просто схватить его за руку и переместить в более приятную часть района.

По мере развития города в нём появятся новые районы: станут доступны особые области, такие как оживлённый финансовый центр или театральный квартал. А дополнительные системы, такие как электроснабжение, шум, загрязнение и транспорт, добавляют сложности и станут испытанием для игроков.

Buildings Have Feelings Too! выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в конце весны 2019 года.

Источник:

«Мир спасти нельзя — только себя»: разработчики Cyberpunk 2077 о диалогах, концовках и внезапном показе демо

Вчера во время прямой трансляции на Twitch польская студия CD Projekt RED неожиданно показала 48-минутную запись демоверсии. Прежде этот отрывок был эксклюзивом для представителей СМИ на выставках Е3 2018 и Gamescom 2018 (увидеть его довелось и нашему Денису Щенникову). Вскоре разработчики рассказали о причинах такого решения, а также поделились новыми подробностями о мире, системе диалогов, сражениях, концовках и других составляющих игры.

Разработчики подтвердили, что и на Е3, и на Gamescom демо запускалось на ПК с одинаковыми характеристиками (подробнее о них можно узнать из нашей июньской заметки). IGN отмечает, что подобная система довольно дорога (около $1,8 тыс., если покупать комплектующие на Amazon), но это, так или иначе, не какой-то «секретный суперкомпьютер следующего поколения».

Как объяснил глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 в самом разгаре, поэтому многие механики и графические элементы, скорее всего, изменятся. Боевая система, взлом, физика транспорта, интерфейс — всё это находится в стадии плейтеста. По словам руководителя, из-за этого, а также из-за багов, недоделанной лицевой анимации и незавершённых локаций разработчикам тяжело далось решение об открытой демонстрации.

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Нам было непросто [решиться на публичный показ], но мы получили много просьб, — объяснил журналистам IGN дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills). — Разработка продолжается, многое ещё может измениться». «Показывая что-то публично, мы таким образом сообщаем игрокам, что переживаем за каждую составляющую игры — начиная геймплеем и механикой и заканчивая визуальным стилем, повествованием и квестами, — добавил дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost). — Когда собираешь все составляющие в одно целое, может оказаться, что те компоненты, которые сами по себе удались, не вписываются в общую картину».

«В некотором роде нам хотелось, чтобы вы почувствовали, каково это — поиграть в Cyberpunk 2077, — продолжил Миллс. — События фрагмента, показанного в демо, происходят в начале игры, и этот сегмент действительно в ней будет. Но мы хотели показать игру во всех аспектах, поэтому позаботились о том, чтобы в этом отрывке были и сражения, и управление транспортом, и диалоги, и отдых между миссиями».

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Я хочу, чтобы игроки с головой ушли в этот киберпанковый мир, — сказал Тост. — Надеюсь, они обратили внимание на то, как хорошо работают повествовательные механизмы в перспективе от первого лица. Для нас переход к такому виду — естественная эволюция. Мы всегда были прежде всего рассказчиками, а вид от первого лица позволяет игроку чувствовать себя на месте персонажа, переживать всё, что с ним происходит».

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Система диалогов теперь глубоко завязана на геймплее, — отметил Тост. — Вы могли заметить, что значки взаимодействия в основном появляются, когда вы смотрите на какие-то объекты или людей. Во время разговоров вы сможете двигаться и всё рассматривать. Увидите татуировку на чьей-то руке — никто не помешает вам спросить о ней. Возможно, это повлияет на исход беседы». Сложная система взаимодействия также работает в сражениях и во время исследования. «Игрок будет чувствовать себя свободно, совсем как во время сеанса настольной игры, — продолжил он. — Там свобода почти не ограничена — того же мы хотим добиться в нашей игре».

По словам Миллса, в Cyberpunk 2077, как и в настольном первоисточнике, большую роль играет индивидуальность героя. «Важно прокладывать себе путь, заявляя что-то вроде “Это я, вот кто я такой”», — пояснил он. «В Cyberpunk 2077 невозможно спасти мир, можно только спасти себя», — это высказывание создателя настольной Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith) разработчики, как рассказал Миллс, используют как основу для повествовательной структуры игры.

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

В одном из видеоинтервью  на Gamescom разработчики раскрыли любопытную подробность боевой системы. Оказалось, что в её создании участвует бывший киберспортсмен Лукаш Внек (Łukasz Wnęk), игравший в Counter-Strike под псевдонимом LUq. В 2006 году он выиграл World Cyber Games в составе команды Pentagram G-Shock, а в 2009-м взял тот же приз с командой AGAIN.

Кроме того, создатели раскрыли некоторое подробности, касающиеся концовок. Во-первых, если в течение всей игры придерживаться роли положительного персонажа, это не гарантирует получения наилучшего варианта финала. Во-вторых, даже если пользователь наиграл сотни часов, он может не добраться до желаемой концовки, поскольку некоторые решения имеют необратимые последствия. На то, как завершится игра, влияет даже исход второстепенных квестов. Также они рассказали, что гигантские многоуровневые небоскрёбы, полные самого разного контента, вдохновлены фильмом «Судья Дредд» (Judge Dredd). При этом большую часть игры герой проведёт не в помещениях, а на улицах Найт-Сити.

Судя по утёкшему скриншоту меню, появившемуся на Reddit, Cyberpunk 2077 будет использовать NVIDIA RTX (многообещающую технологию трассировки лучей) и NVIDIA HairWorks. Официально эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уже признались, что впечатлены первой из названных технологий. Так или иначе, большим сюрпризом это не станет: в The Witcher 3: Wild Hunt также применялись разработки NVIDIA.

На прошлой неделе разработчики сообщили, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца. Сроки релиза, тем не менее, всё ещё не определены. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

AMD выпустила драйвер Radeon 18.8.2 с поддержкой Strange Brigade и F1 2018

Сегодня AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.2 с поддержкой кооперативного боевика Strange Brigade и гоночного симулятора F1 2018. Это обновление также заменяет драйвер, который AMD тихо выпустила для Strange Brigade пару дней назад. Обещан прирост производительности в диапазоне 3–5 % по сравнению с 18.8.1 на видеокартах Radeon RX Vega 64 и RX 580 с 8 Гбайт памяти.

Strange Brigade — это приключенческий боевик от третьего лица, созданный студией Rebellion (известна по серии Sniper Elite). AMD сотрудничала с командой в рамках своей программы поддержки игровых разработчиков. По словам создателей, Strange Brigade поддерживает не только DirectX 12, но и Vulkan (значит, можно надеяться на его эффективную работу под Linux), а также включает внутриигровой тестовый пакет. Действие происходит в 1930-х годах в Египте, а геймплей схож с Left 4 Dead.

Игра является частью акции AMD Raise the Game и поставляется в комплекте с картами Radeon RX Vega 580 и 570 до 3 ноября 2018 года. Её системные требования не слишком высоки: рекомендуется использовать видеокарты не ниже Radeon HD 7870 2 Гбайт.

Драйвер Radeon 18.8.2 устраняет и некоторые проблемы:

  • при использовании FRTC и Instant Replay игры работали нестабильно;
  • в Radeon Settings не появлялись советы по обновлению драйвера;
  • изображение в Far Cry 5 могло быть тёмным или блеклым в режиме HDR10;
  • Far Cry 5 зависала при изменении настроек видео;
  • минимальные и максимальные значения Radeon Chill не синхронизировались на системах с несколькими GPU;
  • Radeon FreeSync не включалась в Call of Duty: Black Ops 4.

Также специалисты AMD трудятся над исправлением ошибок, связанных с работой Radeon FreeSync в Monster Hunter: World; нестабильностью при записи Radeon ReLive в DX12 на Radeon R9 290 и Radeon R9 390; замедлением курсора на конфигурациях с двумя дисплеями; повышенной частотой памяти на Radeon RX Vega при простое; падением производительности Strange Brigade на системах с несколькими GPU при работе Enhanced Sync и API Vulkan; мерцанием при работе Radeon FreeSync и Radeon ReLive; неверной работой профилей видео в браузере.

Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.2 не предназначены для APU. Обновлённые драйверы для настольных, мобильных и интегрированных графических ускорителей AMD доступны в настройках Radeon или для скачивания на официальной на странице компании для 32- и 64-битных версий Windows 7, 8.1 и 10.

Источники:

Классические JRPG Grandia и Grandia II выйдут на Nintendo Switch

Компания GungHo Online Entertainment America анонсировала обновлённые версии классических японских ролевых игр Grandia и Grandia II на Nintendo Switch. Они выйдут этой зимой.

Grandia впервые была выпущена в декабре 1997 года на Sega Saturn, только для Японии и на японском языке. Позже её перенесли на PlayStation и распространили уже по всему миру. Действие Grandia разворачивается в фэнтезийном мире с высоким уровнем технологического развития. Вы принимаете на себя роль мальчика по имени Джастин, который отправляется в путешествие, чтобы найти следы древней и давно исчезнувшей цивилизации.

Grandia II вышла на Dreamcast в 2000 году, а спустя два года была перенесена на PlayStation 2 и ПК. События игры происходят спустя тысячу лет после почти уничтожившей планету битвы между богом света Гранасом и богом тьмы Валмаром. Последний проиграл и был разбит на части, которые разнеслись по всему миру. Спустя века церковь Гранаса привела человечество к процветанию словом добра. Но дело в том, что правда иная, — церковная певица Елена вместе с молодым наёмником Рюдо, который её сопровождает, выяснят настоящую историю мира в своём путешествии.

В 2015 году в Steam вышло юбилейное издание Grandia II с улучшенной графикой. И GungHo Online Entertainment America также объявила, что Grandia HD Remaster поступит в продажу на ПК в виде отдельного проекта.

Источник:

Многомудрый Азвел — ещё один герой файтинга SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Entertainment Europe представила новый трейлер файтинга SoulCalibur VI, в котором показала ещё одного героя — многомудрого Азвела.

«Наделённый могучим интеллектом Азвел был талантливым учёным, практикующим историю, медицину, военное дело и искусства, — рассказывают авторы. — Научные изыскания убедили его в том, что человечество неизбежно уничтожит себя, а фанатичная любовь к людям породила веру в то, что именно он, Азвел, способен это исправить».

Оружием этого бойца является пара перчаток под названием Палиндром. Правая инкрустирована осколком Грани души, а левая — фрагментом Соулкалибура. Как рассказывают разработчики, в этих перчатках собрана память о минувших битвах, так что Азвел сможет обращаться к ней, чтобы получить ещё больше мастерства и силы. Также Палиндром позволит вам создавать смертоносные клинки и обрушивать их на врагов.

Напомним, что премьера SoulCalibur VI состоится 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке. Да, и не забудьте ознакомиться с системными требованиями, о которых мы написали на той неделе.

Источник:

Комедийная RPG Super Cane Magic ZERO выйдет на PS4 и Nintendo Switch в конце года

Издательство Intragames объявило о том, что комедийный ролевой экшен Super Cane Magic ZERO выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch в конце 2018 года. Игра также анонсирована для Xbox One, но о ней речь в этот раз не идёт.

В Super Cane Magic ZERO вы будете собирать, бросать и съедать всё, что попадётся при исследовании большого мира, состоящего из случайно сгенерированных подземелий и PvP-арен. Сюжетная кампания является основным режимом игры. В ней вы принимаете на себя роль Чувака, Чувихи и других забавных персонажей. Вам нужно найти собаку, восстановить Интернет и спасти положение.

История Super Cane Magic ZERO полна врагов, ловушек, секретов и добычи на 31 предложенных уровнях. Вы можете проходить её как в одиночку, так и с тремя друзьями: получать снаряжение, съедать бомбы, ползать по подземельям и убивать овощи. По мере продвижения в кампании откроется доступ к трём различным процедурно сгенерированным уровням. В текущей версии Super Cane Magic ZERO в Steam пока есть только один из них.

Герои Super Cane Magic ZERO верят во множество безумных вещей. На системе их убеждений строятся правила боя и исследования, а также прокачка персонажей. В PvP-режиме вы сможете сражаться с друзьями героями, которых открыли во время вашего приключения. Бои проходят на шести разных аренах, каждая со своими правилами.

Super Cane Magic ZERO разрабатывается в сотрудничестве с итальянским мультипликатором Sio, получившим известность благодаря комиксам и смешным видео на YouTube.

Версию для PlayStation 4 издаст Studio Evil (разработчик Super Cane Magic ZERO), тогда как на Nintendo Switch игру выпустит компания Intragames. В настоящий момент проект уже можно купить в раннем доступе Steam, а полноценный релиз на ПК состоится одновременно с консольным.

Источник:

Авторы ремейка Wonder Boy: The Dragon's Trap анонсировали Streets of Rage 4

Любимая многими серия Streets of Rage вернётся с полноценным номерным продолжением, объявили издатели DotEmu и SEGA. Сообщается, что студии Lizardcube и Guard Crush Games трудятся над Streets of Rage 4.

Напомним, что Lizardcube отметилась отличным ремейком платформера Wonder Boy: The Dragon's Trap (оригинал дебютировал на Sega Master System ещё в 1989 году). В Steam у обновлённой версии «очень положительная» оценка (89 % одобрительных отзывов). Guard Crush Games тоже есть чем похвастаться: на их счету значится забавный beat 'em up Streets of Fury, также имеющий «очень положительную» оценку в Steam

К сожалению, о Streets of Rage 4 информации немного. Любые выводы мы можем строить лишь по скриншотам и нескольким секундам геймплея, представленным в дебютном трейлере. Судя по всему, первая студия подарит игре визуальный стиль, тогда как вторая поделится опытом разработки 2D-боевиков.

«Streets of Rage 4 строится на геймплее классической трилогии и при этом снабжена нарисованной от руки картинкой, новыми механиками, свежей историей и набором опаснейших локаций, где разгулялась преступность, — говорится в описании проекта. — Игра предложит классический геймплей, но при этом останется совершенно оригинальной аркадой, благодаря богатому опыту Guard Crush Games и DotEmu». Отметим, что в своё время четвёртая часть уже находилась в разработке, но тогда она так и не была закончена.

Перед нами — первая новая игра серии с 1994 года. Список платформ пока не объявлен, но если вспомнить опыт Wonder Boy, то релиза стоит ожидать на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК.

Источник:

Amnesia: Collection выйдет на Xbox One 31 августа

Корпорация Microsoft объявила о том, что на этой неделе выйдет сборник хорроров от первого лица Amnesia: Collection на Xbox One. Ранее игры были доступны только на ПК и PlayStation 4.

Коллекция появилась на Xbox Wire в списке игр для Xbox One, которые выйдут в период с 28 до 31 августа. Amnesia: Collection содержит Amnesia: The Dark Descent, расширение Amnesia: Justine и Amnesia: A Machine for Pigs.

Amnesia: The Dark Descent рассказывает о человеке по имени Даниэль, который проснулся без памяти в безлюдном разрушенном замке. За героем охотится «тень», а чтобы сбежать, он должен убить хозяина этого места. Это сюрреалистичная история, которая сопровождается галлюцинациями и играми разума.

Amnesia: Justice — это расширение Amnesia: The Dark Descent. Новый герой тоже просыпается в беспамятстве и должен сбежать из замка. Однако в этот раз игра предложит больше головоломок и более глубокую историю.

Amnesia: A Machine for Pigs — это продолжение предыдущих двух игр. В ней несколько историй и она имеет многочисленные отсылки к Amnesia: The Dark Descent. Главный герой, вероятно, является внуком персонажа из первой игры. Ставки поднялись, так как теперь вам предстоит спасти от тьмы целый мир. В этой части также раскрывается тайна всей серии.

 Amnesia: Collection выйдет на Xbox One 31 августа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥