Новости Software → игры

Rockstar готовится анонсировать новые «захватывающие» проекты

В ближайшем будущем Rockstar Games представит сразу несколько «захватывающих» проектов. Об этом говорится в отчёте владеющей студией компании Take-Two Interactive, в котором были подведены итоги её финансовой деятельности в первом квартале 2017 фискального года (1 апреля — 30 июня 2016-го). Об этом пишет GameSpot.

Офис Rockstar North. Источник: www.glassdoor.com

Офис Rockstar North. Источник: www.glassdoor.com

«Rockstar Games вовсю трудится над захватывающими будущими проектами, которые представит уже скоро», — сообщается в документе.

С определённой долей вероятности можно утверждать, что одним из них окажется новая часть серии Red Dead. Слухи о её грядущем анонсе усилились незадолго до Е3 2016, но игра так и не была показана. Предполагалось, что демонстрация была отменена в последний момент из-за жестоких сцен в трейлере, которые могли вызывать ассоциации с трагедией в Орландо, однако бывший вице-президент отдела PlayStation по связям со сторонними компаниями Адам Бойс (Adam Boyes) опроверг эти домыслы. По информации блога Frag Hero, новая часть называется Red Dead Redemption: Legends of the West и выйдет в 2017 году. Второй игрой, возможно, является Agent — шпионский экшен, уже почти десять лет пребывающий в «производственном аду».

Неофициальный скриншот Agent, появившийся в Сети в ноябре 2015 года

Неофициальный скриншот Agent, появившийся в Сети в декабре 2015 года

Отчётный период Take-Two завершила с убытками, однако благодаря успеху Grand Theft Auto Online они оказались не слишком большими. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая выручка выросла на 13 % и составила $311,6 млн. Помимо Grand Theft Auto V, прироста помогли добиться NBA 2K16 и Battleborn. Шутер Gearbox Software принёс меньше прибыли, чем ожидало издательство, однако, несмотря на это, создатели продолжат его развивать. Take-Two потеряла $38,6 млн в чистом убытке, однако это почти в два раза меньше, чем в том же квартале 2016 финансового года ($67 млн).

Продажа цифровых товаров принесла издательству $172,1 млн чистой прибыли, тогда как в том же периоде предшествующего года этот показатель равнялся $154 млн. Прибыль от продажи загружаемого контента и виртуальной валюты увеличилась на 18 % и составила 57 % от всей цифровой прибыли и внушительные 31 % от общей чистой прибыли компании. Доходы Grand Theft Auto Online в отчёте описываются как рекордные, но точные цифры компания не раскрыла.

Grand Theft Auto Online

Grand Theft Auto Online

Одновременно с оглашением финансовых результатов Take-Two объявила, что консольные версии тактической игры XCOM 2 выйдут немного позже запланированного срока — 27 сентября в Северной Америке и 30-го в остальном мире. Также компания раскрыла совокупный тираж игр серии Civilization: за всё время в магазины по всему миру было разослано свыше 35 млн копий.

В последнем квартале 2016-го Take-Two выпустит новые части спортивных серий NBA и WWE, а также криминальный экшен Mafia 3 и стратегию Sid Meier’s Civilization VI. На две последние из названных игр издательство возлагает особенно большие надежды.

Источник:

Раскрыты подробности огромного обновления первого дня для No Man’s Sky

В конце прошлой недели разработчики из студии Hello Games обратились к владельцам ранней версии No Man’s Sky с просьбой воздержаться от публичного высказывания своего мнения об игре. Это необходимо потому, что полной игра станет лишь после выхода патча первого дня, над которым команда работала месяц. Недавно на официальном сайте проекта появился обширный список изменений, которые появятся в игре после обновления до версии 1.03.

Журналистам, получившим пресс-версию игры, патч стал доступен 8 июля, а все остальные получат его в день официального выхода игры. В списке изменений стоит выделить следующие пункты:

  • три уникальных пути развития, которые существенно повлияют на впечатления от прохождения игры;
  • новые алгоритмы генерации вселенной: изменится расположение планет, преобразятся биомы, галактики увеличатся в размерах (до десяти раз);
  • обитающие на планетах существа станут более разнообразными в плане экологии и численности. Также появится возможность кормить их — в ответ они будут защищать игрока, станут его питомцами и будут искать для него редкие ресурсы. Пищевые предпочтения животных зависят от климата и других условий;
  • новые небесные тела: мёртвые луны, планеты с разрежённой атмосферой и опасными для пребывания условиями (например, со снежными и пыльными бурями);
  • новая система атмосферы с более точной рефракцией света сделает виды неба более разнообразными как в светлое, так и в тёмное время суток;
  • изменения в генерации поверхности планет: игрокам могут встретиться пещеры высотой до 128 метров, а также различные «геометрические аномалии»; благодаря новой системе подводной эрозии дно морей и океанов станет более разнообразным;


  • увеличится количество возможных моделей кораблей, а также грузов для перевозки и оборудования;
  • ёмкость каждого слота инвентаря корабля увеличится в пять раз, а костюма героя — в два с половиной раза, что упростит исследование мира;
  • изменение баланса: благодаря корректировке многих показателей изменится баланс торговой системы и характеристики сотен улучшений для корабля, оружия и костюма. Исчезнут некоторые торговые и другие эксплойты;
  • усовершенствования боевой системы: автоматическое и ручное прицеливание станет более плавным и удобным, а в космических сражениях появятся критические удары и дрейф с торможением. Возрастёт масштаб битв, увеличится частота появления пиратов и станут доступны миссии для охотников за головами;
  • интерьеры космических станций станут более разнообразными: появятся бары, торговые помещения и гидропонические лаборатории;
  • нововведения сетевой составляющей: появится возможность сканировать открытые другими пользователями звёздные системы, повышая тем самым шансы на встречу;
  • сценарий для пути Атласа был переписан при участии сосценариста Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, номинанта премии BAFTA Джеймса Суоллоу (James Swallow). В новом варианте каждая миссия имеет несколько вариантов финала;
  • графические улучшения: повысится разрешение текстур, молний и теней (качество последних вырастет в два раза);
  • повышение производительности: исчезнут некоторые ошибки, приводящие к аварийному завершению работы приложения.

В будущем разработчики планируют регулярно выпускать бесплатные патчи. Обещается, что скоро в игре появится поддержка временно́го антиалиасинга, новая система рендеринга облаков, возможность строить базы и управлять большим грузовым судном. No Man’s Sky выйдет на PC в ближайшую пятницу, 12 августа, во всех странах одновременно. PS4-версия появится 9 августа в Северной Америке, 10-го в Европе и 12-го в Соединённом Королевстве.

Источник:

ARK: Survival of the Fittest прекратят распространять отдельно от Survival Evolved

Сооснователь студии Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz) рассказал в интервью MCV об успехах игры ARK: Survival Evolved. По его словам, на сегодняшний день продано более 5,5 млн копий проекта, полтора миллиона которых купили владельцы Xbox One.

«Наш первый год прошёл очень хорошо, — сказал он. — Релиз в июне 2015 года оказался неожиданно успешным, однако с успехом приходит большая ответственность. Ожидания аудитории возрастают, а масштабы должны постоянно увеличиваться».

«Изначально мы планировали добавить множество существ и возможностей, и в итоге многое из этого было реализовано. Но когда мы запускали проект, мы даже не думали добавлять в него, к примеру, поддержку модификаций. В итоге эта опция значительно продлевает игре жизнь», — добавил Штиглиц.

Есть и не очень хорошая новость — распространять отдельно бесплатную ARK: Survival of the Fittest разработчики прекратят. Во многом это связано с тем, что в проекте нет микротранзакций, а потому поддерживать его создателям сложно. Можно было бы добавить монетизацию, но «так как это не сделает геймплей веселее», а разбираться в этом авторам предстоит долго, Survival of the Fittest отныне будет частью платной Survival Evolved.

Источник:

За первый месяц Pokémon Go принесла более $200 млн дохода

Несмотря на имеющиеся жалобы на недоработки и баги в Pokémon Go, популярность игры с элементами дополненной реальности растёт с каждым днём. По данным аналитической компании SensorTower, за первый месяц после запуска Pokémon Go принесла более $200 млн дохода (iOS и Android).

Как утверждает SensorTower, расходы игроков Pokémon Go значительно отличаются от затрат любителей других игр с возможностью покупки внутри приложения. За первый месяц Pokémon Go принесла вдвое больше дохода, чем Clash Royale, ещё один лидер этого года среди приложений с микротранзакциями. Если же сравнивать с вышедшей в 2014 году игрой Candy Crush Soda Saga компании King, то Pokémon Go семикратно превзошла её по выручке, полученной за первый месяц после старта.

По подсчётам аналитиков SensorTower, игрок Pokémon Go в среднем проводит за игрой порядка 26 минут.

В конце прошлой недели список регионов, где официально доступна Pokémon Go, пополнился ещё 15 странами Азии и Океании: Бруней, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Тайвань, Папуа — Новая Гвинея, Фиджи, Соломоновы острова, Федеративные Штаты Микронезии и Палау. 

Источник:

Файтинг One Piece: Burning Blood выйдет на PC в сентябре

Bandai Namco сообщила, что файтинг One Piece: Burning Blood от японской студии Spike Chunsoft заглянет на персональные компьютеры. Игра станет доступна в Steam уже 2 сентября этого года. Также стали известны системные требования проекта.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3-4170 (3,7 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-4690K (3,5 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или лучше;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Чем именно будет отличаться PC-версия игры от консольной, не сообщается.

Премьера One Piece: Burning Blood состоялась 21 апреля этого года на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Спустя месяц её перенесли на консоль Xbox One. Игра представляет собой динамичный аркадный файтинг про знаменитого и хорошо знакомого фанатам серии пирата Манки Д. Луффи. В One Piece: Burning Blood также можно сыграть за Сабо, Эйса, Бартоломью, Энеля и других героев. Всего будет доступно более 40 персонажей. Одними из ключевых особенностей файтинга являются молниеносные комбо и бои формата «три на три».

Источник:

id Software не уверена, будет ли Quake Champions условно-бесплатной

На прошедшем в выходные мероприятии QuakeCon 2016 компания Bethesda Softworks впервые показала геймплей Quake Champions. Как и ещё один продемонстрированный на конвенте шутер, Prey, его планируется выпустить в 2017 году. По всей видимости, разработка проекта находится на ранней стадии: по словам руководителя студии Тима Уиллитса (Tim Willits), создатели ещё даже не определились с бизнес-моделью.

Анонс Quake Champions, прозвучавший на выставке Е3 2016, был воспринят неоднозначно. Многие выразили сомнение в том, что осовремененная Quake с классами персонажей и способностями сможет заинтересовать старых поклонников серии. К тому же фанаты помнят, сколько проблем возникло во время разработки предыдущего проекта студии — новейшей части Doom, перезапустившей ещё одну её классическую серию, — и насколько недоработанным оказался её мультиплеер. Тем не менее в беседе с журналистами PC Gamer Уиллитс отметил, что сотрудники настроены оптимистично.

Несмотря на все трудности разработки, Doom стала коммерчески успешной, а недавно вышедшее дополнение Unto the Evil было позитивно встречено игроками. Эти достижения дали команде дополнительную мотивацию. «Всё хорошо как никогда, — сказал Уиллитс. — Это удивительно — Doom получилась потрясающей, и браться за создание Quake после неё было намного проще. Нам удалось воплотить в Doom всё то, за что геймеры любят эту серию. В случае с Quake мы хотим удержать эту планку, и именно поэтому игра выйдет только на PC».

От старых выпусков Quake Champions унаследует такие особенности серии, как высокая геймплейная динамика и требующая отточенного мастерства и развитых рефлексов стрельба. Классы персонажей, уверяет Уиллитс, лишь сделают игру лучше — добавят ей глубины и усилят стратегическую составляющую. «Вы сможете играть, как вам захочется, независимо от выбранного класса, — отметил руководитель. — Можете бегать, делать рокет-джамп и стрелять — основы геймплея для всех чемпионов одинаковы. Различия проявляются на индивидуальном уровне. К примеру, кто-то любит банни-хоп, а кто-то — нет. Создавая классы, мы думали о том, как люди играют».

Уиллитс рассказал, что Quake Champions родилась из идеи усовершенствовать выпущенную шесть лет назад Quake Live. Поэкспериментировав с несколькими прототипами, разработчики решили, что эта концепция может лечь в основу самостоятельного проекта на новом движке. До 27 октября 2015 года Quake Live распространялась на условно-бесплатной основе — не исключено, что именно такая модель оплаты будет выбрана и для новейшей части серии.

«[Выбор бизнес-модели] — очень трудная задача для нас, — ответил Уиллитс на вопрос о возможности выпуска игры на базе free-to-play. — Сейчас мы пытаемся понять, какой люди хотят видеть игру. И не подумайте, что я ухожу от ответа. Мы действительно ещё ничего не решили на этот счёт».

Источник:

Пираты смогли обойти защиту Doom, Tomb Raider, Just Cause и Total War: Warhammer

Шутер Doom вышел почти три месяца назад и, как и некоторые другие игры, был защищён технологией Denuvo, которую лучшие хакеры не могли взломать в течение двух лет. Похоже, им всё же удалось если не взломать, то обойти антипиратскую защиту, так как в Сети появились рабочие пиратские версии таких игр, как Rise of the Tomb Raider, Doom, Just Cause 3, Inside и Total War: Warhammer.

Речь идёт, похоже, об одном из первых примеров работающего обхода защиты Denuvo. Успеха добилась болгарская группа Voksi. Ранее другая группа взломщиков, 3DM, утверждала, что имеет работающую взломанную версию Rise of the Tomb Raider, однако до сих пор не опубликовала её публично. Является ли это утверждение справедливым — ещё предстоит выяснить.

Но любителям «бесплатных» игр не стоит особенно радоваться: Voksi не смогла полноценно взломать защиту. Похоже, в случае всех упомянутых игр используется ошибка службы цифровой дистрибуции от Valve, которая позволяет играть в полноценные версии игр: Steam считает, что игроки запускают не полноценную версию игры, а просто бесплатную демонстрацию. Для работы защиты заинтересованным игрокам пираты рекомендуют регистрировать отдельную учётную запись Steam, которая может быть заблокирована.

Вполне возможно, что Valve вскоре прикроет уязвимость, которая используется для запуска упомянутых игр, или станет блокировать пиратские аккаунты Steam. Кстати, не так давно сообщалось, что хакерам удалось обойти защиту Denuvo и в Far Cry: Primal, но работающая пиратская версия этой игры так и не появилась в Сети.

Источник:

Более 8 тысяч игроков Pokemon Go обратилось в Сбербанк за страховым полисом

Предложение Сбербанка игрокам Pokemon Go получить бесплатную страховку «от травм при ловле покемонов», действие которой будет распространяться на время игры, было встречено с большим энтузиазмом. Как сообщают в страховой организации «Сбербанк страхование жизни», дочернем предприятии Сбербанка, за страховым полисом уже обратилось более 8 тысяч поклонников игры Pokemon Go.

«Сейчас у нас более 8 тыс. заявок на принятие на страхование. Чаще всего желают присоединиться к программе страхования мужчины — их 80 %. И, соответственно, всего лишь 20 % женщин», — сказал представитель страховщика. Он также рассказал, что средний возраст обращающихся за страховым полисом для «охотников на покемонов» составляет 24 года, 23 % обративших проживает в Москве, остальные — жители других городов России.

В пресс-службе Сбербанка разъяснили, что в заключении дополнительных договоров нет необходимости — выплаты при наступлении страхового случая (события, предусмотренного страховым договором) будут произведены согласно коллективному договору страхования от несчастных случаев, по которому «Сбербанк страхование жизни» выступает страховщиком.

Источник:

Четвёртый эпизод стелс-экшена Hitman выйдет 16 августа

Агент 47, легендарный киллер со штрих-кодом на затылке, отправится в Бангкок (Таиланд) 16 августа, с выходом четвёртого эпизода Hitman.

В этот раз лысый убийца займётся устранением лидера музыкальной инди-группы The Class (в трейлере ниже представлена музыкальная композиция этой вымышленной команды) и адвоката его богатых родителей. Местом действия станет огромный шикарный отель на берегу реки. Как и в предыдущих сериях, новая глава предложит набор различных способов выслеживания и устранения целей, маскировки и испытания. Всего обещано 65 испытаний, преодолев которые, игрок разблокирует новые виды оружия и экипировки.

Напомним: Hitman выпускается в виде отдельных эпизодов, каждый из которых представляет новую локацию и миссии. На данном этапе игра распространяется только в цифровом виде, но когда в продажу поступят все запланированные главы (всего их будет семь), поклонники смогут приобрести и коробочное издание. Его релиз, напомним, запланирован на январь 2017 года.

Релиз первой главы состоялся в марте этого года, а заключительную миссию планируют выпустить не позднее декабря. Напомним, что в списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стартовал закрытый альфа-тест MMO-шутера Escape from Tarkov

Российская студия Battlestate Games объявила о начале закрытого альфа-тестирования MMO-шутера с ролевыми элементами Escape from Tarkov. Разработчики отметили, что волны на участие в ЗАТ будут формироваться по времени оформления предзаказа. То есть те, кто оформил предварительный заказ в числе первых, начнут участвовать в тестировании раньше. Каждая новая волна будет формироваться с разницей в 12 дня.

На ранних стадиях тестирования проекта пользователи не получат бонусного контента от предзаказов, поэтому в их распоряжении окажется лишь стандартный набор снаряжения. В рамках закрытой «альфы» геймерам доступны 2 локации («Завод» и «Таможня»), 15 видов оружия и столько же предметов экипировки, а сыграть можно только за солдат ЧВК.

В Battlestate Games подчеркнули, что данная стадия тестирования носит технический характер, что подразумевает отладку базовых механик при больших нагрузках, проверку локаций на возможные проблемы, и отлов «багов», которые могут обнаружиться на ранних версиях игры в режимах онлайн и офлайн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥