Новости Software → игры

Новое DLC к консольной Minecraft посвящено Древнему Китаю

На прошлой неделе в Калифорнии прошло очередное мероприятие Minecon, посвящённое Minecraft. Одной из главных новостей стал анонс дополнения Chinese Mythology Mash-Up Pack.

В дополнении, релиз которого состоится 4 октября, игрокам предстоит посетить заранее созданный разработчиками мир. Пользователи «пройдутся по улицам древнего города, восхитятся летающими вокруг высоких гор драконами, займутся крафтингом в загадочном монастыре и просто насладятся видами Древнего Китая».

Chinese Mythology Mash-Up Pack добавит в игру 41 новый костюм и 13 музыкальных композиций. Также в режиме Battle появится новая карта. Цена дополнения составит $5 на всех консолях.

Помимо DLC, 4 октября выйдет бесплатное обновление. Оно включает в себя белых медведей, новые заснеженные биомы и декоративные знамёна, а также возможность выращивать свеклу.

Источник:

Сиквел Sunless Sea отправит игроков в космос

Студия Failbetter Games анонсировала сиквел своего самого популярного проекта Sunless Sea. На сайте разработчики поделились некоторыми подробностями продолжения, получившего название Sunless Skies.

По словам авторов, игра предложит «наполненный историями» мир, а всё лучшее, что было в оригинале, получит развитие и станет ещё качественнее.

Как нетрудно догадаться, местом действия станет космос. Почему же в нём нет солнца? «Звёзды умирают, — объясняют создатели. — Звёзды — это главные блюстители законов Вселенной. Однако началась революция, и звёзды начали уничтожать».

Sunless Sea

Sunless Sea

На сиквел, как и на оригинал, будут собирать деньги посредством Kickstarter. В своё время Sunless Sea получила там около $130 тыс., а новую кампанию планируют запустить в феврале с последующим релизом в раннем доступе Steam. Сейчас Sunless Skies находится на стадии препродакшена, так что в ближайшие месяцы создатели наверняка будут публиковать ранние концепт-арты.

Источник:

Критики высоко оценили детективную игру Virginia, лишённую диалогов

22 сентября независимая студия Variable State выпустила необычную детективную игру Virginia, вдохновлённую телесериалами «Твин Пикс» (Twin Peaks), «Фарго» (Fargo) и «Настоящий детектив» (True Detective) и полностью лишённую диалогов. Большинство западных журналистов остались ей довольны: на основании 14 обзоров средний балл PC-версии игры на Metacritic составил 79 из 100 возможных баллов, PS4-версии, получившей столько же рецензий, — 77 баллов, а варианта для Xbox One, который оценили 5 критиков, — 88 баллов.

Сотрудник Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) порекомендовал игру к покупке. «Virginia — изумительный образец нарративного дизайна, игра, которая заходит на такие территории, на которые за ней мало кто способен последовать», — написал он. По словам Донлана, одна из примечательных её особенностей — опора на интуицию геймера, без которой можно легко обойтись в большинстве сюжетоориентированных игр, наполненных «подсказками, наградами и наказаниями воспитательного характера». «Это напоминание о том, что в большинстве своём игры, в которых во главу угла поставлен сюжет, несправедливы по отношению к центральному персонажу — игроку», — отметил журналист.

Как отметил Донлан, многое в этой игре роднит её с «Твин Пиксом»: это «и агентство, и расследование, и кофе в закусочных, и редкие проблески непостижимого, ловко ускользающего от понимания». Но главное, что сближает Virginia с телесериалом и фильмами Дэвида Линча (David Lynch), — это отсутствие иронической дистанцированности создателей, изобразивших мир, «подчиняющийся интуиции, а не логике». «Короче говоря, Virginia — это чудо, воплощённое в двухчасовой игре, и вы просто обязаны с ней познакомиться», — подытожил рецензент.

Хорошее впечатление игра произвела и на сотрудника IGN Хлои Рад (Chloi Rad), поставившую ей 8,5 баллов из 10. «Virginia рассказывает настолько убедительную интерактивную историю, что я буду ещё долго размышлять о её персонажах», — написала она. Немного более низкую оценку (7,2/10) игра получила от журналиста PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly). «Это отличный кинематографичный триллер, но интерактивность очень ограничена, а сюжет теряет обороты к финальному акту», — написал он. Virginia, по его мнению, — игра «прекрасно поставленная, невероятно атмосферная и сопровождённая одним из лучших оригинальных саундтреков, которые были в играх за последние годы», а её важнейшим достоинством является немое повествование, делающее её персонажей «более интересными, чем герои игр, для которых написаны тысячи строк диалогов».

Среди немногочисленных критиков, которых игра разочаровала, оказалась сотрудник Destructoid Кейтлин Кук (Caitlin Cooke), оценившая её на 3 из 10 баллов. «Virginia заставляет пользователя погрузиться в происходящее чуть сильнее, чем фильм, — словом, это неудавшийся симулятор ходьбы с закрученной концовкой, — считает она. — Поскольку это полностью скриптовая игра с низкой степенью интерактивности, в которой решения игрока не имеют большого значения, я не могу её однозначно рекомендовать».

Virginia доступна в Steam, PlayStation Store и Windows Store по цене $9,99 (224 руб. с учётом 10-процентной скидки, которая будет действовать до 29 сентября, и 499 руб. соответственно).

Источник:

Оригинальная Forza Horizon скоро будет изъята из продажи

На этой неделе состоится релиз Forza Horizon 3 (хотя у обладателей предзаказа Ultimate-издания и прессы есть возможность играть уже сейчас), и совсем скоро с прилавков исчезнет первая часть серии. Об этом Microsoft объявила на официальном сайте.

«Конец жизни» вышедшей в 2012 году на Xbox 360 Forza Horizon наступит 20 октября. И игру, и все существующие DLC к ней с этого момента нельзя будет купить. Те, кто уже приобрёл проект ранее, никаких изменений не заметят — они смогут загрузить его вновь и играть без ограничений.

Что же касается Forza Horizon 3, то обладатели издания Ultimate Edition могут играть в неё уже сейчас, а всем остальным придётся ждать до 27 сентября. Гоночная аркада станет первым изданным Microsoft проектом, в котором есть поддержка HDR на Xbox One S. Ещё одной такой игрой является NBA 2K17.

Источник:

Call of Duty 3 появилась на Xbox One в рамках программы обратной совместимости

Всё больше игр для консолей Xbox и Xbox 360 появляется на системе текущего поколения от Microsoft. Вот и вторая игра от студии Treyarch в серии Call of Duty стала доступна владельцам Xbox One. Call of Duty 3 вышла в далёком 2006 году, задолго до успешной подсерии Black Ops от той же студии, и ещё до выхода в 2008 году World at War.

Call of Duty 3 также стала последней игрой старого поколения боевиков — после выхода Call of Duty 4: Modern Warfare интенсивность и зрелищность боёв многократно возросла, не говоря уже о том, что практически все последующие игры стали повествовать о современных, выдуманных и даже будущих конфликтах. Грядущая игра серии, Infinite Warfare, и вовсе предложит космические сражения.

Наконец, стоит сказать, что Call of Duty 3 — единственная игра сериала, которая никогда не выходила на ПК: это чисто консольный проект, представленный на платформах Xbox, Xbox 360, PS2, PS3 и Wii. Кстати, в прошлом месяце на Xbox One была портирована Call of Duty 2, которая тоже посвящена Второй мировой войне.

Вряд ли стоит ждать, что Call of Duty 4 вслед за тремя первыми играми будет портирована в оригинальном качестве на современную платформу, ведь эта классическая игра выйдет на Xbox One в виде HD-переиздания. Приобрести её можно лишь в составе специальных изданий Call of Duty: Infinite Warfare, таких как Legacy, Legacy Pro и Digital Deluxe.

Источник:

Valve готовится преобразить главную страницу Steam

В скором времени интерфейс цифрового магазина Steam изменится сразу в нескольких аспектах. Обо всех запланированных нововведениях стало известно в конце прошлой недели благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом Nzyme32, опубликовавшему информацию из закрытой группы для разработчиков в Steam. Подлинность этих сведений подтвердил собственный источник портала PC Gamer.

Целью грядущего обновления станет улучшение системы личных рекомендаций и углубление персонализации — ключевых особенностей, введённых в сентябре 2014 года с выпуском обновления Discovery. «[За прошедшее время] мы добавляли новые возможности и улучшали существующие, чтобы помочь пользователям найти те игры, которые с наибольшей вероятностью им понравятся, — говорится в сообщении. — Мы считаем, что наши успехи в этом направлении имеют большое значение для поддержки как крупных, так и небольших игр и обслуживания каждого потребителя».

В ближайшие недели интерфейс Steam получит следующие нововведения и изменения: 

  • связанные с играми изображения на домашней странице магазина станут крупнее в некоторых местах, появятся новые способы отображения игр на главной странице, исчезнет «визуальный мусор»;
  • в левой части главной страницы появится колонка со ссылками на новые релизы, недавно обновившиеся, самые продаваемые и готовящиеся к выходу игры, а также на товары со скидками. Если пользователь войдёт в свою учётную запись, он также увидит список игр, популярных среди его друзей, рекомендации от кураторов, на которых он подписан, и персональные предложения;
  • на домашней странице появится новая секция со списком самых продаваемых новинок (сейчас бестселлеры отображаются без учёта даты их выхода);
  • пользователям станут доступны глобальные настройки предпочтений: можно будет выбрать, какие товары должны показываться на главной странице (например, позволят исключить игры, продающиеся по программе раннего доступа, программное обеспечение, видео и VR-игры);
  • отображение новых игр на главной странице станет таргетированным: новинки будут показываться пользователю в зависимости от его предпочтений, что повысит посещаемость страниц этих игр в магазине. То же касается обновлений: недавно получившие патчи игры будут видны только заинтересованным геймерам (владельцам игры, а также тем, кому она рекомендуется или у кого она добавлена в список желаемого);
  • у кураторов появится возможность помечать свои сообщения как рекомендующие, не рекомендующие игру или просто информационные. Необходимость ввести типы сообщений возникла потому, что многие кураторы предпочитают публиковать информацию об играх, не оценивая их. Положительные отзывы от кураторов, на которых подписан пользователь, будут появляться в «карусели» вверху главной страницы. Также разработчики создадут отдельную страницу со списком игр, рекомендуемых всеми кураторами, за которыми следит геймер.

Valve отмечает, что окончательные решения по поводу изменений ещё не приняты и все они могут быть пересмотрены с учётом отзывов разработчиков.

Источник:

BioShock: The Collection продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. В связи с отсутствием крупных релизов, звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось сборнику BioShock: The Collection.

Второе и третье места также остались без изменений — их по-прежнему занимают спортивные симуляторы Pro Evolution Soccer 2017 и NBA 2K17. На четвёртой строчке дебютировал сборник Destiny — The Collection, включающий в себя основную игру и все существующие дополнения к ней. На пятую позицию опустился сетевой командный шутер Overwatch. Аркада Rocket League сумела сохранить за собой шестое место. Выгодные предложения от магазинов розничной торговли помогли постапокалиптическому ролевому экшену Fallout 4 взобраться на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, LEGO Star Wars: The Force Awakens и Uncharted 4: A Thief's End.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 сентября выглядит следующим образом:

  1. BioShock: The Collection;
  2. Pro Evolution Soccer 2017;
  3. NBA 2K17;
  4. Destiny — The Collection;
  5. Overwatch;
  6. Rocket League;
  7. Fallout 4;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  10. Uncharted 4: A Thief's End.

Источник:

Издатель DOOM не ожидал высоких оценок одиночной кампании игры

Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) был «удивлён» тем, как тепло аудитория приняла одиночную кампанию нового шутера DOOM. Об этом он рассказал в интервью MCV.

«Мы играли в кампанию и понимали, что она весёлая и необычная, — объяснил он. — Но действительно ли она весёлая? Возможно, людям не понравится молчаливый главный герой или отсутствие истории как таковой. Возможно, они будут говорить, что мы застряли в девяностых и поставят 6/10. Никогда не знаешь, какая будет реакция».

Он также намекнул, что релиз демоверсии позволил компании реализовать больше копий игры. «После релиза мы выпустили пробную версию. Мы показывали игрокам мультиплеер, но почти ничего не говорили об одиночном контенте. И дать аудитории возможность опробовать его оказалось отличной идеей», — добавил Хайнс.

Однако ожидать DLC, которые продолжили бы основной сюжет, пока не стоит — весь будущий контент расширяет лишь мультиплеерную составляющую. На прошлой неделе, к примеру, стали доступны пользовательские матчи и новый режим — классический Deathmatch.

Источник:

Объём продаж хоррора SOMA превысил 450 тысяч копий

Разработчики из компании Frictional Games поделились результатами продаж хоррора SOMA, вышедшего 22 сентября 2015 года.

За год с момента релиза по всему миру было продано 450 тыс. копий игры. Авторы не уточнили распределение продаж по платформам, на которых доступна игра, но благодаря системе SteamSpy известно, что на ПК приходится минимум 250 тыс. копий. А поскольку покупку можно совершить не только в Steam, но и в магазине GOG, то выходит, что 56 % — это минимальная доля ПК, фактическая же может оказаться больше. Напомним, что SOMA доступна как на ПК (Windows, macOS, Linux), так и на PlayStation 4.

Действие хоррора происходит на подводном исследовательском объекте «Пафос II», который долгое время был полностью отрезан от внешнего мира. «Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана, — призывают авторы. — Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса». Исследуя глубоководный мир, местами больше смахивающий на подводную могилу, мы попытаемся отыскать выживших и решить судьбу станции. Заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ — вот лишь малая часть проблем, с которыми придётся разбираться.

Источник:

Road Rage — мотоциклетная игра в открытом мире, вдохновлённая Road Rash

Издательство Maximum Games анонсировало мотоциклетную игру Road Rage. В представленном ниже трейлере проекта разработчики рассказали о сюжетной кампании, окружении и миссиях.

Действие Road Rage происходит в городе Ашен, прообразом которого стал Чикаго. В нём геймеров ждут 42 сюжетные и 56 побочных миссий. Главному герою предстоит вступить в одну из группировок байкеров, конкурирующих между собой, а затем с головой окунуться в дорожные войны. Чтобы избавиться от соперников во время езды, можно будет использовать холодное оружие, молоты и даже бензопилы. Также авторы обещают обширные возможности кастомизации персонажа и его железного коня.

Релиз Road Rage должен состояться 15 ноября этого года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Разработкой игры занимается Team6 Game Studios, ответственная за посредственную гоночную аркаду FlatOut 3: Chaos & Destruction.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥