Новости Software → игры

Зарубежная пресса осталась в восторге от Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End поступит в продажу в следующий вторник, однако Sony решила снять запрет на публикацию обзоров игры уже сегодня. Зарубежные критики оценили её крайне высоко: средний балл PS4-эксклюзива на агрегаторе Metacritic на основании 62 рецензий составил 94 из 100 возможных. С таким результатом экшен занял первую строчку в списке самых высокооценённых игр года, оставив позади Dark Souls 3.

По словам рецензента Eurogamer Оли Уэлша (Oli Welsh), порекомендовавшего игру к покупке, Uncharted 4 «не производит сейсмического эффекта Uncharted 2: Among Thieves и не устанавливает новых стандартов подачи сюжета в блокбастерах, как сделала The Last of Us». При этом разработчикам удалось сделать нечто важное для серии: просто «рассказать историю о людях» и не переусердствовать с помпезностью, завершая серию.

Журналист GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy) поставил игре максимальный балл. Среди её достоинств он выделил «зрелищные экшен-сцены, увлекательный сюжет, персонажей, которым легко сопереживать, и потрясающий мир, анимацию и постановку». Также он похвалил разработчиков за то, что им удалось добиться ощущения целостности геймплея и сюжетной составляющей. Серьёзный недостаток, по мнению автора статьи, у игры лишь один — непроработанная система укрытий.

«Uncharted 4 устанавливает новую планку качества для видеоигр, — написал он. — Она показывает, к чему нужно стремиться в плане подачи сюжета и дизайна и напоминает о том, что делает видеоигры уникальными. Uncharted 4 — выдающийся образец. Об этой игре будут говорить ещё много лет».

Сотрудница IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) оценила игру на 8,8 из 10 возможных баллов. Она отметила, что, несмотря на «неизобретательность» и ряд недочётов (например, затянутый третий акт), Uncharted 4 «продолжает славную традицию бесподобного качества и стиля» и достойно завершает серию.

Одну из самых низких оценок — 8 из 10 баллов — игре поставил журналист Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns). Помимо захватывающего сюжета, в числе достоинств он отметил улучшенную по сравнению с предыдущими частями механику стрельбы. Портят игру, на его взгляд, «водянистый» сюжет и «обилие искусственных преград, негативно сказывающихся на темпе повествования».

С нашей рецензией, в которой мы назвали Uncharted 4 самым ярким, красивым, продуманным и личным приключением тетралогии, вы можете ознакомиться здесь. А по этой ссылке вы найдёте интервью с создателями игры, которые мы взяли на мероприятии в честь её запуска.

В России Uncharted 4: A Thief’s End выйдет с полным переводом на русский язык. В нашей стране экшен будет доступен в нескольких изданиях. Четвёртая часть обзаведётся бесплатными мультиплеерными DLC и — впервые в серии — сюжетным дополнением.

Источник:

Разработчики Evolve взялись за новый проект

Свежие вакансии, опубликованные на официальных сайтах, всегда были неплохим источником информации о планах компаний на будущее. Конечно, работодатели изо всех сил стараются составлять как можно более завуалированные описания, однако ключевые особенности должности им указывать всё же приходится. На этот раз внимание журналистов привлекла вакансия Turtle Rock Studios, известной по кооперативным экшенам Left 4 Dead и Evolve.

В настоящее время студия ищет аниматоров, которым предстоит трудиться над неким неанонсированным проектом. Согласно описанию вакансии, нас ждёт современная игра для платформ нового поколения — судя по требованиям, речь идёт об экшене или шутере. Само собой, пока невозможно сказать, что представляет собой этот проект. Однако уже сейчас понятно, что это не продолжение Evolve, поскольку Turtle Rock упоминает новую интеллектуальную собственность.

Как бы то ни было, остается ждать анонса и надеяться, что студия не станет с ним затягивать.

Источник:

Видео: демонстрация прототипа Fear Effect Sedna

До закрытия Kickstarter-копилки игры Fear Effect Sedna остаётся немногим больше недели, и чтобы подогреть интерес игроков, разработчики из независимой французской студии Sushee Games записали ролик с демонстрацией раннего прототипа.

На момент написания новости свыше 1800 человек вложили в разработку более €76 тыс., тогда как необходимо собрать минимум 100 тыс. В общем, за оставшиеся дни нужно срочно привлечь новых игроков и заинтересовать их настолько, чтобы они были готовы пожертвовать недостающие средства. Если Kickstarter-кампания завершится успешно, издательство Square Enix, которому принадлежат права на серию, получит 5 % от собранных средств после уплаты разработчиками всех отчислений. Эти деньги пойдут на рекламу проекта.

Ролик совсем небольшой, он не длится и трёх минут, но составить первое представление о базовых механиках всё-таки можно. Первое, что нам показывают, — запертая дверь, открыть которую можно, восстановив электроснабжение в соседнем щитке. Для этого необходимо пройти небольшую мини-игру, в процессе которой ваш герой может не только получить урон, но и погибнуть. Пробравшись за дверь, персонажи оказываются лицом к лицу с врагами — при первом контакте с противником время замедляется, чтобы игрок мог решить, что делать: отправить героев в укрытие или остаться на открытом месте, чтобы быстрее стрелять и перемещаться.

Время можно будет замедлять и прямо в течение боя. В эти моменты на экране будет появляться дополнительная информация: здоровье героев и врагов, панель с особыми умениями персонажа. Ну а дальнейшее развитие сюжета будет подаваться в виде роликов на движке — один из таких эпизодов также представлен в трейлере.

Прототип Fear Effect Sedna был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

Источник:

Систему пользовательских рецензий в Steam изменили в угоду разработчикам

За последние годы компания Valve немало сделала для того, чтобы облегчить пользователям поиск нужных игр в растущем каталоге цифрового магазина Steam. Частью решения этой задачи стала система пользовательских рецензий, введённая в ноябре 2013 года. Однако с тех пор она успела стать проблемой для разработчиков: средняя пользовательская оценка высчитывалась на основе всех отзывов, в том числе самых первых, на которые часто влияют неизбежные на старте технические проблемы. Недавно Valve изменила эту систему в угоду создателям игр.

Во-первых, теперь на странице любой игры отображаются две средние оценки пользователей: на основании всех обзоров и на основании обзоров, написанных за последние 30 дней. Вторая оценка появляется только после 45 дней после релиза игры. Во-вторых, по умолчанию теперь выводятся самые полезные рецензии за последние 30 дней (как и раньше, отзывы остальных категорий — «Полезные», «Недавние», «Положительные», «Отрицательные» и «Забавные» — можно посмотреть отдельно).

Кроме того, при написании рецензии пользователь теперь может указать, получил ли он копию игры бесплатно. Ещё одно изменение касается отзывов на разных языках: отныне игроки могут ознакомиться с рецензиями на всех языках, выбрав соответствующий пункт в меню во вкладке «Обзоры» на странице игры в Steam Community.

По словам представителя Valve, старая система отзывов «не отражала динамическую природу игр». Благодаря нововведениям геймеры смогут понять текущее положение дел и принять решение о покупке исходя из оценки состояния текущей версии игры. Особо полезным это изменение стало для разработчиков игр, которые находились или находятся в раннем доступе. Незавершённые версии таких проектов, как правило, содержат массу технических ошибок, которые неизбежно отражаются на пользовательских оценках.

Впрочем, далеко не во всех случаях недавняя оценка оказалась выше общей. Например, Fallout 4, DayZ и Garry’s Mod за последний месяц в процентном отношении получили немного меньше позитивных рецензий, чем за всё время. У многих игр обе оценки совпадают: так, общие и недавние отзывы The Witcher 3: Wild Hunt и Left 4 Dead характеризуются как «крайне положительные», а Call of Duty: Black Ops 3 — как «смешанные».

Другие последние усовершенствования в Steam преимущественно касаются безопасности пользовательских учётных записей и транзакций. В декабре были введены новые правила обмена предметами, в соответствии с которыми адресат получит их только спустя три дня, если на момент сделки стороны не используют мобильный аутентификатор Steam Guard хотя бы неделю.

В конце апреля сервис BitPay признал факт сотрудничества с Valve, подтвердив тем самым слухи о скором появлении в магазине возможности оплачивать товар криптовалютой Bitcoin.

Источник:

Героев Dishonored 2 озвучат актёры из «Игры престолов» и «Сорвиголовы»

Для озвучивания экшена Dishonored в 2012 году Bethesda Game Studios привлекла целую плеяду голливудских актёров. Как выяснилось, Dishonored 2 в этом плане не уступит оригиналу: голоса персонажам сиквела подарят Винсент Д’Онофрио (Vincent D’Onofrio) и Розарио Доусон (Rosario Dawson) из телесериала «Сорвиголова» (Daredevil), а также Педро Паскаль (Pedro Pascal) из «Игры престолов» (Game of Thrones). Эту информацию раскрыл портал Game Informer.

Корво Аттано (Corvo Attano) в Dishonored 2 наконец заговорит — голосом американского актёра, сценариста и театрального режиссёра Стивена Расселла (Stephen Russell). Прежде всего он известен по роли Гаррета (Garrett) из серии Thief (в работе над последней игрой 2014 года он не участвовал). Также он озвучил робота Мистер Помощник (Mister Handy) в нескольких частях Fallout. Повзрослевшую Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), второго протагониста сиквела, сыграет Эрика Латтрелл (Erica Luttrell) — Дарла (Darla) и Кендра (Kendra) из Fallout 4.

Стивен Рассел. Источник: thief.wikia.com

Стивен Расселл. Источник: thief.wikia.com

Главу городской стражи Дануолла озвучит 47-летний американский актёр Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell). Он снялся в фильмах «Луна 2112» (Moon), «Семь психопатов» (Seven Psychopaths), «Автостопом по галактике» (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy), «Луговые собачки» (Lawn Dogs), «Признания опасного человека» (Confessions of a Dangerous Man) и «Зелёная миля» (The Green Mile).

Эрика Лутрелл. Источник: imdb.com

Эрика Латтрелл. Источник: imdb.com

Д’Онофрио исполнит роль Люки Абеля (Luca Abele), герцога Серконоса (Duke of Serkonos), а Доусон — Меган Фостер (Megan Foster), капитана Dreadful Wale. В телесериале «Сорвиголова» Д’Онофрио сыграл Уилсона Фиска (Wilson Fisk), а Доусон — Клэр Темпл (Claire Temple). Актрису можно было увидеть в дилогии «Город грехов» (Sin City), а также боевиках «Люди в чёрном 2» (Men in Black 2), «Грайндхаус» (Grindhouse) и «Доказательство смерти» (Death Proof). Д’Онофрио снялся в «Мире юрского периода» (Jurassic World), «Тринадцатом этаже» (The Thirteenth Floor) и «Цельнометаллической оболочке» (Full Metal Jacket).

Педро Паскаль. Источник: bustle.com

Педро Паскаль. Источник: bustle.com

Паскаль, известность которому принесла роль Оберина Мартелла (Oberyn Martell) из «Игры престолов», озвучит Паоло (Paolo), лидера банды Howler. Голосом таинственного Чужого (Outsider) на этот раз станет Робин Лорд Тейлор (Robin Lord Taylor), сыгравший Пингвина в телесериале «Готэм» (Gotham) и исполнивший эпизодические роли в сериалах «Закон и порядок» (Law & Order) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Вице-смотритель Лиам Бирн (Liam Byrne) будет разговаривать голосом Джейми Гектора (Jamie Hector), Марло Стэнфилда (Marlo Stanfield) из сериала «Прослушка» (The Wire).

Из июньского выпуска журнала Game Informer стало известно, что Dishonored 2 выйдет 11 ноября 2016 года. 13 июня, во время своей конференции на выставке Е3 2016, Bethesda впервые продемонстрирует геймплей игры. Экшен разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатели Titanfall работают над экшеном от третьего лица по мотивам Star Wars

Глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил о том, что EA совместно с создавшей Titanfall студией Respawn Entertainment работает над «новейшим экшен-приключением от третьего лица во вселенной Star Wars». Также Respawn сейчас занята шутером Titanfall 2, демонстрация которого намечена на июнь.

«На протяжении нескольких последних лет мне удалось провести много времени с Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и его командой, — сказал Содерлунд. — Их страсть к созданию игр позволила Titanfall стать одним из самых успешных новых релизов в этом поколении».

Подробностей пока нет, но Содерлунд с нетерпением ожидает премьеру игры, так как это будет совмещение «невероятного внимания к деталям, присущего Respawn, и богатой вселенной Star Wars». Возглавляет разработку директор God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), присоединившийся к Respawn в 2014 году. Сам он называет свою работу над игрой по мотивам «Звёздных войн» «главной возможностью всей его жизни».

По словам представителей EA, в разработке находится немало игр во вселенной Star Wars. DICE занимается «несколькими сиквелами» Battlefront, а основанная не так давно студия Motive работает над неанонсированным проектом. Возглавляет эту студию продюсер оригинальной Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond). Также Capital Games готовит условно-бесплатную Star Wars Galaxy of Heroes, BioWare продолжает поддержку Star Wars: The Old Republic, а Visceral Games, по слухам, работает над неанонсированным экшеном в открытом мире. Сценарий последнего пишет автор сюжетов первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

Фантастический триллер Asemblance выйдет на ПК и PS4

Психологический триллер Asemblance Найлза Сэнки (Niles Sankey), дизайнера сюжетной кампании Halo 3, о котором мы вам рассказывали на прошлой неделе, выйдет не только на PlayStation 4, но и на ПК.

Стало известно, что независимая студия Nilo завершит разработку обеих версий одновременно, так что релиз и на PS4, и на ПК состоится в один день. И хотя точная дата ещё не объявлена, разработчики планируют выпустить первый эпизод уже в этом месяце (вероятно, ближе к его концу). По словам авторов, нас ждёт именно серия приключений: «Это лишь первый эпизод большой франшизы, вдохновлённой телевизионными сериалами “Сумеречная зона” (The Twilight Zone), “Секретные материалы” (The X-Files) и “Чёрное зеркало” (Black Mirror)». Правда, из заявления не до конца понятно, будет ли Asemblance разбита на отдельные эпизоды, или игра является первой частью серии.

Asemblance представляет собой однопользовательскую игру с видом от первого лица. Наш герой приходит в себя внутри экспериментального аппарата, созданного для воспроизведения воспоминаний помещённого внутрь человека. Чтобы выбраться, нам вместе с героем предстоит погрузиться в прошлое, включая такие моменты, которые он очень хотел бы забыть. По словам авторов, все основные этапы разработки уже завершены, а сейчас ведётся финальная отладка и устранение ошибок. Как только проект обретёт законченную форму, Nilo Studios объявит точную дату выхода.

Источник:

Epic Games больше не планирует выпускать одиночные игры вроде Gears of War

В январе 2014 года, спустя почти год после выпуска Gears of War: Judgment, Epic Games продала права на серию Microsoft, после чего сосредоточилась на создании многопользовательских игр. В интервью порталу Polygon соучредитель студии Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Epic Games, возможно, уже никогда не создаст крупной сюжетно-ориентированной игры.

Штаб-квартира Epic Games в Кэри (Северная Каролина)

Штаб-квартира Epic Games в Кэри (Северная Каролина)

«Экономическая сторона таких проектов предполагает участие крупного издателя, — сказал руководитель. — В противном случае добиться успеха будет непросто. Я склонен считать это непреложной истиной».

В настоящее время Epic Games работает над тремя многопользовательскими играми: «песочницей» с элементами выживания и строительства Fortnite, перезапуском серии Unreal Tournament и MOBA-шутером Paragon. По словам Суини, компания может себе позволить одновременно поддерживать три или четыре подобных проекта, параллельно выпуская менее крупные игры.

Paragon

Paragon

Также Суини рассказал о создании оригинальной Gears of War 2006 года, открывшей новую страницу в истории компании. «По изначальному замыслу, события первой части Gears of War должны были происходить во вселенной Unreal, а назвать мы её планировали Unreal Warfare, — припомнил он. — Сначала это был шутер с видом от первого лица, но в итоге получилась игра от третьего лица, да ещё и в совершенно новом мире, со своей историей и оригинальной визуальной стилистикой. Весь процесс разработки занял три с половиной года [столько же потребовалось на создание первой Unreal — прим.]».

Fortnite

Fortnite

Оригинальная Gears of War принесла около $100 млн выручки, тогда как затраты на её разработку составили всего $12 млн. «Эта игра оказалась невероятно прибыльной, — отметил он. — Gears of War 3, появившаяся под завершение консольного цикла, обошлась нам в четыре или пять раз дороже. Доходность серии продолжала уменьшаться. По нашим подсчётам, бюджет Gears of War 4 — если бы мы решили её создать [как выяснилось в этом году, Epic Games некоторое время работала над четвёртой частью — прим.] — превысил бы $100 млн, и мы смогли бы вернуть затраты только в том случае, если бы она стала оглушительным хитом. А если бы не стала, мы бы оказались не у дел. Вот почему мы решили сменить модель распространения наших игр».

«Мы поняли, что одни из лучших игр на сегодняшнем рынке создаются и развиваются [как онлайн-сервисы, а не традиционные розничные продукты по $60], — сказал Суини. — Мы пришли к заключению, что такая бизнес-модель идеально подходит для Epic Games, и превратились из разработчика консольных игр, сосредоточенного на Xbox, в независимого создателя мультиплатформенных проектов, инди-студию с большим размахом».

Unreal Tournament

Unreal Tournament

Paragon будет выпущена не позднее третьего квартала 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4, а сейчас она доступна только покупателям комплектов раннего доступа. Fortnite, которая находится на этапе закрытого альфа-тестирования, также выйдет в этом году для Windows и Mac OS. Unreal Tournament, пре-альфа-версию которой могут скачать все желающие, разрабатывается для Windows, Mac OS и Linux и пока не имеет даже примерной даты релиза. Все три игры будут распространяться по условно-бесплатной модели, однако Paragon также предлагается в виде издания Paragon Essentials Edition за $60 с различными бонусами.

Источник:

Forza Motorsport 6 получила дополнение Hot Wheels Car Pack

Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Motorsport 6. DLC под названием Hot Wheels Car Pack можно приобрести как в цифровом магазине Xbox Store, так и через приложение Forza Hub для Xbox One. Его цена составляет 289 рублей. Обладатели сезонного абонемента могут получить его бесплатно.

В состав Hot Wheels Car Pack входят следующие машины: 2011 Hot Wheels Bone Shaker, 2005 Ford Hot Wheels Mustang, 2017 Ford Focus RS, 2015 McLaren P1 GTR, 1990 Ferrari #1 Scuderia Ferrari 641, 2016 Chevrolet Camaro Super Sport и 2015 BMW X6M. Оценить, как данные автомобили выглядят в игре, можно в нижеследующем трейлере.

Напомним: с завтрашнего дня в рамках открытого бета-тестирования все пользователи ПК смогут опробовать PC-версию игры под названием Forza Motorsport 6: Apex. С её системными требованиями можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

EA раздаёт DLC к Battlefield 4 и Battlefield Hardline

Согласно официальному сайту Battlefield, анонс новой части популярной серии шутеров состоится уже послезавтра в 23:00 по московскому времени. По этому поводу издательство Electronic Arts решило сделать приятный подарок всем фанатам.

В последующие месяцы компания будет бесплатно раздавать предыдущие дополнения к Battlefield 4 и Battlefield Hardline на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Также пользователей ждут новые задания сообщества. Так, со вчерашнего дня и по 10 мая можно бесплатно скачать DLC Dragon’s Teeth к Battlefield 4, добавляющее в игру режим «Соединение», четыре мультиплеерные карты («Сад Лумфини», «Жемчужный рынок», «Пропаганда» и «Затонувший "Дракон"») и гаджет КДВР. Безвозмездно распространяется и DLC Robbery («Грабёж») к Battlefield Hardline, содержащее четыре карты («Доки», «Контрольная точка», «Музей» и «Участок №7»), режим «Командное ограбление», супервозможность «Статус легенды», ряд новых видов оружия и гаджетов.

Что касается новой части Battlefield, то о ней уже давно ходит множество различных слухов. Одни предполагают, что действие игры развернётся во времена одной из мировых войн XX века, другие же гласят, что события шутера происходят в будущем. К сожалению, какой-либо официально подтверждённой информации о Battlefield 5 (если она будет называться именно так) пока нет, за исключением того, что релиз состоится до конца 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥