Новости Software → игры

Сюжет Anthem будет развиваться в форте Тарсис, а Dragon Age и Mass Effect ещё порадуют фанатов

Руководитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) в недавней публикации в блоге студии немножко рассказал о сюжетной составляющей многопользовательского экшена Anthem.

Ранее разработчик утверждал, что проект предложит многогранный сюжет, какой мы привыкли видеть в играх BioWare. И дело в том, что многопользовательская часть Anthem совершенно необязательна — игроки могут пройти её полностью в одиночку, если захотят. Но студия всё же стремится сделать такой живой мир, который можно будет исследовать с друзьями.

По словам Хадсона, совместить это можно — BioWare назвала концепцию «Наш мир, моя история». «В динамичном открытом мире все события переживаются одновременно всеми игроками Anthem — день и ночь, погода и события мирового масштаба, которые формируют сюжет, — написал Хадсон. — Это ″наш мир″, который мы делим как сообщество игроков. Затем, когда вы возвращаетесь в форт Тарсис, наступает черёд однопользовательского геймплея. Именно там вы участвуете в сюжетных событиях, развиваете отношения и видите последствия своих действий. Это часть ″моей истории″».

Более подробно о «Наш мир, моя история» Кейси Хадсон расскажет на выставке PAX West, которая пройдёт в Сиэтле с 31 августа по 3 сентября.

Если же вы до сих пор ждёте от BioWare Dragon Age или Mass Effect, то у нас для вас хорошая новость. Студия не забросит эти франшизы — она слышит, что их поклонники хотят больше игр. Более того, BioWare прямо сейчас работает над чем-то, что «действительно понравится» фанатам, но более конкретно Кейси пока говорить не готов. «Мы исследуем новые территории с Anthem, и для нас очень важно, чтобы люди по всему миру были рады отправиться вместе с нами в путешествие», — добавил он.

Anthem выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 22 февраля 2019 года.

Источник:

Стратегия Surviving Mars получила упрощённый режим строительства базы и выживания

Студия Haemimont Games раскрыла подробности режима Creative Mode в обновлении симулятора строительства колонии на Марсе Surviving Mars.

Surviving Mars является комплексной игрой, которая требует от вас кропотливого сбора ресурсов для строительства структур. Такой уровень сложности привлекает не всех, поэтому разработчик решил его слегка упростить. Creative Mode — это режим расслабленной игры с акцентом на строительство и эстетику, а не выживание. В нём вы можете быстро создать огромную колонию и экспериментировать с различными настройками, не беспокоясь о чём-либо ещё. Проще говоря, особенность режима лежит в простоте исследований, более быстром сканировании, свободном строительстве, здоровых колонистах и $100 млрд дополнительных средств. Он уже должен быть доступен всем пользователям.

Разработчик также рассказал о сентябрьском обновлении под названием Sagan. Оно совершенно обратное нынешнему — для исследователей, которым жизнь в негостеприимной пустыне Марса показалась слишком простой. Обновление добавит новый уровень сложности и крупных 30 испытаний.

Оба обновления поставляются бесплатно.

Surviving Mars вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Telltale Games выпустила интерактивный редактор истории предыдущих сезонов The Walking Dead

Студия Telltale Games представила интерактивный редактор истории серии The Walking Dead: A Telltale Series вплоть до The Walking Dead: The Final Season. С его помощью можно освежить воспоминания, а также создать сохранения, которые могут быть импортированы в заключительную часть саги.

Редактор истории позволяет игрокам пережить сюжетные события предыдущих сезонов. Файл сохранения, созданный в процессе, можно будет загрузить в облако Telltale Games, а затем использовать на любой платформе, где есть The Walking Dead: The Final Season и доступ к Интернету. Редактор также будет доступен в самой игре.

Кроме того, даже если у вас остались сохранения с предыдущих сезонов, имеет смысл обратиться к редактору, если вы хотите получить загружаемый плакат. Он отражает отдельные решения. Один из них вы видите ниже, всего же их 32 варианта.

The Walking Dead: The Final Season является финальной главой истории Клементины, которая стала настоящим бойцом в опасном мире зомби-апокалипсиса. «Кошмары живого и мёртвого мира долгие годы терзали девочку, и теперь затерянная в глуши школа может стать для неё желанным домом. Но ей придётся многим пожертвовать, чтобы защитить его, — указано в описании игры. — Клем должна построить самостоятельную жизнь и взять на себя ответственность за Эй-Джея — осиротевшего мальчика, последнего близкого ей человека».

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season выйдет 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Симулятор управления футбольной командой Football Manager 2019 выйдет 2 ноября

Разработчики из Sports Interactive и издательство SEGA объявили, что совсем скоро любители управлять футбольными командами получат новую часть серии Football Manager.

Сообщается, что симулятор менеджера футбольного клуба Football Manager 2019 поступит в продажу 2 ноября на ПК и macOS. В Steam у игры уже имеется своя страничка, на которой вы можете оформить предварительный заказ с 10-поцентной скидкой, заплатив не 1699, а 1529 рублей. Добавим, что, как и в случае с большинством последних проектов SEGA, игра идёт в нагрузку с системой защиты Denuvo.

Одновременно с релизом основной игры в продажу поступит Football Manager Touch 2019. Этот проект будет доступен на ПК, macOS, iOS и Android. В Steam его цена составляет 1199 рублей, и никаких скидок в этом случае SEGA не предоставляет. Как говорят авторы, эта версия отличается тем, что «даёт возможность двигаться от сезона к сезону, минуя подготовку к матчам и работу со СМИ, и позволяет сосредоточиться на самом важном: сборе команды и турах чемпионата». Наконец, также 2 ноября выйдет мобильная Football Manager 2019 Mobile, которую можно будет приобрести на iOS и Android.

Любителям футбола будут предложены полсотни стран, 130 высших лиг и более 2500 клубов, которые можно будет возглавить. Суммарное же количество доступных футболистов превысит 500 тысяч. Кстати, Football Manager 2019 станет первой игрой серии за последние 14 лет, на обложке которой мы не увидим знаменитого менеджера (таким он был в Football Manager 2018): Developer Sports Interactive полностью сменила стиль обложки, а также подвергла редизайну логотип.

Источник:

Первые подробности дополнительного контента We Happy Few

Приключенческий экшен We Happy Few уже близится к своему релизу, поэтому студия Compulsion Games раскрыла первые подробности запланированного выпуска контента после выхода игры.

Через какое-то время после выхода We Happy Few студия добавит бесплатный бесконечный режим Sandbox Mode, в котором можно настроить весь мир по своему усмотрению (больше, меньше, опаснее, недостаток еды и так далее). Будет возможность изменить и некоторые правила (в том числе вы сможете играть за Вилли). Этот режим, по факту, является тем, что демонстрировали разработчики We Happy Few ещё до того, как стали вводить сюжетные элементы в версию раннего доступа.

Также в разработке находится сезонный абонемент We Happy Few. Он включён в Deluxe-издание игры и предложит три новые истории в Уеллингтон-Уэллсе:

  • Roger & James in: They Came From Below! — Роджер и Джеймс отправились на поиски приключений и любви, только чтобы раскрыть странные технологии и ужасающую новую угрозу. Всё не так, как кажется. Или наоборот?;
  • Lightbearer — сердцеед и художник Ник Лайтберер является самой знаменитой рок-звездой Уеллингтон-Уэллса. Но что им движет? Настройтесь на вечернее шоу дяди Джека, чтобы выяснить;
  • We All Fall Down — подобно любой хорошо надетой маске счастья, во всех обществах образуются трещины в облицовке. Но это не значит, что ты должен копаться в грязи прошлого. Верно? *глотает таблетку радости* Верно!

We Happy Few выйдет 10 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В Detroit: Become Human сыграло более 1,5 млн человек

Студия Quantic Dream объявила о том, что PS4-эксклюзив Detroit: Become Human преодолел отметку в 1,5 миллионов игроков по всему миру с момента релиза игры в мае этого года.

Информация пришла от официальной страницы игры в Twitter ранее в этом месяце. В дополнение к числу пользователей Quantic Dream также раскрыла, что всего было наиграно свыше 20 миллионов часов.

Detroit: Become Human является игрой от создателей Fahrenheit (или Indigo Prophecy), Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Её действие разворачивается в 2038 году в Детройте. Город из заброшенного мегаполиса стал домом для последних технологий человечества. Например, львиная доля забот людей была передана в руки высокоразвитых андроидов, которые должны всё выполнять беспрекословно.

В центре сюжета три персонажа-андроида, которые обрели сознание и поняли, что они рабы системы. Своими силами они стремятся это изменить. «Примерьте на себя роли трёх различных персонажей-андроидов и наблюдайте, как этот дивный новый мир балансирует на грани хаоса. Ваши поступки резко изменяют ход напряжённого сложного повествования. В игре доступны тысячи вариантов выбора и десятки концовок. Каким окажется ваше будущее Детройта?» — гласит описание.

Detroit: Become Human вышла 25 мая 2018 года.

Источник:

Видео: Street Fighter V получила двух новых бойцов: Сагата и G

В файтинге Street Fighter V: Arcade Edition появились два новых бойца: таинственный мистер G, провозгласивший себя Президентом мира, и давний соперник Рю — Сагат. Продюсер игры Йошинори Оно (Yoshinori Ono) представил этих двух персонажей на Evo 2018, заявив, что доступны они будут в боевике уже с 6 августа.

Президент G или «Человек Тайны» черпает энергию для своих способностей из самой Земли. Чем-то персонаж напоминает Авраама Линкольна или Дядюшку Сэма на стероидах и помимо нанесения обычных ударов способен проводить против соперника магматические атаки. В трейлере также показаны его особые комбинации V-Trigger: «Максимальный президент» и «Опасный президент».

Присоединится к G и знаменитый тайский боксёр Сагат, который впервые появился в качестве последнего босса оригинальной Street Fighter. Внешний вид Сагата в Street Fighter V отсылает к его каноническому образу бойца, использующего стиль тигра. В трейлере показаны его привычные приёмы, а также комбинации V-Trigger: «Заряд тигра» и «Атака тигра». Появление персонажа в Street Fighter V дополняется новой ареной King's Court, которая основана на тематическом уровне из Street Fighter 2.

G и Сагат будут доступны для покупки по отдельности за $6 или за 100 000 внутриигровой валюты Fight Money. Оба они также входят в третий сезон Character Pass, стоимость которого составляет $30 (помимо этих двух бойцов в него включены и вышедшие ранее Сакура, Бланка, Фальке и Коди).

Источник:

Квест Broken Sword 5: The Serpent's Curse выйдет на Nintendo Switch в сентябре

Приключенческая игра Broken Sword 5: The Serpent's Curse, выходившая в виде двух эпизодов в 2013 и 2014 годах, будет адаптирована для консоли Nintendo Switch. Релиз состоится 21 сентября этого года.

Напомним, что этот квест был одной из игр, сделавших площадку коллективного финансирования Kickstarter столь популярной среди разработчиков игр. Первым таким громким проектом, сумевшим привлечь всеобщее внимание, было приключение Broken Age Тима Шейфера (Tim Schafer) и его студии Double Fine Productions, появившееся на Kickstarter в феврале 2012-го. А уже в августе того же года студия Revolution Software во главе с автором серии Чарльзом Сесилом (Charles Cecil) запустила собственную краудфандинговую кампанию. Было запрошено $400 тысяч, а собрана $771 тысяча.

Первый эпизод приключения вышел на ПК 4 декабря 2013-го, а второй — 17 апреля 2014-го. Примерно в то же время релиз отстоялся на PlayStation Vita, Android, iOS, PlayStation 4 и Xbox One. И вот очередь дошла до Nintendo Switch. Адаптацией проекта для новой платформы занимается сама Revolution Software. Специально для этой консоли будет переделана схема управления, а также добавлены видеодневники разработчиков, которые будут разблокироваться по мере прохождения игры.

«Вместе с бесстрашным американцем Джорджем Стоббартом и дерзкой французской журналисткой Нико Коллар вы отправитесь на поиски украденной картины и будете вовлечены в зловещий заговор, заговор старее, чем само человечество, — интригуют авторы. — Смогут ли Джордж и Нико лишь с помощью логики, упорства и специфического чувства юмора спасти человечество от надвигающейся катастрофы? Под силу ли вам разгадать секрет Проклятия Змея? Проклятия, наложенного самим Дьяволом».

Источник:

9 августа в Overwatch стартуют Летние игры

Компания Blizzard Entertainment объявила о скором возвращении Летних игр (Summer Games) в сетевой шутер Overwatch. Ежегодное летнее мероприятие стартует 9 августа и продлится до 30 числа.

Летние игры впервые дебютировали в Overwatch в 2016 году и были запущены в честь Олимпийских игр, проходивших тогда в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Как и во время любых других схожих мероприятий, вы сможете разблокировать уникальные косметические предметы для ваших героев: костюмы, реплики, граффити, победные позы и анимации, отмечающие лучшие моменты матча. Какие именно костюмы нас ждут, Blizzard пока не уточнила. Добавим, что материалы из предыдущих сезонов Летних игр будут также доступны для получения в лутбоксах и покупки за игровое золото.

Помимо этого в очередной раз нам станет доступен режим «Лусиобол», в котором две команды по три человека в каждой играют в некое подобие футбола. В этом режиме мяч в разы больше игроков, да и бить по нему нужно не ногами, а звуковой пушкой героя Лусио. К слову, он единственный доступный для игры персонаж в этом режиме.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

Опрос Unity: более половины инди-студий создают мобильные игры, а 40 % — VR- и AR-проекты

Независимые студии могут по разным причинам отдавать предпочтение платформе ПК, но, по данным опроса Unity, очень успешные студии склоняются к мобильным играм и freemium-моделям получения доходов. В рамках отчёта Unity 2018 Game Studios было опрошено 1445 руководителей независимых игровых студий по всему миру. В опросе участвовали как разработчики, использующие движок Unity, так и работающие с другими движками. При этом размер команд варьировался от 2 до 50 человек.

Более половины опрошенных (57 %) заявили, что создают игры для мобильных устройств, а ведущие студии (по доходности и DAU) ещё чаще предпочитают мобильные платформы в ущерб другим. 72 % респондентов создавали проекты для ПК, и довольно неожиданные 40 % работали над VR- или AR-играми, что свидетельствует о растущем интересе независимых студий к относительно новым видам цифровых развлечений.

Хотя некоторые при разработке игр обращались к помощи других компаний или сотрудничали с издателями, 67 % самостоятельно выпускают свои проекты. Более половины собираться продавать свои продукты по фиксированной цене и лишь 36 % предпочтут модель freemium (бесплатное распространение, опора на рекламу и микроплатежи). Но, как уже отмечалось, модель freemium пользуется куда большей популярностью среди ведущих студий.

Почти у всех разработчиков бюджеты оказались небольшими. 61 % опрошенных сказали, что сами вкладываются в разработку, а более трёх четвертей тратят на проекты бюджеты до $200 тысяч. И лишь у 9 % бюджеты составляют более $500 тысяч. Что касается продвижения игр, то разработчики указывают, что самыми перспективными каналами для этих целей выступают YouTube, Twitter и Facebook (в таком порядке). Реклама внутри приложений, форумы сообществ и цифровая реклама получили наименьшее количество голосов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥