Новости Software → игры

Серверы Magicka: Wizard Wars закроют этим летом

Чуть больше года прошло с того момента, как условно-бесплатная MOBA Magicka: Wizard Wars покинула ранний доступ Steam, а вскоре её серверы закроются. Об этом объявило издательство Paradox Interactive — связано это с тем, что на протяжении последних девяти месяцев проект приносит одни убытки.

«Когда мы приняли это решение, мы оставили серверы работающими, чтобы наша небольшая (но увлечённая) аудитория продолжила получать от игры удовольствие. Надеемся, вы все здорово повеселились, — пишет Paradox на форуме Wizard Wars. — К сожалению, наступил тот момент, когда мы уже не можем поддерживать дорогостоящую серверную инфраструктуру».

Проект продолжит функционировать до 21 июля, а все продающиеся за реальные деньги предметы и ускорители либо убраны из игрового магазина, либо продаются за виртуальную валюту. Если срок купленного ускорителя истекает после 21 июля, то его стоимость можно возместить, обратившись в техническую поддержку. Paradox даже задумывается о том, чтобы добавить в игру не попавший в неё по какой-то причине контент, однако это зависит от того, насколько сложно это будет сделать.

«От лица всех и каждого, кто работал над этим проектом, благодарим вас, — добавляет Paradox. — Ваши отзывы и внимание на протяжении всего процесса разработки были для нас невероятно ценны».

Источник:

Видео: геймплей самых ярких инди-игр PAX East 2016 — Pyre, Ruiner и Seven

Среди множества игр независимых разработчиков на выставке PAX East 2016, проходившей с 22 по 24 апреля в Бостоне, были показаны анонсированные за несколько дней до мероприятия фэнтезийный ролевой экшен Pyre и киберпанковый шутер Ruiner, а также ролевая игра с элементами стелса и паркура Seven: The Days Long Gone. Журналисты портала IGN опубликовали прохождение демоверсий всех трёх игр.

Показ Pyre в павильоне Supergiant Games на PAX East 2016

Pyre в павильоне Supergiant Games на PAX East 2016. Фото: twitter.com/supergiantgames

Ruiner станет дебютом варшавской студии Reikon Games, сотрудники которой в прошлом работали над трилогией The Witcher, Dead Island и Dying Light. События этого шутера, который журналисты вышеназванного портала окрестили «гибридом “Бегущего по лезвию” и Hotline Miami», разворачиваются в 2091 году в «киберстолице» Ренгкок (Rengkok). Заручившись помощью хакера, герой «бросит вызов прогнившей системе», чтобы найти своего похищенного брата. Чтобы уничтожить корпорацию HEAVEN, разрабатывающую технологии виртуальной реальности, игрокам понадобится проявить и тактические способности, и скорость реакции. По замечанию сотрудника Game Informer Майка Фаттера (Mike Futter), сражения в этой игре заставляют вспомнить о Transistor. Ruiner будет выпущена на PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году.

Pyre — третий проект калифорнийской студии Supergiant Games, разработавшей фэнтезийный экшен Bastion и вышеупомянутую Transistor. В отличие от предыдущих игр, в этой пользователи будут управлять не одним героем, а целой партией. Им предстоит помочь группе изгнанников пройти испытания в чистилище, чем-то напоминающие спортивные состязания, и вернуться домой. На своём пути они встретят множество персонажей, и только от выбора игроков будет зависеть, кому из них суждено выбраться из этого места. Как отметил дизайнер проекта Грег Касавин (Greg Kasavin), главное в Pyre — умение грамотно выстраивать взаимодействие между всеми героями. По словам сотрудника IGN Марти Слива (Marty Sliva), игра напоминает смесь Transistor, Dota и Rocket League. Pyre выйдет в 2017 году в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Seven: The Days Long Gone журналисты IGN описали как «гибрид The Witcher и Baldur’s Gate», однако разработчики настаивают, что вдохновляются серией стелс-экшенов Thief. Она создаётся польской студией Fool’s Theory, основанной выходцами из CD Projekt RED, совместно с IMGN.PRO, известной по хоррору Kholat. Ключевые особенности этой изометрической ролевой игры, отличающие её от классических представителей жанра, заключаются в возможности преодолевать препятствия «любой высоты и сложности» и незаметно расправляться с врагами. В роли странника игроки будут исследовать империю Ветролл (Vetrall), пережившую апокалипсис за столетия до начала событий. Seven: The Days Long Gone разрабатывается для PC и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Ubisoft рассказала об оперативниках из следующего дополнения к Rainbow Six Siege

Во время финальной игры чемпионата Rainbow Six Pro League компания Ubisoft рассказала о следующем обновлении Rainbow Six Siege. Оно получило название Operation Dust Line и добавит в игру двух новых оперативников.

В проекте появится персонаж обороны Valkyrie — она носит дробовик SPAS-12 и может размещать на карте камеры-липучки. Их можно прикрепить к любой поверхности, а доступ к ним есть у любого члена команды. Второго оперативника зовут Blackbeard — он атакующий персонаж, в арсенале которого есть винтовка и щит. Его дополнительное оружие — пистолет Desert Eagle.

Обладатели сезонного абонемента смогут поиграть за этих оперативников в следующем месяце (на неделе, начинающейся 9 мая). По словам Ubisoft, карты из этого дополнения будут вдохновлены Средним Востоком, но скриншотами разработчики поделятся лишь 7 мая.

Operation Dust Line станет вторым DLC к Rainbow Six Siege, а всего их запланировано четыре. Они бесплатны для всех обладателей кооперативного шутера, однако владельцы подписки на дополнения получают к ним доступ на неделю раньше остальных.

Источник:

Ремейк Ratchet & Clank сверг Dark Souls 3 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала данные о продажах за минувшую неделю на территории этого региона. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался ремейк оригинальной Ratchet & Clank. Отмечается, что он стал первой игрой серии, сумевшей взобраться на вершину британского чарта.

Продажи лидера прошлой недели, Dark Souls 3, рухнули сразу на 80 %, что вынудило её опуститься на второе место. С двенадцатой на третью строчку поднялся шутер Star Wars Battlefront, чему немало поспособствовал выход на DVD и Blu-ray фильма Star Wars: The Force Awakens («Звёздные войны: Пробуждение силы»). На две позиции вниз сместились Tom Clancy's The Division и EA Sports UFC 2 — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. На шестой строчке расположился ещё один новичок в лице скролл-шутера Star Fox Zero для консоли Nintendo Wii U. Слегка улучшил своё положение шутер Call of Duty: Black Ops 3, перебравшись на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 16, научно-фантастический экшен Quantum Break и гоночная игра DiRT Rally.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 апреля выглядит следующим образом:

  1. Ratchet & Clank;
  2. Dark Souls 3;
  3. Star Wars Battlefront;
  4. Tom Clancy's The Division;
  5. EA Sports UFC 2;
  6. Star Fox Zero;
  7. Call of Duty: Black Ops 3;
  8. FIFA 16;
  9. Quantum Break;
  10. DiRT Rally.

Источник:

В стриминговом сервисе Twitch появится функция «Друзья»

Пользователи Twitch, которые хотели бы следить за действиями своих друзей и быстро связываться с ними, скоро смогут это делать. Стриминговый сервис объявил о разработке функции Friends, с помощью которой можно добавлять друзей, видеть, находятся ли они онлайн, и переписываться.

По словам Маркуса Грэхема (Marcus Graham), директора по программированию компании Twitch, такая опция станет ещё одним шагом к превращению платформы в отличное место для общения как со стримерами, так и с их аудиторией. Добавлять, кстати, позволят до 500 человек.

«Friends — это новая социальная опция на Twitch, благодаря которой игроки смогут быть связаны друг с другом ещё теснее, — сказал Грэхем. — Twitch всегда был отличной платформой для общения стримеров со своими зрителями, но теперь и зрителям удастся легко беседовать друг с другом. Создание таких функций продолжает быть для нас основной задачей».

Записаться на бета-тестирование пока позволили лишь посетителям выставки PAX East. Когда эта функция заработает для всех остальных, не сообщается.

Источник:

Связанные с Borderlands 3 «пасхалки» будут спрятаны в дополнениях к Battleborn

Выступая на презентации во время PAX East, генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) поделился несколькими новостями о следующей части Borderlands. «Разумеется, новая Borderlands выйдет, хотя мы даже не знаем, как она будет называться», — начал он.

Художественный директор второй части Скотт Кестер (Scott Kester), который работал на той же должности над Battleborn, будет заниматься также Borderlands 3. А сценарий пишет автор сюжетов Brothers in Arms и оригинальной Borderlands Майки Нейман (Mikey Neumann).

Некоторые намёки и «пасхалки», связанные с новой игрой, можно будет обнаружить в грядущих дополнениях к Battleborn. Однако Питчфорд предупреждает, что искать их придётся «очень тщательно». Также велика вероятность появления в проекте персонажей из Tales from the Borderlands, и даже их родственников.

О разработке Borderlands 3 стало известно в январе 2015 года. Издательство Take-Two сообщало тогда, что проект разрабатывается «исключительно для нового поколения», то есть для PlayStation 4, Xbox One и, надо полагать, PC.

Источник:

Неофициальный патч для Fallout 4 исправляет «все» баги в игре

За неполные полгода с момента релиза ролевая игра Fallout 4 получила четыре обновления, бета-версия каждого из которых проходила публичное тестирование. Несмотря на это, игроки до сих пор сталкиваются с неприятными багами, некоторые из которых даже способны сделать определённые задания невыполнимыми. Группа поклонников решила не дожидаться, пока разработчики их устранят, и выпустила собственный патч с сотнями исправлений. 

Неофициальный патч (он называется Unofficial Fallout 4 Patch или UFO4P) создан командой, выпустившей аналогичные патчи для The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы обновления уверяют, что исправили «все» баги в игре, которые остались без внимания разработчиков и которые возможно устранить при помощи пакета инструментов Creation Kit и различных любительских приложений. Они также утверждают, что патч безопасен и пользователям не стоит переживать по поводу каких-либо нежелательных изменений. Кроме того, они постарались сохранить совместимость игры с большей частью существующих модификаций. Не помешает патч и всем последующим официальным обновлениям — команда обещает оперативно удалять все изменения, которые совпадают с теми, которые вносят разработчики из Bethesda.

Патч можно загрузить на NexusMods. Для его установки потребуется версия Fallout 4 не старее 1.5.146. Он избавляет игру от багов, связанных с боевой системой, перками, заданиями, неигровыми персонажами, компаньонами, объектами, предметами, поселениями и текстом. Стоит иметь в виду, что весь отредактированный текст появится в игре на английском независимо от выбранного языка, но в будущем авторы планируют решить эту проблему. Полный список изменений опубликован на странице проекта на сайте AFK Mods. Там же можно сообщить его разработчикам о неисправленных багах, если таковые обнаружились. На момент подготовки этой заметки обновление было загружено почти 20 тыс. раз, а количество просмотров его страницы достигло отметки 133 тыс.

Бета-версия последнего на данный момент официального патча для игры, обновляющего её до версии 1.5, была выпущена в Steam 20 апреля. Это обновление привнесло поддержку второго дополнения, Far Harbor (его релиз намечен на май этого года), различные геймплейные исправления и обновлённый режим выживания (Survival Mode), а также улучшило оптимизацию. В ближайшие недели разработчики обещают выпустить патч на Xbox One и PlayStation 4.

В настоящее время продолжается закрытое тестирование Creation Kit и созданных с его помощью модификаций для игры. Перед установкой любого патча разработчики советуют всем использующим сторонние моды пользователям отключить их и сделать копию файлов сохранений.

Источник:

Релиз финальной версии ARK: Survival Evolved отложен на конец года

Симулятор выживания ARK: Survival Evolved до сих пор находится в раннем доступе Steam, однако его популярности это не мешает. На сегодняшний день на PC продано более 4 млн копий игры, а на Xbox One её приобрёл 1 млн человек.

Дабы отпраздновать это, разработчики из студии Wildcard объявили о запуске новой программы по поддержке модификаций к ARK. Пользователи могут предлагать создателям собственные моды, и есть вероятность, что их добавят в финальную версию проекта. Первой такой модификацией стала карта The Center — она появится в игре в мае и «вдвое» увеличит доступный в ARK контент.

Но есть и печальные новости. Если раньше выпустить финальную версию игры планировали этим летом, то теперь ждать придётся до рождественских праздников. Это касается и PC, и PlayStation 4 с Xbox One.

«Из-за успеха ARK наши планы разрослись, а пользователи предложили нам множество новых идей, — объяснил сооснователь Wildcard Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak). — На момент анонса у нас было лишь 70 динозавров, а сейчас их больше сотни. Мы никогда не думали, что будем добавлять поддержку модификаций, режим разделённого экрана и многие другие возможности. Финальная версия будет гораздо масштабнее того, что мы планировали, но и времени для этого потребуется больше».

Хоть обычная ARK задержится на несколько месяцев, владельцы PS4 скоро смогут опробовать спин-офф ARK: Survival of the Fittest. Он уже доступен на PC, а о релизе на Xbox One новостей пока не было.

Источник:

Перестрелка, боец ВДВ и энергетический щит в первом видео «антишутера» F.R.A.G.

Компания Mail.ru Group и студия Allods Team опубликовали первый трейлер игры F.R.A.G., которая, согласно заявлениям разработчиков, создаётся в новом жанре «антишутера».

На видео можно увидеть бойца в форме ВДВ, вооружённого автоматом АК-12, и оказавшегося под обстрелом. Неожиданно в воздухе появляется энергетический щит, который останавливает пулю прямо в полёте.

Напомним, что анонс F.R.A.G. состоялся на прошлой неделе. Отмечается, что разработка игры началась ещё в прошлом году, а из-за необычности игрового процесса её называют «антишутером». До недавнего времени существование игры держалось в секрете даже внутри Mail.ru Group, о проекте знали только сами авторы и участники небольших фокус-групп.

По заверениям создателей, игроки постепенно будут узнавать новую информацию о проекте. Также в настоящее время проводится запись на участие в закрытом бета-тестировании  подать заявку можно на официальном сайте. Сроки начала тестирования пока не сообщаются. Дата выхода F.R.A.G. также не названа. 

Источник:

В EVE: Valkyrie появится поддержка кроссплатформенного мультиплеера

На открытии фестиваля EVE Fanfest 2016 в Рейкьявике представители студии CCP Games официально объявили о том, что EVE: Valkyrie обзаведётся поддержкой кроссплатформенной игры.

Это значит, что владельцы Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive смогут состоять в одной команде, совместно выполнять задания и подключаться к общим серверам. В данный момент мультиплеерная составляющая EVE: Valkyrie находится в раннем доступе и пока обзавелась лишь версией для шлема Oculus Rift. Но вскоре эта ситуация изменится.

«Valkyrie с самого начала создавалась именно для технологии виртуальной реальности. Мы хотим, чтобы люди на всех платформах играли вместе, имея возможность сражаться плечом к плечу, летая и погибая в составе команды. Это очень важно для нас», — заявил исполнительный продюсер студии  Оуэн О’Брайен (Owen O'Brien). Он пояснил, что только благодаря командному взаимодействию между геймерами возможно сломать условности и преодолеть прочие барьеры в симуляторе.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥