Новости Software → игры

Mirror’s Edge Catalyst выйдет на две недели позже запланированного

Electronic Arts и DICE сообщили об очередном переносе релиза Mirror’s Edge Catalyst. Ранее проект планировали выпустить 24 мая, но теперь подождать придётся до начала июня.

«Как вам известно, мы собираемся открыть ворота в Город Зеркал участникам закрытого бета-тестирования, — объясняют создатели на сайте игры. — Одна из ключевых особенностей бета-версии и полной игры  социальный контент, о котором написано в нашем последнем дневнике разработчиков. Эта особенность позволяет вам проходить рывки, составленные командой DICE, создавать собственные забеги на время и выходить на связь со своими друзьями-Бегущими. Мы очень ценим эти возможности и хотим, чтобы они работали безукоризненно».

Так как разработчикам нужно дополнительное время, чтобы проанализировать отзывы аудитории и устранить недоработки, которые могут обнаружить игроки, релиз задержится почти на две недели. Игра появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 июня в Северной Америке и 9 июня в Европе.

Закрытое бета-тестирование Mirror's Edge Catalyst начнётся 22 апреля и продлится до 26-го числа того же месяца. К слову, релиз Catalyst откладывается уже не в первый раз. Изначально сообщалось о том, что игра выйдет 23 февраля, однако в конце прошлого года было принято решение сдвинуть её на май.

Источник:

Видео: первый геймплей и запись на «бету» карточной игры The Elder Scrolls: Legends

Прошлым летом во время своей пресс-конференции на E3 компания Bethesda анонсировала The Elder Scrolls: Legends — карточную игру во вселенной TES. Теперь же стали известны первые подробности, в том числе отличия от других подобных проектов.

По словам создателей, в игре есть три уникальные особенности: линии, тренировки и карты пророчества. Игровое поле разделено на две линии, и игрок решает, на какой из них разместить своё существо. Можно поставить его на одну линию с вражеским миньоном, дав ему возможность атаковать и уничтожить чужую карту, либо продлить ему жизнь, поставив на свою линию. В последнем случае существо будет менее эффективно нападать и хуже защищаться, зато погибнет не так быстро.

Каждая линия обладает своими эффектами. Одна из них предоставляет новым картам укрытие  расположенную в укрытии карту не удастся атаковать в течение следующего хода, так что она нанесёт удар первой. Также в кампании и на арене могут быть ситуации, когда находящиеся на какой-то линии миньоны получают случайные предметы или возрождаются в виде скелетов после своей гибели.

Карты пророчества же позволяют изменить ситуацию, когда герой теряет очки здоровья. Как только враг «снимает» пять очков, пользователь тянет карту и, если она пророческая, может тут же бесплатно её разыграть. Поэтому имеет смысл класть в колоду больше таких карт, чтобы, к примеру, воздвигнуть стену между собой и вражескими существами и блокировать смертоносный удар оппонента.

Сегодня на PC открылась запись на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое уже началось. Оставить заявку можно по этой ссылке, однако Bethesda не гарантирует, что все желающие будут допущены. Также 23 апреля вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) будет играть в Legends на Twitch и расскажет обо всех её особенностях. Помимо PC, игру планируется выпустить на мобильных устройствах.

Источник:

SEGA улучшит эмуляцию игр для Mega Drive и позволит их модифицировать

В цифровом магазине Steam давно можно приобрести классические игры для SEGA Mega Drive, однако ни одна из них не имеет поддержки Steam Workshop. Издатель решил исправить ситуацию и объявил о том, что начиная с 28 апреля 2016 года пользователи смогут создавать модификации для пятидесяти игр с этой консоли.

Помимо этого, в названный день владельцы хотя бы одной игры из коллекции SEGA Mega Drive получат доступ к бесплатной интерактивной системе запуска SEGA Mega Drive Classics Hub. Эта система разработана студией d3t, участвовавшей в создании PS4-версии The Witcher 3: Wild Hunt, и представляет собой интерфейс с дополнительными возможностями, обеспечивающий быстрый и удобный доступ ко всем играм из названного сборника. Она перенесёт игроков в комнату фаната игр SEGA из 90-х, где меняется время суток, в центре стоит ЭЛТ-телевизор, а на полке расставлены игры для SEGA Mega Drive.

Кроме поддержки Steam Workshop, SEGA Mega Drive Classics Hub привнесёт множество других изменений в эмуляцию. Она позволит играть вместе с другим пользователем за одним компьютером (если соответствующая возможность присутствовала в оригинале), применять различные графические фильтры и сохранять прогресс в любой момент. Также система отличается полной поддержкой клавиатуры и геймпадов.

На старте новая система будет поддерживать полсотни игр. Среди них, однако же, не оказалось Disney’s Aladdin, а также ни одной части Mortal Kombat, Street Figter и Sonic the Hedgehog. Полный список выглядит так:

  • Golden Axe;
  • Altered Beast;
  • Comix Zone;
  • Ecco the Dolphin;
  • Gain Ground;
  • Shinobi III: Return of the Ninja Master;
  • Vectorman;
  • Crack Down;
  • Shadow Dancer;
  • Space Harrier II;
  • Ecco Jr.;
  • Alex Kidd in the Enchanted Castle;
  • Bonanza Bros.;
  • Super Thunder Blade;
  • Kid Chameleon;
  • Ristar;
  • Galaxy Force II;
  • Columns;
  • Eternal Champions;
  • Fatal Labyrinth;
  • Bio-Hazard Battle;
  • Columns III;
  • Sword of Vermilion;
  • Virtua Fighter 2;
  • Ecco: The Tides of Time;
  • Alien Storm;
  • Decap Attack;
  • Flicky;
  • ESWAT: City Under Siege;
  • Golden Axe II;
  • Landstalker: The Treasures of King Nole;
  • Shining Force;
  • Wonder Boy III: Monster Lair;
  • Streets of Rage 2;
  • Alien Soldier;
  • Light Crusader;
  • Gunstar Heroes;
  • Streets of Rage;
  • Shining Force II;
  • Shining in the Darkness;
  • Beyond Oasis;
  • Dynamite Headdy;
  • Golden Axe III;
  • Phantasy Star II;
  • Phantasy Star III: Generations of Doom;
  • Phantasy Star IV: The End of the Millennium;
  • Streets of Rage 3;
  • Revenge of the Shinob;
  • Vectorman 2;
  • Wonder Boy in Monster World.

В честь запуска системы все игры для консоли в Steam получат 66-процентную скидку.

SEGA Mega Drive (в Северной Америке она была выпущена под названием Sega Genesis) поступила в продажу в Японии 29 октября 1988 года, а в странах PAL-региона появилась 30 ноября 1990-го. Игротека третьей консоли SEGA, последовательницы Master System, включает более 900 наименований. Именно эта приставка дала старт таким культовым сериям, как Sonic the Hedgehog, Shining Force и Ecco the Dolphin. Многие игры неоднократно переиздавались и сейчас доступны в PlayStation Network, Xbox Live и Steam. За всё время SEGA продала свыше 30 млн экземпляров консоли.

Источник:

Создатель Doom пообещал анонс нового шутера в пародии на «Звёздные войны»

О том, что американский программист и геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) работает над новым шутером с видом от первого лица, стало известно ещё в августе 2014 года, однако никакой информации об игре с тех пор не появлялось. На этой неделе разработчик опубликовал тизер-ролик, в котором сообщается, что официальный анонс проекта состоится 25 апреля.

Видео называется «Возвращение» (The Return) и представляет собой пародию на заключительную сцену фильма «Звёздные войны. Пробуждение силы» (Star Wars Episode VII: The Force Awakens). Адриан Кармак (Adrian Carmack), один из четырёх соучредителей id Software, встречает Ромеро в горах Ирландии и протягивает ему клавиатуру и мышь. Адриан (родственной связи с ещё одним сооснователем студии, Джоном Кармаком (John Carmack), он не имеет) работал в id Software художником. Он покинул коллектив в 2005 году — по информации The Wall Street Journal, он был уволен и принуждён продать свою долю компании.

В конце ролика указывается, что игра создаётся студией Night Work Games Ltd. На официальном сайте компании говорится, что она расположена в ирландском городе Голуэй и является «мрачным и жестоким подразделением Romero Games Ltd.».

Возможную информацию о проекте в середине месяца опубликовал журналист портала Shacknews Джон Кифер (John Keefer). «Надёжный анонимный источник» рассказал сотруднику ресурса о сайте HOXAR Inc., который якобы имеет отношение к новой игре Ромеро. Название HOXAR Inc. носит фигурирующая в игре технологическая компания, а сам сайт и страница в Facebook, по всей видимости, — часть вирусной маркетинговой кампании. Нечто подобное устраивали Square Enix для продвижения Deus Ex: Human Revolution (sarifindustries.com) и 2K Games незадолго до анонса XCOM 2 (adventfuture.org). Связь сайта со своим новым проектом Ромеро подтвердил в своём микроблоге.

HOXAR Inc. занимается созданием голографических технологий, которые «оставляют в прошлом технологии виртуальной реальности». Сайт посвящён технологии «цифровой реальности» под названием «Чёрная комната» (Blackroom) — аналогу голографической палубы из «Звёздного пути», позволяющему погрузиться в искусственную реальность «без физических ограничений». Она опирается на технологию «предсказания памяти» (Predictive Memory Technology), которая анализирует память пользователя и воссоздаёт на её основе «невероятно правдоподобное, непредсказуемое и чуткое» окружение.

Ромеро, стоявший у истоков серий Doom, Quake, Hexen и Wolfenstein, внёс весомый вклад в популяризацию жанра шутеров с видом от первого лица. Последней игрой, над которой он работал в качестве директора по разработке, стал шутер Daikatana, выпущенный в июне 2000 года и получивший смешанные отзывы прессы. В январе этого года геймдизайнер создал новый уровень для оригинальной Doom 1993 года выпуска.

Источники:

Создатели The War Z рассказали о своём новом экшене Shattered Skies

В последние годы у студии Free Reign Entertainment дела шли не очень хорошо. Её симулятор выживания в открытом мире The War Z (который переименовали в Infestation: Survivor Stories из-за проблем с правами) был растоптан критиками и аудиторией. До этого игру временно убрали из Steam в связи с тем, что описание в сервисе не соответствовало имеющемуся в проекте контенту. Вслед за этим команда выпустила Romero’s Aftermath, отзывы о которой в Steam до сих пор «смешанные».

Теперь же разработчики анонсировали свой новый проект — Shattered Skies. Возглавляющий студию Сергей Титов посетил редакцию GameSpot и продемонстрировал журналистам раннюю альфа-версию игры. Это не «выживалка» в прямом смысле слова, а онлайновый экшен в открытом мире с элементами симулятора выживания.

Игрок попадает в огромную локацию, где, помимо него, находится ещё сотня людей. В руках и инвентаре у него ничего нет, так что приходится сразу заниматься собирательством, выискивая оружие, предметы, улучшения и материалы для создания вещей. Все найденные трофеи можно складывать в расставленные на карте ящики, а после гибели игрок теряет всё, что носил с собой на тот момент.

По словам Титова, около 80 % боёв будут происходить с другими пользователями, но иногда на персонажа могут напасть странные «гротескные» существа. В любой момент во время PvP-сражения могут прийти монстры, которые уничтожат обоих игроков. Они гораздо умнее привычных зомби, и просто так убежать от них не получится. А если всё же придётся спасаться бегством, необходимо следить за наличием еды и воды, а также учитывать параметр выносливости.

В Shattered Skies будут присутствовать различные фракции — они смогут выдавать задания, за прохождение которых полагается дополнительный опыт и экипировка. Сейчас игра находится в статусе закрытой «альфы», а в ближайшие месяцы начнётся открытое бета-тестирование. Полную версию планируют выпустить этой осенью — она не будет распространяться по условно-бесплатной модели, да и микротранзакций игроки в ней не увидят.

Источник:

Стратегия Armello получит первое платное DLC и появится на Xbox One

Студия League of Geeks объявила о том, что «цифровая настольная игра» Armello в третьем квартале этого года появится на Xbox One. Эта версия будет включать в себя все обновления, которые за прошедшие двенадцать месяцев вышли на PC и PlayStation 4.

В то же время на всех платформах состоится релиз первого платного дополнения. Оно добавит в игру четырёх новых персонажей, каждый из которых будет относиться к одному из представленных в Armello кланов.

Одним из героев станет Элиссия из Клана Кролика. Её уникальная способность заключается в умении выстраивать вокруг любого поселения, в котором она завершает ход, высокие стены. Из-за них остальным героям приходится тратить на проникновение в поселение в два раза больше очков действия, а сама Элиссия получает дополнительный бонус к защите.

Возможность поиграть за этого персонажа представится посетителям выставки PAX East, которая пройдёт в Бостоне с 22 по 24 апреля. О других героях разработчики расскажут ближе к релизу дополнения. Его стоимость пока не сообщается.

Источник:

Объявлена дата выхода The Binding of Isaac: Afterbirth на консолях

Обладатели The Binding of Isaac на PlayStation 4 и Xbox One получат долгожданное дополнение Afterbirth уже в следующем месяце. Оно выйдет 10 мая и будет продаваться по цене $11.

Afterbirth добавляет в и без того богатую контентом игру много нового. Более сотни часов геймплея, новый режим Greed Mode, дополнительная финальная локация с уникальным боссом, новые испытания, более тысячи невиданных ранее комнат, изменённый саундтрек — всё это и многое другое станет доступно с приобретением DLC.

Также в The Binding of Isaac появится более сотни дополнительных предметов (суммарно их станет порядка пятисот), а среди персонажей окажется один новичок — Лилит. Наконец, в меню можно будет запустить ежедневно меняющиеся испытания, успехи в которых будут заноситься в мировую таблицу рекордов.

Впоследствии дополнение выйдет и на Wii U, но дата релиза на этой консоли не сообщается. Ожидать Afterbirth на PlayStation Vita и 3DS не стоит — оптимизировать игру для этих платформ авторам так и не удалось.

Источник:

Обновлённая версия Ori and the Blind Forest выйдет на PC в конце месяца

Ori and the Blind Forest Definitive Edition вышла на Xbox One в марте этого года, а совсем скоро она появится и на ПК. Microsoft объявила о том, что владельцы PC смогут опробовать обновлённую версию игры 27 апреля.

Пользователи, уже купившие оригинальную Ori and the Blind Forest, смогут обновиться до Definitive Edition за $5. Сама же игра будет стоить $20. Microsoft отдельно отмечает, что проект будет поддерживать кроссплатформенные сохранения с версией для Xbox One.

Ранее выпустить игру на PC планировали одновременно с Xbox One, однако в последний момент было принято решение отложить релиз. Разработчики хотели убедиться, что «все покупатели Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получат качественный продукт».

Definitive Edition предлагает покупателям новую локацию, уникальный саундтрек, небольшое расширение сюжетной линии и дополнительные способности главного героя. Также в проект добавили лёгкий уровень сложности.

Источник:

Баскетбол добавят в Rocket League на следующей неделе

Уже на следующей неделе в Rocket League можно будет играть не только в футбол, но и в баскетбол. Новый режим Hoops бесплатно добавят в проект 26 апреля.

Чтобы отметить это событие, студия Psyonix объявила о партнёрстве с NBA — в продажу поступит набор NBA Flag Pack за $2, который включает в себя флаги всех тридцати команд Национальной баскетбольной ассоциации. Но будет в игре и один бесплатный флаг с логотипом NBA, который подарят абсолютно всем пользователям.

В Hoops участвуют две команды по два человека в каждой. Этот режим будет доступен во всех плейлистах, и принять в нём участие можно будет на единственной карте — Dunk House. В дальнейшем создатели планируют развивать Hoops и добавлять больше контента.

Увидеть, как будет выглядеть в игре баскетбол, можно в опубликованном выше трейлере. Это уже не первый вид спорта, добавленный в проект за последние месяцы, — в конце 2015 года там появился хоккейный режим Snow Day.

Источник:

Бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4 стала доступна в Steam

На этой неделе бета-тестерам в Steam стало доступно обновление Fallout 4 под номером 1.5. Оно исправляет некоторые баги, оптимизирует игровой процесс и добавляет поддержку майского дополнения Far Harbor. Через несколько недель финальная версия этого обновления (вместе с режимом «Выживание») появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Официальный редактор и сервис для загрузки модификаций, о которых Bethesda говорила ещё в прошлом году, «по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования». Разработчики надеются добавить поддержку модов в бета-обновлении 1.5 в Steam и впоследствии предложить её и консольной аудитории.

Обновление 1.5 также вносит некоторые изменения в уровень сложности «Выживание». В частности, персонажи, для которых выбран этот режим, теперь вынесены в отдельную категорию. Bethesda предупреждает о том, что такие герои несовместимы с версией 1.4, так что при выходе из бета-тестирования не рекомендуется использовать сохранённые игры с этими персонажами.

Другие подробности, в том числе полный список исправленных ошибок, можно увидеть в блоге Bethesda.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥