Новости Software → игры

Мистический детектив Call of Cthulhu от создателей серии Styx выйдет этой осенью

Мистический детектив Call of Сthulhu, основанный на настольной игре и разрабатываемый студией Cyanide, выйдет осенью нынешнего года. Об этом стало известно из недавно обновившейся страницы проекта в Steam. Точная дата релиза, однако, так и не была объявлена.

Действие Call of Cthulhu развивается в 1924 году на острове Даркуотер, неподалёку от Бостона. Семья Хокинсов трагически погибла в своём богатом особняке, а вы, частный детектив Эдвард Пирс, отправляетесь на расследование этого запутанного дела. Впоследствии герой окунётся в безумие культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта, где смешиваются секты и Старшие боги, а понять, где правда, а где вымысел, довольно сложно.

Игра находится в разработке с 2014 года, и после повторного анонса в 2016-м была запланирована к выпуску в прошлом году. Затем Call of Cthulhu была отложена на 2018 год, хотя конкретные рамки релиза не были объявлены. «Мы невероятно рады тому, что Focus Home Interactive доверила нам разработку видеоигровой адаптации легендарного “Зова Ктулху”, — сказал генеральный директор Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer). — Возможность поработать над таким интересным проектом с нашим давним партнёром для нас, старых поклонников этой серии, — привилегия. Мы хотим преподнести фанатам такую игру, которую они давно ждут».

Call of Cthulhu поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Платформер Fox n Forests для Switch кратно обходит по продажам версии для ПК и PS4

Уникальность платформы Nintendo Switch, а также менее обширная (по сравнению с другими платформами текущего поколения) библиотека игр наряду с отсутствием большинства крупных проектов позволяют некоторым независимым разработчикам добиваться серьёзных успехов на этой японской консоли. Очередным примером служит пиксельный платформер с ролевыми элементами Fox n Forests от студии Bonus Level Entertainment.

Fox n Forests, созданная в стиле 16-битных игр, вышла 17 мая на ПК, Xbox One, PS4 и Switch. Директор игры Руперт Окснер (Rupert Ochsner) в беседе с журналистами Destructoid заявил следующее: «Nintendo Switch — наша самая сильная платформа на сегодняшний день». Далее он пояснил, что на данный момент соотношение продаж версии Switch по сравнению с ПК составляет 3:1, а по сравнению с PS4 — 4:1 (данных по продажам на Xbox One у разработчиков пока нет).

Что касается процесса разработки на Switch, то, по словам господина Окснера, он резко контрастирует (в лучшую сторону) с «тёмными днями» Wii и Wii U: «Мы выбрали движок Unity, который позволил сделать разработку Fox n Forests для нескольких платформ довольно удобной задачей. Все платформы были более или менее похожи с точки зрения проблем и прикладываемых усилий».

Благодаря отличным продажам Nintendo Switch на мировом рынке, всё больше разработчиков (особенно независимых) стремятся перенести свои игры на эту гибридную систему. Этому также способствует высокая конкуренция на других платформах.

Источник:

Shoot 'em up Velocity 2X выйдет на Nintendo Switch

Издательство Curve Digital объявило о том, что shoot ‘em up Velocity 2X, разработанный студией FuturLab, выйдет на Nintendo Switch в августе этого года.

Похищенная расой враждебных инопланетян лейтенант Кай Тана должна положиться на быстрые рефлексы и телепортирующую силу Quarp Jet, чтобы освободить своих товарищей из плена и найти путь домой.

Velocity 2X с переходами к видам сверху и сбоку и элементами сайд-скроллеров сочетает в себе два стиля игрового процесса. Вы должны пилотировать Quarp Jet на опасной территории и по пути применять различные виды оружия, а также технологию телепортации. Затем парковать корабль и двигаться на своих двоих, сражаясь с враждебными представителями инопланетной расы. В этом вам помогут ножные кибернетические приспособления и ускоряющие платформы, которые заметно ускоряют геймплей.

В проекте доступна таблица лидеров для любителей повторных прохождений и испытаний, а также ежедневные миссии. Саундтрек для Velocity 2X написал удостоенный наград композитор Йорис де Ман (Joris de Man).

Velocity 2X первоначально вышла на PlayStation 4 и PlayStation Vita в сентябре 2014 года, а следом — на Xbox One и ПК, в августе 2015-го.

Источник:

Карточная игра с элементами выживания Frost анонсирована для Xbox One и PS4

Издательство Digerati и студия des Tenebres объявили о том, что Frost, карточная одиночная игра с элементами выживания, поступит в продажу для PlayStation 4 и Xbox One 18 и 20 июля соответственно. На ПК она вышла в июле 2016 года.

Frost является карточной одиночной игрой в антураже замороженного мира, разорённого смертоносным штормом. Вы должны возглавить группу кочевников в поисках убежища — рая вдали от ледяной хватки Frost.

Помимо неумолимой угрозы заморозков, ваш трудный путь будет таить в себе множество других опасностей, таких как волки, каннибалы, голод и усталость. Чтобы выжить и дойти до убежища, вам придётся мудро управлять своими картами. Последние бывают нескольких видов, включая ресурсы, оружие, идеи, опасности и регионы.

Игра предложит десятки часов геймплея с различными уровнями сложности, бесконечным режимом, сценариями и персонажами с различными способностями. Кроме того, в версиях для PlayStation 4 и Xbox One вы сможете заработать платиновый трофей или 1000 очков Gamerscore соответственно.

Источник:

Manual Samuel, приключенческая игра об управлении собственным телом, выйдет на Nintendo Switch

Издательство Curve Digital объявило о том, что созданная студией Perfectly Paranormal приключенческая игра Manual Samuel выйдет на Nintendo Switch.

Manual Samuel — это игра в жанре классического приключения, однако с одной особенностью. Заключив сделку со Смертью, наш герой, избалованный богатенький Сэмюэл, должен продержаться 24 часа, управляя всем своим телом вручную. От дыхания и мигания до вождения и работы, все эти задачи лягут на вас. Эту нелёгкую историю любви и искупления вы будете переживать в сопровождении Смерти, которая только и ждёт, когда вы отчаетесь.

Примечательно, что всю художественную и анимационную работу студия Perfectly Paranormal выполнила вручную. Актёры озвучили более 600 строк диалогов. А саундтрек для Manual Samuel был написан композиторами Сондре Йенсеном (Sondre Jensen) и Озаном Дросдалом (Ozan Drøsdal). Кроме того, игра предлагает кооперативный режим, в котором вы можете поделиться управлением телом Сэмюэла с другом.

Manual Samuel вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2016 года. На Nintendo Switch она выйдет в августе 2018-го.

Источник:

В Skyrim: Very Special Edition можно играть даже на унитазе

Bethesda Softworks перенесла популярный ролевой боевик The Elder Scrolls V: Skyrim на всевозможные современные игровые платформы, а на последней E3 2018 удивила публику анонсом Skyrim: Very Special Edition. Эта версия вначале показалась многим шуткой, но в итоге выяснилось, что она действительно позволяет играть в популярную ролевую игру в голосовом режиме, при помощи интеллектуального помощника Amazon Alexa. Теперь оказалось, что это означает в том числе возможность игры в Skyrim на унитазе!

Голосовая функциональность «умного» унитаза Numi от компании Kohler совместима с Alexa. Команды, как правило, используются для чего-то вроде поднятия крышки унитаза или воспроизведения музыки на встроенных динамиках. Но совместимость с Alexa также означает, как недавно выяснили на Reddit, что пользователь может буквально играть на собственном унитазе в Skyrim.

Конечно, любители «свитков» могут при желании захватить с собой в туалет версию игры для портативной платформы Switch, чтобы играть в более богатом окружении, но тем не менее. Стоимость унитаза Kohler Numi составляет $6000, другими словами, речь идёт о самой дорогой платформе для игры в Skyrim на данный момент.

Кто знает, с чем ещё совместим голосовой помощник Alexa и, соответственно, на чём ещё можно играть в проекты вроде Skyrim: Very Special Edition или Westworld: The Maze. Похоже, очень скоро почти любое устройство можно будет считать игровой платформой.

Источник:

Semblance — необычный пазл-платформер с изменением миров выйдет на ПК и Switch

Издательство Good Shepherd Entertainment и студия Nyamakop объявили о том, что пазл-платформер Semblance выйдет на Switch, Windows и macOS 24 июля.

Semblance является необычным платформером с деформируемым рельефом в антураже красивого минималистического мира. Это игра, которая задаёт вопрос: «Что, если бы вы могли деформировать и изменять мир?».

Semblance берёт идею «платформы» в жанре платформер и уделяет ей всё внимание. «Что, если бы платформы были частью игрового процесса, частью того, как вы решаете головоломки?», — спрашивают разработчики. В ваши задачи входит сражение со странной кристаллической инфекцией из твёрдого материала, освобождение жизненных сущностей миров и раскрытие причины появления угрозы.

Вы сможете исследовать мир, где окружение мягкое по умолчанию, где свойства «твёрдости» не существует. Каждый из трёх миров Semblance обладает своим состоянием, которое можно смещать, изменять и деформировать.

Semblance позволит вам перемещаться между головоломками по желанию и никогда не принудит находить решение прямо сейчас. Уже потом, будучи более опытным, вы сможете вернуться к ним. Аналогичным образом представлено повествование: вы сможете исследовать и собирать кусочки истории, опираясь на свои навыки, и всегда будете иметь возможность вернуться назад.

Источник:

4K-скриншоты Halo: The Master Chief Collection — исправление близится к финальному релизу

Студия 343 Industries объявила о том, что обновлённый сборник Halo: The Master Chief Collection — кроме Halo 3: ODST — будет доступен всем инсайдерам до официального выхода.

Несколько месяцев назад студия 343 Industries сообщила, что сборник Halo: The Master Chief Collection получит многочисленные исправления в крупном обновлении, которое команда готовит на протяжении нескольких месяцев. Кроме того, оно принесёт поддержку разрешения 4K на Xbox One X. Тестировать сборник могут лишь отобранные инсайдеры, которые записались на участие в этом.

Недавний анонс 343 Industries в первую очередь означает, что обновление Halo: The Master Chief Collection уже находится практически на финальной стадии производства.

«По состоянию на 2 июля, текущая инсайдерская сборка The Master Chief Collection была обновлена нашими последними правками, которые теперь включают в себя полную игру! Каждый, кто участвовал в первом или втором [тестировании], должен автоматически получить это обновление при следующем входе, — написала 343 Industries в своём сообщении. — Это очень важный релиз для команды, потому что впервые полный сборник The Master Chief Collection доступен для тестирования нашим инсайдерам. Это в равной степени захватывающе и страшно, поскольку в игру была вложена уйма работы. Но, учитывая комплексность The Master Chief Collection, команда также готовится к гораздо более высокому объёму отзывов и любому количеству новых проблем, которые неизбежно возникают… Мы просим участников провести время во всех частях The Master Chief Collection, на которых мы не акцентировали своё внимание в прошлых публичных тестированиях: кампания, кооперативная игра, пользовательские игры, Кузница и театр нуждаются в практической проверке инсайдерами».

Halo: The Master Chief Collection содержит Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Вы также можете приобрести Halo 3: ODST в качестве дополнения.

Источники:

Ghost of Tsushima отойдёт от достоверности, чтобы соответствовать ожиданиям

Насколько исторически достоверной будет Ghost of Tsushima? На выставке E3 2018 Sucker Punch Productions рассказывала, что строит «машину времени», но это всё-таки развлечение, а значит, разработчику пришлось пойти на некоторые уступки. В недавнем интервью соучредитель студии Крис Циммерман (Chris Zimmerman) объяснил, где команда решила провести воображаемую линию между историческим реализмом и игрой.

«Мы собираемся отклониться от исторической достоверности, но делаем это намеренно. Большая поддержка от наших японских друзей из Sony в Японии и японских друзей из Sony в США, а также консультантов по культуре, помогает нам убедиться, что мы не отклоняемся случайно. Есть вещи, которые мы собираемся сделать, но мы хотим выбирать мудро, — объяснил Крис. — Нашей задачей является сделать игру с оригинальной историей, но происходящей в реальном историческом периоде. Мы должны убедиться, что рассказываем историю, на которую люди могут положиться. Когда мы отклоняемся от исторической достоверности, то делаем это, чтобы помешать вам цепляться к различным вещам».

В том числе сюда входит облик самураев в Ghost of Tsushima. У большинства присутствует представление об этих воинах, которое на самом деле основано на самураях XVI-XVIII вв. Действие Ghost of Tsushima протекает в XIII веке. Это время не соответствует вашим ожиданиями с точки зрения того, как люди сражались и что носили. «Доспехи, которые носит [главный герой], это не доспехи XIII века. Потому что, честно говоря, доспехи XIII века выглядят довольно дребезжащими. Это не то, что вы ожидаете. Они выглядят действительно квадратными», — сказал Крис.

С той же целью Sucker Punch Productions отошла от реалистичных сражений в Ghost of Tsushima. Игра позволит вам провернуть ходы, которые настоящий самурай никогда бы не сделал, вроде круто выглядящих, но стратегически безрассудных круговых ударов.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft: «Представьте будущее, когда игра остаётся актуальной долгое время после запуска»

Ubisoft ищет способы удерживать пользователей в своих играх в течение длительного времени, развивая свои игры как долговременные платформы. Недавно вице-президент по рекламе канадского подразделения Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud) рассказал подробнее об этом направлении деятельности компании в официальном блоге.

В частности, руководитель отметил переход Ubisoft от длинных повествований к самодостаточным историям, которые в совокупности формируют более широкую картину. «Мы идём по такому пути, потому что не желаем выпускать конечные игры, — сказал он. — Представьте себе игру, в которой герой может не только освободить регион, но также влиять на экономику виртуального мира, становясь лучшим в каком-либо деле освобождённой страны, или даже влиять на управление страной, когда уже избавился от диктатора. Я думаю, мы можем предложить несколько окружений и вариантов взаимодействия с разными игровыми системами в одном и том же мире, если мир достаточно богат, а системы достаточно устойчивы».

Серия Assassin’s Creed давно предлагает возможность продолжить приключения в игре после завершения основной кампании: выполнять различные побочные задания, исследовать мир, находить коллекционные предметы. В будущем вариантов деятельности будет больше. Так, в Assassin's Creed Odyssey появится регулярный еженедельный контент, ради которого пользователи будут возвращаться в игру.

Господин Рейно намекает, что компания может пойти ещё дальше: «Давайте подумаем, как Ubisoft решает продолжать создавать новый контент для текущей игры и через какое время после выхода бросает основные силы уже на создание следующего проекта? Где располагается этот Рубикон? С каждым годом граница становится всё более размытой. Периоды поддержки и жизни наших игр становятся всё больше. Даже те проекты, которые раньше были ориентированными на одиночное прохождение, — например, приключенческие боевики, — теперь долго остаются актуальными, люди не расстаются с нашими мирами всё дольше. Так что линия, отделяющая одну игру от следующей, становится всё более призрачной.

Представьте будущее, когда игра остаётся актуальной очень долгое время после запуска, в ней появляются всё новые истории и впечатления. Но на определённом этапе станут доступны технологии, которые существенно расширят технические границы (например, объём доступной памяти). Вместо выпуска новой игры мы могли бы просто добавить в ту же игру новые исторические периоды. Например, в Assassin's Creed перемещаться между мирами можно через Анимус. Или мы можем добавить новые, более богатые области мира, в которые можно путешествовать: игры вроде Far Cry или Watch Dogs могут происходить в разных странах, переключаться между которыми можно бесшовно, в рамках единого окружения».

Наконец, Лионель Рейно предположил, что подобные долгоживущие и развивающиеся игровые миры могут получить дополнительную глубину за счёт улучшенных возможностей искусственного интеллекта. Например, компьютерные персонажи и другие изменчивые части мира будут эволюционировать в соответствии с действиями игрока или сообщества на протяжении длительного времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥