Новости Software → игры

Sunset Overdrive будет бесплатна для подписчиков Xbox Live Gold в апреле

До наступления апреля осталась одна неделя, а потому Microsoft огласила список бесплатных игр следующего месяца в Xbox Live Gold. Как всегда, пользователи Xbox 360 и Xbox One получат по два проекта.

На протяжении всего месяца обладатели Xbox One смогут загрузить полный сезон The Wolf Among Us от Telltale. А с 16 апреля по 15 мая — Sunset Overdrive, один из первых эксклюзивов Xbox One, вышедший в октябре 2014 года.

На Xbox 360 с 1 по 15 апреля будут раздавать оригинальную Dead Space. А после этого на протяжении двух недель можно будет загрузить Saints Row IV. Оба проекта будут доступны и на Xbox One благодаря поддержке обратной совместимости.

Напомним, что среди мартовских бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold есть Sherlock Holmes: Crimes & Punishments и Lords of the Fallen. Первую перестанут раздавать 31 марта, а вторую — 15 апреля.

Источник:

ARK: Survival Evolved может исчезнуть из продажи из-за судебного иска

Симулятор выживания в доисторическом мире ARK: Survival Evolved оказался под угрозой запрета продажи в связи с начавшимся судебным разбирательством. Студия Trendy Entertainment, создавшая Dungeon Defenders, обратилась в суд Восьмого судебного округа штата Флорида (Eighth Judicial Circuit of Florida) с исковым заявлением против Studio Wildcard, в котором потребовала прекратить продажу игры. Об этом пишет Kotaku.

Как заявляет истец, один из бывших сотрудников Trendy Entertainment, дизайнер Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz), втайне работал над ARK: Survival Evolved вопреки условиям контракта. В договоре присутствовал пункт об отказе от конкуренции (non-compete clause), в соответствии с которым Стиглиц не имел права участвовать в разработке игры, которая может составить конкуренцию проектам Trendy Entertainment, в течение трёх лет после своего ухода из студии (позже срок был сокращён до одного года; он истёк в августе 2015-го). Также он подписал соглашение о невмешательстве (non-interference agreement), которое, как настаивают юристы, также нарушил.

По заявлению юристов истца, сразу после увольнения в 2014 году Стиглиц обратился за помощью в разработке своего нового проекта к своим бывшим коллегам из Trendy Entertainment и позже вместе с шестью её сотрудниками основал Studio Wildcard. Кроме того, дизайнер якобы использовал в создании ARK: Survival Evolved технологии и производственные секреты Trendy Entertainment, чем нанёс «огромный ущерб бизнесу» последней.

Представитель Studio Wildcard назвал претензии «неуместными, несущественными, оскорбительными и провокационными». По его словам, текст искового заявления «в большей степени напоминает скандальную историю из таблоида, чем краткое и доходчивое изложение ключевых фактов». Соучредитель студии Джесси Рапчак (Jesse Rapczak), в прошлом работавший в Microsoft над очками дополненной реальности Hololens, пояснил сотрудникам Kotaku, что Стиглиц лишь «консультировал» разработчиков ARK: Survival Evolved.

Тем не менее остаётся неизвестным, какую роль дизайнер сыграл в создании игры на самом деле. Необъяснённым остаётся и тот факт, что его жена Сьюзан Стиглиц (Susan Stieglitz) значится соучредителем Studio Wildcard под девичьей фамилией Браунинг (Browning). «Сьюзан не имеет никакого отношения к созданию ПО или дизайну — она занимается продажей кексов», — утверждают юристы Trendy Entertainment.

Судебное слушание назначено на 27 апреля 2016 года. В случае, если суд встанет на сторону истца, Studio Wildcard придётся прекратить работу над ARK: Survival Evolved и приостановить продажу игры.

ARK: Survival Evolved была выпущена по программе Steam Early Access 2 июня 2015 года, а 16 декабря стала доступна участникам программы Xbox Game Preview. Продажи компьютерной версии симулятора уже превысили отметку в 3 млн копий, что сделало его одним из самых успешных представителей жанра наряду с DayZ и Rust. Полная версия игры выйдет в июне 2016 года для PC (Linux, Windows и Mac OS), PlayStation 4 и Xbox One. 

15 марта было выпущено условно-бесплатное ответвление игры ARK: Survival of the Fittest. 

Источник:

Джон Кармак получит премию BAFTA за вклад в игровую индустрию

Организаторы Премии Британской академии в области видеоигр (British Academy Games Awards) назвали имя деятеля, который в этом году получит специальный приз BAFTA Fellowship. За вклад в игровую индустрию наградят американского программиста и инженера виртуальной реальности, соучредителя id Software Джона Кармака (John Carmack).

Фото www.photos.massal.net

Фото www.photos.massal.net

«Джон Кармак известен как ведущий специалист в компьютерной и игровой индустрии и один из первопроходцев в трёхмерной графике. На протяжении последних двух десятилетий Кармак активно содействовал освоению многих технических методов, ставших популярными и преобразивших игровую индустрию: adaptive tile refresh [изобретённая Кармаком в начале 90-х техника, позволившая минимизировать прорисовку элементов и повысить производительность в играх с сайд-скроллингом — прим.], рейкастинг [raycasting; техника, использовавшаяся в Wolfenstein 3D — прим.], двоичное разбиение пространства [binary space partitioning; метод, впервые применённый в первой Doom — прим.] и кэширование поверхности [surface caching; техника, впервые использованная в оригинальной Quake — прим.]. За участие в разработке одних из самых популярных игровых серий в истории он получил мировое признание как визионер».

В 1991 году Кармак открыл студию id Software вместе с тремя другими выходцами из компании Softdisk: Джоном Ромеро (John Romero), Томом Холлом (Tom Hall) и Адрианом Кармаком (Adrian Carmack). Он работал над технической составляющей игр серий Wolfenstein, Doom, Quake и Heretic/Hexen, а также шутером Rage. В августе 2013 года Кармак присоединился к компании Oculus VR в качестве технического директора, а в ноябре того же года покинул id Software. Тем не менее он участвует в разработке новой части Doom, выпуск которой запланирован на 13 мая 2016 года.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

«Получить награду BAFTA Fellowship — огромная честь для меня, — признался лауреат. — В течение всей своей карьеры я стремился внести свою лепту в раскрытие инженерного потенциала и улучшение технологий и помочь раздвинуть границы человеческого творчества. Графика, сетевые технологии, а теперь ещё и виртуальная реальность — благодаря всему этому в мире появилось нечто новое и прекрасное, вызывающее изумление миллионов. Я всё ещё смотрю в будущее с воодушевлением и нетерпением, как в начале карьеры».

Ежегодно вручаемая премия BAFTA Fellowship является «наивысшей оценкой деятельности индивида» и присуждается за «выдающийся, исключительный вклад в кинематограф, телевизионную или игровую индустрию». В прошлом такой награды были удостоены генеральный директор Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben), глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Lionhead Studios Питер Молиньё (Peter Molyneux), геймдизайнер и продюсер Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и соучредитель Maxis Уилл Райт (Will Wright).

British Academy Games Awards 2015. Фото ww.metro.co.uk

British Academy Games Awards 2015. Фото ww.metro.co.uk

Церемония вручения British Academy Games Awards состоится 7 апреля в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Среди номинантов лидируют приключенческая игра Everybody’s Gone to the Rapture (10 упоминаний) и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt (7 упоминаний). Полный список претендентов опубликован на официальном сайте BAFTA. Прямую трансляцию события можно будет посмотреть на Twitch.

Источник:

Dark Souls 3 работает на Xbox One в 900р с падениями частоты до 20 к/с

В октябре прошлого года журналисты Eurogamer провели технический анализ демоверсии Dark Souls 3 для PlayStation 4 и выяснили, что она исполняется в нативном разрешении 1920 х 1080 точек. Накануне японской премьеры ролевого экшена они протестировали вариант для Xbox One в рамках рубрики Digital Foundry и пришли к выводу, что версия игры для консоли Microsoft работает в более низком разрешении — 1600 × 900 точек.

По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), из-за низкого разрешения в некоторых локациях (в том числе начальной) можно заметить мерцание растительности, а в моделях оружия проявляется ступенчатый эффект.

Морган отметил, что масштабирование из 900р в целом не вредит качеству изображения, что отчасти объясняется достаточно качественным сглаживанием. Тем не менее пользователям, желающим увидеть более «чистую» картинку, журналист посоветовал присмотреться к версиям для PlayStation 4 или PC.

Сотрудник издания подметил, что Dark Souls 3 выглядит на Xbox One так, как выглядела бы Bloodborne, не будь она эксклюзивом PlayStation 4. «К сожалению, на Xbox One перекочевали многие пресловутые изъяны движка [Bloodborne]», — написал он. Помимо того, что общее количество точек изображения в версии для Xbox One на 30 % меньше, чем в PS4-варианте, на консоли Microsoft нередко наблюдаются падения кадровой частоты.

На этой консоли игра работает при фиксированных 30 кадрах/с с вертикальной синхронизацией, однако частота обновления экрана непостоянна. «В среднем частота достигает значения 30 кадров/с, но, несмотря на это, картинка временами “заикается” (stutter): после нескольких уникальных кадров, следующих один за другим, выводятся несколько дубликатов», — отметил он. Из-за эффекта объёмного тумана среднее значение частоты в начальной секции игры составило 25 кадров/с, а в битвах с боссами в локации High Wall of Lothric она опускалась до 20 кадров/с.

В ближайшие дни журналисты проанализируют версию для PlayStation 4, на примере демоверсии показавшую себя с лучшей стороны. Результаты тестирования PC-версии будут опубликованы в апреле.

Стоит вспомнить, что Dark Souls 2 работала на обеих консолях в нативном разрешении 1920 × 1080 точек с применением метода сглаживания FXAA, а заявленная частота обновления изображения составляла 60 кадров/с. В прошлогодней статье Морган отметил нетипичность этой ситуации: в случае с версиями для Xbox One разработчикам часто приходится идти на компромиссы, чтобы достичь паритета производительности. Оригинальная PS4-версия, однако, в среднем демонстрировала более высокую кадровую частоту (48 кадров/с против 36 кадров/с).

Японский релиз Dark Souls 3 состоялся сегодня, 24 марта. Во всех остальных странах игра поступит в продажу 12 апреля.

Источник:

Семь причин оформить подписку на PlayStation Plus

Когда речь заходит о PlayStation, то, помимо самих консолей, на ум сразу же приходит сервис PlayStation Plus. Сейчас кажется, что он всегда был с нами, однако прошло всего лишь шесть лет с того момента, как Sony решила запустить беспрецедентный эксперимент — за 50 долларов в год каждый владелец PlayStation 3 с активной подпиской получал по две игры в месяц абсолютно бесплатно. Это двадцать четыре разноплановых проекта за год, от высокобюджетных Assassin’s Creed 3 и Batman: Arkham City до игр калибром поменьше, вроде Wipeout HD и Dead Nation. Идея, на тот момент казавшаяся крайне необычной и даже странной, пришлась по душе не только геймерам — даже конкурент в лице Microsoft, прождав, правда, порядка четырех лет, начал раздавать по схожей схеме игры для подписчиков Xbox Live.

За прошедшие годы PlayStation Plus существенно расширил свои возможности и вышел за рамки одной консоли. Теперь, оплатив подписку на сервис, вы получаете бесплатные проекты для PlayStation 3, PlayStation 4, а также портативной PlayStation Vita. Не нужно быть суровым математиком, чтобы подсчитать, что в таком случае оплата отбивается уже за первый месяц раздач. К слову, благодаря подобным бесплатным периодам многие разработчики получают необходимую стартовую базу пользователей, в которой так нуждаются — одним из самых ярких примеров является Rocket League, взявшая очень бодрый старт не в последнюю очередь благодаря появлению в PlayStation Plus.

И ведь помимо очевидных особенностей вроде уже упомянутых раздач и того факта, что для мультиплеера на PlayStation 4 требуется активная подписка на PlayStation Plus, у сервиса есть множество других преимуществ. Одно из самых ярких — регулярные дополнительные скидки. Причем даже в том случае, если стоимость игры уже снижена по акции. Но на этом приятности не заканчиваются. Примерно раз в пару месяцев проходит занимательная акция под названием «Двойные скидки PlayStation Plus». Суть ее крайне проста — удвоить скидки для подписчиков PlayStation Plus на избранные проекты в PlayStation Store. А что может быть приятнее для кошелька геймера, чем подобное «вкусное» предложение?

В стороне не остались и совершенно новые игры. Для подписчиков PlayStation Plus многие свежие цифровые релизы в PlayStation Store продаются по сниженной стоимости в течение первой недели после выхода. Это касается не только инди-проектов от небольших студий — крупные разработчики тоже не скупятся на скидки. К примеру, на старте продаж доисторического экшена Far Cry Primal действовало 15-процентное снижение стоимости.

Если же вы из тех людей, кто всегда хочет быть на шаг впереди остальных, то PlayStation Plus предоставляет и такую возможность. Именно подписчики сервиса смогли первыми опробовать сетевую составляющую горячо ожидаемой «Uncharted 4: Путь вора». Не забудем и о мартовском бета-тестировании Hitman — вжиться в роль лысого убийцы в этом мероприятии смогли только обладатели подписки на PlayStation Plus. И это лишь пара примеров!

В случае, когда цифровой босс слишком суров, а собственных сил для победы не хватает, вы можете воспользоваться функцией Share Play и для прохождения сложного уровня удаленно передать управление более опытному другу, в какой бы части мира он ни находился. Товарищ всегда сможет выручить в трудную минуту! Эту подобную особенность можно использовать и для того, чтобы помочь определиться с покупкой. Кто-то из знакомых сомневается в приобретении игры? Если она уже есть в вашей библиотеке, то другой пользователь может с ней ознакомиться — для этого ему даже не потребуется выходить из дома, все операции будут осуществляться по Сети. При поддержке Share Play и PlayStation Plus казавшиеся фантастическими вещи становятся реальностью.

И, конечно же, всем обладателям PlayStation Plus полагается 10 Гбайт в облачном хранилище, которое используется для загрузки сохранений с PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Больше не нужно бояться неожиданностей, стирающих «сейвы» с парой десятков (или сотен) часов игры — достаточно настроить синхронизацию с облаком и не переживать о своих виртуальных героях.

Вишенкой на торте выступают конкурсы, которые постоянно проводятся для подписчиков PlayStation Plus в официальной группе PlayStation «ВКонтакте». Среди последних призов были «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция», Little Big Planet 3 и FIFA 16, уникальные контроллеры, оформленные в стиле Дарта Вейдера, а также возможность попасть на предпоказ убийственного «Дэдпула». От вас потребуется всего лишь две простых вещи: активная подписка на PlayStation Plus и репост записи конкурса к себе на стену. Минимум действий — максимум выгоды. Если, конечно, не поругались с госпожой Удачей.

До 31 марта подписчики PS Plus могут выиграть коллекционное издание Hitman

До 31 марта подписчики PS Plus могут выиграть коллекционное издание Hitman

Нынешний слоган PlayStation Plus: «Для тех, кто играет». И он в полной мере оправдывает себя, ведь всего лишь за 267 рублей в месяц* вы получаете множество бесплатных проектов, общая стоимость которых многократно превышает цену подписки, эксклюзивный доступ к бета-версиям громких проектов, десятки скидок на новинки индустурии и зарекомендовавшую себя классику, а также возможность выиграть ценные и уникальные призы, связанные со многими игровыми вселенными. Добро пожаловать в многомиллионную семью PlayStation Plus. Здесь вам всегда рады.

*при оплате годовой подписки стоимостью 3199 рублей

На правах рекламы

В «бету» Overwatch добавили потасовки на манер Hearthstone

Blizzard выпустила крупное обновление бета-версии Overwatch, которое добавило новые облики персонажей и достижения, а также дополнительную карту, вдохновлённую американским «Шоссе 66». Ещё одним нововведением стал режим под названием «Потасовка», напоминающий одноимённый в Hearthstone.

Потасовки — это меняющиеся на постоянной основе наборы правил, «уникальных и порой безумных». В Hearthstone они доступны не всю неделю, а лишь на протяжении нескольких дней. В Overwatch же (по крайней мере, пока) правила меняются ежедневно.

«В одной из потасовок вы сможете играть только за Солдата-76, а в другой каждый раз при возрождении будет выбираться случайный персонаж, — объясняет Blizzard. — Иногда мы будем предлагать играть только за классы поддержки, иногда только за "танков" и так далее».

Сейчас компания рассматривает эти потасовки как «эксперимент, находящийся в разработке». Одним из первых правил, которые предложено оценить игрокам, станет Super Shimada Bros. — в этой потасовке доступны только Гэндзи и Хандзо, умения которых восстанавливаются быстрее, чем обычно.

Overwatch выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 24 мая. Открытое бета-тестирование начнётся 3 мая.

Источник:

Вышла альфа-версия Planet Coaster от Frontier Developments

Компания Frontier Developments, известная игрокам по космическому симулятору Elite: Dangerous, объявила о выходе альфа-версии Planet Coaster — экономического симулятора, посвящённого паркам аттракционов.

Как и в случае с космосимом, авторы не стесняются просить за ранний доступ больше, чем за готовую версию игры: если вы захотите получить комплект с альфа-версией, то в собственном магазине Frontier придётся выложить за игру 3750 руб. Ну а если вы не торопитесь и просто хотите оформить предварительный заказ, то достаточно заплатить 1500 руб. Полноценный релиз назначен на четвёртый квартал этого года.

«Мы дадим вам лучшие инструменты для дизайна, глубочайшую экономическую систему, а в ваших парках развлечений будет масса публики, которую вам захочется порадовать, — рассказывают о проекте авторы. — Мы дадим вам полную свободу, так что ваш парк будет абсолютно уникальным. И своим творением мы сможете делиться со всем миром».

Суть игры сводится к созданию собственного уникального парка развлечений, его эксплуатации и менеджменту. Каждый аттракцион или любой другой объект в парке можно рассмотреть во всех деталях. Ну а результатами труда можно поделиться в Сети, а также скачать чужие парки развлечений и посмотреть, как они устроены.

Источник:

The Banner Saga 2 выйдет на PC и Mac в апреле

Релиз The Banner Saga 2 на PC и Mac запланирован на 19 апреля. Об этом студия-разработчик Stoic объявила в Steam.

Стоимость игры составит 419 руб., но уже сейчас можно оформить её предварительный заказ со скидкой 10 %. Доступна также Deluxe-версия за 449 руб., включающая в себя саундтрек сиквела в цифровом виде.

Продолжение популярной тактической RPG предложит улучшенную боевую систему, новых персонажей и расы, а также музыкальное сопровождение от композитора Journey Остина Виктори (Austin Victory). В разработке также находятся версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, но о дате их релиза не сообщается.

О существовании The Banner Saga 2 стало известно в декабре 2014 года на мероприятии The Game Awards. «Неожиданный и очень приятный сюрприз, от которого непросто оторваться», — так мы охарактеризовали оригинальную The Banner Saga в рецензии на нашем сайте.

Источник:

Среди разработчиков головоломки Scribblenauts прошли увольнения

В студии 5th Cell прошли увольнения. Они связаны с решением об отмене разработки Scribblenauts: Fighting Worlds, принятом издательством Warner Bros. Interactive Entertainment.

«К сожалению, в связи с отменой проекта нам пришлось сегодня расстаться с 45 талантливыми сотрудниками, — сообщил главный исполнительный директор 5th Cell Джеремия Слазка (Jeremiah Slaczka). — Увольнения никогда не даются легко, и мы хотим поблагодарить всех сотрудников за их работу и самоотверженность».

Слазка добавил, что студия при этом не закрывается. Но сейчас оставшиеся в ней люди «на 100 % заняты помощью бывшим сотрудникам в поисках новых мест работы».

В беседе с Polygon Слазка сказал, что новость об отмене Scribblenauts: Fighting Worlds стала для коллектива полной неожиданностью. «Это произошло так быстро, что мы даже не знаем, что теперь делать дальше», — сообщил он.

Серия Scribblenauts впервые появилась на Nintendo DS, а впоследствии игры с этим заголовком выходили на Wii U и мобильных устройствах. Основной их особенностью является обширная библиотека объектов, которые можно добавлять в игровой мир посредством ввода их названия в соответствующее поле. Использовать можно и прилагательные, указывая размер, цвет и другие характеристики предметов.

Источник:

Стильный экшен Hyper Light Drifter выйдет на PC в конце марта

Экшен Hyper Light Drifter от независимой студии Heart Machine выйдет на PC и Mac 31 марта. Точной даты релиза на PlayStation 4 и Xbox One пока нет, но в новом трейлере сообщается, что проект появится на них «скоро».

Кампания по сбору средств на разработку Hyper Light Drifter на KickStarter оказалась очень успешной — хоть создатели просили у аудитории лишь $27 тыс., пользователи пожертвовали им более $645 тыс. Привлёк их не только отличный визуальный стиль, но также загадочный фэнтезийный мир и зрелищная для игры такого жанра боевая система.

«Очень сложно сразу точно определить дату релиза — нам всегда хотелось взять дополнительное время, чтобы сделать всё как можно лучше, — говорили авторы прошлым летом. — Мы поставили себе высокую планку качества и не будем ничем жертвовать, пока создание проекта не завершится. Уже не раз мы видели, к чему приводили поспешные решения. Финальная версия будет максимально качественной».

Ранее выпустить проект планировали в 2014 году, затем весной 2015-го, и лишь сейчас авторы определились с финальной датой релиза.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥