Новости Software → Новости сети

Россияне начали больше тратить на приобретение мобильных приложений

Согласно данным компании App Annie, выручка магазинов мобильных приложений в России в 2016 году достигла почти $300 млн, что составляет 0,5 % выручки магазинов от продажи мобильных приложений в мире. Общий доход магазинов App Store, Google Play и других магазинов приложений на платформе Android в минувшем году составил $61,8 млрд, включая около $20 млрд — от реализации в Китае. 75 % выручки принесли продажи в пяти странах: Китае, США, Японии, Южной Корее и Великобритании.

Более 80 % расходов покупателей мобильных приложений в 2016 году пришлось на игры — $50,4 млрд, на остальной софт потрачено $11,4 млрд.

Согласно прогнозу, через пять лет это соотношение изменится, и на игры будет уходить около 60 % расходов пользователей. В 2021 году расходы россиян на мобильные приложения превысят $400 млн, хотя доля страны в общем объёме доходов на рынке мобильных приложений сократится до 0,3 %.

Несмотря на сравнительно невысокие затраты, Россия входит в пятёрку по количеству загрузок в Google Play и App Store, уступив в 2016 году лишь США, Китаю, Индии и Бразилии.

Источник:

В Netflix для Windows 10 появилась функция офлайн-просмотра

Функция офлайн-просмотра появилась в Netflix для iOS и Android в конце прошлого года, а теперь такая возможность есть и в приложении для Windows 10. Фильмы и сериалы можно скачивать на компьютер или планшет и смотреть их без доступа к Интернету.

«Сегодня приложение Netflix стало поддерживать функцию скачивания на компьютерах и планшетах на Windows 10, — сказал представитель компании. — Мы постоянно ищем новые способы дать доступ к этой функции большему количеству пользователей и упростить использование Netflix на ходу для как можно большего числа людей».

TechCrunch

TechCrunch

Как и на iOS и Android, через приложение для Windows 10 нельзя загрузить любой фильм или сериал. Функция работает только с оригинальным контентом Netflix и некоторыми лицензированными наименованиями.

Тем не менее, такого контента немало: «Очень странные дела», «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Нарко», «Корона», «Родословная» и «Восьмое чувство». Также в списке присутствуют комедийные шоу и документальные фильмы. В отдельных регионах кое-какой контент может быть недоступен.

TechCrunch

TechCrunch

Чтобы скачать видео на компьютер или планшет, нужно обновить приложение и нажать на стрелку рядом с названием интересующего наименования. В меню программы появился раздел, в котором перечислен весь доступный для загрузки контент. Также есть вкладка со скачанными фильмами и сериалами.

Некоторые пользователи сообщают, что нововведение может работать некорректно. При попытке загрузить контент они получают сообщение с ошибкой. Netflix уже ищет решение проблемы.

Функция загрузки в приложении для Windows 10 доступна по всему миру.

Источник:

Активы «Живого журнала» будут переведены в Россию

Холдинг Rambler & Co, по сообщению газеты «Коммерсантъ», начал перевод блог-сервиса «Живой журнал» (LiveJournal) из американской юрисдикции в российскую.

«Живой журнал» был запущен в 1999 году и на данный момент насчитывает ежемесячную аудиторию около 25 млн человек (TNS Web Index). Основными плюсами сервиса владельцы называют широкий бесплатный набор инструментов для создания, ведения и кастомизации блога; возможности продвижения создаваемого контента среди аудитории службы; возможность монетизировать блог.

«Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ею владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП».

Как сообщается, с 4 апреля 2017 года «Живой Журнал» переходит под управление от американской LiveJournal, Inc. к российской ООО «СУП Медиа». Оказание платных услуг пользователям пока продолжит осуществлять LiveJournal, Inc., но в перспективе платежи будут также обслуживаться в РФ.

«В связи с переездом в РФ Rambler & Co придётся понести юридические и технические издержки, в том числе на новые дата-центры и оборудование. Но существенно снизятся расходы на обслуживание трафика: по предварительным расчётам компании, в десять раз», — пишет «Коммерсантъ».

Поскольку «Живой Журнал» переезжает в Россию, вся информация об отечественных пользователях будет храниться на серверах в нашей стране. Таким образом, будут выполнены требования российского законодательства. 

Источник:

Подписка Viveport даст постоянный доступ к пяти играм для VR-шлема HTC Vive

5 апреля HTC отметит годовщину выпуска шлема виртуальной реальности HTC Vive и запустит подписочный сервис Viveport. За $6,99 в месяц обладатели ПК получат доступ к пяти VR-играм.

В начале каждого месяца подписчики смогут загружать новые игры или продолжать играть в те, которые уже скачали. Владельцы HTC Vive получат бесплатный доступ к сервису на один месяц. В первое время в Viveport будет около 50 проектов, включая Fantastic Contraption, TheBlu и Everest VR.

HTC представила магазин приложений Viveport в августе. Изначально он позиционировался как хранилище неигровых проектов для шлемов виртуальной реальности. Загруженный посредством сервиса контент работает на HTC Vive и Oculus Rift.

40 % от продаж программного обеспечения через Viveport компания забирает себе. Президент сервиса Рикард Стейбер (Rikard Steiber) рассказал, что основная цель HTC — добиться показателя в миллион входов за квартал. Стейбер признал, что в 2017 году компания может не достичь этой цели. HTC не публиковала данные о продажах шлема виртуальной реальности, но исследователи SuperData предполагают, что за всё время было куплено менее полумиллиона устройств.

В честь годовщины компания сделает 100-долларовую скидку на HTC Vive и раздаст обладателям шлема бесплатные копии Arcade Saga, последнего проекта внутренней студии HTC.

Сегодня большинство обладателей HTC Vive скачивают игры через сервис Valve — Steam. Компания является разработчиком операционной системы SteamVR, которую использует устройство HTC. В Steam доступно около 1600 проектов для шлема.

Источник:

Prisma наоборот: ИИ превращает картины художников в фотографии

У исследователей Калифорнийского университета в Беркли хорошие новости для тех, кто задумывался, что видел Клод Моне (Claude Monet), когда рисовал «Отлив в Варанжевиле». С помощью технологии переноса стиля они превратили картины импрессиониста в изображения, похожие на фотографии.

Исследователи добились эффекта, противоположного тому, что делает Prisma. Также команда использовала искусственный интеллект, чтобы преобразовать фото однообразного пейзажа в картину пастельных тонов.

Технология работает в обоих направлениях. Она позволяет взять снимок и превратить его в картину в стиле Винсента Ван Гога (Vincent van Gogh) или Поля Сезанна (Paul Cézanne). Также команде удалось превратить зимние фотографии Йосемитского национального парка в летние, яблоки в апельсины и лошадей в зебр. Более того, технология позволила создать эффект глубины поля за цветами и другими объектами.

Самый интересный аспект исследования — то, что команда использовала «непарные данные». Это означает, что ей не пришлось брать для фотографии точно такую же сцену, как на картине Моне. Исследователи задействовали общие данные о работах художника и данные о пейзажных фотографиях.

Сначала пришлось определить отношения между похожими стилями таким образом, чтобы их поняла машина. Затем нужно было натренировать «состязательные сети», используя большое число фотографий из Flickr и других источников. В конце люди и машины отсеивали результаты по качеству.

Но система не идеальна. Алгоритмам пришлось работать со множеством стилей картин и фотографий, поэтому часто им не удавалось переносить стиль полностью. Одна из основных проблем связана с геометрическим преобразованием: системе тяжело превратить кота в нормальную собаку.

Исследователи добавили, что системы, которые задействуют парные данные, пока работают гораздо лучше. Тем не менее, искусственный интеллект очень хорош в передаче стиля одного изображения другому. Код можно скачать на GitHub.

Источник:

Android впервые обогнала Windows как ОС для подключения к Интернету

Аналитическая компания StatCounter доказала, что в мире Интернета мобильные устройства имеют не меньшее значение, чем компьютеры. Согласно исследованию, Android впервые обогнала Windows как операционная система для подключения к Сети.

В марте 2017 года доля Android составила 37,93 %, а на операционную систему Microsoft пришлось 37,91 %. Исследование StatCounter основывается на показателях 2,5 миллиона сайтов с более чем 15 миллиардами ежемесячных просмотров.

Интересно, что в мире операционных систем Apple мобильный продукт обогнал настольный ещё раньше. В марте пользователи iOS проявили в три раза большую активность в Интернете, чем обладатели компьютеров на базе macOS.

То, что Android обгонит Windows, было лишь вопросом времени. В сфере настольных систем продукт Microsoft доминировал и продолжает доминировать, но мировые продажи ПК последние пять лет падали и оказались на уровне 2008 года.

Продажи смартфонов растут, и на Android приходится львиная доля интернет-пользователей по всему миру. Особенно рост мобильной ОС заметен на развивающихся рынках вроде Индии. В странах этой категории Apple удалось увеличить продажи, но компания всё равно остаётся нишевым игроком, а Android установлена более чем на 90 % смартфонов.

В западных странах вроде США баланс между iOS и Android держится на высоком уровне, но в таких регионах, как Азия, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка поток новых интернет-пользователей склоняет чашу весов в пользу мобильного продукта Google.

Согласно недавнему отчёту App Annie, в 2016 году на iOS пришлось лишь немногим более 25 миллиардов загрузок приложений из 90 миллиардов, на Android — остальная часть. 

Источник:

Изучен один из основных вредоносных инструментов кибергруппировки Turla

Компания ESET обнародовала результаты детального анализа бекдора Carbon из арсенала кибергруппировки Turla.

За кибершпионской кампанией Turla, предположительно, стоят русскоязычные организаторы. От действий злоумышленников пострадали сотни пользователей в более чем 45 странах, в частности правительственные и дипломатические учреждения, военные, образовательные, исследовательские организации, а также фармацевтические компании.

Хакеры Turla используют широкий спектр инструментов. Один из них — вышеупомянутый зловред Carbon. Именно эта вредоносная программа использовалась в атаке на швейцарский оборонный холдинг RUAG.

Кибергруппировка Turla известна тщательной поэтапной работой в скомпрометированных IT-сетях. Первоначально хакеры проводят разведку в системе жертвы и только после этого развёртывают наиболее сложные инструменты, включая Carbon.

Классическая атака начинается с того, что пользователь получает фишинговое письмо или заходит на скомпрометированный сайт — как правило, это площадка, которую часто посещают потенциальные жертвы. После успешной атаки на компьютер жертвы устанавливается бекдор первого этапа — например, Tavdig или Skipper. Он собирает информацию о заражённом устройстве и сети. Если цель показалась интересной, на ключевые системы будет установлен бекдор второго этапа — Carbon.

Эксперты выяснили, что Carbon характеризуется сложной архитектурой. Вредоносная программа состоит из дроппера, компонента, отвечающего за связь с управляющим сервером, загрузчика и пр. На сегодняшний день обнаружено как минимум восемь модификаций зловреда.

Специалисты ESET выявили сходство Carbon с другим известным инструментом группы Turla — руткитом Uroburos. По мнению экспертов, Carbon может быть «облегчённой» версией Uroburos (без компонентов ядра и эксплойтов). Более подробно об исследовании можно узнать здесь

Источник:

Netflix ищет хороших переводчиков для субтитров

Американская Netflix ищет новых переводчиков по всему миру с целью расширения списка предложений в популярной потоковой службе с субтитрами на различных языках. Компания недавно представила онлайн-инструмент Hermes для тестирования субтитров и переводов, а также их индексирования.

Владимир Смирнов/ТАСС

Владимир Смирнов/ТАСС

Netflix сообщает, что после его анонса через тест прошли уже тысячи кандидатов. В настоящее время служба поддерживает свыше 20 языков, включая корейский, китайский, арабский, польский и русский. Стоит отметить, что 5 лет назад Netflix поддерживала лишь английский, испанский и португальский языки.

Компания отмечает, что хочет предоставлять пользователям контент на их языке, причём на высоком уровне, с учётом культурных нюансов. Для этого Netflix и нужны высококлассные переводчики. Hermes разработана для тестирования понимания кандидатами английского и их способности переводить диалектические и жаргонные слова и выражения на нужный язык.

Существуют специфические для конкретного языка фразы, которые в лоб переводить нельзя. Например, «You're on a roll — Ты в ударе» или «He bought the farm — Он погиб (сыграл в ящик)». Кандидаты также должны уметь идентифицировать технические и лингвистические ошибки. Тест состоит из тысяч случайных комбинаций вопросов, так что вероятность его повторения у двух людей сведена к минимуму.

Источники:

Завершён розыгрыш билетов на WWDC 2017, победителям рассылаются уведомления

Завершилась лотерея Apple, в которой разыгрывались билеты на Всемирную конференцию разработчиков Apple WWDC (Worldwide Developers Conference) 2017. Имена победителей уже известны, и теперь компания рассылает им электронные уведомления с предложением выкупить билеты. В уведомлениях указано, что на приобретение билета стоимостью $1599 им было отведено время до 17 часов 3 апреля.

По сложившейся традиции, Apple предоставит возможность некоторым студентам-разработчикам, отобранным в рамках программы WWDC 2017 Scholarship Program, принять участие в Apple WWDC 2017 без оплаты.

Мероприятие пройдёт с 5 по 9 июня в конференц-центре им. МакЭнери в Сан-Хосе (San Jose McEnery Convention Center), расположенном в нескольких минутах езды от новой штаб-квартиры Apple. Если Apple будет следовать своему обычному графику, выступление главы компании Тима Кука с основным докладом, который задаст тон конференции, состоится 5 июня.

Как правило, на конференциях WWDC основное внимание уделяется программному обеспечению. В этом году, как ожидается, на WWDC 2017 пройдёт презентация iOS 11 и macOS 10.13. Apple ранее дала понять, что основной доклад будет посвящён всем платформам, а это значит, что следует ожидать и новые известия о tvOS и watchOS, а также свежую информацию о платформе CarPlay.

Источник:

Общемировой объём данных превысит 160 зеттабайт к 2025 году

Компании Seagate и IDC обнародовали доклад «Эпоха данных — 2025» (The Data Age 2025), в котором рассматриваются тенденции развития мирового рынка данных.

Отмечается, что в ближайшем будущем глобальный объём данных продолжит расти — очень быстро и в то же время довольно неожиданным образом. По прогнозам экспертов, к 2025 году общий объём информации в мире достигнет 163 зеттабайт (Збайт, равен 1021 байт). Это будет соответствовать примерно десятикратному росту по сравнению с 2016-м.

Создание данных становится всё более автоматизированным и подвергается постоянному анализу, а полученная информация в режиме реального времени доставляется в пограничные сегменты сети. В результате растёт доля данных, производимых бизнес-сектором: сейчас она уже начинает превышать потребительскую долю. При этом всё больше данных, независимо от происхождения, хранится на коммерческих серверах.

К 2025 году, согласно докладу, 60 % информации в мире будут генерировать коммерческие предприятия. Благодаря огромному количеству данных у их руководителей появится множество полезных возможностей для роста и расширения бизнеса. Однако организациям придётся решать, какие из данных сохранять и каким образом ими управлять.

Согласно прогнозам экспертов, к 2025 году почти 20 % всей информации в глобальной инфосфере будут играть критически важную роль в повседневной жизни, а примерно 10 % этих данных будут «сверхкритичными».

К середине следующего десятилетия среднестатистический житель Земли будет взаимодействовать с подключенными к Сети устройствами примерно 4800 раз в день — по одной процедуре контакта каждые 18 секунд.

К 2025 году почти 20 % генерируемых данных будут представлять собой информацию, получаемую в режиме реального времени, причём более 95 % составят данные, поступающие от устройств Интернета вещей.

В то же время огромные объёмы данных, их разнообразие и критически важная роль станут для предприятий и потребителей источником новых сложностей. Не все данные одинаково важны, а без контекста они и вовсе бесполезны. В этот период перемен лидерство будет принадлежать организациям, которые сумеют определить наиболее критичные подгруппы информации с максимальным влиянием на нужную сферу деятельности и сосредоточатся именно на них.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥