Новости Software → Новости сети

App Annie: использование эмодзи в push-уведомлениях повышает частоту их открытия на 85 %

Как выяснилось, мобильные маркетологи могут повысить частоту открытия пользователями своих push-уведомлений на 85 %, просто добавляя в них эмодзи. Стандартные push-уведомления люди открывают лишь в 2,44 % случаев, если верить исследованию Leanplum и App Annie. На такие же уведомления, но включающие в себя смайлы, пользователи нажимают в 4,51 % случаев. Это может помочь издателям мобильных приложений и маркетологам улучшить взаимодействие с клиентами.

Согласно исследованию, в рамках которого были рецензированы пять тысяч рекламных кампаний и 2,6 миллиарда отдельных уведомлений, в последнее время мобильные маркетологи действительно стали использовать эмодзи чаще. В частности, число таких сообщений выросло с 2015 по 2016 год на 163 %.

Как говорится в отчёте, эмодзи привлекают пользователей потому, что человеческий мозг реагирует на них так же, как на человеческие лица. Они являются частью невербальной коммуникации, поэтому обрабатываются как эмоциональные сигналы, а не логические. Эмодзи задействуют другую часть мозга, поэтому могут нести в себе смысл, который не несёт само сообщение.

При этом пользователи iOS и Android реагируют на эмодзи по-разному. В частности, рост push-уведомлений за указанный отрезок времени на Android составил 135 %, а на iOS — всего 50 %. Причина может заключаться в том, что уведомления гораздо дольше видны на соответствующей панели мобильной операционной системы от Google, чем в ОС от Apple. В отчёте предполагается, что из-за этого пользователи Android получают больше времени на то, чтобы увидеть сообщение и открыть его. Похожим образом может обстоять ситуация и с сообщениями, отображаемыми в самих приложениях.

Источник:

SoundCloud запустил промежуточный вариант подписки за $5

Менее чем через год после запуска подписочного сервиса SoundCloud решила внести изменения в своё предложение. Так, компания представила промежуточный вариант подписки за $5 в месяц, избавляющий пользователя от рекламы и добавляющий офлайн-режим ко всему тому, что доступно при бесплатном использовании музыкального сервиса. Новый вариант подписки получил название SoundCloud Go, а та её версия, которая называлась так раньше, была переименована в SoundCloud Go+.

В официальном анонсе генеральный директор SoundCloud Алекс Льюнг (Alex Ljung) рассказал, что введение промежуточной версии подписки поможет компании увеличить доход — тот показатель, с которым у неё в последнее время были большие проблемы. «Расширяя наше предложение, мы не только улучшаем опыт для слушателей платформы, но также разблокируем возможности получения дохода для дальнейшего расширения нашей программы выплат авторам», — заявил Льюнг.

Последние несколько месяцев были для SoundCloud довольно беспокойными — после того, как сорвалась сделка по приобретению сервиса конкурентом Spotify, компания потеряла главного операционного и финансового директора. На данный момент SoundCloud ищет источники дополнительного финансирования, поскольку средства у неё могут закончиться ещё до конца этого года.

Одна из главных проблем, которую компании нужно решить, чтобы начать нормально развиваться — это проблема конверсии. Согласно целому ряду источников, сервис не очень хорошо справляется с превращением своих 175 миллионов активных пользователей, ежемесячно посещающих сайт, в непосредственно подписчиков.

Считается, что монетизация самой излюбленной части сервиса, то есть загружаемого пользователями и исполнителями контента, должна стать первым шагом SoundCloud. Судя по всему, теперь, когда сервис обзавёлся ещё одним вариантом подписки, дела у компании могут пойти значительно лучше.

Источник:

Голосовой помощник Alexa научится различать голоса людей

Amazon занимается разработкой новой функции, которая поможет её голосовому помощнику Alexa различать голоса отдельных пользователей, сообщает Time со ссылкой на людей, осведомлённых о планах компании. Представитель Amazon отказался как-либо комментировать полученную сайтом информацию.

Alexa, как и Siri и Cortana, может интерпретировать и реагировать на различные голосовые команды вроде «Какая на улице погода?» или «Что сегодня показывают в кино?». Тем не менее, ни одна из «умных» колонок не умеет различать голоса людей. Нововведение Amazon позволит привязывать образцы голосов к конкретным пользователям для подтверждения их личности. Владелец основного аккаунта Amazon Echo сможет ограничивать доступ к определённым командам по таким образцам. Например, можно будет сделать так, чтобы только с помощью голоса одного из взрослых, живущих в доме, можно было отдать Alexa команду об оплате кредитной картой или включении кофемашины.

Эту функцию, получившую внутри компании название Voice ID, Amazon разрабатывает с лета 2015 года. Ещё прошлым летом функция фигурировала в планах Amazon, однако пока не ясно, когда состоится её запуск и состоится ли вообще. Разработка самой технологии уже завершена, и сейчас вопрос заключается только в самой интеграции функции в продукты серии Echo. Ряд факторов может вызвать задержку релиза, включая вопросы безопасности, в последнее время имеющие для компании особо большое значение. В частности, недавно Amazon отказалась передавать записи одного из пользователей Echo полиции штата Арканзас, расследующей убийство, произошедшее в ноябре прошлого года. По словам компании, такие записи должны быть защищены Первой поправкой к Конституции США.

Нововведение может быть полезно для тех семей, которые используют несколько аккаунтов Amazon или хотят иметь раздельные списки задач, заявил главный аналитик Jackdaw Research Ян Доусон (Jan Dawson). Также благодаря Voice ID компания может стать более полноправным конкурентом Google с её колонками Home, оснащёнными поддержкой помощника Google Assistant. На смартфонах Pixel последний умеет различать голоса людей, произносящих команду «Окей, Google», в то время как Google Home такой возможностью похвастаться не может.

Источник:

Подписка Xbox Game Pass даст неограниченный доступ к более чем ста играм

Microsoft анонсировала Xbox Game Pass — подписочный сервис, который станет доступен весной и предложит неограниченный доступ к более чем ста играм для Xbox One и Xbox 360 с поддержкой обратной совместимости за 599 рублей в месяц. Сервис можно будет использовать не только на современной консоли редмондской компании, но и на Windows 10.

Как сообщил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), в сервисе появятся игры от ряда крупнейших издателей, включая 2K, 505 Games, Bandai Namco Entertainment, Capcom, Codemasters, Deep Silver, Focus Home Interactive, SEGA, SNK CORPORATION, THQ Nordic, Warner Bros. Interactive Entertainment и Microsoft Studios. На момент запуска в Xbox Game Pass станут доступны такие проекты, как Halo 5: Guardians, Payday 2, NBA 2K16 и SoulCalibur II.

По словам компании, одним из главных преимуществ сервиса станет то, что пользователи смогут находить и загружать полные версии игр на Xbox One. Это означает, что, в отличие, например, от PlayStation Now, игрокам не придётся транслировать игры на свои консоли и, таким образом, беспокоиться по поводу скорости и стабильности соединения с Интернетом.

Кроме того, подписчики Xbox Game Pass смогут приобретать все игры для Xbox One и дополнения к ним со скидкой в 20 % и 10 % соответственно. Список проектов, доступных по подписке, будет меняться каждый месяц — какие-то игры из него будут исчезать, а какие-то появляться.

С целью обеспечения «приятной и бесшовной работы» сервиса Microsoft запустила для отдельных пользователей альфа-тестирование в инсайдерской программе Xbox — им стало доступно ограниченное число проектов. Подписчики Xbox Live Gold также получат эксклюзивный доступ к новому сервису до его официального запуска.

Больше подробностей касательно Xbox Game Pass станет доступно ближе к запуску.

Источник:

Питер Мур покинет EA и займёт пост генерального директора «Ливерпуля»

Питер Мур (Peter Moore), бывший президент EA Sports и нынешний глава киберспортивного направления Electronic Arts, покинет компанию, чтобы, вероятно, воплотить свою мечту детства: он станет генеральным директором «Ливерпуля», своего любимого футбольного клуба. Мур, которому исполнилось уже 62 года, вступит в свою новую должность этим летом, заявил «Ливерпуль» в официальном анонсе. В Electronic Arts он пришёл ещё в 2007 году в рамках реорганизации, собравшей все проекты EA Sports под крышей единого офиса.

Мур, являющийся уроженцем Ливерпуля, никогда не скрывал свою любовь к футбольной команде. Так, когда он занимал должность президента EA Sports, его конференц-зал в штаб-квартире Electronic Arts в Редвуд-Шорс был раскрашен в красный цвет и назывался «Энфилд» — так же, как домашний стадион клуба.

Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), ещё один топ-менеджер Electronic Arts, который стал президентом EA Sports вслед за Муром и является фанатом футбольного клуба «Челси», официально поздравил своего коллегу с осуществлением задуманного и пребыванием в компании на протяжении десяти лет.

«Питер был деятелем и сторонником нашей индустрии, — заявил Уилсон. — Мы невероятно счастливы видеть, что он берёт в свои руки бразды правления «Ливерпулем», и я лично крайне горд называть Питера дорогим другом на всю жизнь».

Ранее Мур занимал должность главного операционного директора Electronic Arts. Также стоит отметить, что он являлся президентом Sega of America на момент запуска игровой консоли Dreamcast, а вслед за этим — вице-президентом подразделения Xbox компании Microsoft.

Источник:

Задержаны хакеры, похитившие с банковских счетов свыше 100 млн рублей

МВД России объявило о задержании группы хакеров, похитивших свыше 100 млн рублей с банковских счетов более 20 организаций. 

Shutterstock

Shutterstock

«Оперативниками Управления „К“ МВД России во взаимодействии с сотрудниками МУ МВД России „Раменское“ при силовой поддержке ОМОН „Зубр“ ЦСН СР Росгвардии пресечена деятельность организованной группы, осуществлявшей хищения денежных средств путем модификации компьютерной информации», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Участниками группы хакеров оказались четверо российских граждан, проживающих на территории Москвы и Московской области, которые были задержаны и дают признательные показания.

В ходе 19 обысков у подозреваемых изъято 46 SIM-карт различных операторов, 34 банковские карты, порядка двух десятков компьютеров, а также блокноты, содержащие записи о поступлении и распределении похищенных денежных средств.

Хищения производились с помощью вредоносного программного обеспечения, позволявшего удаленно управлять банковскими счетами организаций. Для его распространения использовалась сеть фишинговых сайтов, спам-рассылки, а также методы социальной инженерии. Благодаря этому удалось заразить вредоносными программами компьютеры более чем 20 организаций из разных городов России.

В отношении одного из подозреваемых суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу, остальные находятся под подпиской о невыезде.

Источник:

Mozilla поглотила компанию Pocket

Mozilla приобрела приложение Pocket, о чём обе компании сообщили одновременно в своих блогах. Сумма сделки не называется. Всё началось с выпуска обычного дополнения для браузера Firefox для сохранения статей, а постепенно сотрудничество компаний становилось всё теснее, и в итоге пришло к окончательному объединению.

Pocket позволяет нажатием кнопки сохранить длинную статью без рекламы и лишнего форматирования для дальнейшего чтения. Первоначально приложение было известно под именем Read it Later и противостояло аналогам вроде Evernote, Instapaper, Readability и, в конце концов, с Reading List от Apple.

Pocket, несмотря на конкуренцию, добилась определённых успехов и привлекла $14,5 млн инвестиций (последний раз — $7 млн в начале 2015 года от Foundation Capital). Через несколько месяцев после этого приложение превратилось из популярного дополнения для Firefox во встроенную функцию этого открытого браузера.

«Тесно работая с командой Pocket в последний год над интеграцией функции в Firefox, мы выработали общее видение и пришли к убеждению, что вместе сможем добиться большего — это и привело к тому, что Pocket присоединилась к нам», — написала не без романтических ноток Mozilla в пресс-релизе.

В прошлом году Pocket рассказала о планах получения прибыли: речь идёт о службе рекомендации контента. Рекламодатели платят за показы, а Pocket решает, каким пользователям это будет наиболее интересно. Подход оказался довольно успешным, и Mozilla пока не собирается его менять. Да и в целом Pocket пока будет работать ровно так же, как и раньше, хотя и под крылом новой компании. Вдобавок Mozilla обещает со временем сделать исходный код Pocket открытым и привлечь к развитию службы сообщество разработчиков.

Источник:

Зрители YouTube ежедневно потребляют миллиард часов контента

Продолжительность видеоконтента, который пользователи YouTube в совокупности просматривают в день, достигла отметки в 1 млрд часов. Об этой очередной вехе в истории популярного видеохостинга в официальном блоге сообщил его вице-президент по технологическим вопросам Кристос Гудроу (Cristos Goodrow). А чтобы читатели в полной мере оценили масштаб указанного достижения, Гудроу пояснил, что если бы данный миллиард часов просматривал один человек, то ему на это потребовалось бы порядка 100 000 лет.

neowin.net

neowin.net

Как отметил топ-менеджер, несмотря на то, что при оценке популярности роликов за ключевой показатель обычно принимают количество просмотров, лучшим способом на самом деле является учёт потраченного на просмотр времени. По мнению Кристоса Гудроу, это более точный индикатор того, насколько видео понравилось зрителю.

В настоящее время YouTube, принадлежащий компании Google, входит в десятку самых посещаемых сайтов. Ежесекундно на сервис загружается около 400 часов нового контента, а за день его «набегает» на 65 лет просмотра.

Источник:

Стример прошёл все 714 игр для NES

В 2014 году стример Пётр Дельгадо Кусельчук (Piotr Delgado Kusielczuk) под псевдонимом TheMexicanRunner решил пройти все игры для NES, и недавно он достиг своей цели. Последней игрой в списке стала Super Mario Bros. 3, прохождение последнего мира в которой стример отпраздновал игрой на гитаре и песней, а также перечислением десяти наиболее ярких воспоминаний, накопившихся более чем за три тысячи часов выполнения данного себе и своим зрителям обещания.

Всё началось с шуточного предложения друга TheMexicanRunner пройти абсолютно все игры для классической консоли от Nintendo. Стример подошёл к задаче крайне серьёзно: он стал первым в истории человеком, которому удалось пройти все 714 игр для NES — на это у него ушло 3435 часов, 12 минут и 24 секунды.

Некоторые игры вроде Super Mario Bros. 3 были относительно короткими, на прохождение некоторых (например, Miracle Piano Teaching System) ушло больше времени, чем на большинство существующих RPG. Список игр включает в себя каждый проект, выпущенный в Северной Америке, а также 35 эксклюзивных для региона PAL игр — среди них, стоит отметить, присутствовали и такие, в которых не имелось никаких очевидных условий для завершения прохождения.

TheMexicanRunner известен своими рекордными скоростными прохождениями Battletoads и Contra, однако к выполнению так называемого испытания NESMania Quest он подошёл совершенно иначе. Вместо того чтобы максимально быстро пройти каждую игру из невероятно длинного списка, игрок решил проверить, насколько много времени он сможет провести в каждой из них.

Источник:

Google готова пойти на мировое соглашение в разбирательстве по делу «Яндекса»

Американская корпорация Google подала ходатайство о заключении мирового соглашения в рамках разбирательства с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и компанией «Яндекс».

Напомним суть процесса. «Яндекс» обвинил Google в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке предустановленных приложений в операционной системе Android, локализованных для нашей страны. Комиссия ФАС установила, что американский гигант предоставлял производителям мобильных устройств сервис Google Play на условиях, которые включали в себя обязательную предустановку приложений Google и его поисковой системы, а также их обязательное размещение на приоритетных позициях на главном экране устройства.

В сентябре 2015-го ФАС признала компанию Google виновной в нарушении антимонопольного законодательства, однако ответчики обжаловали данное решение. В августе 2016-го Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение ФАС, оставив его в силе.

И вот теперь стало известно, что затянувшееся разбирательство может вскоре завершиться. «Компания Google обратилась к нам с возможностью заключения мирового соглашения. Обращение поступило вчера (27 февраля 2017 года). Условия мирового соглашения ещё не обсуждались», — сообщила заместитель начальника Правового управления ФАС России Лариса Вовкивская в Telegram-канале ведомства. Ожидается, что слушания состоятся 27 марта. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥