Новости Software → Новости сети

Spotify тестирует новый дизайн для мобильного приложения

Spotify является одним из самых популярных музыкальных сервисов в мире — по состоянию на сентябрь 2016 года у него было 40 миллионов платных подписчиков, то есть на десять миллионов больше, чем за шесть месяцев до этого. Теперь компания тестирует обновлённый дизайн для мобильного приложения Spotify, благодаря которому обложки альбомов станут гораздо более заметными. Впрочем, некоторые изменения в интерфейсе приложения многим могут не понравиться.

Android Police

Android Police

Как сообщает Android Police, компания проводит A/B-тестирование изменений в дизайне Spotify среди ограниченного числа пользователей мобильного приложения для Android. В основном изменения затрагивают экран проигрываемой композиции — в тестируемой версии обложка растягивается на весь экран, а в нижней части приложения, где располагаются элементы управления, картинка немного затемняется. При нажатии на экран все кнопки исчезают, оставляя видимой исключительно обложку песни и ненавязчивую полосу, показывающую, какую часть композиции слушает пользователь.

Впрочем, это ещё не всё. Spotify также заменила кнопку просмотра находящихся в очереди композиций кнопкой шеринга. А элементы управления, отвечающие за перемешивание песен и повторное проигрывание, так и вообще исчезли.

Пока не ясно, собирается ли Spotify вносить вышеперечисленные изменения в дизайн для всех пользователей — возможно, компания всё же решит оставить существующий интерфейс неизменным или хотя бы найти золотую середину между старым и новым.

Источник:

Видео: портретный режим iPhone 7 Plus в кинематографичной рекламе Apple

Как раз к церемонии награждения «Золотой глобус» Apple выпустила новый рекламный ролик, демонстрирующий возможности портретного режима, работающего на iPhone 7 Plus благодаря двум камерам смартфона.

Начало ролика очень сильно напоминает фрагмент из какого-нибудь художественного фильма. Действие разворачивается в Греции, ролик рассказывает историю девушки, приехавшей то ли к себе домой, то ли в гости к родственникам. После одного удачного снимка, сделанного с помощью портретного режима iPhone 7 Plus, девушка резко обретает популярность и начинает фотографировать всех подряд. Ощущение того, что вы смотрите кусочек фильма, дополняют жёлтые субтитры внизу экрана. Лишь в конце ролика появляется надпись «Портретный режим на iPhone 7 Plus» и логотип Apple.

Портретный режим стал одним из последних нововведений iPhone 7 Plus. Купертинская компания анонсировала функцию ещё в сентябре, а её бета-версия стала доступна в октябре в iOS 10.1. При этом Apple по-прежнему дорабатывает портретный режим, поскольку для его функционирования требуются довольно сложные программные вычисления.

Возможность доступна только на iPhone 7 Plus потому, что только этот смартфон компании оснащён двумя камерами, позволяющими устройству определять девять уровней глубины. А программным способом размывается задний фон снимка.

«Портретный режим на iPhone 7 Plus помогает вам создавать отличные портреты, реализуя эффект глубины резкости, который размывает фон и делает поразительно чёткий фокус на лицах. Поэтому теперь создание профессионального портрета так же просто, как обычное фотографирование», — говорится в описании к рекламному ролику.

Источник:

CES 2017: Fitbit планирует запуск своего собственного магазина приложений для носимых устройств

Fitbit хочет запустить свой собственный магазин приложений для носимых устройств «как можно скорее», заявил сооснователь и генеральный директор компании Джеймс Парк (James Park) в интервью The Verge. Магазин приложений будет создан на основе активов Pebble, которую Fitbit приобрела в декабре. За пять лет своего существования Pebble накопила в собственном магазине около 14 тысяч сторонних приложений.

Парк отметил, что свой собственный магазин приложений был бы крайне полезен Fitbit, поскольку компания всеми силами расширяет взаимоотношения с различного рода представителями индустрии здравоохранения, использующими устройства Fitbit в корпоративных оздоровительных программах. Так, недавно компания объявила о партнёрстве с UnitedHealthCare и Qualcomm с целью финансового поощрения людей, которые активно используют фитнес-браслеты Charge 2.

«Существует так много различных приложений, которые наши партнёры хотели бы написать, начиная со связанных с фитнесом и заканчивая программами, напоминающими о приёме таблеток, — сказал Парк. — И сейчас у нас нет подходящей для этого поддержки или какой-либо программной инфраструктуры на наших устройствах, позволяющей запускать эти приложения».

Всё это указывает на то, что Fitbit занимается созданием «умных» часов. Парк ранее заявлял, что компания рассматривает на этот год новые форм-факторы. Напомним также, что до приобретения Pebble компания купила стартап Coin с целью оснащения своих носимых устройств возможностями совершения платежей. На прошлогодней CES были анонсированы часы Fitbit Blaze, которые практически получили статус «умных», но в итоге всё же были наречены простыми фитнес-часами — в частности, из-за того, что не поддерживали сторонние приложения.

Парк пока не знает, когда именно магазин приложений Fitbit будет запущен. Он добавил, что у него есть несколько идей, которые он в своё свободное время хотел бы воплотить в приложения для устройств компании.

Источник:

Google приобрела стартап по улучшению качества звонков Limes Audio

Google анонсировала покупку Limes Audio — шведской компании, занимающейся улучшением качества голосовых звонков. У компании, которой стукнуло уже десять лет и штаб-квартира которой располагается в Умео, также имеются офисы в Стокгольме и Пало-Альто.

Это уже не первое приобретение Google стартапа из Швеции. В 2007 году она купила за $15 млн коммуникационную компанию Marratech, с помощью которой улучшила Google Talk и Hangouts. В том же году она поглотила Trendalyzer — компанию, занимающуюся визуализацией данных. Что касается Limes Audio, то в марте 2016 года стартап привлёк инвестиции в размере $2,4 млн. Условия сделки не разглашаются.

Директор по управлению продуктами Google Cloud Серж Лашапель (Serge Lachapelle) рассказал, что с помощью Limes Audio компания собирается улучшить общее качество звука в своих сервисах. «По мере того, как всё больше компаний начинают использовать наши решения для видеоконференций, работающих на базе Chromebox for Meetings и Google Hangouts, предоставление качественного звука становится критичным, — пишет Лашапель. — Теперь, когда пользователи G Suite полагаются в своих ежедневных встречах на видеокоммуникации, как никогда важно обеспечить дешёвое и высококачественное аудио».

Основатели Limes Audio Фредрик Линдстрём (Fredric Lindström) и Кристиан Шульдт (Christian Schüldt) также сообщили о сделке на своём сайте, отметив, что команда очень рада присоединиться к Google, где она планирует «продолжить работать над тем, чтобы все голосовые разговоры звучали одинаково громко и чисто, вне зависимости от расстояния и оборудования».

Стоит отметить, что основной продукт Limes Audio — это пакет программного обеспечения TrueVoice, улучшающий голосовые коммуникации посредством акустического эхоподавления, уменьшением шумов и, помимо всего прочего, автоматического микширования. 

Источник:

Декабрь стал самым успешным месяцем за всю историю App Store

Декабрь 2016 года стал самым успешным для App Store месяцем за всю историю существования магазина приложений Apple. В интервью The Verge старший вице-президент компании по международному маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller) заявил, что в декабре App Store благодаря встроенным покупкам, платным приложениям и подпискам принёс $3 млрд дохода. Он отметил, что в магазине, который был запущен в 2008 году, присутствует уже 2,2 млн приложений, а разработчикам за весь прошедший год было выплачено $20 млрд, что на 40 % больше, чем в 2015 году.

Если учесть, что 30 % денежных средств от продаж в App Store купертинская компания забирает себе, то можно отметить, что доход Apple от магазина приложений за весь год составил $8,57 млрд. Из них $2,7 млрд принесли подписки, показавшие двузначный рост. Неудивительно, но игра Pokémon Go стала самым загружаемым приложением и пятым по счёту в списке самых прибыльных продуктов в App Store.

В июне 2016 года Apple анонсировала целый ряд изменений для App Store, которые были внесены в него уже в сентябре. Так, подписки стали доступны во всех 25 категориях приложениях, а не только в играх, видеоприложениях и облачных сервисах. Также компания пообещала повысить долю дохода для разработчиков, способных удерживать базу своих подписчиков довольно долгое время.

В прошлом месяце Шиллер написал, что ноябрь 2016 года стал самым прибыльным месяцем в плане покупок в App Store, но теперь подтвердил, что декабрь побил все рекорды. Большую часть дохода в магазине по-прежнему приносят игры, отметил Шиллер.

Стоит отметить, что были раскрыты не все подробности касательно роста App Store. В частности, неизвестно, какую часть дохода принесли приложения для iOS и каких показателей удалось достичь другим платформам компании — macOS, tvOS и watchOS.

Источник:

Видеокарты GeForce смогут транслировать игровой процесс в Facebook Live

Как сообщил руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) во время ключевого доклада на CES 2017, функциональность GeForce Experience вскоре получит обновление и предоставит игрокам на ПК с видеокартами NVIDIA возможность транслировать игровой процесс прямо в Facebook Live.

Службы Twitch и, в меньшей степени, YouTube Gaming гораздо более популярные платформы для игрового вещания, чем Facebook, но социальная медиасеть борется за расположение игроков и разработчиков игр в стремлении повысить число трансляций на своей платформе. Пока наиболее видным достижением стала сделка с Blizzard.

Новое партнёрство с NVIDIA делает Facebook Live более удобной для владельцев видеокарт GeForce. Функция захвата экрана в GeForce Experience доступна только на ПК.

Основанная на том же программно-аппаратном наборе технология NVIDIA GameStream теперь, с выходом нового поколения приставки NVIDIA Shield TV, позволяет осуществлять вещание игрового процесса на телевизор в режимах вплоть до 4K HDR.

Источник:

CES 2017: Google Assistant появится на Android TV

Google говорила о добавлении поддержки своего ИИ-помощника в максимальное количество платформ с самого момента его анонса, состоявшегося в рамках конференции I/O в мае. На данный момент Google Assistant можно найти в смартфонах Pixel, «умной» колонке Google Home и мессенджере Allo. Следующей платформой, объявила компания в рамках CES 2017, станет Android TV. В том числе помощник появится и на новой 4K-консоли NVIDIA Shield TV.

Android TV нельзя назвать самой популярной платформой, однако для тех, кто ей пользуется, появление Google Assistant станет очень приятным нововведением. Через помощника можно будет отправлять голосовые команды Google, просматривать события из календаря, узнавать погоду, запрашивать информацию о поездах и так далее.

Конечно, Google Assistant на Android TV позволит и проигрывать видео: работать это будет примерно так же, как в связке Google Home с устройствами с поддержкой Chromecast. Впрочем, в версии операционной системы для телевизоров поддержка голосового управления и так присутствует, поэтому нововведение будет не так ощутимо, как может показаться.

По словам разработчиков, Google Assistant станет доступен на всех телевизорах и других похожих устройствах, поддерживающих Android 6.0 Marshmallow и Android 7.0 Nougat. Среди них — анонсированная в рамках выставки медиаприставка Dish AirTV Player, телевизоры Sharp Aquos и Sony Bravia, а также медиаплеер Xiaomi Mi Box. Что касается новой приставки NVIDIA Shield TV, то ей можно будет управлять без рук и без необходимости нажимать на кнопку для активации функции, примерно так же, как в случае с колонкой Google Home.

Когда именно обновление станет доступно пользователям, объявлено не было.

Источник:

Бывший сотрудник Snapchat обвинил компанию в искажении показателей роста

Бывший сотрудник Snapchat Энтони Помплиано (Anthony Pompliano) утверждает, что компания публиковала недостоверные результаты роста с целью повысить свою стоимость перед выходом на IPO. Иск уже был зарегистрирован в Высшем суде Лос-Анджелеса.

Помплиано, являвшийся директором по росту Snapchat, заявил, что его уволили спустя всего три недели после пребывания на посту, поскольку он отказался действовать согласно указаниям вышестоящего руководства. Истец пришёл в компанию прямиком из Facebook, где он занимал похожую должность. Согласно иску, Помплиано наняли только для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной служебной информации социальной сети.

«Руководство Snapchat посчитало, что мистер Помплиано препятствует её запланированному IPO, поскольку он отказался закрывать глаза на искажение фактов Snapchat», — говорится в иске. Бывший работник компании также утверждает, что увольнение из Snapchat опорочило его репутацию.

«Его возможности были существенно ограничены, — заявил адвокат истца Дэвид Майклс (David Michaels). — У него были сложности в трудоустройстве. Для работодателя тот факт, что вы находились там три недели, а затем были уволены, стал бы тревожным знаком. Мы уверены, что когда кто-то наводит в Snapchat справки, он слышит кучу лжи».

Большая часть информации по иску закрыта, включая то, какие именно результаты роста компания искажала. Майклс отметил, что информация будет засекречена до тех пор, пока не выяснится, распространяется ли на неё соглашение о конфиденциальности. Вероятно, позже часть информации, включая данные о краткосрочном пребывании Помплиано в Snapchat, станет доступна публично.

Через суд Помплиано надеется отмыть свою репутацию перед работодателями и возместить нанесённый ему ущерб. Мэри Ритти (Mary Ritti), представитель Snap Inc., родительской компании Snapchat, заявила, что иск не имеет под собой никаких оснований и составлен «недовольным бывшим сотрудником».

Источник:

Блог-платформа Medium объявила об увольнении трети штата и смене бизнес-модели

Блог-платформа Medium объявила об увольнении 50 сотрудников, то есть около трети персонала, в связи с рядом опасений, связанных с её бизнес-моделью, базирующейся на рекламе. Компания собирается искать альтернативы этой бизнес-модели: в частности, она надеется разработать нечто более прибыльное и устойчивое. «Мы могли бы продолжить идти по проторенной дорожке — и в этом есть некоторая необходимость, — но мы решили, что рискуем провалить свою более глобальную первоначальную миссию, если не внесём никаких профилактических изменений, пока у нас есть на это время и ресурсы», — заявил генеральный директор Medium Эв Уильямс (Ev Williams).

Уильямс отметил, что как продукт Medium за прошедший год сильно вырос в популярности — число его читателей и публикаций выросло на 300 %. Сейчас у сервиса имеется около 60 миллионов ежемесячных читателей. Компания активно продвигала свой продукт среди множества издателей, предлагая им делить прибыль с рекламы — именно такая политика принесла Medium первый значительный доход. Что станет с публикациями всех этих партнёров компании, пока не ясно.

У Уильямса возникло недоверие к рекламному рынку после того, как он понял, что такая бизнес-модель приводит к появлению бесчисленного множества ссылок-приманок, фальшивых новостей и другого нежелательного контента. «Ясно, что система существующих в Интернете благодаря рекламе СМИ сломана, — пишет он. — Она просто не служит людям. На самом деле, она для этого и не предназначена».

Компания не рассказала о бизнес-моделях, которые она собирается пробовать. Среди возможных вариантов — подписка и платный доступ к части публикаций, однако не ясно, как всё это может принести Medium большую прибыль, чем реклама. Судя по всему, компания планирует создать новую бизнес-модель с нуля, однако, очевидно, это будет для неё крайне непросто.

Источник:

NVIDIA GeForce Now принесёт облачные игры на ПК и Mac

Владельцы слабых ПК и Mac теперь смогут запускать высокотребовательные игры из облачной службы NVIDIA GeForce Now, которая прежде была доступна только владельцам игровой мультимедийной приставки NVIDIA Shield TV (новая модель представлена на CES 2017). Впрочем, принцип работы заметно отличается: это не сервис с определённым перечнем доступных игр, а служба аренды вычислительных ресурсов.

Базовая модель облачного компьютера оснащена видеокартой GeForce GTX 1080 Pascal с производительностью вчетверо выше современных игровых консолей. NVIDIA обещает предельно чёткое изображение с 60 кадрами/с и низкими задержками, но в разрешении не более 1080p. Визуализация происходит в высоких графических настройках, в том числе с эффектами NVIDIA GameWorks в играх, использующих этот инструментарий.

Для начала работы со службой необходимо скачать программу GeForce Now и установить на виртуальный компьютер уже приобретённые игры из магазинов Steam, Origin, U-Play, GOG или Battle.net. Кроме того, можно запускать бесплатные игры с собственным установщиком вроде World of Tanks или Warframe.

Многопользовательская составляющая остаётся доступной. Синхронизируются сохранения, достижения и другие настройки, что даёт возможность продолжать игровой процесс на другой системе. Преимуществом для малоопытных пользователей является постоянная работоспособность виртуального компьютера и актуальность программного обеспечения, в том числе драйверов и обновлений для игр.

Полноценный запуск службы ожидается в марте, но программа раннего доступа откроется в скором времени для жителей США. В её рамках NVIDIA предоставит участникам месяц бесплатной игры. Единственным требованием выступает наличие широкополосного доступа к Интернету со скоростью не менее 25 Мбит/с.

Использование серверов NVIDIA GRID через службу GeForce Now оплачивается с почасовой тарификацией игрового процесса. Причём стоимость покажется высокой даже для американских пользователей: $25 за 20 часов игры. То есть при ежедневном использовании GeForce Now в течение часа, игрокам придётся отдать $456 в год, что дороже любой современной игровой консоли и высокопроизводительной видеокарты.

Для сравнения, сервис PlayStation Now обходится подписчикам всего в $45 за 3 месяца и без необходимости приобретения игр. Правда, библиотека пока включает только проекты для PS3 и вещание производится в разрешении не более 720p. Кстати, по мнению главы Ubisoft популярность потоковых игр будет только возрастать, а в будущем они смогут занять доминирующее положение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥