Новости Software → Новости сети

После IPO рыночная стоимость компании Alibaba может достичь $163 млрд

Китайская компания Alibaba, занимающаяся деятельностью в сфере электронной коммерции, объявила о планах провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже. Согласно форме F-1, направленной компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission), прогнозируемая цена продажи акций находится в диапазоне $60 — $66 за единицу. В случае реализации этих планов компания сможет привлечь благодаря продаже на бирже 368 тысяч акций порядка $24,3 млрд. Это крупнейшая сумма привлечения за всю историю проведения IPO на фондовом рынке США. В числе рекордных IPO можно назвать первичное публичное размещение акций Visa на сумму $17,9 млрд в 2008 году, а также General Motors на сумму $15,8 млрд в 2010 году.

Рыночная стоимость Alibaba после проведения IPO может составить $163 млрд. Для сравнения, Facebook первоначально установила стоимость своих акций в диапазоне $28 – $35 за единицу и ожидала заработать на проведении IPO $13 млрд, а Twitter первоначальной заявила для IPO стоимость акции в размере $26, что позволило бы привлечь порядка $18 млрд.

Согласно данным источников Reuters, Alibaba планирует начать IPO на этой неделе. В свою очередь, Wall Street Journal сообщил, что китайская компания первоначально проведёт продажу акций среди тесного круга партнёров, и лишь затем сделает их доступными для покупки на фондовой бирже.

Соцсеть «ВКонтакте» была добавлена в реестр Роскомнадзора

Теперь на самую популярную среди российских пользователей социальную сеть «ВКонтакте» официально распространяется Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 года №97 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"». Это означает, что сайт, некогда принадлежавший Павлу Дурову, оказался в реестре Роскомнадзора в качестве «организатора распространения информации» и попал под действие вступившего в силу с первого августа этого года «Закона о блогерах».

Новый статус отечественной социальной сети автоматически подразумевает, что администрация «ВКонтакте» отныне обязуется предоставлять российским правоохранительным органам все запрашиваемые данные о том или ином пользователе. Правда, сразу стоит уточнить, что данный пункт никоим образом не касается вашей личной переписки. Все сообщения, как и прежде, не подлежат разглашению со стороны компании-владельца сети.

Озвученную выше информацию подтвердил как нынешний исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, так и уполномоченный представитель в Роскомнадзоре Вадим Ампелонский. По словам господина Сергеева, подобное решение вовсе не вызвало удивление и не является неожиданным «сюрпризом», так как социальная сеть действительно является средством распространения информации. А согласно новому закону подобные ресурсы должны попадать в соответствующий реестр. 

top.rbc.ru

top.rbc.ru

Среди крупнейших российских сервисов «Вконтакте» оказался вовсе не одинок в реестре Федеральной службы по надзору в сфере связи. Перед этим в списке уже заняли свои почётные места «Яндекс», «Rambler» и, конечно же, «Mail.ru». 

Источник:

Microsoft начала ребрендинг приложений Nokia

Компания Microsoft приступила к ребрендингу торговой марки Nokia. В частности, у приложений для смартфонов Lumia названия меняются на более подходящие с учётом сокращения экосистемы Nokia. Ввиду того, что пресс-релиза по этому этому поводу ждать, видимо, не имеет смысла, изменения в названиях приложений приходится фиксировать по мере поступления информации.

Например, вместо названий Nokia Cinemagraph, Nokia Care и Nokia Storyteller, приложения получат имена Lumia Help + Tips, Lumia Cinemagraph и Lumia Storyteller. 

Между тем, компания Nokia не скрывает намерений адаптировать до конца года приложение HERE Maps для более широкого круга устройств на платформе Android и для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS. В ближайшее время картографический сервис финской компании будет доступен исключительно для смартфонов Samsung.

Источник:

Мобильная платёжная система ISIS сменила название на Softcard

Популярная в США платёжная система ISIS объявила о смене названия на Softcard. О решении сменить бренд ISIS было объявлено в начале года, однако последние события вынудили платёжную систему ускорить этот процесс. Причиной этого решения является нежелание иметь такое же название, как у радикальной исламистской террористической организации, действующей на территории Сирии и Ирака.

Платёжная система ISIS была создана тремя крупнейшими телекоммуникационными операторами США — Verizon, T-Mobile и AT&T. Смена бренда не отразится на её деятельности, заключающейся в оказании услуг оплаты за покупку товаров в розничной сети с помощью мобильных устройств с поддержкой технологии NFC.

Вполне возможно, что получивший новое название сервис Softcard столкнётся с новым конкурентом. На следующей неделе компания Apple представит смартфон следующего поколения iPhone 6, который, как ожидается, поддерживает технологию NFC и собственную мобильную платёжную платформу.

Источник:

Платёжная система Self.Connection будет доступна клиентам различных банков

3 сентября состоялась первая встреча ЗАО Self.Banking&booking с журналистами. Команду проекта от лица акционеров представил основатель Группы компаний «Связной» Максим Ноготков. Генеральный директор Self.Banking&booking Владимир Шабасон объявил о выходе платёжной системы Self.Connection на самостоятельный рынок и планах до конца 2015 года.

Проект Self появился в 2012 году в «Связном Банке» в рамках работы по созданию удобного интерфейса для дистанционного обслуживания держателей банковских карт. В 2013 году сервис был представлен клиентам банка и получил распространение. Сегодня его пользователями являются более 38 000 человек.

В ноябре 2013 года на базе проекта было сформировано ЗАО Self.Banking&booking, учредителями которого выступила одна из компаний группы «Связной». Основными направлениями деятельности являются: проектирование, разработка, внедрение и поддержка систем дистанционного банковского обслуживания; развитие собственной платёжной системы Self.Connection.

«Создавая стратегию Self.Banking&booking, мы опирались на успешный опыт аналогичных компаний в Англии и США. Набрав „критическую массу“ пользователей, сегодня мы переходим к новому этапу развития, предоставляя возможность клиентам других банков пользоваться нашей системой. За ближайший год мы рассчитываем привлечь в систему порядка 150 000 пользователей различных банков», — рассказал о планах компании Владимир Шабасон, генеральный директор Self.Banking&booking.

Новая дистанционная форма банковского обслуживания объединяет весь финансовый круг клиента (как физических, так и юридических лиц), максимально упрощая финансовые коммуникации. Платёжная сеть Self опирается на методологию многофакторного анализа поведения пользователей банковских карт. Она позволяет с высокой вероятностью прогнозировать расходы и доходы клиента банка, создавая и подсказывая решения, направленные на оптимизацию его финансового поведения. Проводимая аналитика и экспертиза — важная составляющая продуктов, создаваемых и внедряемых Self.Banking&booking.

В рамках встречи компания продемонстрировала возможные варианты применения данной методологии на результатах анализа более 6 млн транзакций за 8 месяцев 2014 года пользователей банковских карт, отобранных путём случайной выборки.

Комментируя результаты исследования, Владимир Шабасон отметил: «Представляемый нами подход к анализу потребительских транзакций позволяет каждому отдельно взятому банку начать персонализировано работать со своим потребителем, повышая финансовую грамотность, стабильность его жизненной стратегии, его лояльность. Разумеется, такой подход полезен только тем участникам рынка, которые приходят на него всерьёз и надолго, имеют долгосрочную стратегию, а не просто нацелены на раздувание своих портфелей. Мы работаем над созданием и воспроизведением новой модели банков — ответственных, клиентоориентированных финансовых институтов, которые не стремятся эксплуатировать неосведомлённость клиента, а получают выгоду от роста его благосостояния».

На правах рекламы

Источник:

Полицейских Нью-Йорка отправили на курсы Twitter

Департамент полиции Нью-Йорка посадил сотрудников за парты, но не школы и даже не полицейской академии, а курсов по работе с социальными медиа. На этот шаг ведомство подтолкнули недавние Twitter-скандалы, такие как шуточный твит о гибели женщины и хеш-тег, который стал использоваться не по назначению.

Уже сейчас группа офицеров проходит обучение работе с Twitter, который организовал департамент полиции. На первом уроке все офицеры получили записку с девизом: «Используйте здравый смысл». Им объясняют, что не стоит размещать в Twitter плохо продуманные замечания.

Twitter

С другой стороны, стоит активнее размещать информацию о закрытии улиц, статистику преступности и данные о разыскиваемых преступниках. А вот информацию о расследованиях публиковать нельзя.

«Думаю, что эти курсы – хорошая идея, – делится анонимный источник в полиции. – Многие офицеры уже в возрасте и не владеют последними ноу-хау. Они могут просто не понимать, какой ущерб может принести необдуманное сообщение».

Нью-йоркская полиция не раз оказывалась в неприятных ситуациях из-за Twitter. Например, в апреле она предложила жителям Нью-Йорка выкладывать фотографии полицейских на улицах города с хеш-тегом #myNYPD. В результате люди начали выкладывать фотографии сцен полицейского насилия. Естественно, результат пиар-кампании оказался противоположным ожидаемому.

Источник:

Twitter будет платить за найденные уязвимости с помощью специальной программы

Twitter представила «программу охоты на баги», в которой все желающие смогут заработать от $140 за найденные уязвимости в сервисе. Для этого создана специальная программа под названием HackerOne и одноимённый сайт.

Любой, кто найдёт с помощью программы "дыру" в Твиттере, получит от $140, при этом максимума выплаты нет – она зависит от серьёзности бага. Впрочем, для участия в программе и получения приза есть несколько требований: об уязвимости надо сообщить первым и ее нельзя раскрывать другим лицам до исправления. Кроме того, ограничения затрагивают пользователей, проживающих в Северной Корее, Иране, Сирии, Судане и на Кубе. В этих странах законы запрещают Twitter платить хакерам.

По информации на сайте HackerOne, выплаты получили уже 44 знатока кодинга, которые раскрыли 46 брешей в системе защиты сервиса микроблогов. Они уже успешно устранены. Имена вознаграждённых хакеров также размещаются на виртуальной доске почёта.

Twitter

Похожая программа работает в Facebook, Microsoft и Google. У Facebook минимальная выплата куда выше, чем у Twitter, и составляет $500.

Источник:

Google повысила точность карт в России и разрешила россиянам их редактировать

В Google рассказали о том, что благодаря инициативе под названием «Ground Truth» удалось увеличить точность отображения карт Google Maps в пяти странах – России, Польше, Румынии, Тайване и Малайзии.

В рамках Ground Truth компания собирает высококачественные картографические данные у авторитетных поставщиков в разных странах, которые затем объединяются со спутниковыми снимками, данными Street View и редактурами обычных пользователей. Это позволяет поддерживать карты в наиболее актуальном состоянии. Ground Truth работает в 50 странах, и теперь в их число вошла Россия.

Помимо прочего, для россиян это означает то, что теперь они могут сами редактировать карты и сообщать Google о каких-то проблемах. Это делается с помощью сервисов Map Maker и Report a Problem. Они появились в трёх странах – России, Малайзии и Тайване.

Фактически, речь идёт о краудсорсинге карт. Можно редактировать и добавлять жилые здания, дороги, географические объекты (например, реки) и даже целые новые населённые пункты. Данные обновляются в настольной и мобильной версии Maps после проверки модератором.

«Бóльшая часть волшебства Maps связана с работой обычных людей, как сотрудников Google, которые часами отрисовывают каждую дорогу в мире, так и пользователей, которые все вместе улучшают качество карт у себя дома», – комментирует менеджер по продукции Маник Гапта (Manik Gupta).

Источник:

Apple ведёт переговоры с ретейлером Nordstrom о сотрудничестве в сфере мобильных платежей

В настоящее время Apple, как утверждает ресурс Bank Innovation, ведёт переговоры с крупнейшим американским ретейлером Nordstrom по поводу сотрудничества в сфере мобильных платежей. Ранее сообщалось о переговорах Apple с рядом ретейлеров о возможности приёма платежей с использованием iPhone, а также заключении сделок с международными платёжными системами MasterCard, American Express и китайской UnionPay касательно поддержки этой функции «яблочных» устройств.

В статье Bank Innovation, со ссылкой на информированные источники, сообщается о том, что Nordstrom сейчас производит обновление программного обеспечения для работы с последними моделями iPhone. Системы EasyPay в магазинах Apple Store тоже, якобы, получили обновление софта.

Сотрудничество с Nordstrom является для Apple вполне логичным, так как ретейлер уже имеет платёжные терминалы, совместимые с iPhone и iPad.

На следующей неделе, 9 сентября состоится мероприятие Apple, на котором, как ожидается, будет представлен смартфон iPhone 6. Новый смартфон, по слухам, получит чип NFC, благодаря чему устройство можно будет использовать для осуществления мобильных платежей на совместимых POS-терминалах.

Источник:

В Яндексе появились платежи прямо из поиска

Российский интернет-гигант продолжает расширять функциональность своего поискового движка. Последнее нововведение – оплата товаров и услуг прямо в поисковой выдаче, без перехода на другие страницы. Таким образом можно покупать билеты, оплачивать штрафы и т.д.

Платить таким образом можно с банковской карты либо через сервис Яндекс.Деньги. Пользователю даже необязательно быть зарегистрированным в сервисах Яндекса, достаточно просто зайти на страницу поиска.

Для оплаты нужно ввести в поиск требуемый запрос. Например, если ввести «Город грехов 2», в выдаче появится информация о фильме и кнопка «Купить билет». Что немаловажно, система корректно распознаёт город, в котором находится пользователь (либо ближайший к нему) и показывает билеты в нужных кинотеатрах.

Яндекс

Правда, не во всех случаях можно осуществить платёж непосредственно из поиска. В некоторых ситуациях нужно перейти на сервис городских платежей. Таким образом работает оплата услуг ЖКХ. Однако в «Яндексе» говорят, что в случае успеха нового формата на него будут переведены и другие поставщики услуг, в том числе ЖКХ.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥