Новости Software → Новости сети

Google расширила возможности картографического сервиса

Картографический сервис Google Maps обзавёлся рядом новых функций, которые пригодятся при путешествиях по городам и планировании событий.

Одно из нововведений — поддержка нескольких пунктов назначения при навигации. После выбора начальной точки маршрута при помощи пиктограммы «+» можно добавлять дополнительные остановки, выбирая их непосредственно на карте или отыскивая через поисковое поле. При этом можно посмотреть изображения выбранных пунктов назначения через «карусель видов» в нижней части экрана. Функция работает при передвижении пешком, на велосипеде или автомобиле.

Кроме того, Google Maps теперь демонстрирует карточки предстоящих событий. На них можно просмотреть расписание концертов или спортивных матчей, которые будут проходить в ближайшее время в обозначенном месте.

Пользователям Google Maps в США также будет доступен персональный путевой дневник. К примеру, при поиске аэропорта или ресторана сервис выдаст ассоциированные с соответствующим местом планы. Для использования данной функции необходимо войти в аккаунт Google.

Источник:

Google решит проблему дорогого Интернета в развивающихся странах

Интернет-гигант Google объявил о своей поддержке Альянса доступного Интернета (Alliance for Affordable Internet — A4AI). Это глобальная коалиция, которая будет заниматься поиском решений для снижения цены на доступ в Интернет.

Заниматься этой проблемой будет известный изобретатель Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee). Согласно данным Международного союза электросвязи, в развивающихся странах домашние хозяйства тратят на доступ в Интернет примерно одну треть своих доходов. «Причина создания Альянса проста — большинство людей в мире все еще не в Сети, как правило потому, что они не могут себе это позволить»,— сказал Бернерс-Ли.

Цель A4AI обеспечить уровень цен на доступ в Интернет, который не превышал бы 5% от ежемесячных доходов домохозяйства. Для достижений этой задачи специалисты Альянса хотят использовать лучший опыт в политике регулирования тарифов и предоставления частот операторам. Также A4AI хочет добиться снижения цен на телекоммуникационное оборудования, а также обеспечить условия для создания конкуренции на рынках развивающихся стран, что также обеспечит снижение цен.

Компания Google является одним из основателей Альянса, кроме нее сюда входят UK Aid, US Aid, Omidyar Network, Microsoft, Yahoo и Cisco Systems. У самого интернет-гиганта уже есть подобный проект — Loon. Используя сеть из воздушных шаров, Google хочет обеспечить Интернетом пользователей в Африке через неиспользуемые ТВ-частоты.

Источник:

Apple обжаловала вердикт с обвинением в завышении цен на электронные книги

Apple официально уведомила Апелляционный суд второго округа США о намерении обжаловать июльское решение окружного суда о признании ее виновной в участии в картельном сговоре с крупнейшими издателями с целью завышения цен на электронные книги.

Ведущий адвокат Apple Орин Снайдер (Orin Snyder) еще в августе предупредил в письме судью Дениз Коут (Denise Cote) о намерении подать апелляцию на ее постановление.

Apple обжаловала вердикт с обвинением в завышении цен на электронные книги

Теперь Апелляционному суду второго округа США предстоит решить дальнейшую судьбу противостояния компании из Купертино с Министерством юстиции США. До начала 2014 года никаких аргументов в пользу защиты своей позиции от Apple не требуется.

Издательство Simon & Schuster, в свою очередь, в пятницу тоже направило уведомление об обжаловании приговора. Дочернее предприятие корпорации CBS Corporation, заключившее с Минюстом США соглашение об урегулировании в 2012 году, будет добиваться снятия ограничений, наложенных на Apple окружным судьей Дениз Коут.

Судья указала в постановлении о необходимости мониторинга соблюдения Apple антимонопольного законодательства третьей стороной. Apple также было предписано разорвать контракты со всеми пятью издателями, обвинявшимися в сговоре.

Источник:

Российские законодатели решили отказаться от премодерации контента

Российские законодатели решили отказаться от премодерации контента

Российские законодатели продолжают работать над повышением защищенности владельцев авторских прав на интеллектуальную собственность. В минувшую пятницу состоялось заседание рабочей группы по развитию законодательства в сфере защиты интеллектуальных прав в Интернете под руководством замглавы управления Кремля по внутренней политике Радия Хабирова.

Главным итогом совещания можно назвать то, что премодерации при размещении контента на сайтах и в поисковиках не будет, хотя на этом настаивали представители правообладателей. Позиция интернет-компаний в корне отличается от мнения правообладателей. Например, как полагает представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, информационные посредники не могут вести премодерацию сайтов и их постоянный мониторинг на предмет правомерности контента, размещенного пользователями.

Член рабочей группы при администрации президента первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин подтвердил, что обсуждавшиеся на заседании поправки в ст. 1250, 1252 и 1253.1 IV части Гражданского кодекса (ГК) будут предоставлены на рассмотрение комитета к концу этой недели.

Один из участников совещания рассказал, что согласно предлагаемым поправкам, бремя доказывания вины лежит на ответчике. Лицо, разместившее контент неправомерно и извлекшее из этого доход, несет ответственность. В случае грубого или неоднократного нарушения закона суд по требованию прокуратуры может принять решение о ликвидации юрлица или лишении физического лица статуса индивидуального предпринимателя.

Что немаловажно, поисковики не будут нести ответственность, если удалят ссылки на пиратский сайт, узнав, что тот нарушает права. По мнению Левина, чтобы ускорить получение информации о незаконном размещении ссылок, следует адаптировать международный опыт, когда поисковики или сайты получают авторизированную информацию о том, кому принадлежат права на контент. В частности, в США существуют специальные агенты, рассматривающие заявления от имени правообладателя.

Источник:

2 млн китайцев следят за веб-активностью сограждан

Китайское правительство содержит трудновообразимый по численности штат в 2 млн человек для единственной цели — отслеживать публикации своих граждан в Интернете.

Согласно Beijing News, эти наблюдатели проходят по государственным и коммерческим платёжным ведомостям в группе «аналитики интернет-мнения».

Конечно, по отношению к населению Китая два миллиона человек выглядит не столь значительным в процентном отношении, но применительно к другим странам эта цифра впечатляющая.

Наблюдатели не удаляют публикации в социальных сетях и форумах согласно установленным цензурным правилам, но оценивают высказывания людей и составляют соответствующие отчёты.

Для примера, рабочий день такого служащего проходит за компьютером в анализе публикаций по ключевым словам. Задача — выявить отрицательные или положительные мнения, которые сообщаются заинтересованному заказчику — компаниям или правительству.

Источник:

Актеры Grand Theft Auto V считают игру жестокой, но не видят в этом ничего плохого

За три дня после запуска GTA V игра успела заработать $1 миллиард, что является абсолютным рекордом для всей индустрии. Очередную игру от Rockstar обсуждают во всем мире. Ажиотаж вокруг бестселлера огромен. А это, в свою очередь, совсем не нравится борцам с насилием в компьютерных играх. Несмотря на наличие таких натуралистичных игр с обилием убийств и крови, как Call of Duty, Gears of War и Halo, именно серия GTA традиционно привлекает общественных деятелей сильнее всего.

Конечно, с утверждением, что насилие в компьютерных играх порождает насилие в жизни, можно поспорить. Но, как это часто бывает, противники GTA гораздо активнее сторонников. Во всяком случае, их выступления против насилия заметнее и чаще, чем акции поклонников видеоигр, которые, поддерживают разработчиков «рублем». Споры о влиянии GTA V на неокрепшие умы не утихают. Свою точку зрения на этот счет решили высказать актеры, которые сыграли главные роли в проекте.

Так, Нед Люк (Ned Luke), который работал над ролью Майкла де Санта (Michael de Santa), сказал: «Люди, не имеющие никакого представления о компьютерных играх, должны сначала поиграть, а уже потом открывать свой рот». Кроме того, актер, который на родине известен преимущественно по сериалам, призвал не судить о Grand Theft Auto V так однобоко. «Самое большое заблуждение в том, что GTA популяризует насилие. Это не так. Если вы посмотрите на моего персонажа Майкла — он богат, но он несчастный человек. Даже в рекламе это видно. Это парень, который думает над серьезными жизненными вопросами», — заявил актер. — «Если вы хотите что-то взять из игры, посмотрите на него — это парень, который любит свою семью. Он борется за нее. Он пытается стать хорошим парнем, но он не может. У него есть все эти демоны, с которыми он сражается. Это борьба. Посмотрите на отношения. На юмор. Посмотрите на иронию и сатиру в игре».

Впрочем, нет ничего удивительного в том, что актеры, имеющие непосредственное отношение к проекту, его защищают. Стивен Огг (Steven Ogg), сыгравший в GTA V роль Тревора Филипса (Trevor Philips), также защищает игру: «Здесь просто неправильно устанавливают фокус. Почему бы не говорить о контроле за оружием? Почему бы не поговорить о воспитании детей? Почему бы не поговорить об отсутствии семейных ценностей? Есть так много других вещей. Посмотрите, что показывают по телевизору. В Breaking Bad был эпизод, где лицо персонажа взорвалось. А это намного хуже. Видеоигры дают гораздо более «легкие» ощущения».

Что касается вреда игр для детей, актер сказал: «Мой племянник играет в эту игру. Я спросил свою сестру, беспокоится ли она, потому что в игре есть некоторые довольно неприятные вещи. Она сказала, что знает, что ее сын не собирается идти завтра в школу с оружием».

В США более 145 миллионов игроков — люди в возрасте от 10 до 65 лет. Так что нет ничего удивительного, что среди такой большой аудитории встречаются преступники. Нельзя точно сказать, что на преступление человека подвигла игра, телефильм, военно-исторический роман или пролитый на ковер томатный сок.

Шон Фонтено (Shawn Fonteno), тот самый настоящий гангстер, сыгравший роль Франклина Клинтона (Franklin Clinton), вообще заявил, что игры благотворно влияют на людей. «Игры оказывает влияние — они делают людей счастливее потому, что они могут просто играть в игры и им не придется пережить все это в реальной жизни. И это ключевая вещь. Это просто видеоигры. И люди, которые жили криминальной жизнью и делали вещи, как я, могут просто повеселиться в игре. Вы можете оставить насилие там, и никто не поранится».

С другой стороны, между играми и кино есть разница. Если в таких гангстерских фильмах, как «Крестный отец» и «Казино» зрителю было сложно идентифицировать себя с героями, то в GTA V персонажи в целом похожи на типичных американцев. Конечно, чтобы устроить перестрелку на улице, одной симпатии к персонажу GTA будет мало. Однако на фоне психологических заболеваний сцены насилия, демонстрируемые в играх, могут подтолкнуть к подобным неадекватным действиям уже нездорового человека.

Источник:

IBM приобрела разработчика облачных решений для электронной коммерции Xtify

IBM приобрела разработчика облачных решений для электронной коммерции Xtify

Продолжая расширять свой арсенал программного обеспечения для ведения электронной коммерции, компания IBM объявила о приобретении стартапа Xtify. Сумма сделки не разглашается.

Компания Xtify была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке. В число клиентов Xtify входит cеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, онлайн-магазин Disney Stores, медиа конгломераты Tribune Group и 20th Century Fox.

Xtify предлагает хостинговую платформу для отслеживания посещений сайтов электронной коммерции с использованием мобильных приложений. С помощью решений Xtify можно извещать пользователей об обновлении ассортимента сайта, а также рассылать извещения о появлении новых продуктов с учетом предпочтений конкретного потребителя. Сервис может поддерживать связь с потребителем вне зависимости от используемого устройства, будь то смартфон или планшет.

IBM планирует запустить сервис Xtify на центрах обработки данных недавно приобретенной компании SoftLayer.

Источник:

Видео дня: научно-фантастический короткометражный фильм Keloid привлёк внимание Голливуда

В настоящее время не редкость, когда режиссёр, желающий снять фильм, создаёт привлекательный трейлер, в котором выражается основная идея или стилистика будущего фильма. Впрочем, такие творения редко вызывают сильное желание увидеть подобное кино на большом экране как можно скорее. Однако трёхминутный короткометражный ролик Keloid (или скорее расширенный трейлер несуществующего фильма) от испанского режиссёра Джея Джея Паломо (J.J. Palomo) оказался достаточно интересен, и в перспективе может стать полноценным фильмом.

В короткометражке речь идёт об очередном альтернативном будущем — в этом мире роботы, оснащённые искусственным интеллектом, стали решающей силой в бесконечных конфликтах человечества. Они же стали проклятием людей. Есть и боевые человекоподобные роботы, и вселяющие страх манекены, которые при разговоре не двигают губами, и просто экзоскелеты. Три минуты насыщены действием и выглядят очень натурально. Некоторый интерес вызывает и внимание создателей к России. У студии Big Lazy Robot ушло два года на создание этого короткометражного фильма.

Ресурс Hollywood Reporter сообщает, что господин Паломо в настоящее время работает с голливудскими продюсерами — Роем Ли (Roy Lee) из Vertigo Entertainment, а также со Скоттом Глассголдом (Scott Glassgold) и Рэймондом Бразерсом (Raymond Brothers) и IAM Entertainment. Конечно, это ещё не значит, что фильм будет снят, но это вполне вероятно.

Источник:

Siri говорит голосом Сьюзан Беннетт

Голосовой ассистент Siri говорит голосом Сьюзан Беннетт (Susan Bennett). Об этом стало известно из рассказа телеканала CNN. Сообщить о своем авторстве Сьюзанн побудила статья ресурса The Verge о технологии создания синтетической речи. Предположение ресурса о том, что озвучиванием текстов для Siri занималась Аллисон Даффи (Allison Dufty), подтолкнуло Беннетт рассказать правду.

Siri говорит голосом Сьюзан Беннетт

История о том, как голос Сьюзан Беннетт стал культовым для «яблочных» смартфонов, берет начало в 2005 году. Софтверная компания ScanSoft, подыскивавшая голос для нового проекта, обратилась в компанию GM Voices, расположенную в пригороде Атланты. GM Voices занималась записью голосов для автоматизированных голосовых технологий. Беннетт, являвшаяся одним из признанных талантов GM Voices и проделавшая немалую работу для компании, была одной из тех, кто участвовал в кастинге. В итоге в июне ею был подписан контракт с ScanSoft на запись ее голоса с целью использования для построения реплик при создании базы аудиоданных.

Весь июль день за днем Беннетт проводила по четыре часа за домашним стендом звукозаписи, читая различные бессмысленные фразы и предложения. По признанию Сьюзан, это занятие было весьма скучным. Поэтому, если кому-то покажется, что голос Siri иногда чересчур агрессивен, это всего лишь означает, что запись фразы производилась в последние минуты рабочего дня, и Сьюзанн не терпелось сменить занятие.

О том, для каких целей производилась запись, Беннетт не знала. Лишь когда в октябре 2011 года был анонсирован iPhone 4S с поддержкой функции Siri, стало ясно, что к чему. У Сьюзан не было смартфона, и об этом сообщили друзья, определившие сходство с ее голосом. Посмотрев на сайте Apple пару клипов, посвященных Siri, Беннетт убедилась, что это действительно ее реплики.

Apple отказалась подтвердить историю Сьюзан Беннетт. А эксперт по звукозаписи заявил, что идентичность ее голоса с Siri не вызывает никаких сомнений.

Источник:

Очередное исследование учёных говорит о преувеличении вреда пиратства

Несмотря на расхожее мнение, будто пиратство уничтожает производство контента, последнее исследование команды из Лондонской школы экономики ставит это под сомнение после глубокого исследования проблемы в мировом масштабе. Конечно, есть и жертвы на пути прогресса — рынок физических музыкальных носителей, как известно, приказал долго жить. Мультимедийные компании также разоряются и возникают снова. Однако, согласно данным упомянутых исследователей, общая картина гораздо лучше, чем многим может показаться.

«В отличие от заявлений музыкальной индустрии, она не умирает, но по-прежнему удерживает своё присутствие и демонстрирует здоровый уровень прибыли. Доходы от цифровых продаж, служб подписок, потоковых сервисов и живых представлений компенсирует спад от продаж CD и записей…», — отмечается, в частности, в исследовании. 

«Несмотря на то, что Американская ассоциация кино утверждает, будто онлайн-пиратство подрывает киноиндустрию, голливудские студии поставили рекорд по мировым кассовым сборам в 2012 году, составившим $35 млрд (на 6% больше показателей 2011 года)… Музыкальная индустрия, быть может, находится в состоянии стагнации, но огромного спада доходов, о котором говорят лоббирующие ассоциации звукозаписывающих компаний, не наблюдается», — говорится в отчёте. Целиком ознакомиться с исследованием можно на сайте Scribd.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥