Новости Software → Новости сети
Главная новость

Apple официально открыла iTunes Store в России

Apple официально открыла iTunes Store в России

После запуска приложения iTunes 11 купертинская компания Apple сообщила об открытии музыкального магазина iTunes в России, Турции, Индии, Южной Африке и ещё в 52 странах. В библиотеке iTunes доступен огромный выбор из более чем 20 миллионов композиций, причём в пресс-релизе особо отмечается, что присутствуют и популярные российские исполнители, например, Ёлка. Конечно, доступны и известные во всём мире группы, такие как The Beatles, Taylor Swift, Coldplay, и классические музыканты вроде Lang Lang, Yo Yo Ma и Yuja Wang.

Кроме того, с сегодняшнего дня в российском магазине доступен и широкий выбор фильмов, которые можно взять напрокат или приобрести, в том числе и в HD-качестве. При этом в каталоге присутствуют как фильмы от крупнейших киностудий вроде 20th Century Fox, Sony Pictures Home Entertainment, The Walt Disney Studios и Warner Bros. Pictures, так и от ведущих локальных дистрибьюторов.

Быстрый переход

SMS-сообщениям исполнилось 20 лет

SMS-сообщениям на днях исполнилось 20 лет. Самое первое сообщение, в частности, было отправлено 3 декабря 1992 года британским инженером Нилом Пэпвортом (Neil Papworth) и содержало в себе простой текст: «С Рождеством».

Стоит отметить, что 3 декабря — это лишь официальная «дата рождения» SMS. На самом деле работа над технологией началась за несколько лет до этого. Мэтти Макконен (Matti Makkonen), наречённый «отцом SMS», предложил идею отправки сообщений с одного мобильного телефона на другой ещё в 1984 году. К сожалению, к созданию технологии Макконен не имеет почти никакого отношения — работали над ней совершенно другие люди.

BBC News, впрочем, удалось взять у Макконена небольшое интервью. Он заявил, что никогда не думал, что технология превратится в то, во что она превратилась. Макконен никогда не смотрел на SMS как на «отдельную проблему» — это, по его словам, «была просто функция в революционной системе мобильных коммуникаций», которая, впрочем, была очень полезна в ведении дел. Макконен никогда не патентовал технологию и не пытался на ней заработать — он говорит, что, в сущности, SMS не является «инновацией, которую можно запатентовать».

В 1993 году Nokia начала выпускать первые GSM-телефоны с функцией отправки сообщений, однако изначально ей пользовались крайне мало. К примеру, в 1995 году люди в среднем отправляли 0,4 сообщений в месяц. Сейчас же ситуация кардинально изменилась: за 2010 год во всём мире было отправлено более 6,1 триллиона сообщений — то есть в секунду люди посылали примерно 193 тысячи сообщений.

Материалы по теме:

Источник:

Новые игры и дебют пяти программ в Steam Greenlight

Valve представила третью партию из 13 игр, которые были одобрены к появлению в Steam в рамках издательской программы Greenlight, ориентированной на независимых разработчиков. Среди заметных игр можно упомянуть постапокалиптическое приключение Primordia от Wadjet Eye. Оно привлекло некоторое внимание после того, как Valve вначале не стала его одобрять, несмотря на то, что предыдущая игра, Resonance, была сразу принята.

Другим любопытным проектом является загадочное приключение Waking Mars. Впервые вышедшая для iOS, игра завоевала достаточно большую популярность. По словам Valve, все 13 проектов были выбраны либо из-за того, что имели наибольшее число позитивных оценок пользователей, либо за то, что показывали невероятную динамику интереса после появления в Greenlight.

«С помощью Greenlight доля независимых игр среди продаваемых в рамках Steam проектов увеличилась на 50% в третий год их присутствия в каталоге, — отметил Олден Кролл (Alden Kroll) из Valve. — Мы гордимся этой статистикой, но надеемся, что добьёмся ещё более впечатляющих результатов, узнавая новое о Greenlight и продолжая улучшать службу в новом году».

Полный список игр представлен следующим образом:

  • Blackspace;
  • Darkfall Unholy Wars;
  • Dawn of Fantasy;
  • Dragon's Lair;
  • Euro Truck Simulator 2;
  • Gear Up;
  • Kinetic Void — Space Adventure;
  • The Light;
  • No Time To Explain;
  • Primordia;
  • Sang-Froid : Tales of Werewolves;
  • StarForge;
  • Waking Mars.

Стоит также отметить, что впервые в рамках Greenlight было одобрено неигровое программное обеспечение. Список этих программ выглядит так:

  • Action! Screen Recorder;
  • Bandicam: Game Recorder;
  • Construct 2;
  • Display Fusion;
  • HitFilm 2;
  • You Need A Budget 4.

Материалы по теме:

Источники:

GameStop: «DLC – отличная приманка»

Директор по продажам крупной игровой торговой сети GameStop Брэд Шлиссер (Brad Schliesser) заявил, что включенные в комплект DLC помогают проектам продаваться заметно лучше. Аддоны или аксессуары в коробке оказываются менее эффективными. Причину такой ситуации Брэд видит в том факте, что «с DLC пользователь куда четче представляет, что он получает».

И, как ни странно, речь идет о розничной продаже. К примеру, включенное в особую версию Mass Effect 3 скачиваемое дополнение From Ashes привлекло в первый день продаж около 50% пришедших покупателей. В магазинах продавцы служат источником информации и могут сразу же ответить на любые вопросы. В этом плане сервисы цифровой дистрибуции проигрывают.

По сообщениям GameStop, продажи интернет-копий за последний квартал принесли компании $127 миллионов, что равняется 7% от общей прибыли в $1,77 миллиарда.

Материалы по теме:

Источники:

Обнаружены упоминания плеера SkyDrive — намёк на потоковое прослушивание

Ресурс Liveside обнаружил код и скрытые ресурсы на сайте SkyDrive, которые указывают на возможное появление в скором времени нового веб-интерфейса. Код намекает на функцию музыкального плеера (MusicPlayer), а ресурсы явно указывают на интерфейс управления в современной плоской эстетике Microsoft.

Ещё во время первых слухов относительно новой облачной музыкальной службы Microsoft сообщалось, что планы у программного гиганта весьма широкие. Наряду с подтверждёнными уже официально клиентами для платформ iOS и Android, источники ресурса The Verge сообщали, что пользователи смогут получать доступ к Xbox Music через браузер без необходимости установки каких-либо дополнений.

Возможно, в данном случае речь идёт не о столь всеобъемлющей музыкальной службе, а лишь о возможности прослушивать сохранённой в облаке музыки. Однако развитие Outlook и обновление веб-приложений Office показывают, что Microsoft наращивает скорость обновления своих онлайн-сервисов.

Материалы по теме:

Источники:

Карты Bing получили 121 Тбайт обновлённых фотографий планеты

Microsoft сообщила о произведённом обновлении базы данных фотографий Земли для картографической службы Bing Maps, что повысило актуальность предоставляемой пользователям информации. Речь идёт об объёме данных, который занимает 121 Тбайт.

Они получены как с помощью спутника, так и самолёта — последние предназначены для проекта Global Ortho, который не только предоставляет более детализированные снимки с высоты птичьего полёта, но также предусматривает вид поверхности планеты под углом, получая представление об архитектуре и высоте здания.

 

Новый пакет спутниковых фотографий покрывает площадь в 15 млн квадратных километров на территории преимущественно Южной Америки, Африки, Азии и Восточной Европы — регионов, ранее хуже запечатлённых в Bing Maps.

Снимки, относящиеся к проекту Global Ortho, покрывают 800 тысяч кв. км и географически в большей степени принадлежат к Западной Европе. Текущее обновление расширило запечатлённое в Bing Maps пространство  с высоты птичьего полёта до 10,7 млн. км, причём территория США стала полностью покрыта.

Материалы по теме:

Источники:

Portal и Half-Life 2 получили обновление для Big Picture

Valve в настоящее время занята задачей вывода своей службы онлайн-дистрибуции игр на экраны телевизоров в гостиных по всему миру. Для этого компания представила новый полноэкранный интерфейс Big Picture, оптимизированный для управления клиентом Steam при помощи джойстика и находящийся пока в стадии бета-тестирования. Поддержка джойстика требует ряда обновлений и для ПК-проектов, облегчающих игру без клавиатуры и мыши.

Недавно Valve обновила Portal 2 для ПК, внедрив кооперативный режим на одном экране через Big Picture, а также ликвидировав некоторые проблемы работы с джойстиком. Вслед за этим разработчики компании внесли некоторые изменения, призванные улучшить поддержку контроллера и в более старых, но не менее популярных играх — Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal.

Официальные подробности сообщают следующее относительно обновления:

  • добавлена навигация по меню с помощью контроллера;
  • контроллеры с двумя стиками теперь являются стандартной раскладкой;
  • исправлена проблема, когда при использовании джойстика отключался прицел;
  • исправлена проблема у небольшого числа игроков, когда некоторые виды оружия невозможно было выбрать контроллером;
  • исправлен сбой игры, происходивший при загрузке файла на некоторых ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Новый червь в сообщениях Twitter эксплуатирует тему Обамы и расизма

Антивирусная лаборатория PandaLabs компании Panda Security обнаружила новую спам-кампанию в Twitter, которая угрожает безопасности пользователей. Пользователи получают прямое сообщение Twitter, которое содержит текст «Посмотрите, как Обама бьет человека в лицо за то, что тот назвал его нигером», а также вредоносную ссылку на ложную страницу Facebook.

 

Если пользователь нажимает на ссылку, то ему открывается поддельная страница Facebook, где предлагается оставить свои регистрационные данные для входа в Twitter. Если пользователь вводит свои регистрационные данные, то вредоносная программа перехватывает его аккаунт и рассылает такое же вредоносное сообщение по всем его контактам.

Затем пользователь перенаправляется на веб-сайт, который демонстрирует поддельное видео из YouTube на фоне ложного Facebook. А в это время жертве предлагается обновить свой «проигрыватель YouTube» для просмотра видео. Как обычно бывает при подобном виде мошенничества, если пользователь нажимает на кнопку «Установить» («Install»), то он сам себе начинает загружать червя Koobface.LP, который инфицирует его компьютер и может осуществить кражу всех его персональных данных.

 

 Специалисты предупреждают, что это всего лишь один из последних примеров того, как киберпреступники используют прямые сообщения Twitter для распространения угроз. Аккаунты пользователей получают десятки подобных сообщений каждый день с вредоносными ссылками и заманчивыми сообщениями типа: «Как думаешь, что ты делаешь на этом видео?», «Привет, этот парень распространяет о тебе плохие слухи...», «Ты видел свою фотку?», и т.д.

Материалы по теме:

Источник:

SW: Battlefront 3 была готова на 99%

Различных слухов о сетевом экшене Star Wars: Battlefront 3 ходило немало. Первые две части сколотили неплохую армию фанатов, которая с нетерпением ожидала триквела. Стив Эллис (Steve Ellis), сооснователь закрытой ныне студии Free Radical, рассказал, что проект был практически готов перед тем, как его отменили.

«Время разработки Haze было довольно трудным: у нас были проблемы с собственными технологиями, трудности в расширении команды до необходимого размера. Но было ощущение, что мы, наконец, выбрались из черной полосы», – говорит Стив. «Мы создавали весьма амбициозный проект. Вы могли начать битву на земле, прыгнуть в истребитель и улететь в космос, там высадиться на крейсере и снова взять в руки бластер. Необходимо было создать абсолютно новую технологию, обойдя ограничения и трудности реализации, но мы справились с этим».

«У нас была на 99% готовая игра, которую нужно было лишь отладить, выловить баги», – продолжает Эллис. «Она должна была стать самой успешной нашей разработкой, но финансовые причины не позволили добраться до релиза. Я рад хотя бы тому, что пользователи сумели увидеть плоды наших трудов и оценили энтузиазм команды».

Что представляла собой Star Wars: Battlefront 3 в альфа-стадии, вы можете увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источники:

Rare подыскивает разработчиков для нового Kinect-проекта

Студия Rare, специализирующаяся на Kinect-проектах (например, она ответственна за Kinect Sports), подыскивает сотрудников для разработки новой игры. Никаких подробностей пока нет, кроме того факта, что она будет активно использовать как сенсорный контроллер Kinect, так и облачные сервисы.

«После успеха обеих частей Kinect Sports наша команда продолжает развивать данное направление. Мы ищем опытных и увлеченных своим делом сотрудников, которые присоединятся к нам на этом пути», – гласит объявление. На данный момент открыты две              вакансии: ведущий инженер по сетевым технологиям и программист игрового процесса.

От сетевого разработчика требуется «связать облачные сервисы с геймплеем, инструментарием и обменом данных, а также найти новые способы применения технологии в будущих играх». Требования к программисту включают «необходимость работать с ранними прототипами новых технических средств, созданных сторонними разработчиками». Kinect 2 и Xbox 720? Очень может быть.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥