Новости Software → игры

Видео: геймплей отменённой The Elder Scrolls Travels: Oblivion для PSP

Пользователь NeoGAF, скрывающийся под ником Borman, опубликовал ролики игрового процесса The Elder Scrolls Travels: Oblivion для портативной консоли PSP. Этот проект создавался студией Climax Group London и предлагал контент и особенности, недоступные в «большой» Oblivion для PC и стационарных консолей. Zenimax оперативно удаляет ролики с YouTube, но пользователи загружают их на другие сервисы.

В связи с техническими ограничениями PSP игра была более линейной в сравнении с оригиналом. Присутствовала узловая локация, в которой размещались торговцы, персонажи и герои, выдающие сюжетные и побочные квесты. Расположенный в этом месте кристалл переносил игрока в другие зоны карты, а узловая локация постоянно менялась под влиянием различных событий.

К примеру, если игрок спас человека во время побочного задания, тот появлялся в этой локации и впоследствии сам мог предлагать герою квесты. Амбиции создателей были столь велики, а контента планировалось добавить так много (свыше 180 квестов), что Travels: Oblivion, скорее всего, вышла бы на двух UMD-носителях.

Выпустить Travels: Oblivion хотели весной 2007 года, но в итоге разработку отменили — если верить источнику, из-за недостатка времени и средств. Изначально Climax писала для игры собственный трёхмерный движок, но затем переключилась на Renderware Studio, что значительно упростило и ускорило процесс. Однако было уже слишком поздно.

Опубликованные геймплейные ролики записаны с «настоящей PSP Go». На вопрос одного из пользователей о том, сможем ли мы когда-нибудь поиграть в Travels: Oblivion, Borman ответил: «Ожидайте новостей». В конце концов, отменённую Saints Row для PSP опробовать аудитории уже удалось.

Источник:

Настольная Dark Souls собрала на Kickstarter свыше £3,7 млн

Steamforged Games объявила об успешном завершении Kickstarter-кампании по сбору средств на настольную игру по мотивам Dark Souls. 31178 человек совместными усилиями собрали £3 771 474.

Без сомнения, это одна из самых успешных краудфандинговых кампаний: поклонники тёмного фэнтезийного мира Dark Souls многократно превысили запрошенную авторами сумму в размере  50 тыс. фунтов. Причём стартовый бюджет был собран всего через 3 минуты после начала кампании, а меньше чем за сутки в копилке уже набралось без малого полмиллиона фунтов. Огромный бюджет позволит не только выпустить больше копий «настолки», но и существенно расширить базовый комплект.

За прошедший месяц Steamforged Games объявила о введении в игру новых карточек с умениями, массы дополнительных фигурок героев, врагов, промежуточных и основных боссов, а также различных предметов. Достигнув £1,8 млн, разработчики решили добавить комплекты вторгающихся в ваш мир мини-боссов и духов, которых сможет призвать игрок. Вкладчики, которым содержимое стандартного набора покажется недостаточным, смогут заказать дополнительные фигурки и игровые поля. К примеру, за £35 можно получить расширение с двумя боссами (Великий серый волк Сиф и Арториас), фигурками врагов, карточками поведения боссов и сокровищами. Есть даже возможность приобрести знаменитого Разверстого Дракона из первой части трилогии.

Все модельки будут выполнены из поливинилхлорида, но, увы, чтобы не увеличивать стоимость производства и не завышать цены, производитель решил отказаться от раскраски фигурок, так что все модели будут однотонными. Добавим, что сбор средств вёлся только в системе Kickstarter, но совсем скоро Steamforged даст возможность внести деньги и через систему PayPal. Поставка игры запланирована на апрель 2017 года. Кстати, если вы решите приобрести её уже после выхода, то сделать это можно будет как в обычных магазинах, так и на сайте компании. На данный момент Dark Souls планируется перевести на 5 основных европейских языков: английский, французский, испанский, немецкий и итальянский.

Источник:

Марк Хэмилл согласился на роль в Star Citizen, не читая сценарий

Марк Хэмилл (Mark Hamill), сыгравший Люка Скайуокера (Luke Skywalker) в «Звёздных войнах», согласился на участие в разработке космического симулятора Star Citizen без малейших раздумий. Об этом он рассказал в интервью порталу PC World.

Хэмилл признался, что хорошо знаком с главой студии Cloud Imperium Games Крисом Робертсом (Chris Roberts) и испытывает к нему личную симпатию ещё с тех пор, как они впервые встретились много лет назад, во время работы над культовой Wing Commander. Поэтому Марк даже не посчитал нужным прочитать сценарий.

«Я даже не представлял, как далеко ушли технологии, используемые в разработке игр. Я думал, что уже никогда в своей жизни не смогу принять участие в этом процессе, но, когда позвонил Крис и попросил меня исполнить роль в его игре, то я даже не стал читать сценарий. Сразу же дал ему своё согласие, поскольку очень ему доверяю», — сказал Хэмилл.

Марк Хэмилл появится в Squadron 42 — сюжетной части Star Citizen, где он играет роль лейтенант-коммандера Стива Колтона по прозвищу Старик.

Источник:

Авторы Dying Light работают над «фэнтезийной игрой с большим открытым миром»

После релиза Dying Light и крупного дополнения The Following разработчики из студии Techland решили поделиться с общественностью своими планами на будущее. На конференции Digital Dragons в Кракове генеральный директор компании Павел Мархевка (Pawel Marchewka) рассказал, что студия занята двумя неанонсированными проектами.

«Мне хотелось бы поделиться хорошими новостями с поклонниками Techland. Сейчас мы работаем не над одной, а сразу над двумя новыми играми. Их общий бюджет составляет около $77 млн, так что это так называемые ААА-проекты, — начал он. — Чтобы у их авторов была полная творческая независимость, их разработка ведётся в совершенно разных местах. Одним занимается студия во Вроцлаве, а другим — в Варшаве. Третья студия, расположенная в Ванкувере, оказывает технологическую поддержку своим коллегам».

Лишь об одном из этих проектов хоть что-то известно — это «фэнтезийная игра с большим открытым миром и элементами RPG». Её действие происходит в совершенно новой вселенной, она не относится к имеющимся у Techland сериям и является чем-то более амбициозным, нежели «замороженная» год назад Hellraid. По словам Мархевки, игра рассчитана и на одиночное, и на кооперативное прохождение. Информации о второй игре нет, но велика вероятность, что это продолжение успешной Dying Light. Выпустить оба проекта планируют в течение ближайших двух или трёх лет.

Упомянутые выше игры стали для Techland приоритетными, что может огорчить поклонников Dying Light. «Мы не планируем выпускать крупные дополнения к этому проекту, — добавил Мархевка. — Однако мы продолжим его активную поддержку обновлениями, патчами и мероприятиями для сообщества».

Источник:

Создатели Bulletstorm работают над новым шутером

В настоящий момент польская студия People Can Fly, известная по шутерам Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, работает сразу над двумя новыми проектами. Об этом в беседе с журналистами портала Gamepressure рассказал генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski).

По его словам, первой из двух новых игр является ААА-шутер. О другом проекте известно лишь, что его представят до конца 2016 года. «Мы работаем над новым шутером с начала нынешнего года. До этого мы доводили до ума его концепт. У игры уже есть издатель. Что касается второго проекта, то я пока не могу о нём говорить. Но подробности станут известны уже в этом году», — отметил Войцеховский.

К слову, когда People Can Fly возвращала себе независимость, ей удалось выкупить у Electronic Arts и права на Bulletstorm. Может, нас ждёт продолжение данного шутера? К сожалению, ответа на этот вопрос пока нет. Напомним: параллельно польская студия совместно с Epic Games трудится над кооперативной «песочницей» на выживание Fortnite.

Источник:

Генеральный директор Obsidian подтвердил разработку Pillars of Eternity II

Во время конференции Digital Dragons 2016 в Кракове журналистам GamePressure удалось пообщаться с разработчиками со всего мира, в том числе с Фергусом Уркхартом (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment. Как оказалось, помимо анонсированной в марте Tyranny, студия также работает над Pillars of Eternity II.

«Как вы наверняка догадались, мы понемногу начинаем приступать к созданию Pillars of Eternity II, — начал он. — Скорее всего, в случае с ней мы будем собирать средства на разработку. Люди знают, что мы выполнили все наши обещания, а потому доверяют нам и поддержат нас с сиквелом».

Однако официально анонсировать продолжение разработчики пока не готовы. «Но было бы глупо отрицать его существование, — добавил Уркхарт. — Если кто-то спросит, работаю ли я над ним, я спрошу в ответ: “Неужели кто-то не стал бы им заниматься?”»

Сейчас Obsidian занята Armored Warfare, Tyranny, карточной игрой Pathfinder и сиквелом Pillars of Eternity. Но генеральный директор добавил, что «небольшая группа людей» в Obsidian трудится над созданием какого-то совершенно нового проекта, делиться подробностями которого пока не стал.

Источник:

Blizzard опубликовала третью короткометражку по мотивам Overwatch

Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи.

«В новой короткометражке “Два дракона” речь идёт о разногласиях между двумя сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи, — объясняет Blizzard. — Мы увидим, как Хандзо возвращается в свой родной город Ханамура, чтобы искупить былые грехи и дать бой призракам прошлого».

Хоть Overwatch будет исключительно мультиплеерным шутером, разработчики стараются выстроить вокруг него богатую вселенную. Персонажам посвящают не только короткометражки, которых на сегодняшний день уже три (до этого были мультфильмы о Уинстоне и Роковой вдове), но и комиксы. Да и на официальном сайте игры можно найти множество дополнительной информации о героях и произошедших с ними событиях.

Overwatch выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 24 мая. Полная версия предложит ровно тот же контент, что был доступен во время открытого бета-тестирования ранее в этом месяце.

Источник:

Слухи: летняя распродажа в Steam может начаться 23 июня

Пользователь сайта Reddit под псевдонимом MrFreemanBBQ поделился конфиденциальной информацией о грядущей летней распродаже в цифровом магазине Steam.

Сразу оговоримся, что всё относится к разряду слухов, официально никем не подтверждённых. Тем не менее, в прошлом году схожая утечка оказалась правдивой. Итак, MrFreemanBBQ сделал скриншот (см. ниже) сообщения компании Valve, из которого следует, что большие летние скидки будут доступны с 23 июня по 4 июля. Любопытно, что даты на картинке указаны на русском языке, так что источник информации, судя по всему, находится в России или странах СНГ. Добавим, что этот пользователь уже неоднократно «сливал» в Сеть информацию о распродажах Steam и пока ещё ни разу не ошибся.

Каких-то других данных, к примеру, о формате акции, пока нет. Напомним, что обычно Valve проводила так называемые ежедневные и молниеносные распродажи (Flash и Daily Sales), когда на короткое время размер скидки достигал максимального значения. После этого набор игр менялся и не успевшие в срок уже не могли совершить покупку по минимальной цене. Но вот в последний раз, осенью и зимой 2015 года, Valve отказалась от привычной схемы в пользу фиксированных скидок на весь срок распродаж, обосновав это желанием «доставить игровые продукты максимальному количеству потенциальных покупателей». Вероятно, и в этот раз нас ждёт такой же подход.

Источник:

Kickstarter-кампания ремейка System Shock начнётся в июне

Сбор средств на разработку System Shock Remastered начнётся на Kickstarter 29 июня. Об этом разработчики из Night Dive Studios объявили в Facebook.

Как сообщалось ранее, Night Dive полностью выкупила права на серию System Shock и работает над своими грядущими проектами совместно с Робертом Уолтерсом (Robert Walters) — художником оригинальной игры. Первый геймплей переиздания System Shock был опубликован около двух месяцев назад.

Также Night Dive работает над третьей частью System Shock. В её создании принимает участие небезызвестный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spektor), директор оригинальной Deus Ex и продюсер Thief: The Dark Project.

System Shock и её сиквел были созданы студией Looking Glass Studios. Один из главных её дизайнеров, Кен Левин (Ken Levine), впоследствии прославился шутером BioShock, который многие считают духовным наследником той серии.

Источник:

Nintendo планирует выпускать фильмы по мотивам своих игр

Компания Nintendo ведёт переговоры с рядом партнёров по вопросу создания фильмов и другого видеоконтента на основе её игровых франшиз. В интервью с национальной японской газетой Asahi Shimbun президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) заявил, что компания должна инвестировать в производство видео, поскольку она хочет быть успешной на глобальном рынке. Пока переговоры находятся на начальной стадии, однако, судя по интервью, первую картину планируется выпустить в ближайшие два–три года. 

Nintendo не впервые возьмётся за создание тематических фильмов. В 1993 году вышла лента «Супербратья Марио», провалившаяся в прокате, а в Японии в 2006 году состоялся релиз аниме «Деревня животных». Кроме того, вселенная Donkey Kong нашла своё отражение в «Пикселях» Адама Сэндлера.

Более года назад The Wall Street Journal сообщала, что Netflix работает над фильмом по игровой серии The Legend of Zelda, однако Nintendo тогда опровергла эту информацию. В актуальном интервью Кимисиму спросили, стоит ли ждать картин по мотивам Mario и The Legend of Zelda, на что он ответил, что компания хочет задействовать героев, которые знакомы всем и каждому. То же самое он говорит и по поводу будущих игр для смартфонов. На данный момент подтверждено только два мобильных проекта — на основе Fire Emblem и Animal Crossing.

Вполне возможно, что Nintendo ещё успеет познакомить мировую публику и с другими героями и вселенными. В марте 2017 года состоится выход новой консоли под кодовым названием NX, которую разработчики называют чем-то «совершенно новым».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥