Новости Software → игры

Стоимость производства Shadow of the Tomb Raider составит $75–100 млн

Производство высококлассных игр стоит очень больших денег, хотя разработчики далеко не всегда озвучивают конкретные затраты. Но именно это сделала Eidos Montreal, сейчас занятая Shadow of the Tomb Raider. В беседе с журналистами GamesIndustry.biz глава Eidos Montreal Давид Анфосси (David Anfossi) сказал, что создание Shadow of the Tomb Raider обойдётся в сумму от $75 млн до $100 млн.

Причём речь идёт лишь об оценке затрат на производство: к этому следует добавить, по словам руководителя, ещё около $35 млн на продвижение и рекламу игры. Таким образом, Square Enix рассматривает возможность вложений в новые приключения известной расхитительницы гробниц в размере $135 млн. Господин Анфосси отметил, что это создаёт определённое давление на разработчиков, которого не избежать. При этом команда старается вносить различные новшества и экспериментировать. Опираясь на 10-летний опыт, она хорошо представляет запросы игроков и нужды рынка, хотя определённый уровень рисков всегда сохраняется.

Конечно, затраты на игру в размере свыше $100 млн — это большой риск, но есть немало игр, бюджеты которых существенно выше, чем у Shadow of the Tomb Raider. Например, на разработку проектов серии Call of Duty тратятся десятки миллионов долларов, но при этом Activision вкладывает сотни миллионов в маркетинг. Grand Theft Auto V с учётом разработки и маркетинга обошлась, как сообщается, в $265 млн. Ещё можно вспомнить Star Wars: The Old Republic — EA затратила на создание этой MMO около $200 млн. Ну и кто может забыть Destiny? Перед запуском кооперативного боевика глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) сказал, что компания потратила $500 млн на проект (сумма включала всё, от маркетинга до упаковки, поддержки инфраструктуры, лицензионных выплат и многого другого).

Такие бюджеты легко объяснимы, учитывая, сколько людей участвует в создании крупных игр. К производству проектов Ubisoft вроде Assassin's Creed и Far Cry привлекаются тысячи специалистов. Grand Theft Auto V создавали более 1000 людей. В Eidos Montreal, по словам Давида Анфосси, трудится свыше 500 сотрудников, а разработка Shadow of the Tomb Raider началась в конце 2015 года. Всем этим людям нужно платить продолжительное время. Облегчают ситуацию канадские налоговые льготы, которые особенно выгодны для крупнобюджетных игр: поэтому так много студий расположено в Монреале, Ванкувере, Торонто и Эдмонтоне.

Сможет ли Shadow of the Tomb Raider стать прибыльной для Square Enix? Учитывая вложенные деньги, потребуется продать миллионы копий, чтобы просто окупить затраты. Неудивительно, что индустрия пытается снизить риски с помощью микроплатежей и продажи цифровых контейнеров в своих играх.

Eidos Montreal работает не только над Tomb Raider: она помогает Crystal Dynamics в создании видеоигры по мотивам Avengers и трудится над проектом по Guardians of the Galaxy.

Источники:

Бета-версия Vermintide 2 вскоре появится на Xbox One, релиз — летом

Кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 отлично продаётся на ПК: всего за пять недель с момента старта Fatshark удалось реализовать более миллиона копий. Стоит ли говорить, что теперь шведская студия хочет развить успех за счёт выпуска консольных версий игры. Первоначально разработчики рассчитывали, что версии Vermintide 2 для PlayStation 4 и Xbox One выйдут весной, но, похоже, этого не произойдёт.

В видеоинтервью GameReactor продюсер игры Роберт Бэкстрем (Robert Bäckström) сообщил: «Мы действительно близки к выпуску. Скоро выйдет бета-версия для Xbox One через программу Insider — бета-тестирование начнётся в ближайшие недели. Полноценный выпуск Vermintide на Xbox One состоится летом, а затем последует вариант для PlayStation 4. Я бы сказал, что мы почти готовы, но хотим использовать бета-тест, чтобы добавить последние штрихи в консольные версии. В первой игре мы скорее сделали прямое портирование, теперь же хотим реализовать более оптимизированное окружение».

После этого господин Бэкстрем сказал, что Vermintide 2 в версии для Xbox One X получит «нативные текстуры 4K» и более высокую частоту кадров по сравнению с базовой Xbox One. Прозвучало это так, что на полноценные 60 кадров/с лучше заранее не рассчитывать: разработчик дал понять, что игру сильнее ограничивает производительность процессора, а не GPU.

Интересно, что Fatshark экспериментирует с автоматическим выбором основной системы в кооперативной игре — чтобы приоритет отдавался Xbox One X: такой подход улучшает качество окружения даже для участвующих в матче обычных Xbox One. Наконец, в версии для Xbox One и PlayStation 4 будет добавлен и офлайн-режим.

Кстати, следующее бесплатное контентное обновление Warhammer: Vermintide 2 для ПК принесёт в игру официальную поддержку модификаций.

Источник:

Сервис Xbox Game Pass лишится 21 игры в конце месяца

Подписочный сервис Xbox Game Pass (работает преимущественно для Xbox One, хотя некоторые игры в его библиотеке доступны и на ПК с Windows 10) предлагает широкий выбор видеоигр с Xbox One и Xbox 360, которые воспроизводятся на текущей консоли Microsoft. Сейчас он располагает более чем 170 продуктами, но уже с 31 мая их число изменится в меньшую сторону.

Корпорация Microsoft решила исключить 21 игру из библиотеки сервиса. Это вполне нормальное явление, — с момента основания Xbox Game Pass говорилось о том, что список будет плавающим. В 2018 году за эти месяцы было исключено 12 игр (9 в апреле и 3 в мае). Зато добавлено целых 41 (10 в январе, 8 в феврале, 7 в марте и по 8 в апреле и мае).

Итак, подписчики Xbox Game Pass лишатся доступа к Blood Bowl 2 и Defense Grid 2 в случае с играми для Xbox One. В случае же с играми с Xbox 360, которые доступны на Xbox One по обратной совместимости, пользователи потеряют следующие:

  • Age of Booty;
  • Bionic Commando: Rearmed 2;
  • BioShock;
  • BioShock 2;
  • BioShock Infinite;
  • Borderlands;
  • Bound by Flame;
  • de Blob 2;
  • Dead Rising 2: Case Zero;
  • Dig Dug;
  • Final Fight: Double Impact;
  • NeoGeo Battle Coliseum;
  • Operation Flashpoint: Dragon Rising;
  • Pac-Man Championship Edition DX;
  • Sacred 3;
  • SEGA Vintage Collection: Alex Kidd & Co.;
  • SEGA Vintage Collection: Golden Axe;
  • SoulCalibur;
  • XCOM: Enemy Within.

Что добавят в июне, Microsoft пока не объявляла — анонс, возможно, произойдёт уже на этой неделе, в рамках шоу Inside Xbox.

Подписка Xbox Game Pass стоит 599 рублей в месяц. Став участником сервиса, вы получите доступ к обширной библиотеке игр для Xbox One, 20-процентную скидку на покупку этих проектов и ещё 10 % на все дополнения к ним. Посмотреть полный список продуктов по абонементу Game Pass можно на официальном сайте Xbox.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege получит девятнадцатую карту в рамках Operation Para Bellum

Компания Ubisoft представила новую карту тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в рамках расширения Operation Para Bellum.

Девятнадцатая по счёту карта называется «Вилла» и очень соответствует соревновательному духу «Осады». В ней присутствуют широкие лестницы, узкие туннели, тайные ходы и полностью разрушаемые поверхности, чтобы разнообразить игровой процесс.

Как говорится в описании, земля «Виллы» принадлежит преступной семье отъявлённых контрабандистов Винчигерр. Этот шикарный дом, в котором хранятся произведения искусства, является их убежищем. Игроки попадут в «Виллу» тогда, когда преступники уже узнали об операции Para Bellum и в скором порядке сбежали, бросив всё. Именно поэтому всё находится в таком состоянии, будто ещё пять минут назад имение наполняла жизнь.

Больше подробностей Operation Para Bellum и карты «Вилла» последует 19 и 20 мая — на финалах профессиональной лиги.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Экранизацией Monster Hunter займётся команда адаптации Resident Evil

Кинокомпания Constantin Film в сентябре этого года начнёт производство киноадаптации Monster Hunter. Как выяснилось, к созданию ленты привлечена команда адаптации Resident Evil — Милла Йовович (Milla Jovovich), Пол У. С. Андерсон (Paul W. S. Anderson) и Джереми Болт (Jeremy Bolt).

Они всё ещё работают над перезагрузкой Resident Evil. Как и «Обитель зла: Последняя глава», который собрал 312 миллионов долларов по всему миру, к/ф «Охотники на монстров» (англ. Monster Hunter) будет сниматься в Южной Африке. «Там отличные сотрудники и, по крайней мере, для европейской компании, туда легко добраться: тот же часовой пояс, ночные рейсы. [В Африке] мы находимся в комфортной зоне производства», — сказал Мартин Московиц (Martin Moszkowicz), исполнительный директор последних трёх к/ф «Обитель зла».

Московиц добавил, что адаптация Monster Hunter будет создаваться Constantin Film в сотрудничестве с некой крупной компанией в Японии и Китае. Эти сделки находятся на «последних этапах переговоров». Кроме того, Constantin Film взяла финансирование «Охотников на монстров» на себя. Спецэффекты будет поставлять принадлежащая Toronto Technicolor студия Mr. X, которая работала над франшизой «Обитель зла». Генеральный директор Mr. X Дэннис Баради (Dennis Baradi) возьмёт на себя роль продюсера, поэтому, по словам Московица, Monster Hunter будет выглядеть очень стильно на большом экране.

Monster Hunter, как и Resident Evil — это интеллектуальная собственность Capcom. Недавно японская компания заявила, что Monster Hunter: World является самой быстропродаваемой игрой за всю историю Capcom. С конца января было отгружено свыше 7,9 млн копий, куда входят и цифровые продажи.

«Мы занимаемся созданием бренда», — сказал Московиц. Так что к/ф «Охотники на монстров» задуман как серия фильмов. Что же касается перезагрузки к/ф «Обитель зла», то, по словам исполнительного директора, Constantin Film всё ещё размышляет над ней. Сериал  — один из вариантов. «Главное для нас — сделать всё правильно с творческой точки зрения, чтобы люди не думали, что это одно и то же. Вот что мы хотим. Свежий, другой подход», — сказал он.

И это включает в себя в том числе тот факт, что Пол У. С. Андерсон не будет работать над перезагрузкой. «Он сделал шесть фильмов, заработал $1,2 миллиарда, работал 10 лет; он чувствует, что пришло время идти дальше», — сказал Московиц.

Источник:

Хардкорный двухмерный экшен-платформер Death's Gambit поступит в продажу для ПК и PS4 в августе

Студия White Rabbit объявила о том, что двухмерный экшен-платформер с ролевыми элементами Death’s Gambit поступит в продажу 14 августа 2018 года на ПК и PlayStation 4. В настоящее время разработчик приближается к завершающей стадии производства и сосредоточен на полировке проекта: улучшении оптимизации и устранении оставшихся ошибок.

Death’s Gambit описывается как хардкорный двухмерный экшен-платформер, в котором игрок может использовать широкий спектр оружия и способностей, чтобы противостоять ужасам, которые наводняют Сирадон. Вашего персонажа можно экипировать более чем десятью видами оружия, включая луки, косы, длинные мечи и алебарды. При помощи 30 способностей, оружия и заклинаний вы сможете создать собственную сборку героя.

«В самом сердце Сирадона лежит обещанное бессмертие. Бросьте вызов бессмертным стражам мира в качестве правой руки Смерти и продолжайте вечную борьбу за чистоту их душ. Но какая награда ждёт верного слугу Смерти?» — гласит описание Death’s Gambit.

Игра предложит обширный мир для исследования, с множеством локаций и персонажей. Каждый босс является проверкой ваших навыков и требует своего подхода. Кроме того, в Death’s Gambit будет присутствовать героический режим (повторное убийство боссов, сложность которых увеличится за счёт новых движений) и New Game Plus.

Вы уже можете сделать предварительный заказ Death’s Gambit в Steam за 419 рублей. В качестве бонуса за это полагается набор эксклюзивных предметов: коса Смерти, некротический щит и легендарная лошадь. В PlayStation Store пока предзаказ не открыт.

Источник:

Анонсирована Bloodstained: Curse of the Moon — 8-битная 2D-метроидвания от Кодзи Игараси

Студия Inti Creates и Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировали Bloodstained: Curse of the Moon. Поклонники серии Castlevania и метроидваний знают, что сейчас Игараси работает над Bloodstained: Ritual of the Night. Так вот, это не она. Curse of the Moon — это ответвление ещё не вышедшей Ritual of the Night, которое было одной из целей Kickstarter-кампании Кодзи Игараси в 2014 году.

Действие Bloodstained: Curse of the Moon разворачивается в той же вселенной, что и Bloodstained: Ritual of the Night. Главным героем является Зангецу, но вы также можете переключаться на девушку с хлыстом Мириам, волшебника-алхимика Альфреда и Гебеля, который способен превращаться в летучую мышь.

«Переживите эту ужасную ночь, формируя новые альянсы и сражаясь с демонами в этом стилизованном под ретро экшене! Это 8-битное ответвление появилось благодаря поразительному успеху Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter. Вы играете за мечника Зангецу и должны решать, станут вам друзьями или врагами те авантюристы, которых вы повстречаете на протяжении всего путешествия. Выбирайте с умом, так как ваши решения повлияют на концовку игры», — гласит описание.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу 24 мая на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Nintendo Switch и Xbox One по цене $9,99. Те, кто вложил более $28 в разработку Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter, получат игру бесплатно.

Источник:

Eidos Montreal работает над новым неанонсированным проектом, но это не Thief или Deus Ex

Eidos Montreal в настоящее время работает над Shadow of the Tomb Raider и The Avengers, но как только эти проекты будут завершены, на что она переключится? Портал PCGamesN взял интервью у главы студии Давида Анфосси (David Anfossi), в котором выяснил, что франшиза Deus Ex «не мертва».

Не стоит ожидать следующую Deus Ex в ближайшие годы, поскольку студия уже занята неким другим, третьим проектом. «Deus Ex — это, конечно, бренд студии. Мы все привязаны к этой франшизе, но мы не можем делать всё, понимаете? Итак, у нас есть Shadow of the Tomb Raider, с Crystal Dynamics мы совместно разрабатываем The Avengers, и у нас есть третья игра в производстве. На данный момент работы хватает», — сказал Давид.

Третья игра, по слухам, является ещё одним плодом партнёрства Square Enix с Marvel (может быть, по мотивам Guardians of the Galaxy). Мы точно знаем, что это не новая Thief. «Нужно прояснить ситуацию с Thief. На данный момент у нас нет никаких планов по франшизе. У нас и так три разработки. Мы большая студия, но… хотели бы сосредоточиться на том, что делаем, и делать это правильно. Так что никаких планов насчёт Thief», — сказал он.

Ближайшим проектом студии является Shadow of the Tomb Raider, заключительная часть трилогии перезапуска истории о Ларе Крофт. Игра выйдет 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

60-секундное приключение Minit поступит в продажу для Nintendo Switch в этом году

Приключение Minit выйдет на Nintendo Switch в этом году. Игра была создана на движке GameMaker, который недавно получил официальную поддержку гибридной консоли в результате партнёрства между Nintendo и создателем движка YoYo Games.

Minit — это необычное минималистичное приключение, в котором вам даётся всего минута. За это время нужно успеть многое: помочь персонажам, раскрыть бесчисленные секреты, одолеть опасных врагов и избавиться от проклятья, которое и налагает на главного героя минутное ограничение.

Концепция Minit довольно простая. Вы 60 секунд бегаете по окрестностям и пытаетесь понять, как продвинуться дальше по сюжету, умираете, а затем возрождаетесь вновь. По пути к цели можно исследовать древние руины, выполнить различные задания и получить новые предметы. Игровой процесс напоминает The Legend of Zelda, а вот внешний вид Minit может не понравиться даже любителям минимализма — здесь он чуть ли не абсолютный.

Minit доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. 

Источник:

Серверы Deformers от авторов The Order: 1886 закроют в августе

Студия Ready At Dawn объявила о скором закрытии серверов аренного экшена Deformers. Игра от создателей The Order: 1886 прекратит существование 9 августа этого года.

«Разработка всех версий Deformers была прекращена. В связи с этим продажи физических и цифровых изданий Deformers, равно как и внутриигровых товаров, приостановлены», — написано на сайте проекта.

С этой недели все товары в игре, продающиеся за реальные деньги (а именно формы и стили для персонажей), доступны бесплатно всем обладателям Deformers. Незадолго до закрытия серверов эти вещи автоматически разблокируются у всех владельцев игры, чтобы ими можно было воспользоваться в офлайне — например, в матчах в режиме разделённого экрана.

«Это было очень непростое, но необходимое решение, так как Deformers стала для нас невыгодной в финансовом плане. Такой шаг позволит нам потратить все имеющиеся ресурсы на другие проекты и продолжить предлагать вам всё более необычные и захватывающие игры в дальнейшем», — объясняют создатели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥