Новости Software → игры

Лучшие пантеоны в Skyforge смогут сразиться за денежный приз

Студия Allods Team поделилась подробностями грядущего масштабного события в многопользовательской ролевой игре Skyforge. «Противостояние пантеонов» предложит помериться силами лучшим объединениям пользователей.

Первый сезон стартует через неделю, 11 ноября, и продлится 3 месяца. В рамках «Противостояния пантеонов» геймеров ждут рейтинговые PvP-бои, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, защита своих территорий, а также масштабные войны между командами-участниками. По итогам сезона три сильнейших пантеона получат денежные призы. Стартовый призовой фонд составит 500 тысяч рублей, но его размер смогут увеличить сами игроки, покупая внутриигровые предметы. Часть потраченных фанатами денег будет прибавляться к сумме призовых.

Что касается победителя, то он сможет выбрать, какие силы будут влиять на всех пользователей сервера после завершения турнира. Принять участие в противостоянии смогут все пантеоны, что позволит побороться за награду всем желающим вне зависимости от их стажа и опыта.

Источник:

К Forza Motorsport 6 вышло DLC с новыми автомобилями

Turn 10 Studios продолжает добавлять в гоночный симулятор Forza Motorsport 6 новый контент. Недавно разработчики объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к игре под названием eBay Motors Car Pack. Цена данного DLC составляет 289 руб., приобрести его можно как в цифровом магазине Xbox Store, так и через приложение Forza Hub для Xbox One. Обладатели сезонного абонемента могут получить его бесплатно.

В состав eBay Motors Car Pack вошли следующие семь автомобилей: 1988 McLaren #12 Honda McLaren MP4/4, 1980 Lancia #31 Lancia Corse Beta Montecarlo Turbo, 2014 Maserati #35 M.Calamia Swiss Team MC Trofeo, 1977 Holden Torana A9X, 1969 Datsun 2000 Roadster, 2014 Mazda #70 SpeedSource Lola B12/80 и 2000 Plymouth Prowler. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере.

Гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу в середине сентября этого года. Средний балл Forza Motorsport 6 на сайте Metacritic составляет 87 из 100 возможных.

Источник:

Konami анонсировала новую игру серии Contra для мобильных устройств

Konami представила новую игру из культовой серии Contra. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте японского отделения издательства, отвечающего за цифровые проекты, продолжение культовой серии скролл-шутеров с элементами платформера создаётся только для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Игра разрабатывается в сотрудничестве с крупной китайской компанией Tencent. Авторы обещают сохранить дух серии, а с точки зрения геймплея новая часть Contra будет во многом схожа со своей прародительницей из 1987 года. Распространяться проект будет по условно-бесплатной модели с возможностью приобретения предметов за реальные деньги. На данный момент игра заявлена лишь для Китая, но, вполне возможно, что в будущем она выйдет и в других регионах мира. К сожалению, других подробностей пока нет.

Последней на сегодняшний день игрой в серии Contra является Hard Corps: Uprising. Она вышла в начале 2011 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

К TES Online вышло крупное дополнение, посвящённое родине орков

ZeniMax Online Studios объявила о релизе второго по счёту крупного дополнения к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. DLC под названием Orsinium стало доступно на PC (Windows и Mac OS X). Участники премиальной программы ESO Plus (месячная подписка стоимостью $15) могут загрузить его бесплатно. Всем остальным придётся заплатить за него 3000 крон во внутриигровом магазине.

Orsinium посвящено государству орков в Ротгарианских горах Хай Рока, которое последний раз можно было посетить в The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года. Дополнение предлагает контент, на изучение которого уйдёт свыше двух десятков часов. В частности, геймеров ждут новые задания (в том числе командные), большие подземелья Old Orsinium и Rkindaleft, 6 мировых боссов, огромная территория для исследования, арена, предметы и многое другое.

Одновременно с релизом дополнения был выпущен патч 2.2.4, добавивший поддержку геймпада на PC, субтитры, а также разнообразные улучшения, изменения и исправления. С подробным описанием обновления можно ознакомиться на официальном форуме TES Online.

Что касается владельцев консолей Xbox One и PlayStation 4, то до них DLC доберётся 17 и 18 ноября соответственно.

Источник:

Activision Blizzard купила разработчика Candy Crush Saga за $5,9 млрд

Компания Activision Blizzard купила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, наиболее известного как создатель одной из самых прибыльных мобильных игр в истории — головоломки Candy Crush Saga. Сделка будет закрыта к весне 2016 года, а её сумма составит $5,9 млрд ($18 за акцию). Об этом пишет VentureBeat.

Фото www.vanityfair.it

Фото www.vanityfair.it

Благодаря слиянию Activision Blizzard и King первая станет владельцем двух из пяти самых прибыльных мобильных игр в США — Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. Сделка поможет американскому издательству продолжить активное освоение сегмента условно-бесплатных мобильных игр и разнообразить своё портфолио, включающее одни из самых известных и прибыльных игровых франшиз в истории — Call of Duty, Warcraft, StarCraft и Diablo — а также успешные Hearthstone: Heroes of Warcraft, Guitar Hero, Skylanders и Destiny.

King продолжит вести свой бизнес как отдельное подразделение, а возглавлять компанию по-прежнему будут генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), творческий директор Себастьян Кнутссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan). Все трое руководителя вошли в список тысячи богатейших людей Великобритании 2014 года по версии газеты The Sunday Times.

Фото www.europeanceo.com

Фото www.europeanceo.com

«Совокупная выручка и прибыль укрепят позиции нашей компании и сделают её самой крупной и прибыльной в индустрии интерактивных развлечений, — заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick). — Имея аудиторию более чем в полмиллиарда активных пользователей и предлагая игрокам возможность играть на любом желаемом устройстве, мы сможем выпускать отличные игры для ещё более широкой аудитории, чем раньше».

«King создаёт невероятно весёлые, увлекательные условно-бесплатные игры, которые захватывают воображение игроков всех категорий, — добавил руководитель. — Activision Blizzard обеспечит King поддержку и финансирование и поможет ей развивать своё огромное наследие и раскрывать потенциал в новых областях. Мы стараемся привлекать лучшие таланты индустрии и помогать им развиваться. Мы с энтузиазмом смотрим в наше совместное будущее [с King]».

«Мы считаем, что [сделка с Activision] позволит нашей компании выйти на следующий этап эволюции и принесёт выгоду как нашим игрокам, так и сотрудникам, — сказал в свою очередь Заккони. — Наш опыт разработки мобильных и условно-бесплатных игр в сочетании с брендами мирового класса Activision Blizzard и её способностью создавать и поддерживать самые успешные медиафраншизы позволит предложить качественные игры миллионам пользователей по всему миру».

Фото www.lazygamer.net

Фото www.lazygamer.net

Согласно новому исследованию Newzoo, по итогам первой половины 2015 года Activision Blizzard и King занимают пятое и десятое места соответственно в списке крупнейших публичных компаний. За это время первая получила $1,1 млрд (что на 12 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года; британская компания — единственная в топ-10, показавшая отрицательную динамику), а вторая — $2,3 млрд (на 12 % больше показателя первой половины 2014-го). Activision Blizzard остаётся позади Electronic Arts ($2,4 млрд, +2 %), Sony (2,4 млрд, +4 %) и Microsoft (2,7 млрд, +4 %). Лидером является китайская Tencent (она получила $4,2 млрд, прибавив 23 % по сравнению с тем же периодом прошлого года). Общая выручка всех компаний верхней десятки составила $28,7 млрд, что отражает 16-процентный рост.

Результаты своей деятельности за последний квартал, а также более подробную информацию о сделке Activision Blizzard озвучит во время ближайшего собрания инвесторов, которое состоится 3 ноября.

Источники:

Западная пресса прохладно встретила перезапуск Need for Speed

Сегодня, 3 ноября, состоялась американская премьера новой части Need for Speed от Ghost Games, ознаменовавшей полный перезапуск гоночной серии. Одновременно с премьерой Electronic Arts сняла запрет на публикацию рецензий. В целом западная профильная пресса приняла игру неоднозначно (оценки варьируются от 5/10 до 9/10). На Metacritic средний балл версии для Xbox One составил 63/100, а для PlayStation 4 — 71/100.

От сотрудника IGN Люка Рейлли (Luke Reilly) игра получила сдержанные 6,3 балла из 10 возможных. Журналист отметил впечатляющую графику и прекрасное звуковое сопровождение, приятное управление и «трепетное» отношение к реальной автомобильной культуре. Однако недостатков оказалось больше: «скоротечный» сюжет, разочаровывающий мультиплеер, недоработанные спецэффекты, слабый ИИ, отсутствие дрэг-рейсинга и возможности поставить игру на паузу. «Need for Speed отлично выглядит и звучит, но, кажется, под её броским капотом работают не все цилиндры», — заключил он.

По мнению журналиста GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), игра с её «ошеломляюще красивым» городом, глубокой системой развития и кастомизации и «беспокойным» ощущением скорости заслуживает 8 из 10 баллов. Рецензент также остался недоволен проработкой ИИ и невозможностью поставить игру на паузу; к минусам он отнёс ещё и «драконовскую» систему начисления очков дрифта.

Особенно Баттерворт отметил неприятное требование постоянного интернет-соединения, диктуемого, как утверждают разработчики, особенностями структуры игры. «[…] Если вам нужно ненадолго прерваться, чтобы ответить на телефонный звонок или помешать коту портить вашу мебель, вы просто не сможете этого сделать — в противном случае лишитесь прогресса, — посетовал он. — Также игра не раз теряла соединение с серверами EA, когда я даже ненадолго отходил от консоли, и приходилось снова подключаться, просто чтобы продолжить играть».

Сотрудник Videogamer Иен Дренсфилд (Ian Dransfield) поставил автосимулятору 5 из 10 баллов. Как и большинство журналистов, он остался впечатлён визуальной стороной, но счёл медленный темп, «бесцельность» и «слабое ощущение прогресса» критическими недостатками. «Need for Speed — это успех: разработчикам удалось сделать всё задуманное, — написал он. — Потому что задумывали они сделать скучную, невыразительную, неизобретательную и просто глупую игру». Дренсфилд тем не менее признал, что «временами» игра бывает «весёлой и красивой» и «пронизана отличными идеями вроде онлайн-испытаний с друзьями и врагами».

Ссылки на некоторые рецензии можно найти ниже.

В России игра поступит в продажу 5 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия задержится во всех странах до весны 2016 года.

Источник:

В Fallout 4 впервые в серии появятся оригинальные композиции

За несколько дней до релиза Fallout 4 компания Bethesda опубликовала в блоге новый пост, посвящённый музыкальному сопровождению игры. Из него стало известно, что в четвёртой части появятся оригинальные композиции, написанные специально для проекта.

Автором этих треков является Линда Картер (Lynda Carter), сыгравшая Чудо-женщину в одноимённом сериале 1975 года. Она является супругой Роберта Алтмена (Robert A. Altman), генерального директора Zenimax — материнской компании Bethesda. Ранее Картер принимала участие в озвучении игр этой студии и сделала это вновь в четвёртой части. Она сыграла роль певицы в баре поселения Goodneighbor.

Картер написала пять композиций для Fallout 4, услышать их можно будет на радиостанции Diamond City. По словам Bethesda, в игре будет в три раза больше музыки, нежели в Fallout 3. Все известные на данный момент песни можно услышать в этом плейлисте на Spotify. Аудиодиректор проекта Марк Ламперт (Mark Lampert) предупредил, что некоторые лицензированные треки могут не очень хорошо сочетаться с эпохой, в которой разворачиваются события Fallout 4.

«Если в песне подходящие слова, и если песня нам нравится, она всё равно попадает в саундтрек, пусть она и относится к эпохе до или после нашей, — объясняет он. — Мы хотели добавить больше рок-н-ролла. Мой коллега нашёл несколько композиций, которые я раньше никогда не слышал. Эти исполнители написали песни об уране и радиоактивности — использованная в недавнем трейлере Atom Bomb Baby является самым ярким примером».

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Доход EA от DLC в два раза больше, чем от цифровых версий игр

Скорее всего, в ближайшем будущем издательство Electronic Arts не изменит свою политику в отношении дополнений к играм. На это намекают данные, содержащиеся в недавно опубликованном отчёте компании за второй квартал 2016 финансового года.

Согласно представленной информации, доход EA от платных дополнений более чем в два раза превышает заработок на самих играх. В частности, если за цифровые релизы Electronic Arts получила $89 миллионов, то DLC принесли ей $195 миллионов. Стоит отметить, что в последнюю категорию не попали сезонные абонементы, поскольку их отнесли в раздел «Подписка и реклама». Если учесть и их, то фактически дополнения позволили компании обогатиться более чем на $200 миллионов.

По сравнению с аналогичным показателем прошлого года, продажи цифровых версий игр EA снизились на 5 %, в то время как на дополнительном контенте издательство заработало на 27 % больше.

Источник:

InXile в третий раз перенесла выход Torment: Tides of Numenera

Студия InXile Entertainment сообщила о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с четвёртого квартала 2015 года на 2016-й. Об этом ведущий разработчик Wasteland 2 Крис Кинан, возглавивший работу над новым проектом после ухода Кевина Сондерса (Kevin Saunders), сообщил на странице игры в сервисе Kickstarter.

«Поскольку мы хотим добиться определённого уровня качества, мы не можем позволить себе форсировать последние стадии разработки, чтобы побыстрее выпустить игру, — объяснил он. — Лучше мы продолжим работать над Torment: Tides of Numenera не торопясь. Это значит, что выпуск игры теперь намечен на 2016 год».

Премьера откладывается не впервые: в 2013 году разработчики решили увеличить масштабы проекта из-за большого количества пожертвованных средств и перенесли релиз на первую половину 2015 года. Однако в июне прошлого года создатели назвали новое релизное окно — конец 2015-го. Причиной второго переноса послужила необходимость сосредоточиться на разработке Wasteland 2, которая на тот момент продавалась по программе раннего доступа Steam.

«Разработка игры продвигается замечательно, — рассказал Сондерс. — В сценарии уже насчитывается более полумиллиона слов. Большая часть изображений элементов окружения завершена — осталось только “отполировать” их. Мы собрали исключительную команду, в которую входят опытные специалисты, работавшие над Wasteland 2, выдающиеся разработчики из наших прошлых проектов и новые таланты, присоединившиеся к нам во время создания [Torment: Tides of Numenera]».

«Проект остаётся в надёжных руках: режиссированием и дизайном продолжат заниматься Адам Гейне (Adam Heine), Колин Маккомб (Colin McComb) и Джордж Зитц (George Ziets)», — уточнил он. Первый из них внёс свою лепту в создание Planescape: Torment, второй работал над Fallout 2, а третий участвовал в разработке Dungeon Siege 3 и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Тем не менее бета-тестирование игры планируется провести до конца этого года. В ближайшее время разработчики обнародуют подробную информацию о предстоящем испытании. «Бета» позволит опробовать новаторскую систему Crisis, которая сделает сражения такими же вариативными, как диалоги и квесты (суть её работы раскрывается в ролике ниже, опубликованном в начале прошлого месяца). «Изображения для уровней по большей части готовы; активно продвигается создание основных геймплейных систем и элементов интерфейса, а также работа над дизайном уровней», — добавил Кинан.

Что касается смены ведущего разработчика проекта, то Сондерс решил покинуть студию по собственному желанию и пока не знает, чем будет заниматься дальше. Геймдизайнер возглавлял работу над игрой в течение всего времени начиная с запуска Kickstarter-кампании и заканчивая недавним альфа-тестированием. «Я горжусь тем, что оставляю проект в надёжных руках», — написал Сондерс. Карьера Кинана в игровой индустрии началась более 15 лет назад с должности тестировщика в Interplay, а в InXile он работает уже свыше 12 лет.

Torment: Tides of Numenera создаётся в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

Количество одновременных пользователей Steam превысило 13 млн

Сервис цифровой дистрибуции Steam продолжает повышать свои показатели. Так, на днях число одновременных пользователей платформы превысило 13,4 млн, что превзошло результат годичной давности примерно на 4,2 млн человек.

Рекордное количество пользователей (13 480 916), одновременно использующих сервис Valve, было зафиксировано 1 ноября. В этот день произошёл всплеск активности пользователей. Очевидно, этому поспособствовала хэллоуинская распродажа и финал турнира DreamHack Open Cluj-Napoca по сетевому шутеру Counter-Strike: Global Offensive.

Наибольший вклад в достижение нынешнего рекорда внесла MOBA-игра Dota 2 (824 тыс. человек). Второй по популярности игрой в тот же день стала CS: GO (790 тыс. пользователей). В пятерку лидеров также входят Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и ARK: Survival Evolved.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥