Новости Software → игры

Группа Linkin Park выступит на закрытии BlizzCon 2015

В этом году посетители фестиваля BlizzCon смогут посмотреть живое выступление американской альтернативной рок-группы Linkin Park. Коллектив появится на церемонии закрытия мероприятия 7 ноября.

Все билеты на BlizzCon 2015 уже давно распроданы, однако поклонники Linkin Park во всем мире смогут следить за происходящим в прямом эфире благодаря виртуальному билету. Его можно приобрести на официальном сайте Blizzard Entertainment за 999 рублей. К нему также прилагаются внутриигровые сувениры для игр компании: World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3, Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm.

Linkin Park является двукратным обладателей премии «Грэмми» и самой популярной музыкальной группой на Facebook (63 млн поклонников). Общий тираж её альбомов, коих на данный момент шесть, превышает 73 млн экземпляров.

Источник:

На PlayStation 4 появилось приложение Twitch

Если учесть, насколько Twitch популярен среди любителей транслировать свои игровые сеансы, можно было бы подумать, что на PlayStation 4 приложение для просмотра стримов должно было появиться сразу же после выхода консоли в свет. Тем не менее, полноценный клиент сервиса стал доступен на системе от Sony только сейчас.

Прежде PS4 позволяла просматривать трансляции только с помощью функции Live from PlayStation, а круг зрителей ограничивался пользователями этой консоли. Для просмотра стримов с других платформ раньше вам нужно было заходить в браузер и пытаться попасть курсором по нужным кнопкам — в новом приложении всё это реализовано гораздо более разумно. Сейчас пользователи могут просматривать записанные и онлайн-стримы, писать сообщения в чат, подписываться на каналы и игры. Разграничения по платформам в приложении нет, но пользователям PS4 по-прежнему доступен раздел со стримами с этой консоли.

Пока Twitch доступен в виде приложения только на PS4, но до конца осени должен появиться на PS3 и PS Vita. Пользователям из России приложение пока недоступно, но в скором времени список стран планируется расширить.

Источник:

Assassin's Creed Syndicate получит сразу два патча первого дня

В день покупки Assassin's Creed Syndicate пользователям предложат загрузить сразу два обновления. О них сообщил на Reddit менеджер по связям с общественностью Ubisoft Montreal Гейб Грациани (Gabe Graziani).

«В первый день вы сможете скачать два патча, — написал он. — Первый (названный 1.10) весит 541 Мбайт, а второй (1.11) — 534 Мбайт».

Таким образом, Грациани опроверг слухи о том, что патч первого дня к Syndicate будет занимать 18 Гбайт. «Не совсем понимаю, откуда появилась эта информация. Ни один из патчей, которые вам надо будет загрузить, не требует так много места», — добавил он.

Релиз Assassin's Creed Syndicate намечен на 23 октября. Пока что игра будет доступна лишь на PlayStation 4 и Xbox One, но 19 ноября появится и на PC.

Источник:

Wargaming открыла подразделение по разработке мобильных игр

Wargaming.net объявила об открытии WG Cells — нового подразделения компании, которое будет заниматься разработкой и оперированием мобильных игровых проектов. Возглавит его бывший руководитель студии DropForge Games Дэвид Блум (David Bluhm).

В Wargaming.net отметили, что поводом для создания отдельного подразделения стал успех условно-бесплатного танкового экшена World of Tanks Blitz для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. За почти полтора года своего существования игру загрузило свыше 35 миллионов человек по всему миру.

На данный момент в список игр WG Cells входят следующие проекты:

  • доступная на iPad стратегия Loot & Legends, получившая статус Editor’s Choice в App Store;
  • мобильный шутер Fantastic Plastic Squad, релиз которого должен состояться до конца этого года;
  • Smash Squad — ролевая игра с реалистичной физикой, выход которой намечен на 2016 год.

Источник:

Закрытый альфа-тест Doom пройдёт в ближайшие выходные

Первый этап закрытого альфа-тестирования шутера Doom состоится в ближайшие выходные, сообщается в официальном микроблоге игры. Испытание начнётся 23 октября в 00:01 по североамериканскому восточному времени (в 7:01 по московскому) и завершится 25 октября в 23:59 по североамериканскому восточному времени (26-го в 6:59 по московскому).

Представитель Bethesda Softworks сообщил, что приглашения к участию в первой фазе альфа-теста были разосланы сегодня. Поиграть в раннюю версию шутера смогут некоторые пользователи из числа тех, которые оформили предварительный заказ Wolfenstein: The New Order или купили игру в день её выхода (26 мая 2014 года). Чтобы получить приглашение, достаточно активировать специальный код, который распространялся вместе с копией игры (цифровой или розничной). Тестирование пройдёт на PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4.

«Закрытая “альфа” Doom представляет собой серию тестов, призванных проверить стрессоустойчивость и инфраструктуру выделенных серверов игры в условиях, максимально приближенных к реальным, — объясняют разработчики. — Это не бета-тест, участие в котором предлагалось всем ранним покупателям Wolfenstein: The New Order, не демоверсия и не образец финального продукта». В отличие от «беты», которая будет доступна на нескольких языках, «альфа» представлена только на английском.

Альфа-версия предложит одну карту, один режим, один тип демонов, семь видов оружия и два предмета снаряжения:

  • карта Heatwave представляет собой промышленную зону с узкими коридорами, проходами и небольшими помещениями, каждое из которых имеет выход в большую центральную область. Разнообразие окружения позволит использовать разные стили прохождения и по-разному организовывать борьбу за броню, боеприпасы и восполняющие здоровье предметы; 
  • Deathmatch-режим формата «шесть против шести» — традиционные для серии сражения двух команд на арене. Цель — захват ревенанта или бонусов для пушки Гаусса;
  • руна демона превратит игрока в ревенанта — классического скелетоподобного монстра Doom, в новой игре использующего реактивный ранец для быстрого перемещения. В течение ограниченного времени он сможет помогать своей команде, атакуя вражескую команду с помощью двойного ракетомёта;
  • арсенал оружия будет включать пушку Гаусса с ограниченным боезапасом, уничтожающую врагов одним выстрелом, вихревое ружье, супердробовик, пулемет, ракетомет, электрическую пушку и плазменное ружье;
  • из снаряжения в «альфе» будут доступны индивидуальный телепорт и осколочная граната.

Более подробную информацию об альфа-тесте, включая инструкции по активации кода и системные требования, можно найти в статье с вопросами и ответами на официальном сайте проекта.

Doom выйдет весной 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. id Software также планирует выпустить простой в освоении редактор SnapMap, позволяющий игрокам создавать собственные уровни и режимы на любой из платформ.

Источник:

В Steam вышел космический симулятор Rebel Galaxy от авторов Torchlight

В цифровых магазинах Steam и GOG стал доступен анонсированный год назад космический симулятор Rebel Galaxy — первый проект независимой студии Double Damage Games, сформированной соучредителями и бывшими руководителями Runic Games Эрихом Шейфером (Erich Shaefer) и Трэвисом Болдри (Travis Baldree). Игра доступна в версиях для Windows и Mac OS.

Вплоть до 27 октября игру можно будет приобрести с 10-процентной скидкой за 377 руб. в Steam и за 379 руб. в GOG. Rebel Galaxy имеет полную поддержку контроллера, включает достижения и позволяет сохранять прогресс в «облаке». Интерфейс, диалоги и субтитры представлены только на английском языке.

Rebel Galaxy описывается как «космическое приключение с динамичными боями, исследованием галактики, открытиями, торговлей и переговорами с инопланетными обитателями, события которого происходят на краю известной человечеству вселенной». В роли капитана звёздного истребителя игрокам предстоит сражаться с пиратами, изучать аномалии, помогать инопланетянам, собирать обломки кораблей после сражений, добывать ресурсы на астероидах и искать артефакты. Зарабатывая внутриигровые деньги, они смогут покупать более мощные летательные аппараты, а также улучшать их оружие и защитные системы.

«Выберите свой путь и станьте проказливым благодетелем, предприимчивым торговцем или властолюбивым разбойником — или всеми ими понемногу», — предлагают авторы. Rebel Galaxy позиционируется не только как космический симулятор, но и как ролевая игра с отыгрышем роли, разветвлёнными диалогами, системой морального выбора, дипломатией и нелинейным сюжетом.

Первые ознакомившиеся с игрой западные СМИ приняли её тепло: рейтинг на Metacritic на основании пяти обзоров составил 82/100. Сотрудник IGN (8/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) похвалил игру за огромный открытый мир, разнообразие стилей прохождения и зрелищные сражения, но остался недоволен системой торговли и отсутствием индивидуальности фракций. «Придерживаясь гордой традиции таких классических игр, как Wing Commander: Privateer и Freelancer, Rebel Galaxy позволяет вам управлять своим кораблём так, как вы того пожелаете, и искать свой путь в космосе, полном пиратов и возможностей», — отметил он. Первые покупатели игры в Steam также отозвались об игре позитивно (положительными оказались 93 % пользовательских рецензий). 

Double Damage Games также планирует выпустить Rebel Galaxy на PlayStation 4 и Xbox One.

Шейфер и Болдри покинули сиэтлскую Runic Games весной 2014 года. За шесть лет существования студия разработала две игры — ролевые экшены Torchlight и Torchlight 2, благосклонно принятые прессой и игроками и превзошедшие ожидания создателей по продажам (первую из них купили свыше 2 млн игроков, а вторую — почти 3 млн). Прежде Шейфер работал в Blizzard North (он выступил одним из ключевых разработчиков Diablo) и Flagship Studios, где вместе с Болдри участвовал в создании Hellgate: London. Сейчас Runic Games, в составе которой все ещё трудится брат Эриха — Макс Шейфер (Max Shaefer), исполнительный продюсер Diablo и Diablo 2, разрабатывает необычную приключенческую игру Hob, лишённую диалогов.

Источники:

Опубликовано расписание второго бета-тестирования Street Fighter V

Capcom опубликовала полное расписание грядущего бета-тестирования Street Fighter V. Компания указала время включения и отключения серверов, разблокирования новых персонажей и старта тестирования кроссплатформенного мультиплеера.

Полное расписание выглядит следующим образом (указано московское время):

  • 22 октября, 4:00 — старт второй «беты» для владельцев PS4, доступны Кен, Некалли, Вега и Р. Мика;
  • 23 октября, 0:00 — отключение серверов на профилактику;
  • 23 октября, 12:00 — включение серверов, к списку бойцов добавляется Рашид;
  • 23 октября, 21:00 — старт второй «беты» для владельцев PC и активация кроссплатформенного мультиплеера;
  • 24 октября, 3:00 — к списку бойцов добавляется Карин;
  • 24 октября, 14:00 — отключение серверов на профилактику;
  • 25 октября, 0:00 — включение серверов;
  • 26 октября, 2:00 — завершение бета-тестирования.

Вторая «бета» будет включать в себя систему подбора игроков по рангу, таблицы рекордов, возможность искать пользователей и видеть их профили, а также новые предметы, которые можно разблокировать с помощью виртуальной валюты Fight Money. Хотя до релизной версии всё это не «доживёт» — по завершении тестирования заработанный прогресс будет сброшен.

Capcom предупредила, что в «бете» могут быть какие-то недочёты и баги, но она точно будет лучше, чем предыдущая, прошедшая в июле и завершившаяся раньше запланированного срока. Street Fighter V выйдет до конца этого финансового года (то есть до 31 марта) на PS4 и PC.

Источник:

Слухи: сюжет Destiny изменили перед релизом «вопреки воле» сценариста

Со дня релиза Destiny в сентябре прошлого года одним из самых обсуждаемых её элементов была слабая сюжетная линия. Bungie обещала эпическую историю, сравнимую с «Властелином колец» и «Звёздными войнами», но в итоге игроки получили набор плохо связанных между собой миссий. Недавно в Сети появились документы, подтверждающие, что сюжет Destiny был почти полностью изменён за год до выхода шутера.

Теперь же сразу шесть анонимных источников рассказали Kotaku, что в июле 2013 года Bungie приняла решение кардинально переделать историю, написанную бывшим сценаристом и создателем вселенной Destiny Джо Стейтеном (Joe Staten). Основатель студии и главный руководитель проекта Джейсон Джонс (Jason Jones), равно как и всё руководство компании, посчитали сюжет «очень пафосным и линейным».

В итоге Bungie «вырезала некоторые сюжетные линии, переделала персонажей и переписала большую часть диалогов». Это решение, как сообщается, было принято «вопреки воле Стейтена». В сентябре 2013 года он покинул Bungie и сейчас работает креативным директором в Microsoft.

Гораздо больше информации можно узнать из объёмной статьи на Kotaku. К примеру, изначально в The Taken King планировали добавить новую планету Europa, а также новую область на Земле — European Dead Zone. В марте 2014 года разработчики всё же решили сконцентрировать внимание только на корабле Dreadnaught. Вдобавок в дополнении могли появиться новые миссии (и даже рейд) на Марсе, но этот контент вырезали — теперь его стоит ожидать в «полноценном сиквеле» к Destiny, в работе над которым принимает участие High Moon Studios. Его выпуск запланирован на сентябрь 2016 года.

Источник:

Слухи: SEGA работает над новой частью Valkyria Chronicles

Вполне возможно, что SEGA планирует выпустить новую часть серии тактических ролевых игр Valkyria Chronicles. На это указывает тот факт, что недавно компания зарегистрировала торговую марку Aoki Kakumei no Valkyria (в английской версии — Valkyria of the Blue Revolution).

Впрочем, какими-либо сведениями о Aoki Kakumei no Valkyria профильные издания не располагают. Посему под этим названием может скрываться как продолжение Valkyria Chronicles или мобильное ответвление серии, так и различная продукция с символикой игры. Представители западной прессы уже обратились к SEGA, чтобы та прояснила ситуацию касательно данной торговой марки, однако ответа пока не последовало.

Оригинальная Valkyria Chronicles вышла в апреле 2008 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3, а год назад её перенесли на PC. Игра получила высокие оценки и ряд наград от ведущих игровых изданий по всему миру. На сайте Metacritic средний балл проекта на основании 60 рецензий составляет 86 из 100 возможных. Сами геймеры оценили игру даже немного выше. Тем не менее, из-за недостаточно высоких продаж последующие части выходили исключительно на PlayStation Portable.

Источник:

Final Fantasy XV и Deus Ex: Mankind Divided будут показаны на Paris Games Week

Японская компания Square Enix проведёт показы ролевой игры Final Fantasy XV и стелс-экшена с ролевыми элементами Deus Ex: Mankind Divided в рамках мероприятия Paris Games Week 2015, которое пройдёт с 28 октября по 1 ноября. Об этом со ссылкой на любительский ресурс NovaCrystallis сообщает VG247.

Помимо двух названных игр, на выставке будут показаны экшен Just Cause 3 от Avalanche Studios, новая часть серии стелс-экшенов Hitman от IO Interactive и новая игра во вселенной ролевого экшена NieR. Последняя, разрабатываемая Platinum Games (Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance) под началом режиссёра оригинальной игры Таро Йоко (Taro Yoko), выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Презентация игры начнётся в павильоне Square Enix 29 октября в 11:00 по местному времени (в 13:00 по московскому).

Также в рамках мероприятия состоится анонс нового проекта, создающегося по программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Данная инициатива направлена на продвижение проектов малоизвестных студий, идеи которых наберут достаточное количество пользовательских голосов. В рамках этой программы на свет могут появиться новые игры по старым лицензиям Eidos, таким как Fear Effect, Anachronox и Gex.

Полный список игр, которые будут представлены на Paris Games Week, выглядит следующим образом:

  • Just Cause 3;
  • Final Fantasy XV;
  • Deus Ex: Mankind Divided;
  • Hitman;
  • NieR: New Project;
  • Final Fantasy Explorers;
  • Life is Strange;
  • Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below;
  • новый проект Square Enix Collective.

В этом году Square Enix демонстрирует Final Fantasy XV, долгое время не показывавшуюся публике, практически на всех крупных мероприятиях, однако эти презентации нельзя назвать информативными. Во время Gamescom 2015 в августе были представлены короткий трейлер с монстром Мальборо (Malboro) и CG-ролик Dawn, а также раскрыта предыстория игры. Тогда же в интервью GameSpot ведущий разработчик проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) сообщил, что игра выйдет не раньше 2016 года. К Tokyo Game Show 2015 компания приурочила показ расширенной версии последнего трейлера. Кроме того, в сентябре были обнародованы некоторые новые подробности сюжета и геймплея

Одним из ключевых событий Paris Games Week 2015 станет пресс-конференция Sony Computer Entertainment. В этом году компания пропустила немецкую выставку Gamescom 2015, решив подготовить яркую конференцию в Париже (прежде в данном мероприятии она не участвовала). Она начнётся 27 октября в 18:00 по местному времени (в 20:00 по московскому). Предполагается, что компания продемонстрирует свои самые крупные эксклюзивы, в том числе The Last Guardian и Uncharted 4: A Thief’s End, а также объявит о снижении цен на PlayStation 4 в Европе вслед за США, Канадой и Японией. 5–6 декабря состоится ещё одно крупное собственное мероприятие SCE — PlayStation Experience 2015.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥