Новости Software → игры

EA рассказала о ближайших бесплатных обновлениях Star Wars Battlefront

В ближайшее время Electronic Arts выпустит немало бесплатного контента для Star Wars Battlefront, в том числе мультиплеерные режимы, костюмы для персонажей и многое другое.

Уже сейчас карта на Татуине стала появляться в режимах «Схватка», «Нашествие дроидов», «Зона выброски», «Охота на героя» и «Герои против злодеев», а Люк Скайуокер и Хан Соло получили новое снаряжение в стилистике Хота. У игроков появилась возможность создавать частные матчи, а также участвовать в ежедневных испытаниях и событиях сообщества.

В феврале будет добавлено новое задание на выживание на Хоте и многопользовательская карта на той же локации. Ну а в марте появится мультиплеерная карта на Эндоре, локация для режима «Выживание» на Татуине и эндорский костюм Леи Органы.

«После выхода мартовского бесплатного контента мы продолжим прислушиваться к пожеланиям игроков и выпускать обновления, призванные сделать Star Wars Battlefront ещё интереснее для всех», — добавила Electronic Arts.

Источник:

Видео: графические преимущества Rise of the Tomb Raider для PC и сравнение версий

Накануне премьеры компания Square Enix опубликовала трёхминутный трейлер PC-версии Rise of the Tomb Raider, посвящённый её техническим особенностям. Также несколько онлайн-изданий подготовили видеоролики со сравнением разных версий игры. 

Здесь и ниже — скриншоты с сайта Dead End Thrills

Здесь и ниже — скриншоты с сайта Dead End Thrills

В компьютерной версии используются анизотропная фильтрация, аппаратная тесселяция, динамическое изменение уровня детализации объектов в зависимости от удалённости камеры, продвинутый алгоритм глобального затенения HBAO+ и система анимации растительности. Некоторые из этих особенностей присутствуют и в версии для Xbox One, но владельцам PC-версии они будут доступны в более высоком качестве. Вариант для этой платформы был разработан студией Nixxes Software, перенёсшей на PC стелс-экшен Deus Ex: Human Revolution и Tomb Raider 2013 года, при участии специалистов NVIDIA.

Между тем журналисты Eurogamer провели технический анализ PC-версии игры и остались крайне довольны результатами. «Компьютерная версия Rise of the Tomb Raider получилась отличной, разве что её системные требования оказались выше, чем можно было ожидать, — отметил Джон Линнеман (John Linneman). — Это красивая игра с гибкими настройками, но обладателям не самых современных систем, которые надеются поиграть на максимальных установках, стоит быть готовыми к проблемам с производительностью».

Ниже можно посмотреть ролики со сравнением версий для PC и Xbox One на разных графических настройках от Eurogamer и Candyland.

Линнеман уверенно говорит, что PC-версия значительно превосходит по качеству вариант для Xbox One. Чтобы в компьютерной версии добиться консольного качества картинки в разрешении 1080р при частоте 30 кадров/с, достаточно четырёхъядерного процессора Intel Core i5 и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 960. Однако уже в этом случае компьютерная версия вырвется вперёд, поскольку на Xbox One в роликах на движке разрешение понижается до 1440 х 1080 точек.

На более продвинутой конфигурации (журналисты использовали NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390 и Intel Core i7 4790K) графика становится намного более впечатляющей, а частота обновления экрана практически всегда держится на отметке 60 кадров/с. При этом технических проблем наблюдается не так много. Кроме того, журналист отметил, что на PC удобнее играть из-за более отзывчивого управления и возможности добиться более высокой кадровой частоты. К продемонстрированным в официальном трейлере преимуществам PC-версии автор статьи добавляет более высокое качество теней и визуализации волос при помощи технологии Purehair, а также наличие особых теней от объектов, освещённых солнцем.

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC 28 января. Все оформившие предварительный заказ издания Digital Deluxe получат в день её релиза доступ к режиму Endurance и дополнению Baba Yaga: The Temple of the Witch, выпущенному для консолей 26 января.

В будущем Crystal Dynamics планирует выпустить несколько альтернативных внешних обликов для героини, дополнительное оружие, экспедиционные карточки и ещё одно крупное DLC — Cold Darkness Awakened. В последнем квартале года игра выйдет на PlayStation 4.

Источники:

Один из создателей Payday работает над хардкорным кооперативным шутером

Ульф Андерссон (Ulf Andersson), один из создателей Payday, основал новую студию 10 Chambers Collective. На её официальном сайте говорится, что команда трудится над «хардкорным кооперативным шутером».

Информации об игре очень мало. «Каждое задание будет отличаться от другого, и каждое даст игрокам возможность выбрать, каким образом они хотят преодолевать те или иные препятствия, — сказал Андерссон в беседе с Rock Paper Shotgun. — Атаковать, действовать скрытно, сделать что-то оригинальное — что угодно, чтобы пережить увиденные ими кошмары».

По его словам, слаженная командная работа будет очень важна, и чем дальше игроки будут проходить шутер, тем чаще им потребуется планировать с напарниками все действия. Опубликованное ниже изображение должно намекнуть на то, какой атмосферы добиваются создатели.

Андерссон был сооснователем студии Overkill Software, известной по серии Payday. До этого он работал в компании GRIN, создавшей Ghost Recon: Advanced Warfighter, Bionic Commando и Terminator Salvation.

Источник:

Видео: 11 минут игрового процесса Yakuza 6

Поклонники серии Yakuza до сих пор ожидают подтверждения даты релиза шестой части в Европе. А пока им предлагается новый ролик игрового процесса этого эксклюзива PlayStation 4.

Как сообщает портал Gematsu, директор серии Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) в ходе прямой трансляции продемонстрировал 11 минут геймплея игры. К сожалению, качество записи оставляет желать лучшего, однако это не делает происходящее на экране менее зрелищным.

Интересно, что судя по ролику, главному герою Казуме предстоит одновременно сражаться с заметно большим количеством врагов, чем в прошлых частях серии. До уровня Dynasty Warriors дело, конечно, не доходит, но без помощи друзей протагонисту теперь точно не обойтись.

Все обладатели Yakuza Kiwami (ремейка самой первой Yakuza) получат доступ к демо-версии шестой части уже 28 января. Пока это относится лишь к Японии — когда состоится анонс американской и европейской дат релиза, остаётся только догадываться. Yakuza 5, к примеру, вышла за пределами Японии лишь через три года после запуска в Стране восходящего солнца.

Источник:

Цифровые игры для PC приносят в восемь раз больше выручки, чем консольные

В 2015 году цифровые версии компьютерных игр принесли $32 млрд — в восемь раз больше, чем электронные консольные игры ($4 млрд). Такую информацию опубликовала в своём отчете аналитическая компания SuperData Research.

League of Legends

League of Legends

За весь прошлый год рынок цифровых игр в общей сложности принёс $61 млрд, что на 8 % превышает результат 2014 года. Оборот мобильных игр составил $25,8 млрд — на 10 % больше, чем в предшествующем году. Крупнейшими сегментами компьютерной «цифры» стали условно-бесплатные MMO-игры ($17 млрд) и игры для социальных сетей ($8 млрд). В некоторых сегментах произошёл спад: так, социальные игры потеряли 0,8 % выручки, а игры с подписочной моделью — 4 %.

Лидером в «цифре» среди издателей была американская Activision ($2,9 млрд), которой принадлежат шесть из тридцати самых прибыльных игр года, выпущенных в электронных версиях. Отчасти достичь столь высокой позиции компании помогло приобретение King Digital Entertainment, создателя Candy Crush Saga. За ней следуют финская Supercell ($1,64 млрд) с двумя играми и китайская Tencent ($1,62 млрд), лишь одна игра которой — League of Legends — попала в Топ-30. Electronic Arts цифровые игры принесли $798 млн, однако в верхней десятке не оказалось ни одной её игры.

CrossFire

CrossFire

League of Legends принесла больше выручки, чем любая другая цифровая компьютерная игра ($1,62 млрд). Её главный конкурент, Dota 2 от Valve, занимает восьмую строчку с результатом в $238 млн. В тройку лидеров также вошли CrossFire от SmileGate ($1,11 млрд) и Dungeon Fighter Online от Neople ($1 млрд). World of Warcraft от Activision Blizzard оказалась четвёртой ($814 млн), а на пятом месте разместилась World of Tanks от Wargaming.net ($446 млн). Шестой и седьмой стали Lineage NCsoft ($339 млн) и Maplestory Nexon ($253 млн). Впечатляющий результат показала Grand Theft Auto V от Rockstar Games ($205 млн), вплотную приблизившаяся к Counter-Strike: Global Offensive от Valve ($221 млн).

Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare

Тройку самых прибыльных консольных игр составили Call of Duty: Advanced Warfare ($355 млн), FIFA 15 ($332 млн) и Grand Theft Auto V ($322 млн). Занявшая седьмую строчку Fallout 4 от Bethesda Softworks ($108 млн) обошла Star Wars Battlefront от Electronic Arts ($106 млн), разместившуюся на восьмой. Генеральный директор SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen) отмечает, что консольные геймеры остаются верны привычке покупать игры на дисках. Однако в этом сегменте «цифра» растёт быстрее всего: по сравнению с 2014 годом в прошлом электронные копии консольных игр принесли на 34 % больше выручки. Больше всего в этой сфере преуспели Activision и Electronic Arts. 

Также аналитик подчеркнул, что в индустрии недооценивается потенциал PC как игровой платформы, в то время как десять самых прибыльных игр для PC в «цифре» в 2015 году принесли больше выручки, чем десять самых прибыльных мобильных.

Ван Дройнен полагает, что в индустрии наступило такое время, когда крупные издатели больше не могут полагаться на прежнюю стратегию, основанную на увеличении числа выпускаемых игр. Теперь, чтобы развиваться, им нужно усиливать своё присутствие в других сегментах. В качестве примера аналитик приводит Activision, увеличившую свою цифровую выручку с $1,7 млрд в 2014 году до $2,9 млрд в 2015-м за счёт покупки King Digital Entertainment. Кроме того, в конце года компания приобрела киберспортивную лигу MLG и наняла голливудского продюсера Стейси Шер (Stacey Sher) для работы над фильмами по мотивам её игр.

Самые прибыльные цифровые игры 2015 года для PC:

  1. League of Legends (Tencent/Riot Games): $1,628 млрд;
  2. CrossFire (SmileGate): $1,110 млрд;
  3. Dungeon Fighter Online (Neople): $1,052 млрд;
  4. World of Warcraft (Activision Blizzard): $814 млн;
  5. World of Tanks (Wargaming.net): $446 млн;
  6. Lineage 1 (NCsoft): $339 млн;
  7. Maplestory (Nexon): $253 млн;
  8. Dota 2 (Valve): $238 млн;
  9. Counter-Strike: Global Offensive (Valve): $221 млн;
  10. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive): $205 млн.

Самые прибыльные цифровые игры 2015 года для консолей:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare (Activision): $355 млн;
  2. FIFA 15 (EA): $332 млн;
  3. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive): $322 млн;
  4. Destiny (Activision): $291 млн;
  5. Call of Duty: Black Ops 3 (Activision): $224 млн;
  6. FIFA 16 (EA): $212 млн;
  7. Fallout 4 (Bethesda Softworks): $108 млн;
  8. Star Wars Battlefront (EA): $106 млн;
  9. Madden NFL 16 (EA): $76 млн;
  10. Madden NFL 15 (EA): $73 млн.

Самые прибыльные игры 2015 года для мобильных устройств:

  1. Clash of Clans (Supercell): $1,345 млрд;
  2. Game of War: Fire Age (Machine Zone): $799 млн;
  3. Puzzle & Dragons (Gungho Online Entertainment Inc.): $729 млн;
  4. Candy Crush Saga (King Digital): $682 млн;
  5. MonsterStrike (Mixi): $674 млн;
  6. Candy Crush Soda Saga (King Digital): $518 млн;
  7. Fantasy Westward Journey (NetEase): $451 млн;
  8. Colopl Rune Story (COLOPL NI Inc.): $356 млн;
  9. Disney Tsum Tsum (LINE Corp): $326 млн;
  10. Boom Beach (Supercell): $297 млн.

Источник:

Valkyria Chronicles Remastered для PS4 выйдет на Западе этой весной

Улучшенная версия ролевой тактической игры Valkyria Chronicles для PlayStation 4 была анонсирована ещё в ноябре прошлого года, однако до недавнего момента было неизвестно, выйдет ли она на Западе. На этой неделе компания Sega опубликовала двухминутный трейлер, в котором сообщается, что в США и Европе релиз переиздания состоится этой весной.

На Западе Valkyria Chronicles Remastered выйдет одновременно в дисковом и цифровом вариантах и будет стоить $30. Эта версия будет включать две звуковые дорожки — на японском и английском языках.

Обновлённая версия игры будет отличаться от оригинала поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, большей детализацией текстур и моделей, наличием нового сюжетного контента (три дополнительных эпизода), трофеев и всех DLC (режим Hard EX, две миссии и испытания). В основу переиздания положен тот же графический движок Canvas, созданный специально для игр в мультипликационном стиле. Все покупатели ремастера бесплатно получат код на загрузку демоверсии новой части серии, Valkyria: Azure Revolution. В Японии HD-версия выйдет 10 февраля.

Поклонники рассматривают новость о западном релизе Valkyria Chronicles Remastered как подтверждение намерения Sega продвигать серию на американском и европейском рынках. PSP-эксклюзив Valkyria Chronicles 3 так и не вышел за пределами Японии, однако Valkyria: Azure Revolution, как надеются фанаты, будет выпущена в других странах.

Первая часть Valkyria Chronicles была выпущена в Японии в апреле 2008 года, в октябре того же года вышла в Европе, а в ноябре — в США. Игра получила широкое признание и была отмечена множеством наград, а также попала в Книгу рекордов Гиннесса как лучшая стратегия с ролевыми элементами для PlayStation 3. Тем не менее она не снискала коммерческого успеха (по данным VGChartz, за всё время было продано около 1,2 млн копий PS3-версии). Впрочем, PC-версия, появившаяся в ноябре 2011 года после запуска фанатской петиции, продемонстрировала неплохой результат (если верить SteamSpy, в Steam её купило примерно 600 тыс. пользователей).

Незадолго до этого Sega опубликовала на своём японском YouTube-канале расширенный трейлер Valkyria: Azure Revolution. Его можно посмотреть ниже.

Между тем ресурс DualShockers опубликовал новую информацию о Valkyria: Azure Revolution. На примере одной из миссий, включённых в демоверсию, журналист описал боевую систему LeGION. По его словам, она позволяет свободно перемещаться по полю боя и выбирать выгодные позиции, получая преимущество над врагом. В ближнем бою игроки смогут использовать особые мощные атаки и магию. Исход сражения теперь будет сильно зависеть от выбранной стратегии и всех действий на поле боя. Реакция героев на всё происходящее будет передаваться четырьмя иконками эмоций (удивление, нетерпение, гнев и решительность), которые необходимо учитывать при выстраивании тактики. Перманентная смерть персонажа наступит только в том случае, если игрок не успеет оживить его за ограниченное время.

Японская премьера Valkyria: Azure Revolution запланирована на последний квартал 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft предупредила игроков о недочётах бета-версии The Division

За пару дней до начала бета-тестирования The Division издательство Ubisoft рассказало о проблемах, с которыми могут столкнуться его участники.

Владельцам PC будет важно знать, что если игра демонстрирует плохую производительность, стоит отключить в настройках вертикальную синхронизацию. Те же проблемы могут быть при запуске проекта в оконном режиме, а обладатели видеокарт NVIDIA могут наблюдать графические баги и артефакты.

В одной из миссий, где необходимо спасать О’Брайана, вторая волна врагов может не появиться — в таком случае нужно покинуть зону задания и войти в неё заново. В «Тёмных зонах» урон по противникам иногда будет наноситься с задержкой, а анимация может дёргаться — это связано с большим количеством людей на маленькой локации.

Если персонаж пользователя в какой-то момент не сможет стрелять, это удастся исправить перезапуском игры. Ну а если он провалится сквозь карту, подключаясь к другому игроку для совместного прохождения, его спустя пару секунд «телепортирует» на землю.

Бета-тестирование The Division начнётся завтра на Xbox One, а владельцы PC и PlayStation 4 смогут опробовать игру с 29 января.

Источник:

Разработчики H1Z1 скоро расскажут о версии игры для PS4

Daybreak Games (ранее известная как Sony Online Entertainment) готовит анонс, связанный с версией популярной зомби-игры H1Z1 для PS4. Об этом сообщил в твиттере продюсер Крис Уинн (Chris Wynn).

Ранее Уинн был старшим директором по разработке Mass Effect Andromeda, а вчера он сообщил о том, что присоединился к Daybreak. В первый рабочий день Уинн получил не только множество поздравлений и пожеланий, но и вопросы о H1Z1 для PlayStation 4.

PC-версия игры появилась в раннем доступе Steam год назад, и её разработка всё ещё не завершена. Однако это не помешало аудитории уже к концу марта приобрести более 1 млн копий этого симулятора выживания в открытом мире. О версии для PS4 же стало известно летом прошлого года.

После того, как Sony Online Entertainment стала независимой компанией и сменила название, разработчики сообщили, что эксклюзивные для PC или PlayStation игры могут быть впоследствии портированы на другие платформы. Ранее в этом месяце Daybreak анонсировала DC Universe Online для Xbox One, а вот о вероятном появлении H1Z1 на консоли Microsoft пока не сообщается.

Источник:

Сбор средств на Hero’s Song от бывшего главы Sony Online Entertainment прекращён

Так как средства на создание Hero’s Song пользователи Kickstarter жертвовали неохотно, бывший глава Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) принял решение приостановить кампанию. Об этом он сообщил в записи на краудфандинговой площадке.

«Посмотрев на запрошенную нами сумму и поняв, что достичь этой цели мы не сможем, мы решили прекратить сбор средств на Kickstarter», — написал глава новообразованной студии Pixelmage. За неделю разработчикам удалось собрать лишь $136,849, тогда как за весь срок программы они рассчитывали получить $800 тыс.

«Мы благодарим вас за поддержку, — продолжил Смедли. — Это была наша первая кампания на Kickstarter, и мы совершили несколько ошибок. Мы старались сделать всё как можно лучше, но пропустили очевидные вещи вроде физических бонусов жертвующим. Плюс у нас не было достаточно роликов игрового процесса, чтобы привлечь аудиторию».

Если кому-то Hero’s Song всё же понравилась, унывать не стоит — ранее сообщалось, что инвесторы вложили в создание проекта $1 млн. «Инвесторы помогают нам, и мы выпустим игру тогда же, когда обещали. Стоит отметить, что мы обладаем полным контролем над проектом, так как не привязаны к какому-либо издателю», — добавил глава Pixelmage. А чтобы подогреть интерес пользователей, на Twitch создатели будут вести трансляции, демонстрирующие процесс разработки игры.

Источник:

EA запустила сервис Origin Access в России

Electronic Arts объявила о запуске сервиса Origin Access в России и странах Европы. Как мы уже писали в нашей недавней заметке, этот сервис, аналогичный EA Access на Xbox One, за небольшую регулярную плату предлагает доступ к полутора десяткам игр EA и другим бонусам.

В России стоимость подписки составляет 249 руб. в месяц. На старте в сервисе доступно 15 игр, в том числе Battlefield Hardline, Dragon Age: Inquisition, The Sims 3 и This War of Mine. Как сообщает корпорация, «ещё больше игр от EA и независимых разработчиков будет добавлено со временем», и они будут постоянно дополнять друг друга, а не заменять.

Помимо доступа к набору игр, пользователи получат возможность играть в новые проекты от EA за несколько дней до их релиза. В феврале, к примеру, подписчики смогут провести десять часов в Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 и Unravel — правда, пройти последнюю не удастся, разблокируют лишь первые два уровня.

Вдобавок обладатели подписки получат скидку 10 % на игры в Origin и дополнения к ним. Узнать все подробности, ознакомиться со списком игр и оформить подписку можно по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥