Новости Software → игры
Главная новость

Названо имя нового президента Nintendo

Названо имя нового президента Nintendo

Управляющий директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) вступит в должность президента и представительного директора компании 16 сентября. Об этом было объявлено сегодня на встрече членов совета директоров, сообщает IGN.

Кимисима станет пятым президентом за 125-летнюю историю Nintendo. Сатору Ивата (Satoru Iwata) занимал эту должность с 2002 по 2015 гг., а в 1949–2002 гг. компанией управлял Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi). В 1929–1949 гг. этот пост принадлежал Секирё Ямаути (Sekiryo Yamauchi), до вступления в семью Ямаути носившему фамилию Канеда (Kaneda), а первым президентом компании был её основатель Фусадзиро Ямаути (Fusajiro Yamauchi), японский предприниматель и прадед Хироси Ямаути, заступивший на эту должность в 1889 году.

Быстрый переход

Закрытое бета-тестирование Need for Speed пройдёт только на консолях

Компания Electronic Arts начала приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании гоночной игры Need for Speed. Вплоть до 25 сентября любой желающий может зарегистрироваться для участия в испытании на официальном сайте серии.

На странице, посвящённой тестированию, указывается, что оно пройдёт на PlayStation 4 и Xbox One. Будет ли испытание проводиться на PC, не отмечается.

По словам разработчиков из Ghost Games, цель «беты» заключается в проведении ряда технических тестов, которые помогут им подготовить игру к финальному релизу. Участники тестирования будут отобраны случайным образом. «Количество мест ограничено, поэтому мы, вероятно, не сможем допустить к тестированию всех зарегистрировавшихся пользователей», — предупредили создатели. Те, кому будет предоставлен доступ к бета-версии, получат соответствующее уведомление на электронную почту.

Пользователи, попавшие в число участников, должны будут принять условия соглашения, полный текст которого можно найти по этой ссылке. Соглашение запрещает игрокам распространять какую-либо информацию о бета-версии игры. Кроме того, в нём указывается, что Electronic Arts оставляет за собой право без предупреждения «изменять или убирать из игры геймплейные особенности, режимы и достижения», «изменять или аннулировать прогресс пользователей, достижения, персонажей, игровые предметы и любые иные заработанные показатели и статусы», а также изменять продолжительность первой фазы бета-теста и всех последующих.

На прошлой неделе в официальном блоге Need for Speed были опубликованы подробности системы визуальной персонализации автомобилей. Игрокам позволят выбирать разные или одинаковые пары передних и задних колёс с заданным углом наклона, покрышки, тормозные скобы, сотни дисков с полным спектром возможностей покраски (грунтовка и краска) и опцией выбора размера. Также они смогут регулировать подвеску, модифицировать капот, бампер, фары, спойлер, тонировать лобовое стекло, изменять зеркала и акустическую систему, а в качестве альтернативы — выбирать предустановленные варианты.

В августе на выставке Gamescom 2015 был показан трейлер игры с участием пяти знаменитых гонщиков, каждый из которых представляет один из способов достижения успеха. Игроки будут стараться впечатлить Магнуса Уокера (Magnus Walker), Кена Блока (Ken Block), Накаи-сана (Nakai-san), Risky Devil и Морохоси-сана (Morohoshi-san). Тогда же стартовал конкурс, в рамках которого разработчики создали виртуальную модель автомобиля из выбранных пользователями деталей. Его реальная версия будет представлена во время ноябрьской выставки SEMA Show 2015.

Вскоре после этого генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер проекта Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) рассказал в интервью Official Xbox Magazine о роли социальной составляющей в игре и объяснил требование постоянного интернет-подключения. Позже, общаясь с журналистами Videogamer, разработчик сообщил, что студия планирует активно поддерживать игру дополнительным контентом. В состав DLC будут входить не только автомобили, но и другие нововведения, которые помогут удержать интерес пользователей.

Европейская премьера Need for Speed состоится 5 ноября на PC, PlayStation 4 Xbox One.

Источник:

StarCraft II: Legacy of the Void выйдет в один день с Fallout 4

Во время финала третьего сезона мирового чемпионата по StarCraft II компания Blizzard анонсировала дату релиза заключительной части этого проекта. Legacy of the Void станет доступна 10 ноября этого года — одновременно с Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider.

Новая кампания, посвящённая протоссам, станет финалом саги StarCraft, которая началась ещё в далёком 1998 году. Игрокам предстоит управлять кораблём-ковчегом протоссов под названием «Копьё Адуна». Сюжет также расскажет о судьбе Королевы Клинков и Джима Рейнора, ныне являющегося предводителем повстанцев.

Legacy of the Void предложит пользователям режим «Архонт», где сражаются по два человека с каждой стороны. Им точно так же предстоит управлять базой и боевыми единицами, распределять ресурсы и выполнять различные задачи, вырабатывая наиболее удачные стратегии и побеждая оппонентов. Кроме того, в игру добавят несколько заданий для совместного прохождения. Ну а любителям киберспорта будут интересны автоматические турниры, которые, как надеется Blizzard, «будут способствовать развитию сообщества StarCraft II».

Заключительная часть саги не потребует наличия ни Wings of Liberty, ни Heart of the Swarm. Предзаказ обычного издания обойдётся в 1499 рублей, его обладатели сразу получат доступ к заданиям пролога «Предчувствие тьмы» и новому герою Артанису в Heroes of the Storm. О других изданиях игры можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Dark Souls III выйдет в Японии в марте

Релиз Dark Souls III на PlayStation 4 и Xbox One намечен на 24 марта 2016 года, но пока что эта дата актуальна лишь для Японии. Ранее издательство Bandai Namco называло датой выхода «начало следующего года».

Как сообщает портал Gematsu, западная дата релиза, а также точный день выхода проекта на PC станут известны «в самое ближайшее время». В Японии, кстати, выйдет не только обычная версия игры, но и её лимитированное издание, включающее «карту с уникальным дизайном» и саундтрек. Вдобавок From Software объявила о тестировании сетевых возможностей игры с 16 по 18 октября, записаться на которое можно по этой ссылке до 4 октября. Предложение актуально только для PlayStation 4.

По словам издательства, «Dark Souls III завершит некоторые сюжетные линии», однако это не означает, что она станет финалом всей серии. Не так давно Bandai Namco зарегистрировала торговую марку Slashy Souls, а разработчики из студии From Software не раз говорили, что хотели бы поработать над проектом в научно-фантастическом стиле.

Источник:

Создатели The Last Guardian обещают нечто «новое и необычное» на выставке TGS

Приключенческая игра The Last Guardian для PlayStation 4 может появиться на выставке Tokyo Game Show. По крайней мере, на это намекают представители команды, помогающей студии Team ICO в разработке.

Как сотрудники genDESIGN написали в твиттере, они ищут «новые и необычные» способы демонстрации проекта во время намеченной на эту неделю выставки. «Мы думаем о том, как привезти Трайко на Макухари», — пишут они, добавляя размещённое выше изображение. Трайко — это имя существа, похожего одновременно на птицу и собаку и являющегося одним из главных героев The Last Guardian. Макухари же — улица, на которой пройдёт выставка Tokyo Game Show 2015.

Пару недель назад Sony огласила список проектов, которые привезёт на TGS, однако The Last Guardian среди них не было. Но компания добавила, что список не окончательный и в дальнейшем может быть дополнен. Мероприятие пройдёт с 17 по 20 сентября, а пресс-конференция Sony состоится 15-го числа. Как всегда, самыми главными новостями мы поделимся на нашем сайте.

Источник:

Видео: арабский боец Рашид в Street Fighter 5

Как известно, Capcom добавит в Street Fighter 5 четверых совершенно новых для серии бойцов. Одним из них станет араб по имени Рашид.

Персонажа анонсировал продюсер серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) во время игрового мероприятия Games15 в Дубаи. Хотя деталей о Рашиде, равно как и о его боевых стилях, пока нет, судя по всему, он умеет управлять ветром.

В показанном трейлере он ловко отскакивает от стен и совершает удары, сопровождающиеся сильным ветром. Также он может размещать перед собой небольшие смерчи и перепрыгивать через них, дезориентируя оппонента. Критической атакой является создание огромного урагана, поглощающего соперника и не дающего ему выбраться, пока Рашид совершает серию смертоносных ударов.

Ранее в Сети появлялись слухи о том, что следующего анонсированного героя будут звать именно Рашид. Если верить этому источнику, в игре также появятся бразильянка Лаура и индиец Дзен. Ранее Sony подтвердила, что привезёт на Tokyo Game Show 19 игр, среди которых будет и Street Fighter 5 — вполне вероятно, что там состоятся и другие связанные с игрой анонсы.

Источник:

Hellblade от авторов DmC вступила в следующую стадию производства

Создание мрачного фэнтезийного экшена Hellblade от авторов Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry прошло одну из важнейших фаз — завершилась вертикальная разработка.

Чтобы не путать поклонников, сотрудники Ninja Theory пояснили, что именно они имеют в виду. В процессе разработки выделяется несколько ключевых этапов: концепт, дизайн, прототипирование, вертикальный срез, производственная фаза, отладка и баланс, релиз. Вот как раз к производственной фазе авторы и приступили. То есть они завершили работу над всеми основными механиками, функциями движка и прочими техническими элементами. Дальше игра будет наполняться материалами и, что называется, «расти вширь».

Hellblade любопытна прежде всего тем, что представляет собой попытку создания небольшой студией крупной игры, которая не уступила бы по качеству высокобюджетным проектам. Часть финансирования проект получил от эксклюзивной сделки с Sony, хотя позже в список платформ добавился ПК. В основу экшена положен движок Unreal Engine 4.

Сюжет Hellblade основан на кельтской мифологии. Главная героиня, воительница по имени Сенуа, отправляется в путешествие по мрачному адскому миру, который на самом деле является лишь воплощением её расстроенного разума. Релиз проекта запланирован на 2016 год.

Источник:

Саундтрек Assassin's Creed Syndicate напишет композитор Journey

Остин Уинтори (Austin Wintory), номинант на премию «Грэмми» за саундтрек Journey, стал композитором грядущего боевика Assassin's Creed Syndicate от Ubisoft. По его словам, он с особым трепетом относится к музыке XIX века — той эпохи, в которой разворачиваются события игры.

«Мне уже долгое время нравится камерная музыка XIX века, — сказал он. — Её глубина и передаваемые через неё эмоции заметно отличаются от богатых и насыщенных оркестровых выступлений».

Суммарно композиции Уинтори будут длиться более трёх часов и будут включать в себя сольные выступления скрипачки Сэнди Кэмерон (Sandy Cameron) и играющей на электровиолончели Тины Гуо (Tina Guo). Музыка не только будет вписываться в серию Assassin's Creed, но и «передаст отвагу и саркастичность» главных героев Syndicate — близнецов Джейкоба и Иви Фрай.

Помимо Journey, Уинтори известен по The Banner Saga, The Order: 1886 и Saints Row: Gat Out of Hell. Assassin's Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC появится 19 ноября.

Источник:

Отмеченная множеством наград мобильная игра 80 Days выйдет на ПК

Мобильная приключенческая игра 80 Days выйдет на ПК. Только не путайте этот проект компании Inkle с одноимённым приключением от Frogwares, вышедшим в 2005 году.

Игра, о которой мы говорим, появилась в июле прошлого года на смартфонах и планшетах Apple, а в декабре добралась и до разнообразных Android-гаджетов. Только не спешите зачислять 80 Days в скороспелые мобильные поделки — напротив, перед нами выдающееся интерактивное повествование по мотивам известного приключенческого романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней».

Проект удостоился массы наград, был номинирован на четыре премии BAFTA, три IGF, американский журнал Time назвал 80 Days «Игрой 2014 года». Ведущая сценаристка Мег Янт (Meg Jayanth) получила за работу над сюжетом приключения приз Британской гильдии писателей (UK Writer's Guild). И всё бы хорошо, но отправиться в это приключение за пределами мобильной экосистемы было невозможно.

К счастью, студия Inkle намерена изменить такое положение дел и уже 29 сентября выпустит игру в системах цифровой дистрибуции Steam, GOG и Humble Store. 80 Days предлагает известный сюжет, поданный с иной точки зрения: не от лица путешественника Филеаса Фогга, а его камердинера Жана Паспарту. В общем, все заботы по поддержанию здоровья своего хозяина, управление финансами, маршрутом и временем путешествия, лягут на наши плечи.

Оригинальная история, по словам разработчиков, насчитывает примерно полмиллиона слов. ПК-версия выйдет в расширенном виде с 30 дополнительными городами, которые можно будет посетить, парой новых сюжетных веток и историей на более чем 150 тыс. слов.

Источник:

Создатель Garry's Mod подтвердил, что работает над продолжением

Виртуальная песочница Garry's Mod — настоящий долгожитель игровой индустрии: она начала свою жизнь в конце 2004 года в форме модификации к Half-Life 2. Затем вышла самостоятельная версия, а теперь, спустя одиннадцать лет, у нас появился шанс получить продолжение.

Во время интервью PCGamesN автора проекта Гарри Ньюмэна (Garry Newman) спросили, не собирается ли он когда-нибудь поднять цену, ведь уже очень давно проект стоит лишь $10 (в российском сегменте Steam — 249 рублей). Благодаря этому вопросу мы и узнали о сиквеле. «Сейчас мы не планируем поднимать цену, то есть я хочу сказать, что поскольку мы некоторым образом работаем над продолжением, повышать цену на оригинал было бы в высшей степени глупо, — заявил Гарри. — Проект находится на очень ранней стадии. Мы собираемся добавить как можно больше функций, предназначенных для виртуальной реальности — в этом будет основная изюминка продолжения. И, конечно, оно не будет называться Garry's Mod 2».

Больше никакими подробностями автор делиться не стал. Стоит отметить, что, скорее всего, ждать полноценного анонса и презентации придётся ещё некоторое время. И если учесть, что Гарри и его команда Facepunch Studios работают весьма неторопливо, процесс этот может весьма и весьма затянуться. Вторым фактором, сдерживающим активную фазу разработки и продвижения, может стать отсутствие на широком рынке устройств виртуальной реальности. Пока что потребительских образцов HTC Vive или Oculus Rift в продаже нет.

Напомним, что ещё в прошлом году продажи Garry's Mod превысили 6 миллионов копий. Несмотря на почтенный возраст, игра до сих пор остаётся одним из самых популярных Steam-развлечений и стабильно входит в ТОП-20 проектов с наибольшим количеством одновременных игроков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥