Новости Software → игры

Бывший разработчик Uncharted 4 встал на защиту микротранзакций

Когда в следующем году состоится релиз Uncharted 4: A Thief’s End, в мультиплеере игры сразу же будут доступны микротранзакции. Бывший менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), покинувший компанию в октябре, аргументировал их присутствие в игре.

В интервью MCV Моначелли (который теперь работает в Infinity Ward над новой Call of Duty) напомнил, что люди были недовольны микротранзакциями ещё с тех времён, когда стала доступна броня для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году. И с того момента отношение аудитории к микроплатежам так и не изменилось.

«Но если контент хороший, и вы хотите за него заплатить, почему бы не сделать это?» — спросил он, добавив, что чаще всего разработчики не вырезают контент из финальных версий для продажи отдельно — они создают его после релиза.

«Яркий пример — винтовка Burst Rifle в The Last of Us. Многие не понимают, почему мы просим за неё деньги. А мы изучили статистику и заметили, что новичкам сложно достичь в игре успеха на ранних этапах, поэтому мы сделали эту винтовку доступной для желающих сразу быть в игре чуточку увереннее, — продолжил Моначелли. — Если вы уже завоёвываете первые строчки в списке лидеров, вы не нуждаетесь в таком оружии. Но если оно вам нужно — вы можете его купить. Всё зависит от личных предпочтений».

По его словам, коллектив Naughty Dog очень часто обсуждает введение платных DLC. «Чем больше сил вы вкладываете в DLC, тем больше вы можете просить за него денег. The Last of Us: Left Behind была практически новой игрой, не так ли? Это работа, и за хорошую работу надо платить», — добавил он.

Как стало известно ранее, к Uncharted 4 выйдет платное сюжетное DLC, однако на данном этапе разработчики «понятия не имеют», что оно будет собой представлять. Релиз игры состоится 18 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

В производстве находится похожий на «Социальную сеть» фильм о Tetris

Современные экранизации видеоигр часто основаны на популярных сериях, таких как Assassin’s Creed и Warcraft, но некоторые режиссёры всё же не забывают и о классике. Мы уже знаем об «эпическом научно-фантастическом фильме» по мотивам Tetris, однако в производстве находится ещё одна лента, посвящённая этой легендарной игре.

Как сообщает ресурс The Tracking Board, режиссёр «Люди Икс: Последняя битва» и «Час пик» Брэтт Рэтнер (Brett Ratner) и продюсер Джеймс Пакер (James Packer) работают над фильмом об истории создания Tetris. Сюжет, очевидно, будет рассказывать о советском программисте Алексее Пажитнове, который разработал «Тетрис» в 1984 году, работая в Вычислительном центре Академии наук СССР.

Сотрудники сайта утверждают, что фильм будет похож на «Социальную сеть» — будущим зрителям стоит ожидать рассказ о различных судебных тяжбах, происходивших из-за растущей популярности проекта в мире.

О вышеупомянутом «эпическом научно-фантастическом фильме» по мотивам Tetris новостей до сих пор не было. В прошлом году управляющий директор Tetris Company Хэнк Роджерс (Henk Rogers) говорил, что авторы картины перенесут «новую впечатляющую вселенную Tetris на большой экран».

Источник:

Вышла ПК-версия экшена Assassin's Creed Syndicate

Издательство Ubisoft объявило о выходе на ПК приключенческого экшена Assassin's Creed Syndicate.

Совершить покупку можно как в розничных магазинах, купив стандартное или одно из коллекционных дисковых изданий, так и в «цифре». Обычная версия в Steam иди Uplay обойдётся в 1999 рублей, а подписка на все последующие дополнения стоит ещё 1799 руб. Если вы купите Assassin's Creed Syndicate на площадке Valve, то для запуска всё равно потребуется аккаунт в Uplay.

Скажем несколько слов и о коллекционных версиях. В России можно купить сразу три издания: «Assassin's Creed: Синдикат. Грачи» (2499 руб.), «Assassin's Creed: Синдикат. Чаринг-Кросс» (3999 руб.) и «Assassin's Creed: Синдикат. Биг Бен» (7999 руб.). Первое, помимо самой игры, включает двусторонний плакат с картой Лондона, альбом и саундтрек. Внутри «Чаринг-Кросс», помимо вышеперечисленного, вы найдете 26-сантиметровую фигурку Джейкоба, стоящего на пересечении железнодорожных путей.

В самом дорогом издании покупатели обнаружат диск с игрой, коллекционную коробку «Биг Бен», 30-сантиметровую фигурку Джейкоба, двусторонний плакат с картой Лондона, подарочный артбук, диск с саундтреком, уникальный стилбук, эксклюзивную номерную литографию и и металлическую фляжку.

Добавим, что во всех подарочных версиях вы обнаружите код на загрузку двух дополнительных заданий. В «Заговоре Дарвина и Диккенса» вам предстоит защитить наследие Чарльза Дарвина и помочь другу Диккенса спрятать некие смертельно опасные секреты. Во-вторых, «Неуправляемый поезд», в котором нужно остановить несущийся к концу путей неисправный состав. Прохождение этих миссий займёт около часа.

Напомним, что разработанная студией Ubisoft Quebec игра с 23 октября доступна пользователям PlayStation 4 и Xbox One. Ну а если вы ещё не решились на покупку, предлагаем ознакомиться с нашей рецензией на PS4-вариант.

Источник:

Публичный бета-тест Tom Clancy’s Rainbow Six Siege начнётся на следующей неделе

До релиза Tom Clancy’s Rainbow Six Siege осталось совсем немного времени (игра поступит в продажу 1 декабря), и всё-таки у нас появится ещё один шанс заранее ознакомиться с проектом — на следующей неделе Ubisoft проведёт новый этап бета-тестирования на всех платформах.

На этот раз принять участие сможет абсолютно любой желающий без каких бы то ни было ограничений. Объявлено, что тестирование будет проводиться в период с 25 по 29 ноября, но если вы участвовали в закрытой «бете», то вам доступ откроется чуть раньше — с 24 ноября. Наконец, издатель пояснил, что если вы не хотите терять время, то уже 23 числа можно будет запустить предварительную загрузку, так что в момент запуска серверов вы сможете сразу начать играть.

Участникам покажут 14 из 20 оперативников, которые будут доступны в полной версии, включая трёх российских спецназовцев. Если говорить о режимах, то и тут предлагается неплохой выбор: можно будет опробовать PvP-сражения Secure Area и Bomb, а также PvE-режим охоты на террористов Disarm Bomb. И, наконец, пара слов о локациях. На выбор нам дадут три карты: Hereford, House и Kanal, доступные в PvP- и в PvE-режимах, а также в дневном и ночном исполнении. Дополнительные подробности можно узнать на официальном сайте. Анонс последней «беты» Ubisoft подкрепила новым трейлером, который вы можете посмотреть ниже.

Разработкой проекта для ПК, PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Ubisoft Montreal. Релиз Rainbow Six Siege запланирован на 1 декабря этого года. Нас ждёт шутер от первого лица, в котором спецотряд полиции будет противостоять террористам. Основной изюминкой должна стать тотальная разрушаемость локаций, которую команды будут использовать в тактических целях.

Источник:

В MMORPG Neverwinter началось вторжение демонов

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске глобального дополнения «Андердарк» (Underdark) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. В данный момент его могут оценить только владельцы PC. На Xbox One оно выйдет в начале 2016 года.

С релизом этого дополнения геймерам предстоит отправиться в город Мантол-Дерит, чтобы принять участие в борьбе с ордами демонов. В этом нелёгком сражении плечом к плечу с игроками встанут знаменитые персонажи мира Forgotten Realms — Дзирт До’Урден, Бренор Боевой Топор и Тибблдорф Пвент. Храбрецов ждут две новые схватки: «Пророчество безумия» и «Престол дворфийских богов». А в масштабном рейдовом бою с принцем демонов Демогоргоном сойдётся весь Андердарк.

Помимо этого, магазин тармалуновых слитков подвергся существенным изменениям, а в инвентаре появилась функция обзора снаряжения, позволяющая примерить интересующий предмет и посмотреть, как он выглядит на персонаже.

Источник:

Релиз Deus Ex: Mankind Divided отложили на полгода

Релиз Deus Ex: Mankind Divided отложен. Ранее выпустить сиквел Deus Ex: Human Revolution планировалось 23 февраля, теперь ожидать его стоит не раньше 23 августа.

«Mankind Divided — огромный проект. Мы не будем жертвовать качеством из-за спешки», — написали разработчики в твиттере.

Глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) написал на официальном сайте Deus Ex, что команда «уверена в проекте и гордится» им, но ей требуется дополнительное время. «Как вы уже могли понять из множества предварительных обзоров Mankind Divided, мы хотим создать достойный сиквел Human Revolution, — объяснил он. — Я знаю, что аудитория много ждёт от этой игры, и мы не только хотим соответствовать ожиданиям, но и превзойти их».

«Нам очень жаль разочаровывать вас этой новостью. Этот проект является очень важной частью наших жизней, и мы не хотим жертвовать качеством из-за спешки. Пожалуйста, подождите ещё немного, и спасибо вам за постоянную поддержку. Работа над Mankind Divided — это большая ответственность, и мы хотим создать наилучшую версию игры, какую только возможно»,  добавил Анфосси.

Новая Deus Ex разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC. Главным героем вновь станет Адам Дженсен, а события развернутся в Праге 2029 года. 

Источник:

Состоялся релиз бесплатной VR-игры о динозаврах от Crytek

Создавшая Crysis и Ryse: Son of Rome студия Crytek выпустила в Steam свой новый проект — Back to Dinosaur Island. Он разработан на движке CryEngine с прицелом на VR-устройства.

Поиграть в Back to Dinosaur Island могли посетители различных выставок, прошедших в этом году, а первая демонстрация состоялась во время конференции GDC 2015. Игра поддерживает Oculus Rift DK2 и более новые модели шлема.

Игроки берут на себя роль маленького детёныша динозавра. Как такового геймплея здесь нет, так как Crytek ставила перед собой цель «погрузить» пользователя в созданный ею мир. В какой-то момент к гнезду подходит неповоротливый тираннозавр, который «впечатляет и удивляет настолько, насколько это возможно при использовании VR-шлема», как утверждает Crytek.

«Back to Dinosaur Island демонстрирует, насколько напряжённой, увлекательной и насыщенной может быть виртуальная реальность, — сказал директор по производству студии Дэвид Боумен (David Bowman). — Игроки могут увидеть, как гигантские динозавры тяжело дышат в сантиметрах от их лиц, что невозможно ощутить в других проектах. Вы чувствуете, будто находитесь рядом с динозавром, и верите в происходящее».

Это не единственный проект Crytek о динозаврах — во время выставки Paris Games Week компания анонсировала приключение Robinson: The Journey для PlayStation VR. В нём главным героем станет молодой парень, очутившийся на загадочной планете.

Источник:

Новую волну приглашений в «бету» Overwatch стоит ожидать до конца недели

Blizzard объявила о проведении стресс-тестов Overwatch с 20 по 23 ноября. Для участия потребуется приглашение в «бету» — если у вас его нет, вы можете получить его в рамках новой волны рассылки, которая начнётся сегодня и продлится до конца недели.

«На протяжении этих трёх дней мы временно сделаем бета-версию Overwatch доступной для гораздо большего числа европейцев и американцев, — сообщила Blizzard. — Целью этого мероприятия является стресс-тест наших серверов».

Игроки смогут принять участие в матчах за любого из 21 героев на ограниченном количестве карт, среди которых есть Hanamuna, King’s Row и Watchpoint: Gibraltar.

«Так как это стресс-тесты, мы ожидаем услышать от вас отзывы о технической составляющей. Как Overwatch воспроизводится на вашем компьютере, как вы оцениваете качество серверов, какие критические баги обнаружили. Не удивляйтесь, если производительность игры заметно ухудшится или неожиданно отключатся серверы — так и задумано», — добавляют создатели.

Допущенные к нагрузочному тесту игроки увидят в профилях своих аккаунтов специальную отметку, которая появится 19 ноября. С этого момента они смогут начать загрузку клиента «и быть готовыми, когда серверы будут запущены».

Недавно стало известно, что Overwatch не только не будет условно-бесплатной, но также выйдет на консолях. Когда именно это произойдёт, не сообщается, но Blizzard планирует выпустить игру «до 21 июня 2016 года».

Источник:

На консолях вышло дополнение The Elder Scrolls Online: Orsinium

Спустя две недели после релиза большого дополнения Orsinium к The Elder Scrolls Online на ПК, ZeniMax Online Studios выпустила его на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Отметим, что участники премиальной программы ESO Plus, то есть те, кто продолжает оплачивать ежемесячную 15-долларовую подписку, могут загрузить его бесплатно. Ну а всем остальным придётся заплатить за дополнение 3000 крон во внутриигровом магазине. В Orsinium мы отправимся в государство орков, расположенное в Ротгарианских горах Хай Рока.

Если вспомнить одиночный цикл The Elder Scrolls, то в нём государство орков можно было последний раз посетить в далёкой The Elder Scrolls II: Daggerfall, вышедшей в 1996 году. По словам разработчиков из ZeniMax Online Studios, на прохождение миссий и ознакомление со всеми локациями дополнения придётся потратить минимум 20 часов. Нас ждут новые задания, огромные подземелья Old Orsinium и Rkindaleft, встреча с шестью боссами, большая территория для исследования и, конечно, масса нового оружия, брони и артефактов.

Напомним, что сама The Elder Scrolls Online была выпущена издательством Bethesda Softworks на ПК в апреле 2014 года, а на PlayStation 4 и Xbox One игра появилась в июне этого года.

Источник:

Rayman Adventures выйдет на iOS и Android через две недели

Ubisoft назвала точную дату выхода Rayman Adventures. Продолжение популярной серии платформеров станет доступно на iOS и Android 3 декабря этого года. Напомним, что на мультимедийной приставке Apple TV игра вышла 29 октября.

В Rayman Adventures геймерам предстоит освоить три типа уровней: боевые, карты со сбором предметов и локации с головоломками. В целом игра придерживается правил Rayman Legends. Главный герой по-прежнему будет путешествовать в сказочном мире, на бегу преодолевая различные препятствия и собирая золотые монеты. Последние нужны для разблокировки эксклюзивных образов, персонажей и других бонусных материалов. Разработкой проекта занималась студия Ubisoft Montpellier.

Рэйман —  антропоморфный сказочный персонаж без рук и ног, с парящими в воздухе ладонями и ступнями  —  является талисманом компании Ubisoft. Его придумал французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel). В сентябре этого года исполнилось 20 лет с момента выхода оригинальной Rayman на Atari Jaguar и MS-DOS. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥