Новости Software → игры
Главная новость

Intel обнародовала любопытную статистику о компьютерных играх и геймерах

Intel обнародовала любопытную статистику о компьютерных играх и геймерах

Как и в прошлые годы, на IDF 2015 много внимания уделяется тематике компьютерных игр. По тем данным, которые были представлены участникам конференции, из всего населения земного шара 1,8 млрд человек можно считать геймерами (критерий отбора не уточнили, но речь наверняка идет о людях, которые когда-либо в жизни хоть раз играли в компьютерные игры). 711 млн человек являются активными игроками.

Кроме того, состав геймерской аудитории совсем не таков, как принято считать. Здесь Intel вынуждена оперировать сугубо американской статистикой, но в целом демография такова: средний возраст геймера в США составляет 35 лет, а соотношение мужчин и женщин близко к 50/50 %.

Быстрый переход

Платформер Velocity 2X вышел на ПК и Xbox One

Ураганная смесь двухмерного платформера, вертикального экшена и головоломки, Velocity 2X, стала доступна пользователям ПК и Xbox One.

Проект студии FuturLab изначально был выпущен под брендом Sierra Entertainment («дочка» Activision) только на консолях PlayStation 4 и PlayStation Vita в сентябре 2014 года. Разработчики не скрывали заинтересованности в других платформах, и вот, спустя год, адаптация для двух других игровых систем завершена. Приобрести платформер можно в цифровом виде: к примеру, пользователи ПК могут сделать это в Steam, заплатив 899 рублей. За это, помимо игры, вам также выдадут цифровой альбом с рисунками и набросками из игры.

Новые версии Velocity 2X включают свыше полусотни уровней, режим ежедневных испытаний и, что куда важнее, весь бонусный контент, который содержится в дополнениях Critical Urgency и Dual Core.

Сюжет игры незамысловат: лейтенант Кай Тана похищена расой враждебных инопланетян. Теперь ей предстоит воззвать к своим молниеносным рефлексам, а также использовать технологию телепортации, чтобы спастись самой, освободить других пленников и найти дорогу домой. Velocity 2X предлагает любопытное сочетание вертикального экшена и быстрого классического платформера. На выходе же мы имеем «уникальную комбинацию различных игровых стилей, объединённых в единый неистовый боевик».

Источник:

Sony запустила программу бета-тестирования обновлений PlayStation 4

Компания Sony открыла программу бета-тестирования PlayStation 4, в рамках которой пользователи смогут получать обновления прошивки до их официального релиза. Представители компании отметили, что количество участников программы будет ограничено.

Для участия в программе бета-тестирования обновлений требуется зарегистрироваться на специальной странице официального сайта Playstation. От пользователя требуется только наличие консоли и готовность отправлять отзывы и статистические данные на серверы Sony.

По словам представителей компании, участники новой программы получат доступ к первой версии «очередного крупного обновления ПО» для консоли. Это случится уже в первых числах сентября, но пока Sony не готова опубликовать подробную информацию об обновлении.

Если после обновления пользователю не понравится работа его консоли, он сможет откатить систему до текущей стабильной версии прошивки (сейчас это 2.57).

Microsoft давно запустила аналогичную программу тестирования обновлений для своих консолей, которая называется Xbox Preview. Чтобы получить доступ к бета-версиям патчей для Xbox 360 и Xbox One, необходимо получить приглашение от текущего участника программы.

Источник:

Gearbox стала «полным законным» владельцем прав на серию Duke Nukem

Судебное разбирательство между Gearbox Software, 3D Realms и её родительской компанией Interceptor Entertainment по вопросу принадлежности прав на серию Duke Nukem закончилось ещё в мае, но оставалось неясным, воспользуется ли ответчик возможностью обратного выкупа. Недавно стороны подтвердили, что этого не произошло: Gearbox стала «полным законным» владельцем лицензии. Об этом сообщается в официальном блоге 3D Realms.

«3D Realms продала Interceptor Entertainment лицензию на разработку Duke Nukem: Mass Destruction (Duke Nukem Survivor), руководствуясь честными намерениями и не осознавая, что это может привести к разногласиям, — сказал генеральный директор 3D Realms Майк Нильсен (Mike Nielsen). — У нас не было намерения причинить какой-либо вред Gearbox или Duke Nukem, и поэтому мы прекратили разработку [Duke Nukem: Mass Destruction] по первому требованию Gearbox».

«Думая о будущем Duke Nukem, 3D Realms и Gearbox пришли к заключению, что данная интеллектуальная собственность сможет лучше развиваться, если будет принадлежать только одному владельцу, — продолжил руководитель. — И как большим поклонникам Duke Nukem нам не терпится узнать, какое будущее Gearbox готовит для Короля. Что касается наших собственных игр, то мы сосредоточены на завершении разработки Bombshell».

Неофициальный скриншот Duke Nukem Mass Destruction

Неофициальный скриншот Duke Nukem Mass Destruction

Генеральный директор Interceptor Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) в свою очередь отметил, что рад окончательному разрешению спора, и поблагодарил Gearbox за возможность поработать над Duke Nukem 3D Reloaded — ремейком самой первой части серии. В 2011 году с его согласия разработка проекта была прекращена, но полученный опыт позволил ему основать свою компанию, которая впоследствии выпустила ремейк Rise of the Triad и поглотила 3D Realms.

Gearbox заявила, что «добровольно прекратила судебную тяжбу с Interceptor Entertainment и 3D Realms и желает сохранить в тайне условия соглашения за исключением того, что теперь является полным законным владельцем медиафраншизы Duke Nukem».

«Я искренне признателен мистеру Нильсену и мистеру Шрайберу за сделанные заявления и желаю Interceptor Entertainment и 3D Realms успехов в будущем, — сказал президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). — Я был частью команды 3D Realms на раннем этапе создания Bombshell, и мне не терпится увидеть, какой станет эта игра».

Bombshell

Bombshell

Разбирательство началось в феврале 2014 года, когда Interceptor открыла тизер-страницу Duke Nukem: Mass Destruction. Владевшая на тот момент правами на серию Gearbox, создавшая Duke Nukem Forever, инициировала судебный процесс, посчитав разработку игры нарушением условий соглашения 2010 года. Истец указал на то, что сделка лишила 3D Realms права на использование интеллектуальной собственности Duke Nukem «за некоторыми исключениями». Ответчик настаивал, что соглашение закрепляло за 3D Realms право на выпуск Duke Nukem Survivor (рабочее название Mass Destruction).

Не дожидаясь решения суда, 3D Realms прекратила разработку игры и вскоре анонсировала Bombshell. Несмотря на схожесть (это тоже аркадный шутер в изометрической перспективе), игра, как уверяет Шрайбер, — полностью оригинальный проект, который не имеет ничего общего с серией о Дюке Нюкеме. Bombshell планируется выпустить в этом году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Gearbox в настоящее время готовится к разработке новой части Duke Nukem, на что в июле намекнул Питчфорд. Компания намерена поручить работу над игрой сторонней студии.

Источник:

На Kickstarter вышел космический вестерн Exoplanet: First Contact

Отечественная студия Alersteam вышла на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку ролевого экшена про космических ковбоев Exoplanet: First Contact.

До закрытия копилки остаётся 24 дня, и за этот срок планируется собрать $45 тысяч. На момент написания новости в кампании поучаствовали 437 человек, в общей сложности собравшие $10 039. Определённое недоумение может вызвать запрошенный бюджет: для трёхмерного ролевого проекта с большими игровыми зонами и массой функций такая сумма ничем не отличается от нулевой. Но дело в том, что это средства не на всю разработку, а лишь на выполнение конкретной задачи.

Разработчики уже давно работают над Exoplanet: First Contact, у них есть собственный игровой движок, а проект уже перешёл в стадию альфа-версии. Деньги команде нужны лишь для того, чтобы подготовить проект к релизу в системе Steam Early Access в 2016 году (успешное голосование в Steam Greenlight уже гарантировало релиз). Сотрудники Alersteam надеются, что дальше RPG привлечёт больше внимания и доходы на завершение всех работ начнут поступать с продаж ранней версии.

На Kickstarter предлагается делать взносы в размере от 1 до 3000 долларов. Отдав $15, вы получите ключ для активации игры в Steam Early Access, как только она там появится. Ну а чем больше вложите, тем больше дополнительных наград получите. Кстати, помогать с финансированием можно не только через западную систему финансирования, но и прямо на сайте проекта, пользуясь платёжными системами PayPal или WebMoney.

Когда мы говорим о космическом вестерне, на ум моментально приходит известный научно-фантастический сериал «Светлячок» с Натаном Филлионом (Nathan Fillion). Собственно, авторы и не скрывают, что именно из него и черпали вдохновение. Среди других источников вдохновения называются TES III: Morrowind, Gothic, Fallout и даже мир «Дюны». Играть будем за Джека Шарпа, «меткого стрелка и путешественника, волею судьбы оказавшегося на захолустной планете К’Тарсис».

В ходе выполнения одного выгодного контракта Джек попадает на планету, где лишается своего корабля и прочего имущества и становится пленником местной банды. Поначалу придётся просто выживать, но позже мы сможем отправиться на поиски легендарных сокровищ.

Источник:

Крупное обновление к Heroes of the Storm с новым героем вышло на тестовых серверах

Очередное крупное обновление к Heroes of the Storm уже стало доступно на тестовых серверах. Оно добавляет в проект много интересных нововведений, одним из которых является новый персонаж — боевой монах Каразим.

Как было известно ранее, Каразим является первым представителем класса поддержки среди всех доступных героев из Diablo. Он способен восполнять здоровье союзникам, но при желании можно выбрать для него умения и способности, рассчитанные на более агрессивную игру.

В зависимости от выбора, каждая третья автоатака Каразима будет либо исцелять стоящего рядом героя с наименьшим запасом здоровья, либо восполнять запас маны монаха, либо вовсе наносить двойной урон. Среди его героических способностей есть, к примеру, «Семь сторон света» — при её активации герой становится неуязвимым и очень быстро совершает семь ударов, поражая цели вокруг себя.

Также стало известно, что обладатели Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, запустившие Heroes of the Storm в течение трёх недель после выхода патча, получат в подарок персонажа Дьябло. А начиная с четвёртого сезона Diablo III все достигшие сезонным персонажем 70-го уровня получат в HotS новое средство передвижения — призрачного скакуна Малтаэля.

Вдобавок были внесены изменения в художественное оформление некоторых элементов игры, во внутриигровом магазине появились новые товары, а также исправлены недочёты в пользовательском интерфейсе. Более подробно обо всех нововведениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Обновление. Патч уже доступен не только на тестовых серверах, но и на обычных.

Источник:

Бэтмобиль из «Тёмного рыцаря» добавят в Arkham Knight в сентябре

Игроки в Batman: Arkham Knight скоро смогут разъезжать по Готэму на Бэтмобиле из фильма «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана. Об этом и других грядущих DLC рассказало издательство Warner Bros. Interactive Entertainment.

Уже сейчас пользователи могут одеть Тёмного Рыцаря в костюм Майкла Китона (Michael Keaton) из «Бэтмена» 1989 года, а также сесть в его транспортное средство из той же ленты. Оба элемента входят в сборник 1989 Batmobile Movie Pack, анонс которого состоялся в июле. Кроме того, стал доступен набор Bat-Family Skin Pack, включающий в себя три костюма для Бэтмена и по одному для Робина, Найтвинга и Женщины-кошки. Оба DLC доступны бесплатно владельцам сезонного абонемента, остальным предлагают заплатить по $1,99 за каждое.

В сентябре же Warner Bros. планирует выпустить ещё четыре DLC. Первым будет Crime Fighter Challenge Pack #1 — набор из шести испытаний для Бэтмена, Найтвинга, Робина и Женщины-кошки. Его релиз состоится 1 сентября. Чуть позднее в том же месяце в игре появятся Бэтмобиль из «Тёмного рыцаря», костюм главного героя из Arkham Asylum и дополнение GCPD Lockdown, где в роли Найтвинга игроку предстоит остановить Пингвина, стремящегося сбежать из полицейского департамента Готэма.

Пока что всё перечисленное выше актуально лишь для PlayStation 4 и Xbox One. Когда дополнения (и саму игру, которую сняли с продажи) получат PC-пользователи, всё ещё не сообщается.

Источник:

Множество подробностей Destiny: The Taken King со вчерашней трансляции

Минувшим вечером Bungie провела первую из трёх трансляций, посвящённых Destiny: The Taken King. Как и было обещано, разработчики рассказали о втором годе существования игры, о различных нововведениях и о том, какие успехи нынешних пользователей перенесутся в новое расширение.

Если раньше уровень игрока зависел от показателя Света, то теперь достичь максимального сорокового уровня можно, только зарабатывая опыт. Свет же отныне будет средним арифметическим всех показателей брони и атаки у текущего обмундирования пользователя. Инвентарь тоже немного изменится — теперь рядом с показателями силы, дисциплины и интеллекта указывается количество секунд, требуемых для перезарядки удара, гранаты и суперспособности.

Также Bungie увеличила хранилище, позволив игрокам хранить по 72 единицы брони и оружия. Так называемых «общих предметов» по-прежнему можно будет держать лишь 36, но краски и эмблемы отныне будут лежать в специальном отдельном киоске, а потому большое количество слотов в хранилище для них уже не потребуется.

В игре появится новый предмет, названный Spark of Light, который будет лежать в Башне у почтальона. Это одноразовая возможность моментально увеличить уровень своего персонажа до 25-го и разблокировать сюжетную кампанию The Taken King. Пригодится это как новичкам, так и «первогодкам», решившим создать нового героя.

В меню добавят новый раздел «Квесты», а количество ежедневных заданий, которые можно с собой носить, достигнет 16. Четыре из них можно выбрать, чтобы отслеживать во время игры при вызове Призрака. По словам одного из дизайнеров, новые задания «можно будет выполнять чуточку быстрее», чем старые. Сдавать же их можно будет, не возвращаясь в Башню. Внесут изменения и в PvP-задания — среди них появятся еженедельные миссии, выполнение пяти из которых позволит игроку получить достойную награду вроде тех, что выпадают в Nightfall-страйках.

Bungie добавила в игру новое понятие — экзотические чертежи. Если вы когда-то получили экзотический предмет, а затем случайно (или специально) распылили его, то сможете в любой момент можно заплатить небольшую сумму внутриигровой валюты, чтобы обзавестись чертежом. Стоит отметить, что не все «экзотики» перенесутся во второй год Destiny — многие виды оружия, шлемы и прочие элементы брони останутся в прошлом. Обновлённые же версии популярных револьверов, автоматов и пулемётов получат уникальный вид.

Больше подробностей можно узнать, посмотрев запись трансляции на Twitch-канале Bungie. Релиз The Taken King намечен на 15 сентября этого года.

Источник:

Анонсирована гоночная игра FlatOut 4: Total Insanity

В разработке находится продолжение известной серии гоночных игр FlatOut. Новинка, получившая название FlatOut 4: Total Insanity, должна появиться в 2016 году. Точнее сроки релиза пока не определены.

Проект стал возможен благодаря кооперации компаний Tiny Rebel Games, Stratgey First и Kylotonn Games. Вообще-то этот анонс в некоторой степени можно считать формальным, поскольку впервые о новой части мы услышали ещё в начале июля, когда парижская Kylotonn Games объявила о разработке некоего «многомиллионного продолжения серии для консолей и ПК».

Теперь мы знаем, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Уже проделан большой объём работ, а проект обрёл конкретные формы. В подтверждение этого авторы опубликовали несколько скриншотов с демонстрацией текущей версии. Также создатели гонок решили, что поклонники должны иметь большее влияние на ход разработки. Игроки смогут наблюдать за ходом проектирования и оказывать незначительное влияние на дизайн и наполнение игры.

К примеру, сейчас можно принять участие в голосовании и выбрать одну из пяти классических трас, которая появится в FlatOut 4: Total Insanity. Со временем будут проводиться новые этапы голосования, во время которых вы сможете определить дальнейший ход работ.

Источник:

Названа дата выхода дополнения «Большой турнир» к Hearthstone: Heroes of Warcraft

В следующий понедельник, 24 августа, все поклонники цифровой коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft получат дополнение «Большой турнир».

С выходом дополнения игрокам откроется доступ к новому набору карт. Всего их будет 132, которые разработчики постепенно представляли публике, а на днях и вовсе опубликовали полный список на страничке в Facebook. Покупая новые бустеры за игровое золото или реальные деньги, вы, как обычно, будете открывать пять карт, минимум одна из которых будет редкой, эпической или легендарной. Впрочем, уже сейчас есть возможность ознакомиться со многими новыми существами и заклинаниями, входящими в набор. Просто сыграйте в режиме «Потасовка», чтобы увидеть колоды классов мага и охотника и опробовать в том числе эпические и легендарные карты из дополнения.

Адаптируясь под «Большой турнир», вам придётся не только переработать свои колоды, но и разобраться в свежих механиках. Первая называется «Воодушевление» и срабатывает в тот момент, когда пользователь активирует умение героя. В таком случае существо может получить какой-то бонус, повысить характеристики соратников или вызвать иной эффект.

Другая механика, получившая название «Поединок», состоит в следующем: когда она срабатывает, из колод обоих игроков вытаскивается по одному существу и сравнивается их стоимость. Если стоимость карты зачинщика «Поединка» оказывается выше, то активируется эффект, указанный в дополнительном свойстве карты. Если выиграть не удалось, то карта разыгрывается без этого свойства.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥