Новости Software → игры

Продажи PC-версии Batman: Arkham Knight приостановлены

Издательство Warner Bros. приостановило продажи Batman: Arkham Knight для ПК. Связано это с огромным количеством жалоб от покупателей на качество игры на этой платформе. О таком решении представитель компании сообщил на официальном форуме.

«Мы хотели бы принести извинения всем тем, кто испытывает проблемы с Batman: Akrham Knight для PC, — написал он. — Мы со всей серьёзностью относимся к вопросу, а потому с этого дня приостанавливаем продажи PC-версии, пока все неисправности не будут устранены, а сама игра не будет соответствовать нашим стандартам качества».

По словам Warner Bros., компания внимательно читает все отзывы аудитории и будет использовать их при исправлении недостатков PC-порта проекта.

«Поклонники Batman: Arkham постоянно поддерживали эту серию, её успех случился только благодаря вам. И мы хотим поблагодарить вас за ваше спокойствие. Мы же будем работать над обновлённой версией Arkham Knight для PC, чтобы вы насладились финальной главой серии в таком виде, в котором мы её хотели вам представить», — добавил издатель.

Также компания рекомендует обратиться за возвратом средств в продавший игру магазин или в техническую поддержку Steam. В сервисе Valve такая возможность появилась совсем недавно, однако если проект был активирован в Steam посредством ввода ключа, вернуть деньги за продукт будет очень сложно.

Источник:

Опубликован трейлер обновлённой версии Wasteland 2

Студия inXile Entertainment показала, как будет выглядеть обновлённая версия постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2. Улучшенная и расширенная Wasteland 2: Director's Cut, ранее носившая подзаголовок Game of the Year Edition, должна появиться на Xbox One и PlayStation 4 в конце этого лета. Владельцы оригинальной PC-версии получат её в виде бесплатного обновления.

Благодаря переходу с Unity 4.5 на 5.0 переиздание сможет похвастаться заметно похорошевшей картинкой. В игре появятся новые визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также более реалистичные модели затенения и освещения.

Кроме того, в Wasteland 2: Director's Cut геймеры обнаружат систему Perks & Quirks, расширяющую возможности настройки персонажа, новую механику Precision Strikes для прицеливания в определённые части тела врагов, переделанные сражения, усовершенствованный пользовательский интерфейс, поддержку контроллера и расширенную озвучку (в игру добавлено более 8 тыс. новых реплик).

Источник:

Экс-сотрудники студии Irrational собрали средства на разработку хоррора Perception

Студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрывшейся Irrational Games, которая создала серию BioShock, собрала в системе Kickstarter минимально необходимую сумму для разработки хоррора Perception.

Студия была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner) —­­ он проработал в Irrational Games двенадцать лет, где создавал уровни для оригинальной BioShock, а затем занял пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему присоединился Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). Третьим сооснователем стал композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA.

После того, как к ним примкнуло ещё несколько талантливых разработчиков, в портфолио которых значатся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather, команда вышла на Kickstarter и попросила на хоррор $150 тысяч. Что ж, примерно за день до закрытия копилки авторы всё-таки успели получить необходимый бюджет: на момент написания новости он составлял $161 тыс.

Нам предстоит сыграть за слепую женщину Кэсси, которую преследуют кошмарные видения незнакомого особняка. В итоге она отправилась на его поиски, которые, увы, увенчались успехом. Оказалось, что в заброшенном поместье таится какое-то зло, а наша героиня абсолютно беззащитна: она не может сражаться с населяющими дом призраками, лишь отвлекать их и убегать. Да и слепота задачи не облегчает, ведь Кэсси способна воспринимать очертания окружения только по отражённому звуку.

Источник:

В коллекционное издание Rainbow Six Siege вложат рюкзак и компас-карабин

Поклонники серии Rainbow Six, которые больше остальных ждут октябрьского релиза Siege, могут купить ещё одно коллекционное издание, помимо анонсированного ранее.

Ubisoft рассказала о содержимом «коллекционки», которая будет продаваться в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Покупатели получат саму игру, сезонный абонемент, рюкзак и многое другое.

Издательство предоставило изображение издания и поделилось его полным содержимым:

  • стандартное издание Ranbow Six Siege;
  • подписка на дополнения к игре;
  • металлическая коробка для диска, эксклюзивная для коллекционного издания;
  • кепка оперативника антитеррористического отряда;
  • компас-карабин;
  • рюкзак с отделением для ноутбука и семью значками в комплекте;
  • эксклюзивное 120-страничное тактическое руководство.

Приобрести коллекционное издание можно лишь в онлайн-магазине Ubisoft. Игра выйдет 13 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC, а предварительный заказ любой версии для любой платформы гарантирует доступ к бета-тестированию проекта.

Источник:

В CoD: Advanced Warfare для старых консолей перестанут добавлять новое оружие

Арсенал игроков в Call of Duty: Advanced Warfare на старых консолях больше не будет пополняться. На своём официальном сайте разработчики из Sledgehammer Games сообщили о том, что версии для PlayStation 3 и Xbox 360 «достигли лимита оперативной памяти», а потому добавлять новые виды оружия создатели не могут.

Глава студии Майкл Кондри (Michael Condry) написал, что разработчики обещали паритет между всеми платформами, однако по техническим причинам обещание выполнить не удастся. Зато владельцы PlayStation 4, Xbox One и PC не останутся без обновлений.

«Многие из вас спрашивают о релизе новых видов оружия на прошлом поколении консолей, — начал Кондри. — С момента выхода игры мы планировали сделать игру абсолютно одинаковой на всех платформах, но мы достигли лимита оперативной памяти на PS3 и Xbox 360. Из-за этого мы не можем сделать на них доступным новое обмундирование. Нам это не нравится точно так же, как и вам, но мы никак не можем повлиять на подобные ограничения».

Грядущая Call of Duty: Black Ops 3 тоже выйдет на прошлом поколении консолей, хоть Activision и не упоминала это в первые дни после анонса. Её релиз состоится 6 ноября этого года.

Источник:

Консольные версии The Evil Within избавили от чёрных полос

Очередное обновление The Evil Within наконец-то сделало то, о чём уже долгое время просили многие владельцы игры — убирает чёрные полосы вверху и внизу экрана.

До сегодняшнего дня играть в The Evil Within на консолях можно было лишь с соотношением сторон 2,35:1. Из-за этого игрок видел происходящее на экране с чёрными полосами, так, словно смотрит фильм в стандарте Cinemascope. По задумке разработчиков, это должно было добавить проекту схожести с кино, однако идея пришлась по душе далеко не всем.

Обладатели ПК могли и раньше устранить этот недостаток, прописав определённую команду в консоли. Затем в настройках появилась отдельная кнопка, отключающая эту опцию. Консольные же пользователи были вынуждены проходить проект, не имея возможности что-либо изменить.

В прошлом году Bethesda объясняла наличие чёрных полос тем, что они присутствуют в игре из-за «геймплейных особенностей, в частности, наличия на них некоторых элементов интерфейса». Также издательство настаивало, что проходить The Evil Within рекомендуется исключительно с 30 кадрами/с и чёрными полосами.

Источник:

Главная героиня Fallout 4 заговорит голосом Джек из Mass Effect 2

Стали известны имена актёров, которые подарят свои голоса главным героям постапокалиптической ролевой игры Fallout 4. Этой информацией поделился главный сценарист проекта Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), опубликовавший в своём твиттере совместную фотографию с ними.

Главного героя Fallout 4 озвучит Брайан Ти Дилейни (Brian T. Delaney). Значимых ролей у него немного, в основном различные персонажи массовки в Battlefield Hardline, Call of Duty: Advanced Warfare, Batman: Arkham Knight, Halo 5: Guardians и других проектах. А вот женский вариант главного героя вы, скорее всего, слышали раньше — это Куртене Тейлор (Courtenay Taylor), ранее подарившая свой голос Джек из второй и третьей частей Mass Effect, Аманде Холлидей из Destiny, Аде Вонг из Resident Evil 6 и множеству персонажей из других игр.

Fallout 4 разрабатывается на улучшенной версии движка Creation Engine силами Bethesda Game Studios, последними проектами которой являются Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Список героев League of Legends пополнит Речной царь

Компания Riot Games официально представила нового чемпиона для MOBA-игры League of Legends, Речного царя Таама Кенча. Разработчики характеризуют его как крепкого танка, который может хорошо проявить себя как на одиночной линии, так и в роли поддержки.

Он может телепортироваться с союзником на другую часть карты, замедлять и оглушать соперников. Но самой интересной способностью чемпиона является «Хватай-глотай», которая позволяет ему на некоторое время проглотить другого героя. Если это враг, то он получит урон, а если друг — станет неуязвимым на некоторое время.

Таам Кенч лучше всего раскрывает себя, когда действует совместно с другими чемпионами вроде Свейна, Ког'Мао и Седжуани. В то же время он мало что сможет противопоставить умениям Вейн, Жанны и Гнара. На данный момент Речной царь доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием героя можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Unite 2015: Unity открывает планы по выпуску новых версий

На конференции Unite 2015 в Амстердаме Лукас Мейер (Lucas Meijer), технический директор Untiy, рассказал, что с сегодняшнего дня внутренний роадмап с информацией о времени выхода новых версий и их содержании доступен для всех по адресу www.unity3d.com/roadmap.

Согласно этому плану, Unity 5.2 выйдет 8 сентября 2015 года, Unity 5.3 будет готова 8 декабря 2015-го, а версия 5.4 станет доступной 16 марта 2016 года. 

В Unity 5.2 появится поддержка шлема виртуальной реальности Project Morheus, интеграция с Unity Ads и Unity Analytics, а также огромное количество других улучшений и исправлений. Unity 5.3 получит поддержку DirectX 12, внушительное количество инструментов для работы с двухмерной графикой, обновленный редактор кода Monodevelop 5.9 и расширенные сетевые возможности. Про Unity 5.4 известно пока не так много — если верить роадмапу, большая часть новых функций будет касаться сетевых возможностей.

Функции, которые гарантированно будут реализованы в следующей версии, отмечены зеленым. Функции, насчет которых команда Unity уверена не до конца, выделены оранжевым — возможно, они не попадут в тот релиз, напротив которого сейчас стоят. Красным отмечено то, что не удалось реализовать в срок и что точно не войдёт в текущий релиз, хотя по плану должно было. 

Также роадмап позволяет посмотреть, над какими вопросами команда Unity работает в более долгосрочной перспективе и какие проблемы исследует. Пользователи могут голосовать за те или иные возможности или предлагать свои идеи — чего, по их мнению, не хватает в Unity.

Источники:

ММОRPG Blade & Soul будет распространяться по условно-бесплатной модели

Южнокорейская компания NCSoft подтвердила, что адаптируемый для западного рынка фэнтезийный многопользовательский ролевой экшен Blade & Soul будет условно-бесплатным.

Особых сомнений в том, какую бизнес-модель выберет издатель, не было, но во время майского анонса западной локализации NCSoft почему-то не стала акцентировать внимание на схеме распространения. Что ж, месяц спустя мы получили официальное подтверждение: игра бесплатна и совместима с системой необязательных микроплатежей NCoin.

Механизм NCoin уже внедрён в некоторые игры компании, такие как Aion и Lineage II. В случае с Blade & Soul можно будет платить за облегчение некоторых игровых моментов: пища и зелья ускоренного набора опыта; интерфейсные расширения: увеличенный инвентарь и дополнительные слоты для персонажей; и косметические улучшения. Также для западного рынка предусмотрена премиум-подписка, за которую будут выдавать больше внутриигрового золота, опыта, а также некие «новые визуальные эффекты».

Релиз MMO о восточных боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Южной Корее. В NCSoft отметили, что за это время Blade & Soul претерпела множество изменений. За почти три года был доработан баланс классов, добавлено большое количество контента и полезных функций. Игра доступна исключительно на ПК.

Источник: