Новости Software → игры

Видео: инди-хоррор Allison Road наследует идеи отменённой Silent Hills

В то время как фанаты собирают подписи за возобновление разработки Silent Hills, другие энтузиасты создают игру в духе отменённого проекта. Независимая британская студия Lilith Ltd., состоящая из шести человек, недавно показала прототип своего хоррора Allison Road в четырнадцатиминутном видеоролике.

Allison Road вдохновлена интерактивным тизером P.T., который был выпущен одновременно с анонсом Silent Hills на выставке Gamescom 2014. Художник Кристиан Кеслер (Christian Kesler) начал работать над игрой спустя несколько недель после этого. Впоследствии к нему присоединились ещё пять специалистов.

Авторы определяют игру как «хоррор на выживание старой школы с видом от первого лица, с механикой приключенческих игр и графикой нового поколения». В нём пользователям предстоит исследовать таинственный английский особняк в роли безымянного героя, потерявшего память. За пять ночей ему необходимо отыскать членов своей семьи, разгадать тайны дома и столкнуться с обитающими в нём призраками, одного из которых зовут Лили (Lily).

«Что бы вы сделали, почувствовав, что кто-то или что-то выслеживает вас из темноты вашего собственного дома? Если бы вы не могли понять, что реально, а что нет? Разве дом не должен быть местом, где вы находитесь в полной безопасности? Только не в Allison Road».

Aliison Road впечатляет технической стороной (в её основе лежит Unreal Engine 4) и вниманием к деталям, но стоит иметь в виду, что в ролике показывается «вертикальный срез» — специально подготовленный фрагмент игры, призванный показать, какой разработчики хотят видеть её в итоге. Хоррор ещё не вступил в стадию пре-альфы, поэтому его финальная версия, возможно, будет сильно отличаться от продемонстрированного в ролике. Кроме того, авторы решили не показывать в видео некоторые важные элементы (например, инвентарь) и сюжетные сцены.

Создателям уже удалось привлечь внимание крупнейших профильных изданий и получить необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight. Однако разработка находится на очень ранней стадии, и узнать, смогут ли авторы оправдать возложенные на них ожидания, игрокам удастся нескоро. В общей сложности команда трудится над проектом около десяти месяцев.

Aliison Road планируется выпустить в цифровом магазине Steam в третьем квартале 2016 года. Создатели обещают реализовать поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift, но его использование будет необязательным. Следить за прогрессом разработки проекта можно на его официальной Facebook-странице.

Напомним, Silent Hills должна была стать совместным экспериментальным проектом японского геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и мексиканского кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В апреле этого года Konami Digital Entertainment без объяснения причин объявила о прекращении разработки игры, но при этом заявила, что продолжит развивать серию Silent Hill. Интерактивный тизер P.T. был навсегда удалён с серверов PlayStation Network.

Источники:

MMO LEGO Minifigures Online добралась до мобильных платформ

Массовая многопользовательская онлайн-игра LEGO Minifigures Online была выпущена на персональных компьютерах ещё в прошлом году. Мир данной MMORPG населён фигурками из знаменитого датского конструктора. В нём имеются герои из всех классических вселенных LEGO, таких как пиратская, космическая, средневековая и других. Исследуя разные вселенные, игрок открывает новых персонажей с уникальными способностями и характеристиками.

Всего в LEGO Minifigures Online имеется более 100 фигурок. Важный момент для всех покупателей реальных наборов LEGO — на определённых комплектах конструктора можно найти стикеры со специальными кодами. Последние можно ввести в меню игры, чтобы получить в своё распоряжение виртуальную копию фигурки. Подробности — в трейлере ниже.

До настоящего момента LEGO Minifigures Online была доступна на PC и Mac. Теперь проект могут опробовать владельцы устройств на базе Android и iOS. Более того, разработчики реализовали общий мир для владельцев всех платформ. Это означает, что пользователи PC, Android, iOS и Mac могут играть вместе. LEGO Minifigures Online распространяется по условно-бесплатной модели. 

Источник:

В Armored Warfare появился PvE-режим

Компания Obsidian Entertainment объявила об установке на серверы танкового экшена Armored Warfare очередного крупного обновления. С релизом данного патча в игру был добавлен PvE-режим.

В нём геймерам предстоит выполнять контракты в разных уголках земного шара, сражаясь с противником, управляемым искусственным интеллектом. Для прохождения PvE-миссий игрокам нужно будет объединиться в отряд из 4–5 человек и выбрать уровень сложности, подходящий всем участникам. Каждый контракт состоит из 3 спецопераций и включает не только основные, но и второстепенные и индивидуальные задачи. Помимо крепкой брони и мощных орудий, для победы пользователям понадобится умение работать сообща, приходить на помощь товарищам и координировать свои действия в режиме реального времени. Подробнее о данном режиме можно прочитать на официальном сайте проекта.

В связи с введением PvE-миссий разработчики решили раздать дополнительную 1 000 ключей на ЗБТ, чтобы ещё больше игроков смогли опробовать Armored Warfare. Получить один из них можно на этой странице.

Источник:

Первая глава приключения King’s Quest выйдет в конце июля

Летом прошлого года мы узнали, что компания Activision возродила бренд Sierra и решила выпустить продолжение легендарного приключения King’s Quest. Ну а теперь издательство объявило дату релиза первого эпизода.

Для начала напомним, что новый King’s Quest, разработкой которого занимается студия The Odd Gentlemen, решено разбить на несколько эпизодов. Всего запланировано пять серий, плюс эпилог для тех, кто оформит предварительный заказ издания King's Quest: The Complete Collection. Так вот, пока была названа дата выхода лишь первого эпизода, получившего название Chapter I: A Knight to Remember.

28 июля состоится цифровой релиз на ПК, а также PlayStation 3 и PlayStation 4. Тем, кто предпочитает Xbox 360 и Xbox One, придётся подождать ещё сутки — на них квест выйдет 29 июля. Цена одного эпизода составит $9,99, а всё приключение (то есть версия The Complete Collection) обойдётся вам в $39,99. Сбор предварительных заказов начнётся 7 июля на всех платформах, тогда же станет известна и цена в рублях.

В новой King's Quest король Грэм рассказывает о своих похождениях внучке Гвендолине. С его слов она узнаёт о том, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Впрочем, правдивого повествования не ждите: рассказчик любит приукрасить свои подвиги, а часть из них и вовсе выдумывает. Какой история получится в конце, во многом зависит от действий игрока.

Источник:

Фанат Fallout воссоздал наручный компьютер Pip-Boy в реальности

Реплика портативного компьютера Pip-Boy от Bethesda Softworks оказалась настолько востребованной, что первый тираж коллекционного издания Fallout 4, в которое она включена, был раскуплен в Северной Америке всего за несколько дней. Один из поклонников серии, скрывающийся за псевдонимом THEMCV, решил воссоздать знаменитый гаджет в реальности, используя наработки других пользователей, и получил в чём-то даже более сложную и правдоподобную версию.

По своей сути эта реплика Pip-Boy представляет собой модифицированную версию другой, созданной в 2013 году владельцем ресурса ytec3d.com, который выложил соответствующие файлы в свободный доступ. Интерфейс устройства имитирует также доступное для всех желающих приложение RasPipBoy, написанное Нилом Ди Корбеттом (Neal D Corbett) на языке Python. Его исходный код и всю необходимую документацию можно найти здесь

Корпус Pip-Boy 3000 образца Fallout 3 состоит примерно из 15 частей, распечатанных на 3D-принтере. Устройство использует TFT-панель с диагональю 3,5 дюйма, закрытую выпуклым стеклом, которое THEMCV взял из диаскопа, и подключённую к микрокомпьютеру Raspberry Pi и батарее напряжением 5 В. 

«Настоящий» Pip-Boy позволяет просматривать GPS-карту, выводить на экран систему V.A.T.S. и индикатор силы сигнала Wi-Fi. Пока реплика лишена кнопок — в видеоролике автор управляет приложением с помощью клавиатуры. По замечанию THEMCV, основная часть устройства была готова ещё полгода назад, но продемонстрировать его общественности он решил лишь после того, как Bethesda Softworks провела конференцию на выставке Е3. Сейчас он завершает работу над изделием.

Примечательно, что собственный Pip-Boy обошёлся автору дороже, чем коллекционное издание Fallout 4 за $120, которое он, по его словам, не заказывал. Распечатка Pip-Boy на 3D-принтере стоила примерно $400, а диаскоп, из которого он взял выпуклое стекло, он купил на eBay за $10.

Энтузиаст выполнил реплику как подарок другу на Рождество и не планировал делать дополнительные копии для продажи, но после многочисленных просьб от пользователей Reddit задумался о такой возможности. Впрочем, цена реплики может оказаться слишком высокой из-за её себестоимости. Вдобавок к этому нельзя исключать, что в планы предприимчивого фаната могут вмешаться пользователи, разработки которых он использовал при создании устройства, и юристы ZeniMax.

В отличие от этой, копия Pip-Boy из коллекционного издания Fallout 4 не имеет экрана — его заменяет слот, в который можно поместить смартфон. При этом войдут в него не все устройства — к примеру, он не предназначен для iPhone 6 Plus и других крупногабаритных моделей

Данный Pip-Boy — не первая попытка перенести легендарный гаджет в реальную жизнь. Весной прошлого года в рамках мероприятия SpaceApps Challenge группа студентов Team Reno представила свой действующий прототип, который может отображать температуру окружающей среды, уровень радиации, атмосферное давление и другие показатели.

Pip-Boy из коллекционного издания Fallout 4

Коллекционное издание с копией наручного компьютера продавалось на территории Северной Америки и некоторых европейских стран. На прошлой неделе американские магазины получили последнюю партию этого издания — больше поставок в стране, по заявлению вице-президента Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пита Хайнса (Pete Hines), не будет. Одновременно с игрой издатель выпустит приложение-компаньон, которое можно будет запустить как на iOS, так и на Android-аппаратах.

Источник:

Running Circles — новая игра от BoomBit Games для Android

Студия BoomBit Games сообщила о выпуске аркады Running Circles для Android. По ходу игры вам нужно переходить из одного круга в другой, своевременно нажимая на экран. Вы сможете двигаться как внутри, так и снаружи кругов, чтобы собирать алмазы, которые можно потратить на разблокирование новых персонажей.

В однопользовательском режиме ваша задача — набрать как можно больше очков и пройти круги за наименьшее количество времени, улучшая свои показатели и соревнуясь с другими игроками в глобальном рейтинге. Как говорят разработчики, чтобы добиться результатов, нужно иметь хорошую реакцию и быстро ориентироваться в ситуации. Ещё в Running Circles имеется мультиплеер, в рамках которого вы можете сражаться с другими игроками в пошаговом режиме. По заявлениям авторов, сетевая игра — это очень интересное времяпровождение, которое может затянуть на долгие часы.

Если вы считаете игру слишком сложной, то за деньги можно приобрести дополнительный легкий режим, в котором гораздо проще открыть достижения и подняться вверх в глобальном рейтинге. В ближайшее время в Running Circles добавится поддержка джойстика для Android TV, также игра готовится к выпуску на iOS и Windows Phone.

Источник:

Приключение Out There Omega Edition расскажет историю одинокого астронавта

Космический «рогалик» Out There, получивший признание у профильной прессы, вышел в обновлённом издании Omega Edition. Как утверждают разработчики, проект получил множество мелких улучшений и целую порцию нового контента.

Теперь вселенная Out There расширена 50 новыми историями, 15 новыми видами пришельцев и 3 новыми космическими кораблями. Разработчики также заверили, что в Out There Omega Edition будет добавлен новый финал истории. Помимо этого, слегка улучшили визуальный ряд и стабильность работы игры.

Новая версия Out There с подзаголовком Omega Edition доступна для скачивания на iOS, Android и в Steam.

Источник:

В новом DLC к The Witcher 3 предстоит раскрыть тайну заброшенной деревни

Представители CD Projekt RED рассказали о содержании следующего бесплатного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt. Это DLC станет доступно до конца текущей недели и привнесёт в игру задание «Игры кошек и волков» (Where the Cat and the Wolf Play).

В данной миссии Геральту нужно будет отправиться в заброшенную деревушку, чтобы раскрыть её страшную тайну. Ведьмаку предстоит узнать, кто или что перебило жителей этого поселения. Отмечается, что расследование будет не из лёгких — чтобы дать отпор таинственным силам, главному герою потребуется применить все свои навыки и умения. Контракт «Игры кошек и волков» можно получить в деревне Оретон в Велене.

Этот квест станет тринадцатым по счёту дополнением из шестнадцати запланированных. На прошлой неделе игроки получили задание «Самый опасный преступник Скеллиге» (Skellige's Most Wanted) и комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади. К октябрю же CD Projekt RED обещает выпустить первое крупное сюжетное DLC под названием Hearts of Stone, прохождение которого займёт порядка десяти часов.

Источник:

Star Wars: Battlefront обошла Fallout 4 по числу номинаций на Game Critics Awards

Организаторы ежегодной премии Game Critics Awards, вручаемой по итогам международной лос-анджелесской выставки Е3, обнародовали список номинантов этого года. Фаворитом стал многопользовательский шутер Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts, упомянутый в пяти категориях. На втором месте по числу номинаций (четыре) оказались ролевая игра Fallout 4 от Bethesda Softworks и ролевой экшен Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games и Sony Computer Entertainment.

Все три названные игры претендуют на звание лучшего проекта и лучшей консольной игры выставки. В обеих категориях конкуренцию им составляют Uncharted 4: A Thief’s End, а в первой — весьма неожиданно — ещё и парные контроллеры Oculus Touch для шлема Oculus Rift. Fallout 4 и Star Wars: Battlefront также имеют шансы получить звание лучшей компьютерной игры наряду с Doom, Just Cause 3 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Последние четыре игры также попали в категорию «Лучший экшен» вместе с Halo 5: Guardians. Шутеры Bungie, DICE и Ubisoft, помимо этого, номинированы на звание игры с лучшим онлайновым мультиплеером наравне с Call of Duty: Black Ops 3 и Tom Clancy’s The Division.

Игру Naughty Dog также могут признать лучшим приключенческим экшеном — за этот титул она поспорит с Horizon: Zero Dawn, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Rise of the Tomb Raider и The Last Guardian. Долгострой Team ICO и экшен от Guerrilla Games также выдвинуты на получение премии за лучшую оригинальную игру. В этот список, помимо них, попали платформер Unravel, издателем которого выступает Electronic Arts, игра об исследовании подводного мира Abzu и экшен Cuphead. Последние две игры заявлены в номинации «Лучшая инди-игра», которую также получил симулятор исследования планет No Man’s Sky.

Fallout Shelter, неожиданно ворвавшаяся в число самых прибыльных мобильных игр для iOS, поборется c Mario & Luigi: Paper Jam, Persona 4 Dancing All Night и The Legend of Zelda: TriForce Heroes за титул лучшей игры для портативных или мобильных платформ. Конкурентами Dark Souls 3 и Fallout 4 в номинации «Лучшая ролевая игра» оказались Fire Emblem Fates, Mario & Luigi: Paper Jam и Sword Coast Legends. 

Наравне с двумя шлемами виртуальной реальности — Oculus Rift и Project Morpheus — в категории «Лучшее устройство» заявлены беспроводной геймпад Xbox Elite, система дополненной реальности Microsoft HoloLens и контроллеры Oculus Touch.

Oculus Touch

Oculus Touch

Больше всего номинаций (11) получили игры Electronic Arts и Sony Computer Entertainment, а на проекты Bethesda Softworks, Nintendo и Microsoft Studios пришлись по шесть упоминаний. Игры Ubisoft названы в различных категориях в общей сложности пять раз.

Экшен Deus Ex: Mankind Divided, тактическая игра XCOM 2 и шутер с открытым миром Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands не вошли в число номинантов из-за того, что на выставке журналистам не была предоставлена возможность самостоятельно в них поиграть.

Полный список номинантов представлен ниже.

Лучший проект выставки:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Unravel (Coldwood Interactive/EA).

Лучшая консольная игра:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Super Mario Maker (Nintendo);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая игра для мобильных или портативных платформ:

  • Fallout Shelter (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Persona 4 Dancing All Night (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (Nintendo).

Лучшая игра для PC:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучшее устройство:

  • Microsoft HoloLens (Microsoft);
  • Oculus Rift (Oculus VR);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Project Morpheus (Sony Computer Entertainment);
  • Xbox Elite Wireless Controller (Microsoft).

Лучший экшен:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучший приключенческий экшен:

  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  • Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics/Microsoft Studios);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая ролевая игра:

  • Dark Souls 3 (From Software/Bandai-Namco Games);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Fire Emblem Fates (Intelligent Systems/Nintendo);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Sword Coast Legends (n-Space/Digital Extremes/Wizards of the Coast).

Лучшая гоночная игра:

  • Forza Motorsport 6 (Turn 10/Microsoft Studios);
  • Need for Speed (Ghost Games/EA);
  • Trackmania Turbo (Nadeo/Ubisoft).

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 16 (EA Canada/EA);
  • NHL 16 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 16 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2016 (Konami);
  • Rory McIlroy PGA Tour (EA Tiburon/EA).

Лучшая семейная/социальная игра:

  • Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive);
  • Guitar Hero Live (FreeStyleGames/Activision);
  • LEGO Dimensions (TT Games/WBIE);
  • Rock Band 4 (Harmonix);
  • Super Mario Maker (Nintendo).

Игра с лучшим онлайновым мультиплеером:

  • Call of Duty: Black Ops III (TreyArch/Activision);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Tom Clancy's The Division (Massive/Ubisoft).

Лучшая инди-игра:

  • Abzu (Giant Squid/505);
  • Below (Capy Games) ;
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • No Man's Sky (Hello Games/SCE);
  • Wattam (Funomena).

Премия Game Critics Awards существует с 1998 года. Её жюри состоит из 38 представителей ведущих зарубежных СМИ — как отраслевых, так и общенаправленных. В их числе GameSpot, IGN, Kotaku, Eurogamer, L.A. Times, USA Today и Associated Press.

Главным победителем Game Critics Awards 2014 стал шутер Evolve от Turtle Rock и 2K Games, получивший четыре награды из шести, на которые претендовал.

Источник:

Релиз FPS-модуля Star Citizen отложен на неопределённое время

В первой половине этого года должно было стартовать альфа-тестирование третьего модуля космического симулятора Star Citizen — шутера от первого лица под названием Star Marine. Однако этого не произошло, и теперь сроки его выхода потеряли определённость. В блоге Robert Space Industries ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил, что релиз модуля отложен на неизвестное время из-за проблем с качеством.

«Спустя два месяца после показа FPS-модуля на выставке PAX East 2015 мы продолжаем бороться с проблемами технического и геймплейного характера, — написал он. — Текущая сборка не соответствует стандартам, к достижению которых мы стремимся. Нам понадобится дополнительное время, чтобы исправить ряд ошибок. Наиболее существенная техническая проблема касается работы серверной части. Сейчас мы создаём систему под названием Generic Instance Manager (GIM), которая координирует работу всех игровых серверов, и переделываем с нуля систему подбора матчей».

Важнейшей проблемой, касающейся геймплея, Робертс называет взаимодействие пользователей, а точнее то, какими они видят друг друга со стороны. «Всё, что ваш персонаж делает в игре, должно выглядеть правильно и точно в виде от третьего лица, без фальшивого дублирования анимации, — отметил он. — Решение этой проблемы требует большего времени, чем мы рассчитывали». В работе над этим аспектом участвует студия во Франкфурте, в которую входят бывшие сотрудники Crytek с большим опытом работы над CryEngine.

В остальном работа над FPS-модулем идёт по плану: разработчики создают новых персонажей, оружие, записывают анимацию и совершенствуют карты. В общей сложности в разработке Star Marine участвуют 15 % всех специалистов, задействованных в создании Star Citizen, — в основном это сотрудники денверского коллектива IllFonic. По задумке авторов, Star Marine должен изменить представление о тактических шутерах: в нём будет множество геймплейных систем, несколько боевых стоек, система дыхания и масса параметров, отсутствующих в большинстве игр жанра.

Тем временем Cloud Imperium Games продолжает работать над остальными модулями игры. Остинская команда трудится над мирами для Persistent Universe, коллектив в Санта-Монике — над новыми моделями кораблей для Arena Commander, а британская готовит одиночную кампанию Squadron 42. Из-за проблем с разработкой Star Marine компания задумалась о выпуске сборки Star Citizen без этого модуля, чтобы как можно быстрее узнать мнение вкладчиков о готовом контенте.

В течение последних десяти недель Робертс руководил записью анимации для сюжетного модуля, первый эпизод которого ожидается этой осенью. По его словам, столь тонкой и реалистичной анимации (для её захвата используются новейшие технологии: одни только движения тела актёров записываются с помощью 50 камер) он не видел «ни в одной игре, в которой пользователь имеет полный контроль над происходящим». Робертс обещает, что Squadron 42 перенесёт игроков «в живой мир, в котором у каждого геймера будет своя история».

В общей сложности на разработку Star Citizen пользователи уже пожертвовали $84,5 млн. В финансировании проекта на данный момент поучаствовали 917 тыс. человек. Выход полной игры ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥