Новости Software → игры

Запуск Assassin's Creed Origins оказался вдвое успешнее Syndicate

По словам Ubisoft, тиражи продаж «египетской» приключенческой песочницы Assassin's Creed Origins за 10 первых дней вдвое обошли аналогичные показатели «английской» Syndicate. «Благодаря более длительному времени разработки наши талантливые сотрудники смогли в полной мере выразить своё творческое видение и максимизировать потенциал наших игр», — отметил исполнительный директор французского издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время конференции за второй отчётный квартал, завершившийся 30 сентября.

«Успех новых проектов — особенно 100-процентный рост для Assassin’s Creed Origins — наряду с отличными текущими показателями деятельности показывают, что Ubisoft идеально позиционирована для обеспечения дальнейшего роста в будущих отчётных годах», — добавил руководитель.

Если говорить о соотношении цифровых и физических продаж, то, согласно данным издательства, порядка 35 % копий Assassin’s Creed Origins были проданы в цифровом виде. Для сравнения: у Syndicate этот показатель составлял лишь 15 %. В целом же доходы компании от цифровых продаж за первые 6 месяцев финансового 2017 года возросли на 69,1 % и составили €342,6 млн (в том числе доходы от DLC и микротранзакций увеличились на 82,9 % и составили €174,5 млн).

Половина всех текущих продаж South Park: The Fractured but Whole приходится на цифровую часть, причём игра продаётся быстрее предшественницы. Рост популярности Rainbow Six Siege продолжается — сейчас количество игроков перевалило уже за 25 млн человек. Также наблюдается приток людей в For Honor, в основном за счёт различных акций вроде последних бесплатных выходных.

Всего за первое полугодие продажи Ubisoft возросли на 65,7 % по сравнению с тем же периодом годом ранее, а во втором квартале составили €264,2 млн (годом ранее — €142,2 млн).

Источник:

Состоялся релиз сетевого экшена Battlerite

Stunlock Studios объявила о том, что Battlerite, командная игра со сражениями на арене, официально перешла от этапа раннего доступа к полноценному релизу условно-бесплатной версии в Steam. По случаю выхода разработчики выпустили крупный патч, включающий нового чемпиона по имени Торн и 200 новых предметов.

«С того момента, как мы попали в программу раннего доступа в Steam, прошёл чертовски сложный год, и мы в конце концов можем сдержать наше обещание выпустить Battlerite в качестве бесплатной игры, сделав её легко доступной для всех поклонников персональных сражений на арене, ― заявил Петер Илвес (Peter Ilves), геймдиректор Stunlock Studios.

Отмечается, что каждую неделю пользователи будут получать доступ к шести уникальным чемпионам в свободной ротации, что даст им возможность испытать новые стили игры и найти своих любимцев. Каждого персонажа можно разблокировать навсегда с использованием внутриигровой валюты или покупок внутри приложения.

Battlerite предлагает геймерам отправиться на арену и принять участие в сражениях 2 на 2 или 3 на 3. Всего на выбор доступно 22 героя. Обычно матч тут проходит довольно быстро: не более 10–15 минут.

Источник:

Call of Duty: WWII заработала более $500 млн за первые три дня продаж

Activision похвасталась успехами Call of Duty: WWII — новая часть популярной серии шутеров принесла своим создателям свыше $500 миллионов за первые три дня с момента релиза. Этот показатель включает в себя продажи цифровых и физических копий проекта.

Но на этом достижения творения студии Sledgehammer Games не заканчиваются — игра также установила рекорд цифровых продаж на PlayStation 4 за первые сутки после выхода. Кроме того, количество реализованных экземпляров по всему миру превзошло результат прошлогодней игры серии в два раза. Помимо этого, шутер установил рекордную отметку для Call of Duty по общему количеству одновременных пользователей на текущем поколении консолей и PC.

«Мы предложили игрокам вновь собрать свои боевые отряды — они откликнулись на наш зов, — заявил Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), генеральный исполнительный директор Activision. — Call of Duty: WWII возвращает серию к истокам, и результаты просто невероятны. В первый уикенд игра заработала более 500 млн долларов, что не просто опережает старт фильма «Тор: Рагнарёк», но и открывающие уикенды нового «Тора» и «Чудо-женщины» вместе взятых. И, конечно же, мы полностью посвящены тому, чтобы радовать наших игроков постоянным улучшением игры и выпуском нового контента».

Источник:

Bandai Namco выделит больше ресурсов на разработку игр для Nintendo Switch

Репортёр Wall Street Journal Такаси Мочизуки (Takashi Mochizuki) сообщил, что японское издательство Bandai Namco Games намерено выделить больше ресурсов на разработку проектов для Nintendo Switch. В первую очередь это связано с неожиданным для компании успехом гибридной консоли.

«Мы выпустили три игры на Switch, и все они пользуются успехом, — говорит президент Bandai Namco Мицуаки Тагути (Mitsuaki Taguchi). — Стыдно признать, но мы не думали, что Switch примут так быстро». Он также добавил, что все франшизы Bandai, возможно, скоро будут доступны на новой консоли Nintendo.

Bandai Namco планирует анонсировать свои следующие проекты для Nintendo Switch в период между весной и летом 2018 года — 3 крупных игры, разработанных эксклюзивно для этой консоли.

Между тем Nintendo отмечает весьма успешный год. С 3 марта 2017 года Switch разошлась по всему миру тиражом около 7 миллионов экземпляров, а продажи крупных игр, таких как Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, очень высоки — к примеру, платформер всего за 3 дня купили более 2 млн раз. Вскоре консоль ждёт новый релиз — Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft.

Источник:

LawBreakers с завтрашнего дня станет бесплатной в Steam до 12 ноября

Разработчики LawBreakers объявили о бесплатных выходных. Все желающие ознакомиться с шутером смогут поиграть в него в Steam абсолютно бесплатно в период с 9 по 12 ноября 2017 года.

При этом пользователям сервиса предложат скидку 50 % до 14 ноября. А за ретвит оригинального поста можно выиграть коллекционное издание LawBreakers для PC или PlayStation 4.

Студия бывшего геймдизайнера Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Boss Key Productions таким образом пытается поднять низкую активность мультиплеера и популярность игры в целом. Проект стартовал значительно хуже провалившейся Battleborn, а не так давно количество одновременных игроков LawBreakers в Steam снизилось до 10 человек. Как обстоят дела на PlayStation 4, не сообщается.

В прошлом месяце Клифф дал интервью GameSpot, где заявил, что считает, что Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что студия выбрала для старта PlayStation 4, а не Xbox One.

LawBreakers поступила в продажу 8 августа 2017 года для PlayStation 4 и PC. Игра в целом получила неплохие отзывы критиков, а отзывы игроков в Steam характеризуются как очень положительные. 

Источник:

IO Interactive подтвердила, что новая Hitman находится в работе

Компания IO Interactive подтвердила, что новая игра во вселенной Hitman находится в работе. «Мы добились больших успехов, — отметил исполнительный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) о следующем Hitman в публикации, посвящённой запуску издания Hitman: Game of the Year Edition. — У нас есть впечатляющие новые особенности и некоторые возможности, которые впервые реализовали в серии. Нам не терпится рассказать вам все подробности».

На данный момент это все известные новости о будущем проекте про молчаливого убийцу. По словам господина Абрака, до определённого момента в 2018 году его студия не собирается распространяться о планах по развитию франшизы об Агенте 47. Также глава IO рассказал в целом о планах компании:

«Пять месяцев назад я опубликовал открытое письмо, сообщающее о том, что IO Interactive стала снова независимой студией. С того момента мы нарочно хранили молчание, потому что стремились сосредоточиться на том, чего хотим от IO с точки зрения наших сотрудников, нашей культуры, наших амбиций и мечтаний о будущем. Это тяжёлая и сложная работа, но также невероятно захватывающая, поскольку мы закладываем основы для нового старта этой особенной студии».

Напомним: Hitman в издании Game of the Year Edition включает всё, что вышло в рамках первого сезона Hitman, а также новую кампанию Patient Zero из четырёх миссий (действие происходит в слегка переработанных существующих уровнях), три новых контракта режима «Эскалация» (а также три облика и три оружия) и 40 испытаний, касающихся новой кампании.

Игроки, ранее купившие первый сезон, могут за дополнительную плату обновить игру до этого издания. Хакан Абрак в публикации поблагодарил всех, кто приобрёл Hitman: Game of the Year Edition или обновил игру — эта поддержка поможет студии продолжить независимый путь к следующей Hitman и далее. Кстати, последняя статистика от IO Interactive говорит о том, что первый сезон привлёк уже более 7 млн человек. Правда, не стоит ставить знак равенства между этим параметром и продажами, поскольку вступительный эпизод доступен для бесплатного ознакомления.

Источник:

Видео: улучшения Madden NFL 18 для Xbox One X

Ещё на Gamescom 2017 стало известно, что Madden NFL 18 получит обновление с поддержкой Xbox One X. Таковое было выпущено издательством Electronic Arts накануне поступления в продажу новой консоли Microsoft — 2 ноября. Теперь же на официальном Youtube-канале Xbox опубликован минутный ролик, посвящённый улучшениям на этой платформе.

В нём рассказывается, что наиболее красивая на данный момент игра в серии NFL стала ещё более реалистичной благодаря возможностям движка Frostbite и возросшей мощи Xbox One X. В частности, разрешение было повышено со стандартного 1920 × 1080 до полноценного 4K (3840 × 2160), а также появилась поддержка вывода картинки с расширенным динамическим диапазоном HDR.

Обещана постоянная частота на уровне 60 кадров/c во время игрового процесса и при просмотре повторов лучших моментов, благодаря чему игра ощущается гораздо плавнее и приятнее. Третье изменение — повышенный уровень детализации персонажей, благодаря чему виртуальные звёзды NFL станут реалистичней.

В результате владельцы новой консоли получают действительно самое лучше издание Madden NFL 18: на PS4 Pro игра, например, не везде исполняется с частотой 60 кадров/c (кинематографические повторы показываются с частотой 30 кадров/с).

Источник:

Telltale Games уволила 25 % сотрудников

Студия Telltale Games, известная сериальными сюжетными проектами The Walking Dead, The Wolf Among Us, Minecraft: Story Mode и другими, сообщила о сокращении количества сотрудников на 25 %. Калифорнийская компания объявила в пресс-релизе, что реструктуризация затронет порядка 90 человек.

По словам Telltale, такое решение призвано в ближайшие годы сделать компанию более конкурентоспособной в качестве разработчика и издателя новаторских игровых окружений с акцентом на высокое качество. Реструктуризация, как обещано, не повредит выпуску каких-либо анонсированных проектов.

«Наша индустрия в последние несколько лет сильно изменилась, — отметил исполнительный директор Telltale Games Пит Хоули (Pete Hawley). — Новые условия окружающей реальности, с которыми мы сталкиваемся, требуют от нас изменений и переориентации организации с прицелом на выпуск меньшего количества более качественных игр небольшой командой разработчиков».

Telltale также сообщала о планах сместить внутреннюю разработку в сторону более проверенных технологий, позволяющих быстрее внедрять новации в ключевые продукты. Компания не уточнила, о каком роде технологий идёт речь, но её продукты часто подвергаются критике за высокие системные требования при весьма скромной графике. Возможно, Telltale собирается перейти на сторонний движок, такой как Unity или Unreal Engine.

Источник:

Новое подтверждение того, что Assassin's Creed и Watch Dogs находятся в одной игровой вселенной

Недавно вышедшая Assassin’s Creed Origins вновь подтвердила, что делит вселенную с другой серией Ubisoft, Watch Dogs. Теория того, что место действий этих игр происходит в одном мире, не нова. Ранее издательство уже обыгрывало эту идею в Watch Dogs и Watch Dogs 2, оставляя «пасхалки» об Assassin’s Creed Origins, а в Assassin’s Creed IV: Black Flag упоминали вымышленную корпорацию злодеев Blume из Watch Dogs.

Самым очевидным кроссовером, однако, остаётся персонаж Оливье Гарно (Olivier Garneau) из Black Flag. Он сыграл заметную роль в современном мире игры, прежде чем уехал в Чикаго. Этот город — место действия первой части Watch Dogs. И в ней вы убиваете Гарно в одной из побочных миссий.

Несмотря на то, что режиссер-постановщик Ubisoft Montreal Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) в 2014 году описал этот эпизод как «шутку», в Origins всплыл кадр совершения данного убийства.

Изображение можно найти на ноутбуке в современном мире Assassin’s Creed Origins. Там, в файлах сотрудников компании Abstergo находится снимок момента убийства Гарно главным персонажем Watch Dogs Эйденом Пирсом.

К слову, Ubisoft сейчас бесплатно раздаёт Watch Dogs в Uplay. Акция продлится до 13 ноября.

Источник:

Windows 7 вновь стала самой популярной ОС среди геймеров в Steam

Некоторое время большинство пользователей Steam предпочитали Windows 10 в качестве ОС, но последние несколько месяцев Windows 7 вновь набирает обороты. По данным опроса Steam о конфигурации компьютера в октябре, две популярные операционные системы поменялись местами — число пользователей Windows 7 выросло на 22,03 %, в то время как показатель Windows 10 упал на 17,78 %.

Во всем мире Windows 7 остаётся самой популярной версией операционной системы Microsoft, но это в первую очередь связано с огромным количеством корпоративных пользователей. Так отчего вдруг такие изменения в Steam? Похоже, все дело в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Или, если точнее, это результат популярности шутера в Китае, где большинство людей до сих пор пользуются Windows 7 из-за того, что обычная Windows 10 запрещена правительством Китая, а представленная в этом году Windows 10 China Government Edition предназначена для госпредприятий.

Статистика используемых языков в Steam только поддерживает эту теорию. По ее данным, число людей, играющих на упрощенном китайском, выросло на 27 %, достигнув 56,37 % в последнем месяце. За этот же период английский язык упал на 13,4 %, до 21,24 %.

По данным Steam Spy на 30 октября большинство игроков в PUBG — из Китая.

Windows 10 может в конечном итоге вновь занять верхнюю позицию в опросе Steam, особенно если правительство Китая запретит PUBG из-за чрезмерного насилия и дизайна, которые «идут вразрез с китайскими ценностями и этическими нормами». Но это вряд ли остановит победоносный марш PlayerUnknown’s Battlegrounds, продажи которой уже превысили 20 миллионов копий по всему миру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥