Новости Software → игры

E3 2015: Tony Hawk's Pro Skater 5 выйдет в начале октября

Впервые за последние 13 лет в разработке находится продолжение подсерии Pro Skater, относящейся к известной серии симуляторов скейтборда Tony Hawk’s. Теперь мы знаем, что релиза Tony Hawk's Pro Skater 5 стоит ждать в конце сентября.

Не делая каких-то громких анонсов или презентаций, скейтбордист с мировой славой Тони Хоук просто написал в своём твиттере, что игра с его именем в заголовке поступит в продажу 29 сентября 2015 года в США. Европейский релиз состоится 2 октября. Впрочем, пока эта информация актуальна только для обладателей Xbox One и PlayStation 4. На Xbox 360 и PS3 Pro Skater 5 выйдет несколько позже. ПК в списке платформ отсутствует.

Игра создаётся усилиями студии Robomodo, занимавшейся разработкой Tony Hawk: Ride, Shred, а также Pro Skater HD. На выбор будет предложено несколько знаменитых скейтбордистов, а также возможность создать собственного спортсмена в режиме Create-A-Skater. Помимо этого, обещана функция Create-A-Park, которую мы в последний раз видели в 2005 году в Tony Hawk's American Wasteland. Она позволит создавать собственные локации, размещать различные объекты для выполнения трюков и затем делиться своими работами. Играть в Pro Skater 5 можно будет как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. 

Источник:

E3 2015: анонсирован шутер Rising Storm 2: Vietnam

На выставке Е3 2015 во время коллективной пресс-конференции, посвящённой ПК-играм, компания Tripwire Interactive анонсировала шутер Rising Storm 2: Vietnam.

Оригинальный Rising Storm был не оригинальным проектом, а самостоятельным расширением к Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, посвящённым тихоокеанской кампании Второй мировой войны. Сиквел сменит театр военных действий и, судя по всему, дистанцируется от Red Orchestra 2.

Кроме трейлера и названия нам пока мало что известно. Объявлено, что действие игры будет происходить во времена Вьетнамской войны. Также разработчики из студии Antimatter Games объявили о некоей «асимметричности геймплея», которая будет достигаться благодаря добавлению в игру знаменитых подземных туннелей и вертолетных миссий. Главной изюминкой новинки должна стать «высокая достоверность происходящего и симуляция военных действий». Всё, от оружия до локаций, обещают «воссоздать с максимальной аутентичностью».

В списке платформ пока значится только ПК, а в качестве дистрибьюторской площадки выбрана система Steam. Даты релиза у Rising Storm 2: Vietnam пока нет.

Источник:

E3 2015: Blizzard анонсировала бесплатный пролог к StarCraft II: Legacy of the Void

В разработке находится мини-кампания StarCraft II: Whispers of Oblivion —­­ бесплатный пролог к находящейся в разработке стратегии в реальном времени StarCraft II: Legacy of the Void.

Да-да, компания Blizzard Entertainment решила раздать новинку совершенно бесплатно вне зависимости от того, покупали ли вы предыдущие части серии и планируете ли покупать продолжение. Достаточно будет обзавестись аккаунтом Battle.net, чтобы скачать соответствующий дистрибутив.

Whispers of Oblivion предложит три одиночные миссии и станет не только сюжетным прологом, но и этаким мостиком, связывающим события Heart of the Swarm и готовящейся к релизу Legacy of the Void. Также это будет введение в мир и историю стратегической серии для тех, кто пропустил предыдущие части. В Whispers of Oblivion игрокам расскажут об истории человечества, объяснят, кто такие протоссы, а также почему зерги стремятся уничтожить всю жизнь в космосе.

Если вы оформите предварительный заказ Legacy of the Void, то получите ранний доступ к бета-версии пролога уже в июле. На общих основаниях он выйдет чуть позже. В списке платформ значатся Windows и Mac OS X.

Источник:

E3 2015: Хидетака Миядзаки раскрыл некоторые подробности Dark Souls III

На момент анонса хардкорной ролевой игры Dark Souls III о ней практически ничего не было известно: на выставке E3 показали лишь короткий интригующий трейлер, так что за комментариями пришлось обратиться к руководителю проекта Хидетаке Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

Собственно, это само по себе можно считать первым радостным известием для всех поклонников серии Souls: талантливый разработчик вновь вернулся к этому проекту. Вторая часть создавалась без его участия и, по мнению некоторых игроков, это не лучшим образом отразилось на финальном результате. В общем, триквел будет создаваться под его личным надзором. Беседуя с журналистом японского профильного издания Famitsu, Миядзаки рассказал, что с точки зрения дизайна новинка продолжит развивать концепцию, заложенную в Dark Souls II.

По его словам, в сиквеле в правильном направлении эволюционировал дизайн интерфейса и управления, так что From Software «намерена сохранить и улучшить все удобные находки предыдущей части». Говоря о боевой механике, руководитель сообщил, что она станет более динамичной и быстрой, хотя, конечно, и не такой скоростной, как в Bloodborne [прим.: предыдущая работа Хидетаки Миядзаки].

«Мы расширили инструментарий создания персонажа, добавили новые тактические опции, при этом не жертвуя общим духом серии, ввели некоторые дополнительные экшен-элементы, отвечающие ролевой концепции, — заявил Миядзаки. — К примеру, адаптировали для своих нужд механику быстрой стрельбы из короткого лука, а также сделали более плавной анимацию при переходе от переката к обычному движению персонажа».

Также мы узнали, что количество локаций в Dark Souls III будет несколько меньше, чем в предшественнице, но зато каждая отдельная карта будет гораздо просторнее. Наконец, в беседе с порталом VideoGamer руководитель заверил поклонников, что третья часть вовсе не завершит серию. «Это не последний продукт в линейке Dark Souls, а скорее поворотный момент как для самой франшизы, так и для всей студии», — пояснил разработчик. Релиз Dark Souls III состоится на ПК, PS4 и Xbox One в 2016 году.

Источник:

Sony о том, почему PS4 не получит обратную совместимость вслед за Xbox One

Одной из главных новостей, озвученных на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2015, стало введение обратной совместимости Xbox One c играми для Xbox 360. Sony оценила ход конкурента, но, как заявил руководитель европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan), у неё нет аналогичных планов в отношении PlayStation 4.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

«Это правильное решение — если вы хотите дать владельцам Xbox 360 мотивацию перейти на Xbox One, логично [добавить возможность запуска игр со старой консоли на новой]», — сказал Райан в беседе с MCV. Однако руководителя насторожил тот факт, что Microsoft не стала вдаваться в подробности работы новой функции. «Анонс оставил массу вопросов, и лично я до конца не понял, как это работает, — добавил он. — Подозреваю, что без хитростей тут не обойдётся, но будущее покажет».

На известие о введении этой возможности обладатели Xbox One отреагировали бурным восторгом, но Райан не считает её столь важной и полезной. Отчасти поэтому новая домашняя консоль Sony вряд ли когда-нибудь получит такую функцию. «У нас был опыт организации обратной совместимости: ранние модели PlayStation 3 имели поддержку игр для PlayStation 2, — отметил он. — Пользователи очень об этом просили, но в действительности эта возможность оказалась не слишком популярной».

Джим Райан (фото www.gamespot.com)

Джим Райан (фото www.gamespot.com)

Вместо этого Sony планирует сосредоточиться на развитии программных модулей SharePlay, Play as you Download и Suspend/Resume. Первый из них позволяет пригласить в игру друзей, у которых её нет; второй — начать играть, не дожидаясь окончания загрузки игры; а третий — использовать спящий режим без необходимости выходить из игры. «Мы выбрали другой путь, — продолжил он. — Мы прежде всего стараемся выполнить обещания, которые дали на заре PlayStation 4, в том числе добавить массу социальных функций».

«В мире не хватит инженеров, чтобы реализовать все возможности для каждого, — сказал Райан. — Каждый производитель консолей должен делать выбор: мы сделали свой, [Microsoft] — свой. Оба решения правильны и разумны. В определённой мере это даже хорошо, когда между платформами есть такие различия. Пользователи сами решат, какой подход им нравится больше».

Фото www.e3insider.com

Фото www.e3insider.com

Возможность введения обратной совместимости с использованием облачного сервиса Microsoft рассматривала ещё в 2013 году, но отказалась от этого решения из-за возможных проблем, связанных с неодинаковым качеством интернет-соединения у пользователей. Sony, как стало известно ещё в феврале 2013 года с подачи Wall Street Journal, планировала нечто подобное для PlayStation 4, но тоже отвергла эту затею. 

Сейчас функция находится в стадии закрытого бета-тестирования: доступ к ней имеют лишь участники Xbox One Preview Program. Игры Xbox 360 из ограниченного каталога (пока их 18, но к Рождеству это число может возрасти до 100) запускаются на новой консоли с помощью встроенного эмулятора и поддерживают такие функции, как запись и трансляция геймплея. Напрямую с диска игру запустить нельзя — в этом случае её необходимо скачать в цифровом виде.

Фото wwwkankanewscom

Фото www.kankanews.com

До недавнего времени Wii U оставалась единственной консолью восьмого поколения, имеющей обратную совместимость. На ней можно запускать большую часть игр для Wii; также система поддерживает периферийные устройства для платформы седьмого поколения, такие как Wii Remote и Wii Remote Plus, Wii Nunchuk и Wii Balance Board. Обратную совместимость имели не только некоторые модели PlayStation 3 с жёстким диском объёмом 60 Гбайт и 80 Гбайт (при этом все модели совместимы с играми для оригинальной PlayStation), но и Xbox 360, которая поддерживала 478 игр для первой Xbox. 

Источник:

E3 2015: Dreams — сюрреалистическая игра о создании снов от авторов LittleBigPlanet

В январе, обещая анонс нового проекта в этом году, творческий директор Media Molecule Маркос Хили (Marcos Healey) назвал его игрой в кавычках. Почему он так сделал, стало понятно на лос-анджелесской выставке Е3 2015. Во время пресс-конференции Sony студия представила PS4-эксклюзив Dreams — сюрреалистическую «песочницу», в которой игроки могут воссоздавать свои сны и делиться ими с другими пользователями.

«Dreams — это пространство, где вы сможете оказаться внутри снов разработчиков Media Molecule и наших поклонников, — написал в PlayStation Blog технический директор студии Дэвид Смит (David Smith). — Там же вы сможете реконструировать собственные сны в любом виде: это могут быть игры, фильмы, музыка или нечто, имеющие черты разных форм искусства. Это восхитительное место, и нам бы очень хотелось, чтобы вы его посетили, как только мы начнём принимать гостей».

Dreams — развитие идеи, воплощённой ещё в оригинальной LittleBigPlanet. В своих прошлых играх Media Molecule уделяла большое внимание возможностям создания пользовательского контента, а теперь решила посвятить творчеству игроков целую игру. Разработчики сопроводили анонс причудливым трейлером, в котором показываются созданные ими «сны».

С помощью контроллера DualShock 4 пользователи будут рисовать, лепить и анимировать персонажей и объекты. Более того, они смогут изменять чужие сны и «перемешивать» их с другими — всё это, по обещанию авторов, будет производиться легко и интуитивно. На конференции соучредитель Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) продемонстрировал процесс создания первого «сна» из трейлера. По словам разработчиков, игра выглядит как «ожившая картина».

Более подробно создатели расскажут о проекте на мероприятии Paris Games Week, которое будет проходить с 28 октября по 1 ноября. В мае Sony объявила, что впервые за всё время проведения пропустит немецкую выставку Gamescom 2015, чтобы осенью провести масштабную конференцию во французской столице.

Базирующаяся в английском городе Гилфорде Media Molecule приобрела славу благодаря серии платформеров LittleBigPlanet. Оригинальная игра, вышедшая в 2008 году на PlayStation 3, стала одной из самых высокооценённых игр года, помогла Media Molecule завоевать титул лучшей студии года по версии Spike Video Game Awards и Develop Award и дала жизнь сиквелу, последовавшему в 2011-м. LittleBigPlanet 3 была разработана при участии Sumo Digital и появилась в 2014 году на PlayStation 3 и PlayStation 4. Вместе с другими студиями команда создала ещё четыре игры серии: LittleBigPlanet для PlayStation Portable, Sackboy’s Prehistoric Moves, LittleBigPlanet PS Vita и LittleBigPlanet Karting.

Сейчас Media Molecule также работает над Tearaway Unfolded — дополненной версией тепло принятого игроками и прессой платформера Tearaway для PlayStation 4. На домашней консоли игра, выпущенная в 2013 году эксклюзивно для PlayStation Vita, выйдет с расширенной сюжетной линией и поддержкой уникальных функций DualShock 4, разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с. Её мировая премьера назначена на 8 сентября этого года. На конференции Sony студия показала новый трейлер обновлённого издания.

Источник:

E3 2015: Killer Instinct выйдет на PC с поддержкой кроссплатформенной игры

Во время пресс-конференции PC Gaming Show на E3 2015 глава подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о разработке PC-версии файтинга Killer Instinct. В будущем этот эксклюзив Xbox One будет доступен на компьютерах под управлением Windows 10.

PC-версия Killer Instinct получит поддержку кроссплатформенной игры, что позволит обладателям варианта для Xbox One участвовать в поединках с владельцами копий для PC. Дата релиза файтинга объявлена не была, но он наверняка войдёт в стартовую линейку игр для Windows 10, запуск которой намечен на 29 июля.

Разработчики из Iron Galaxy Studios подтвердили в твиттере, что приобретённый на консоли загружаемый контент будет бесплатно доступен на PC (если, конечно, загружать его из той же учётной записи). Хоть анонс получился довольно неожиданным, полным сюрпризом его всё же назвать трудно: еще на мартовской PAX East 2015 создатели намекали на существование PC-версии Killer Instinct.

Новая Killer Instinct является перезапуском знаменитой серии файтингов студии Rare, первая часть которой вышла в 1994 году. Релиз перезапуска состоялся одновременно с появлением в продаже Xbox One. Первый сезон разрабатывала Double Helix Games (которую впоследствии поглотила Amazon), а второй — Iron Galaxy. На консоли проект распространяется по условно-бесплатной модели.

Источник:

E3 2015: трейлер первого дополнения к Pillars of Eternity — The White March

Obsidian Entertainment анонсировала первое дополнение к ролевой игре Pillars of Eternity. Оно называется The White March и «скоро» выйдет на PC, Mac и Linux.

The White March будет разделено на две части, но пока что известны подробности лишь первой из них. Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) ранее сообщал, что сценарий дополнения получился даже более объёмистым, чем у оригинала.

Игрокам стоит ожидать увеличение максимального уровня, новые классовые умения, дополнительных компаньонов (в том числе разбойника и монаха), обновлённый искусственный интеллект и многое другое. Судя по короткому трейлеру анонса, героям предстоит пробраться в старую крепость, где их наверняка ожидают несметные сокровища.

Также Уркхарт добавил, что все средства, которые были получены создателями на Kickstarter, уже были полностью потрачены на разработку игры. Дополнения создаются на деньги, заработанные от продаж оригинальной Pillars of Eternity.

Источник:

E3 2015: авторы Elite: Dangerous анонсировали стратегию Planet Coaster

Любители экономических стратегий, в которых необходимо управлять парками развлечений, скоро смогут оценить новый проект в этом жанре. Мировая премьера Planet Coaster от создателей Elite: Dangerous и RollerCoaster Tycoon состоялась на E3 2015.

Как пишут на официальном сайте создатели, благодаря этому проекту жанр совершит большой скачок вперёд. «Мы дадим вам лучшие инструменты для дизайна, глубочайшую экономическую систему, а в ваших парках развлечений будет масса публики, которую вам захочется порадовать, — обещают авторы. — Мы дадим вам полную свободу, так что ваш парк будет абсолютно уникальным. И своим творением мы сможете делиться со всем миром».

По словам разработчиков, это тот проект, о создании которого они давно мечтали. В январе этого года студия Frontier Developments анонсировала Coaster Park Tycoon, поэтому Planet Coaster наверняка является той самой игрой, только сменившей название.

На сайте Frontier Developments уже открыт предварительный заказ проекта. За $75 пользователи получат доступ не только к релизной версии Planet Coaster, но и смогут поучаствовать в бета-тестировании игры.

Источник:

E3 2015: Platinum Games работает над новой частью Nier

Продюсер Square Enix Йосуке Сайто (Yosuke Saito) объявил на Е3 2015 о разработке новой игры серии Nier, которая выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Совместно с компанией над проектом трудится коллектив Platinum Games, известный по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и грядущей Scalebound.

Полное название игры пока что остаётся загадкой. Однако Square Enix поделилась информацией о том, кто работает над ней: дизайнер персонажей Акихико Йосида (Akihiro Yoshida), дизайнер игрового мира Такаси Таура (Takashi Taura) и продюсер Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). Директором выступит Йоко Таро (Yoko Taro), написавший сценарий к оригинальной Nier.

По словам Таро, Square Enix обратилась именно к Platinum Games, так как хотела добавить в сиквел больше экшен-элементов. Никакими подробностями он делиться не стал, но обещает рассказать больше уже этой осенью.

Оригинальная Nier разрабатывалась Square Enix и студией Cavia. Она вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥