Новости Software → игры

Metal Gear Survive выйдет в феврале 2018 года

Metal Gear Survive, неожиданное ответвление стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в жанре кооперативного выживания, будет выпущено на американском рынке 20 февраля 2018 года. В Европе этот боевик появится двумя днями позже — об этом сообщило издательство Konami.

Изначально запуск игры был запланирован на 2017 год, но команде было дано дополнительное время на доработку и полировку. Konami в своём твиттере перечислила бонусы, которые будут предложены игрокам, оформившим предварительные заказы версий для PlayStation 4, Xbox One или ПК (проект будет доступен в Steam).

Они включают различное оружие с золотой отделкой, два жеста («радость» и «большой палец вверх»), четыре металлических шарфа для выживающих, рисунок лица персонажа в стиле кабуки, фирменную табличку основной базы и аксессуар Boxman, отсылающий к картонной коробке — широко известному юмористическому атрибуту серии Metal Gear.

Стоимость Metal Gear Survive на американском рынке составит $40. На странице игры упоминается требование постоянного интернет-соединения, а также активная подписка на PlayStation Plus или Xbox Live Gold для доступа к онлайн-мультиплееру.

Источник:

Фредди Крюгер станет одним из персонажей в Dead by Deadlight

Список героев мультиплеерного хоррора Dead by Daylight сегодня пополнится ещё одним знаменитым персонажем. По случаю Хэллоуина в игру добавят Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов».

Разработчики пока не раскрыли подробности. «Он вселит в вас страх независимо от того, спите вы или бодрствуете. Он и его когти найдут вас, так что бегите без остановки», — говорится в описании трейлера.

Ранее в Dead by Deadlight появились Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой» и Майкл Майерс из «Хэллоуина». Также в мультиплеерном хорроре, где четыре игрока пытаются спастись от одного опасного убийцы, есть несколько уникальных персонажей, не имеющих отношения к каким-либо популярным фильмам.

Цена дополнения с Фредди не объявлена. Стоимость DLC с другими героями в российском сегменте Steam варьируется от 99 руб. до 169 руб.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер классической jRPG Lost Sphear от Square Enix

В январе 2018 года в Северной Америке и Европе выйдет ролевая игра Lost Sphear от Square Enix — наследница прошлогодней I Am Setsuna, выдержанной в стиле классики жанра 90-х. Издательство активно подготавливает западную аудиторию к премьере — недавно был опубликован очередной трейлер. Видеоролик посвятили сюжету.

Lost Sphear рассказывает историю мальчика по имени Каната (Kanata), самостоятельно научившегося управляться с мечом, чтобы защищать родную деревню от чудовищ. Всё было хорошо, пока здания и люди не начали исчезать в загадочном Белом тумане (White Fog). Выяснилось, что герой владеет особым даром, позволяющим восстанавливать окружающий мир при помощи силы воспоминаний. Вместе с друзьями — владеющей навыками рукопашного боя Люминой (Lumina) и вооружённым арбалетом Локом (Locke) — он отправился спасать поселение. Позже к ним могут присоединиться ещё три персонажа: Ван (Van) с волшебным оружием, боевой маг Обаро (Obaro) и лучница Шерра (Sherra), в арсенале которой есть исцеляющие заклинания. Издатель называет сюжет «неповторимым, мощным и незабываемым».

Lost Sphear разработана для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC студией Tokyo RPG Factory, сформированной Square Enix в 2014 году и прежде создавшей только один проект — I Am Setsuna. Игра во всём подражает своим знаменитым предкам двадцатилетней давности, таким как Final Fantasy эпохи первой PlayStation и Chrono Trigger, и даже использует боевую систему Active Time Battle. От журнала Famitsu она получила 32 из 40 возможных баллов.

Сотрудник PCGamesN Бен Барретт (Ben Barrett) назвал Lost Sphear «долгожданным ремейком Chrono Trigger». «Всё в этой игре так знакомо и так хорошо сделано, что не получать удовольствие невозможно, — написал он. — Это касается и чертовски классного саундтрека. Музыкальная тема You’re In The Shop заставляют вспомнить The Legend of Zelda: Ocarina of Time, а композиции, звучащие в других локациях, доносят печаль мира, забывающего самого себя. Но дело не только в ностальгии. Если говорить о геймплейных основах, то это самая необычная ролевая игра, которая попадалась мне за последнее время. В ней есть отзвуки Chrono Trigger, но свободы гораздо больше — вы можете выбирать позицию во время сражений и перемещаться, когда атакуете. Случайности сводятся к минимуму — это глубокая тактическая система».

Lost Sphear вышла в Японии 12 октября этого года. Игру покупают далеко не так активно, как предшественницу: стартовые продажи на PlayStation 4 составили 7 363 копии, тогда как за тот же период I Am Setsuna на этой платформе насчитывала 33 629 проданных экземпляров. По информации японского ресурса Dengeki, издатель продал только 20 % первых поставок.

Хотя Lost Sphear мало отличается от игр 90-х, Square Enix продаёт её по цене $50, практически помещая её в одну ценовую категорию с современными крупнобюджетными проектами. В российском сегменте Steam предзаказ можно оформить за 1 999 руб. За эти деньги покупатели получат комплект, включающий, помимо игры, два музыкальных трека от композитора I Am Setsuna Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi), и фон для рабочего стола. В PlayStation Store она предлагается за 3 199 руб. с теми же композициями и темой для консоли в качестве бонусов. Западный релиз состоится 23 января.

Источник:

Стали известны подробности всех четырёх дополнений к Middle-earth: Shadow of War

Издательство Warner Bros. подробно рассказало о грядущих дополнениях к Middle-earth: Shadow of War. Всего запланировано четыре DLC, два из которых сюжетные, а ещё два добавят в игру новые племена орков.

Племя Бойни отличается тем, что его участники обожают устраивать Талиону засады. Эти орки появятся в проекте в ноябре, а вместе с ними станут доступны новые миссии, ещё одна крепость с уникальным тронным залом, монументы, заставы и эпические и легендарные капитаны.

В декабре выйдет DLC с племенем Преступников — это «самые непокорные воины среди всех орков». Содержимое этого дополнения будет точно таким же, так что можно ожидать и крепость, и дополнительных орков, и набор заданий. Правда, что именно будут представлять собой миссии, пока не уточнялось.

Первое сюжетное дополнение называется «Клинок Галадриэль» и выйдет в феврале. Его покупателям предстоит управлять не Талионом, а Эльтариэль, обладающей двумя эльфийскими клинками, а также новыми смертоносными умениями. А второе DLC — «Пустоши Мордора» — появится в мае. Оно расскажет о Бараноре, который уничтожит опасных орков в новом регионе «Пустыня Литлада».

Дополнения с племенами (а также «Клинок Галадриэль») будут стоит по $15 каждое. За «Пустоши Мордора» же попросят заплатить $20. Сезонный абонемент продаётся сейчас за $40, так что при его покупке удастся сэкономить целых $25. В российском сегменте Steam абонемент стоит 2849 руб., то есть он обойдётся дороже самой игры.

Источник:

Bungie опровергла заявления о том, что PC-игроков в Destiny 2 банят за Fraps и Discord

Почти сразу после релиза Destiny 2 на PC пользователи Reddit, форумов Bungie и различных социальных сетей начали сообщать о волне банов. Блокировки связывали с тем, что игравшие в шутер пользователи не выключили предварительно Fraps, Discord и многие другие безобидные программы.

Как оказалось, всё совсем не так. По словам разработчиков, за всё это время было забанено всего 400 игроков. И все они «использовали программы, которые угрожали экосистеме игры». Вдобавок никаких автоматических блокировок в Destiny 2 не существует — каждый случай рассматривается отдельно сотрудниками Bungie.

«Мы не банили и не будем банить игроков за то, что у них запущены Discord, Xsplit, OBS, RTSS и другие подобные приложения», — добавила компания. Также Bungie вносит корректировки в баны четверых пользователей, которые оказались заблокированы во время бета-тестирования шутера на PC.

Компьютерная версия Destiny 2 распространяется эксклюзивно в Battle.net. Несмотря на задержавшийся по сравнению с консольным релиз, будущие обновления и DLC планируют выпускать на всех платформах одновременно. Первое дополнение должно выйти уже в конце года — по слухам, оно добавит новые локации, социальную зону и другой уникальный контент.

Источник:

Видеосравнение SW: KOTOR, Halo 3 и Fuzion Frenzy на Xbox One с оригинальными версиями

Microsoft активно расширяет список обратно совместимых игр, разработанных для своих старых консолей, с платформой Xbox One. На днях программа пополнилась целой дюжиной проектов для оригинальной Xbox. До сих пор в рамках этого проекта Microsoft просто добивалась эмуляции старых программных продуктов на новом оборудовании, но теперь (прежде всего, благодаря появлению значительно более мощной Xbox One X) наметилась тенденция эмуляции некоторых проектов с дополнительными улучшениями.

Например, недавно Microsoft сообщила, что Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed будут исполняться на Xbox One X в повышенном разрешении, с улучшенным полноэкранным сглаживанием, а некоторые — и в HDR-режиме. Причём всё это достигается без изменения кода оригинальной игры — исключительно оптимизациями эмулятора. Воспользоваться этими преимуществами можно без повторной покупки — достаточно иметь старый диск. Чтобы показать на деле улучшения, компания выпустила два официальных сравнения — одно сделано в помещении, а другое — на открытой местности.

В обоих роликах сразу бросается в глаза рост разрешения, качества фильтрации текстур и полноэкранного сглаживания в Halo 3. Наверняка и «проседаний» частоты кадров нет там, где это наблюдалось в оригинале. Не уточняется, поддерживает ли игра исполнение в полноценном разрешении 4K (ролики опубликованы в качестве 1080/60p), но и без этого картинка выглядит гораздо лучше прежнего.

Помимо роликов с демонстрацией улучшений в обратно совместимой Halo 3 при исполнении на Xbox One X, Microsoft опубликовала на своём канале видео, посвящённые улучшенной эмуляции двух игр для оригинальной Xbox на платформе Xbox One S. Первый ролик рассказывает об улучшениях в игре Fuzion Frenzy: разрешение увеличено до 1080p, а вот полноэкранное сглаживание не появилось.

Второе видео посвящено улучшениям в Star Wars: Knights of the Old Republic на Xbox One S. Здесь также главный плюс — улучшенное разрешение, причём разница бросается в глаза сильнее, хотя полноэкранное сглаживание тоже не реализовано. Зато здесь также можно заметить более насыщенную гамму и контрастность изображения.

Если и для остальных игр поколения первой Xbox будут реализованы подобные улучшения в режиме совместимости, то такую эмуляцию можно считать большим плюсом актуальной игровой системы Microsoft. Особенно если учитывать, что Sony может предложить владельцам PS4 лишь платную потоковую онлайн-службу PS Now (и далеко не во всех странах), где качество картинки деградирует из-за артефактов сжатия видео.

Источник:

Бета-тестирование Magic: The Gathering Arena стартует в конце ноября

Magic: The Gathering Arena была анонсирована в прошлом месяце, а уже 30 ноября стартует её закрытое бета-тестирование. По словам разработчиков из Wizards of the Coast, предварительно будут проведены стресс-тесты, чтобы серверы были готовы к наплыву желающих.

Первый стресс-тест с участием нескольких сотен игроков пройдёт 3 ноября. Устраивать прямые трансляции, записывать видеоролики и публиковать впечатления от увиденного запрещено.

Если всё пройдёт отлично, то 30 ноября запустится «бета». Первыми пригласят тех, кто участвовал в стресс-тесте, а после этого письма будут волнами рассылать остальным пользователям. Точное количество игроков будет зависеть от того, какую нагрузку смогут выдержать серверы.

«Мы будем собирать отзывы и выпускать обновления, добавляя новые опции и основные карты из актуальных наборов, — говорят создатели. — Когда нам покажется, что бета-версия достойна публичной демонстрации, запрет на трансляции и публикацию материалов будет снят». Записаться на тестирование можно по этой ссылке  у тех, кто играл в Magic Duels или Magic Online до 25 сентября, шанс оказаться в числе первых выше.

Источник:

В Steam стали доступны электронные подарочные карты

Valve сообщила о появлении в Steam электронных подарочных карт. «Теперь дарить идеальные подарки друзьям стало ещё проще», — пишет компания в блоге.

С помощью электронных подарочных карт можно отправить друзьям и знакомым средства кошелька, которые удастся потратить на желаемые товары. Никаких ограничений нет — приобретать позволяют и игры, и внутриигровые предметы, и программы.

Таким образом, в Steam теперь есть три основные возможности порадовать своих друзей: покупка конкретных игр в подарок, приобретение розничных подарочных карт (которые доступны в сотнях магазинов в более чем 100 странах) и описанная выше передача цифровых карт.

Для покупки электронной подарочной карты нужно войти в аккаунт Steam, выбрать друга и номинал карты, и после этого «Steam доставит подарок прямо на его аккаунт вместе с вашим сообщением». Другие подробности можно узнать по этой ссылке.

Источник:

Условно-бесплатная MMORPG Skyforge выйдет на Xbox One в ноябре

Разработанная студией Allods Team при участии Obsidian Entertainmernt условно-бесплатная MMORPG Skyforge скоро появится на консоли Xbox One.

Издательство My.com, международный бренд Mail.Ru Group, сообщило, что сначала игра будет распространяться на Xbox One по программе раннего доступа  эта версия выйдет уже 10 ноября. Полноценный релиз состоится чуть позже, 29 ноября. Хотя Skyforge и является условно-бесплатным проектом, пользователи всё-таки могут купить специальные стартовые наборы с дополнительными наградами; всего обещано три таких комплекта.

Первый — стандартный набор за 599 рублей — включает 10 тысяч аргентов (внутриигровая валюта) и 7 дней премиум-подписки. Роскошный набор основателя за 1199 рублей откроет доступ к классу берсерк, а также снабдит игроков 20 тысячами аргентов и 14 днями премиальной подписки. Наконец, золотое издание (стоит 3299 рублей) разблокирует классы берсерк и штурмовик, откроет доступ к эксклюзивному транспортному глайдеру и будет включать 40 тысяч аргентов и 60 дней премиальной подписки.

Кроме того, все владельцы предзаказа получат ещё один небольшой набор бонусных материалов, включающий следующий контент: синий вариант питомца Cubie, серый костюм Biohazard, 7 дней премиум-подписки и 3000 аргентов.

Недавно игра получила новое расширение под названием The Risen Exiles, но на данный момент не известно, войдёт ли оно в стартовую версию игры для Xbox One или появится на консоли с небольшим опозданием. Напомним, что Skyforge была выпущена на ПК 16 июля 2015 года, а с весны этого года доступна и на PlayStation 4.

Источник:

Nintendo анонсировала Animal Crossing: Pocket Camp для смартфонов

Nintendo представила давно ожидаемый проект для смартфонов на базе iOS и Android — Animal Crossing: Pocket. Игра выглядит весьма похоже на других представителей серии, которые традиционно предлагают переезд персонажа на новое место, взаимодействие с местными обитателями-зверушками и изменение домашней обстановки. Релиз намечен на конец ноября. 

На этот раз всё вращается вокруг темы кемпинга — игроку предлагается обустроить место отдыха, так что масштабы будут несколько скромнее, чем в консольных играх, действие которых происходит в городской среде. Главным занятием в Pocket Camp, похоже, станет изготовление мебели из найденных в различных локациях материалов. Также можно будет встречаться с друзьями и обмениваться с ними вещами. Игра включает такие особенности условно-бесплатных проектов, как обратные счётчики и микротранзакции.

Если всё пойдёт по плану, Animal Crossing: Pocket Camp может стать одним из самых успешных мобильных проектов Nintendo. Несмотря на то, что Fire Emblem Heroes была основана на относительно нишевой серии, она оказалась успешнее Super Mario Run за счёт бесплатной модели распространения. Animal Crossing ещё более естественна для смартфонов благодаря акценту на коммуникации, ежедневной игре, небольших внутриигровых покупках и простоте управления. Вдобавок серия уже доказала свою привлекательность — игры для DS и 3DS, Wild World и New Leaf, были проданы совокупным тиражом 11 млн копий.

Мобильная версия Animal Crossing довольно продолжительное время находилась в разработке: первоначальный анонс состоялся полтора года назад, а запуск был намечен на март 2017 года, но к тому времени Nintendo успела выпустить только Fire Emblem Heroes и Super Mario Run. Теперь у японской компании нет в запасе анонсированных мобильных проектов, но это вовсе не значит, что работа над ними не ведётся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Готовность номер один: Microsoft опубликовала информацию о предстоящем релизе Windows 10 May 2020 Update 54 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.
Призовой фонд The International 10 превысил $8,1 млн спустя сутки после выпуска боевого пропуска 4 ч.