Новости Software → игры

Microsoft установила новый рекорд Гиннесса с помощью Super Lucky's Tale

Корпорация Microsoft установила мировой рекорд Гиннесса в номинации «Игровая трансляция на самой большой высоте» (Highest-altitude Gaming Stream), запустив прямую трансляцию платформера Super Lucky’s Tale на высоте без малого 366 метров. Для этого команда платформодержателя создала специальный воздушный шар, на котором менеджер сообщества в Microsoft Studios Рукари Остин (Rukari Austin) транслировал игру на канале Xbox в сервисе Mixer во время Международного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке.

Пока шар бороздил небеса Рукари показывал зрителям новые уровни Super Lucky’s Tale которые ранее не демонстрировались. На воздушном шаре было специально сооружено место под Xbox One и экран, а также установлены две камеры Blackmagic. Все они питались от генератора. Сама трансляция велась с поддержкой 3G/4G-сетей.

Super Lucky’s Tale присоединился к элитной группе геймеров и разработчиков, имеющих в настоящее время титулы мировых рекордов Гиннесса за их огромные достижения. Некоторые из них представлены в книге «Мировые рекорды Гиннесса 2018: Издание геймеров» (Guinness World Records 2018 Gamer’s Edition), где запечатлены рекорды, установленные или побитые геймерами и разработчиками по всему миру.

Международный фестиваль воздушных шаров в Альбукерке состоялся с 7 по 15 октября. На нём родители и их дети, кроме любования воздушными шарами, могли взаимодействовать с самим Лаки. Вскоре они смогут сделать это и у себя дома — Super Lucky’s Tale поступит в продажу 7 ноября 2017 года на PC и Xbox One. Это платформер для всех возрастов, сюжет которого вращается вокруг поисков Лаки его внутренней силы и помощи любимой сестре в спасении «Книги веков» от гнусного злодея Джинкса.

Источник:

Автор LawBreakers: Microsoft, наверное, чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что игра не вышла на Xbox One

Многопользовательский шутер LawBreakers от студии Boss Key Productions, основанной ведущим дизайнером первых трёх частей серии Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), был выпущен 8 августа на PlayStation 4 и PC. С самого начала проект в буквальном смысле боролся за жизнь — он стартовал значительно хуже Battleborn, а недавно число одновременно играющих пользователей в Steam сократилось до 10 человек. В интервью с GameSpot Блезински рассказал о своём решении выпустить игру сперва на PlayStation 4 и PC, возможности выхода версии для Xbox One в будущем, а также о том, как, по его мнению, Microsoft восприняла решение не запускать LawBreakers на трёх ключевых платформах сразу.

Выпуск LawBreakers на Xbox One кажется логичным шагом, но Блезински говорит, что установочная база PlayStation 4 убедила его команду выпустить игру сперва на консоль Sony.

«Я бы с удовольствием [выпустил игру на Xbox One], но мы сейчас обсуждаем то, что ещё должно быть сделано, — рассказал Клифф GameSpot. — Я думаю, вы смотрите на Xbox как на… место моей предыдущей работы. Думаю, Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что мы выбрали PlayStation, но для нас это был просто вопрос количества потенциальных игроков на то время».

Он добавил, что если команда будет рассматривать вопрос о релизе Lawbreakers на другой платформе, то Xbox One будет первым в списке.

LawBreakers вышла на PlayStation 4 и PC в августе этого года. Игра представляет собой мультиплеерный шутер, напоминающий Quake, Unreal Tournament и Overwatch вместе взятые. Проект собрал неплохие отзывы игроков и прессы — средний рейтинг на OpenCritic составляет 77 баллов из 100 на основании 56 обзоров.

Источник:

«Одноклассники» организуют еженедельные киберспортивные турниры

«Одноклассники» анонсировали новую инициативу, рассчитанную на любителей компьютерных игр: в социальной сети будут проходить еженедельные онлайн-турниры по киберспорту.

Соревнования планируется проводить в 11 разных дисциплинах, в том числе по популярным играм Dota 2, PUBG, Hearthstone, Warface, FIFA и другим. Вначале турниры будут организовываться по одной из дисциплин, в дальнейшем — одновременно по нескольким.

Для участников турниров «Одноклассники» совместно с отделом киберспорта Mail.Ru Group запустят специальное приложение, в котором игроки смогут собрать команду, зарегистрироваться, следить за своим продвижением по турнирной сетке и результатами других участников.

«Несколько лет назад в Интернете были проекты, которые позволяли игрокам со всего мира регулярно сражаться за титул и призовые. Мы хотим возродить эту традицию и дать игрокам возможность набираться опыта в еженедельном режиме, что позитивно отразится на киберспорте в целом», — отмечают в соцсети.

Первые турниры планируется провести до конца текущего года. Состязания будут в прямом эфире транслироваться в «Одноклассниках», а также в других соцсетях и видеосервисах. К масштабному проекту будут привлечены рекламодатели.

Призовой фонд каждого турнира в зависимости от дисциплины составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Кстати, в перспективе количество дисциплин будет расширено до 40–50. Проект носит бессрочный характер. 

Источник:

Поджигатель из Team Fortress 2 получил реактивный ранец

Valve выпустила крупное обновление Jungle Inferno для Team Fortress 2, в которое вошли свежие карты на тему джунглей, 36 новых контрактов и целый набор косметических предметов. Помимо этого, значительным изменениям подвергся класс поджигателя — в частности, он получил четыре новых оружия.

Получить предметы амуниции можно, выполнив шесть контрактов из обновления. Среди новых средств ведения боя особого внимания заслуживает реактивный ранец, который можно поместить в ячейку второстепенного оружия поджигателя. Так выглядит полный список:

  • Dragon’s Fury (основное оружие) — мощный огнемёт, стреляющий одиночными зарядами. Последовательные попадания снижают время перезарядки и наносят бонусный урон.
  • Thermal Thruster (второстепенное оружие) — реактивный ранец, который позволяет на короткое время взмыть в воздух и наносит трёхкратный урон от падения врагам, на которых вы приземляетесь.
  • Gas Passer (второстепенное оружие) — газовый баллон, который создаёт «ужасное видимое облако газа». Если враг в нём оказывается, то покрывается легковоспламеняющимся веществом.
  • Hot Hand (оружие ближнего боя) — перчатка, которая даёт поджигателю ускорение, когда он бьёт вражеского игрока. Каждый успешный шлепок перчаткой отображается в ленте убийств.

Другие огнемёты поджигателя тоже подверглись изменениям. Были добавлены новые эффекты частиц и более правильное отображение урона от огня. Продолжительность горения теперь основывается на том, как долго огнемёт наносил урон игроку. Эффекты воздушного потока тоже были откорректированы. Наконец, стоит обратить внимание на новую насмешку поджигателя.

Кроме того, класс пулемётчика получил Second Banana — банан, который восстанавливает здоровье. Все подробности обновления доступны на официальном сайте Team Fortress 2.

Источник:

Дизайнер Wolfenstein II объяснил, почему сюжетные шутеры «вымирают»

В последнее время однопользовательских шутеров выходит всё меньше. Поклонники этого жанра с нетерпением ожидают релиз Wolfenstein II: The New Colossus, но даже его авторы понимают, что сюжетные шутеры «вымирают» и найти их на рынке сегодня практически невозможно.

«Наверное, основная причина заключается в деньгах, — сказал в беседе с GameWatcher дизайнер Wolfenstein II Аркейд Бёрг (Arcade Berg). — Хорошая мультиплеерная игра принесёт отличную прибыль, люди будут советовать её друзьям, чтобы побегать вместе с ними. В случае с консолями вам придётся постоянно хранить диск, а после прохождения однопользователького проекта вы вернёте его в магазин или перепродадите. Разработчики и издатели, очевидно, никаких денег с этого не получат».

«В этом нет никакой вины пользователей, просто при ведении бизнеса нужно учитывать огромное количество подобных факторов», — добавил он. Также, по его мнению, сильное влияние на индустрию оказало развитие Интернета — на Xbox 360 и PS3 наличие подключения к Сети не было обязательным, а PlayStation 4 и Xbox One без него лишаются множества ключевых возможностей. А раз уж подключение есть, то и игры покупателям хочется видеть с мультиплеером.

«Многие разработчики с огромным удовольствием занимаются сюжетными кампаниями, так как это единственная возможность рассказать качественную историю, — продолжил Бёрг. — Онлайн-составляющая — это тоже очень весело и интересно, просто так сложилось, что наш коллектив работает над однопользовательскими проектами».

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus на трёх основных платформах намечен на 27 октября, а в следующем году игра посетит и Nintendo Switch.

Источник:

Bungie рассказала о неисправленных проблемах PC-версии Destiny 2

Релиз PC-версии Destiny 2 намечен на 24 октября, 20:00 по московскому времени. В Battle.net уже доступна предварительная загрузка шутера. В своём блоге Bungie рассказала об известных проблемах этой версии и поделилась планами по релизу контента.

В первую неделю игрокам будет доступно всё, кроме рейда и Испытаний Девяти. Стандартный вариант рейда появится 1 ноября, престижная его версия — 7 ноября, а Испытания удастся опробовать с 3 ноября.

На старте пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами, о способах решения которых написано в блоге. К примеру, если при запуске они увидят какие-то ошибки, избавиться от них удастся путём перезапуска игры. Также Destiny 2 некорректно реагирует на одновременный вход с нескольких компьютеров. А игровая панель Windows 10 может неправильно работать при игре в полноэкранном режиме.

«Если вы столкнётесь с какой-либо ошибкой при игре в Destiny 2 на ПК, мы советуем первым делом перезапустить игру через приложение Battle.net компании Blizzard, — добавляет Bungie. — Если проблема не решится, удалите файл CVARS.xml». Он расположен в папке “prefs” в директории игры.

Источник:

Гейб Ньюэлл с капиталом в $5,5 млрд вошёл в сотню богатейших людей США

Согласно последнему списку Forbes 400, основатель и исполнительный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вошёл в сотню богатейших людей США, заняв 97 место с состоянием в $5,5 млрд. Для сравнения: в марте 2017 года его капитал оценивался в $4,1 млрд, а по сравнению с мартом 2013 года его чистый капитал вырос ровно в 5 раз. Неплохо для отчисленного из Гарвардского университета!

Естественно, такой успех обусловлен продолжающимся доминированием компании Valve и её службы цифровой дистрибуции игр и другого контента Steam, которую иногда называют «iTunes для ПК-игр». Через Steam огромное количество разработчиков продают свои продукты 125 миллионам пользователей, а Valve собирает свой законный процент с каждой сделки.

Valve не является публичной компанией и потому не делится с широкой общественностью своими финансовыми показателями. Однако Forbes полагает, что чуть больше половины этого предприятия (штаб-квартира располагается в Белвью, штат Вашингтон) является собственностью господина Ньюэлла.

Стоит обратить внимание на показатель Self-Made — у Гейба Ньюэлла он оценивается в 8 из 10, то есть человек почти полностью добился успеха самостоятельно, едва ли не с нуля. Любопытно, что, по данным Forbes, порог вхождения в рейтинг 400 самых богатых американцев постоянно растёт. Сейчас, чтобы туда попасть, гражданин США должен иметь состояние более $2 млрд (против $1,7 млрд) в прошлом году. Это мировая тенденция — количество сверхбогатых людей растёт, в том числе в РФ.

Источник:

Цифровую версию Super Meat Boy для Switch выпустят до конца года

Обладатели Nintendo Switch, предпочитающие приобретать игры в «цифре», могут ожидать в этом году релиз ещё одного проекта. Это будет хардкорный платформер Super Meat Boy, о появлении которого на этой платформе стало известно в августе.

А вот тем, кому больше нравится собирать физические копии, придётся ждать до следующего года. По крайней мере, такую вероятность не исключают сами разработчики, о чём они неуверенно написали в твиттере.

Super Meat Boy в этом году исполнилось 7 лет. Изначально игра вышла на Xbox 360, где около месяца была эксклюзивна для Xbox Live Arcade. С тех пор платформер посетил PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Android и Wii U.

Также в разработке находится Super Meat Boy Forever — новая игра о Мясном Пацане, который вновь будет спасать Пластырь-девочку от Доктора Зародыша. В ней управление осуществляется лишь двумя кнопками, а после прохождения каждого уровня тот будет трансформироваться в более сложную версию.

Источник:

Microsoft представила инструмент против читеров для создателей UWP-игр

Разработчики получили в своё распоряжение дополнительные инструменты, которые помогут им избежать читерства в ПК-играх, разрабатываемых для UWP (Universal Windows Platform). Microsoft в рамках обновления Fall Creators Update для Windows 10 представила новую систему TruePlay, которая запускает игры в защищённом окружении, препятствующем использованию наиболее распространённых уловок и атак, а также отслеживающем поведение игроков на предмет возможных манипуляций.

Стоит отметь, что пользователи могут отключить TruePlay, но в таком случае разработчики вольны сделать определённые части своих проектов недоступными для таких игроков. Допустим, однопользовательский режим с сюжетной кампанией будет полностью работоспособен, а вот какие-нибудь соревновательные онлайн-режимы для запуска потребуют включения TruePlay.

Возможности технологии позволяют отслеживать, в каких именно частях игры была зарегистрирована подозрительная активность — разработчики будут получать соответствующие идентификаторы, позволяющие сравнивать эти данные с игровыми сессиями и статистикой самой игры. С целью соблюдения принципов приватности Microsoft обещает информировать разработчиков лишь в случае высокой вероятности подозрительной активности игрока. Подробнее о технологии и способах её применения можно посмотреть на сайте Windows Dev Center.

Читерство — давняя проблема игр на ПК (и ощутимо меньше — на консолях), создающая для разработчиков огромные трудности. Например, в популярном онлайн-шутере PlayerUnknown’s Battlegrounds заблокировано уже 322 тыс. аккаунтов с момента релиза игры в марте. В июле Valve за сутки аннулировала 40 тыс. учётных записей Steam из-за различных попыток жульничать.

Источник:

Ролевой инди-роглайк Moonlighter выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Издательство 11 bit studios объявило о том, что разрабатываемый для PC, Xbox One и PlayStation 4 ролевой экшен Moonlighter также выйдет на Nintendo Switch. Компания сопроводила заявление анонсирующим роликом.

Moonlighter является ролевым экшеном с облегченными элементами «рогалика», в котором объединены повседневная рутина и приключения.

Описание гласит, что во время археологических раскопок были обнаружены Врата. Люди быстро поняли, что те ведут к совершенно иным мирам и измерениям. Рюнока (Rynoka), маленькая торговая деревня, найденная недалеко от раскопок, обеспечивает храбрых и безрассудных авантюристов безмерными сокровищами.

Вы выступаете в роли владельца магазина, который днем занимается продажей товаров, а ночью отправляется на приключения в другие миры. Игра предлагает различные задания от жителей деревни, систему создания и улучшения снаряжения, а также процедурно генерируемые миры и сражения с разнообразными тварями в них.

Разработчиком проекта выступает молодая испанская студия Digital Sun Games. Moonlighter поступит в продажу в начале 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥