Новости Software → игры

Релиз FPS-модуля Star Citizen отложен на неопределённое время

В первой половине этого года должно было стартовать альфа-тестирование третьего модуля космического симулятора Star Citizen — шутера от первого лица под названием Star Marine. Однако этого не произошло, и теперь сроки его выхода потеряли определённость. В блоге Robert Space Industries ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил, что релиз модуля отложен на неизвестное время из-за проблем с качеством.

«Спустя два месяца после показа FPS-модуля на выставке PAX East 2015 мы продолжаем бороться с проблемами технического и геймплейного характера, — написал он. — Текущая сборка не соответствует стандартам, к достижению которых мы стремимся. Нам понадобится дополнительное время, чтобы исправить ряд ошибок. Наиболее существенная техническая проблема касается работы серверной части. Сейчас мы создаём систему под названием Generic Instance Manager (GIM), которая координирует работу всех игровых серверов, и переделываем с нуля систему подбора матчей».

Важнейшей проблемой, касающейся геймплея, Робертс называет взаимодействие пользователей, а точнее то, какими они видят друг друга со стороны. «Всё, что ваш персонаж делает в игре, должно выглядеть правильно и точно в виде от третьего лица, без фальшивого дублирования анимации, — отметил он. — Решение этой проблемы требует большего времени, чем мы рассчитывали». В работе над этим аспектом участвует студия во Франкфурте, в которую входят бывшие сотрудники Crytek с большим опытом работы над CryEngine.

В остальном работа над FPS-модулем идёт по плану: разработчики создают новых персонажей, оружие, записывают анимацию и совершенствуют карты. В общей сложности в разработке Star Marine участвуют 15 % всех специалистов, задействованных в создании Star Citizen, — в основном это сотрудники денверского коллектива IllFonic. По задумке авторов, Star Marine должен изменить представление о тактических шутерах: в нём будет множество геймплейных систем, несколько боевых стоек, система дыхания и масса параметров, отсутствующих в большинстве игр жанра.

Тем временем Cloud Imperium Games продолжает работать над остальными модулями игры. Остинская команда трудится над мирами для Persistent Universe, коллектив в Санта-Монике — над новыми моделями кораблей для Arena Commander, а британская готовит одиночную кампанию Squadron 42. Из-за проблем с разработкой Star Marine компания задумалась о выпуске сборки Star Citizen без этого модуля, чтобы как можно быстрее узнать мнение вкладчиков о готовом контенте.

В течение последних десяти недель Робертс руководил записью анимации для сюжетного модуля, первый эпизод которого ожидается этой осенью. По его словам, столь тонкой и реалистичной анимации (для её захвата используются новейшие технологии: одни только движения тела актёров записываются с помощью 50 камер) он не видел «ни в одной игре, в которой пользователь имеет полный контроль над происходящим». Робертс обещает, что Squadron 42 перенесёт игроков «в живой мир, в котором у каждого геймера будет своя история».

В общей сложности на разработку Star Citizen пользователи уже пожертвовали $84,5 млн. В финансировании проекта на данный момент поучаствовали 917 тыс. человек. Выход полной игры ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Видео: как могли бы выглядеть игры про Марио на Unreal Engine 4

Пользователь YouTube под псевдонимом aryoksini опубликовал ролик, в котором знаменитый Марио передвигается по 3D-окружению, созданному на движке Unreal Engine 4.

В представленном выше видео показаны разные уровни — как реалистичные, на которых главный герой культовой серии платформеров Nintendo выглядит довольно необычно, так и выполненные в мультяшном стиле. По словам автора ролика, он не копировал технических наработок Nintendo — из библиотеки магазина Unreal Marketplace были взяты лишь элементы окружающей среды, действия персонажа заскриптованы через систему Blueprints, а вся анимация и PBR-текстуры создавались с нуля.

Как известно, сама Nintendo очень ревностно относится к использованию Марио в проектах энтузиастов — не так давно компания заставила убрать фанатский браузерный HD-ремейк Super Mario 64 из общего доступа. Так что вряд ли из этого ролика когда-нибудь родится полноценная игра.

Источник:

Naughty Dog не гарантирует 60 к/с в сюжетной кампании Uncharted 4

От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать чем-то важным ради достижения этого результата. В недавней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют добиться лишь в многопользовательском режиме, а одиночный, возможно, будет работать при более низкой.

«Взгляните на демоверсию, и вы поймёте, что в игре постоянно происходит невероятное количество событий, — сказал он о демо, показанном на выставке Е3 2015. — Это что-то сумасшедшее». «Мы хотим, чтобы Uncharted выглядела как лучшая игра в истории Naughty Dog, — продолжил он. — Стабильность кадровой частоты — вот что самое важное. Мы постараемся обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, чтобы управление было максимально отзывчивым». 

В февральском разговоре с Game Informer ведущий разработчик игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что добиться обещанной кадровой частоты «чертовски сложно». Разработчики поставили перед собой задачу совершить прорыв в графике, в том числе в области лицевой анимации, и не готовы отказываться от своих амбиций ради 60 кадров/с. «Если окажется, что ради достижения этого значения нам придётся пожертвовать чем-то важным для геймеров, мы сделаем выбор в пользу интересного игрового опыта, а не 60 кадров/c», — сказал он за месяц до этого в интервью EDGE.

Невозможность добиться высокой частоты обновления изображения разработчики объясняют лишь собственным желанием достичь новых графических высот, но не нехваткой вычислительной мощности PlayStation 4. Напротив, о потенциале консоли они всегда отзывались лишь положительно. В том же интервью Game Informer второй режиссёр игры Брюс Стрейли заметил, что ресурсы «всегда будут ограничены», независимо от прогресса игровой индустрии. Что касается разрешения, то с этим аспектом у разработчиков, судя по всему, проблем не возникает: ожидается, что оно составит 1080р.

Если сюжетная кампания Uncharted 4 всё же не ограничится 30 кадрами/с, игра станет редким исключением из правила. При этой частоте работают практически все крупные эксклюзивы PlayStation 4, в том числе гоночный симулятор Driveclub, приключенческий боевик Infamous: Second Son, шутер The Order: 1886 и платформер Knack. Разработчикам шутера Killzone: Shadow Fall удалось обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, но в одиночном режиме частота снижена в два раза. Ещё один многообещающий эксклюзив, экшен Horizon: Zero Dawn, также будет исполняться при 30 кадрах/с.

Семиминутный отрывок с погоней, о котором говорил Маргенау, — лишь небольшая часть подготовленной демоверсии. Ещё один продолжительный фрагмент разработчики показали за закрытыми дверями, а широкая общественность сможет увидеть его 1 июля в 21:00 по московскому времени на Twitch-канале Naughty Dog.

Во время конференции на мероприятии Metrocon 2015 актёр Нолан Норт (Nolan North), озвучивший Нейтана Дрейка, раскрыл возможные причины задержки релиза Uncharted 4. По его словам, команда потратила восемь месяцев на создание игры по сценарию Эми Хенниг (Amy Hennig), а после её ухода разработка началась с нуля.

Игру планируется выпустить в 2016 году.

Источник:

Dota-подобная Vainglory получила обновление и версию для Android

Vainglory, популярная мобильная игра жанра MOBA, разработкой которой занимается студия Super Evil Megacorp, будет перезапущена уже 2 июля. Обновлённая версия проекта получит массу новых особенностей, а также выйдет на Android. Релиз игры на iOS состоялся более полугода назад.

Новая версия Vainglory может предложить новичкам ознакомиться с подробными вводными инструкциями (включая видеоматериалы). После изучения ознакомительных материалов новоприбывшие игроки могут оценить свои силы, устроив потасовку с ботами. И уже после улучшения навыков стоит бросаться в настоящий бой.

Игроки, которые уже не первый месяц проводят время за Vainglory, оценят улучшенную социальную систему с подключенным чатом и возможностью объединяться в группы. Переработанная Vainglory также содержит новые облики для героев, «карточную» систему внутриигровых покупок нового контента и режим зрителя.

Версия для Android совместима со 150 различными устройствами. Vainglory будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер между iOS и Android. В момент релиза разработчики из Super Evil Megacorp обещают запустить специальную 24-часовую трансляцию, в рамках которой  djWheat в компании с известными стримерами с Twitch покажет Vainglory во всей красе. 

Источник:

Игра по Star Wars от Visceral Games будет похожа на Uncharted и Star Wars 1313

Как известно, шведская DICE — не единственная внутренняя студия Electronic Arts, которая сейчас занимается разработкой крупной игры во вселенной «Звёздных войн». Второй проект по этой лицензии создаётся в стенах Visceral Games, известной по серии Dead Space, под началом сценариста и творческого директора трилогии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Рассказывать об этой игре издатель не спешит, но кое-что стало известно благодаря актёру Нолану Норту (Nolan North): по его словам, она выдержана в стиле Uncharted и отменённой Star Wars 1313.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Общими впечатлениями от игры актёр, озвучивший Нейтана Дрейка во всех играх серии, поделился во время конференции в рамках мероприятия Metricon 2015. «Если вы относите себя к поклонникам Эми Хенниг и вам нравится её сценарная манера, то вам стоит знать про неё важную вещь: она перешла работать в Electronic Arts, чтобы создать новую серию игр во вселенной “Звёздных войн” в стиле Uncharted, — сказал он. — Я знаю об этом проекте немало и могу заверить, что он будет потрясающим».

Определение «Star Wars в стиле Uncharted» наводит на мысли о Star Wars 1313 — амбициозном приключенческом экшене, над которым LucasArts работала вплоть до своего закрытия, подтверждённого в апреле 2013 года. Предположения о том, что игра Visceral Games и Star Wars 1313 — один и тот же проект, появлялись ещё в прошлом году, но, по заявлению Норта, это совершенно разные игры. Тем не менее он отметил их схожесть.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Star Wars 1313 была представлена на выставке Е3 2012, но уже в марте 2013 года появились слухи о закрытии проекта, а спустя год The Walt Disney Company их подтвердила. От предшествующих игр по мотивам киносаги она должна была отличаться более взрослым, мрачным тоном, а вместо световых мечей и Силы игроков планировалось вооружить гаджетами охотников за головами. Центральное место в сюжете отводилось Бобе Фетту, который отправился исследовать так называемый Уровень 1313 — огромный подземный комплекс на планете Корусант, где правят криминальные группировки. Зрелищная постановка и впечатляющая для своего времени графика Star Wars 1313 вызывала ассоциации с Uncharted.

Во время той же конференции Норт рассказал, что уход Хенниг, о котором стало известно в марте прошлого года, нарушил ход разработки Uncharted 4: A Thief’s End. По её сценарию команда создавала игру в течение восьми месяцев, однако по инициативе Брюса Стрейли (Bruce Straley) и Нила Дракманна (Neil Druckmann), возглавивших работу над проектом, разработка была начата с нуля. По слухам, решающую роль в уходе Хенниг сыграли именно создатели The Last of Us.

Эми Хенниг (фото www.gengame.net)

Эми Хенниг (фото www.gengame.net)

Исключительное право на разработку игр по лицензии Star Wars компания Electronic Arts получила в мае 2013 года по условиям многолетнего соглашения с The Walt Disney Company. Точное количество находящихся в производстве игр неизвестно: подтверждено, что над одной из них работает студия EA Canada, но объявления о поиске сотрудников на сайте компании позволяют предположить, что это её общий проект с Visceral Games. Также из текстов вакансий следует, что эта игра имеет открытый мир. Так или иначе, сейчас издательство старается сосредоточить внимание поклонников на многопользовательском шутере Star Wars: Battlefront.

Источник:

Мобильный экшен TinyKeep с подземельями и монстрами вышел на iOS

Выпущенная в прошлом месяце на Android игра TinyKeep добралась и до iOS — проект уже доступен для загрузки на iPad. TinyKeep представляет собой классическое приключение формата dungeon crawler — игрок бродит по подземельям, изучает его тайны и попутно разбирается с монстрами. Локации в TinyKeep создаются по алгоритмам процедурной генерации, поэтому если герой погибнет, то новый забег по подземельям будет отличаться от предыдущего.

Список занятий, доступных в TinyKeep, вполне знаком всем поклонникам «подземельного» жанра. Это и сбор монет, и покупка нового оружия с обмундированием и обезвреживание ловушек вкупе с их использованием для активной защиты, и многое другое.

Следует помнить, что гибель героя в TinyKeep — событие постоянное, поэтому важно относиться к подбору экипировки и оружия со всей тщательностью. 

Источник:

Разработка Uncharted 4 задержалась почти на год из-за ухода сценариста

Разработка Uncharted 4: A Thief’s End могла стартовать на восемь месяцев раньше, однако уход из Naughty Dog сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig) этому помешал. Об этом на мероприятии Metrocon рассказал озвучивающий главного героя актёр Нолан Норт (Nolan North).

По его словам, проект начали создавать с нуля в тот момент, когда закончившие The Last of Us разработчики приступили к Uncharted 4. Среди них были креативный директор студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) и директор игры Брюс Стрейли (Bruce Straley).

«Сценарий, над которым Эми работала на протяжении восьми месяцев, был выброшен и начат с нуля, — начал Норт. — Она всё ещё остаётся моим хорошим другом, она большой профессионал. Однако когда игрой стали заниматься ребята, завершившие The Last of Us, им хотелось сделать что-то своё. Они избавились от небольшой части команды и просто стали всё переделывать».

Норт уверен, что Uncharted 4 «будет весёлой», а атмосфера в ней будет заметно отличаться от той, которую задумывала автор прошлого сценария. «Не знаю, как это повлияет на игру. Если честно, мне самому интересно увидеть финальный результат. Мы все верим в дизайнеров и программистов Naughty Dog и, судя по уже показанному, они делают нечто невероятное», — добавил актёр.

Хенниг покинула Naughty Dog в марте прошлого года. По слухам, Дракманн и Стрейли «вынудили» её уйти из компании, хотя подтверждений этому не было. Сейчас она пишет сценарий к проекту по мотивам «Звёздных войн», создаваемому студией Visceral Games.

Источник:

Креативный директор TES Online перешёл работать в Gearbox

Менее месяца прошло с момента релиза The Elder Scrolls Online на консолях, а креативный директор проекта Пол Сейдж (Paul Sage) уже покинул Zenimax Online Studios. Его место занял Рич Ламберт (Rich Lambert).

Ранее Ламберт был главным дизайнером контента TES Online. Также он участвовал в разработке The Elder Scrolls IV: Oblivion.

«Мы можем подтвердить, что Пол покинул Zenimax Online после выхода TES Online на консолях, — написал представитель компании на форуме игры. — Он, а также остальные члены команды, очень рады успехам проекта. Мы желаем Полу всего наилучшего в его будущих начинаниях».

Как сообщил ресурс Eurogamer, Сейдж присоединился к команде Gearbox Software. Сейчас студия работает над шутером в стиле MOBA Battleborn, а также над Borderlands 3. Чем именно займётся Сейдж, неизвестно.

The Elder Scrolls Online вышла в апреле 2014 года на PC, до марта она требовала от игроков ежемесячную подписку. Затем её отменили — теперь достаточно один раз купить проект, чтобы играть в него без каких-либо ограничений.

Источник:

Хоррор House of Grudge появился в App Store и Google Play

Студия Gameday Inc выпустила новую игру для платформ iOS и Android. На этот раз нас ждет приключенческий хоррор House of Grudge. События происходят в жутком особняке, захваченном потусторонними силами. Когда-то здесь жила счастливая молодая пара — у них родился ребенок, а потом случилось что-то ужасное и все жители дома исчезли. Игроку придётся разобраться в случившемся и узнать все тайны этого места.

Авторы обещают жуткую атмосферу, созданную с помощью озвучки и графических элементов, и не советуют играть в House of Grudge беременным, пожилым людям и лицам с сердечными заболеваниями. Также рекомендуется воспользоваться наушниками. Игровой процесс сводится к исследованию комнат, поиску предметов и решению головоломок. По мере прохождения вы будете открывать новые комнаты, разгадывать ещё более сложные задачки и узнавать всё больше о таинственном особняке.

House of Grudge доступна для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на платформе Android.  

Источник:

Состоялся релиз условно-бесплатного файтинга Rise of Incarnates

Компания Namco Bandai выполнила данное в начале июня обещание и выпустила файтинг Rise of Incarnates для ПК. Хотя ранее речь шла о релизе 1 июля, в системе Steam боевик уже доступен.

До сегодняшнего дня проект предлагался в незаконченной форме. Пока команда, стоящая за такими небезызвестными сериями, как Tekken и SoulCalibur, доделывала Rise of Incarnates, самые нетерпеливые пользователи могли скачать дорелизный вариант в системе Steam Early Access. «Теперь перед вами — полностью готовая релизная версия», — объявила Namco Bandai.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». Игроки принимают на себя роли Воплощённых (отсюда и часть названия — Incarnates), людей со сверхъестественными способностями. В них вселились древние боги и демоны, наделившие героев огромными силами. Впрочем, разработчики постарались устроить игру таким образом, чтобы победить без взаимодействия с напарником было практически невозможно.

Бойцам придётся прикрывать друг друга и компенсировать слабые стороны друг друга, а также объединять и комбинировать способности. Впрочем, и это не всё — герои делят одну шкалу жизни на двоих. Скачать базовый комплект можно бесплатно, но вот за улучшения и расширение возможностей придётся платить.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥