Новости Software → игры

Nintendo объявила даты выхода нескольких игр, включая Xenoblade Chronicles X

Если вы уже продумываете список новогодних покупок, то для вас компания Nintendo опубликовала перечень игр, которые выйдут в конце осени и начале зимы этого года.

Речь идёт о датах европейских премьер, которые были раскрыты на официальной Twitter-страничке Nintendo of Europe. «20 ноября станет великим днём: выходят Star Fox Zero и Mario Tennis: Ultra Smash!» — написал издатель в своём микроблоге. А также добавил, что сразу после этого, 4 декабря, состоится релиз ролевого экшена Xenoblade Chronicles X. Все три игры заявлены для консоли Wii U.

Новая Star Fox создаётся внутренней командой Nintendo EAD Group No. 5. Нас ждёт практически та же классическая механика, которую мы видели в предыдущих проектах, к примеру, в Star Fox 64. Бесстрашный Фокс Маклауд (имя говорящее, ведь наш герой выглядит как антропоморфный лис) пилотирует свой истребитель Arwing, на котором сражается с разнообразными врагами. Кстати, помимо даты релиза, Nintendo также представила дизайн коробки с игрой (см. ниже).

Второй проект создаётся студией Camelot Software Planning, и здесь никаких сюрпризов не будет. Это теннис с участием Марио, принцессы Пич, Боузера и прочих героев, знакомых по франшизе. Во время игры нужно не только попадать по мячику и отправлять его на чужую половину поля, но и собирать бонусы, наделяющие героев дополнительными умениями.

Наконец, Xenoblade Chronicles X — это фантастическая экшен-RPG, за которой стоит тандем Monolith Soft и Nintendo SPD. В 2054 году две инопланетные расы развязывают по соседству с Землёй масштабную войну, что ставит человечество на грань гибели. Придётся эвакуироваться в глубокий космос. История начинается с того, что американский корабль «Белый кит» терпит крушение на планете Мира. Нам предстоит исследовать планету и попутно отбиваться от инопланетян.

Источник:

Konami попросила игроков выбрать серии, которые ей стоит возродить

Основную долю прибыли Konami Digital Entertainment сейчас приносят условно-бесплатные игры для мобильных устройств и аркадных автоматов, но японская компания старается не забывать о развитии своих крупных серий. Недавно она открыла опрос с целью выяснить, какие оставшиеся в прошлом сериалы издательства вызывают у поклонников наибольший интерес.

В списке присутствуют четырнадцать наименований: Castlevania, Contra / Probotector, Zone of the Enders, Suikoden, Yu-Gi-Oh!, Vandal Hearts, Bishi Bishi, Sunset Riders, Gradius / Nemesis, Bomberman, Track & Field, Parodius, Mystical Ninja / Goemon и Rocket Knight / Sparkster. Пользователям предлагается указать, о каких из этих серий они слышали и в какие играли, а также оценить их по шестибальной шкале. Кроме того, компания попросила кратко сформулировать их ключевые достоинства, выразить степень заинтересованности в выходе новых частей и выбрать наиболее подходящие для них платформы.

Castlevania: Symphony of the Night

Castlevania: Symphony of the Night

Серию приключенческих экшенов Castlevania в 2010 году возродила испанская студия MercurySteam. Созданная ей подсерия Lords of Shadow уже включает три игры, последняя из которых вышла в 2014 году. Однако многие фанаты ждут возвращения классической двухмерной Castlevania: последней из игр цикла, выдержанной в духе его старых частей, стала Castlevania: Harmony of Despair 2010 года. Если Konami решит возродить серию, Кодзи Игараси (Koji Igarashi) вряд ли будет привлечён к разработке новых частей: продюсер серии покинул компанию и сейчас трудится над идейной преемницей Сastlevania — Bloodstained: Ritual of the Night.

Suikoden II

Suikoden II

Культовая серия ролевых игр Suikoden не пополнялась новыми играми больше трёх лет. Последней выпущенной частью стала не локализованная для западного рынка Genso Suikoden: Tsumugareshi Hyakunen no Toki для PlayStation Portable, а номерная серия прекратилась на Suikoden V, появившейся в 2006 году на PlayStation 2. В прошлом году создатель оригинальной игры Ёситака Мураяма (Yoshitaka Murayama) положительно отозвался о Kickstarter, что фанаты расценил как намёк на возможность появления духовной наследницы Suikoden, которая может быть профинансирована силами игроков.

Наибольшие шансы на возвращение, по всей видимости, имеет Contra, последней вышедшей частью которой стала мобильная Contra Evolution 2013 года. Вероятно, разработка следующей игры уже началась, и занимаются ей авторы Lords of Shadow: на анонс новой части классической серии в жанре run-and-gun они намекнули в конце июля.

Серия научно-фантастических экшенов Zone of the Enders не пополнялась новыми играми с 2003 года, когда в продажу поступила Zone of Enders: The 2nd Runner. Известно, что третья часть находилась в разработке на стадии концепта в 2008 году, но работа была временно прекращена. В 2012 году продюсер серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подтвердил, что разработка возобновилась, но Konami решила закрыть проект после выпуска сборника Zone of the Enders HD Collection. В свете слухов об уходе геймдизайнера из компании его участие в работе над новой игрой становится маловероятным.

Zone of the Enders HD Collection

Zone of the Enders HD Collection

В перечне отсутствует Silent Hill, хотя последняя игра серии — Silent Hill: Book of Memories для PlayStation Vita — вышла почти три года назад. Silent Hills, которая должна была стать девятой по счету частью основной серии, была отменена этой весной. Тогда руководители Konami заявили, что компания планирует продолжать работу над серией, но о крупных проектах речь, по-видимому, пока не идет: сейчас к выпуску готовится лишь Silent Hill для игровых автоматов патинко.

Источник:

Клифф Блезински представит свою новую игру на этой неделе

Следующая игра студии Boss Key Productions, основанной известным геймдизайнером Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), будет официально представлена общественности на этой неделе. На это указывает тизер-сайт, запущенный корейский издательством Nexon.

Помимо нового арта проекта, на нём можно увидеть таймер обратного отсчёта, который закончится в эту среду, 26 августа. Многие западные журналисты предположили, что игра, ранее упоминавшаяся под кодовым названием BlueStreak, будет переименована в The Shattering. На это указывает название самого сайта. Однако Блезински в своём официальном твиттере развеял эти домыслы.

На данный момент известно, что дебютный проект Boss Key Productions будет представлять собой условно-бесплатный научно-фантастический шутер. Он разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 и выйдет эксклюзивно на персональных компьютерах.

Источник:

LEGO Jurassic World в четвёртый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов самым популярным проектом среди жителей Великобритании вновь стала приключенческая игра LEGO Jurassic World. Возглавить местный хит-парад ей удалось уже в четвёртый раз.

Второе место по-прежнему удерживает Grand Theft Auto V. Экшен Batman: Arkham Knight поднялся на третью строчку рейтинга. Также улучшили своё положение шутер Battlefield Hardline и версия «песочницы» Minecraft для консолей семейства Xbox — теперь они занимают четвёртую и пятую позиции соответственно. Футбольный симулятор FIFA 15 сместился с пятого места на шестое. Следом за ним расположилась Minecraft: PlayStation Edition. Десятку лидеров замыкают Dying Light, The Elder Scrolls Online и Call of Duty: Advanced Warfare.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 15 по 22 августа выглядит следующим образом:

  1. LEGO Jurassic World;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Batman: Arkham Knight;
  4. Battlefield Hardline;
  5. Minecraft: Xbox Edition;
  6. FIFA 15;
  7. Minecraft: PlayStation Edition;
  8. Dying Light;
  9. The Elder Scrolls Online;
  10. Call of Duty: Advanced Warfare.

Источник:

Разработчики объяснили малую продолжительность Trine 3: The Artifacts of Power

В прошлый четверг состоялся релиз финальной версии платформера с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power, до этого в течение четырёх месяцев распространявшегося по программе Steam Early Access. Отзывы об игре в сервисе в основном оказались положительными, но многие остались недовольны её малой продолжительностью. Разработчики решили объяснить, почему игра предлагает так мало контента.

В объёмном послании игрокам, опубликованном на официальном форуме игры в Steam, вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен (Joel Kinnunen) пояснил, что разработчикам не хватило средств на реализацию всех идей. Создание Trine 3 обошлось студии в $5,4 млн — это, по словам руководителя, примерно в три раза больше, чем понадобилось для разработки Trine 2. Рост затрат связан с усовершенствованиями графического движка: третья часть полностью трёхмерна, тогда как в предыдущих объёмными были только модели, а локации представляли собой двухмерные фоны.

В плане бюджета Trine 3 сопоставима с нынешними лидерами Kickstarter — Bloodstained: Ritual of the Night ($5,5 млн) и Shenmue 3 ($6,3 млн). По всей видимости, часть этих средств получена от продаж игры по системе раннего доступа. Такую схему используют многие независимые разработчики, а для некоторых Steam Early Access становится едва ли не единственной возможностью завершить работу над игрой (так, создатели Next Car Game не смогли собрать на Kickstarter $350 тыс., но за неделю после выпуска игры по программе раннего доступа получили $1 млн).

Киннунен заверил, что разработчики не вырезали из игры контент для последующей продажи в виде DLC — планов на выпуск дополнений у студии пока нет вовсе. «Мы добавили в игру весь созданный контент — больше у нас ничего не осталось, — отметил он. — Изначально сценарий был более объёмным, а уровней мы планировали сделать больше, но чтобы претворить в жизнь всё задуманное, нам бы потребовалось как минимум в три раза больше денег — то есть около $15 млн. Мы поняли это слишком поздно, а такими средствами мы не располагаем».

«В Steam Early Access мы продавали “реалистическую” версию Trine 3, и, как нам кажется, исполнили все обещания, — продолжил Киннунен. — Законченный вариант, может, и не такой продолжительный, как нам бы хотелось, но мы всё равно гордимся проделанной работой. В среднем, как мы думаем, новички проведут за игрой 6–7 часов. Мы знаем, что некоторые закончили её за 4–5 часов. Уверен, что скоростное прохождение позволит добраться до финала ещё быстрее, но это справедливо и для предыдущих частей Trine, и для многих других игр».

Из-за неоднозначных откликов игроков и недостаточного внимания прессы к Trine 3 разработчики не уверены, появится ли когда-нибудь четвёртая игра сериала. «Будущее серии теперь под вопросом, — написал Киннунен. — Пользовательские отзывы и слабое освещение игры в СМИ явились для нас неприятной неожиданностью».

Trine 3: The Artifacts of Power распространяется не только в Steam, но и в других популярных цифровых магазинах, в том числе в GOG. Вплоть до 27 августа она предлагается с 10-процентной скидкой за 422 руб. Игра полностью переведена на русский язык.

Источник:

Bethesda выпустит артбук The Art of Fallout 4

Bethesda Softworks сообщила приятную новость для поклонников грядущего постапокалиптического ролевого экшена Fallout 4, — компания собирается выпустить альбом с иллюстрациями по игре.

Он будет называться The Art of Fallout 4 и содержать в себе множество прежде не публиковавшихся концепт-артов оружия, персонажей и локаций. Примечательно, что все изображения будут снабжены комментариями разработчиков из Bethesda Game Studios. Прямо сейчас артбук можно предзаказать в онлайн-магазине Bethesda за $40. Впрочем, на Amazon за него просят меньшую сумму — $28. The Art of Fallout 4 поступит в продажу спустя полтора месяца после релиза самой игры — 22 декабря 2015 года.

За распространение артбука будет отвечать Dark Horse Comics — одно из крупнейших независимых издательств в США, специализирующееся на комиксах и манге.

Источник:

Объявлена дата старта финального этапа закрытого бета-теста Black Desert

Компания GameNet определилась с точной датой начала второго и последнего этапа закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert. Он стартует менее чем через месяц — 15 сентября.

В отличие от предыдущего ЗБТ, на данной стадии всем участникам будет доступно пять стартовых классов (воин, колдунья, варвар, лучница и мистик), новые мировые боссы и PvP с 30 уровня. Также разработчики сделали прокачку персонажей более плавной, добавили систему ограниченного обмена предметами, доработали интерфейсы и настройки эффектов в игре, убрали начисление кармы за инициацию PvP, сбалансировали цену объявления войны и её длительность, улучшили систему смены каналов в различных зонах, ввели штраф за убийство игрока (100 тыс. единиц отрицательной кармы) и увеличили количество гильдий, с которыми можно заключить войну, до шести.

Чтобы попасть на закрытую «бету», необходимо участвовать в особых конкурсах и анкетировании, о проведении которых разработчики будут сообщать на официальном сайте проекта. А вскоре в продаже появятся наборы раннего доступа, благодаря которым игроки гарантированно смогут попасть в число тестировщиков.

ЗБТ Black Desert продлится до 21 сентября включительно. В GameNet пообещали, что перерыв до открытого бета-тестирования будет максимально коротким.

Источник:

Зарубежная пресса с восторгом приняла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Сегодня компания Konami Digital Entertainment сняла запрет на публикацию обзоров стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Обычно столь ранняя отмена эмбарго (до релиза осталось восемь дней) свидетельствует о том, что издатель удовлетворён откликами прессы. Оценки действительно оказались высокими: на основании первых пятнадцати рецензий, большая часть которых принадлежит ведущим отраслевым СМИ, средний балл на Metacritic составил 95 из 100 возможных.

Рецензент IGN Винс Ингенито (Vince Ingenito) поставил игре наивысшую оценку за «исключительную реализацию сэндбокс-геймплея», «оправданную усложнённость» и «гибкость стелс-составляющей». «Другие сэндбокс-экшены предлагали мне более обширный мир и еще больше целей на миникарте, но ни один из них не заставлял меня планировать, приспосабливаться и импровизировать так, как это делает эта игра, — написал он. — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain не просто уважает мой интеллект как игрока, но и предполагает, что я буду его активно использовать».

Максимальной оценкой новую Metal Gear Solid наградил и сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown). Он отметил, что игра «рассказывает необычную сложную историю, которая держит в напряжении от начала до конца». Главными достоинствами The Phantom Pain журналист назвал «очаровывающих» персонажей, «огромный открытый мир, полный интересных возможностей», «лучший в жанре стелс-геймплей», увлекательный процесс развития Главной базы и «изящный подход к раскрытию острых тем». 

«Ни одна игра серии не может похвастаться столь глубоким геймплеем и таким огромным количеством контента, — отметил Браун. — Что же до сюжета, то ни одна из предыдущих частей не отличалась таким выдержанным тоном, смелостью в раскрытии идей и увлекательностью в подаче материала».

Основные недостатки, по мнению большинства журналистов, касаются сюжета: Браун отметил, что к концу игры сбивается сюжетный темп, Ингенито остался недоволен отсутствием акцента на этой составляющей в целом, а сотрудник EGM (9,5/10) Спенсер Кэмпбелл (Spencer Campbell) предположил, что особенно преданные поклонники останутся недовольны некоторыми недосказанностями.

Поскольку серверы Metal Gear Online 3 будут запущены только в день премьеры, оценить этот компонент журналистам не удалось. Тем не менее рецензенты удостоверились в наличии микроплатежей, которые упоминались в ранних предварительных обзорах. Сотрудники GameSpot выяснили, что для строительства необязательных передовых баз (Forward Operation Base) игрокам понадобится виртуальная валюта под названием MB Coins. На внутриигровые деньги пользователям придётся приобретать участки океана под строительство баз. Стоимость этой валюты в реальных деньгах пока неизвестна.

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain поступит в продажу во всех странах 1 сентября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра выйдет стараниями компании «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров.

Онлайновая составляющая, связанная с возведением и защитой второстепенных баз, а также захватом баз других игроков, станет доступна одновременно с релизом игры. В других многопользовательских режимах на консолях можно будет играть начиная с 6 октября, а в начале следующего года они появятся на PC.

Источники:

Тираж Red Dead Redemption превысил 14 млн копий

Экшен Red Dead Redemption вышел 5 лет назад, но он по-прежнему продолжает пользоваться спросом. Об этом свидетельствует информация из последнего финансового отчёта Take-Two Interactive.

В издательстве отметили, что данная игра «вдохнула новую жизнь в жанр вестерна» и что зомби-дополнение Red Dead Redemption: Undead Nightmare оказалось коммерчески успешным. Что касается количества проданный копий проекта, то оно уже перевалило за 14 млн.

По мнению многих, творение Rockstar San Diego является одной из лучших игр для прошлого поколения консолей. Red Dead Redemption даже занимает второе место среди игр для Xbox 360, у которых, по мнению геймеров, должна появится обратная совместимость с Xbox One. В данном списке она уступает лишь шутеру Call of Duty: Black Ops II.

Вполне возможно, что в будущем фанаты увидят сиквел, ведь слухи о разработке продолжения вестерн-экшена начали появляться ещё два года назад. Тогда на одном из финансовых собраний исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что рассматривает Red Dead Redemption как «долгосрочную» медиафраншизу.

Источник:

Видеоредактор для консольных версий GTA V выйдет со следующим обновлением

Одной из главных особенностей PC-версии Grand Theft Auto V является наличие встроенного видеоредактора, с помощью которого многие владельцы персональных компьютеров создают ролики на основе знаменитой игры. Несколько месяцев назад разработчики пообещали перенести Rockstar Editor на Xbox One и PlayStation 4. Впрочем, точной даты его появления на консолях текущего поколения компания тогда так и не назвала.

Теперь же стало известно, что любители снимать собственные ролики смогут воспользоваться видеоредактором в консольной версии GTA V с релизом ближайшего обновления, которое затронет как одиночную часть игры, так и GTA Online. Об этом Rockstar Games сообщила в недавней заметке на своём официальном сайте, где были опубликованы имена победителей конкурса #illgottengains Rockstar Editor Contest.

Разработчики регулярно проводят соревнования на самый креативный ролик, созданный в Rockstar Editor. Главной темой последнего состязания стало дополнение Ill-Gotten Gains. Триумфатору достались клавиатура Logitech G910 и мышь Logitech G502, на которые с помощью лазерной гравировки нанесены логотип Rockstar Editor и ID победителя из Social Club. Посмотреть на работу, занявшую первое место, можно чуть выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥