Новости Software → игры

Бесплатные выходные в The Elder Scrolls Online для участников «беты»

Спустя месяц после отмены абонентской платы издательство Bethesda Softworks проведёт акцию «Бесплатные выходные» в MMORPG The Elder Scrolls Online, чтобы продемонстрировать широкому кругу пользователей все новшества последней версии. В письме, разосланном студией ZeniMax Online игрокам, говорится, что с 17:00 (время московское) 17 апреля до 20 апреля для запуска игры не потребуется покупать клиент.

Акция распространяется как на американские, так и на европейские серверы. Предложение имеет лишь одно ограничение: воспользоваться им смогут только те пользователи, которые участвовали в бета-тестировании игры. Тем, кто желает провести следующие выходные в Тамриэле, стоит заранее спланировать время: перед этим придётся скачать весьма объёмный клиент игры (80 Гбайт).

«Мы рады предоставить вам эту возможность и надеемся, что вы поделитесь с нами своими впечатлениями после того, как поиграете, — говорится в письме, полученном сотрудницей VG247. — С момента запуска игра претерпела массу изменений: мы улучшили систему развития персонажа, боевую механику, крафтинг, задания, ввели систему преступлений и доработали множество других элементов. Не упустите шанс оценить все нововведения».

The Elder Scrolls Online избавилась от платной подписки 17 марта, спустя почти год после запуска оригинальной версии. Все владельцы игры смогли бесплатно обновить её до новейшего варианта — Tamriel Unlimited. С того момента заплатить за игру требуется лишь один раз — при покупке клиента, который Bethesda Softworks оценила в 4 099 руб. («Имперское издание» предлагается за 5 999 руб.). Те, у кого на момент перехода действовала подписка, в качестве компенсации получили статус участника премиум-программы ESO Plus. Последняя даёт бесплатный доступ ко всем дополнениям, наборы внутриигровой валюты и ускорение развития героя.

Частью запуска Tamriel Unlimited стало открытие виртуального магазина Crown Store, товары в котором продаются за новую валюту — кроны. В нём можно приобрести питомцев, ездовых животных, косметические предметы, зелья и многое другое. В цифровом магазине Steam и на официальном сайте проекта в продаже имеются четыре набора валюты: 750 крон за 529 руб., 1 500 крон за 979 руб., 3 000 крон за 1 579 руб. и 5 500 крон за 2 549 руб.

Тогда же разработчики выпустили шестое по счёту обновление, ставшее крупнейшим за всё время существования игры. Оно привнесло систему Justice, позволяющую воровать у торговцев вещи и наказывать преступников, систему Champion с новыми возможностями для игроков с ветеранским рангом, высокоуровневые подземелья, новые испытания для партий и множество более мелких усовершенствований.

На консолях The Elder Scrolls Online выйдет сразу в обновлённой версии без абонентской платы. Владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут присоединиться к PC-игрокам 9 июня этого года. Не стоит забывать, что для этой игры, как и для всех остальных проектов с многопользовательской составляющей, требуется подписка на премиумные сервисы — PlayStation Plus и Xbox Live Gold.

Источник:

На этих выходных в Evolve пройдёт очередное испытание с уникальной наградой

Turtle Rock Studios анонсировала очередное испытание для сообщества игроков в Evolve. Как и раньше, за отведённое время им совместными усилиями необходимо выполнить непростое испытание, наградой за что станет уникальный внутриигровой контент.

С 19:00 этой пятницы до 19:00 понедельника 13 апреля (время московское) пользователи должны успешно швырнуть 1 млн булыжников, играя за Голиафа. Каждый, кто за это время примет участие хотя бы в одном матче, получит уникальный облик Goliath Voodoo, изображенный на картинке выше. Если условие будет выполнено, подарок обещают предоставить игрокам 16 апреля.

Это уже не первое испытание, которое разработчики проводят для своей аудитории. В прошлом месяце они связали задание с Днём святого Патрика, подарив всем участвующим краску для оружия охотника Гриффина. В будущем Turtle Rock обещает предлагать ещё больше уникальных условий с эксклюзивными наградами за их выполнение.

Evolve вышла в феврале этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно в проект добавили две бесплатные карты (пока доступные лишь на Xbox One), а среди платного контента появились четыре новых охотника и дополнительный монстр.

Источник:

4Х-стратегия StarDrive 2 поступила в продажу

Разработчики из студии Zero Sum Games совместно с издательством Iceberg Interactive объявили о Steam-релизе стратегии StarDrive 2.

Начиная с 9 апреля в цифровом магазине можно приобрести как обычное издание за 499 руб., так и версию StarDrive 2: Digital Deluxe, которая обойдётся вам в 599 руб. В неё входит цифровой альбом с иллюстрациями, набор для раскраски космических кораблей, «Бортовой журнал разработчиков StarDrive» и саундтрек. Оригинальную музыку для проекта написали Мариус Масалар (Marius Masalar) и Джефф Додсон (Jeff Dodson). Кроме того, туда же включены произведения Густава Холста и Дебюсси.

«Будучи правителем своей расы, вы поведёте свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю», — говорят разработчики. Что касается жанра, то это 4X-стратегия, основные элементы которой как раз и сформировали название жанра (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate): «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай».

Разработчики обещают сочетание пошаговой глобальной стратегии, космические битвы в режиме реального времени и пошаговые сражения на поверхности планет. Исследуя новые технологии, сражаясь, расселяясь по далёким планетам и лунам, вы, возможно, сумеете стать доминирующей силой в галактике.

Источник:

Rockstar рассказала, какой PC понадобится для запуска GTA V в разрешении 4К

О том, какой компьютер понадобится для комфортной игры в Grand Theft Auto V на высоких установках, Rockstar Games рассказала ещё в январе. Однако озвученные требования касались только режима с разрешением 1080р и частотой 30 кадров/с. Недавно компания сделала заявление, которое будет интересно всем, кто планирует запускать экшен в разрешении 4К.

«За многие годы благодаря Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 мы выяснили, что пользователи, играющие на PC, хотят иметь свободу в настройке игр согласно своим предпочтениям,  — сказал президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare) в беседе с PC Gamer . — В случае с Grand Theft Auto V мы поставили цель обеспечить большинству геймеров возможность играть в неё с комфортом и предоставить множество настроек, которые позволили бы приспособить игру под конкретную систему». «Оптимальный вариант воспроизведения игры зависит от ваших личных предпочтений»,  — добавил руководитель.

По словам Хоара, для игры в Grand Theft Auto V в сверхвысоком разрешении при частоте 30 кадров/с потребуется видеокарта не хуже AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 760 с 2 Гбайт видеопамяти. Первый графический адаптер указан в рекомендованных требованиях игры, а второй превосходит тот, что присутствует в том списке (NVIDIA GeForce GTX 660). Что касается режима с разрешением 4К при вдвое большей кадровой частоте, то для него понадобится «высокопроизводительная SLI- или Crossfire-конфигурация».

Недавно PC Gamer опубликовал скриншоты меню настроек игры, подтверждающие слова Хоара. С полной уверенностью говорить о достоверности этих снимков нельзя, но, так или иначе, опций на них запечатлено поразительно много. Есть и индикатор свободной видеопамяти, и ручная настройка кадровой частоты и соотношения сторон экрана, и подтверждённая ранее возможность вывода изображения на три дисплея. Игрокам позволят регулировать плотность людского потока на улицах, дистанцию прорисовки объектов, качество текстур, шейдеров, теней, отражений, воды и массу других параметров.

В расширенных настройках можно будет активировать длинные тени, тени высокого разрешения и высокую детализацию стриминга во время полёта. На этом экране также имеются дополнительные регуляторы дальности прорисовки объектов и теней (Extended distance scaling bar, Extended shadow distance bar) и возможность запустить бенчмарк. На одном из снимков показан экран настройки управления.

PC-вариант будет включать весь контент консольных версий, в том числе все обновления и режим «Ограбления». Также он получит две дополнительные радиостанции — The Lab с 14 с оригинальными треками и пользовательскую. Одним из важных нововведений станет расширенный видеоредактор. Он позволит изменять скорость воспроизведения ролика, настраивать глубину резкости, менять ракурс камеры, применять фильтры, снимать собственные сцены с участием любых персонажей и животных в режиме режиссёра, добавлять сразу несколько музыкальных композиций и задавать желаемое время суток и погодные эффекты.

Официальной поддержки модификаций у игры не будет, но геймплейный дизайнер Джон Макферсон (John Macpherson) не исключает, что энтузиасты найдут способ изменить игру. И хотя Rockstar относится к этому лояльно, создатели намекнули, что будут наказывать пользователей, использующих моды, негативно сказывающиеся на Grand Theft Auto Online.

Grand Theft Auto V выйдет на PC во всех регионах в следующий вторник, 14 апреля. По слухам, физическая версия будет распространяться на семи DVD. Предварительная загрузка игры для оформивших раннюю покупку стала доступна 7 апреля. Все будущие обновления будут выходить для всех пяти платформ одновременно.

Источники:

Видео: анонсирующий тизер Call of Duty: Black Ops 3

Activision и Treyarch анонсировали Call of Duty: Black Ops 3. Пока что опубликован лишь небольшой тизер — подробности стоит ожидать 26 апреля.

Сюрпризом этот анонс стать не должен. После того, как Activision перевела серию Call of Duty на трёхлетний цикл разработки, этими шутерами по очереди занимаются Sledgehammer Games, Treyarch и Infinity Ward. Первая из студий выступила в прошлом году с Advanced Warfare, а вторая прежде всего известна по Black Ops и Black Ops 2.

«После трёх лет работы в тени команда Treyarch возвращается в этом году с Black Ops 3, — написал комьюнити-менеджер Activision Скотт Лоу (Scott Lowe) в блоге компании. — Мы так много хотим вам рассказать, и я уверен, что у вас накопилось множество вопросов, но долго ждать не придётся. Уже 26 апреля мы поделимся с вами всеми подробностями».

Некоторые фанаты не захотели ждать и изучили исходный код официального сайта. «Call of Duty: Black Ops 3 станет первым проектом нового поколения в подсерии Black Ops, — говорится в описании игры. — Третья часть поместит пользователей в мрачное будущее, в котором появился новый вид солдат Black Ops и стёрта грань между нашей собственной человечностью и технологиями. В этом мире передовая военная робототехника определяет исход войны. Три уникальных режима (кампания, мультиплеер и Zombies) предложат фанатам самую проработанную и амбициозную Call of Duty в истории».

Источник:

Новая игра создателя BioShock разрабатывается на Unreal Engine 4

После закрытия студии Irrational Games в феврале 2014 года её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) вместе с небольшой командой занялся разработкой нового проекта. За полгода до этого в интервью Polygon он рассказал о концепции «нарративного LEGO» («Narrative Legos»), которая ляжет в основу игры, а в январе этого года отметил, что это будет научно-фантастическое приключение с видом от первого лица. Недавно геймдизайнер озвучил ещё одну подробность: в основу проекта лёг движок Unreal Engine 4.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

О том, что его амбициозная игра разрабатывается на технологии Epic Games четвёртого поколения, Левин сообщил в своём твиттере, отвечая на вопрос одного из пользователей. Другой читатель поинтересовался, участвует ли геймдизайнер в работе над движком, на что тот ответил отрицательно.

В таком выборе нет ничего удивительного: все три части BioShock использовали Unreal Engine (первые две — Unreal Engine 2.5, BioShock Infinite — Unreal Engine 3). К тому же Epic Games в последнее время старается сделать свою технологию ещё более доступной для независимых разработчиков. В начале марта компания объявила, что отныне движок будет распространяться бесплатно с одним ограничением: если квартальная выручка от продуктов на его основе превысит $3 тыс., лицензиаты будут обязаны выплатить Epic Games отчисления в размере 5 % от доходов.

Фото www.kotaku.com

Фото www.kotaku.com

Незадолго до этого компания запустила программу Unreal Dev Grants, в рамках которой выделит разработчикам игровых, архитектурных, образовательных и других проектов средства на общую сумму $5 млн. Одним из первых обладателей такого гранта стал автор игры Dead Static Drive, вдохновлённой фильмом «Драйв». Сейчас на Unreal Engine 4 создаются не только крупнобюджетные проекты, такие как Batman: Arkham Knight, Dead Island 2, Street Fighter V и новый выпуск Gears of War, но и более скромные игры вроде Hatred, Rime и Adrift от инди-студий.

Что же до новой игры Левина, то она до сих пор не имеет ни названия, ни примерной даты выхода. Зато известна целевая платформа — PC — и некоторые общие подробности содержания. В конце января в своём микроблоге разработчик пояснил, что она никак не связана с другими играми или сериями и всё ещё находится на стадии планирования. На примере этого небольшого проекта Левин намеревается продемонстрировать возможности нелинейного повествования в видеоиграх. 

Основу игры составляет система, которую автор называет «нарративным LEGO». Её суть заключается в такой подаче истории, при которой все действия игрока уникальным образом влияют на дальнейший ход событий. Бесконечную вариативность обеспечит случайная генерация тенденций поведения персонажей при старте игры. Благодаря огромному разнообразию сценариев поведения героев, выступающих здесь «деталями конструктора», история не будет повторяться. В процессе работы над этой системой Левин познакомился с ролевым экшеном Middle-earth: Shadow of Mordor, отличающимся похожей сюжетной вариативностью. По-видимому, игра Monolith Productions станет одним из источников вдохновения проекта.

Выступая на мероприятии Game Developers Conference 2014, Левин привёл отвлечённый пример с ситуацией в фэнтезийной игре, в которой герой может по-разному выстроить отношения с орком-кузнецом. К примеру, за убийство эльфов, которых тот ненавидит, он получит бонус, а за попытку жениться на жительнице, в которую орк влюблен, отправится на тот свет. При повторном прохождении кузнец уже будет иметь другие пристрастия и интересы, вступающие в противоречие с линией поведения других персонажей. Симуляция отношений между героями, на развитие которых активно влияет сам игрок, по мнению Левина, сможет «бесконечно удивлять» пользователей.

Источник:

Дэниел Рэдклифф может сыграть президента Rockstar Games в фильме о GTA

Звезда фильмов о Гарри Поттере Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe) ведёт переговоры с BBC об участии в картине, посвящённой Rockstar Games и GTA. Как недавно стало известно, этот проект создаётся британской медиакорпорацией в рамках специальной программы.

Дэниел Рэдклифф

Дэниел Рэдклифф

Как пишет The Hollywood Reporter, Рэдклифф может сыграть Сэма Хаузера (Sam Houser), сооснователя и президента Rockstar Games. Также издание сообщает о том, что частично фильм будет посвящён конфликту между компанией и адвокатом Джеком Томпсоном (Jack Thompson). Очень часто он называл Grand Theft Auto одним из худших примеров жестоких видеоигр, негативно влияющих на общество, и постоянно выступал с мнением об обязательном запрете продажи проектов серии.

Сэм Хаузер

Сэм Хаузер

На сегодняшний день известно мало деталей о грядущей картине. Это будет полнометражный фильм продолжительностью девяносто минут, а его сценарий пишет бывший журналист GameSpot Гай Кокер (Guy Cocker). Rockstar не принимает участия в создании проекта.

Последней игрой серии GTA стала Grand Theft Auto V, вышедшая на старых консолях в сентябре 2013 года и появившаяся на PS4 и Xbox One в ноябре прошлого. На сегодняшний день было продано больше 45 млн копий на всех платформах. Уже 14 апреля состоится релиз боевика на ПК.

Источник:

Google не пропустила первую Postal в Google Play из-за «чрезмерной жестокости»

Разработчики из Running With Scissors планировали портировать оригинальную Postal 1997 года на Android и продавать её, но Google помешала им это сделать. На официальном форуме создатели рассказали, что из-за «чрезмерной жестокости» проект в Google Play не появится.

«К сожалению, Google отвергла нашу заявку из-за чрезмерной жестокости в игре, — написали они. — Как ни печально, это означает, что её не хотят видеть среди игр серии Grand Theft Auto, Carmageddon и множества проектов с участием зомби в Google Play».

Однако эта платформа — не единственная, где можно продавать и распространять игры для Android. «Фанатам Postal бояться нечего. Хоть ситуация сильно нас расстроила, мы не помешаем вам поиграть в Postal на вашем любимом Android-устройстве. Мы планируем обратиться в Humble Store, Amazon и другие сервисы», — добавили авторы.

Сравнивать этот проект с GTA и прочими жестокими играми не очень корректно со стороны Running With Scissors. Эти игры вышли задолго до того, как в Google Play появилась рейтинговая система и были введены новые правила. В том числе корпорация добавила пункт о проектах с «чрезмерной жестокостью», пропустить которые в цифровой магазин модераторы отныне не могут.

Источник:

Генеральный менеджер Visceral Games покинул свой пост

Ветеран игровой индустрии Стив Папутсис (Steve Papoutsis), проработавший пятнадцать лет в Electronic Arts, покинул компанию. Он был генеральным менеджером Visceral Games и участвовал в создании серии Dead Space и недавнего шутера Battlefield Hardline.

Стив Папутсис

Стив Папутсис

«Я могу подтвердить, что Стив больше не работает в ЕА, — сообщил менджер по коммуникациям корпорации Джон Ризбёрг (John Reseburg). — Мы благодарны Стиву за многое, что он сделал для компании, и желаем ему всего наилучшего».

Его кресло займёт Скотт Пробст (Scott Probst), трудившийся на благо ЕА с 2003 года. Он был продюсером Battlefield Hardline и входил в команду, отвечающую за её мультиплеерную составляющую. Также он приложил руку к сериям Medal of Honor, Lord of the Rings, Command & Conquer, Dead Space и другим.

«Команда Visceral продолжит создавать новый контент для Hardline и новые неанонсированные проекты», — сообщил Пробст. Он добавил, что эти перемены никак не повлияют на рабочее расписание студии.

Чем займётся Папутсис (кстати, бывший басист панк-группы No Use for a Name), пока не известно. Он покинул ЕА и Visceral меньше чем через месяц после релиза Battlefield Hardline.

Источник:

Бывший глава Xbox Дон Мэттрик покинул Zynga спустя почти два года работы

Генеральный директор Zynga Дон Мэттрик (Don Mattrick), бывший глава подразделения Xbox в Microsoft, покинул компанию. Об этом объявили представители корпорации, известной по социальным проектам вроде FarmVille и Words With Friends.

Марк Пинкус и Дон Мэттрик

Марк Пинкус и Дон Мэттрик (справа)

Мэттрик ушёл из компании и был исключён из совета директоров в ту же минуту, когда состоялся анонс. Он присоединился к Zynga в июле 2013 года, покинув Microsoft всего за несколько месяцев до ноябрьского запуска Xbox One. Место Мэттрика вернул себе основатель корпорации Марк Пинкус (Mark Pincus), чьё кресло генерального директора и занял тогда глава Xbox. Его зарплата по-прежнему составляет символичный $1 в год, прямо как у главного исполнительного директора Apple Стива Джобса (Steve Jobs) в последние годы его жизни.

«Дон присоединился к нам в чрезвычайно важный момент нашей эволюции, — сказал Пинкус. — Я искренне благодарен ему за то лидерство, которое он проявлял при предоставлении нашей аудитории проектов высокого качества и мирового уровня».

Прибыль Zynga с каждым годом падает, но на ближайшее время компания запланировала выход нескольких интересных игр, в том числе амбициозной стратегии Dawn of Titans. «Я воодушевлён нашими грядущими проектами. Это самая захватывающая эпоха в истории мобильного игростроения Zynga. Empires & Allies, Dawn of Titans, FarmVille: Harvest Swap — они выйдут на волне успеха другой нашей популярной игры, Wizard of Oz Slots, появившейся в ноябре прошлого года», — добавил он.

Мэттрик же гордится тем, чего ему удалось добиться за это время. «Я уверен, что сейчас самое время для меня покинуть это кресло и уступить его Марку, — сказал он. — Он сможет открыть новую главу в истории Zynga, используя уникальные достоинства компании и невероятные возможности для роста в этой индустрии. Желаю всего наилучшего Марку, Zynga и NaturalMotion, а сам я вернусь в Канаду для поиска новых испытаний».

В феврале Zynga сообщила об убытках в размере $45 млн за четвёртый квартал, завершившийся 31 декабря 2014 года. Об итогах первого квартала нового года станет известно 7 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥