Новости Software → игры

The Last of Us второй раз номинирована на премию Гильдии сценаристов США

Гильдия сценаристов США (Writers Guild of America) огласила список номинантов этого года на получение премии в категории «Выдающиеся достижения в видеоиграх» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). В числе номинантов вновь оказался приключенческий боевик The Last of Us, признанный победителем прошлого года. Теперь игра может взять награду за дополнение Left Behind.

В этом году список номинантов оказался ещё короче прошлогоднего — всего четыре кандидата. Но не стоит удивляться тому, что в перечне отсутствуют многие тепло принятые прессой и игроками проекты прошлого года. Дело в том, что на данную премию могут претендовать только члены организации Videogame Writers Cauсus, платящие регулярные взносы. Кроме того, судьи оценивают только те игры, которые вышли в период с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2014-го, поэтому некоторые прошлогодние релизы автоматически исключаются из конкурса. Вдобавок ко всему жюри должны быть предоставлены тексты сценариев — другого способа попасть в число номинантов нет.

Если The Last of Us вновь станет победителем, это будет уже вторая награда её сценариста Нила Дракмана (Neil Druckmann). Стоит отметить, что в копилке Naughty Dog таких призов уже немало — в своё время Эми Хенниг (Amy Hennig) была признана лучшим сценаристом за работу над Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception.

Assassin’s Creed получила сразу две номинации — за Assassin’s Creed Unity, в создании сюжета для которой участвовали Александр Амансио (Alexandre Amancio) и сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), и за дополнение Freedom Cry к Assassin’s Creed IV: Black Flag. Ведущим сценаристом последнего выступила Джилл Мюррей (Jill Murrey), награждённая Гильдией сценаристов США в 2013 году за Assassin’s Creed III: Liberation. Наконец, на победу претендует хоррор Alien: Isolation, сценарий к которому написал британский писатель и комиксист Дэн Абнетт (Dan Abnett).

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

  • Alien: Isolation (Sega) — сценаристы Дэн Абнетт (Dan Abnett), Дион Лей (Dion Lay) и Уилл Портер (Will Porter);
  • Assassin’s Creed Unity (Ubisoft) — авторы сюжета Александр Амансио (Alexandre Amancio), Сильвен Бернард (Sylvain Bernard) и Трэвис Стаут (Travis Stout); сценаристы Александр Амансио (Alexandre Amancio), Трэвис Стаут (Travis Stout), Рассел Лис (Russell Lees), Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и Цери Янг (Ceri Young); дополнительная работа над сценарием — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem);
  • Assassin’s Creed: Freedom Cry (Ubisoft) — ведущий сценарист Джилл Мюррей (Jill Murray), сценарист Мелисса Маккубри (Melissa McCoubrey); авторы сюжета Джилл Мюррей (Jill Murrey), Хьюго Глард (Hugo Glard) и Уэсли Пинкомб (Wesley Pincombe);
  • The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment) — сценарист Нил Дракман (Neil Druckmann).

Церемония вручения премии в этой и других категориях, в том числе в области кино, телевидения и радио, состоится 14 февраля 2015 года сразу в двух городах — Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Источник:

В Rock Band добавили композиции Foo Fighters и Arctic Monkeys

Уже почти два года музыкальная игра Rock Band не получала никаких DLC. В апреле 2013 года компания Harmonix объявила о прекращении поддержки игры дополнениями. Ранее новые песни добавлялись в проект еженедельно, а их общее число в итоге достигло около четырёх тысяч.

Однако на этой неделе, 13 января, в игре появились три абсолютно новые композиции:  Avenged Sevenfold — "Shepherd Of Fire", Arctic Monkeys — "R U Mine?" и Foo Fighters — "Something From Nothing". Каждая из них обойдётся в $2, приобрести их можно в Rock Band Music Store. Песни совместимы с Rock Band 3 и Rock Band Blitz. Европейским владельцам PlayStation 3 придётся подождать до 21 января, чтобы их приобрести. На Xbox 360 никаких задержек не будет.

«У нас появилась отличная возможность добавить новый контент в и без того огромную библиотеку композиций Rock Band, — объяснил PR-директор Harmonix Ник Честер (Nick Chester) в письме Destructoid. — И мы не смогли её упустить. Нам также хотелось проверить, можем ли мы всё ещё добавлять новые DLC. Как оказалось, можем».

На вопрос о том, означает ли это событие возвращение регулярных релизов DLC к Rock Band, Честер посоветовал «не смотреть так далеко вперёд». В октябре прошлого года он рассказывал в интервью Forbes о будущем серии и возможном релизе четвёртой части, но случится это только тогда, «когда наступит подходящее время».

Источник:

MGS V: Ground Zeroes для РС теперь можно пройти с видом от первого лица

Rockstar Games добавила вид от первого лица в переиздание Grand Theft Auto V. Теперь то же самое совершил с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes моддер под ником Pao.

Без помощи каких-либо официальных инструментов для создания модификаций Pao сделал возможным пройти всю РС-версию игры с видом из глаз. Как видно в ролике выше, при переключении камеры Ground Zeroes превращается в шутер от первого лица, где видно лишь руку главного героя и оружие в ней. На данный момент в «моде» есть несколько ошибок и недоработок (к примеру, при приближении к некоторым предметам те могут исчезать), но автор активно исправляет их, постоянно выпуская обновления.

Игрокам такая модификация очень понравилась, к примеру, в комментариях на YouTube пользователь BenBlatcher рассказал о своих впечатлениях. «Тот факт, что теперь невозможно увидеть, что и кто находится за углом, добавляет напряжения в игровой процесс, — пишет он. — Нужно быть очень внимательным и тщательно изучать местность, прислушиваясь к каждому звуку».

Загрузить эту модификацию (как и многие другие) можно на сайте Nexus Mods.

Источник:

Rockstar перенесла дату ПК-релиза Grand Theft Auto V и озвучила системные требования

Печальные вести для ПК-поклонников игровой серии Grand Theft Auto — релиз пятой части на этой платформе состоится не 27 января, как планировалось ранее, а лишь в марте.

Ещё неделю назад разработчики из Rockstar North уверяли, что всё идёт по плану. Однако сейчас выяснилось, что авторам нужно дополнительное время, так что ПК-премьеру GTA V пришлось перенести. В качестве новой даты релиза называется 24 марта этого года. «Требуется несколько дополнительных недель на тестирование и финальную полировку, — говорится в заявлении. — Перенос релиза никогда не даётся легко, такое решение мы принимаем только тогда, когда уверены, что это пойдёт на пользу нашей работе и поклонникам. Спасибо всем за понимание, уверяем, что дополнительное время не будет потрачено зря».

Впрочем, есть и приятные новости. Объявлено, что на консолях «в ближайшие недели» состоится запуск сетевого режима Heists. Соответствующее обновление GTA Online решено выпустить, не дожидаясь ПК-релиза. Разумеется, на компьютерах этот режим также появится. Объявлено, что GTA Online для ПК будет поддерживать одновременно до 30 игроков, и будет доступна вместе с основной игрой.

Также Rockstar опубликовала системные требования, так что вы можете сравнить характеристики своего ПК и понять, требуется ли ему апгрейд.

Минимальная конфигурация:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2 (в случае с ОС Vista рекомендуется видеокарта NVIDIA);
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 2,4 ГГц или AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor 2,5 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: 1 Гбайт видеопамяти, NVIDIA 9800 GT/AMD Radeon HD 4870(с поддержкой DirectX 10, 10.1 или 11);
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10;
  • Винчестер: 65 Гбайт свободного места;
  • DVD-привод.

Рекомендуемая конфигурация:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit или Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц (4 ядра)/AMD X8 FX-8350 4 ГГц (8 ядер);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: 2 Гбайт видеопамяти, NVIDIA GTX 660/AMD Radeon HD7870;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10;
  • Винчестер: 65 Гбайт свободного места;
  • DVD-привод.

ПК-версия будет поддерживать разрешение 1080p с частотой 60 кадров в секунду, а обладатели самых мощных игровых станций смогут запускать игру в разрешении до 4K. Кроме того, обещана поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. Любителям делиться видеороликами достанется специальный редактор Rockstar Editor, позволяющий монтировать и публиковать свои клипы как во внутренней сети Social Club, так и на YouTube.

Источник:

Grim Fandango Remastered — дата релиза и открытие предзаказа

Цифровой магазин GOG.com объявил об открытии предварительных заказов ремейка легендарной игры Тима Шейфера (Tim Schafer) Grim Fandango. Как и было обещано, релиз состоится 27 января на всех платформах, включая ПК (GOG работает именно с этими версиями).

Если вы хотите заполучить в свою коллекцию обновлённую классику, то оформить предзаказ можно уже сейчас на упомянутом ресурсе. Игра без какой-либо защиты от копирования обойдётся вам в 589 рублей. Проект совместим с операционными системами Windows (Vista, 7, 8), Mac OS X (10.7.0+) и Linux (Ubuntu 14.04, Mint 17). В тот же день, 27 января, Grim Fandango Remastered станет доступна на PS4 и PS Vita.

Нас ждёт встреча с любимым приключением, оригинал которого был издан компанией LucasArts в 1998 году. Визуальная часть проекта подверглась переработке: трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях полностью переделаны, появились текстуры высокого разрешения. Изменения затронули и звуковую составляющую, за которую отвечает коллектив The Melbourne Symphony, ранее записывавший композиции для Broken Age. Но, пожалуй, самым интересным нововведением переиздания станет функция комментариев разработчиков, которые будут сопровождать вас на протяжении прохождения (её можно отключить).

Исполнится и давняя мечта многих поклонников: будет обновлена схема управления, в основу которой ляжет раскладка, реализованная фанатами в неофициальной модификации. Любители старины будут рады узнать, что появится возможность прямо в процессе игры переключиться на классическую картинку и управление.

Источник:

Анонс Forza Motorsport 6: новый Ford GT станет «лицом» игры

Компания Microsoft поделилась планами по дальнейшему развитию гоночной серии Forza Motorsport. В разработке находится Forza Motorsport 6, которая запустится эксклюзивно на Xbox One, а её «лицом» станет новая версия суперкара Ford GT.

Ожидается, что шестая часть поступит в продажу ближе к концу года, хотя официально дату релиза Microsoft пока не озвучила. Зато в заявлении компании говорится, что первая рабочая версия будет продемонстрирована на выставке E3 2015, то есть уже в июне. Посетители мероприятия смогут не только взглянуть на неё, но и поиграть. Ну а анонс был сделан в рамках Североамериканского международного автосалона (North American International Auto Show), на котором также было объявлено о сотрудничестве разработчиков с компанией Ford. Созданием Forza Motorsport 6 занимается бессменная Turn 10 Studios.

Информации о проекте пока немного. Объявлено, что нам дадут покататься на Ford GT, Shelby GT350 Mustang и F-150 Raptor. Конечно, автомобилей будет много больше, но пока авторы не торопятся раскрывать подробности. Ну а сотрудничество с Ford должно помочь разработчикам добиться «ещё большего реализма в поведении автомобиля».

«Мы думаем о том, как заинтересовать молодёжь автомобилями, — заявил представитель автогиганта. — Прошли те времена, когда было достаточно зайти в гараж и загореться увиденной машиной. Любовь к авто у людей осталась, но воспитывать и растить эту любовь нужно новыми способами».

Источник:

Видео: трейлер, посвящённый противникам в стелс-головоломке Volume

Разработчик Майк Битхелль (Mike Bithell) опубликовал новый трейлер своего стелс-приключения Volume. В нём можно не только увидеть большинство противников, с которыми придётся столкнуться главному герою, но и услышать голос актёра Энди Сёркиса (Andy Serkis), прежде всего известного по ролям Голлума во «Властелине колец» и Цезаря в «Восстании планеты обезьян».

В Volume Сёркис озвучит Гая Гисборна, «злобного генерального директора, руководящего Англией». В начале ролика слышен голос Дэнни Уоллеса (Danny Wallace), который ранее озвучивал предыдущую игру Битхелля — Thomas Was Alone. В новом же проекте он исполнит роль искусственного интеллекта по имени Алан. Также в создании Volume участвует звезда YouTube Чарли МакДоннелл (Charlie McDonnell), который озвучивает главного героя — Роба Локсли.

В ролике можно увидеть несколько типов врагов, которые будут мешать персонажу достичь своей цели. Среди них есть пешки, турели, рыцари, мошенники, сторожевые собаки и лучники. Игра представляет собой вольную вариацию на тему приключений Робина Гуда — главный герой грабит богачей, транслируя всё происходящее беднякам и обучая их своему мастерству. Релиз состоится в 2015 году на PS4, PS Vita и PC.

Источник:

Игроки в Planetside 2 собираются установить мировой рекорд

Установить мировой рекорд не так-то просто, ведь для этого нужно превзойти предыдущий высокий результат. Однако игроки популярного MMO-шутера PlanetSide 2 решили попробовать.

Пользователи PlanetSide 2 готовятся установить собственный рекорд — их достижением должно стать максимальное количество человек, одновременно играющих в одном онлайновом FPS-бою. Мы используем будущее время, поскольку достижение ещё не установлено и организаторы пока только готовятся к нему.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного тут нет: просто подключаемся и стреляем друг в друга. Но вы когда-нибудь пытались собрать всех своих друзей для участия в одном сетевом поединке? Тут примерно так же, только размах больше — текущий рекорд составляет 999 одновременно играющих человек, и установлен он в игре Man vs. Machine. Пользователи Planetside 2 планируют перебить достижение на сотню человек. «Операция» запланирована на 24 января. Все подробности можно узнать на форуме проекта.

«Наша попытка привлечёт приблизительно 1100 человек и задействует соревновательный сервер Jaeger», — говорит организатор с псевдонимом OdinsPride. Если и вы хотите принять участие в рекордной попытке, достаточно заполнить соответствующую заявку. Правда, это не гарантирует участия, но если вас всё же выберут, то вы получите возможность увековечить своё имя в истории жанра шутеров.

Источник:

Telltale Games сменила гендиректора и подтвердила разработку ещё одного проекта

Калифорнийская студия Telltale Games, превратившая комиксы The Walking Dead и The Wolf Among Us в сериальные приключения, подтвердила, что работает над неанонсированным проектом.

Кевин Брунер (слева) и Дэн Коннорс (справа) I фото www.gamesindustry.biz

Кевин Брунер (слева) и Дэн Коннорс (справа) | фото www.gamesindustry.biz

Этой новостью коллектив подкрепил известие о значимых переменах в руководстве: соучредитель и президент студии Кевин Брунер (Kevin Bruner) перешёл на позицию её генерального директора. Прежде занимавший эту должность Дэн Коннорс (Dan Connors), которому Telltale Games также обязана своим появлением, по-прежнему будет работать в компании, но уже в качестве старшего консультанта. Как надеются разработчики, эти преобразования поспособствуют дальнейшему развитию студии, продолжающей наращивать количество ежегодно выпускаемых игр.

«2014 год ознаменовал десятый год непрерывного роста Telltale Games с того момента, как я основал её вместе с Кевином Брунером, — сказал Коннорс в послании игрокам. — Тогда мы очень гордились тем, что смогли достичь столь впечатляющих результатов, работая с одними из самых талантливых людей в развлекательной индустрии. Мы надеемся, что 2015-й станет первым годом ещё одного десятилетия активного развития нашей компании. Telltale Games вступает в новую фазу с Кевином в качестве генерального директора, а я займу позицию консультанта и буду помогать нашей команде двигаться к новому прорыву в области повествования в развлекательных проектах».

«Нашей первостепенной задачей остаётся обеспечение таких условий, в которых самые талантливые и творческие люди, занимающиеся созданием сюжетов, смогли бы сотрудничать с крупнейшими компаниями в мире, — продолжил он. — Мы уже работаем с популярнейшими сериями, а если добавить к этому соглашения с новыми партнёрами, о которых мы ещё не сообщали, и неанонсированный проект, то станет очевидно, что сейчас в Telltale Games как никогда интересно работать».

Невероятно плодовитая Telltale Games сейчас занимается разработкой сразу четырёх эпизодических приключений. Два из них — Tales from the Borderlands по мотивам знаменитой серии шутеров от Gearbox Software и Game of Thrones, опирающаяся на известный телесериал HBO, — уже стартовали. Minecraft: Story Mode и третий сезон The Walking Dead пока остаются в тени, и известно о них не так много.

Первая из них, сюжетно-ориентированная игра, в основу которой положен популярнейший конструктор Маркуса Перссона (Markus Persson), создаётся в сотрудничестве с Mojang и выйдет в этом году на PC (Windows, Mac OS и Linux) и ведущих консолях. О том, что ждёт игроков в продолжении «Ходячих мертвецов», разработчики пока рассказать не готовы. Что касается пятой игры, то ей вполне может оказаться адаптация «Звёздных войн» — во время AMA-сессии на Reddit в 2013 году Коннорс и Брунер признались, что очень бы хотели поработать с этой вселенной.

Источник:

Опубликованы окончательные системные требования Evolve

В преддверии начала открытого бета-тестирования многопользовательского шутера Evolve разработчики опубликовали на его официальном сайте полные системные требования игры.

Нижеприведённый список касается не только предстоящей «беты», но и финальной версии шутера, которая выйдет в феврале. Сразу стоит сказать, что они не слишком отличаются от тех, что предъявляла к компьютерам пользователей осенняя альфа-версия игры. Различия лишь в том, что в минимальных требованиях теперь указан процессор Intel Core 2 Duo E6600 вместо чипов серии Intel Pentium D, а в рекомендованных — видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 (как вариант — GTX 760) вместо GeForce GTX 680. Желающим выставить максимальные настройки по-прежнему понадобятся 6 Гбайт оперативной памяти и процессор уровня Intel Core i7-920 или AMD A8-3870K.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Athlon 64 X2 6400; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт встроенной видеопамяти; 
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i7-920 или AMD A8-3870K; 
  • 6 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 (или GTX 760) или AMD Radeon R9 280 с 2 Гбайт оперативной памяти; 
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

В настройках PC-версии игры можно будет изменить уровень детализации текстур, моделей, частиц, шейдеров и теней, качество сглаживания и тесселяции, а также включить режим вертикальной синхронизации. Evolve будет поддерживать 4К-разрешения, а спустя какое-то время после релиза сможет использовать мощности нескольких видеоускорителей.

Открытое бета-тестирование Evolve пройдёт только на Xbox One с 15 по 19 января. В течение первых двух дней его участники смогут играть в режиме «Охота» (Hunt) любыми из восьми персонажей (Марков, Мэггл, Вэл, Хэнк, Хайд, Гриффин, Лазарь и Бакет) против двух монстров (Голиафа и Кракена). 17 января геймеры впервые получат доступ к кампании «Эвакуация» с широким разнообразием карт и режимов. Все персонажи и монстры, открытые в «бете», будут перенесены в итоговую версию игры.

Что касается PC и PlayStation 4, то на этих платформах 16 и 17 января соответственно начнётся небольшой технический тест — без «Эвакуации» и переноса открытых монстров и бойцов в релизную версию. В нём смогут поучаствовать все те, кто получил приглашение в «большую альфу», а также пользователи Steam, в библиотеке которых имеется Left 4 Dead или BioShock Infinite.

Стоит иметь в виду, что одиночного контента в бета-версии не будет — его цель заключается в стресс-тесте серверов. В связи с этим консольным игрокам для участия в испытании понадобятся подписка Xbox Live Gold или PlayStation Plus. В релизном варианте будет предусмотрен оффлайн-режим.

8 января создатели сообщили об отправке мастер-диска игры в печатный цех, а заодно опубликовали её вступительный кинематографический ролик, который можно посмотреть выше. 

Evolve поступит в продажу во всех регионах 10 февраля для PC, Xbox One и PlayStation 4. За предварительный заказ версии шутера для консоли Microsoft игроки получат доступ к третьему монстру — Призраку (Wraith) — и персонажам последней четверки — Эйбу, Кайре, Кэботу и Парнеллу. Все они также будут доступны им в день релиза финальной версии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥