Новости Software → игры

Второй дневник разработчиков Rime посвятили художественному дизайну и музыке

26 мая состоится релиз приключенческой игры с головоломками Rime, разработка которой началась больше четырёх лет назад. Чтобы в очередной раз привлечь внимание игроков к долгострою, в прошлом месяце мадридская студия Tequila Works запустила серию видеодневников. Во второй её части, недавно опубликованной на YouTube-канале издательства Grey Box, они рассказали о художественном дизайне и музыкальном сопровождении игры.

По словам художника по окружению Луиса Белерика (Luís Belerique), разработчики по сей день продолжают создавать концепт-арты для Rime, хотя обычно это делается на ранних стадиях производства. Игра имеет выразительный визуальный стиль, и чтобы все изображения соответствовали выбранному направлению, Хосе Луи Ваэльо (Jose Luis Vaello) и Абель Ороз (Abel Oroz) составили, как её называет Белерик, «художественную библию» с описанием всех характерных стилистических особенностей. В этом документе, например, указывается, какого цвета может быть трава и как меняется цветовая гамма окружения в течение суток. Также художникам даются рекомендации: скажем, избегать «хаотичности» при изображении растительности и пламени и стремиться к мягкости цветовых переходов при создании участков земли.

Сделать игровой мир запоминающимся — такова главная цель художников. «Все здесь кажется знакомым, но ты не можешь сказать почему», — отметил концепт-художник Элиас Санчез (Elias Sanchez). Окружение Rime — это природные ландшафты с редко встречающимися древними сооружениями. Работая над этими полуразрушенными строениями, разработчики вдохновлялись греческой и египетской культурой, а также архитектурой древнего города Петра в Иордании. Как и Journey, Rime — игра без слов. Историю в ней, как объяснил Белерик, рассказывает сам остров, которого смело можно назвать персонажем. Каждая зона острова имеет неповторимую цветовую гамму, а его облик меняется по мере прохождения.

По признанию менеджера по проверке качества Андреса Беррала (Andres Berral), музыка, написанная для Rime, «уникальна» и кардинально меняет игру. Важнейшей её особенностью разработчики называют адаптивность: игроки не будут слышать одну и ту же беспрестанно повторяющуюся музыкальную тему — композиции будут меняться в зависимости от их действий.

В первом выпуске дневников разработчики рассказали об источниках вдохновения и о том, как у них появилась идея создать Rime.

Также Tequila Works поделилась новыми скриншотами, которые можно посмотреть ниже.

Rime могла стать эксклюзивом Microsoft или Sony, но первая компания отказалась от такой сделки, а у второй испанцы сами выкупили права, решив расширить список платформ. Новая игра разработчиков Deadlight создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC. Версия для системы Nintendo появится позже — в третьем квартале 2017 года.

Источник:

Драйвер Radeon 17.4.2 принёс поддержку Windows 10 Creators Update

«Творческое» обновление Windows 10 уже несколько дней официально шагает по планете. Это крупное обновление операционной системы Microsoft приносит не только пакет исправлений и оптимизаций, но и ряд функций, включая специальный игровой режим. Вполне естественно AMD решила к столь крупному запуску на рынке ПК представить и оптимизированный драйвер.

Бета-драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.4.2 датирован 11 апреля, а ключевым новшеством, которое упоминается в его описании, является начальная поддержка Windows 10 Creators Update. Другими словами, в ближайшие недели и месяцы выйдут и более оптимизированные под новую версию ОС драйверы — вероятно, уже с сертификацией WHQL.

Кроме того, среди новшеств упоминается и ряд исправленных ошибок:

  • Функция асинхронного репроецирования SteamVR могла не работать или включаться должным образом на некотором совместимом оборудовании. Напомним: эта функция создаёт кадры на основе прогноза движений пользователя, вставляя их между предыдущим и тем, который GPU ещё не успел рассчитать обычном образом, улучшая виртуальное окружение и снижая требования к системе.
  • Могло наблюдаться плохое масштабирование производительности в Battlefield 1 на системах с несколькими GPU в режиме DirectX 11.
  • При записи через Radeon ReLive могли наблюдаться мерцания на системах с несколькими экранами под Windows 7.
  • В некоторых играх профили в настройках Radeon могли сбиваться после выключения системы или перезагрузки.
  • На некоторых системах с поддержкой гибридной графики при установке драйвера могло выводиться предупреждение безопасности Windows Security.

AMD продолжает работать над некоторыми известными ошибками, касающимися работы Radeon WattMan на Radeon R9 390; сбоев Radeon Settings на системах с CrossFire; проблемами с полноэкранным режимом небольшого числа приложений в FreeSync; мерцаниях в Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft на AMD FreeSync и некоторых проблем с утилитой Radeon ReLive.

Скачать драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.4.2 в версиях для 32- и 64-битных ОС Windows 7, 8.1 и 10 можно с официального сайта или прямо из настроек драйвера Radeon. Поддерживаются видеокарты Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Первое DLC к Offworld Trading Company отправит игроков на спутник Юпитера

Около года назад дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон (Soren Johnson), основавший студию Mohawk Games, выпустил стратегию Offworld Trading Company. И уже скоро проект обзаведётся первым дополнением.

Оно называется Jupiter’s Forge и отправит игроков на вулканическую поверхность спутника Юпитера — Ио. На этой локации будут «гораздо более суровые» условия, чем на Марсе из оригинальной версии Offworld Trading Company.

«Чем дальше мы отправляемся в космос, тем сложнее становится выживать, — пишет Джонсон в пресс-релизе. — В отличие от Марса, на Ио ограниченный запас ресурсов, что делает конкуренцию беспощадной. Чтобы ваш бизнес выжил, придётся привыкать к новой системе ресурсов».

Также в игру добавятся две фракции (Penrose Collective и Diadem Trust), дополнительный вид ресурсов (базальт), новые строения и уникальные события на картах, в том числе радиоактивные штормы, оползни и землетрясения. Выйдет DLC в конце весны.

Источник:

Видео: геймплей Rayman Legends: Definitive Edition для Switch

Rayman Legends от Ubisoft вышла в 2013 году на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita и ПК. Изначально платформер был заявлен как эксклюзив Wii U, но ещё до релиза французское издательство изменило своё решение и в итоге выпустило игру на всех платформах (вероятно, на это повлияла не слишком высокая популярность Wii U). А теперь компания подробнее рассказала о грядущей версии Rayman Legends для консоли Switch.

Платформер выйдет в текущем году (более точная дата до сих пор не сообщается) под названием Rayman Legends: Definitive Edition и будет включать, помимо всего ранее созданного, некоторые совершенно новые сюрпризы — в частности, он создаётся с прицелом на весёлые игры с друзьями, к чему японская консоль особо располагает. Теперь появился и трейлер с игровым процессом.

В ролике демонстрируются бои с огромными боссами, побеги от наседающих сзади опасностей или неприятелей, и разнообразные уровни. Продемонстрированы и соревнования в мини-игре кунг-фут — как заявляют разработчики, плюсом версии для Nintendo Switch будет возможность играть в кунг-фут в локальном режиме между двумя консолями, без интернет-подключения.

Разумеется, играть можно будет не только в стационарном, но и в мобильном формате за пределами дома. Стоит заметить, что почти все представленные отрывки игры демонстрируют Rayman Legends в кооперативном режиме. Заканчивается ролик обещанием скорого выхода игры. Будем надеяться, что владельцев Switch ждёт не только локальный кооператив, но и другие сюрпризы.

Источник:

Пугало играет на страхах своих врагов в новом трейлере Injustice 2

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios продолжают знакомить нас с персонажами грядущего супергеройского файтинга Injustice 2. Новый трейлер игры посвятили давнему врагу Бэтмена — Пугалу (Scarecrow).

Как известно, Пугало любит использовать галлюциногенные вещества, чтобы воздействовать на разум своих жертв и играть на их страхах. Разработчики отразили этот момент в Injustice 2: например, перед боем Пугало открывает баллон с каким-то газом, а в качестве добивания утаскивает соперника в жуткую альтернативную реальность. Несмотря на его огромную любовь к токсинам, он также является весьма серьёзным соперником в рукопашной схватке, благодаря собственному боевому стилю — «насильственному танцу», основанному на двух стилях кунг-фу — журавля и пьяного мастера. Помимо этого, в его арсенале имеется острый крюк на цепи.

В России Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Локализация представлена субтитрами на русском языке.

Источник:

Объявлена дата выхода финальной версии роглайк-шутера Everspace

Немецкая студия Rockfish Games, сформированная создателями высокооценённой серии космических шутеров Galaxy on Fire, назвала дату выхода финальной версии своего роглайк-шутера Everspace. Период раннего доступа к нему в цифровых магазинах Steam и GOG закончится 26 мая 2017 года. Одновременно с анонсом разработчики обновили игру до версии 0.7 — это последний крупный патч перед официальным релизом.

Последнее обновление привнесло в игру таинственную инопланетную расу Древних. «В руинах, построенных представителями этой технологически продвинутой расы, скрыты телепорты, позволяющие игрокам сократить путь к нужным локациям, — говорится в описании обновления. — Также в руинах можно найти глифы (Glyphs), похожие на уже известные игрокам устройства Sub-Routines, но дающие куда более впечатляющие эффекты и сильно влияющие на весь геймплей. Заполучить их непросто: придётся бросить вызов Древним».

Также разработчики добавили в кабины всех управляемых кораблей анимированные и полностью функциональные дисплеи, на которые выводится информация о состоянии всех частей летательного аппарата и выделенных целях. Кроме того, у игроков появилась возможность отключить интерфейс в режиме от первого лица и ориентироваться только по виртуальному дисплею. Помимо этого, патч изменил баланс, добавил множество исправлений интерфейса и названий объектов, улучшил оптимизацию и устранил массу багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.

Everspace появилась в раннем доступе 14 сентября 2016 года. Игра вышла не только на PC (Windows и macOS), но и на Xbox One по программе Xbox One Game Preview. Разработчики, по их словам, выпустили игру в почти готовом состоянии, «сбалансированную и практически не содержащую багов». До выхода в Steam и GOG в роглайк больше года играли вкладчики Kickstarter, благодаря которым на разработку Everspace было собрано свыше €420 тыс. Студия пообещала выпустить итоговую версию во втором квартале 2017 года — и пока твёрдо намерена сдержать слово, что нечасто бывает в ситуациях с ранним доступом.

Everspace — это космический шутер с элементами роглайка, в котором игрокам предлагается исследовать постоянно меняющуюся вселенную. В ней есть и сражения в 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях) с использованием богатого арсенала оружия и гаджетов, и крафтинг снаряжения и модификаций для корабля, и собирание ресурсов для создания уникального оружия и приспособлений, и впечатляющая графика, которой игра обязана Unreal Engine 4.

В будущем студия планирует добавить в игру увлекательную сюжетную кампанию, хардкорный режим с перманентной смертью и поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также перевести её на восемь языков, в том числе русский.

Сейчас Everspace продаётся по цене 499 руб. Изменится ли она к моменту финального релиза, не уточняется. Текущее количество владельцев игры, если верить SteamSpy, не превышает 72,7 тыс. пользователей.

Источник:

Аркадный сетевой шутер Splatoon 2 появится в июле

Splatoon 2, сиквел аркадного сетевого шутера, дебютировавшего на консоли Wii U 28 мая 2015 года, поступит в продажу 21 июля этого года.

Проект, разрабатываемый внутренним подразделением Nintendo EPD, станет эксклюзивом консоли Nintendo Switch. Заметим, что с момента анонса игры прошло сравнительно немного времени: впервые проект был представлен широкой публике в Токио 13 января, в тот же день, когда состоялась первая демонстрация Switch. Некоторые пользователи уже смогли ознакомиться с новинкой во время ограниченного мультиплеерного теста Splatoon 2 Global Testfire.

Как и в случае с первой частью, в течение выходных игроки могли сыграть шесть одночасовых партий. За то время можно было поиграть на двух картах и пострелять из четырёх видов оружия (тестирование проводилось в марте). Хоть серия Splatoon и относится к жанру шутеров от третьего лица, она не похожа ни на один другой проект и воплощает все лучшие традиции Nintendo. Во второй части нас снова ждёт встреча с яркими гуманоидными кальмарами, главная цель которых — разукрасить всё вокруг разноцветными красками. В этом и состоит суть игры: бегая по уровню, необходимо раскрасить как можно большую площадь в цвет свой команды. По итогам матча побеждает команда, сумевшая разукрасить большую часть уровня. В Splatoon 2 будет не только сетевая игра, но и однопользовательская кампания.

Также Splatoon 2 будет совместима с фигурками amiibo. Nintendo представила три из них: Inkling Girl, Inkling Boy и Inkling Squid. Кстати, фигурки от первой части также подойдут и для второй.

Источник:

Глобальная космическая стратегия Endless Space 2 выйдет 19 мая

Компания Amplitude Studios объявила дату премьеры глобальной научно-фантастической стратегии Endless Space 2  старт продаж назначен на 19 мая.

19 мая выйдет полностью законченная версия, а пока Endless Space 2 можно приобрести по программе Steam Early Access. С 6 октября прошлого года, когда состоялся ранний релиз, авторы постепенно улучшали и дополняли проект, учитывали замечания игроков, устраняли выявленные ошибки, добавляли новые материалы (к примеру, новые фракции). В данный момент разработка практически завершена, так что при желании вы уже можете совершить покупку двух версий: стандартная обойдётся в 524 рубля, а расширенное издание (с цифровым саундтреком и дополнительными внутриигровыми бонусами) — в 749 рублей.

Помимо цифрового релиза, будет и дисковый: в магазинах за этот вариант придётся выложить 699 рублей. Endless Space 2 — это пошаговая глобальная стратегия, события которой происходят во вселенной Endless. Вам предстоит возглавить одну из восьми цивилизаций и привести её к господству в галактических масштабах, состязаясь с друзьями или соперниками, чьи действия управляются искусственным интеллектом. Сейчас проект заявлен только для ПК с ОС Windows, но если вспомнить опыт предыдущей части, можно не сомневаться в скором релизе и на macOS.

Источник:

Издатель Dark Souls опубликовал тизер новой игры со слоганом “Prepare To Dine”

Компания Bandai Namco, издававшая игры серии Dark Souls, опубликовала тизер загадочного нового проекта.

Понять, что он собой представляет, пока трудно — в ролике нет геймплея, зато выполнен он в оригинальном стиле. Завершается тизер слоганом “Prepare To Dine”, что может быть отсылкой к знаменитой фразе “Prepare To Die” из Dark Souls. Полноценный анонс состоится 20 апреля.

Последняя игра серии Souls — третья номерная часть Dark Souls — вышла в 2016 году. Всего серия насчитывает четыре проекта, если не считать эксклюзивного для PS4 духовного наследника под названием Bloodborne. Также в прошлом году на мобильных устройствах вышел условно-бесплатный бесконечный раннер Slashy Souls.

Источник:

Слухи: AMD могла рассекретить ПК-порт Halo 3

В Южной Корее компания AMD отмечала старт продаж процессоров Ryzen 5, и во время этого мероприятия мог быть случайно рассекречен ПК-порт шутера Halo 3.

Посетителям демонстрировался ролик, рекламирующий видеочип AMD RX Vega. В нём упоминались ПК-игры, которые должны максимально выиграть от использования новой платформы, и среди прочих AMD показала официальное изображение из игры Halo 3 (см. скриншот ниже). Разумеется, все вовлечённые стороны, включая Microsoft, от комментариев отказались, но это вовсе не значит, что слух совсем уж неправдоподобный. Согласно анонимным источникам, знакомым с ситуацией в Microsoft, корпорация во время грядущей выставки Е3 может анонсировать специальное издание Halo 3 Anniversary.

По слухам, эта версия предложит обновлённую и существенно улучшенную копию игры, которая будет распространяться по программе Xbox Play Anywhere. То есть купив шутер, вы автоматически получите его на всех платформах, а именно: Xbox One, Scorpio и Windows 10. Конечно, на презентации AMD речь могла идти и о стратегии Halo Wars 2, а кто-то в компании просто перепутал изображения. Правда, в последнем случае всё-таки был бы шанс получить какой-то конкретный комментарий.

Напомним, что дебют игры состоялся 25 сентября 2007 года на консоли Xbox 360. 11 ноября 2014-го её выпустили для Xbox One в составе комплекта Halo: The Master Chief Collection. Ну а ситуация с ПК-версией, по всей видимости, прояснится только в во время июньской Е3 2017.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥