Новости Software → игры

Видео: трейлер к релизу хоррор-платформера Little Nightmares

Bandai Namco и Tarsier Studios опубликовали финальный релизный ролик хоррор-платформера Little Nightmares. «Трейлер представляет загадочную леди, которая находится на вершине пищевой цепочки в Чреве», — говорится в описании.

В Little Nightmares игроки берут на себя управление Шестой — девочкой в жёлтом дождевике, которая пытается спастись с подводного судна под названием «Чрево». На протяжении нескольких часов ей встретятся как жуткие монстры, пытающиеся её съесть, так и добрые создания. Все это происходит в атмосферных локациях и сопровождается интересными головоломками.

«Игры, подобные Little Nightmares, очень легко пропустить, особенно в столь урожайный год, — писали мы в нашей рецензии. — Но если вы любите густую атмосферу, оригинальные идеи, неожиданные дизайнерские и сценарные решения, а также одобряете внимание к деталям, то вам непременно стоит попробовать её». Релиз игры состоится 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Final Fantasy XIV для PS3 избавят от подписки до прекращения поддержки консоли

Версия Final Fantasy XIV для PlayStation 3 доживает свои последние месяцы. Уже 16 июня (когда состоится релиз дополнения Stormblood) прекратится поддержка этой консоли и пользователи не смогут запустить игру. По такому случаю Square Enix избавит проект от подписки, но лишь на PS3.

С 1 мая до 16 июня обладатели PS3-версии смогут играть в неё, не оформляя ежемесячную подписку. Никаких ограничений при этом у них не будет. На PlayStation 4 и PC такая акция не проводится. Даже если у вас есть копия Final Fantasy XIV для PS3, а аккаунт на консолях и PC один и тот же, то воспользоваться предложением на других платформах не получится.

Для поклонников игры, которые всё ещё играют на старой консоли, но не хотят расставаться с «финалкой», есть ещё одна выгодная акция. До конца года они могут получить в подарок цифровую копию Final Fantasy XIV для PS4, а если их подписка истекла, то ещё и 14 бесплатных дней. Все подробности можно найти на официальном сайте Square Enix.

Источник:

Релиз дополнения Resident Evil 7: Not a Hero отложен

Компания Capcom объявила о переносе релиза дополнения Not a Hero к Resident Evil 7 на неопределённый срок. Изначально выпустить DLC планировалось весной.

Напомним, что это должно быть третье дополнение к игре (о первых двух мы вам рассказывали), которое планируется распространять бесплатно. По словам разработчиков, работа над DLC «идёт полным ходом, но пока его качество не достигает планки, заданной основной кампанией игры». В общем, требуется дополнительное время, но сколько именно, Capcom сказать не готова. По этому поводу руководитель проекта, а также продюсер и исполнительный продюсер даже выпустили отдельное видеообращение к поклонникам с извинениями.

Центральным персонажем Resident Evil 7: Not a Hero должен стать знаменитый Крис Редфилд, один из двух главных героев оригинальной Resident Evil и нескольких вышедших после этого проектов в серии. Детали сюжета авторы держат в тайне. На одном из трёх опубликованных скриншотов Not A Hero Крис Редфилд стоит перед огромной биомассой, слева от него расположился некий солдат, а в небе виден вертолёт. Игроки уже успели выстроить несколько теорий относительно концовки главного сюжета Resident Evil 7 и дальнейшей роли Криса, но никаких официальных комментариев по этому поводу пока нет.

Напомним, что мировой релиз Resident Evil 7 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоялся 24 января этого года.

Источник:

Создатели Burnout анонсировали игру об уничтожении автомобилей

Three Fields Entertainment анонсировала проект Danger Zone, который основывается на режиме разрушений (Crash Mode) из аркадного автосимулятора Burnout 3: Takedown. Это уже третья игра студии, основанной в 2014 году Фионой Сперри (Fiona Sperry) и Алексом Уордом (Alex Ward) — создателями Criterion Games, разработавшей Burnout.

Место действия Danger Zone представляет собой один большой полигон для краш-тестов. Цель игроков — устраивать грандиозные автомобильные аварии: чем больше разрушений, тем больше денег это приносит. В проекте присутствует соревновательный элемент, реализованный через таблицы лидеров.

Разработчики планируют представить 20 различных сценариев разрушений — каждый с уникальной схемой расположения объектов, системой движения транспорта и улучшениями. Игровой процесс сильно напоминает Burnout: здесь машина игрока тоже превращается в своеобразную бомбу, которая должна зацепить как можно больше автомобилей. Очки даются за уничтожение транспортных средств и сталкивание их с дороги.

«Мы возвращаемся к истокам и разрабатываем игру в жанре, которым мы действительно увлечены, — заявила Сперри, генеральный директор Three Fields Entertainment. — Danger Zone берёт то, что сделало режим разрушений из Burnout 3: Takedown 2004 года таким популярным, и превращает это в совершенно новую аркадную головоломку про уничтожение машин».

Первые две игры Three Fields Entertainment выпустила в прошлом году. Dangerous Golf вышла в июне, Lethal VR — в ноябре. При создании первой авторы тоже вдохновлялись режимом разрушений, но тогда речь шла о гольфе, а не об автомобилях.

Danger Zone выйдет в мае на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Дебютный трейлер Call of Duty: WWII, новые возможности в мультиплеере и другие подробности

Activision и Sledgehammer Games опубликовали дебютный трейлер Call of Duty: WWII. Впервые со времён World at War серия отправит игроков во времена Второй мировой войны. Сюжет расскажет об отряде американских солдат из 1-й пехотной дивизии, которые примут участие в высадке в Нормандии, Арденнской операции и других боевых действиях на западном фронте.

В ходе демонстрации игры в офисе разработчиков журналисты GameSpot увидели две миссии, одна из которых была как раз посвящена высадке в Нормандии. Испуганный и неопытный девятнадцатилетний главный герой, тяжело дыша, переступал через трупы союзников и противников, а в один момент чуть не задел бангалорскую торпеду. Эта сцена, по словам журналистов, выглядела не только зрелищно, но и душераздирающе. Именно этого авторы добиваются — они хотят передать ощущения участников войны.

Перед аниматорами стояла непростая задача. «Здесь нельзя выбить дверь, кинуть ослепляющую гранату в 12 парней и одним выстрелом их убить, — объясняет директор по анимации Крис Стоун (Chris Stone). — Здесь вопрос в том, что бы вы делали, будь вы таким неподготовленным подростком. Выглянули бы за угол? Пару раз выстрелили? Переместились бы куда-то? Из таких мелочей и складывается необходимая атмосфера».

«Когда игроки закончат прохождение, они отложат геймпад в сторону и скажут: “Ого, кажется, я примерно понимаю, каково было участникам войны”. И это кардинально отличается от того, что мы делали в Call of Duty раньше», — добавил Стоун. Поэтому авторы изучают множество документов и книг, так или иначе связанных со Второй мировой, и стараются обращать внимание даже на самые мелкие детали, чтобы сделать прохождение запоминающимся.

О мультиплеере Call of Duty: WWII пока информации немного. Известно, что в игре появится социальная зона на манер Башни в Destiny. Вероятно, это какая-то база, которую пользователи смогут посещать в перерывах между матчами. Онлайн-составляющую покажут на E3, а обладатели предзаказов смогут опробовать её в числе первых во время бета-тестирования — правда, дата его старта ещё не уточнялась. Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Первые пять частей Tomb Raider можно будет пройти в браузере

Поклонники Tomb Raider решили перенести знаменитый приключенческий экшен в Сеть. Проект OpenTomb позволит пройти пять оригинальных игр серии прямо в браузере.

Пока ни одна из игр не доступна целиком, но второй уровень первой части Tomb Raider полностью рабочий. Игроки могут управлять Ларой Крофт и переключаться между видами от первого и третьего лица. Поскольку проект основывается на переработанном коде, частота кадров в OpenTomb выше, чем в оригинале.

На странице OpenTomb в GitHub, где другие разработчики могут просматривать код и вносить свой вклад в его улучшение, команда рассказала, почему решила переосмыслить классический боевик. Несмотря на то, что уже существует несколько способов запуска первых частей Tomb Raider, в каждом недостаёт одного элемента — совместимости.

«Маловероятно, что старый движок будет совместим с новыми системами, — пишут авторы. — Но в случае с OpenTomb вы можете портировать игру на любую желаемую платформу».

Разработчики рассказали, что несколько раз связывались с издателем оригинальной Tomb Raider, компанией Eidos Interactive, но так и не получили ответа. Поэтому они решили начать всё с нуля, используя оригинальный исходный код и материалы. По словам авторов, при создании игры на базе движка с открытым кодом нет жёстких ограничений в плане функциональности и графических улучшений.

Сроки появления новых уровней и дата релиза всего проекта OpenTomb пока не сообщаются. Тем не менее, команда авторов проявляет высокую активность на форумах Tomb Raider: есть и отдельная ветка, где они публикуют информацию об обновлениях.

Источник:

Kingdom Hearts III и ремейк Final Fantasy VII не выйдут в этом году

Square Enix до сих пор не назвала даты релиза Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake, и связано это, судя по всему, с тем, что оба проекта ещё очень далеки от завершения. В этом году ожидать их точно не стоит.

В опубликованном на официальном сайте документе, содержимое которого в основном интересно инвесторам, издательство указало недавние и грядущие крупные релизы. Среди них, к примеру, есть запланированные на 2017 год Dragon Quest XI и переиздание Final Fantasy XII. А рядом с Kingdom Hearts III и ремейком Final Fantasy VII год не указан.

Сюрпризом это стать не должно, так как ранее директор обоих проектов Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) говорил о том, что разработка находится на начальных этапах. «Многое ещё не было нами затронуто, и многое находится в таком состоянии, которое мы не можем публично показывать. На разработку потребуется ещё немало времени», — сообщил он в самом начале этого года в беседе с Famitsu.

При этом оставлять аудиторию в неведении он не хочет. «В прошлом году я практически не делился никакой информацией об этих проектах, но в этом собираюсь показать на каком-нибудь мероприятии, чего мы успели добиться, — утверждал он. — Об их релизе говорить пока рано, но кое-какие сюрпризы в ближайшее время всё же будут».

Источник:

Mail.Ru Group инвестирует $100 млн в игровую индустрию

Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures, в рамках которого компания планирует в течение ближайших двух лет инвестировать в российские и международные проекты в области игр и игровой разработки $100 млн.

В Mail.Ru отметили, что готовы финансировать не только проекты, но также молодых специалистов и уже сформировавшиеся студии и издательства. Для выбора максимально комфортной схемы взаимодействия с каждым типом партнёров Mail.Ru Games Ventures планирует осуществлять инвестиционную деятельность сразу нескольких видов, в том числе инвестиции в обмен на роялти, и М&А.

«Mail.Ru Games Ventures будет находить и развивать международные перспективные разработки в игровой индустрии, а также содействовать экспансии локальных продуктов на мировой рынок. Мы будем не только предлагать командам финансовую поддержку, но и оказывать необходимую помощь в развитии — в частности, предоставлять доступ к внутренним ресурсам и сервисам холдинга. Компании смогут рассчитывать на разностороннюю поддержку, существующие программные решения, обширные аналитические данные и уникальные маркетинговые возможности на международном уровне», — заявил Илья Карпинский, директор Mail.Ru Games Ventures.

Mail.Ru Games Ventures уже заключила некие сделки и выделила на них $10 миллионов. С подробной информацией об инвестиционном подразделении Mail.Ru можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Игрокам в Heroes of the Storm подарят новый облик для D.Va в Overwatch

На этой неделе состоялся запуск Heroes of the Storm 2.0. По такому случаю было запущено новое «Испытание Нексуса» — мероприятие, в котором игроки в HotS могут получить подарки как в самой игре, так и в шутере Overwatch.

Как и в прошлый раз, пользователям предстоит сыграть несколько матчей с другом. Во время первой недели призом за 5 матчей станет облик для Гендзи в Overwatch (который уже давали ранее), а также значок и граффити. В Heroes of the Storm же подарят знамя, транспорт, портрет и граффити. Участвовать позволяют как в быстрой и рейтинговой играх, так и в режиме против ИИ.

Со второй недели играть в матчах против ИИ для получения призов нельзя. Вот какие бонусы будут предложены участникам:

  • вторая неделя: ховерцикл полиции Пусана для HotS и облик «Страж порядка» для D.Va в Overwatch:
  • третья неделя: транспорт, портрет, знамя и граффити в HotS; значок и граффити в Overwatch;
  • четвёртая неделя: 10 контейнеров в Heroes of the Storm и столько же в Overwatch.

Чтобы получить доступ к заданию, допустим, третьей недели, необходимо выполнить предыдущие два квеста. Иными словами, тем, кто уже ранее получил облик Гендзи в Overwatch и хочет лишь костюм для D.Va, придётся завершать 10 матчей.

Источник:

MMORPG Bless отправят на доработку на неопределённый срок

Компания 101XP объявила о скором закрытии серверов русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Bless. Произойдёт это 25 мая 2017 года. Все виды платежей в игре уже отключены, но геймеров, которые останутся с проектом до самого конца, ждёт еще много различных событий.

По словам разработчиков, они возлагали на Bless большие надежды, которые так и не оправдались в полной мере. Поэтому было принято решение отправить игру на доработку на неопределённый срок, чтобы в будущем выпустить её в улучшенном виде. 101XP также пообещала вернуть пользователям все средства, потраченные в данной MMORPG в период с 24 марта по 24 апреля. Кроме того, участники открытого бета-тестирования, которые заходили в Bless в эти дни, получат набор барона в игре Icarus.

Более подробную информацию о закрытии проекта можно найти на специальной странице с ответами на часто задаваемые вопросы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥