Новости Software → игры

«Большая альфа» Evolve не работает на PS4 из-за последнего обновления прошивки

«Большая альфа» кооперативного шутера Evolve на PS4, Xbox One и PC уже доступна, но владельцы консоли от Sony поиграть в неё не могут. Загрузившим её пользователям не удаётся подключиться к серверам, о чём издатель 2K Games и разработчики из Turtle Rock Studios уже осведомлены.

«У нас есть неприятные новости для тех, кто планировал с сегодняшнего дня принять участие в альфа-тестировании Evolve на PS4, — сообщили создатели на официальном сайте игры. — После недавнего обновления прошивки 2.00 у нас возникли трудности с запуском «альфы» на этой консоли. В связи с этим тестирование на PlayStation 4 откладывается. Команды PlayStation и 2K уже работают над решением проблемы».

Если у вас есть не только PS4, но и одна из остальных двух платформ, на которых проводится «альфа», вы можете получить гарантированный доступ к тестированию на Xbox One и PC. Для этого нужно посетить официальный сайт игры по этой ссылке и заполнить форму, используя ключ регистрации 05379-29749-32069 и код EvolveBigAlpha4v1.

Источник:

Bethesda подтвердила отмену разработки Prey 2

Официально представленная в 2011 году игра Prey 2 должна была стать продолжением проекта-долгостроя 2006-го года Prey. Игра должна была рассказать историю Киллиана Сэмюэлса (Killian Samuels), сотрудника Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, занимающегося перевозкой преступников на самолётах. Он был захвачен инопланетянами, попал на их планету Исход, потерял память и стал наёмником. Игра должна была объединять открытый мир, перестрелки и элементы паркура в городской среде от первого лица.

Во время мероприятия PAX Australia, вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил журналистам CNET, что проект Prey 2 теперь официально отменён. «Это была игра, в которую мы верили, но мы никогда не чувствовали, что достигли необходимого — мы никогда не могли нащупать верный путь к успеху, следуя которому могли бы закончить проект», — отметил он.

Также он подчеркнул: «Игра не отвечала нашим стандартам качества, так что мы приняли решение отменить её. Она более не находится в разработке. Это было непростое решение, но оно вряд ли удивит многих, учитывая тот факт, что мы давно ничего не говорим о Prey 2. Human Head Studios больше не работает над игрой».

Впрочем, Пит Хайнс сказал, что у серии ещё может быть некое будущее: «Мы по-прежнему считаем, что можем сделать что-то с этой маркой — нужно лишь понять, что именно мы можем сделать». Другими словами, в будущем могут выйти игры во вселенной Prey, но вряд ли они каким-то образом будут касаться идеи Prey 2.

Источник:

Ведущий дизайнер World of Warcraft уверен, что игра доживёт до своего двадцатилетия

Совсем скоро World of Warcraft справит десятилетие, и хоть это приличный срок для любой игры этой категории, разработчики не собираются сколь-нибудь скоро сворачивать её поддержку. Общаясь с сотрудниками CNET, ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что популярнейшая MMORPG просуществует ещё как минимум столько же.

Фото www.warcraft.blizzplanet.com

Фото www.warcraft.blizzplanet.com

«Конечно, сейчас я не могу сказать, каким будет празднование двадцатилетия нашей игры, но оно обязательно будет, — пообещал он. — Я в этом нисколько не сомневаюсь. Мы вынашиваем долгосрочные планы по развитию World of Warcraft, обсуждаем идеи для следующего дополнения и даже для того, над которым начнём работать после его выпуска. Мы пытаемся нарисовать общую картину будущего игры и понять, в каком направлении хотим идти дальше».

О шестом и седьмом дополнениях разработчики обмолвились ещё месяц назад. В беседе с Polygon исполнительный продюсер проекта Джей Эллен Брек (J. Allen Brack) заявил, что компания уже приступила к созданию следующего аддона. По его словам, с момента выпуска Mists of Pandaria команда разработчиков увеличилась на 50 % и сейчас коллектив как никогда раньше увлечён идеями дальнейшего развития World of Warcraft.

В октябре Blizzard Entertainment сообщила, что количество подписчиков World of Warcraft за три месяца увеличилось с 6,8 млн до 7,4 млн. Рост связан не только с грядущим пятым дополнением, но и с выходом масштабного обновления «Железный прилив» (Iron Tide), привнёсшего в игру новые умения и способности для всех классов, событие «Вторжение Железной орды» (Orin Horde Incursion) и массу другого контента.

Тем не менее, пик популярности World of Warcraft остался в 2010 году, когда игра насчитывала 12 млн активных пользователей. Согласно данным компании SuperData Research, в период с января по сентябрь этого года World of Warcraft принесла $728 млн выручки и сейчас ей принадлежит 9,1 % мирового MMO-рынка. 

Warlords of Draenor отправит игроков на родную планету орков уже 13 ноября. Дополнение повысит максимальный уровень с 90 до 100, обновит модели персонажей, добавит новые подземелья и PvP-зону Ашрам (Ashram), режим повышенной сложности Mythic и систему строительства гарнизонов. Количество предзаказов дополнения ещё в июне достигло 1,5 млн копий.

В честь юбилея проекта Blizzard подарит пользователям уникального питомца, обновит подземелье «Огненные недра» (Molten Core), позволит отправиться в рейд на 40 персон и получить уникальное ездовое животное, а также добавит новое поле для PvP-сражений. Раздавать подарки и проводить праздничные мероприятия Blizzard будет в период с 21 ноября по 6 января 2015 года.

Более подробно о том, что ждёт World of Warcraft в ближайшие годы, Blizzard расскажет на традиционном мероприятии BlizzCon. Фестиваль пройдёт 7–9 ноября в выставочном центре калифорнийского города Анахайма.

Источник:

Steam предлагает бесплатные «баскетбольные выходные» с NBA 2K15

В начале месяца состоялся релиз баскетбольного симулятора NBA 2K15 за авторством студии Visual Concepts. Если вы ещё не купили игру, у вас появилась прекрасная возможность ознакомиться с бесплатной ПК-версией.

Стоит отметить, что этот проект не из дешёвых: издательство 2K Sports просит за Steam-версию 1199 рублей. Если вы не готовы тратиться, не зная, что вас ждёт, можете просто запустить Steam-клиент и скачать игру — она уже должна быть в вашей библиотеке. Как обычно, в рамках акции «Бесплатные выходные» отсутствуют любые ограничения, кроме временных, — вы получаете полную версию NBA 2K15, в которую можете играть до вечера понедельника. 

Обычно во время таких акций Valve также предлагает приобрести игру со скидкой, однако на этот раз рассчитывать на это не стоит — на момент написания новости скидка отсутствовала.

«В NBA 2K15 реализована реалистичная физическая модель поведения баскетболистов, а также улучшен искусственный интеллект и другие элементы игрового процесса», — сообщили разработчики. Сомневаться в качестве симуляторной части вообще не приходится, ведь предыдущая часть — NBA 2K14 — завоевала свыше 70 наград и номинаций «Игра года». В визуальном плане всё тоже отлично: на ПК перенесли версию с консолей нового поколения.

Напомним, что 10 октября в продаже появились версии для ПК, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PS4. Чуть позже, через неделю, вышла мобильная адаптация для iOS- и Amazon-устройств.

Источник:

Президент Sony Worldwide Studios извинился за некорректную работу мультиплеера в Driveclub

Релиз Driveclub состоялся три недели назад, однако проблемы с её онлайн-составляющей так и не были исправлены. Дошло до того, что даже президент Sony Worldwide Studios Шухей Йосида (Shuhei Yoshida) принёс свои извинения аудитории на официальной странице игры в Facebook.

«К сожалению, релиз игры был полон неудач, и нам действительно очень жаль, что не всем вам удаётся насладиться каждой отдельной составляющей Driveclub, — начал он. — Мы принимаем во внимание все ваши отзывы и понимаем, что ваше терпение стремительно исчерпывается».

По словам Йосиды, разработчики из Evolution Studios днями и ночами стараются исправить недочёты и даже наняли дополнительную команду инженеров для решения возникших проблем. Он также сообщил, что у создателей нет точного представления о том, когда всё в игре заработает так, как было задумано. Но на странице в Facebook и в других социальных сетях авторы продолжат сообщать последние новости.

Подписчики PlayStation Plus до сих пор не получили обещанную версию Driveclub, о чём Йосида тоже упомянул в письме. «В Driveclub постоянно появляется немало новых пользователей, — сообщил он. — Если добавить к ним тех, кто загрузит PS Plus Edition, мы не уверены, что онлайн-составляющая предстанет перед ними в своём лучшем виде. До тех пор, пока мы не убедимся в корректной работе серверов, мы откладываем версию для PS Plus на неопределённый срок».

В конце письма Йосида поблагодарил аудиторию за терпение, поддержку и понимание. «Мы хотим предоставить вам лучшую гоночную игру на PS4, но это занимает больше времени, чем мы надеялись», — добавил президент Sony Worldwide Studios.

Источник:

Дата релиза и открытие предзаказа Valkyria Chronicles в Steam

Издательство Sega поделилось подробностями РС-версии бывшего эксклюзива для PlayStation 3 — Valkyria Chronicles. Релиз игры намечен на 11 ноября, распространяться она будет только в цифровом варианте.

На персональных компьютерах проект выйдет вместе со всеми существующими DLC, в том числе более сложным режимом Hard EX Mode, миссиями Enter the Edy Detachment и Behind Her Blue Flame, а также шестью заданиями-испытаниями Challenge of the Edy Detachment.

Предварительный заказ проекта уже открыт в Steam, его стоимость составляет 499 рублей, но пока что на него действует скидка в размере 10 %. Sega подтвердила, что игра поддерживает не только разрешения 720р и 1080р, но и более высокие, равно как и 60 к/с, возможность изменить управление и играть с помощью мыши и клавиатуры.

Действие Valkyria Chronicles происходит в вымышленной версии Европы 1930-х годов. Игрокам необходимо защитить страну Галлию от группы, называющей себя Империей. Релиз проекта на PlayStation 3 состоялся в 2008 году, а в 2010 и 2011 гг. на PSP вышли её продолжения. Впрочем, третья часть за пределами Японии так и не была издана.

Источник:

Far Cry 4 отправилась в печать

Несмотря на одновременный релиз с переизданием GTA V, шутер в открытом мире Far Cry 4 всё же выйдет 18 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Об отправке его в печать в официальном блоге сообщило издательство Ubisoft.

В Far Cry 4 пользователи возьмут на себя роль Эйджея Гейла — молодого человека, родившегося в Кирате, но выросшего  в США. Однажды он возвращается в эту вымышленную страну в Гималаях, но оказывается втянут в гражданскую войну. Разработчики обещают, что все принятые по ходу игры решения окажут влияние на сюжет и судьбу жителей Кирата. А возможность кооперативного прохождения побочных миссий и наличие мультиплеера добавят ещё несколько десятков часов игрового процесса.

«Когда я оглядываюсь назад и вспоминаю разработку Far Cry 4, я восхищаюсь тем, что нашей команде удалось создать, — сказал исполнительный продюсер игры Дэн Хей (Dan Hay). — Мы добавили вертикальный геймплей. Мы дали игрокам возможность летать. Мы дали им возможность летать в кооперативе. Мы дали им возможность летать, пока их приятель бегает на земле и отстреливает врагов. Мы добавили множество врагов, а также новые виды животных. Я очень доволен качеством Far Cry 4».

Вице-президент по продажам и маркетингу Тони Кей (Tony Key) согласился с коллегой. «После высоких оценок в прессе и коммерческого успеха прошлой части, Far Cry стала одной из ключевых серий для Ubisoft, — сказал он. — Far Cry 4 поднимет планку качества на ещё более высокий уровень».

Источник:

В магазины отгружено более 9 млн копий Watch Dogs

Издательство Ubisoft в очередной раз поделилось успехами экшена Watch Dogs. В июле число отгруженных в магазины копий игры достигло 8 млн, теперь же оно составляет на один миллион больше. Релиз состоялся в мае этого года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а 18 ноября проект станет доступен и на Wii U. Две трети продаж пришлись на версии для персональных компьютеров и консолей нынешнего поколения.

Такие результаты повлияли на полученную издательством прибыль за финансовое полугодие, завершившееся 30 сентября. За это время им было продано игр на сумму €484,2 млн ($611,3 млн), что на 65,1 % выше, нежели в прошлом году за тот же период — €293,3 млн ($369,9 млн). Прибыль компании составила €17,1 млн ($21,6 млн) — это гораздо лучший показатель, чем убыток в €62,1 млн ($78,4 млн) годом ранее.

Вышедшая в 2012 году Far Cry 3 отгружена в магазины в количестве 10 млн копий, 6 млн из них пришлись на первый год. От четвёртой части Ubisoft ожидает аналогичных результатов. А вот в The Crew компания не так уверена — за год планируется продать 2 млн копий игры.

Источник:

Студия Size Five Games возобновила разработку игры The Swindle

Дэн Маршал (Dan Marshal) и его команда Size Five Games решили вернуться к проекту The Swindle, разработка которого была заморожена в прошлом году. Релиз запланирован уже на начало следующего года.

Маршал, автор таких проектов, как Time Gentlemen, Please! и Gun Monkeys, ещё в 2011 году анонсировал The Swindle  — проект  с «комбинацией идей стим-панка и кибернетических преступлений». Долгое время разработчики экспериментировали с концепцией, но в итоге объявили о прекращении всех работ и заморозке проекта. Как было объявлено, им «не удалось заставить эти идеи работать».

Но сейчас стало известно, что в начале этого года Дэн Маршал всё-таки вернулся к игре и даже создал прототип с генерируемым случайным образом миром. В итоге заложенные в основе The Swindle идеи наконец-то заработали, и студия Size Five Games решила повторно анонсировать проект.

Первоначально выбор был сделан в пользу жанра Roguelike, но сейчас концепция стала ближе к ролевым играм. Впрочем, некоторые типовые Roguelike-черты всё же сохранятся. «Мы решили, что смерть игрового персонажа будет абсолютной и вам придётся начинать всё с самого начала, кроме того, все локации будут генерироваться по процедурным алгоритмам», — заявил Дэн.

Новинка описывается как «нечто среднее между Spelunky и Deus Ex». Вам придётся исследовать двухмерные локации, вскрывать чужие дома, пробираться в охраняемые постройки, взламывать системы безопасности, красть деньги и бесследно исчезать. В начале 2015-го выйдет только ПК-версия. Касательно адаптации для консолей окончательное решение ещё не принято.

Источник:

Объявлена дата релиза полного издания BioShock Infinite

Компания Take-Two Interactive опубликовала дату выхода полного издания игры Bioshock Infinite. Complete Edition поступит в продажу 4 ноября этого года по цене $40.

В сборник войдёт оригинальная игра и все вышедшие к ней DLC — оба эпизода Burial at Sea, бои на аренах Clash in the Clouds, а также наборы оружия и ценных предметов. Полное издание одной из лучших игр прошлого года будет доступно только в вариантах для Xbox 360 и PS3. Выпускать его на PC компания не планирует. Отмечается, что в цифровых сервисах BioShock Infinite: Complete Edition продаваться не будет.

Несмотря на то, что игра продалась тиражом свыше 7 млн копий, разработавшая её команда Irrational Games была расформирована в феврале этого года. Ключевые сотрудники компании, включая создателя серии Кена Левина (Ken Levine), основали небольшую студию Day For Night Games, где сейчас трудятся над сюрреалистическим проектом The Black Glove.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥