Новости Software → игры

Симулятор охоты theHunter: Call of the Wild выпустят на консолях

Avalanche Studios, известная по серии Just Cause, анонсировала консольные версии проекта theHunter: Call of the Wild. Их разработкой занимается студия Expansive Worlds, а Avalanche выступает издателем. На PC игра вышла в феврале этого года.

Версия для компьютеров стоит $30 и поддерживает систему микротранзакций. Стоимость на консолях не уточнялась, но вряд ли она как-то изменится. Неизвестна и точная дата релиза, но ожидать проект на PlayStation 4 и Xbox One стоит в этом году.

В описании в Steam сказано, что Call of the Wild — «наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты». «Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек, — пишут авторы. — Перед вами 13 тыс. гектаров игрового пространства, каждый сантиметр которого создан с помощью революционной технологии Apex».

Источник:

Mafia 3 обзавелась демоверсией и первым крупным дополнением

2K Games и Hangar 13 объявили о релизе бесплатной демоверсии Mafia 3. На PC она занимает 24 Гбайт, на PS4 — 27 Гбайт, а на Xbox One — 25 Гбайт.

В демоверсии игроки смогут опробовать вступительную главу, посвящённую ограблению банка. «Вы можете бесплатно пройти весь первый акт, познакомиться с преступным миром Нью-Бордо 1968 года и узнать, что заставило Линкольна Клея объявить войну итальянской мафии», — пишут авторы. Заработанный прогресс впоследствии перенесётся в полную версию, если вы решите её приобрести.

Также сегодня состоялся релиз дополнения Faster, Baby! — первого крупного DLC из трёх запланированных. Оно добавило новую локацию, главу истории, новые машины, оружие и костюмы.

«В Синклере, небольшом городке к западу от байю, всем заправляет кровожадный тиран — местный шериф Бомонт по прозвищу Слим. После убийства лидера местных правозащитников Линкольн со своей единомышленницей Рокси Лаво берётся за опасное задание  вывести на чистую воду и Слима, и его продажную полицию. Вас ждут головокружительные погони, тактические приемы армейского класса и новые виды преступного бизнеса», — сказано в описании дополнения в Steam.

Источник:

Ролевая игра Valkyria Revolution доберётся до Европы летом

Издательство Sega объявило даты релиза Valkyria Revolution на Западе — новая часть серии Valkyria Chronicles выйдет 27 июня в Северной Америке и 30 июня в Европе.

Версии для PlayStation 4 и Xbox One будут распространяться как в дисковых, так и в цифровых вариантах. У обладателей PlayStation Vita выбора нет — им предложат лишь цифровую версию. На всех платформах игра будет стоить $40.

Живущие в Европе обладатели предзаказов смогут получить лимитированное издание Valkyria Revolution, включающее в себя диск с саундтреком. Американцам повезёт больше — им также достанется металлический значок.

В блоге PlayStation разработчики настаивают на том, что Valkyria Revolution — это не сиквел Valkyria Chronicles, а скорее спин-офф. Его действие разворачивается в другой вселенной, плюс игра полностью избавилась от пошаговых боёв, однако необходимость продумывать тактику при этом осталась.

Источник:

Naughty Dog объяснила, почему сюжетное дополнение к Uncharted 4 будет самостоятельным

Когда во время мероприятия PSX в прошлом году была анонсирована Uncharted: The Lost Legacy, фанаты серии не совсем понимали, насколько сильно сюжет дополнения будет связан с рассказанной в четвёртой части историей. Вскоре стало известно, что The Lost Legacy планируют распространять отдельно от основной игры.

Как оказалось, изначально Naughty Dog планировала заняться Uncharted 5, однако большая часть команды на тот момент уже корпела над продолжением The Last of Us. Поэтому было принято решение создать проект с меньшими масштабами, рассказав при этом новую историю, не связанную с Нейтаном Дрейком.

«У нас была возможность создать по-настоящему самостоятельное дополнение, а не дополнить основной сюжет, как это было с The Last of Us: Left Behind, — сказал сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) в беседе с Game Informer. — Это будет проект, события которого не зависят от рассказанного в номерных частях серии. Тем не менее, это та же вселенная с теми же героями, которые раскрываются иначе».

Чем дольше Naughty Dog работала над дополнением, тем крупнее оно становилось — контента там намного больше, чем в Left Behind. «Мы пытались его ужать, но с каждой новой идеей мы понимали, что это должно быть нечто масштабное. И это связано не только с сюжетом, но и с некоторыми геймплейными нововведениями», — добавил Шерр. Дата релиза The Lost Legacy пока не сообщалась.

Источник:

Bungie официально анонсировала Destiny 2

Шутер Destiny 2 официально анонсирован. Правда, разработчики из Bungie ограничились лишь картинкой в своём твиттере — ни трейлера, ни подробностей, ни скриншотов пока нет. Зато хотя бы точное название теперь известно.

Судя по картинке, на которой изображён горящий город Last City, ранее утекшие в Сеть подробности были правдой. «Надеяться на то, что Башня находится в D2 в хорошем состоянии, я бы не стал», — писал на форуме NeoGAF инсайдер shinobi602.

Также он говорил о значительно улучшенном движке, благодаря которому контентные обновления будут выходить гораздо чаще. Изменения затронут и повествование — структурно игра будет отличаться от оригинала. Большое внимание уделят расе кабалов и планете Сатурн, территория которой будет больше, чем все локации Destiny вместе взятые. Не обойдётся без дополнительных рас, фракций и противников — а вот о новых классах инсайдер ничего не знал.

Если верить недавней утечке, релиз Destiny 2 состоится 8 сентября, а летом пройдёт бета-тестирование шутера. Полноценный анонс с подробностями наверняка стоит ожидать уже скоро. А пока сегодня вечером к оригинальной Destiny выйдет бесплатное обновление, делающее актуальными все имеющиеся в игре рейды.

Источник:

Объявлена дата выхода экшена Mirage: Arcane Warfare

Студия Torn Banner объявила о начале закрытого бета-тестирования многопользовательского магического боевика Mirage: Arcane Warfare. Геймеры, оформившие предварительный заказ игры, смогут сразу же присоединиться к «бете», которая продлится практически до релиза проекта.

Участники ЗБТ получили доступ к последней версии Mirage: Arcane Warfare без каких-либо ограничений и могут делиться всеми материалами. В бета-версии представлены герои всех шести классов и два ранга заменяемых магических способностей. Условия игры будут периодически меняться, так что участники в итоге получат доступ к одиннадцати различным областям и пяти режимам. Кроме того, станет доступен новый персонаж Entropist — дородный маг, любящий трактирные драки, выпивку и не отличающийся сдержанностью. Он способен исцелять союзников и вызывать ковер-самолёт.

«Mirage подошёл к важной вехе в своём развитии, поэтому мы с нетерпением ждём возможности поделиться тем, чем мы так гордимся, со всеми участниками бета-тестирования, — заявил президент Torn Banner Studios Стив Пигготт (Steve Piggott). — Возможность получить отзывы обычных игроков поможет нам создать самый лучший боевик».

Узнать больше о персонажах Mirage: Arcane Warfare можно с помощью серии видеороликов «Орудия смерти». Ранее уже были представлены классы Vypress, Taurant, Vigilist и Tinker. С остальными можно будет познакомиться ближе к премьере игры, намеченной на 23 мая 2017 года.

К слову, в связи с началом ЗБТ разработчики объявили, что 27 28 марта все желающие смогут бесплатно загрузить экшен Chivalry: Medieval Warfare и навсегда добавить его в свою библиотеку Steam. А владельцы Chivalry: Medieval Warfare могут оформить предзаказ на Mirage: Arcane Warfare со скидкой 10%.

Источник:

Mass Effect: Andromeda стартовала хуже предыдущих частей серии

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался новичок в лице научно-фантастической RPG Mass Effect: Andromeda. Впрочем, новое творение студии BioWare показало далеко не лучший старт в истории серии — продажи игры за первую неделю оказались хуже, чем у Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, LEGO Worlds, Horizon Zero Dawn и Grand Theft Auto V сместились на одну позицию вниз и теперь занимают строчки со второй по пятую. Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild сумел сохранить за собой шестое место. На седьмую позицию опустился футбольный симулятор FIFA 17. Десятку лидеров замыкают Rocket LeagueCall of Duty: Infinite Warfare и Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 марта выглядит следующим образом:

  1. Mass Effect: Andromeda;
  2. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  3. LEGO Worlds;
  4. Horizon Zero Dawn;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  7. FIFA 17;
  8. Rocket League;
  9. Call of Duty: Infinite Warfare;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Директор Final Fantasy XV: «Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта»

Директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) дал интервью сайту USgamer, в котором обсудил предназначение грядущих дополнений к игре. По его словам, считать основную игру незавершённой несправедливо, так как DLC расширяют историю, а не заполняют пробелы.

«Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта, — начал он. — Мы уже выпустили завершённую версию, а сейчас предлагаем аудитории нечто большее, будь то новые элементы истории или возможность поиграть за других персонажей».

Табата уточнил, что Ноктис неспроста является единственным доступным игроку персонажем — это «его опыт, его жизнь, его история». «У нас есть возможности, время и ресурсы, чтобы обратить внимание и на его друзей, рассказав побольше и о них», — добавил директор.

Первое DLC к Final Fantasy XV выйдет уже на этой неделе — оно посвящено Гладиолусу. Летом мы увидим историю Промпто, позднее — Игниса, а спустя ещё пару месяцев появится дополнение с поддержкой кооперативного режима.

Источник:

Capcom портировала Wolf of the Battlefield: Commando на Android

Японский разработчик и издатель компьютерных игр Capcom продолжает выпускать порты своих классических аркад. Компания обещала перенести в мобильное окружение четыре 8-битных игры: 1942, Ghosts ‘N Goblins, Ghouls ‘N Ghosts и Wolf of the Battlefield: Commando.

Wolf of the Battlefield: Commando стала третьей в порядке выполнения плана. Многие игроки, детство которых пришлось на раннее развитие рынка видеоигр, вспомнят Commando — незамысловатый, но сложный в прохождении шутер с видом сверху и вертикальной прокруткой сцены. Эта игра была одним из самых популярных боевиков прошлых лет, поэтому любители поностальгировать наверняка с энтузиазмом встретят её появление на Android, а позже — и на iOS.

Commando вышла в 1985 и предлагает пройти боевой путь солдата Супер Джо, которому предстоит одолеть целую армию, вооружившись автоматом и несколькими гранатами. Старым игрокам придётся заново привыкать к управлению, которое теперь полагается на сенсорный экран вместо крестовины и пары кнопок. Впрочем, никто не мешает снова взять в руки геймпад.

Как и предыдущие выпуски, в первый день после начала продаж в магазине Google Play игра будет доступна с 50-процентной скидкой, а после окончания этого периода цена установится на отметке $2.

Источник:

BioWare задумывалась о добавлении процедурно генерируемых планет в ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda очень много планет, но приземлиться позволяют далеко не на все. Исправить эту ситуацию могла бы процедурная генерация, которая использовалась в No Man’s Sky — как выяснилось, BioWare рассматривала эту идею во время разработки.

По словам продюсера студии Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), BioWare «постоянно следит за тем, что происходит в индустрии». Однако в тот момент, когда состоялся релиз No Man’s Sky, разработка Andromeda уже шла полным ходом.

«Мы заметили, что проект основан на создании процедурно сгенерированных миров, и, если честно, весь год предпринимали попытки добавить это в нашу игру. Но в итоге поняли, что наша цель в Andromeda совсем иная. Весь предложенный контент мы стараемся сделать как можно качественнее, не гоняясь за количеством. И с помощью генерации достичь нужного качества нам не удавалось», — объяснил продюсер.

В какой-то степени BioWare удалось достичь задуманного — хоть игра и получила не самые высокие оценки в прессе, механику исследования планет хвалили почти все критики. Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 23 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥