Новости Software → игры

Завтра цены на цифровые версии игр от Nintendo вырастут на 60-85 %

Nintendo объявила о значительном повышении цен на электронные версии своих игр в сервисах eShop и «Яндекс.Деньги». Новые ценники появятся на продуктах компании уже в этот четверг в 17:00 по московскому времени. Причина такого решения — падение курса российского рубля по отношению к евро.

Согласно информации в представленной ниже таблице, в eShop стоимость проектов от Nintendo вырастет на 80-85 %. Так, Mario Kart 8, Super Smash Bros. Wii U, Super Mario 3D World и Lego City: Undercover завтра будут стоить 4 499 руб. Цена Bayonetta 2, Hyrule Warriors и Donkey Kong Country: Tropical Freeze повысится до 3 699 руб. Игры для 3DS будут стоить чуть дешевле: Pokemon Alpha Sapphire, Pokemon Omega Ruby, Super Smash Bros. 3DS и Bravely Default можно будет приобрести за 3 399 руб.

Это же коснётся и сервиса «Яндекс.Денеги», через который японское издательство также распространяет свои продукты. В нём стоимость игр от Nintendo увеличится не так сильно, но всё равно более чем ощутимо — примерно на 60-70 %.

Источник:

EA: планшеты обгонят по мощности домашние консоли к 2018 году

Индустрия мобильных игр растёт настолько стремительно, что в этом году, по прогнозу аналитической компании Newzoo, они могут обойти по выручке консольные. Однако мобильные аппараты всё ещё не способны тягаться с домашними приставками по «серьёзности» игротеки. Как считает главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), уже через пару лет планшеты станут намного мощнее и ситуация в корне изменится.

Vainglory (фото www.cnet.com)

Vainglory (фото www.cnet.com)

Выступая на мероприятии 2015 Technology Internet & Media Conference, Йоргенсен высказал мнение, что к 2018 году планшеты не просто догонят, но даже перегонят стационарные консоли по мощности. Возможность воспроизводить игры консольного уровня в сочетании с портативностью и удобством, по мнению руководителя, сделают мобильные устройства ещё более важной частью игровой индустрии, в том числе бизнеса Electronic Arts.

Фото www.playnation.de

Блейк Йоргенсен (Фото www.playnation.de)

«Больше всего нас впечатляет вычислительная мощность мобильных устройств и темпы роста [соответствующего сектора игрового рынка], — сказал Йоргенсен. — Возможно, через три-четыре года планшеты станут более производительными, чем консоли. Если это произойдёт, у игр консольного уровня значительно расширится аудитория [за счёт владельцев мобильных аппаратов]. Я говорю о глубоких, захватывающих играх, в которых персонажи играют большую роль и которые не идут ни в какое сравнение с мобильными играми, в которые вы играете на автобусной остановке, чтобы скоротать время».

«Мы ищем способы соединить эти две модели в одну, чтобы на рынке начали появляться глубокие увлекательные игры, в которые можно играть в любом месте, — добавил руководитель. — Представьте, что вы могли бы играть в них не только дома, но и в автобусе, и в гостях. Мы видим в этом огромные возможности для развития нашей компании».

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

На смартфонах и планшетах по-прежнему доминируют казуальные игры и портированные версии проектов с «больших» платформ. Исключений из этого правила немного, и одним из свежих примеров может послужить научно-фантастический шутер Midnight Star для iOS от создателя Halo Алекса Серопяна (Alex Seropian). Мобильные аппараты постепенно осваивает преимущественно компьютерный жанр MOBA: игровые возможности iPhone 6 демонстрировались на примере Vainglory, а в прошлом месяце на iOS, Android и Windows Phone появилась The Witcher Battle Arena.

Midnight Star (фото www.imore.com)

Midnight Star (фото www.imore.com)

Сказанное Йоргенсеном вовсе не означает, что через несколько лет традиционные консоли отойдут на второй план. Ещё год назад на том же мероприятии он выразил уверенность в том, что домашние игровые системы и мобильные устройства могут прекрасно сосуществовать. Тогда он подчеркнул превосходство консолей, отметив, что нынешние смартфоны и планшеты не в состоянии предложить геймерам игры вроде Battlefield 4 с поддержкой до 64 пользователей в мультиплеере.

Впрочем, о будущем игровой индустрии высказываются и более радикальные мнения. В сентябре прошлого года известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) предположил, что к 2020 году домашние консоли могут исчезнуть вовсе. На смену им, по прогнозу специалиста, придут мобильные устройства и телевизионные микроконсоли. Годом ранее аналитик заявил, что к названному сроку консоли станут неактуальны, а игры можно будет запускать на любом желаемом устройстве.

Источник:

Valve призвала разработчиков не раздавать игры в обмен на голоса в Steam Greenlight

За два с половиной года своего существования сервис Steam Greenlight, основанный на пользовательском голосовании, помог огромному количеству игр появиться в цифровом магазине Valve. Однако он не только упрощает процесс публикации игр в Steam, но и открывает дорогу нечестным разработчикам, которые раздают игры в обмен на положительные голоса. Недавно компания обратилась к создателям игр с просьбой прекратить использовать эту несправедливую схему.

Снимок сообщения с призывом прекратить обменивать копии игр на положительные голоса был опубликован в официальном микроблоге Steam Database. Позже Valve подтвердила порталу PC Gamer, что послание размещено в закрытом подфоруме разработчиков в Steam Community. «Рассылая игры в обмен на голоса, вы ставите нас в неудобное положение, — гласит послание. — Мы не думаем, что голоса, которые ваши игры получили таким образом, в действительности отражают интерес пользователей. В результате это только осложняет нашу работу, направленную на то, чтобы в Steam появлялись лишь те игры, которые геймеры действительно будут покупать и в которые будут играть».

«Вдобавок из-за этого другие разработчики начинают считать, будто они не смогу привлечь внимание к своей игре, если не станут вести себя подобным образом, — говорится далее. — Мы не считаем, что такие методы могут исходить из интересов потребителей и положительно влиять на состояние Steam Greenlight». «Мы учтём это явление в дальнейшей работе над системой, — заключает Valve. — В итоге разработчикам, возможно, придётся значительно дольше ждать одобрения на публикацию игр в Steam. Нам будет непросто разобраться в том, насколько пользователи заинтересованы в проекте, который набрал определённое количество положительных голосов нечестным путём».

Steam Greenlight — первый шаг Valve на пути к полностью открытому цифровому магазину. Ещё в январе прошлого года глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), беседуя с пользователями 4chan, заявил о намерении ликвидировать эту систему и позволить разработчикам свободно публиковать игры. «Отсеивать» некачественные проекты, которых после потенциального исчезновения Steam Greenlight станет ещё больше, планируется с помощью системы пользовательских рекомендаций.

Несмотря на все недостатки, Steam Greenlight по-прежнему помогает разработчикам выставлять свои игры на продажу в популярнейшем цифровом магазине. Причём её активно пользуют не только независимые студии, но и крупные компании. Как и Kickstarter, для многих из них она служит способом привлечь внимание к своему проекту и выступает площадкой для формирования сообщества игроков вокруг него. Через этот сервис в каталог Steam попали такие игры, как Dreamfall Chapters: The Longest Journey, War Thunder, Shovel Knight, The Stanley Parable,  Deadly Premonition: The Director’s Cut и Papers, Please. В будущем благодаря Steam Greenlight в магазине появятся пластилиновое приключение Armikrog и скандальный шутер Hatred.

Источник:

2D-хоррор Noct предложит взглянуть на опустевший мир через тепловизор

Компания Devolver Digital сообщила, что она займётся изданием необычного двухмерного хоррора с видом сверху Noct. Его разрабатывает независимая команда CS3K, рассчитывающая выпустить проект в этом году на Windows, Linux и Mac.

Пока авторы с уверенностью говорят лишь о релизе в Steam Early Access, то есть в продажу поступит незаконченная версия, которую будут дорабатывать и улучшать по мере поступления отзывов игроков. Стоит ли в этом году ждать полноценного релиза, не уточняется.

Напомним, что перед нами одна из игр, деньги на разработку которой собирались в системе народного финансирования Kickstarter. Команда просила 22 тысячи долларов, но получила немного больше: $36 тыс. Дополнительные средства позволят CS3K добавить в проект больше монстров, предметов и прочих материалов. Noct повествует о постапокалиптическом мире, однажды «разрушенном жуткими тварями из преисподней, которая древнее всей истории человечества».

Практически всё человечество истреблено, мир обращён в руины. Лишь немногие выжившие ещё борются за жизнь. Поэтому задача состоит не в спасении мира, а лишь в собственном выживании. Есть в проекте и сетевая составляющая, позволяющая при желании открыть свой игровой мир всем, кто захочет присоединиться. Но, пожалуй, самое необычное в Noct — это визуализация всего происходящего. Картинка стилизована под изображение с тепловизора, расположенного на парящем над планетой спутнике.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 347.52 WHQL с улучшениями для Evolve

Компания NVIDIA продолжает выпускать графические драйверы по особой программе Game Ready, привносящие улучшения для популярных игровых новинок. Последний из них, GeForce 347.52 с WHQL-сертификацией, прежде всего адресован покупателям фантастического шутера Evolve от разработчиков Left 4 Dead.

Загрузить драйвер можно с официального сайта NVIDIA для 64- или 32-разрядной версии Windows Vista, Windows 7 или Windows 8.1. Альтернативный способ — автоматическая загрузка через приложение GeForce Experience. В списке поддерживаемых видеокарт присутствуют все ускорители начиная серией GeForce 400 (исключая GeForce 405, которую NVIDIA оставила за бортом ещё в сентябре) для настольных компьютеров и GeForce GT 410M для ноутбуков.

Помимо оптимизаций для Evolve, драйвер добавил или улучшил SLI-профили для следующих игр:

  • Alone in the Dark: Illumination;
  • Black Desert (обновление SLI-профиля);
  • Dying Light (обновление SLI-профиля);
  • Evolve;
  • H1Z1;
  • Heroes of the Storm;
  • Saints Row — Gat out of Hell;
  • Total War: Attila;
  • Triad Wars.

Также драйвер улучшил производительность в некоторых играх на системах, оборудованных ускорителями на базе архитектуры Maxwell. В результате пользователи, как уверяют сотрудники компании, заметят прирост производительности в таких играх, как Alien: Isolation (до 6 %), Dragon Age: Inquisition (7%), Far Cry 4 (до 6 %), The Crew (до 5 %), BioShock Infinite (до 13 %) и Assassin’s Creed Unity (до 12 %). Подробные результаты внутренних тестов NVIDIA приведены в таблице и графиках ниже.

GeForce GTX 980 GeForce GTX 970 GeForce GTX 960
1920x1080 
• GRID: Autosport: до 12%
• Alien: Isolation: до 6%
• Dragon Age: Inquisition: до 4%
1920x1080 
• BioShock Infinite: до 13%
• Assassin's Creed Unity: до 12%
• GRID: Autosport: до 12% 
1920x1080 
• Assassin's Creed Unity: до 7%
• Far Cry 4: до 4%
Crysis 3: до 3%
2560x1440 
• Metro: Last Light: до 10%
• Dragon Age: Inquisition: до 7%
• The Crew: до 5%
2560x1440 
GRID: Autosport: до 11%
• Assassin's Creed Unity: до 11%
• Bioshock Infinite: до 8%
2560x1440 
• Assassin's Creed Unity: до 10%
• Far Cry 4: до 4%
WarThunder: до 3%
3840x2160
• GRID: Autosport: до 13%
• Dragon Age: Inquisition: до 6%
• Far Cry 4: до 6%  
3840x2160
• GRID: Autosport: до 10%
• WarThunder.: до 8%
• Assassin's Creed Unity: до 7% 
 

Кроме того, GeForce 347.52 WHQL привнёс возможность использовать всю RGB-палитру в приложениях на HD-дисплеях (настроить эту функцию можно в соответствующем разделе в панели управления NVIDIA). Также была исправлена проблема с отключением дисплея во время записи игр с помощью GeForce ShadowPlay и невозможностью установить режим 4К2К на HDMI-дисплеях. Наконец, драйвер включает в себя новейшие версии программных модулей GeForce Experience (17.12.8.0), CUDA (7.0), HD Audio Driver (1.3.33.1) и NVIDIA PhysX System Software (9.14.0702).

Что касается исправлений в играх, то владельцы Metro Redux больше не должны наблюдать графические искажения на OpenGL 4. Нерешёнными остаются проблемы с плавностью изображения в Dragon Age: Inquisition на всех видеокартах GeForce и мерцанием солнца в Need for Speed: The Run, Total War: Shogun 2 и Dragon Age II (в SLI-режиме) на Windows 7. На Windows 8.1 в Tomb Raider в разрешении 4К при смене настроек визуализации волос может наблюдаться падение кадровой частоты до 2–3 кадров/c или «вылет» игры. С полным списком изменений, включённых в драйвер, можно ознакомиться по этой ссылке.

Предшествующая версия драйвера, GeForce 347.25 WHQL, была выпущена в конце января к релизу паркурного зомби-экшена Dying Light. Среди прочего он расширил поддержку новейшей технологии сглаживания Multi-Frame Sampled Antialiasing (MFАA) на GeForce GTX 960 и добавил SLI-профили для Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Lara Croft and the Temple of Osiris и The Talos Principle. Подробнее о нововведениях этой версии драйвера можно узнать здесь.

Источник:

Shelter 2 с рысью в главной роли выйдет на PC и Mac в марте

Студия Might and Delight объявила дату релиза Shelter 2. Симулятор выживания животных в полном опасностей мире выйдет 9 марта на PC и Mac.

В оригинальной Shelter, вышедшей в 2013 году, игроки брали на себя роль барсучихи. Теперь же управлять предстоит рысью, которая в начале игры уже будет ожидать появление на свет детёнышей. Одной из первых задач будет подготовка логова, а после рождения рысят необходимо оберегать их, спасая от различных напастей и охотясь ради пропитания.

«Shelter 2 предлагает гораздо больше геймплейных возможностей, чем её предшественница, — говорят авторы. — В том числе выносливость главной героини, различные типы передвижения, прыжки и несколько способов убийства других животных. Помимо охоты, игрокам предстоит постоянно подзывать рысят поближе к себе, следить за тем, пьют ли они воду из реки, а также переносить их с опасных участков в более спокойные зоны».

Предварительные заказы откроются 25 февраля. Все оформившие их пользователи получат в подарок облик испанской рыси для своего игрового персонажа и цифровую версию саундтрека.

Источник:

В продажу поступило первое платное DLC к Dying Light

Польская студия Techland поделилась планами относительно грядущих DLC к экшену Dying Light. Все они включены в сезонный абонемент, который продаётся за $20.

Первое DLC, названное Cuisine & Cargo, уже вышло на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оно добавляет в проект две «хардкорные миссии», где пользователи должны изучить здания с заколоченными в начале зомби-апокалипсиса окнами и дверьми.

В марте состоится релиз дополнения Ultimate Survivor Bundle, включающего в себя три специальных костюма и четыре чертежа для создания «зашкаливающе крутых» видов оружия. Третье и последнее DLC выйдет в мае, называется оно The Bozak Horde. Это DLC можно будет проходить как в одиночку, так и в кооперативе. Игроки окажутся на стадионе Харрана, где им предстоит отбиваться от всё более агрессивных толп противников в «финальной битве с загадочным психопатом Бозаком».

Dying Light вышла в конце января, но лишь в цифровой версии — дисковый релиз для всех платформ задержится в Европе на месяц. В качестве компенсации за ожидание все обладатели предварительных заказов получат Cuisune & Cargo и Ultimate Survivor Bundle в подарок. В будущем Techland планирует поддерживать проект бесплатными DLC, так что перечисленными выше дополнениями дело явно не ограничится.

Источник:

Bethesda впервые организует собственную пресс-конференцию на E3 2015

Издательство Bethesda, прежде всего известное по сериям игр Fallout и The Elder Scrolls, впервые в истории выставки E3 организует собственную пресс-конференцию.

Судя по всему, в этом году компания покажет не одну и даже не две новые игры — иначе такой необычный поступок не объяснить. Пресс-конференция Bethesda состоится в воскресный день 14 июня. В понедельник наступит очередь Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony, а Nintendo по традиции расскажет о своих играх во вторник.

Что же стоит ожидать от компании на Е3 2015? Наверняка новости о долгожданной Doom, доступ к бета-тестированию которой обещали всем покупателям Wolfenstein: The New Order. Велика вероятность появления информации о BattleCry, условно-бесплатной игре для PC.

Также есть шанс услышать что-нибудь о новой Dishonored, так как слухи о разработке сиквела циркулировали в Сети уже давно. Возможно, Arkane Studios трудится над ещё какими-то проектами, но среди них уже точно нет Prey 2.

Консольная версия The Elder Scrolls Online получит подзаголовок Tamriel Unlimited и выйдет на PS4 и Xbox One 9 июня — за пять дней до пресс-конференции. Вряд ли стоит ожидать новостей о The Elder Scrolls VI, а вот трейлер к релизу многопользовательской RPG наверняка покажут.

Наконец, главным анонсом этой конференции может стать новая часть Fallout. Слухи о её создании появляются постоянно, но Bethesda упорно продолжает обходить их молчанием. Однако даже если анонс состоится, надеяться на скорый релиз не стоит — о разработке Fallout 3 стало известно в июле 2004 года, а вышла она в октябре 2008-го.

Как и в случае со всеми остальными пресс-конференциями, увидеть анонсы в числе первых можно будет в прямом эфире на Twitch.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Worlds Adrift от создателей Surgeon Simulator

Компания Bossa Studios, известная по Surgeon Simulator и находящейся в раннем доступе I Am Bread, опубликовала новый геймплейный трейлер своей следующей игры. Она получила название Worlds Adrift, а первые новости о ней появились ещё в декабре прошлого года.

Ролик подтверждает наличие в игре смены дня и ночи, равно как и возможность главного героя собирать ресурсы, чинить предметы, создавать необходимые вещи и летать по окружающему миру, цепляясь за уступы верёвкой с крюком.

Также Worlds Adrift получит поддержку мультиплеера. Подробностей доступных режимов нет, но в видео игроки стреляют друг в друга из арбалетов. Физика стрел при этом «просчитывается в реальном времени».

Окружение в опубликованном трейлере не будет точно таким же в финальной версии, но разработчики предупреждают — предметы вокруг будут малополигональными, а ожидать буйства красок точно не стоит. «Главной составляющей при дизайне игры для нас всегда была атмосфера, — говорят они. — Многие элементы влияют на то, как вы себя ощущаете в игре, но ни один из них не является важнее художественного стиля. Делая все вокруг малополигональным и выполненным в спокойных тонах, мы стараемся добавить мягкое динамическое освещение, делающее Worlds Adrift похожим на иллюстрацию».

Дата релиза проекта не была объявлена.

Источник:

В разработке у Capcom находится около десяти онлайн-игр

В новом выпуске японского журнала Famitsu было опубликовано интервью с продюсером Capcom Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и директором Deep Down Казунори Сугиюрой (Kazunori Sugiura). Они поделились информацией о том, чем сейчас занято подразделение Capcom, отвечающее за онлайн-игры.

Как стало известно, анонсированная недавно Dragon’s Dogma Online не только выйдет в этом году, но даже появится раньше Deep Down, которая постепенно движется к статусу долгостроя. Сначала Dragon’s Dogma будет доступна лишь в Японии, так как «основная аудитория потребителей находится именно там»,  да и запускаться одновременно на всех территориях слишком рискованно.

По поводу Deep Down ничего нового они сообщить не смогли. «Мы продолжаем её создание, пожалуйста, дайте нам ещё немного времени, — сказал Оно. — Возможно, в этом году мы анонсируем нечто крупное, связанное с этой игрой».

«Deep Down — это проект, который мы будем поддерживать в течение 15 лет, — дополнил Сугиюра. — Поэтому мы не можем оставить его визуальную составляющую на нынешнем уровне и говорить, что она идеальна. Это особый случай, мы вкладываем в Deep Down в пять или даже шесть раз больше усилий, нежели в Monster Hunter Frontier G».

Сейчас, по словам Сугиюры, в разработке у Capcom находится около десяти онлайновых проектов. «Думаю, 2015 год будет тем годом, в котором Capcom Online Games выпустит свои лучшие проекты», — добавил он в заключение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥