Новости Software → игры

Авторы Surgeon Simulator посвятили свой новый проект ломтику хлеба

Новая игра от создателей Surgeon Simulator будет не менее необычной, чем их прошлое творение. Главным героем в I Am Bread станет ломтик хлеба, управляя которым необходимо добраться до расположенного в квартире тостера.

Разработчики опубликовали дебютный трейлер проекта, который на данном этапе выглядит как смесь Katamari Damacy и Octodad. От первой взята идея «прилипания» различных предметов к выступающему в роли главного героя объекту, а от второй — независимое управление различными частями ломтика. Судя по ролику, задачей пользователя является попадание ломтика в тостер без лишних повреждений. Основными параметрами «главного героя» являются съедобность и аппетитность.

Дата выхода I Am Bread не сообщается, равно как и платформы, на которых будет доступна игра. Если проводить аналогии с Surgeon Simulator, то можно ожидать, что проект сначала выйдет только на РС, а затем появится и на консолях.

Источник:

В день релиза Halo: The Master Chief Collection выйдет 20-Гбайт обновление

Владельцы Xbox One уже могут начать предварительную загрузку Halo: The Master Chief Collection, объём которой составляет 45 Гбайт. Однако им и обладателям дисковых копий придётся скачать в день релиза ещё один увесистый пакет файлов — так называемый «патч первого дня», занимающий целых 20 Гбайт.

Глава студии 343 Industries Дэн Эйуб (Dan Ayoub) объяснил в Xbox Wire, с чем это связано. «Вы сможете начать прохождение кампании и многого другого, пока загружается и устанавливается обновление с мультиплеерной составляющей и прочим контентом, — сообщил он. — Да, вес обновления огромен, но у нас не было другого выбора, так как в дисковую версию вместилось далеко не всё. Мы хотели убедиться, что вы получите наиболее полную версию коллекции Halo со всеми её основными составляющими».

Halo: The Master Chief Collection включает в себя четыре номерные части серии Halo, а также все дополнения к ним и мультиплеерные карты. Первая и вторая игры были полностью переработаны для широких экранов, в них добавлены текстуры высокого разрешения и прочие заметные улучшения. Но сразу весь набор доступен не будет — к примеру, эпизодическая кооперативная игра Spartan Ops, бывшая частью Halo 4 на Xbox 360, в переиздании задержится до декабря.

Релиз Halo: The Master Chief Collection состоится 11 ноября в Северной Америке и большинстве европейских стран.

Источник:

Анонсировано первое дополнение к Final Fantasy XIV

Издательство Square Enix анонсировало первое большое дополнение к многопользовательской ролевой игре Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Оно получило название Heavensward и выйдет весной 2015 года.

Подробностями поделился на посвящённом Final Fantasy мероприятии в Лас-Вегасе директор проекта. По словам Наоки Йоcиды (Naoki Yoshida), дополнение станет частью обновления 3.0 и поднимет максимальный уровень героев до 60. Подписчикам стоит ожидать новые миссии, рейды и специализации персонажей.

Также для игры станет доступна новая раса, но подробностями Йосида делиться не стал, лишь отметив, что появляющиеся в последнее время в Сети слухи правдой не являются. Зато стало известно, что в игру добавят новые, более обширные локации, а пользователи смогут строить воздушные корабли, позволяющие летать вокруг Ишгарда и его окрестностей.

Сюжетная линия Heavensward будет посвящена тысячелетней войне между Ишгардом и Драванией, которую «игрокам предстоит завершить». Более подробно о дополнении расскажут 25 октября, на лондонском фан-фестивале Final Fantasy.

Источник:

Тим Шейфер дописал сценарий второго эпизода Broken Age

Второй эпизод Broken Age всё ближе подходит к релизу. Точная дата выхода до сих пор не объявлена, но теперь мы хотя бы знаем, что Тим Шейфер (Tim Schafer) — руководитель проекта и глава студии Double Fine Productions — наконец-то дописал его сценарий.

Напомним, что разработка была профинансирована в системе Kickstarter. Игры в этой системе и раньше собирали требуемые деньги, но Тим стал первым, кто превратил площадку из нишевой среды в жизнеспособную альтернативу традиционной схеме «автор — издатель». Собрав деньги, команда Double Fine чуть позже решила, что выпустить Broken Age можно лишь разбив её на два эпизода. Первый мы получили в январе, а второй всё ещё ждём.

Последние несколько месяцев информации о Broken Age было немного. Как оказалось, за это время Тим Шейфер полностью дописал сценарий, включая концовку. Это позволило студии записать всю необходимую музыку для роликов, а также начать работу по озвучению. Если вы играли в первый эпизод, то знаете, что сюжетная кампания разбита на две части: в одной мы играем за мальчика Шая, в другой — за девочку Веллу. Текущая задача авторов: «Завершение работ над альфа-версией истории Веллы во втором эпизоде».

Конечно, до окончательной даты релиза ещё далеко, но разработчики надеются, что проделанный за последнее время объём работы позволит назвать точную дату «в самое ближайшее время». Первый эпизод, напомним, доступен на ПК, OS X, Linux, Ouya и iOS.

Источник:

Авторы Rock Band выпустили музыкальный платформер A City Sleeps

Компания Harmonix, прославившаяся музыкальными аркадами, выпустила необычный экшен-платформер A City Sleeps. Любопытно в этом проекте то, что всё в игре, от локаций до управления, во многом зависит от звучащей в данный момент музыки.

В A City Sleeps вам предстоит сыграть за девушку По, юную участницу древнего клана Шёлк, члены которого занимаются экзорцизмом в сновидениях. Говоря проще, организация проникает в сны людей и помогает спящим избавиться от демонов. Однажды случается нечто нехорошее: все жители города Сан-Ло впадают в состояние вечного сна, и без демонов тут явно не обошлось. Спасти всех — вот ваша задача.

Героиня, вооружённая мечом и взявшая в напарники несколько призраков, должна избавить горожан от инфернального воздействия, а заодно разгадать мрачную тайну города. Традиционно для работ Harmonix, механика A City Sleeps строится на музыке, а саундтрек изменяется во время сражений. Музыка влияет на направление снарядов, появление врагов и их поведение. В общем, успех во многом зависит от вашего слуха и чувства ритма.

Приобрести проект можно в системе цифровой дистрибуции Steam или в Humble Store. До 23 октября в обоих магазинах действует 10-процентная скидка. Добавим, что A City Sleeps поддерживает как Windows, так и Mac.

Источник:

В рядах разработчиков Lord of the Rings Online прошли сокращения

В американской студии Turbine, ответственной за MMORPG Lord of the Rings Online и находящуюся в разработке MOBA-игру Infinite Crisis, прошла волна сокращений. Данную информацию подтвердила материнская компания Warner Bros. Interactive Entertainment.

«Частью нашего бизнес-процесса является постоянная оценка состояния компании с точки зрения стратегического развития,— говорится в заявлении WBIE порталу Joystiq. — К сожалению, для того, чтобы инвестировать средства в развивающиеся подразделения Turbine, нам пришлось пересмотреть структуру студии и исключить из неё некоторые отделы. Это всегда сложные решения, которые даются непросто. Однако для нас крайне важно, чтобы Turbine соответствовала современным веяниям рынка».

Ресурс Gamasutra, ссылаясь на данные анонимного источника, сообщил, что на прошлой неделе студию покинуло 80 сотрудников, а сама компания в дальнейшем сосредоточится на разработке игр для мобильных устройств. Также вполне возможно, что часть команды Turbine вместе с другими подразделениями Warner Bros. Interactive Entertainment будет переброшена на разработку цифрового магазина WB Play для PC, консолей и мобильных устройств.

Источник:

Чемпионами мира по League of Legends стали корейцы из Samsung Galaxy White

Сегодня, 19 октября, завершился финал чемпионата мира по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из корейской команды Samsung Galaxy White.

В финале они сошлись с китайским коллективом Star Horn Royal Club, который пробился к финалу уже второй год подряд. Несмотря на то, что коллективу из Поднебесной удалось взять верх на одной карте, итог матча был не в их пользу. С первых минут первой игры корейская команда играла очень агрессивно, наращивая своё преимущество и делая жизнь соперников максимально сложной на всех линиях. Данная стратегия и практически безупречная командная игра от Samsung Galaxy White привела её к заслуженной победе со счётом 3:1. Корейский коллектив стал обладателем Кубка Призывателей и увёз с собой главный приз в размере $1 млн. Их оппонентам из Star Horn Royal Club досталось $250 тыс.

Финальная часть главного турнира по League of Legends состоялась на корейском стадионе Sangam, на котором проходили матчи Чемпионата мира по футболу 2002 года. На церемонии его открытия выступила группа Imagine Dragons, написавшая гимн в честь турнира. Подробное описание финального матча, а также записи всех игр можно найти на этой странице.

Источник:

Россия занимает 12 место в мире по объёму доходов от видеоигр

Аналитическая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр в разных странах мира, опубликовала любопытные результаты своего очередного исследования. Согласно ему, из 7,2 млрд человек, живущих на нашей планете, у почти 3 млрд есть доступ к Сети, а 1,8 млрд являются геймерами. Также компания подсчитала, что до конца этого года поклонники игр потратят на своё увлечение почти $81,5 млрд.

Помимо этого, Newzoo составила список из сотни стран с наибольшим объёмом денежного дохода, генерируемого сферой видеоигр. Первую строчку в данном рейтинге занимает США с показателем $20,5 млрд. На второй и третьей позициях прочно обосновались Китай и Япония, в которых игры зарабатывают $17,9 млрд и $12,2 млрд. Россия же находится на 12 месте мирового чарта с объёмом денежного дохода в размере $1,14 млрд. Ниже представлены первые 20 стран из этого списка:

  1. США: $20,5 млрд;
  2. Китай: $17,9 млрд;
  3. Япония: $12,2 млрд;
  4. Германия: $3,43 млрд;
  5. Великобритания: $3,43 млрд;
  6. Корея: $3,36 млрд;
  7. Франция: $2,6 млрд;
  8. Канада: $1,7 млрд;
  9. Италия: $1,5 млрд;
  10. Испания: $1,49 млрд;
  11. Бразилия: $1,34 млрд;
  12. Российская Федерация: $1,14 млрд;
  13. Австралия: $1.14 млрд;
  14. Мексика: $1 млрд;
  15. Тайвань: $643 млн;
  16. Индия: $583 млн;
  17. Нидерланды: $433 млн;
  18. Турция: $375 млн;
  19. Швеция: $370 млн;
  20. Швейцария: $326 млн.

Также специалисты компании выяснили, сколько в среднем за год тратит на видеоигры житель той или иной страны (в расчёт принимались только люди, обладающие доступом к Сети). Тут безоговорочным лидером стала Япония ($120 на человека), которая значительно опережает своих ближайших преследователей в лице Кореи ($79 на человека) и США ($74 на человека). В нашей стране этот показатель составляет $13 на человека.

Источник:

Создатели Spec Ops: The Line показали мультиплеер космического боевика Dreadnought

Немецкая студия Yager Development, создавшая военный шутер Spec Ops: The Line, сейчас работает сразу над двумя проектами — зомби-боевиком Dead Island 2 и условно-бесплатным космическим экшеном Dreadnought. Первый разработчики демонстрировали уже не раз, а вот геймплей второго, анонсированного на выставке Е3 2014, решились показать лишь недавно.

В ролике ведущий разработчик проекта Питер Хольцапфель (Peter Holzapfel) и геймдизайнер Эйно Йоас (Eino Joas) рассказывают о ключевых возможностях игры на примере одной мультиплеерной сессии.

Dreadnought — тактический экшен на движке Unreal Engine 4, в котором игрокам предстоит сражаться, управляя огромными космическими кораблями. События игры будут разворачиваться в футуристическом мире, охваченном войной, а геймерам предложат роль капитана наёмного судна. Вопреки стереотипам жанра, устраивать масштабные схватки в этой игре нужно будет не ради спасения какой-нибудь нации, а ради славы. В числе источников вдохновения разработчики называют киноциклы «Звёздные войны» и «Звёздный путь» и телесериал «Звёздный крейсер "Галактика"».

Впрочем, судя по ролику, большая часть битв будет происходить вблизи поверхности планет, а не в открытом пространстве. Позиционирование в игре имеет огромное значение — в трейлере можно увидеть, как один из кораблей отстаёт от остальных и его тут же уничтожают.

Но именно важность точного позиционирования испортила сотруднику PC Gamer впечатления от демоверсии, с которой он ознакомился на выставке PAX Prime 2014. В нынешней сборке игры корабли получают урон как цельные объекты: у них нет ни уязвимых мест, ни частей с укреплённой обшивкой, так что стрельба по двигателю даст тот же эффект, что и по любой другой точке судна. Но у разработчиков ещё достаточно времени, что доработать эту составляющую.

На выбор игрокам предоставят различные классы летательных аппаратов, каждому из которых уготована определённая роль во флотилии. Обещается глубокая система модернизации: судна можно будет оснащать оружием, более мощными двигателями, защитными системами и, разумеется, изменять внешний облик. Вдобавок к этому придётся самостоятельно подбирать экипаж и следить за состоянием корабля, направляя мощность на определённые подсистемы и контролируя статус всех его частей.

В Dreadnought будет одиночная кампания, но многопользовательский режим в формате «пять против пяти», похоже, станет ключевым компонентом игры. Более подробно о проекте разработчики расскажут в рамках сессии Reddit AMA, которая пройдёт 6 ноября. На вопросы пользователей будут отвечать Хольцапфель и главный менеджер проекта Марк Либольд (Mark Liebold). 

Dreadnought планируется выпустить в следующем году в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

CD Projekt: «Огромный открытый мир в The Witcher 3: Wild Hunt — заслуга PS4 и Xbox One»

Оригинальная The Witcher, выпущенная в 2007 году, до сих пор остаётся компьютерным эксклюзивом, но вторая часть спустя год всё-таки перебралась на Xbox 360. The Witcher 3: Wild Hunt уже создаётся как мультиплатформенный проект, в равной степени использующий возможности PC и ключевых консолей нынешнего поколения. И именно PlayStation 4 и Xbox One, по словам разработчиков, стоит благодарить за огромный технический рывок сериала.

В беседе с VG247 главный менеджер CD Projekt по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) отметил, что выпуск игры на новых консолях прежде всего позволит расширить аудиторию серии. «Мы понимали, что The Witcher 3 обязательно нужно выпустить на игровых системах текущего поколения, потому что их активно покупают, — сказал он. — И особенно это касается PlayStation 4».

Но не менее важно, что вычислительные мощности систем восьмого цикла позволили разработчикам создать полноценный открытый мир. «Мы давно мечтали создать по-настоящему большой открытый мир, — отметил Гилевский. — Как нам кажется, прошлым играм серии The Witcher этого элемента очень недоставало. Чтобы игроки смогли погрузиться в виртуальный мир с головой, мы должны позволить им исследовать его так, как им хочется. В прошлом мы не могли воплотить эти идеи в жизнь из-за технических ограничений, малочисленности нашего коллектива и недостатка опыта».

Процесс переноса The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 в 2012 году для специализировавшейся на компьютерных играх команды был непростым. Версия второй части для системы Microsoft стала первым консольным проектом студии, и этот опыт сыграл важную роль в разработке The Witcher 3.

«Нам пришлось приложить немало усилий, что заставить игру работать на Xbox 360, — припомнил Гилевский. — Вторая часть серии была требовательной к “железу”, поэтому нам пришлось переделать многие её элементы, чтобы обеспечить консольной версии приемлемое качество».

В The Witcher 3 студия попытается соединить два, на первый взгляд, противоположных типа игр — сюжетно-ориентированные и «песочницы». Это смелое решение, уверяет Гилевский, не навредит традиционной формуле серии, а только обогатит её.

«Чем бы вы ни занимались, вокруг вас будет постоянно что-то происходить, сюжет будет двигаться вперёд, — пообещал он. — Мы стараемся избегать однообразия, причём не только в геймплейном плане — разноплановыми, на наш взгляд, должны быть и локации. Никому не хочется бродить по одним и тем же местам, и мы это прекрасно понимаем».

The Witcher 3 во многом рассчитана на новую аудиторию, поэтому создатели позаботились о том, чтобы игра была понятной даже для незнакомых с серией людей. «В ней вы встретите старых персонажей, прогуляетесь по уже известным вам локациям и освежите в памяти кое-какие сюжетные линии, — отметил PR-менеджер. — Но мы постараемся сделать так, чтобы вы легко смогли разобраться в происходящем, даже если не играли в прошлые части».

Несмотря на то, что в этот раз компания рассчитывает привлечь к проекту новичков, The Witcher 3, отметил представитель студии, сохранит все достоинства предыдущих частей. «На мой взгляд, третья часть немного напоминает первую — и в той, и в другой герой находится в центре истории, — добавил Гилевский. — The Witcher 2 была больше о политике, а здесь события вращаются вокруг Геральта. Он здесь истинный протагонист».

В ближайшую пятницу, 24 октября, CD Projekt покажет во время церемонии Golden Joystiq Awards 2014 вступительный ролик The Witcher 3. Он появится на официальном сайте серии, где сейчас ведётся обратный отсчёт до этого момента.

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в России 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» полностью переведёт игру на русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥