Новости Software → игры

Коллекционная фигурка Голиафа из шутера Evolve обойдётся в $750

2K Games представила коллекционную статуэтку Голиафа (Goliath) — одного из монстров, на которых четырём игрокам необходимо будет охотиться в научно-фантастическом кооперативном шутере Evolve. Её изготовлением занимается компания TriForce, специализирующаяся на производстве высококачественных сувениров.

Данная фигурка сделана из искусственного камня, а все её детали раскрашены вручную. Также на спине Голиафа реализована LED-подсветка, которая делает его ещё более реалистичным. Примечательно, что высота статуэтки составит 73 см, а весить она будет целых 16 кг. Это произведение сувенирного искусства выпустят тиражом 500 экземпляров, а обойдётся оно в $750. Прямо сейчас все желающие могут оформить предварительный заказ данной фигурки на официальном сайте TriForce, предварительно заплатив $187,5.

Кроме того, в 2K Games рассказали, что в рамках мероприятия New York Comic-Con, которое пройдёт на следующей неделе, можно будет приобрести специальное издание статуэтки стоимостью $800. Оно будет называться The Savage Goliath, а его тираж ограничат 150 экземплярами.

Источник:

Разработчики Planetary Annihilation анонсировали новую игру

Разработчики, стоящие за Monday Night Combat и профинансированной в Kickstarter стратегией Planetary Annihilation, возвращаются к краудфандингу с новой стратегией в реальном времени — Human Resources.

Студия Uber Entertainment представила новый проект на сайте Kickstarter и попросила на его разработку 1,4 миллиона долларов. Нас ждёт стратегия, в которой человечеству предстоит биться с фракциями, предвещающими Апокалипсис. Играя за остатки человечества, мы постараемся дать отпор жутким монстрам и спасти, что ещё можно. На данный момент известно о двух вражеских фракциях: Machines — гигантских насекомоподобных роботах, испепеляющих всех лазерами; и Ancient Ones — будто взятых из книг Лавкрафта исполинских монстрах. Если будет собрано больше денег, в игре появятся новые стороны конфликта.

С точки зрения механики откровений ждать не стоит. Впрочем, нам обещают добротную «стратегию в лучших традициях жанра». Как говорят сами авторы, игроков ждёт нечто среднее между тактикой, принятой в серии Command & Conquer, и размахом Planetary Annihilation. Мы сможем контролировать сотни юнитов. Все локации, включая сооружения и саму поверхность, будут разрушаемыми.

Планируется, что если народное финансирование увенчается успехом, то игра выйдет в феврале 2016 года. Платформа пока одна — ПК. Сбор средств завершится 5 ноября. Сейчас в «копилке» лежит чуть больше ста тысяч долларов.

Источник:

Portal 2 лучше тренирует мозг, чем специализированное ПО

Если вдруг знакомый геймер начал на глазах умнеть, вполне вероятно, он увлечённо проходит игры серии Portal от компании Valve. Недавнее исследование Университета штата Флорида позволяет отнести Portal 2 к категории программного обеспечения, разработанного для тренировки мозга. Более того, игра-головоломка справляется с этой задачей лучше, чем специализированное ПО.

В исследовании приняли участие 77 случайно выбранных игроков, которым предстояло поиграть 8 часов в Portal 2 и столько же времени провести за игрой Lumosity, созданной специально для тренировки когнитивного мышления, включая память, внимание, скорость осмысления, приспосабливаемость ума, пространственную ориентацию, логическое рассуждение и умение решать проблемы.

После игровых сеансов проводилось изучение активности мозга по трём критериям: решению проблем, пространственной ориентации и настойчивости. По всем из них Portal 2 показал высокие результаты после игры, тогда как Lumosity не оказала никакого влияния на работу мозга. Впрочем, исследователи отмечают, что количество испытуемых достаточно мало, поэтому следует проявлять осторожность при обобщении выводов.

Таким образом, желающие заняться «брейнбилдингом» и одновременно приятно провести время могут смело положиться на Portal 2. Но не стоит забывать, что во всём должна быть мера.

Источник:

Стратегия Crusader Kings II стала временно бесплатной

Компания Valve продолжает добрую традицию бесплатных игровых выходных, когда вы можете на безвозмездной основе опробовать полную версию какой-нибудь игры. В это раз таким проектом стала Crusader Kings II.

Глобальная историческая стратегия вышла в свет в 2012 году и с тех пор количество её поклонников неуклонно росло. Компания Paradox Interactive, являющаяся издателем и разработчиком проекта (внутреннее подразделение Paradox Development Studio), уже выпустила огромное количество скачиваемых дополнений и неуклонно расширяет и дополняет и без того огромный мир средневековых европейских баталий.

Что ж, теперь у всех желающих появился шанс узнать, чем так примечательна игра. Если у вас есть Steam-аккаунт, то в вашей библиотеке уже должна появиться соответствующая игра. Дальше нужно просто скачать  и установить дистрибутив, и можно спокойно играть. Отметим, что предоставляется лишь базовая игра, то есть скачиваемые дополнения в комплект не входят. Продлится акция до 6 октября. Кстати, на этот же период действует и 75-процентная скидка на игру: как на стандартное, так и на специальное издание, включающее в себя все существующие дополнения.

Источник:

Завершилось бета-тестирование Project Spark

Конструктора виртуальных миров Project Spark успешно прошёл фазу бета-тестирования, сообщают разработчики из студий Team Dakota и SkyBox Labs. Релиз состоится в срок — 7 октября. В списке платформ ПК, Xbox 360 и Xbox One.

По словам авторов, в ходе тестирования существенных ошибок и недоделок выявлено не было, а значит, и переносить релиз для устранения неполадок не нужно. Кроме того, стало известно, что в планах у команды разработчиков значится большое количество контентных обновлений и некоторых бонусов для тех, кто участвовал в бета-тесте.

«Участники тестирования получат специальные комплекты наград, с приятными внутриигровыми бонусами», — заявили разработчики. Любой, кто в настоящее время имеет учётную запись в «бете» с материалами которые они создали, разблокировали или приобрели, сохранят их и в полноценной версии. Все ваши данные сохранятся и будут перенесены в релизную версию.

Разработчик говорит, что, несмотря на то, что игра полностью готова, они и впредь продолжат её совершенствовать и выпускать пакеты новых материалов и обновлений. Собственно, это и не удивительно, ведь игру можно будет получить бесплатно. Покупать вам как раз и предложат дополнительные материалы и инструменты.

Источник:

Названы минимальные системные требования The Evil Within

Известив об отправке хоррора The Evil Within в печать, компания Bethesda Softworks заодно опубликовала рекомендуемые системные требования. Они оказались весьма высоки, а о минимально допустимой конфигурации вообще не было сказано ни слова… до вчерашнего дня.

Надо заметить, что реакция игрового сообщества, мягко говоря, была не из лучших. Больше всего претензий вызвало требование к мощности видеокарты: «NVIDIA GeForce GTX 670 или эквивалентная от AMD с 4 Гбайт видеопамяти». Как заявил тогда спикер компании, списка минимальных требований вообще не будет — разработчики хотят, чтобы поклонники увидели игру такой, какой она задумывалась авторами. В общем, шквал обвинений в сговоре с производителями «железа» и полнейшем неумении оптимизировать код, не заставили себя долго ждать.

Перечисленные системные требования вызывали массу вопросов и потому, что игра выходит не только на новом поколении консолей, но и на предыдущем: на PlayStation 3 и Xbox 360. В общем, Bethesda исправилась и озвучила минимально допустимую конфигурацию ПК. Конечно, вы не сможете играть с разрешением 1080p, да и некоторые функции придётся отключить, но, по крайней мере, игра заработает. Итак, вот минимальные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8.1;
  • Видеокарта: GTX 460 или эквивалент с 1 Гбайт видеопамяти;
  • Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный четырёхъядерный чип;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт.

Напомним, что релиз хоррора Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks состоится 14 октября этого года. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Видео: трейлер режима Be The Zombie из зомби-экшена Dying Light

Techland и Warner Bros. выпустили новый трейлер кооперативного зомби-экшена Dying Light. Он посвящён режиму Be The Zombie — тому самому, который подарят всем оформившим предварительный заказ покупателям.

Этот режим позволяет игрокам вторгаться в миры других пользователей, как в Dark Souls или Resident Evil 6. Но быть придётся в роли не человека, а Ночного Охотника — очень быстрого и опасного зомби.

«У нас получилась без преувеличения огромная игра, насыщенный событиями проект о выживании среди оживших мертвецов, поэтому мы решили добавить в него элемент непредсказуемости, — сказал продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala). — Игроки, подключенные к онлайну, в ночное время суток могут встретиться лицом к лицу с невероятно опасным зомби, которым управляет живой человек. Эти вторжения — неотъемлемая часть Dying Light, поэтому они будут доступны на всех платформах сразу же в день релиза».

Выход Dying Light состоится 30 января следующего года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Продажи State of Decay превысили 2 миллиона копий

Продажи симулятора выживания State of Decay от студии Undead Labs достигли более двух миллионов копий. В это число входят только копии, проданные на PC и Xbox 360 с июня 2013 года — успехи загружаемых дополнений не учитывались. Первый миллион был достигнут в октябре прошлого года.

«Невозможно выразить словами, насколько мы вам благодарны, — сообщили разработчики на официальном сайте. — У нас не было ни маркетинговой кампании, ни рекламы, просто вы играли, стримили и рассказывали о нашем проекте другим. Только с вашей помощью мы этого достигли, и если бы мы могли сказать «спасибо» каждому из вас лично, мы бы сделали это. Ваш энтузиазм и ваша поддержка были для нас опорой. Спасибо вам».

В честь такого события в State of Decay в течение месяца будет проходить специальное мероприятие. Какое именно — не сообщается, но очень скоро авторы расскажут о подробностях в социальных сетях. В начале 2015 года на Xbox One выйдет полная обновлённая версия проекта, названная State of Decay Year One Survival Edition. Она включает в себя все существующие дополнения, а также другие заметные изменения, в частности, «нативное» разрешение в 1080р.

Источник:

Релиз Pillars of Eternity отложен до следующего года

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о том, что фэнтезийная ролевая игра Pillars of Eternity выйдет в начале следующего года. Ранее релиз проекта был запланирован на конец 2014.

Основная причина связана с отзывами, которые разработчики получили после проведения бета-тестирования. Доступ к нему получили те, кто профинансировал проект на Kickstarter и отдал не менее $110. Пользователи прислали авторам столько пожеланий и предложений, что Obsidian потребуется дополнительное время для создания «лучшей версии игры среди всех возможных».

«С самого старта проекта мы обещали поклонникам и самим себе, что выпустим игру только в том случае, если это будет лучшая её версия среди всех возможных, — сообщил глава Obsidian Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart). — Отзывы, которые мы получили за время тестирования, были для нас бесценны. Поэтому мы откладываем проект на несколько месяцев, чтобы убедиться, что сможем исполнить данное обещание. Благодарим вас за поддержку, ожидание будет того стоить».

Pillars of Eternity представляет собой партийную ролевую игру «старой школы». По миру игры разбросано несколько группировок, каждая из которых даёт свои уникальные задания, и отношения с ними зависят от заработанной за выполнение поручений репутации.

Источник:

Sony: «Мы продолжаем кропотливо работать над The Last Guardian»

В этом году уже состоялись выставки E3, Comic-Con, Gamescom и Tokyo Game Show. Многие надеялись хоть на одной из них увидеть или услышать хорошие новости о The Last Guardian, но Sony ни разу о ней не вспомнила. Однако президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в очередной раз заверил, что разработка проекта не была отменена.

«Мы продолжаем кропотливо работать над игрой, поэтому, пожалуйста, ожидайте новостей уже совсем скоро, — сказал он в интервью Famitsu. — Разработка идёт полным ходом без каких-либо проблем». Напомним, анонс The Last Guardian состоялся в 2009 году, тогда проект представлялся как эксклюзив для PlayStation 3. Останется ли она основной платформой, либо её заменит собой PlayStation 4, не сообщается.

Журналист также спросил Йошиду о том, как он относится к частой рекламе PlayStation 4 посредством мультиплатформенных проектов, а не эксклюзивов. Самый яркий пример — Destiny, в рекламе которой не упоминаются никакие другие платформы, кроме PS4. По его мнению, в этом нет ничего плохого, если новая консоль Sony предоставляет больше возможностей и более качественное изображение. «Если люди говорят своим друзьям, что на PS4 игра выглядит лучше, загружается быстрее, либо они постоянно пользуются кнопкой Share, то продажи на PS4 становятся выше, — ответил он. — И потому в следующий раз разработчики захотят работать прежде всего с нашей консолью».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥