Новости Software → игры

К слешеру Furi вышло дополнение с новым боссом

К инди-слешеру Furi вышло небольшое дополнение «Ещё один бой» (One More Fight). На текущий момент это единственное запланированное авторами DLC, хотя они не исключают, что в дальнейшем могут предложить игрокам ещё какой-то новый контент.

В Steam дополнение стоит 99 руб., а на PS4 — 289 руб. Оно добавляет в слешер одну битву с новым боссом, специально созданную для него арену и «ещё пару сюрпризов». «Тебя ждёт бой с Пламенем, мстительным противником, который заставит тебя проявить всё своё мастерство и смекалку», — пишут разработчики из студии The Game Bakers.

Бой можно проходить как на обычном, так и на высоком уровне сложности. За дизайн босса ответственен японский художник Такаси Оказаки (Takashi Okazaki), известный по манге Afro Samurai. Новый саундтрек специально для дополнения написал музыкант Scattle.

Источник:

Ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта

Издательство Kalypso Media объявило о том, что ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard поступит в продажу 24 марта. Разработчиком проекта выступает Games Farm — студия, ответственная за игры серий Air Conflicts и охотничий симулятор Cabela's Big Game Hunter: Hunting Party.

Действие Vikings — Wolves of Midgard, совмещающей в себе элементы мифологии викингов и фэнтези, развернётся в мире людей Мидгарде, на ледяных землях Нифльхейма и в огненном Бальхейме. Используя мечи, щиты, двуручные молоты, парные топоры, луки и посохи, игроку предстоит сражаться с живыми мертвецами и другими порождениями Рагнарёка. Кровь врагов можно преподносить местным богам и получать за это новые заклинания, а также усиливать имеющиеся.

Помимо стандартной сюжетной кампании и возможности пройти её на повышенном уровне сложности в режиме «Новая игра+», в Vikings — Wolves of Midgard появится «Испытание богов». Это режим для опытных игроков, в котором можно получить редкие предметы и руны. Пройти игру позволяется не только в одиночку, но и вместе с живым напарником в кооперативном режиме.

Разработчики обещают игрокам кровавые бои с возможностью использовать окружение в своих целях, систему прокачки умений использования оружия, доступ к божественным силам через амулеты и элемент улучшения построек и укрепления родной деревни мощными орудиями. Помимо этого, собирая по всему миру обломки оружия и доспехов, игрок сможет создать легендарное средство умерщвления врагов и «повергнуть в ужас даже самых жутких тварей».

В списке целевых платформ Vikings – Wolves of Midgard значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В ремастере Call of Duty: Modern Warfare началось празднование Дня святого Патрика

Издательство Activision в честь Дня святого Патрика запустила в переиздании Call of Duty: Modern Warfare специальное мероприятие Operation: Shamrock & Awe. Оно продлится до 10 часов утра 3 апреля.

В рамках празднования все игроки смогут получать по одному ящику снабжения раз в неделю. Ящики не накапливаются, поэтому каждую неделю придётся как минимум один раз заходить в игру, чтобы собрать все три набора. Одновременно их все также получить не удастся.

Для ремастера Call of Duty: Modern Warfare вышла новая карта под названием Daybreak, являющаяся видоизменённой версией мрачной Downpour. В Daybreak, наоборот, много солнечного света и радуг, а также комнат, украшенных зелёными шариками и изображениями лепреконов. Карта абсолютно бесплатна и доступна только во время проведения мероприятия.

Игроки могут выполнять испытания и открывать тематические варианты камуфляжа: один из них — с трилистниками, другой — с радугами. Также можно открывать праздничные прицелы, специальные карты и эмблемы. Помимо этого, есть возможность разблокировать особое оружие ближнего боя — дубинку.

Собрав все три праздничные коллекции — «Везунчик», «Лепрекон» и «Горшочек с золотом», — можно получить доступ к Даррену «Грейвзу» Косгрейву в качестве игрового персонажа. По завершении мероприятия разблокировать его уже не удастся.

Примерно неделю назад стало известно, что переиздание Call of Duty: Modern Warfare получит то же дополнение, что и оригинальный шутер 2007 года — Variety Map Pack. Оно добавит в многопользовательский режим игры четыре карты.

Ремастер, напомним, доступен только в составе Deluxe-издания Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

Библиотека PlayStation Now пополнится играми для PS4

В потоковом игровом сервисе PlayStation Now, доступном пользователям PlayStation 4 и ПК, позже в этом году появятся современные игры. Sony объявила о том, что библиотека сервиса, состоящая на данный момент из 483 наименований, пополнится проектами для PS4, и закрытое бета-тестирование нововведения планируется к запуску уже в ближайшие недели.

Существующие подписчики PlayStation Now первыми получат возможность протестировать обновление. Sony пока не уточнила, какие именно игры для её современной консоли станут доступны через потоковый сервис, а также когда состоится полноценный запуск нововведения. На данный момент через PlayStation Now можно транслировать только игры с PlayStation 3, а благодаря системе облачных сохранений игру без проблем можно начать на одном устройстве, а продолжить уже на другом.

В отличие от недавно анонсированного компанией Microsoft сервиса Xbox Game Pass, PlayStation Now позволяет лишь транслировать игры с серверов Sony на свой экран, но не запускать их непосредственно из памяти приставки, как это будет происходить в случае с подпиской для Xbox One. В последнем случае запускать эти игры можно до тех пор, пока подписка остаётся активной.

Вдобавок PlayStation Now — удовольствие более дорогое, чем предложение редмондской компании. В то время как месячное использование первого обходится в $20, второе стоит всего 599 рублей в месяц.

К большому разочарованию обладателей PlayStation Vita, Sony недавно прекратила поддержку PlayStation Now на всех платформах, кроме ПК и PlayStation 4. Кроме того, потоковый сервис от Sony в России пока не запущен официально.

Источник:

Разработчики экшена «Калибр» рассказали о движке и системных требованиях

Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили новое видео из цикла дневников разработчиков сессионного MMO-экшена «Калибр». В нём авторы поделились подробностями графического движка, на котором создаётся игра, рассказали о системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

«Первая причина выбора Unity — это скорость прототипирования, — заявил креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. — Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее чем из 5 человек. Вторая причина — это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение — огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».

Для серверной части был выбран движок BigWorld, который используется и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). По словам авторов, главными преимуществами данной технологии являются возможность удерживать до нескольких сотен тысяч пользователей в онлайне и надёжная защита от читов.

Что касается минимальных системных требований, то точные конфигурации сотрудники 1С Game Studios называть не стали, сказав лишь, что они будут не выше, чем в World of Tanks.

Сейчас экшен «Калибр» находится на стадии создания технологической базы. Его тестирование должно начаться до конца 2017 года. 

Источник:

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

«Сейчас мы разрабатываем новые, более совершенные способы противодействия злоупотреблениям со стороны игроков, связанным с бездействием во время боя», — сообщает Ubisoft. Напомним, что Blizzard недавно столкнулась с похожей проблемой в Overwatch — пользователи зарабатывали уровни в приватных матчах, никак не участвуя в перестрелках.

Источник:

Изданием System Shock 3 займётся компания Starbreeze

Компания Starbreeze объявила о подписании издательского контракта с бостонской студией Otherside Entertainment на выпуск шутера с ролевыми элементами System Shock 3.

Издатель не только обеспечит маркетинговую поддержку и дистрибуцию проекта, но также инвестирует в разработку $12 млн, чтобы «гарантировать выход игры на ПК и других платформах». Были объявлены и некоторые детали сделки: так, Starbreeze получает право окупить 120 % своих общих инвестиций, включая маркетинговые затраты, при этом студия Otherside сохраняет 100 % интеллектуальной собственности, прямо или косвенно относящейся к System Shock 3.

Официальный анонс проекта состоялся ещё в декабре 2015 года, правда, вскоре после этого игра на некоторое время пропала из информационного поля. В феврале 2016-го стало известно, что Уоррен Спектор (Warren Spector) присоединился к разработчикам и возглавил создание System Shock 3. Помимо него в команде также трудятся и другие ветераны игровой индустрии, создавшие знаменитые и по сей день System Shock, System Shock 2, Thief: The Dark Project и оригинальные Deus Ex начала 2000-х годов. Первые подробности System Shock 3 появились в прошлом сентябре.

Сейчас проект всё ещё находится на стадии раннего концептуального проектирования, но можно надеяться, что с финансовой поддержкой издателя разработка активизируется. «Мы очень рады партнёрству со Starbreeze, ведь они настоящая команда геймеров, сумевшая превратить своё увлечение в надёжный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз», — заявил руководитель Otherside Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath).

Источник:

Экс-разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали симулятор выживания Rend

Frostkeep Studios, созданная бывшими разработчиками World of Warcraft, представила свой дебютный проект — игру Rend.

Новинка позиционируется как гибридный фэнтезийный симулятор выживания, в который «будут введены RPG-элементы и другие игровые механики». Костяк команды составляют Соломон Ли (Solomon Lee), Мэтт Милиция (Matt Milizia) и Джереми Вуд (Jeremy Wood), которые встретились 15 лет назад, работая над оригинальной World of Warcraft. К команде также присоединился композитор Overwatch Нил Акри (Neal Acree). В своё время сотрудники Frostkeep Studios успели поработать над такими широко известными проектами, как League of Legends, WildStar и многими другими.

В Rend игрок присоединяется к одной из трёх фракций, прежде чем отправится в этот «прекрасный, но жестокий мир фэнтези». От пользователей потребуется стратегическое мышление, а также готовность объединяться с другими людьми для битв с компьютерными соперниками и игроками из противоборствующих фракций. Команда из 20 человек будет строить собственную базу под прикрытием непроницаемого щита, но в определённый момент защитное поле исчезнет и игроки окажутся открытыми для атак всевозможных врагов. Такое отключение щитов будет происходить каждую неделю на несколько часов, в течение которых придётся защищать собственное поселение или совершать набеги на вражеские базы.

Будет в игре и некое подобие сюжетной кампании: каждая из трёх фракций стремится первой достигнуть определённой цели. При этом определённая структура игровых событий потребует нескольких месяцев реального времени для достижения победы. Отдельное внимание уделят и крафтингу, чтобы даже игроки, развивающие мирные навыки, были полезны команде — к примеру, они смогут добывать редчайшие ресурсы и создавать уникальные предметы для команды. Rend планируется выпустить в Steam Early Access весной этого года. Точную дату выхода обещают озвучить позже.

Источник:

NieR: Automata вряд ли получит «существенные» сюжетные дополнения

Ролевой экшен NieR: Automata вышел на PS4 и скоро появится на PC, но ожидать какой-то дополнительный сюжетный контент после его релиза не стоит. Об этом, отвечая на вопросы поклонников, сообщил директор проекта Йоко Таро (Yoko Taro).

По его словам, у него нет ни необходимого бюджета, ни других ресурсов для создания «существенных» порций дополнительного контента. Хотя и он сам, и фанаты игры хотели бы видеть в будущем DLC, никаких планов на этот счёт у него нет.

Тот же ответ Йоко Таро дал на вопрос о том, стоит ли когда-нибудь ожидать переиздание трилогии Drakengard на актуальных консолях. Он предложил спросить об этом Square Enix, так как сам он с удовольствием бы взялся за создание ремастеров, будь у него на это деньги.

Были заданы и другие вопросы — к примеру, почему в NieR: Automata нет автоматических сохранений, хотя слово Automata в названии игры есть. Ответ был не такой забавный — Таро просто не хотелось нарушать традицию японских RPG. Полная запись диалога с фанатами доступна на Facebook.

Источник:

В GTA Online добавили 20 особых гонок и новый автомобиль

Мультиплеерный режим GTA V получил очередное обновление, названное «Лихачи и трюкачи: особые гонки». Оно уже доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Пришло время надеть каскадерский комбинезон и поучаствовать в 20 новых гонках из обновления “Лихачи и трюкачи: особые гонки”, подготовленных специально для Rocket Voltic, Ruiner 2000 и Blazer Aqua», — сказано в описании на YouTube. Rockstar обещает, что игрокам удастся «перепрыгивать соперников, мчаться на реактивной тяге по трубам и резвиться на волнах», в полной мере используя все возможности предложенных транспортных средств. Чтобы найти новые заезды, необходимо отыскать на карте соответствующие значки.

За все 20 каскадёрских гонок до 22 марта будет начисляться в два раза больше GTA $ и RP. А в виртуальном магазине Legendary Motorsport удастся приобрести новый автомобиль Progen GP1. В будущем игрокам позволят самостоятельно создавать трассы для особых транспортных средств, а также добавят несколько «классических» для GTA машин.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥