Новости Software → игры

Techland: «Мы гарантируем 1080p при 30 кадрах/с в Dying Light на PS4»

В конце октября этого года Techland объявила об отмене разработки версий зомби-экшена Dying Light для PlayStation 3 и Xbox 360. Затем — пару дней назад — озвучила системные требования ПК-варианта. Сейчас же студия поделилась техническими подробностями версии для PS4.

Ведущий дизайнер проекта Мацей Биньковский (Maciej Binkowski) заявил, что на PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1080p. А вот добиться частоты 60 кадров/с авторам пока не удалось. Скорее всего, этот параметр в Dying Light будет ограничен отметкой в 30 кадров/с.

«1080p при 30 кадрах/с — вот что мы имеем сейчас, — заявил дизайнер. — Это то, что является константой, от которой мы отталкиваемся и в которой абсолютно уверены. Мы знаем, что можем сохранить эти характеристики и в финальной версии. Тем не менее, работа ещё продолжается».

Впрочем, возлагать большие надежды на то, что планка в 60 кадров/с будет достигнута, не стоит. Европейский релиз, напомним, запланирован на 30 января, что с учётом сертификации и отправки мастер-диска в печать оставляет разработчикам мало времени. «Будучи аккуратным в выражениях, скажу, что всё ещё может измениться: упомянутые характеристики не являются конечной целью, но это наши минимальные гарантии», — подытожил Мацей Биньковский. В списке платформ значатся ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

EVE Online получила самое масштабное обновление в этом году

Исландская студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online обновления под названием «Рея». Оно является крупнейшим в 2014 году и затрагивает множество аспектов игры, начиная добавлением новых областей космоса и заканчивая улучшением графической составляющей.

С релизом «Реи» в EVE Online произошли следующие изменения:

  • появилось 100 новых планетных систем, самой крупной среди которых является Тера (её размер от края до края составляет более 340 астрономических единиц);
  • прекратили своё функционирование системы маскировки тайников Спящих, что открывает доступ к части накопленных и скрытых ими богатств;
  • рендеринг, основанный на физической модели, теперь обеспечивает более реалистичное отражение света от поверхности сотен космических кораблей. Также была полностью обновлена карта галактики EVE;
  • переработан пользовательский интерфейс;
  • отменена плата за обновление клонов и утрату СП при уничтожении капсулы;
  • добавлено новое смертоносное поляризованное вооружение, которое даёт кораблю значительный прирост в точности и огневой мощи, взамен снижая сопротивляемость любым воздействиям до нуля;
  • введены два новых уникальных корабля: Амаррский многорежимный эсминец третьей техкатегории типа «Конфессор» и Фрейтер типа «Боухэд» производства Окраинной Рудной Экспедиции;
  • обновлён дизайн моделей кораблей типа «Оникс», «Игл», «Рук», «Фалкон», «Блэкбёрд» и «Инкёрсус».

«“Рея” выражает всю нашу страсть в отношении вселенной “Евы” и той научно-фантастической истории, которую мы создаём вместе с игроками. Мы хотим, чтобы события в Новом Эдеме разворачивались на достойном фоне: великолепные корабли, созданные для великих дел, в открытом космосе, где огромное множество просто потрясающих видов, — рассказал исполнительный продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren). — Наше сообщество игроков — неординарные, увлечённые люди с прекрасным чувством юмора. Мы с огромным удовольствием наблюдаем, как в него вливаются пилоты-новички и ветераны, на время покинувшие игру, но решившие вернуться после премьеры трейлера This is EVE».

Следующее обновление под названием Tethys выйдет уже 13 января следующего года, но разработчики пока не спешат делиться подробностями.

Источник:

Содержимое коллекционного издания The Order: 1886 показали в видеоролике

Компания Sony опубликовала видео, посвящённое коллекционному изданию фантастического экшена The Order: 1886 (в русской версии «Орден 1886»), над которым трудится американская студия Ready at Dawn. Данный ролик, переведённый на русский язык, можно посмотреть ниже. В нём демонстрируются предметы, входящие в состав издания «Чёрная вода», на фоне кадров геймплея.

Помимо самой игры, коллекционное издание The Order: 1886 включает в себя следующее:

  • подвеска рыцаря (сосуд для чёрной воды);
  • тканевые нашивки с гербами Игрейны и Галахада;
  • тематические открытки в конверте с сургучной печатью;
  • наклейки;
  • цифровой саундтрек;
  • документальное видео о работе над игрой;
  • внутриигровые дополнительные материалы — комплект «Арсенал рыцаря», включающий наборы «Поджигатель» (чёрный рыцарский мундир и ружьё «Поджигатель») и «Красная молния» (красный рыцарский мундир и прототип дугового разрядника).

Те, кто захотят заказать стандартное издание, получат в подарок комплект материалов «Стойкость рыцаря», в состав которого входит «Пустынная форма» для тайных операций, улучшения «Бесконечный запас чёрной воды» и «Регенерация чёрной ауры».

Напомним, мировая премьера многообещающего экшена The Order: 1886 состоится 20 февраля следующего года. Игра будет доступна только на консоли PlayStation 4.

Источник:

Разработчики The Witcher 3: «Рынок боится плохо отшлифованных игр для платформ нового поколения»

На этой неделе польская студия CD Projekt RED перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt с февраля на май 2015 года, хотя ещё весной зареклась менять дату её выхода. О том, почему для разработчиков так важно потратить ещё 12 недель на «полировку» игры, президент студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) на днях рассказал польскому новостному агентству ISBNews.

«[The Witcher 3: Wild Hunt] — игра очень большая, и как следствие в ней множество мелких недочётов, — сказал Кичиньский (об этом пишет Eurogamer.pl). — Это единственная причина переноса её выхода. Мы даже не предполагали, что она получится настолько огромной. Лишь собрав все её части воедино, мы поняли, что она превосходит по размерам две предыдущие игры вместе взятые. Я ещё раз напомню, что это нелинейная игра с открытым миром, и мы всё ещё пытаемся понять, как выстроить её прохождение. Все задачи мы для себя уже определили, остаётся только работать над их решением».

«Мы не хотим выпускать игру, полную багов, которые непременно испортят игрокам впечатление от геймплея, — продолжил руководитель. — [The Witcher 3: Wild Hunt] была анонсирована слишком рано, и сейчас мы расплачиваемся за эту оплошность».

Впрочем, по словам Кичиньского, геймеры спокойно восприняли известие о переносе премьеры. Многие из них поддерживают решение разработчиков — некоторые осенние релизы в очередной раз напомнили им, что такое «неотшлифованная» игра, выпущенная точно в заявленные сроки. За примерами далеко ходить не нужно. К тому же, разработчики уже пообещали выпустить целых 16 бесплатных дополнений к игре, что вполне способно компенсировать задержку релиза. «Рынок боится плохо “отполированных” игр, особенно если речь идёт о платформах восьмого поколения, — добавил он. — Для нас очень важно, чтобы эта игра понравилась геймерам».

Незадолго до известия об отсрочке, во время мероприятия The Game Awards в Лас-Вегасе, разработчики показали новый трейлер третьего «Ведьмака». Заодно они сообщили интригующую подробность: Геральт будет не единственным игровым персонажем — в «Дикой Охоте» также можно будет поуправлять кем-то из героев этого видеоролика.

Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ любой из версий можно оформить на официальном сайте игры. Ранняя покупка также доступна в цифровых сервисах Steam и GOG.

В России и СНГ игру выпустит компания «СотфКлаб» в двух изданиях: стандартном и коллекционном, включающем, помимо прочего, фигурку Геральта, сражающегося с грифоном, и 200-страничный альбом иллюстраций. Подразделение CD Projekt RED в нашей стране сейчас занимается полным переводом игры на русский язык.

Источник:

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet появилась в раннем доступе

В начале месяца студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и «в скором времени появится в Steam Early Access».

На подготовку релиза у разработчиков ушла всего неделя, и сейчас проект уже можно купить за 169 рублей. Впрочем, надо понимать, что это очень ранняя сборка, в которой отсутствует большая часть контента. Сейчас, как говорят авторы, доступна лишь одна карта звёздного сектора, в котором вы можете обнаружить от 8 до 12 миссий. Представлено всего 4 типа звездолётов и лишь базовый набор улучшений.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Над этой системой создатели тоже всё ещё работают — каждая доступная миссия будет генерировать какой-то сценарий, но сотрудники Blazing Griffin предупреждают, что многих сюжетных ходов мы не увидим.  Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. Полноценный релиз Distant Star: Revenant Fleet запланирован на начало 2015 года.

Источник:

Видео: анонс первого сюжетного DLC к экшену Sunset Overdrive

Экшен с открытым миром Sunset Overdrive, являющийся эксклюзивом для консоли Xbox One, в скором времени обзаведётся первым сюжетным дополнением. Об этом студия Insomniac Games рассказала в свежем выпуске Sunset TV.

Дополнение будет называться Mooil Rig, а его события развернутся на нефтяной вышке, расположенной у берегов Sunset City, где происходит вооруженный конфликт с участием нескольких бандитских группировок, рабочих и мутантов. Разработчики добавят в Sunset Overdrive новые миссии, испытания, ловушки, оружие и бонусы, а также пару приёмов для быстрого перемещения по водным просторам. К примеру, способность Water Dive даст вам возможность на некоторое время погружаться под воду, а Water Slam Bounce позволит отталкиваться от её поверхности.

Дополнение Mooil Rig поступит в продажу 23 декабря, а его стоимость составит $10. Обладателям сезонного абонемента DLC достанется бесплатно.

Источник:

Фильм по Minecraft лишился режиссёра

Экранизация знаменитой «песочницы» Minecraft от шведской студии Mojang временно осталась без режиссёра. Шон Леви (Shawn Levy), который должен был возглавить съёмки фильма по мотивам игры, покинул свой пост. Также прекратили свою работу над лентой сценаристы Киран Малруни (Kieran Mulroney) и Мишель Малруни (Michele Mulroney).

В прошлом месяце Леви и чета Малруни представили разработчикам игры Minecraft свои идеи насчёт будущей ленты, однако они не нашли поддержки. Кинокомпания Warner Bros., отвечающая за экранизацию популярной «песочницы», выразила надежду на то, что новый режиссёр будет найден до конца этого года, и заверила фанатов проекта, что данный фильм для неё очень важен.

Напомним, продюсировать картину будет Рой Ли (Roy Lee), на счету которого такие ленты, как «Лего. Фильм» (The Lego Movie) и «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon). Ещё одним продюсером выступит Джилл Мессик (Jill Messick). Ориентировочная дата премьеры фильма по Minecraft до сих пор не объявлена.

Источник:

Бывший сотрудник BioWare считает free-to-play «очень положительным явлением»

Дэмион Шуберт (Damion Schubert), некогда работавший над MMORPG Star Wars: The Old Republic в качестве ведущего дизайнера, присоединился к участникам Game Developers Conference 2015. В рамках этого ежегодного мероприятия, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, он прочитает лекцию под названием «Free-to-play — это не всегда зло» (Free-to-play Is Not (Necessarily) Evil).

В своём выступлении он выскажет собственный взгляд на условно-бесплатную бизнес-модель и на своём опыте расскажет о том, как максимизировать выручку от «китов» (так называют постоянных платящих пользователей, составляющих небольшой процент от общего числа игроков и приносящих основой доход). По мнению Шуберта, успех игр, распространяющихся по этой модели, целиком зависит от того, смогут ли геймеры полюбить игру настолько, чтобы совершать в ней микропокупки. Одним из эталонных примеров проектов этой категории он считает League of Legends, которая, несмотря на относительно невысокую конверсию, за этот год заработала почти $1 млрд и стала самой прибыльной на мировом рынке онлайновых игр.

«Успех таких игр, как League of Legends и Star Wars: The Old Republic, показывает, что условно-бесплатная модель уже активно используется в индустрии крупнобюджетных игр, — говорит разработчик. — Применение схемы free-to-play может обеспечить огромный успех, но если вы подойдёте к этой задаче легкомысленно, то это может отпугнуть пользователей».

Первостепенной задачей разработчиков дизайнер считает повышение общего качества исполнения условно-бесплатных игр — только это способно поправить репутацию free-to-play, далёкую от идеальной. «Free-to-play — будущее индустрии, и это очень положительное явление для самих игроков, — уверен Шуберт. — Разработчикам необходимо понять, что главное в создании условно-бесплатных игр — заинтересовать пользователей, заставить их по-настоящему полюбить игру, и тогда они обязательно будут тратить в ней деньги».

Шуберт — тот самый человек, который настоял на том, чтобы Star Wars: The Old Republic перевели на гибридную модель распространения. Спустя два месяца после запуска игры, состоявшегося в декабре 2011 года, её пользовательская база выросла до 1,7 млн подписчиков, но уже в мае этот показатель снизился до 1,3 млн. В июне за игру платило лишь около миллиона человек, и решение этой проблемы Шуберт увидел в частичном переключении на условно-бесплатную схему.

На смешанную модель оплаты игра перешла в ноябре 2012 года, и по сей день количество её пользователей держится на одном уровне — в неё всё так же играют миллион геймеров. Но Electronic Arts и BioWare считают этот шаг успешным и продолжают активно заниматься развитием проекта. 9 декабря в продажу поступило третье по счёту дополнение — Shadow of Revan, посвящённое Ордену бывшего героя Гражданской войны джедаев. Шуберт в его разработке не участвовал — в основном он занимался дизайном системы микроплатежей. Он покинул BioWare Austin в октябре этого года после восьми лет работы.

Источник:

Опубликован релизный трейлер Elite: Dangerous

Британская компания Frontier Development выпустила трейлер, приуроченный к выходу космического симулятора Elite: Dangerous. Полутораминутное видео, сопровождаемое песней Out Of The Black рок-группы Royal Blood, можно посмотреть ниже. 

Также разработчики объявили, что сегодня, 11 декабря, станет доступна тестовая версия Gamma 2.00, в которой можно будет опробовать одиночные боевые миссии. Кроме того, участники заключительных этапов тестирования смогут перенести накопленный прогресс в финальную версию Elite: Dangerous, релиз которой состоится уже 16 декабря. Таким образом авторы решили отблагодарить геймеров за помощь.

Dangerous является четвёртой по счёту игрой в серии Elite. Средства на разработку космического симулятора, который вскоре будет выпущен на PC и Mac, были собраны в ходе успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter и официальном сайте Frontier Development. Elite: Dangerous создаётся на движке Cobra и может похвастаться поддержкой разрешения 4K, технологии 3D TV и устройств TrackIR и Oculus Rift.

Источник:

Papers, Please выйдет на iPad уже завтра

Один из самых ярких инди-проектов прошлого года, Papers, Please, сейчас доступен только на Windows, Mac OS и Linux. Но уже завтра, 12 декабря, игра переберётся на планшеты Apple. Об этом в своём микроблоге неожиданно сообщил её создатель Лукас Поуп (Lucas Pope).

На своей twitter-странице Поуп опубликовал фотографию iPad, на котором запущена Papers, Please. «12 декабря», — гласит лаконичный комментарий к снимку. Разработчик также уточнил, что в этой версии игры иммигранты при досмотре будут одеты — в противном случае Apple отказала бы в публикации игры. Цена iPad-версии с учётом временной скидки составит $6 (около 330 руб.), а спустя какое-то время поднимется до $8 (примерно 440 руб.).

Помимо «яблочных» планшетов, игра посетит PlayStation Vita, но нескоро — создатель считает, что поторопился с анонсом. В будущем наверняка можно ожидать релиза и на Android-планшетах, но пока геймдизайнер об этом не говорит — как известно, над всеми своими проектами он трудится в одиночку. Портирование игры на iOS заняло у него два месяца.

Papers, Please предлагает вжиться в роль инспектора миграционной службы, через контрольно-пропускной пункт которого ежедневно проходят десятки людей. Все они прибывают в вымышленную тоталитарную страну Арстоцку (Arstotzka) с разными намерениями, и их помыслы не всегда чисты. Строго придерживаться устава или проявить снисхождение к иммигранту, закрыв глаза на непорядок с документами, — в каждом случае выбор остаётся за вами. Но всегда стоит помнить, что иностранец или возвращающийся на родину человек может оказаться преступником или террористом.

Papers, Please быстро обзавелась массой поклонников и взяла немало престижных призов. Жюри Independent Game Festival 2014 наградило её гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize), а также присвоило ей звание победителя в категориях «Выдающееся повествование» (Excellence in Narrative) и «Выдающийся дизайн» (Excellence in Design). В марте на Game Developers Choice Awards 2014 Papers, Please была названа самым новаторским проектом и лучшей загружаемой игрой года. Тогда же Поуп получил статуэтку BAFTA 2014 за победу игры в категории «Лучший симулятор». Кроме того, ей сопутствовал коммерческий успех — к весне её продажи превысили 500 тыс. копий.

Сейчас Поуп работает над своим вторым персональным проектом — не менее оригинальной приключенческой игрой Return to Obra Dinn о корабле-призраке. Она использует однобитную графику в стиле старых игр для Mac, но, в отличие от Papers, Please, выполнена в полном 3D. В ней игрокам предстоит разгадать тайну торгового судна «Обра Динн», вернувшегося в 1806 году в лондонский порт без единого члена экипажа на борту спустя четыре года после отплытия. Она создаётся для Windows и Mac OS. Опробовать её можно совершенно бесплатно, загрузив демоверсию с официального сайта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥