Новости Software → игры

В Ultra Street Fighter IV добавят с патчем новый режим

Следующий патч для Ultra Street Fighter 4 добавит в проект режим Omega Mode. Он практически полностью изменит движения каждого из 44 персонажей игры, что внесёт заметное разнообразие в пятилетний файтинг.

Об этом на Tokyo Game Show объявила компания Capcom. По словам её представителя Питера Розаса (Peter Rosas), авторы не ставили перед собой цель достичь идеального баланса между героями. Прежде всего им хотелось «освежить» игру и сделать её ещё более весёлой. «Мы вернём многие любимые поклонниками серии Street Fighter движения таких героев, как Кен, Сагат и другие, — сказал он. — Появятся у всех и новые способности, к примеру, Зангиев сможет составлять сложные комбо из своих бросков».

Omega Mode станет доступен вместе с патчем до версии 1.04 на всех платформах. Будет доступна и онлайновая его версия, но ожидать ранговых матчей точно не стоит. Официальные турниры по игре также будут проводиться без включения режима.

Источник:

Blizzard рассказала об успехах игроков в Hearthstone

Компания Blizzard поделилась статистикой, показывающей успехи и неудачи игроков в Hearthstone. Как оказалось, лишь 2 % пользователей когда-либо достигли в ней пятого уровня, а дойти до легендарного звания смогли и вовсе 0,2 %.

Одним из режимов карточного проекта от Blizzard является игра против других пользователей с использованием собственноручно созданной колоды. Начиная с 25 уровня можно достичь первого, а пройдя его, получить так называемый легендарный ранг и вновь взбираться на высокие строки в таблице рекордов. Статистика обновляется каждый месяц — самых успешных Blizzard приглашает на турнир по Hearthstone, а обладатели легендарных званий получают уникальную рубашку для карт.

Однако, по данным компании, очень многие о таком даже не мечтают — примерно три четверти пользователей не поднялись выше 15 ранга. 17,5 % игроков «застряли» между десятым и пятнадцатым уровнями, а 5,5 % — между пятым и десятым, почти достигнув вершины.

«Если вас иногда посещает досадное чувство, что вы не в топ-рейтинге Hearthstone, — расслабьтесь. Всё у вас в порядке!», — сообщает Blizzard. Не так давно количество пользователей в игре достигло двадцати миллионов — если верить статистике, около сорока тысяч из них получили звание «Легенды».

Источник:

Платформер Giana Sisters 2 находится в разработке и выйдет не ранее конца 2015 года

Во время фестиваля Reeperbahn в Гамбурге сотрудник Nintendo Life Том Вайтхед (Tom Whitehead) побеседовал с представителями Black Forest Games. Среди проектов, которые разрабатываются в недрах этой игровой студии, было упомянуто продолжение игры Giana Sisters: Twisted Dreams.

Стоит напомнить, что в своё время Giana Sisters: Twisted Dreams предложил свежий взгляд на жанр классических платформеров. Игрокам было предложено переключаться между двумя образами главной героини Джианы, которые обладают разными способностями и существуют в противоположным мирах (переключение между положительным и отрицательным образами приводит и к мгновенной смене окружающего мира).

Во время беседы господина Вайтхеда с Адрианом Горшем (Adrian Goersch) из студии Black Forest Games выяснилось, что Giana Sisters 2 в настоящее время находится на ранних стадиях разработки, а время запуска предварительно намечено на конец 2015 или начало 2016 года. Целевыми платформами игры являются консоли Wii U, PS4 и Xbox One (но, учитывая опыт оригинала, наверняка игра выйдет и на ПК).

Подробностей любопытного проекта пока нет. Будем надеяться, что разработчики во второй раз смогут порадовать любителей классических платформеров необычным подходом, красочным исполнением и хорошим музыкальным сопровождением. 

Источник:

Объявлена дата проведения второго этапа бета-тестирования Elite: Dangerous

Космический симулятор Elite: Dangerous подбирается всё ближе и ближе к релизу (уже открыт предварительный заказ), а студия Frontier Developments готовит к запуску уже второй этап бета-тестирования проекта.

Стало известно, что Elite: Dangerous Beta 2 станет доступна игрокам в самом конце месяца. 30 сентября мы получим в своё распоряжение улучшенную и расширенную версию игры, включающую новую систему боевых рейтингов. Согласно заявлению авторов, в Beta 2 мы сможем подняться от самого низшего уровня Harmless до статуса Elite.

Новая бета-версия позволит сканировать неисследованные системы, чтобы впоследствии торговать этими данными. Будет доступно 500 дополнительных звёздных систем для исследования, а в ангаре появится пополнение в виде звездолёта Lakon Asp Explorer. Затем добавят разветвлённую систему улучшения и настройки кораблей. Для всех доступных звездолётов вам предложат новые модули систем жизнеобеспечения, двигатели, гипердрайвы, генераторы энергии, сенсоры, щиты и грузовые отсеки. И, конечно, игра про сражения в космосе просто не может обойтись без свежих видов летального и нелетального вооружения.

Напомним, что прямо сейчас можно заказать специальную версию Elite Dangerous: Mercenary Edition, которая обойдётся в £35/$50/€40. За эти деньги вы получите цифровую копию игры, дополнительный истребитель модели Eagle, комплект для настройки внешнего вида своего звездолёта, шаблон раскраски корабля Day One Edition, цифровое руководство пользователя, а также цифровой артбук. Релиз игры должен состояться до конца года на ПК, а затем Dangerous выйдет на Mac.

Источник:

Издательство Take-Two будет вкладывать 50 % своих средств в разработку новых серий

Издательство Take-Two уверено, что делать серии Grand Theft Auto и Red Dead ежегодными неправильно — гораздо лучше вкладывать средства в новые и уникальные игры, не являющиеся продолжением чего-либо. Об этом в беседе с инвесторами сказал президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff).

«Нам нравится издавать игры, у названий которых есть долгая история, — начал президент компании. — И это очень, очень крупные проекты. Поэтому мы не беспокоимся за их продажи и суммы денег, которые они могут принести. Но если не создавать новые серии, не тратить на их производство и развитие большие деньги, это ни к чему хорошему не приведёт».

«Представьте, что, не дай бог, одна из ваших серий начала стремительно терять популярность. У вас возникнут серьёзные проблемы. Как можно избежать этого? К примеру, не выпускать игры одной и той же серии каждый год, — продолжил он. — Исключением являются спортивные симуляторы, тогда это можно делать. Но все остальные ежегодные крупные релизы, которые всегда рекламируют как нечто новое и уникальное, это не лучший способ вести бизнес. Да, в краткосрочной перспективе они принесут большие суммы, но на долгую жизнь серии в таком случае рассчитывать не стоит. Её аудитории обязательно потребуется передышка».

Именно поэтому в планах Take-Two создание большого количества новых серий, а также продолжение уже известных. «Около 50 % наших средств мы будем вкладывать в разработку новых IP, — добавил в заключение Слатофф. — Добиться успеха можно даже в конце жизненного цикла консоли, главное — правильно подать свой проект аудитории».

Среди новых игр Take-Two, не являющихся продолжением именитых серий, особенно выделяется Evolve. Это кооперативный шутер, в котором четверо людей противостоят одному постепенно развивающемуся монстру. Не так давно её релиз перенесли на 2015 год, чтобы дать студии Turtle Rock больше времени на исправление недочётов.

Источник:

Премьера фильма по мотивам Assassin's Creed перенесена на 2016 год

Грядущий фильм по мотивам Assassin’s Creed с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли не выйдет в августе следующего года, как было запланировано ранее. Теперь увидеть его в кинотеатрах получится не раньше 2016 года. Об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter.

По словам журналиста портала, сценарий фильма уже несколько раз был переписан, а начать съёмки не удавалось из-за и без того перегруженного расписания. Режиссёром картины выступает Джастин Курцель (Justin Kurzel), на счету которого есть лишь малоизвестные фильмы «10 мгновений судьбы» и «Снежный город». По информации сайта Venture Capital Post, местом действия экранизации Assassin’s Creed станет Испания XV века.

Фассбендер же сыграет не одну роль, а сразу две: испанского наёмного убийцы Агилара де Агароробо, а также ожидающего смертную казнь заключенного Майкла Линча в современного мире. Не обойдётся и без реальных исторических личностей — к примеру, главным противником ассасина станет основатель испанской инквизиции Томас Торквемада.

Помимо Assassin’s Creed, у Ubisoft запланированы экранизации Far Cry, Rabbids, Watch Dogs, Splinter Cell и Ghost Recon. Но ни об одной из них пока ничего не известно.

Источник:

Destiny увеличила недельные продажи PlayStation 4 в Великобритании в четыре раза

Рекламная кампания Destiny продолжает приносить плоды. По данным отраслевого сайта MCV, интерес к консоли PlayStation 4 за неделю с момента релиза игры значительно вырос, что дало прирост продаж примерно на 300 % по сравнению с семью днями до этого.

Как и в большинстве других стран, в Великобритании Destiny рекламировалась как игра, доступная исключительно на PlayStation 4. Телевизионная реклама, биллборды, публикации в прессе — проект подавался публике в качестве эксклюзива консоли Sony. Именно такую цель и ставила перед собой японская корпорация, о чём в интервью Eurogamer рассказал директор по менеджменту компании в Великобритании Фергал Гара (Fergal Gara).

«Аудитории мы представляем Destiny так, словно она была разработана нашей собственной студией, — пояснил Гара. — Это очень сильный проект, который особенно ярко сможет показать себя в Рождество. Поэтому он настолько важен для нас».

Точными данными продаж портал MCV не поделился, однако сообщил, что за семь дней на территории страны было продано в два раза больше PlayStation 4, чем Xbox One. Недавно Activision поделилась успехами игры на рынке — меньше чем за неделю Destiny принесла издательству $325 млн.

Источник:

Разработчики объяснили отсутствие PC-версии Halo: The Master Chief Collection

Сборник Halo: The Master Chief Collection выйдет этой осенью эксклюзивно для Xbox One. Возможно ли его появление на РС, пока не известно, но полностью отрицать вероятность этого ни разработчик, ни издатель пока не спешат. О том, с чем связано отсутствие анонса РС–версии сборника, рассказал в интервью Kotaku исполнительный продюсер 343 Industries Дэн Эйуб (Dan Ayoub).

«Мы очень часто получаем письма с вопросами о релизе The Master Chief Collection на РС, — начал он. — Сейчас осталось несколько недель до выхода сборника на Xbox One, и все наши мысли и действия направлены только в его сторону. Если честно, пока что мы даже не задумывались о чём-то другом».

«С технической точки зрения архитектура Xbox One местами схожа с персональными компьютерами, что делает процесс разработки на обеих платформах проще, — продолжил продюсер. — Но на этом вся простота и заканчивается. Сборник огромен  нашей задачей был перенос четырёх игр, более сотни карт, нужно было создать новые видеоролики. Master Chief Collection выходит к десятилетию серии, поэтому мы хотели сделать его как можно лучше и качественнее».

«Я очень люблю сообщество РС–игроков. Они могут придумать столько всего интересного с модификациями…  Всем ясно, что персональных компьютеров на планете огромное количество, они повсюду. И для Microsoft этот рынок, очевидно, чрезвычайно важен. Если взглянуть на рынок и на сообщество, становится понятно, что у нас на нём безграничные возможности относительно того, что мы можем предложить», — добавил он в заключение.

Источник:

Квест Syberia вышел на Android-устройствах

Компания «Бука» объявила о выходе легендарного квеста Syberia на Android-устройствах. Приобрести адаптированную версию можно в магазине Google Play.

«Syberia — это по-настоящему большая и красивая игра от мастера приключенческих сюжетов Бенуа Сокаля, на которой выросло уже не одно поколение любителей виртуальных развлечений», — говорит издатель. Всем этим мы обязаны бельгийскому автору комиксов и геймдизайнеру Бенуа Сокалю (Benoît Sokal), а также парижской студии Microïds, благодаря которой игра увидела свет в 2002 году на ПК. Со временем «Сибирь» стала доступна и на прочих платформах. В июне прошлого года вышла iOS-версия, а сейчас очередь дошла до Android.

Syberia — это классический квест. Перемещаясь между локациями, мы встречаемся с немногочисленными персонажами, собираем предметы, решаем головоломки и следим за увлекательным сюжетом, в котором молодая девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер приезжает в тихий альпийский городок Валадилена. Причина поездки прозаическая — подписание договора на покупку фабрики механических игрушек. Дальше в повествование вмешивается Ганс Форальберг, которого мы и в глаза не видели, но которого необходимо найти…

В общем, если вы ещё не играли, не будем портить  вам удовольствие — всего за 99 рублей в Google Play можно приобрести обновлённую версию, адаптированную для управления с сенсорного экрана. Скажем лишь, что немаловажную роль в сюжете играют мамонты!

Источник:

Square Enix анонсировала новый облачный сервис

В рамках выставки Tokyo Game Show 2014 японское издательство Square Enix объявило об открытии дочерней компании Shinra Technologies, названной в честь одноимённой мегакорпорации из JRPG Final Fantasy VII. Она займётся развитием нового облачного сервиса. Возглавит Shinra Technologies бывший президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada).

Бета-тестирование облачного сервиса стартует в начале следующего года в Японии, а немного позже его запустят на территории Северной Америки. Участникам бета-теста будут доступны такие игры, как Final Fantasy VII, Deus Ex: Human Revolution, Tomb Raider (2013), а также технологическое демо Agni's Philosophy. По словам Вады, в данный момент Shinra Technologies ведёт переговоры с крупными игровыми разработчиками со всего мира, поэтому в будущем пользователям станут доступны проекты не только от Square Enix.

Глава Shinra Technologies отметил, что 2016 год станет важным для облачного стриминга игр и снимет с разработчиков ограничения в «железе», а также избавит их от ряда безнадежно устаревших процессов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥