Новости Software → игры

Paradox реализовала более полумиллиона копий Hearts of Iron IV

Издательство Paradox Interactive поделилось успехами стратегии Hearts of Iron IV, вышедшей на PC в июне прошлого года. На сегодняшний день компании удалось продать более 500 тыс. копий проекта.

Те же результаты ранее были продемонстрированы Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. «Это лишний раз подтверждает, что Paradox является лучшим разработчиком стратегий для персональных компьютеров в индустрии», — заключают авторы.

«PC остаётся для нас главнейшей платформой, — добавил генеральный директор компании Фредрик Вестер (Fredrik Wester). — Даже игры тех жанров, которые традиционно считаются нишевыми, находят широкую аудиторию, если их создатели учатся на собственных ошибках, прислушиваются к сообществу и следят за качеством».

Недавно к Hearts of Iron IV вышло первое крупное дополнение Together to Victory, которое добавило «новые ветки национального фокуса и события для Канады, Австралии, Новой Зеландии, Британской Индии и Южной Африки», и многие другие нововведения. Узнать подробности можно на странице DLC в Steam.

Источник:

Объявлены системные требования Berserk and the Band of the Hawk

Издательство Koei Tecmo объявило, каким «железом» придётся обзавестись, чтобы сыграть в слешер Berserk and the Band of the Hawk с различными настройками качества, в том числе в разрешении 4K.

Начнём с минимальной конфигурации, которая позволит запустить игру:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-870 2,93 ГГц или AMD FX-8120 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (DirectX 11);
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Чтобы поиграть на высоких настройках качества в разрешении 1080p, нужно иметь более производительное «железо»:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-2600 3,4 ГГц или AMD FX-8370 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайта;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 280 (DirectX 11);
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт.

Любителей играть с картинкой уровня «Ультра» и разрешением 4K издательство информирует, что системные требования остаются точно такими же, за исключением видеокарты — её придётся сменить на более производительную модель (не ниже NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 480).

События Berserk and the Band of the Hawk будут охватывать временной промежуток между арками манги «Золотой век» (Golden Age) и «Сокол тысячелетней империи» (Hawk of the Millennium Empire). Игрокам обещают множество персонажей, каждого со своими способностями и навыками. Озвучат их те же актёры, что работают над одноимённым аниме-сериалом.

Напомним, что проект, разработанный студией Omega Force, доступен в Японии на PS3, PS4 и PS Vita с октября прошлого года. Сегодня, 21 февраля, игра выйдет на PS4 и PS Vita в США, а 24 февраля — в Европе. ПК-премьера во всех регионах состоится сегодня.

Источник:

Bethesda: «Система V.A.T.S. в VR-версии Fallout 4 работает потрясающе»

О разработке версии Fallout 4 для устройств виртуальной реальности было объявлено ещё на Е3 2016, но значительного прогресса в работе над ней Bethesda Game Studios добилась лишь недавно. Прототип этого варианта, показанный на упомянутой выставке, журналисты назвали «очень сырым». Однако нынешняя версия, как уверяет ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard), работает «великолепно».

Источник: technewstoday.com

Источник: technewstoday.com

В интервью для издания Glixel геймдизайнер рассказал, что Fallout 4 уже можно пройти в VR-режиме от начала до конца, но впереди ещё много работы. Все геймплейные системы игры изначально создавались без расчёта на виртуальную реальность, и поначалу было сложно представить, как они будут работать в VR и насколько комфортно будет геймерам. Особенно много вопросов вызывала классическая система V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System), позволяющая приостановить игру и прицелиться в определённую часть тела врага. По словам Говарда, у разработчиков всё получилось на высшем уровне.

«Мы сделали так, что карманный компьютер Pip-Boy показывается тогда, когда вы в реальности смотрите на свою руку, — сказал Говард. — Вы просто смотрите и видите Pip-Boy там, где тот должен быть. В Fallout 4 сражения происходят немного медленнее, чем во многих других играх, и это несколько облегчило задачу [её переноса в VR]. Но при помощи V.A.T.S. вы можете ещё сильнее замедлить происходящее в бою или даже остановить время. Могу заверить вас, эта система потрясающе работает в VR. Нам очень нравится».

Источник: www.roadtovr.com

Источник: www.roadtovr.com

Наибольшую сложность для разработчиков по-прежнему представляет механика передвижения по миру в VR. В текущей версии игрок всё ещё не может ходить плавно — для перемещения нужно указать точку, в которую он телепортируется. Как отметил Говард, с подобными трудностями сталкиваются все, кто делает игры для шлемов виртуальной реальности. «Мы довольны уже тем, что движения получились не слишком резкими, — рассказал он. — Перемещение по карте — это самая трудная часть работы, особенно если учесть, какой огромный в Fallout 4 мир и как много вам приходится ходить. В настоящее время мы дорабатываем систему телепортации, и она нас устраивает, но мы также экспериментируем с альтернативными системами».

Говард отметил, что студия не собирается ограничиваться каким-то одним решением, поэтому перепробует все возможные варианты. «Мы планируем добавить в игру как можно больше [систем передвижения на выбор], потому что одной всем не угодишь, — сказал он. — Сейчас многие независимые разработчики и студенты делают прототипы и занимаются вопросом перемещения в VR. Может, мы сможем чему-то у них научиться».

Точная дата выхода VR-версии Fallout 4 неизвестна, но в прошлом году компания сообщала, что намеревается выпустить её в июне 2017 года. Пока игра заявлена только для HTC Vive.

Источник: uploadvr.com

Источник: uploadvr.com

Источник:

Состоялся анонс Dungeons 3 — стратегии в духе Dungeon Keeper

Kalypso Media и Realmforge Studios анонсировали Dungeons 3. Разработчики называют проект «самым масштабным и детальным симулятором подземелий» и обещают показать рабочую версию игры уже на выставке GDC 2017, которая пройдёт в Сан-Франциско с 28 февраля по 2 марта. Мероприятие посетит Бенджамин Раушер (Benjamin Rauscher) — один из главных вдохновителей серии в целом и Dungeons 3 в частности.

В новой части игры Лорд подземелья объединил под своим началом все силы тьмы и основал империю зла, а также переманил на свою сторону жрицу тёмных эльфов Талию. Теперь она выступает в роли главной помощницы Лорда — игроку предстоит взять её под контроль, возглавить силы зла и уничтожить обитающих на земле адептов добра. В Dungeons 3 игроку необходимо создать царство зла, состоящее из мрачных подземелий, хитрых ловушек и сложной инфраструктуры. Управлять предстоит орками, суккубами, зомби и другими монстрами.

В Dungeons 3 появятся случайно генерируемые подземелья (впервые в серии), что должно сделать ваши сражения с силами света более разнообразными. Разработчики обещают масштабную однопользовательскую кампанию из 20 миссий, на прохождение которой уйдёт более 20 часов. Кроме того, в Dungeons появится кооперативный режим для двоих игроков и ряд других нововведений.

«Dungeons 3  самый ожидаемый симулятор подземелья, — пишет Kalypso Media в пресс-релизе. — Самый масштабный, детальный и пышущий злобой симулятор царства тьмы, приправленный переработанным стратегическим режимом».

Dungeons 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Когда состоится релиз проекта, не сообщается.

Источник:

Следующим героем Overwatch будет не тот персонаж, о котором думают игроки

После появления в Overwatch Сомбры сообщество сразу принялось строить догадки о том, каким будет следующий, двадцать четвёртый персонаж. Многие были уверены, что им станет Думфист — его имя часто мелькает в шутере. Но, судя по всему, ожидать его пока не стоит.

«Двадцать четвёртый герой — это не тот, о ком вы думаете», — написал директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) на форуме. Другими подробностями он делиться не стал — обычно новых бойцов анонсируют за несколько дней до их появления на тестовых серверах игры.

Слухи о Думфисте появляются в Сети на регулярной основе, и часто подливает масла в огонь актёр Терри Крюс (Terry Crews). В социальных сетях он постоянно выражает желание озвучить этого героя и даже заручился поддержкой «Скалы» — в своём твиттере Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson) предположил, что фанатам понравилась бы работа Крюса.

«Сейчас мы работаем над несколькими новыми персонажами, а также множеством праздничных мероприятий и связанных с ними косметических предметов», — сообщил Каплан. С момента релиза в мае 2016 года в игру добавили двух героев: снайпера поддержки Ану и штурмовика Сомбру.

Источник:

Визуальная новелла Danganronpa V3 доберётся до Европы в сентябре

Визуальная новелла Danganronpa V3 выйдет за пределами Японии 29 сентября. Об этом издательство NIS America объявило во время ежегодного мероприятия для прессы.

Игра появилась в Японии в январе этого года, но будет переведена на английский язык лишь к осени. Если прошлые две номерные части когда-то были эксклюзивами для PlayStation Vita, то третью сразу анонсировали и для портативной консоли, и для PlayStation 4. О релизе на PC пока не сообщается — прошлые Danganronpa уже долгое время доступны в Steam.

Хотя сюжетно V3 не будет иметь ничего общего с первой и второй Danganronpa, пропустившие их владельцы PS4 смогут пройти оба проекта уже этой осенью. В марте состоится релиз сборника Danganronpa 1-2 Reload, включающего в себя переизданные версии двух игр с поддержкой высокого разрешения и адаптированным управлением.

На том же мероприятии NIS America поделилась другими связанными с японскими играми анонсами. В частности, Disgaea 5 портируют на Nintendo Switch 23 мая, а в Steam скоро появятся Operation Abyss: New Tokyo Legacy (27 марта) и Psycho-Pass: Mandatory Happiness (25 апреля).

Источник:

Uncharted 4: A Thief’s End получила премию Гильдии сценаристов США

Приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog получил ещё одну награду — на этот раз от Гильдии сценаристов США. В частности, эксклюзив для PlayStation 4 стал победителем в номинации «Выдающееся достижение в написании сценариев к видеоиграм» в рамках премии Гильдии сценаристов.

На награду также были номинированы научно-фантастический шутер Call of Duty: Infinite Warfare, доисторический экшен Far Cry Primal и экспериментальная мобильная игра Mr. Robot 1.51exfiltratiOn.ipa по сериалу «Мистер Робот». Написанием сценария к Uncharted 4: A Thief’s End занимались Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Джош Шерр (Josh Scherr) при участии Тома Бисселла (Tom Bissell) и Райана Джеймса (Ryan James).

Для участия в конкурсе игры должны были быть выпущены в период с 1 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года и включать в себя титры с именами авторов. Сценаристам этих проектов не обязательно состоять в Гильдии сценаристов, чтобы иметь право на получение премии. В судейский состав вошли люди, «работающие в сфере написания сценариев к видеоиграм».

Это не единственная награда Uncharted 4: A Thief’s End. В декабре на The Game Awards экшен, например, получил две премии — за лучший сюжет и за лучшую актёрскую игру (Нолан Норт (Nolan North) в роли Нейтана Дрейка). Также проект получил ряд наград за лучшую работу с анимацией и визуальными эффектами на нескольких других мероприятиях. Наконец, игра номинирована на несколько наград на предстоящих Game Developers Choice Awards и SXSW Awards.

Источник:

Патч с поддержкой PS4 Pro ухудшил производительность Final Fantasy XV

Последнее обновление для PS4-версии Final Fantasy XV улучшило поддержку возможностей PlayStation 4 Pro. Но, как оказалось, патч не только приблизил игроков к показателю в 60 кадров/с, но и, по сути, лишил их графической настройки, обеспечивающей наиболее стабильную производительность.

До выхода обновления 1.05 обладатели PlayStation 4 Pro могли выбрать одну из двух настроек производительности — «лёгкую» (Lite) или «высокую» (High). При выборе первого варианта игра работала в разрешении 1080p и при стабильных 30 кадрах/с, в то время как во втором использовалось «шахматное» масштабирование в режиме 1800p с улучшенной фильтрацией текстур и более качественными тенями. Однако, как сообщает Digital Foundry, во втором режиме Final Fantasy XV работала менее стабильно.

После выхода обновления оба режима в игре остались, однако теперь они работают несколько иначе. В Lite-режиме проект всё ещё исполняется в разрешении 1080p, но уже без ограничения в 30 кадров/с. Однако Digital Foundry удалось выяснить, что при выборе этой настройки частота колеблется в пределах 40–50 кадров/с — такой же показатель игра обеспечивала ещё на момент своего выхода. А 60 кадров/с можно добиться, только если стоять на месте и смотреть по сторонам.

Режим High также не показывает значительного прироста производительности, поскольку Square Enix так и не исправила проблему со скачками частоты кадров. «В некотором смысле патч 1.05 ощущается как шаг назад, а не как желанное обновление, — заявил сайт, более не рекомендующий PS4 Pro в качестве предпочтительной платформы для запуска Final Fantasy XV. — На данный момент Xbox One и стандартная PlayStation 4 обеспечивают более плавный игровой процесс».

Владельцам PS4 Pro теперь приходится выбирать между нестабильной частотой кадров, редко поднимающейся до 60, в разрешении 1080p, и режимом с ограничением в 30 кадров/с и более высоким разрешением, но постоянными скачками кадровой частоты. Проблемы можно обнаружить и при игре на стандартной PlayStation 4, однако они не настолько критичны, как в «высоком» режиме Pro-версии консоли. 

Источник:

Nintendo объявила размеры дистрибутивов некоторых игр для Switch

Компания Nintendo, готовящая к релизу свою новую консоль Switch, объявила размеры дистрибутивов некоторых игр, которые можно будет приобрести по Сети. Большинство проектов спокойно уместятся на консоли, однако некоторым всё-таки потребуется отдельная SD-карта.

Напомним, что на Nintendo Switch объём внутренней флеш-памяти составляет всего лишь 32 Гбайт. По некоторым данным, которые компания официально не комментирует, после установки операционной системы в распоряжении игроков останется лишь 25,9 Гбайт (это стало известно после того, как некто получил консоль за несколько недель до релиза). Так вот, комплект Dragon Quest Heroes I & II потребует для установки 32 Гбайт свободного места, так что эту игру скачать и установить попросту не получится, если вы не приобретёте SD-карту — об этом отдельно предупреждает и сама Nintendo.

Полный список игр с указанием объёма дистрибутива выглядит следующим образом:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 13,4 Гбайт;
  • Mario Kart 8 Deluxe — 8 Гбайт;
  • Puyo Puyo Tetris — 1,09 Гбайт;
  • Disgaea 5 — 5,92 Гбайт;
  • Snipperclips — 1,6 Гбайт;
  • I Am Setsuna — 1,4 Гбайт;
  • Dragon Quest Heroes 1 & 2 — 32 Гбайт;
  • Nobunaga’s Ambition — 5 Гбайт.

Мировой старт продаж консоли, напомним, состоится 3 марта этого года. В России можно оформить предзаказ Switch за 22,5 тысячи рублей.

Источник:

Xbox One и Windows 10 предложат больше эксклюзивов в 2017 году, чем в 2016

Помимо грядущего запуска «самой мощной из когда-либо созданных консолей» к Рождеству этого года, Microsoft собирается порадовать поклонников своих систем и бо́льшим количеством эксклюзивов в 2017 году, чем их было в прошлом. Об этом заявил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), добавив, что ожидаются как крупные запуски, так и большее разнообразие проектов.

Среди прочих эксклюзивных игр, готовящихся к выходу на Xbox One и Windows 10 в текущем году, господин Спенсер особенно отметил Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3, а также подчеркнул, что немало других анонсов пользователи Xbox могут ожидать ко времени июньской ежегодной игровой выставки E3 2017. Также он коснулся ранее анонсированных улучшенных переизданий старых игр Voodoo Vince и Phantom Dust, которые выйдут в ближайшие месяцы, до E3.

«Мы нацелены создать самую крупную библиотеку игр за всю историю Xbox, — это означает, что список игр Xbox One Backward Compatibility (эмулируемых на актуальной консоли игр Xbox 360) будет продолжать расширяться в этом году, — отметил Фил Спенсер. — Со столь широким и разнообразным графиком готовящихся к выходу игр и эксклюзивов, продолжающимся улучшением служб Xbox Live и грядущим запуском консоли Project Scorpio, 2017-й обещает быть невероятным годом для игроков Xbox One и Windows 10».

Пресс-конференция Microsoft на E3 2017 намечена на 11 июня — в этот день ключевым событием презентации должен стать показ Project Scorpio, рассказ о реальных технических характеристиках системы, её рыночном имени и времени запуска.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥