Новости Software → игры

Релиз Halo: Spartan Strike отложен

Студия 343 Industries не готова к релизу изометрического мини-боевика Halo: Spartan Strike в этом году. Планировавшийся на 12 декабря релиз перенесён на начало следующего года.

Прежде чем назвать причины, напомним, что эта команда в первой половине ноября выпустила ремейк Halo: The Master Chief Collection, включающий переработанные для консоли Xbox One шутеры Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. Увы, гладкого запуска не получилось. Основные трудности возникли с сетевым кодом и механизмами организации мультиплеерных матчей. Вот из-за этого у разработчиков и не осталось времени на сюжетное ответвление Spartan Strike.

«В то время как мы всегда хотим радовать поклонников новыми Halo-продуктами, в данный момент нашим наивысшим приоритетом остаётся устранение всех текущих технических неполадок в мультиплеере The Master Chief Collection, — говорится в официальном заявлении. — В результате мы решили перенести релиз новинки на начало 2015 года».

Стоит отметить, что Halo: Spartan Strike не является ведущим проектом студии. Это всего лишь ответвление основной серии для ПК, планшетов и смартфонов на базе Windows Phone 8. Игроки смогут купить либо версию для Windows 8 и Windows Phone 8 одной покупкой за $6 в магазине Windows Store, либо отдельно приобрести ПК-вариант в Steam. Точную дату обещают озвучить позже.

Источник:

Sony открыла приём заявок на участие в бета-тесте PlanetSide 2 для PS4

Sony Online Entertainment в середине ноября объявила о скором начале бета-тестирования научно-фантастического ММО-шутера PlanetSide 2 на приставке PS4. С сегодняшнего дня открылся приём заявок на участие.

Творческий директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) заявил, что «бета» будет запущена на PS4 в конце этого года. Точную дату нам всё ещё не назвали, но теперь у интересующихся появился шанс оказаться в числе первых игроков. Условия отбора участников пока не называются. Для регистрации вам достаточно посетить страничку проекта и ввести адрес электронной почты. Разумеется, требуется наличие учётной записи в PlayStation Network.

Об адаптации для PS4 мы впервые услышали в июне 2013 года, но фронт работ оказался слишком обширным, поскольку PlanetSide 2 — не обычный шутер, а MMOFPS. Немало проблем доставил и пользовательский интерфейс: сетевая природа экшена породила довольно сложную схему управления и отображения информации, которая органично смотрится на ПК, но не слишком удобна на консоли. На ПК игра распространяется по условно-бесплатной схеме: клиентский модуль общедоступен, а зарабатывают авторы за счёт микроплатежей. По словам творческого директора проекта, на PS4 будет аналогичный механизм, однако за реальные деньги вы будете покупать не виртуальную валюту Station Cash, а Marketplace Cash, которая в настоящее время также используется и в PS4-версии DC Universe Online.

Источник:

Resogun появится на PS3 и PS Vita во второй половине декабря

Компания Sony Computer Entertainment объявила, что список платформ, на которых доступна аркада Resogun, расширится уже в этом месяце.

23 декабря игра должна появиться на консоли прошлого поколения PlayStation 3, а также на карманной PS Vita. Покупка обойдётся вам в $14,99. Впрочем, есть нюанс: проект был частью стартовой линейки PlayStation 4, и если вы тогда уже успели приобрести Resogun, то совершать повторную покупку не придётся — портированный вариант достанется вам даром.

Так сложилось, что стартовые проекты принято считать проходными, и шедевров среди них мы обычно не ищем. Но неожиданно аркада оказалась одним из самых весёлых и интересных развлечений, доступных владельцам PS4 на первых порах. Чуть позже издательство Sony решило, что есть смысл расширить линейку платформ, пополнив её другими устройствами серии PlayStation. Разработку, правда, поручили не Housemarque (авторы оригинала), а команде из Climax Studios.

Заметим, что адаптация для старых систем потребовала некоторых (весьма незначительных) технических компромиссов. Одним из них стало понижение кадровой частоты до 30 кадров/с. Resogun — это ураганный аркадный экшен, в котором футуристический истребитель носится по закольцованным локациям, уничтожая несметные полчища врагов и пытаясь спасти схематичных зелёных человечков. Сражения с колоссальными боссами и обилие ярких спецэффектов прилагаются.

Источник:

Релиз Scrolls состоится на следующей неделе

Коллекционная карточная игра Scrolls, разрабатываемая авторами Minecraft, поступит в продажу 11 декабря. 

Некоторые успели опробовать Scrolls, но в данном случае речь идёт о релизе полноценной игры, а не бета-версии, доступной уже некоторое время. Финальный вариант поступит в продажу в следующий четверг. В списке поддерживаемых платформ значатся PC, Mac и мобильные Android-устройства. Также обещана версия для планшетов iPad, но точной даты релиза у неё нет. Покупка обойдётся вам в 5 долларов.

Напомним, что Scrolls представляет собой коллекционную карточную стратегию с ролевыми элементами и приятной красочной графикой. Подробно разобраться в механике и правилах игры можно с помощью небольшого руководства, подготовленного разработчиками. Ну а общая суть такова: карты позволяют призывать на свою сторону существ; с их помощью, а также используя различные заклинания (тоже разыгрываются картами), вы должны уничтожить три из пяти вражеских обелисков — таково условие победы. Наконец, если вы ещё не готовы к покупке, то можете перейти на сайт игры и просто скачать демоверсию (или воспользоваться прямой ссылкой).

Источник:

Системные требования Dying Light выросли

В конце октября этого года Techland объявила об отмене разработки версий зомби-экшена Dying Light для PlayStation 3 и Xbox 360. В компании заявили, что из-за консолей прошлого поколения им приходилось снижать качество картинки и упрощать некоторые элементы физики, вследствие чего игра получалась не такой, какой она изначально задумывалась. Теперь же польская студия обновила и системные требования проекта в сервисе Steam.

Теперь в минимальных конфигурациях Dying Light значатся 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce GTX 670 или Radeon HD 7870, а также процессор Intel Core i5-2500 или AMD FX-8320. Чтобы оценить зомби-экшен на максимальных настройках, потребуется весьма производительный PC, оснащённый 8 Гбайт оперативной памяти и ускорителем не хуже GeForce GTX 780 или Radeon R9 290. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-2500 с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8320 с тактовой частотой 3,5 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870 с 1 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия  DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4670K с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon R9 290 с 2 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Европейский релиз Dying Light на PC, PS4 и Xbox One запланирован на 30 января 2015 года.

Источник:

Закрытый бета-тест Skyforge стартует в этом месяце

Российская студия Allods Team сообщила, что закрытое бета-тестирование многопользовательской ролевой игры Skyforge начнётся до конца этого месяца. Точную дату и другую важную информацию разработчики пообещали объявить за несколько дней до старта ЗБТ.

Закрытую «бету» планируется разделить на несколько этапов, на каждом из которых авторы будут добавлять новый игровой контент, причём перерывов между этапами не будет. Стать участниками тестирования смогут победители конкурсов и розыгрышей, обладатели комплектов раннего доступа, а также те, кто участвовал в августовском тесте.

Кроме того, Allods Team опубликовала предварительные минимальные системные требования Skyforge. Разработчики отметили, что данные конфигурации не являются финальными. Они актуальны только для этапа ЗБТ и к моменту запуска открытого бета-тестирования будут изменены в меньшую сторону.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) или выше;
  • процессор: AMD Athlon II X4 с частотой 2,6 ГГц  или Intel Core i5 с частотой 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 4870 или NVIDIA GeForce 9800 GT;
  • память видеокарты: 512 Мбайт;
  • Версия DirectX: 9.0c или выше;
  • Свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Источник:

В рядах создателей Angry Birds прошли сокращения

В начале октября этого года Rovio Entertainment, известная по серии игр Angry Birds, сообщила о намерении сократить свой штат на 16 %, уволив около 130 сотрудников. Основатель и генеральный директор финской компании Майкл Хед (Mikael Hed) объяснил это решение переоценкой своих сил и завышенными прогнозами роста. Теперь же разработчики рассказали, к чему в действительности привела эта реорганизация.

Rovio Entertainment немного пересмотрела свои изначальные планы, в итоге уволив не 130, а 110 сотрудников. Также создателям Angry Birds пришлось закрыть офис в финском городе Тампере. В то же время были открыты несколько новых вакансий. Сейчас компания переживают не лучший период — за 2013 финансовый год её чистая прибыль уменьшилась более чем на 50 % и составила 26,9 млн евро.

Напомним, летом 2016 года Rovio Entertainment совместно с кинокомпанией Columbia Pictures выпустят мультипликационный фильм по мотивам Angry Birds. Историю ленты напишет сценарист мультсериала «Симпсоны» (The Simpsons) Джон Витти (Jon Vitti), а её центральных персонажей (Рэда, Чака и Бомбу) озвучат Джейсон Судейкис (Jason Sudeikis), Джош Гэд (Josh Gad) и Дэнни Макбрайд (Danny McBride), которые работали над картинами «Несносные боссы» (Horrible Bosses) и «Холодное сердце» (Frozen).

Источник:

Paradox заморозила разработку ролевой игры Runemaster

Разработка ролевой игры Runemaster, основанной на скандинавской мифологии, временно прекращена. Об этом на официальном форуме Paradox объявили представители студии.

«После долгих обсуждений внутри компании мы приняли решение заморозить разработку проекта, перенаправив его создателей на работу над другими играми Paradox, — написала глава студии Сюзана Меза Грэхем (Susana Meza Graham). — Это было непростое решение. Runemaster — очень амбициозный для нас проект, и наши сотрудники изо всех сил трудились над ним, вкладывая в него всю свою страсть и по-максимуму используя свои таланты».

«Но, несмотря на все усилия, в своём нынешнем виде Runemaster не соответствовала установленным в Paradox стандартам. Мы не смогли в полной мере воплотить в жизнь своё изначальное видение проекта. Однако мы постараемся использовать лучшие его элементы в каких-то других играх», — добавила она.

Анонс Runemaster состоялся в январе этого года. Игра могла похвастаться процедурной генерацией локаций и квестов, благодаря чему ни одно её прохождение не было бы похоже на другое. Пользователи нанимали бы свои команды, отдавали им приказы в бою, а принятые решения оказывали бы большое влияние на окружение и игровой процесс.

Источник:

Разработка консольных версий TES Online «идёт полным ходом»

О консольных версиях The Elder Scrolls Online уже давно ничего не было слышно, но это не значит, что их разработка отменена. Компания Zenimax Online поделилась новостями о том, каких успехов удалось достичь на сегодняшний день.

Из последней записи в официальном блоге стало известно, что команда разработчиков продолжает портирование ММО на PlayStation 4 и Xbox One. Даже в своём нынешнем виде консольная версия «играбельна и увлекательна», а сейчас авторы в основном заняты внедрением в игру систем «Правосудия» и «Чемпионства» — они появятся на РС уже в январе.

«Прежде чем мы объявим точную дату релиза, предстоит проделать немалую работу, — написал руководитель Zenimax Online Мэтт Фирор (Matt Firor). — Мы хотим убедиться, что всё самое необходимое будет доступно в игре уже в день её выхода. Эти две консоли предложат пользователям очень много контента, и мы знаем, что многие ожидают от консольных версий нового типа геймплея, отличного от РС».

Фриор добавил, что PS4 и Xbox One получат не обычные порты, а оптимизированные версии с изменённым интерфейсом, подходящим «для игры с геймпада на большом экране в гостиной». В проект уже внедрён голосовой чат, а также осуществлена интеграция с PSN и XBL.

Игра пока что далека от завершения, поэтому ожидать TES Online на консолях в ближайшее время не стоит. В начале 2015 года Zenimax обещает поделиться новыми подробностями, а о дате выхода её представители и вовсе ничего не говорят.

Источник:

2K Games открыла новую студию в Сан-Франциско, её новая игра уже в разработке

Издательство 2K Games объявило об открытии новой студии Hangar 13 в Сан-Франциско. Руководит ею ветеран игровой индустрии Хейден Блэкмен (Haden Blackman), который провёл более десяти лет в LucasArts, работая над играми во вселенной Star Wars.

У 2К большие планы относительно Hangar 13, но делиться подробностями дебютного проекта студии издательство не стало. На сегодняшний день известно лишь, что это «крупнобюджетный проект нового поколения», в котором принятые пользователем решения окажут большое влияние не только на сиюминутные ситуации, но и на весь окружающий мир. Изменениям может подвергнуться и сюжетная линия, и судьбы персонажей.

«Основная идея заключается в предоставлении игрокам ощущения влияния на всё, что находится вокруг них, — сказал Блэкмен в интервью GameSpot. — Это должна быть не просто сюжетная линия, а выстраиваемая самим пользователем история, его личный опыт. Как на микроуровне (моментальные последствия принятия решений), так и на макроуровне. Как я влияю на мир, как реагируют на это герои вокруг, как это меняет игровой процесс».

«Лично для меня главной задачей является создание такого проекта, о котором я мечтал, когда только-только попал в игровую индустрию. Это должна быть интерактивная площадка, где я являюсь соавтором всего происходящего. Мы сделали небольшие шаги в эту сторону в LucasArts, но теперь у нас появилась возможность предложить нечто ещё более масштабное», — добавил он.

Блэкмен также сообщил, что таинственный проект создаётся на собственном движке студии, а среди разработчиков есть немало опытных профессионалов. В частности, они принимали участие в работе над проектами по таких франшизам, как Dead Space, Assassin's Creed, Splinter Cell и Star Wars.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥