Новости Software → игры

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet одобрена в Steam Greenlight

Студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и вот-вот появится в Steam Early Access.

Напомним, что в Greenlight пользователи сами голосуют за то, какие проекты будут попадать в каталог цифрового сервиса Valve. Как сообщают авторы, на сбор необходимого количества голосов им потребовалось всего 13 дней. Сейчас они ещё улаживают некоторые организационные вопросы и готовят страничку для магазина. В самое ближайшее время ранняя версия появится в продаже, о чём обещают сообщить дополнительно. Сколько она будет стоить, мы пока не знаем, ведь ни в западных, ни в русскоязычном сегментах этой торговой площадки игры пока нет.

Впрочем, вы уже сейчас можете приобрести доступ к альфа-версии прямо на сайте разработчиков. В этом случае придётся заплатить $7,5. Проект был анонсирован совсем недавно, в начале сентября, так что пока у него нет точной даты выхода. Планируется, что в Early Access будут собраны дополнительные средства на разработку, а также получены необходимые отклики пользователей, что поможет устранить максимум возможных ошибок и неисправностей.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. В списке платформ пока присутствует только PC.

Источник:

Avalanche отменила секретную игру по комиксу и сосредоточилась на Just Cause 3 и Mad Max

Шведская студия Avalanche отменила разработку секретного проекта по мотивам неизвестного комикса и бросила все силы на создание экшенов Just Cause 3 и Mad Max. Об этом в интервью Game Informer сообщил соучредитель компании Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg).

Фото gameinformer.com

Фото gameinformer.com

«К несчастью, этой игре не суждено увидеть свет, — сказал Сандберг в беседе с журналистами. — Закрытие проекта — это всегда грустно, но таковы реалии игровой индустрии. В ней выживают не все игры».

В мае 2012 года Avalanche объявила, что работает над тремя новыми проектами — «прорывным экшеном с открытым миром», а также играми по киноциклу и комиксам. Первой из них оказалась Just Cause 3, вторая — адаптацией Mad Max, а о третьей создатели так ничего и не рассказали. В марте Сандберг написал на своей Twitter-странице, что проект не имеет никакого отношения к Супермену, как предполагали некоторые. В недавнем интервью сотрудники Game Informer попытались выяснить, по каким комиксам всё-таки создавалась игра, но руководитель отказался обсуждать подробности.

Mad Max

Mad Max

Так или иначе, у этого события есть и позитивная сторона. Многие сотрудники, работавшие над свёрнутым проектом, были переброшены на разработку Mad Max и Just Cause 3. Свою версию серии постапокалиптических боевиков студия представила на конференции Sony в рамках Е3 2013. Первоначально игру планировалось выпустить в этом году, но весной разработчики перенесли премьеру на 2015-й, не сообщив о причинах. Список целевых платформ составляют PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. В России игру издаст компания «Сотфклаб».

Mad Max от Avalanche никак не связана с грядущим фильмом Джорджа Миллера (George Miller), но в ней игроки тоже примут на себя роль бойца-одиночки Безумного Макса, гоняющего по пустоши на своём автомобиле «Перехватчик» (The Interceptor). Из оружия герой предпочитает дробовик, но амуниция в пустынной местности, где разворачиваются события, будет в большом дефиците, поэтому нередко придётся вступать в рукопашный бой. Немалая роль в игре отводится транспортному средству, которое можно будет модернизировать по своему усмотрению.

Официально анонс третьей части Just Cause состоялся в ноябрьском выпуске журнала Game Informer. Сюжетные подробности создатели пока не раскрывают, но известно, что действие экшена будет происходить на вымышленном средиземноморском острове. В роли протагониста вновь выступит спецагент Рико Родригез (Rico Rodriguez), который на этот раз будет бороться с диктатором генералом Ди Равелло (Di Ravello). Avalanche обещает сделать геймплей вертикально-ориентированным, так что теперь игроки смогут посетить даже подземные пещеры, а также добавить в игру традиционные крюк-кошку и парашют.

Just Cause 3

Just Cause 3

Как и Mad Max, Just Cause 3 выйдет в 2015 году, но только на PC и консолях восьмого поколения. Сандберг подтвердил, что она будет лишена мультиплеера (его могут добавить позже), и заверил, что микроплатежи в ней никогда не появятся. Параллельно Avalanche продолжает работать над неанонсированной игрой для мобильных платформ, которая выйдет в этом году. Студия также поддерживает свой условно-бесплатный симулятор охоты The Hunter, выпущенный для PC в 2009 году. 

Источник:

Видео: релизный трейлер The Crew

The Crew уже вышла в Steam, а чуть позднее появится и на других платформах, поэтому Ubisoft опубликовала релизный трейлер игры. Как известно, проект представляет собой гонку в открытом мире, где на быстрых автомобилях можно разъезжать по дорогам различных штатов Америки.

В список платформ, где доступна The Crew, входят PlayStation 4, Xbox One и PC, а во время выставки Gamescom стало известно о её выходе и на Xbox 360. Владельцы PlayStation 3 и Wii U её не получат, так как лишь архитектура Xbox 360 похожа на «начинку» новых консолей Sony и Microsoft, что сделало процесс портирования возможным.

Как и любой онлайн-проект, лишённая одиночных режимов The Crew может столкнуться с проблемами с серверами, но в Ubisoft уверены, что этого не произойдёт. Именно для избежания таких ситуаций компания проводила так много бета-тестирований, последнее из которых было открытым и состоялось за несколько дней до выхода игры.

Разработкой The Crew занималась компания Ivory Tower. Среди её сотрудников есть люди, приложившие руку к Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally.

Источник:

«Бука» начала продажу карт оплаты Xbox Live

Если вы пользователь приставок серии Xbox и ломаете голову над тем, как оплатить покупки в консольном цифровом магазине или приобрести Gold-статус в Xbox Live, то обратите внимание на новое предложение от издательства «Бука».

Компания объявила, что с сегодняшнего дня в её магазине shop.buka.ru можно приобрести «золотой» статус и карты оплаты для сервиса Xbox Live. На данный момент предлагается три варианта карт оплаты: на 500, 1000 или 2000 рублей. После этого вы сможете легко совершать покупки в соответствующей консольной сети. По данным «Буки», предложение актуально и для Xbox 360, и для Xbox One.

Что касается Xbox Live Gold, то тут предлагается два варианта: трёхмесячная или годовая подписка. «С "золотым" статусом Xbox Live Gold вы получите бесплатные игры каждый месяц, самый продвинутый мультиплеер, эксклюзивные скидки до 75 % на игры в магазине Xbox и многое другое, — рассказывает компания Microsoft. — А на консоли Xbox One вы получите ещё больше возможностей, включая более интеллектуальный подбор игроков и онлайновый мультиплеер для всей семьи».

Российская компания подчёркивает, что это лишь начало и, возможно, со временем сотрудничество «Буки» и Microsoft выльется в новые предложения в магазине shop.buka.ru. «Теперь покупать игры для Xbox 360 и Xbox One стало еще проще!» — подытожило отечественное издательство.

Источник:

Sony опубликовала загадочный тизер проекта Emagon

Sony Computer Entertainment выпустила тизер нового проекта под кодовым названием Emagon. По предоставленной компанией информации, полноценный анонс состоится 5 декабря — как раз в тот день, на который намечено мероприятие The Game Awards.

Интересно, что анонс опубликовали только в испанском блоге PlayStation, не переведя его для остальной Европы и США. «Как вы знаете, PlayStation на этой неделе исполняется 20 лет, — говорится в сообщении. — Это очень важный для нас день, так как мы даже подумать не могли о таком успехе, запуская в 1994 году PSone. А потому мы хотели предложить вам кое-что по такому случаю».

«Но чтобы узнать подробности, вам придётся подождать. Чуть выше вы можете видеть загадочный тизер, названный Emagon, а также дату: 5 декабря. Именно в этот день вы узнаете о нашем самом главном секрете, который ранее никому не был известен»,  — добавляют авторы.

Интересный факт: если прочитать слово «emagon» задом наперёд, получится «No Game». Трудно предположить, что именно пытается донести происходящим Sony, но ждать осталось недолго.

Источник:

Серию ролевых экшенов Infinity Blade переиздадут на Xbox One

Компания Tencent Games выпустит на Xbox One одну из самых популярных игровых серий на iOS — фэнтезийную трилогию ролевых экшенов Infinity Blade. Об этом говорится на форуме NeoGAF со ссылкой на китайское издание A9VG.

Сборник под названием Infinity Blade Saga будет содержать в себе практически все уровни из исходной трилогии, а также похвастается поддержкой управления с помощью сенсорного контроллера Kinect. Впрочем, поиграть позволят и на обычном геймпаде для последней консоли от Microsoft, однако разработчики всё-таки рекомендуют первый вариант.

Точная дата релиза Infinity Blade Saga не указана, поскольку выпуск игр для консолей в Китае требует согласования с местными властями. В Tencent Games ориентируются на релиз сборника до или после Китайского Нового года, который в 2015 году отпразднуют 19 февраля. Также в издательстве не исключают, что все три части хитовой iOS-серии выйдут и на PS4, но пока всё внимание уделяется консоли Xbox One. Планируется ли релиз на Западе, не сообщается.

На данный момент разработчики не готовы представить публике какие-либо скриншоты или видео по Infinity Blade Saga, однако в Сети уже появилась запись геймплея игры, которую можно посмотреть выше.

Источник:

На мероприятии The Game Awards 2014 состоятся 12 мировых премьер

В ближайшую пятницу, 5 декабря, в театре The AXIS в Лас-Вегасе пройдёт The Game Awards — новое мероприятие продюсера Spike Video Game Awards Джеффа Кейли (Geoff Keighley). Недавно канадский журналист провёл трансляцию на официальном Twitch-канале шоу, в ходе которой поделился новой информацией о нём. Выяснилось, что в рамках этого события состоятся как минимум 12 мировых премьер.

По словам Кейли, не все они будут «взрывными анонсами мирового уровня» — речь идёт не только об анонсах новых игр и дополнений, но и показах ранее не публиковавшихся видеороликов. На вопрос одного из поклонников о том, чего стоит ожидать от The Game Awards 2014, Кейли ответил перефразированной цитатой Эриха Марии Ремарка, которую также любит приводить президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida): «Не ждите ничего и вы будете приятно удивлены, если что-нибудь интересное всё-таки произойдёт». «Сегодня я просматривал материалы одного необычного проекта и понял, что реакция на его анонс будет сумасшедшей», — добавил он.

Содержание программы The Game Awards держится в строжайшем секрете, но один из запланированных анонсов Кейли уже раскрыл. На мероприятие заглянет японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который впервые покажет новую Metal Gear Online. Этот многопользовательский проект станет уже третьим выпуском своеобразной серии и, скорее всего, будет частью Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Церемонию вручения премии Кейли считает не менее важной составляющей шоу, чем анонсы новых игр и показы трейлеров. Среди номинантов на её получение, список которых был обнародован в прошлом месяце, нет явных фаворитов — условно таковыми можно считать претендующие на победу в трёх категориях Dark Souls 2, Middle-earth: Shadow of Mordor, Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, Hearthstone: Heroes of Warcraft и South Park: The Stick of Truth. Лучшие проекты в каждой из 21 категорий определит жюри, состоящее из представителей 28 известных изданий, в том числе The Guardian, USA Today, Game Informer, Famitsu и Entertainment Weekly.

Об учреждении нового ежегодного мероприятия Кейли объявил 19 ноября. В рамках прошлогоднего шоу, переименованного из Spike Video Game Awards в VGX, были анонсированы две приключенческие игры Telltale Games — Tales from the Borderlands и Game of Thrones, а также Tomb Raider: Definitive Edition и симулятор исследования планет No Man's Sky. Лучшей игрой года была признана Grand Theft Auto V, также обошедшая своих соперников в категории «Лучший саундтрек».

The Game Awards 2014 будет транслироваться в прямом эфире в сервисах PlayStation Network, Xbox Live, Steam, Twitch, YouTube, а также на ряде игровых сайтов, в том числе IGN, GameSpot и Kotaku. Шоу начнётся 5 декабря в 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени (6 декабря в 5:00 по московскому времени).

Источник:

Вторая часть Broken Age выйдет в начале следующего года

Релиз Broken Age Act 2 перенесён на начало 2015 года. Об этом на официальном сайте объявила студия-разработчик Double Fine Productions.

Создание проекта почти полностью завершено, поэтому команда тестировщиков уже имеет возможность пройти его от начала до конца. По словам авторов, у них это занимает от восьми до двенадцати часов.

«Сейчас наша цель — завершить финальные этапы разработки, чтобы как можно скорее запустить альфа-тестирование в конце декабря, — написали создатели. — Это означает, что второй эпизод Broken Age, который вместе с первым образует цельную историю, выйдет в начале следующего года».

Первая часть игры вышла в январе, а финансировался проект на Kickstarter ещё в 2012 году. Вместо заявленной суммы в $400 тыс. разработчикам удалось собрать целых $3,3 млн. Ранее в этом месяце стало известно, что в Double Fine прошли увольнения, в связи с чем двенадцать сотрудников потеряли место работы, а один из неанонсированных проектов был отменён. На создание игр, о которых общественность уже знает (Broken Age, ремейк Grim Fandango), произошедшее никак не повлияло.

Источник:

Авторы Remember Me работают над новой ролевой игрой

Французская студия Dontnod, прежде всего известная по киберпанк-боевику Remember Me, разрабатывает новую ролевую игру для PlayStation 4 и Xbox One. Об этом стало известно из размещённой на официальном сайте вакансии.

Студия ищет геймдизайнера или дизайнера уровней, у которого есть богатый опыт, связанный с созданием RPG и Action-RPG. На его счету должно быть как минимум две игры, а умение работать с движком Unreal указывается как весомое достоинство. Никаких подробностей создатели раскрывать пока не стали.

Помимо этого неанонсированного проекта Dontnod работает над сериальным приключением Life is Strange, издателем которого выступит Square Enix. Проект будет распространяться в цифровом формате на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС. По словам авторов, принятые в каждом эпизоде решения будут оказывать большое влияние на события последующих. Премьера намечена на начало следующего года.

Источник:

Стратегия Chaos Reborn от автора XCOM появится в раннем доступе Steam 9 декабря

В апреле этого года на Kickstarter была успешно профинансирована стратегия Chaos Reborn от болгарской студии Gollop Games. Возглавляет компанию именитый британский геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создавший XCOM: UFO Defense. Недавно разработчики сообщили, что игра появится в Steam Early Access уже 9 декабря в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Её цена составит $20.

Одновременно студия опубликовала свежий видеоролик, который позволяет взглянуть на основные особенности геймплея Chaos Reborn. В ней игроки управляют могущественными магами, имеющими в распоряжении широкий арсенал заклинаний трёх школ магии (Chaos, Law и Neutral) и способными призывать мифических существ. Гексагональные арены, на которых разворачиваются сражения, генерируются случайным образом, что значительно разнообразит игровой процесс.

В отличие от своей духовной предшественницы, Chaos: The Battle of Wizards 1985 года выпуска, стратегия создаётся в полном 3D (на движке Unity) и имеет выраженные ролевые элементы. Обещаются глубокая система развития персонажа, сотни типов предметов снаряжения, которые также можно будет прокачивать (как в Disgaea и King's Bounty), 80 заклинаний (24 — для призыва монстров) и возможность создать неповторимый стиль игры на основе комбинаций магии и экипировки. 

Создатели обещают реализовать в Chaos Reborn большую одиночную кампанию и мультиплеер с соревновательными и кооперативными режимами в асинхронном и традиционном форматах. В онлайновых и локальных битвах смогут участвовать до шести игроков. Оценить свои способности помогут таблицы рекордов, а аукционный дом позволит торговать виртуальными предметами. Помимо этого, игроки смогут объединяться в гильдии и лиги и участвовать в турнирах с призами.

На крупнейшей площадке народного финансирования Chaos Reborn получила более $210 тыс., тогда как разработчики просили только $180 тыс. Ещё до завершения кампании авторы выложили в свободный доступ браузерный прототип игры, позволяющий составить первое представление об одиночном режиме и мультиплеере. Вскоре после окончания сборов Chaos Reborn появилась в Steam Greenlight, где быстро получила зелёный свет на продажу в магазине Valve.

На официальном сайте проекта уже можно оформить предварительный заказ одной из четырёх версий Chaos Reborn с различными бонусами — за $20, $35, $50 и $100. Первая из них включает цифровую копию игры (Windows, Mac OS и Linux) с ранним доступом, альбом иллюстраций и руководство по игре в PDF-формате и цифровые музыкальные композиции. Второй, помимо перечисленного, позволяет создать собственный набор редкого магического снаряжения. Третий и четвёртый превращают героя в лорда-мага (Wizard Lord) и короля-мага (Wizard King) соответственно, дают ему особую ауру, позволяют выбрать уникальный внешний вид для существ и гарантируют, что ваше имя появится в финальных титрах игры.

Окончательная версия Chaos Reborn прибудет не раньше весны 2015 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥