Новости Software → игры

Call of Duty: Advanced Warfare отняла у Destiny звание самой популярной игры года в Twitch

С момента релиза шутера Call of Duty: Advanced Warfare прошло уже больше десяти дней, но Activision не торопится делиться информацией о его продажах. Сумела ли игра превзойти Call of Duty: Ghosts или даже Call of Duty: Black Ops 2, остающейся лидером по скорости продаж в серии, пока не известно, но свой первый рекорд она уже получила. PR-директор стриминговой платформы Twitch сообщил в своём микроблоге, что шутер стал популярнейшей консольной игрой этого года в сервисе.

В эксклюзивном материале Variety говорится, что за прошлую неделю свои трансляции новейшей части серии провели более 75 тыс. уникальных пользователей Twitch. В общей сложности все стримы игры за этот период набрали более 26 млн просмотров, а зрительская аудитория составила 6 млн уникальных пользователей. В целом за игрой других геймеров зрители наблюдали около 5,4 млн часов (или 324 млн минут). Destiny, которой до этого принадлежал рекорд, в неделю релиза привлекла только 5 млн уникальных зрителей. С другой стороны, выставку Е3 2014 в Twitch посмотрели в два раза больше пользователей — около 12 млн.

Примечательно, что компьютерная версия игры не смогла поставить рекорд — он касается только приставочных версий. Как известно, создатели решили не добавлять в игру поддержку новой функции PlayStation 4 под названием Share Play, которая позволяет пригласить в игру друга или предложить ему поиграть вместо вас в течение 60 минут, даже если он не покупал её. В отсутствие этой возможности обладателям консоли не оставалось ничего иного, кроме как приобрести игру самостоятельно или отправиться смотреть чужие трансляции.

«Приятно осознавать, что люди играют в Call of Duty: Advanced Warfare, которой мы полностью посвятили последние три года наших жизней, с не меньшим интересом, чем смотрят её трансляции», — признался соучредитель Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield).

Call of Duty: Advanced Warfare не удалось избежать типичных стартовых проблем других крупных игр, ориентированных на многопользовательскую составляющую. На прошлой неделе официальный микроблог Activision буквально завалили жалобами на ошибки подключения к серверам и «вылеты» на всех платформах. Вскоре после этого разработчики опубликовали в своём блоге план решения этих проблем. Первый патч улучшил стабильность мультиплеера, устранил различные ошибки в режиме Prestige и внёс массу более мелких изменений.

Call of Duty: Advanced Warfare поступила в продажу в большинстве регионов мира 4 ноября. Оформившие предзаказ смогли начать играть на сутки раньше остальных. В неделю релиза шутер стал самой продаваемой игрой в Соединённом Королевстве: в этот период он продавался на 14 % лучше, чем Destiny, Titanfall и Wolfenstein: The New Order вместе взятые.

Источники:

Трейлер Tales from the Borderlands и новые детали

Только Telltale Games поделилась подробностями Game of Thrones, как уже стали известны детали другого её проекта — Tales from the Borderlands. Кооперативный шутер о горах выпадающих из врагов трофеев превратился в сериальное приключение, релиз первой части которого под названием Zer0 Sum состоится «скоро».

Сезон будет включать в себя пять эпизодов, каждый обойдётся в $4,99 на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Владельцы персональных компьютеров же смогут приобрести лишь сезонный абонемент, предлагающий доступ ко всем частям по мере их релиза — его цена составит $24,99.

Игроки возьмут на себя роль Риса (Rhys), прислужника корпорации «Гиперион», который, по словам авторов, мечтает стать вторым Красавчиком Джеком. Его партнёром будет Фиона (Fiona) — опытная мошенница и обманщица. События сериала разворачиваются на старой доброй Пандоре, через некоторое время после финала Borderlands 2.

Также стало известно, что Риса озвучит знаменитый актёр Трой Бейкер (Troy Baker), а Фиону — Лора Бейли (Laura Bailey), подарившая голос Фетч из inFamous: Second Son.

Источник:

Состоялся релиз «LEGO Batman 3: Покидая Готэм»

Компания «СофтКлаб» объявила о российском релизе приключенческого экшена «LEGO Batman 3: Покидая Готэм» (в оригинале Lego Batman 3: Beyond Gotham). 

Правда, пока игра доступна не на всех платформах. Сейчас вы можете приобрести версии для ПК, Xbox 360 и Xbox One. «Версии для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita отправятся на полки магазинов на следующей неделе, — пояснил отечественный издатель. — В нашей стране игра сопровождается субтитрами на русском языке на всех платформах». Напомним, что разработкой занималась Traveller's Tales, а на Западе проект издаёт Warner Bros. Interactive Entertainment.

Как и следовало ожидать из названия, Beyond Gotham расширит область действия за пределы традиционного «ареала обитания» Бэтмена. Вы сможете посетить не только Готэм, но и другие миры и планеты, завоёванные и уменьшенные в размерах сверхзлодеем — искусственным разумом Брейниаком. Кстати, справится с таким врагом одному лишь Бэтмену будет не под силу, а потому в распоряжении игроков будет более 150 героев, обладающих уникальными силами и возможностями. Среди них замечены члены Лиги справедливости, персонажи-гиганты (такие как Киборг и Соломон Гранди) и многие другие.

Добавим, что релиз вовсе не означает, что развитие проекта прекращено. Ещё в сентябре компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала сезонный абонемент на дополнения. Всего их будет шесть, и студия Traveller's Tales уже активно работает над ними.

Источник:

Видео: релизный трейлер платформера Never Alone

Студия Upper One Games опубликовала релизный трейлер платформера Never Alone, основанного на мифах и легендах Аляски. Его релиз намечен на 18 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One, однако европейские пользователи PSN и Xbox Live получат к нему доступ лишь на следующий день.

Проект рассказывает историю девочки-инупиатки по имени Нуна, путешествующей по Аляске в компании с песцом. Вместе им предстоит выяснить причины возникновения в округе нескончаемой снежной бури. Проходить игру можно как в одиночку, переключаясь между двумя героями, так и вдвоём на одном экране (или в онлайне посредством Share Play на PS4).

При создании Never Alone авторы консультировались с организацией Cook Inlet Tribal Council, известной по проведению многочисленных социальных программ для коренного населения Аляски. Руководил разработкой креативный директор Mechwarrior 2 и Interstate '76, также в создании принимали участие бывшие сотрудники Crystal Dynamics и id Software. Цена проекта составит $14,99.

Источник:

Компания Cinemaware занята возрождением экшена Rocket Ranger

Древняя приключенческая экшен-игра Rocket Ranger (кстати, в 1989 году завоевавшая награду Golden Joystick за лучшую 16-битную графику) может появиться на современных платформах. Для этого компании Cinemaware, разработавшей оригинал, нужно собрать $89,999 тыс.

Краудфандинговая кампания недавно стартовала в системе Kickstarter, где сборы продлятся до 18 декабря 2014 года. Заметим, что уже за первые часы Rocket Ranger Reloaded — а именно так будет называться обновлённая версия — заинтересовала свыше двухсот человек, которые положили в виртуальную копилку без малого $14 тыс. А на момент написания материала количество собранных средств вплотную подобралось к $20 тыс.

«Новинка разрабатывается для Windows, Mac OS, Apple iOS, Android и некоторых консолей», — сообщили представители Cinemaware. Впрочем, нужно оговориться: окончательный перечень платформ зависит только от того, какой у проекта будет бюджет. Заявленная выше сумма гарантирует получение версий для PC и Mac. Преодоление стотысячной планки позволит дополнить список платформ мобильными устройствами. Ну а портирование на приставки PS4, Xbox One и PS Vita будет возможно только при бюджете в четверть миллиона долларов.

Напомним, что оригинал был выпущен на платформе Amiga, а позже его адаптировали под DOS, Commodore 64, Apple IIGS, Atari ST и NES. Компания уже занималась ремейками (см. Wings! Remastered Edition), и опыт был признан успешным, а потому разработчики решили взяться за следующий проект. Rocket Ranger Reloaded черпает вдохновение из фантастических произведений 30–40-х годов прошлого века. Нас ждут ретрофутуристичные технологии, набирающая мощь нацистская Германия и супергерой с реактивным ранцем за спиной. Воздушные баталии, перестрелки, общение с персонажами… Всё это служит одной цели: отправить ракету на Луну и не дать нацистам создать некое страшное оружие, которое окончательно закрепит их военное превосходство.

Источник:

Rockstar рассказала об успехах GTA Online за прошедший год

За несколько дней до релиза GTA V на PS4 и Xbox One разработчики из Rockstar Games рассказали об успехах игры на консолях прошлого поколения, отдельно затронув её мультиплеерную составляющую — GTA Online.

За более чем год с момента релиза в онлайн зашло более 33,8 млн пользователей. В августе Rockstar сообщала о 34 млн отгруженных в магазины копий, не уточнив точное количество проданных дисков (в мае оно составляло 33 млн). Игроки, живущие в 224 странах, создали чуть менее 4 миллионов банд и наиграли почти два с половиной миллиарда часов.

Приложение SnapMatic пользуется большой популярностью:  в среднем за минуту пользователи делают 432 снимка, а за всё время в Social Club загружено более 245 млн фотографий.

Более подробную статистику о самых популярных автомобилях и видах оружия, а также других составляющих игры можно посмотреть на официальном сайте Rockstar. Если вы планируете уже 18 ноября заглянуть в мультиплеер обновлённой GTA V,  то будьте морально готовы к возможным проблемам с онлайном из-за больших нагрузок.

Источник:

Геймер, страдающий кластерными головными болями, станет персонажем в The Witcher 3

Для большинства из нас игры — это развлечение, но есть и такие люди, как Ник (фамилия не указана), для которого они являются чем-то вроде терапии. Он с детства страдает от кластерных головных болей. Их на время заглушают лекарства, но работают они не всегда. Чтобы отвлечься от боли, он много читает и играет в видеоигры.

Однако Нику помогают лишь те игры, которые способны создать эффект глубокого погружения, заставляющий боль на время отойти на второй план. Пользователям социальной сети Reddit он рассказал, что отличным обезболивающим для него стала The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2: Убийцы королей»), которая помогала ему в ситуациях, когда лекарства не работали. Пройдя ролевую игру до конца, парень понял, что просто обязан поблагодарить тех, кто её создал, и написал соответствующее письмо в CD Projekt RED. Польская студия была тронута сообщением и предложила Нику подарить своё лицо одному из персонажей «Ведьмака 3». По присланной фотографии разработчики сделали двух NPC: жителя деревни и городского ремесленника.

Напомним, что прямо сейчас в сервисе GOG.com проходит большая осенняя распродажа, в рамках которой можно получить бесплатную копию The Witcher 2: Assassins of Kings. Для этого необходимо собрать 7 специальных «цифровых штампов», щёлкая на соответствующие кнопки в секции с игрой на главной странице. За один день можно получить лишь один такой «штамп».

Источник:

Релиз русской версии Lineage 2 Classic состоится на следующей неделе

Компания 4game огласила дату запуска русской версии Lineage 2 Classic. 18 ноября этого года игра станет доступна обладателям предварительных заказов и пользователям, активировавшим выигранные промокоды на 14 дней подписки. Для всех остальных MMORPG распахнёт свои двери 25 ноября. При старте проекта будет запущено 3 сервера (Shillien, Eva, Gran Kain).

Классическая версия знаменитой игры будет распространяться по подписочной модели. Стоимость месяца онлайн-баталий обойдётся пользователям в 300 руб., а подписка на три месяца составит 750 руб. Разработчики подчеркнули, что в русской версии Lineage 2 Classic не будет игрового магазина, в котором можно было бы за дополнительные деньги приобрести различные бонусы, облегчающие жизнь вашего персонажа. Узнать больше подробностей можно на официальном сайте проекта.

Lineage 2 Classic основывается на оригинальной игре 2003 года. Пользователей ожидает сложная прокачка с потерей опыта и предметов при гибели героя, 31 класс персонажей с уникальными наборами умений, классическая система экономики и масштабные клановые войны.

Источник:

Уволенный из Ubisoft создатель серии Assassin's Creed открыл собственную студию

В мае прошлого года творческий директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) вернулся в компанию Ubisoft после банкротства THQ, где работал до этого. Но вскоре он был безосновательно (как он утверждает) уволен, из-за чего подал на издательство в суд. Недавно разработчик открыл в Монреале собственную студию под названием Panache Digital Games.

Чем занимается коллектив создателя одной из крупнейших игровых серий современности, пока не известно. На официальном сайте студии размещены лишь почтовые адреса для соискателей работы и тех, кто желает подписаться на информационную рассылку. Впрочем, в своём микроблоге Дезиле пообещал вскоре подробнее рассказать о том, над какими проектами он сейчас работает.

Дезиле выступил творческим директором оригинальной Assassin's Creed 2007 года выпуска и Assassin's Creed II, последовавшей в 2009 году. Он помог Ubisoft окончательно оформить концепцию сериала и перевести его на ежегодную основу, благодаря чему за семь неполных лет издательство смогло продать свыше 70 млн копий игр об ассасинах. Закончив работу над Assassin's Creed Brotherhood, в июне 2010 года Дезиле перешёл в монреальское подразделение THQ. Там он возглавил разработку амбициозного проекта под кодовым названием 1666: Amsterdam.

В конце 2012 года THQ объявила о своём банкротстве, и её студия в Монреале вместе со всеми проектами по иронии судьбы была приобретена Ubisoft. Весной прошлого года дизайнер решил вернуться во французскую компанию, чтобы продолжить разработку 1666: Amsterdam, но её руководство, судя по всему, этому не обрадовалоcь. Дезиле, по его собственным словам, бесцеремонно выставили из офиса, не дав забрать личные вещи и попрощаться с коллегами. Официальное объяснение Ubisoft сводилось к тому, что руководители не смогли найти с дизайнером общий язык, из-за чего ему пришлось покинуть компанию.

Отступать Дезиле не захотел и в июне того же года он направил в суд исковое заявление против своего бывшего работодателя. Уволив разработчика, издательство объявило об отмене 1666: Amsterdam — только для того, чтобы не передавать ему права на проект, настаивал Дезиле. Он потребовал выплатить ему компенсации личных трат на создание игры, за перемещение и поиск новой работы, оплату юридических услуг и причинение морального вреда, а также передачи всех материалов 1666: Amsterdam и прав на разработку проекта.

В мае нынешнего года Дезиле сообщил, что сможет показать свой проект в ближайшее время. По всей видимости, ему удалось получить лицензию на «Амстердам», но делиться информацией об игре всё это время запрещали условия контракта с Ubisoft. Однако деятельность Panache Digital Games может быть не связана с многострадальным проектом — в недавнем интервью GamesBeat разработчик отметил, что работает над чем-то совершенно новым.

Источники:

Ubisoft обещает изменить свои отношения с прессой и потребителями её продукции

Позднее эмбарго на оценки Assassin’s Creed Unity (окончившееся спустя 12 часов после релиза игры) сыграло с Ubisoft и индустрией плохую шутку. После того, как качество проекта оказалось ниже ожидаемого, некоторые игровые издания сообщили о прекращении следования подобным запретам. Рецензент Kotaku пообещал публиковать обзоры ни минутой позже, чем состоится релиз, а Бен Кучера (Ben Kuchera) с Polygon обвинил поступающих так издателей в направленных против своих же потребителей действиях.

Издательство не реагировало на эти тексты, пока подобную статью не опубликовал портал BBC. Почти сразу представители Ubisoft отправили им письмо, говорящее о грядущих изменениях, касающихся коммуникации с пользователями и прессой.

«Мы работаем над тем, чтобы адаптировать наши сервисы и улучшить коммуникацию с покупателями. Мы изменим наши отношения с представителями прессы, а также будем предлагать аудитории открытые «беты» и ранние доступы к некоторым нашим играм, — сообщила Ubisoft. — Таким образом, потенциальные покупатели будут обладать всей необходимой для них информацией».

«Наличие онлайн-элементов и оживлённых мультиплеерных миров очень важно для рецензирования и оценки некоторых игр, — добавила Ubisoft, объясняя позднюю дату снятия эмбарго. — И предложить всё это до релиза очень трудно, поэтому отдельные проекты получают оценки почти одновременно с релизом, а то и позднее, как в случае с Destiny».

Ранее Ubisoft сообщила, что вовсю работает над исправлением множества недочётов и багов в Assassin’s Creed Unity. Однако о том, когда ожидать первый патч, издательство пока не сообщило.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥