Новости Software → игры

Nintendo покинет её первый геймдизайнер

Гэнё Такэда (Genyo Takeda), который за последние 45 лет приложил руку к созданию многих продуктов Nintendo, объявил о скором уходе из компании. Об этом стало известно из финансового отчёта Nintendo: Такэда входит в состав совета директоров и выступает представительным директором и научным сотрудником.

Вторую должность он занял после ухода из жизни Сатору Иваты (Satoru Iwata), бывшего генерального директора компании. Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создатель Mario и других популярнейших франшиз Nintendo, тогда был назначен на пост творческого сотрудника.

Бывший генеральный директор говорил, что Такэда, который пришёл в компанию в 1971 году, был «первым геймдизайнером Nintendo». А на странице Iwata Asks Миямото рассказывает, как Такэда создал аркаду про лошадиные скачки EVR Race — эта игра вышла в 1975 году, когда Миямото был ещё студентом, и считается первым проектом Nintendo.

Миямото рассказал о трудностях поддержки EVR Race, которая поставлялась на видеокассетах. Тогда «люди говорили, что игры на лазерных дисках станут новым прорывом». Но компания отказалась использовать диски, поскольку была обеспокоена вопросами обслуживания.

Такэда работал с командой, которая создала файтинг Punch-Out. Оригинальная версия игры для аркадных автоматов использовала систему двух экранов, наработки которой позже были задействованы в карманной консоли Nintendo DS. Также дизайнер помог создать систему памяти на базе батарей для Famicom Disk System, которая позволила сохранять прогресс в оригинальной The Legend of Zelda. Кроме того, он был одним из создателей аналогового стика для геймпада Nintendo 64.

Такэда покинет пост представительного директора в июне. Ожидается, что его место займёт Ко Сиота (Ko Shiota), который на данный момент выступает исполнительным директором и генеральным менеджером подразделения Nintendo по разработке аппаратного обеспечения.

В Neverwinter зарегистрировано более 15 млн игроков

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios объявили о том, что число зарегистрированных пользователей в MMORPG Neverwinter превысило 15 млн человек. Учитываются все платформы, где доступен проект, а именно PC, PlayStation 4 и Xbox One.

По такому случаю разработчики опубликовали видео, в котором благодарят игроков за поддержку на протяжении последних четырёх лет. Релиз Neverwinter состоялся в июне 2013 года, и с тех пор эта MMORPG регулярно получала крупные бесплатные контентные обновления, основанные на вселенных Forgotten Realms и Dungeons & Dragons. Недавнее обновление The Cloaked Ascendancy, уже вышедшее на PC и консолях, стало одиннадцатым по счёту.

«Это невероятное достижение для Cryptic Studios и Perfect World Entertainment, — похвастался издатель в пресс-релизе. — Популярность Neverwinter постоянно росла ещё со времён открытого бета-тестирования, и сейчас нам не терпится поделиться подробностями того, какие приключения ждут игроков в будущем».

«Успех Neverwinter наглядно показывает, насколько крепко сообщество D&D, — добавил директор по бренду Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart). — Благодаря нашему сотрудничеству с Cryptic и Perfect World, мы можем предложить поклонникам вселенную Forgotten Realms в том виде, в котором они никогда прежде её не видели».

Overwatch: 30 млн игроков и участие России во втором чемпионате мира

Blizzard объявила о том, что на сегодняшний день в Overwatch зарегистрировано более 30 млн пользователей. В конце января сообщалось о 25 млн игроков.

Релиз шутера состоялся 24 мая 2016 года. К ноябрю в проекте было зарегистрировано 20 млн человек — по словам Blizzard, никакая другая игра в истории компании не достигала такой впечатляющей отметки за столь короткий срок.

В рамках BlizzCon в конце этого года состоится второй чемпионат мира по Overwatch, и на днях был опубликован список стран-участниц, прошедших первый тур. Они отбирались на основании среднего рейтинга среди ста лучших игроков той или иной страны. Китай, Южная Корея и США ожидаемо заняли первые места, а Россия попала на десятое.

Сейчас пользователи могут определить состав отборочного комитета своей страны, проголосовав за тех или иных игроков на официальном сайте Overwatch. Эти люди будут ответственны за выбор членов команд, которые отправятся на групповые, а затем и финальные этапы соревнования.

Симулятор выживания на Марсе Rokh выйдет 16 мая

Rokh, симулятор выживания на Марсе, разрабатываемый студиями Nvizzio Creations и Darewise Entertainment, выйдет в Steam Early Access 16 мая.

Проект был задуман Бенджамином Чарбитом (Benjamin Charbit) и Марком Албинетом (Marc Albinet), двумя разработчиками, некогда трудившимися над серией Assassin's Creed. Но если о них вы могли никогда и не слышать, то третий автор гораздо известней: к ним присоединился Виктор Антонов, художественный директор и концепт-художник Half-Life 2, а также дизайн-директор Dishonored. «Rokh это многопользовательская игра на выживание в жанре песочницы, действие игры происходит на Марсе, особенностью которой является наука и реализм», — сообщает не очень благозвучное официальное описание на странице в Steam (видимо, переведённое автоматически).

Пользователям придётся работать вместе, чтобы преодолеть многие угрозы, с которыми они столкнутся на Марсе. Играть можно будет на публичных или приватных серверах, а сама механика прекрасно знакома всем, кто запускал хоть один симулятор выживания. Никаких особых миссий или заданий не будет, главное — поиск ресурсов, создание предметов, строительство собственного убежища и базы для целого сообщества игроков, а также защита своего марсианского жилища от тех, кто посягнёт на него.

Особое внимание планируется уделить исследованиям. «Не удивляйтесь, если обнаружите места крушения и заброшенные базы, вы скоро узнаете больше о том, что случилось с первыми колонистами Марса», — поясняют авторы. Цена Rokh пока не определена, но разработчики обещают, что она будет меньше $30.

Видео: трейлер о режимах Tekken 7 и подробности сюжетной кампании

До релиза Tekken 7 осталось около месяца, но Bandai Namco лишь сейчас поделилась подробностями доступных в игре режимов. Все они показаны в новом трейлере.

Одной из главных составляющих файтинга станет сюжетная кампания, часть которой журналисты GameSpot увидели во время мероприятия для прессы. По их словам, одними драками дело не ограничится — в посвящённой Ларсу главе тот достал пулемёт, а камера переместилась за его спину, превратив игру в экшен от третьего лица. Как много будет таких эпизодов, пока секрет.

Также среди офлайн-режимов будут стандартные Arcade, Versus и Practice, а также и уникальные, вроде Treasure Battle. Последовательные победы в нём приведут к попаданию в матч с особыми правилами и уникальным противником.

Онлайн-режимы включают в себя обычные и рейтинговые матчи, а также чемпионаты. Будет доступен и Customize Mode, где можно зарабатывать виртуальную валюту для изменения внешнего вида персонажей и интерфейса. Релиз Tekken 7 состоится 2 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom

Компания Capcom поделилась результатами продаж своих игр: оказалось, что Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий издательства.

Resident Evil 7 была тепло встречена прессой и игроками (оценка на Metacritic составляет 86 балов), игра полностью окупила затраченные на разработку средства, и всё-таки не сумела достичь планки, запланированной издательством. Объявлено, что с момента релиза по миру было продано чуть больше 3,5 млн копий игры (Capcom планировала этот показатель на уровне 4 млн). Ситуация с Dead Rising 4 оказалась и вовсе плачевной: ожидалось, что объём продаж составит не менее 2 млн копий, однако по факту он не достиг даже одного миллиона.

Напомним, что премьера Resident Evil 7 состоялась на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года. Сюжет хоррора отправляет нас на плантацию в Луизиане, на поиски пропавшей три года назад жены. Там герой обнаруживает жуткую мутировавшую семью, ужасных монстров и намёки на зловещий эксперимент некой корпорации. Ну а зомби-экшен Dead Rising 4 стал доступен на Xbox One и Windows 10 6 декабря прошлого года, а 14 марта 2017-го появился в Steam. В этой игре вам предстоит помочь Фрэнку Уэсту расправиться с полчищами зомби. Основной изюминкой Dead Rising 4 является возможность создавать разнообразные, порой откровенно гротескные, виды оружия и транспорта.

Awesomenauts перейдёт на условно-бесплатную модель распространения

MOBA-платформер Awesomenauts в скором времени будет распространяться по условно-бесплатной модели. Произойдёт это 24 мая.

Сообщить эту новость так рано разработчики из Ronimo решили в связи с тем, что на этой неделе в игру были внесены некоторые изменения, подготавливающие проект к переходу на новую модель. В частности, обновилась система прогресса — теперь все действия пользователя активно отслеживаются, а те или иные успехи при игре за отдельных персонажей позволяют разблокировать бонусную валюту, портреты и прочие подарки.

Также в Awesomenauts появилась новая валюта — Awesomepoints — для приобретения персонажей, портретов и ящиков со снаряжением. Она выдаётся за участие в PvP-матчах или в новом режиме «Кооператив против ботов». Вдобавок отдельных героев можно покупать за реальные деньги, а в продажу поступил набор All Nauts с абсолютно всеми персонажами.

В качестве благодарности всем купившим игру до 26 апреля присвоен статус «Основателя» и вручена уникальная медаль. А те, у кого до 24 мая будут и Awesomenauts, и расширения Starstorm и Overdrive, навсегда получат в своё распоряжение набор All Nauts без дополнительной платы.

Систему «Спираль» и шаттл «Индевор» добавят в Star Conflict

В космическом онлайн-экшене Star Conflict начался игровой марафон «Гонка технологий». Его участники могут собрать корабли по чертежам XX века, «когда человечество делало первые шаги в освоении космоса».

Авиационно-космическая система «Спираль» и шаттл «Индевор», как говорят разработчики, почти неотличимы от предшественников, но вооружены плазменными пушками и особыми боевыми модулями. «Спираль» подойдёт тем, кто не боится стремительной смены тактики. Два её боевых модуля могут функционировать и по отдельности, и как единое целое.

«Индевор» же в бою выполняет задачи Фрегата прикрытия. На нём установлен «Фазовый демодулятор», принудительно делающий шаттл целью для противников вокруг. Он может принимать на себя огонь и защищать команду благодаря мощному бронированию.

Чтобы в будущем разблокировать детали для «Спирали» и «Индевора», а также декор и вооружение, нужно до 14 мая зарабатывать ксеночипы в «Гонке технологий». Получив эту валюту в PvP- и PvE-сражениях, кооперативных миссиях и Открытом космосе, игроки смогут обменивать их в магазине на необходимые составляющие.

Продюсер Tekken 7 «прилагает все усилия» для кроссплатформенного онлайна между PS4 и Xbox One

Многие разработчики пытались позволить владельцам PlayStation 4 и Xbox One участвовать вместе в мультиплеерных матчах. Продюсеру Tekken 7 Кацухиро Хараде (Katsuhiro Harada) эта идея тоже нравится, но реализовать её не так уж просто.

В интервью с GameSpot Харада сказал, что общается с руководством Sony и Microsoft, и «прилагает все усилия» для добавления кроссплатформенного мультиплеера. Однако основная проблема заключается не в технической стороне вопроса, а в сетевых политиках безопасности, установленных платформодержателями.

«Так как Tekken 7 выйдет на трёх платформах, добавить в него кроссплатформенный мультиплеер будет непросто. Файтинги работают по системе P2P, то есть вы напрямую подключаетесь к вашему оппоненту, — объяснил он. — В связи с этим и возникают проблемы, связанные с PSN и Xbox Live и их правилами относительно безопасности».

Если бы игра, как Street Fighter V, вышла на PC и одной из консолей, это упростило бы задачу. «Но до тех пор, пока Sony и Microsoft что-то не изменят, реализовать это не удастся. Мы просто не можем ничего сделать, хотя не оставляем попытки. Наверняка многим кажется, будто мы сидим сложа руки, но мы постоянно пытаемся найти хоть какие-то возможности», — добавил Харада.

В октябрьской беседе с нами Харада-сан высказывал ровно ту же самую точку зрения — проблема консольного кроссплатформенного онлайна лежит в юридической, а не технической плоскости. Судя по всему, кардинальных изменений в вопросе не произошло.  

Новые персонажи и карты появятся в For Honor в мае

Второй сезон For Honor, получивший название Shadow and Might, начнётся на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем месяце, 16 мая. В этот день в игре появится дополнительный контент: два персонажа, две карты, предметы персонализации и другие нововведения.

Как и в случае с Rainbow Six Siege, карты будут бесплатно доступны всем желающим, а вот разблокировать сразу обоих героев смогут лишь обладатели сезонного абонемента For Honor. Все остальные смогут приобрести их за внутриигровую сталь начиная с 23 мая.

Новые персонажи — это Синоби (самурай, убийца) и Центурион (рыцарь, гибрид). Первого разработчики называют «невероятно пластичным», а его действия — «поразительно точными». В бою он использует кусарикаму. Центурион же вооружён гладиусом и способен «с лёгкостью пробить защиту противника», распланировав действия в ближнем бою.

Список карт пополнят «Кузница» и «Храмовый сад». Ну а среди основных нововведений в экипировке называют появление дополнительной категории — эпической. Создатели повысят максимальный уровень снаряжения и подвергнут «значительным изменениям» систему характеристик.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥