Новости Software → игры

Крупные проекты для PS4 начнут раздавать в PlayStation Plus в декабре

Ноябрьские бесплатные игры в PlayStation Plus уже были объявлены, но владельцы консолей Sony остались не очень довольны предложенным им набором проектов. Чтобы немного поднять им настроение, компания рассказала о том, что обладатели PS4 получат в ближайшее время.

Как оказалось, уже в декабре в сервисе появится первая крупная игра. Ею станет полное издание файтинга Injustice: Gods Among Us. В комплекте с ним подписчики получат доступ к аркаде Secret Ponchos, посвящённой перестрелкам на Диком Западе.

В январе будут бесплатно раздавать inFamous: First Light. Это самостоятельное дополнение к inFamous: Second Son, которое не требует наличия оригинальной игры. Также в сервис попадёт The Swapper, поддерживающая функцию кросс-покупки на всех трёх платформах.

Разумеется, это далеко не полный список декабрьских и январских предложений PlayStation Plus. Более подробно обо всех бесплатных играх следующего месяца обычно рассказывают в последнюю среду нынешнего. О том, когда стоит ожидать бесплатную версию Driveclub, до сих пор не сообщается.

Источник:

Головоломка The Talos Principle от создателей Serious Sam выйдет в декабре

Студия Croteam объявила дату релиза головоломки The Talos Principle на PC, Mac и Linux — игра выйдет в Steam 11 декабря. Обладатели предварительных заказов получат в подарок копию Serious Sam 3: BFE.

Игра представляет собой «философское научно-фантастическое приключение от первого лица». Надолго погружённый в сон искусственный интеллект, которым управляет игрок, просыпается в незнакомой для себя обстановке: вокруг руины и футуристические технологии. Выполняя приказы создателя, главный герой решает загадки и определяет свою судьбу, попутно выясняя, что произошло за время его отсутствия и кто он вообще такой.

Разработкой занималась студия Croteam, но для написания сценария также были привлечены Том Йубер (Tom Jubert), известный по Faster Than Light и The Swapper, и Джонас Киратцес (Jonas Kyratzes) — автор сюжета The Sea Will Claim Everything. Чтобы дать небольшое представление о The Talos Principle, разработчики недавно выпустили тизер Sigils of Elohim, бесплатно доступный в Steam, AppStore и Google Play.

The Talos Principle создаётся также для PlayStation 4 и устройств на базе Android. Релиз на этих платформах запланирован на первый квартал 2015 года.

Источник:

Бета-тестирование и релиз Smite на Xbox One запланированы на первую половину 2015 года

Во время выставки Gamescom стало известно, что MOBA Smite выйдет на Xbox One. Теперь же появились первые подробности релиза.

Выход проекта на новой консоли Microsoft запланирован на первую половину следующего года. Закрытое бета-тестирование состоится через несколько месяцев, в январе или феврале. По словам разработчиков, они «изо всех сил стараются перенести Smite с РС на консоль, не лишая её никаких элементов».

«На сегодняшний день мы очень довольны результатами игры — количество зарегистрированных в ней пользователей превысило пять миллионов человек, — сказал сооснователь Hi-Rez Studios Тодд Харрис (Todd Harris). — Сейчас мы трудимся над её консольной версией, планируя организовать закрытое бета-тестирование в начале года. Надеемся, нам удастся завершить проект как можно скорее после него».

В Smite игроки берут на себя роль мифических богов и сражаются друг с другом на аренах, используя различные умения и способности. Релиз проекта на РС состоялся 25 марта этого года.

Источник:

Bioware: «Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр»

11 ноября 2011 года стало для многих геймеров знаменательной датой. Именно в этот день состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевой игры, получившей огромное количество всевозможных наград и до сих пор пользующейся популярностью среди игроков и создателей всевозможных модов. Студия Bioware тоже с уважением относится к Skyrim — по словам исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), эта игра стала источником вдохновения для многих разработчиков RPG.

«Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр, — сказал он в интервью GamesIndustry International. — Oblivion, кажется, разошлась тиражом в шесть миллионов копий или вроде того. Продажи Skyrim же превысили двадцать миллионов. И это в какой-то степени изменило всё».

«Теперь появилось около пятнадцати миллионов людей, для которых Skyrim стала первой RPG в жизни. У них совершенно иное представление о том, каким должно быть повествование, каким образом можно исследовать мир — и именно в исследовании и заключаются основные изменения, привнесённые в жанр Skyrim», — продолжил продюсер.

Дарра также добавил, что хотя шутеры и экшены в наше время стараются делать короче, но насыщеннее, ролевые игры становятся всё шире, предоставляя пользователям как можно больше возможностей.

«Благодаря новому "железу" мы можем вернуться к созданию больших миров, и именно это становится одним из основных достоинств RPG, — сказал он. — Наверняка вы заметили, что со сменой поколения консолей сменяются и основные жанры. Если вспоминать эру PlayStation 1, то доминантой там были именно ролевые проекты. И наверняка это повторится вновь. Не думаю, что конкретно RPG будет слишком много, но игры в открытых мирах, которые можно на протяжении долгого времени исследовать, вполне могут стать главными в нынешнем поколении».

Источник:

Dragon Age: Inquisition изначально была мультиплеерной игрой

Некоторые поклонники Dragon Age были удивлены, когда узнали о наличии мультиплеерного режима в Inquisition. Решение о добавлении онлайна в игру не было принято разработчиками в последнюю минуту — как оказалось, изначально третья Dragon Age была исключительно мультиплеерным проектом.

«Странно об этом вспоминать, но когда-то мы работали над игрой с кодовым названием Blackfoot, она была у нас первой, выполненной на движке Frostbite, — рассказал в интервью GamesIndustry International исполнительный продюсер Bioware Марк Дарра (Mark Darrah). — Это была игра из серии Dragon Age, направленная исключительно на мультиплеер, а её создание началось ещё до релиза Dragon Age II. Учитывая, что третья часть выросла из этого онлайнового проекта, мы постоянно думали о добавлении в неё соответствующего режима».

«Долгое время ролевые игры были развлечением для одного пользователя. Но, к примеру, сюжетную кампанию в Baldur’s Gate можно было пройти в кооперативе. И мы попытались вызвать у аудитории те же эмоции в Inquisition», — добавил продюсер.

Мультиплеер третьей Dragon Age будет похож на онлайн-режим Mass Effect 3 и не имеет практически никакого отношения к одиночному прохождению игры. Более подробно о нём можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

В War Thunder появится американская наземная техника

Компания Gaijin Entertainment рассказала о грядущем обновлении многопользовательского военного симулятора War Thunder. Патч под номером 1.45 будет называться «Стальные генералы», а на серверы игры его установят уже до конца этого года.

Ключевой особенностью обновления станет появление в War Thunder американской наземной техники, многие образцы которой носят имена генералов. Например, знаменитый M4 Sherman назван в честь героя Гражданской войны генерала Уильяма Шермана (William Sherman), а M26 Pershing — в честь генерала времен Первой мировой Джона Першинга (John Pershing). Всего разработчики обещают добавить в игру 30 американских танков и самоходных зенитных установок. Разумеется, не обойдётся без новой советской и немецкой наземной техники, а также дополнительных самолётов для каждой из наций.

В официальном блоге проекта Gaijin Entertainment уже опубликовала профили первых пяти американских машин (M2, M16 Halftrack, М4А1 (76) «Sherman», M41 Walker Bulldog и М103) и небольшие исторические справки о них.

Источник:

Известному киберспортсмену заплатят $800 тыс. за трансляцию своих игр в League of Legends

Профессиональный игрок в League of Legends Вей Хан-Донг (Wei Han-Dong), более известный под псевдонимом CaoMei, ушёл из киберспорта на телевидение. Двадцатидвухлетний геймер заключил контракт с компанией ZhangQi TV, по которому он будет устраивать трансляции своих игр в LoL за $800 тыс. в год.

Ранее Вей был членом известной китайской команды World Elite, неоднократно побеждавшей на крупных соревнованиях. При этом зарабатывал он $654 в месяц вплоть до 2012 года, пока World Elite не стала победителем турнира IPL 5. После этого его ежемесячный доход составлял чуть более $1 200. Помимо денег, немаловажной причиной ухода из киберспорта для Хан-Донга стала возможность вести более здоровый образ жизни на новом месте работы. По его словам, перед соревнованиями он спал всего четыре часа в сутки, уделяя всё остальное время тренировкам.

Теперь же, согласно контракту с ZhangQi TV, он должен каждый месяц проводить не менее 90 часов трансляций своих игр в League of Legends. Первые стримы Вея собрали более 100 тыс. зрителей.

Источник:

Nintendo выпустит мобильное положение Mii в 2015 году

Многие поклонники популярных серий игр Mario, Pokemon или Zelda удивляются, почему Nintendo не спешит выпускать свои игры для мобильных устройств вроде смартфонов или планшетов — ведь понятно, что многие с удовольствием будут в них играть. Однако политика Nintendo иная — компания стремится выпускать игры, доступные эксклюзивно на её устройствах, тем самым поддерживая продажи своей игровой электроники.

Так или иначе, но президент Nintendo Сатору Ивата во время недавней встречи с аналитиками и инвесторами заявил, что компания выпустит в 2015 году мобильное приложение Mii для мобильных аппаратов. Интерес Nintendo к мобильным платформам преимущественно преследовал цели продвижения игр и игровых марок. Например, недавний запуск Camp Pokemon является скорее дополнением к основным играм Pokemon, чем самостоятельным проектом.

Похоже, запуск приложения Mii изначально планировался в 2014 году, но японская компания решила, что продукт ещё требует доводки, так что выход был отложен на следующий год. Помимо этого намёка, господин Ивата не стал вдаваться в подробности относительно возможностей грядущего приложения.

Впрочем, Nintendo некоторое время назад планировала запуск отдельного приложения Miiverse для смартфонов, а оно до сих пор не вышло — возможно, грядущий запуск Mii как-то с этим связан? В любом случае, речь наверняка идёт о неких социальных игровых возможностях.

Источник:

The Black Glove от выходцев из Irrational Games получит поддержку устройств виртуальной реальности

Игра The Black Glove, разработкой которой занимаются многие бывшие сотрудники Irrational Games, будет совместима с устройствами виртуальной реальности.

Ещё во время анонса авторы из студии Day For Night Games говорили, что им было бы любопытно поработать с технологией виртуальной реальности Sony — шлемом Project Morpheus. «Мне кажется, виртуальная реальность очень подходит медленным вдумчивым играм, главное в которых — настроение и погружение», заявил тогда основатель компании Джо Филдер (Joe Fielder). Впрочем, до сегодняшнего дня конкретные планы озвучены не были.

Сейчас же разработчики заявили, что в ПК-версию будет добавлена поддержка Oculus Rift, а в консольную (PS4) — системы Morpheus. Есть, правда, один нюанс: у студии Day For Night Games нет денег на разработку финальной версии The Black Glove. Для этого они хотят собрать в системе Kickstarter $550 тыс., но в копилке сейчас находятся лишь $188 тысяч. На то, чтобы получить недостающую сумму, осталось чуть больше двух суток.

С обращением к игрокам выступил даже основатель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). К разработке он отношения не имеет, но при этом он заинтересован в проекте и желает помочь своим бывшим коллегам. В общем, если хотите спасти The Black Glove от закрытия, у вас ещё есть время. Если разработка всё-таки продолжится, то релиз состоится на ПК, PS4, Mac и Linux.

Источник:

Саундтрек Far Cry 4 написал бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers

Издательство Ubisoft поделилось информацией о том, кто стал композитором Far Cry 4. Недавние слухи подтвердились — музыку к игре написал Клифф Мартинез (Cliff Martinez), бывший барабанщик Red Hot Chili Peppers и автор саундтреков к фильмам «Драйв» и «Трафик».

Мартинез работал совместно с командой Ubisoft Montreal, в том числе с музыкальным дизайнером Джеромом Анжело (Jerome Angelot) и директором по звуку Тони Гроником (Tony Gronick). По его словам, музыку он написал такую, которая бы «вселила жизнь в окружающий мир и персонажей».

«Это большая честь — быть приглашённым поработать над таким проектом, как Far Cry 4, — сказал Мартинез. — Эта игра стала первым проектом, в котором весь саундтрек целиком и полностью написан мной. Было безумно интересно использовать свой минималистический подход, который я применяю в кинематографе, и постараться с его помощью оживить этот виртуальный мир. Любая игра, где вы можете кататься верхом на слонах и разносить всё вокруг, это проект, от которого невозможно отказаться!»

Цифровая версия саундтрека станет доступна уже сегодня, а ограниченное физическое издание на двух дисках появится в продаже в декабре. Релиз Far Cry 4 намечен на 20 ноября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥