Новости Software → игры

Создатели Shattered Planet собрали деньги на ролевой экшен о поисках пропавшей луны

Независимая монреальская студия Kitfox Games, недавно выпустившая в Steam изометрическую ролевую игру Shattered Planet, собрала на Kickstarter средства на создание своего второго проекта. Им стал Moon Hunters — кооперативный ролевой экшен с пиксельной графикой о четырёх авантюристах, отправившихся на поиски пропавшей луны.

Moon Hunters предложит четырём игрокам вжиться в роли путешественников, которые вознамерились вернуть своему клану луну, считающуюся источником жизни. Странствуя по древнему миру, в котором боги живут среди смертных, герои будут сражаться, решать загадки и принимать решения, которые повлияют на их репутацию и сделают их частью местной мифологии. Не случайно Moon Hunters описывается как «ролевая игра, в которой вы будете творить мифы». 

Kitfox называют игру «смесью Legend of Zelda и Castle Crashers» и «гибридом King of Dragon Pass и Gauntlet». Разработчики обещают, что благодаря процедурной генерации мира каждое прохождение Moon Hunters будет уникальным. Добраться до финала можно будет всего за пару часов, но раскрыть все тайны мира получится только после нескольких прохождений. В конце игры персонажа увековечат в созвездии на небе, которое отразит его вклад в развитие племени и сохранится в режиме New Game +. Игра ориентирована на мультиплеер, но играть в неё можно будет и в одиночку. 

Всем, кому описание игры показалось непонятным, разработчики советуют ознакомиться с бесплатным кооперативным экшеном Dungeons of Fayte, созданным сотрудниками студии. Эту игру они положили в основу дизайна Moon Hunters, добавив в неё систему «мифологической» репутации и алгоритмы случайной генерации мира.

Moon Hunters — одна из первых игр, прошедших отбор в программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Она получила свыше тысячи голосов, 83 % которых оказались положительными. Создатели подчёркивают, что никакой финансовой поддержки японское издательство не оказывает, а только помогает продвигать игру. Как и Kickstarter, компания заберёт 5 % средств, которые будут пожертвованы в пользу проекта.

Moon Hunters уже успела собрать массу положительных отзывов, которые разработчики разметили на Kickstarter-странице. Фил Эллиот (Phil Elliot) из Square Enix Collective и сотрудник Destructoid похвалили её за визуальный стиль и яркий дизайн, а Kill Screen назвал её «прекрасным примером игры, герои которой стремятся к духовному росту».

Сбор пожертвований продвигается на редкость успешно. Необходимую сумму в 45 тысяч канадских долларов разработчики получили всего за два дня с момента запуска кампании. По подсчётам разработчиков, после уплаты всех отчислений с этой суммы в их распоряжении останется $27–29 тыс. Приём средств продлится вплоть до 26 сентября. За $50 тыс. разработчики обещают добавить в игру новую дружественную фракцию, а $55 тыс. позволят им создать цифровую книгу с иллюстрациями и концепт-артами, которая достанется бесплатно тем, кто пожертвует не меньше $70. Если сумма перешагнёт 100-тысячный рубеж, игра обзаведётся поддержкой онлайнового кооператива (сейчас планируется только локальный).   

Благодаря успеху Shattered Planet разработчики уже получили разрешение выпустить игру в Steam в версиях для Windows и Mac OS. Moon Hunters появится в продаже не раньше лета 2015 года.

Источник:

Разработчики Destiny: «Activision лучше других разбирается в искусстве создания игр»

Американский игровой гигант Activision Blizzard не только умеет продавать свои игры, но отлично владеет мастерством их создания. По крайней мере, в этом убеждён директор по производству Bungie Джонти Барнес (Jonty Barnes). В недавнем интервью OXM он отметил, что своими достоинствами научно-фантастической шутер Destiny во многом обязан издательству, обеспечившему игре не только финансовую, но и творческую поддержку.

Сотрудник ресурса поинтересовался у Барнеса, приходилось ли разработчикам в чём-то переубеждать издателя. «Нет, я бы так не сказал, — ответил он. — Ключевые лица Activision — это люди, которые хорошо понимают игровую индустрию. За свою 25-летнюю карьеру мне довелось поработать с множеством издателей, но работники Activision поразили меня своим уровнем знаний и опыта. Я был очень удивлён количеством геймеров, которые трудятся в этой компании».

«Толковые специалисты в индустрии встречаются довольно часто, но мало кто из них постиг мастерство создания игр, — добавил Барнес. — Сотрудники Activision не просто выполняют свои рабочие обязанности, а уделяют пристальное внимание каждой игре, которую выпускает издательство».

Как заметил Барнес, Activision всячески помогает разработчикам обеспечить их новейшей игре большую пользовательскую базу. «Одной из наших главных целей было заинтересовать игрой как можно большее количество людей, и теперь, как видите, мы кое-чего добились в этом направлении, — продолжил он. — Когда мы только подписали соглашение с Activision, Destiny была очень масштабным и амбициозным проектом, но лишь на бумаге — нам предстояло воплотить все эти идеи в жизнь. Activision показала себя как замечательный партнёр и помогла нам реализовать всё задуманное. Я могу отозваться об этой компании только положительно».

Как известно, Activision Blizzard планирует развивать Destiny в течение многих лет и в перспективе превратить её в свою третью многомиллиардную серию. В общей сложности издательство, по словам его генерального директора Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестировало в проект порядка полумиллиарда долларов. В коммерческом успехе шутера аналитики не сомневаются: Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company прогнозирует 10–15 млн проданных копий, которые полностью оправдают затраты на разработку и принесут Activision Blizzard $600–900 млн.

Между тем стало известно, что владельцы Xbox One, купившие Destiny, смогут воспользоваться недавно появившейся на консоли функцией и скачать игру заранее. Недавно на Xbox.com было замечено упоминание о возможности предварительной загрузки Guardian Edition, однако выяснилось, что оно появилось там по ошибке. Microsoft, однако, подтвердила, что игра станет доступна для предзагрузки в ближайшее время.

Destiny отправилась в печатный цех в конце прошлой недели, поэтому переносов релиза уже можно не опасаться. Мировая премьера шутера состоится 9 сентября в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Respawn уже задумывается о прекращении поддержки Titanfall

Respawn Entertainment планирует выпустить третье DLC и ещё несколько обновлений для Titanfall, но в какой-то момент разработчикам нужно будет двигаться дальше. О планах относительно проекта рассказала в интервью ОХМ менеджер сообщества студии Эбби Хеппе (Abbie Heppe).

«Помимо платных DLC, мы постоянно выпускаем для Titanfall бесплатные обновления, которых, насколько я помню, было уже около пяти, — начала она. — И впереди у нас много планов относительно новых патчей, в том числе с уникальными и оригинальными режимами. Но рано или поздно наступит момент, когда мы замедлимся и постепенно начнём заниматься следующим проектом. Безусловно, если появятся ошибки и недочёты, портящие впечатление от игры, мы будем это исправлять. Да и до завершения поддержки у нас приготовлено немало сюрпризов».

Хотя прекращение поддержки игры в какой-то момент было очевидно, немного странно видеть открытое обсуждение этого факта самой компанией так рано. Не так давно сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил о сообществе игроков и надеялся на их постоянный интерес к проекту, который позволил бы студии продолжать выпуск обновлений для Titanfall. И хотя слова Хеппе не указывают на стремительное исчезновение игроков из мультиплеера, их явно не так много, как хотелось бы создателям. По крайней мере, два онлайновых режима убрали не просто так, а из-за малого количества игроков в них.

Третий набор карт для Titanfall, названный IMC Rising, был анонсирован во время конференции Microsoft на Gamescom. Точная дата его релиза на PC, Xbox 360 и Xbox One не была объявлена.

Источник:

Релиз ремейка Gauntlet отложен

Разработчики из Arrowhead Game Studios не укладываются в запланированные ранее сроки разработки ремейка Gauntlet, им потребуется ещё несколько недель.

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило, что 3 сентября, как предполагалось ранее, игра в продажу не поступит. Новый взгляд на классическую аркаду, создаваемую авторами Magicka и Helldivers, станет доступен только 23 сентября. В опубликованном заявлении Warner Bros. ограничилась обычными в таком случае фразами: «Авторам требуется дополнительное время на отладку игры, чтобы обеспечить её максимальное качество». Под этим подразумевается доработка мультиплеерной части.

Новинка является перезапуском серии многопользовательских приключенческих экшенов от Atari, дебютировавшей в 1985 году. В современной версии Gauntlet четверо игроков, выбрав один из четырёх понравившихся классов (воин, маг, валькирия, эльф), отправятся в подземелья, кишащие всяческой нечистью: демонами, призраками, скелетами, колдунами, пауками… Задача очевидна — отправить злодеев к праотцам и получить награду. За выполнение заданий вас будут премировать различными предметами и артефактами, открывающими потайные двери и облегчающими дальнейшее прохождение.

Хотя изначально проект задумывался как кооперативное развлечение, в новой версии Gauntlet будет доступен и одиночный режим. Игра будет полностью переведена на русский язык, а предварительный заказ уже сейчас можно оформить в магазине Steam.

Источник:

Демоверсия Forza Horizon 2 выйдет в середине сентября

Разработчики гоночной игры Forza Horizon 2 продолжают публиковать списки автомобилей, которые войдут в игру. Столь приятная традиция длится уже шесть недель с момента анонса. Впрочем, об этом чуть позже, а пока сообщим самое важное — дату выхода демоверсии.

Полноценный релиз Forza Horizon 2 на Xbox 360 и Xbox One состоится 30 сентября. А скачать ознакомительную версию в системе Xbox Live можно будет за две недели до релиза — 16 сентября. «Пробная версия позволит вам опробовать несколько автомобилей на солнечном юге Европы», — заявили разработчики. Какие именно автомобили и трассы будут доступны, не уточняется.

Forza Horizon 2 выходит как на предыдущей, так и на актуальной системе семейства Xbox, правда, демонстрационная версия игры пока заявлена только для Xbox One. Также стал известен список всех достижений, которые можно будет получить в игре. А теперь — очередная порция автомобилей, которые появятся в Forza Horizon 2:

  • 2012 Nissan GT-R Black Edition
  • 1981 BMW M1
  • 1973 BMW 2002 Turbo
  • 1967 Lamborghini Miura P400
  • 1963 Volkswagen Beetle
  • 1995 Ferrari F50
  • 1992 Honda NSX-R
  • 1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex
  • 1985 Ford RS200 Evolution
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 1994 Nissan 240SX SE
  • 1968 Oldsmobile Hurst/Olds 442
  • 2012 Caterham Superlight R500
  • 2009 Honda S2000 CR

Напомним, что проект ведут сразу три студии: Sumo Digital отвечает за версию для Xbox 360, Playground Games работает с вариантом для Xbox One, а Turn 10 Studios осуществляет общий контроль, курирует качество обеих версий и консультирует непосредственных разработчиков.

Источник:

Подробности сентябрьского обновления PlayStation Plus

Компания Sony поделилась подробностями сентябрьского обновления PlayStation Plus. Как всегда, владельцы PS3, PS4 и Vita получат по две игры, хотя некоторые из них обладают функцией кросс-покупки и будут доступны на нескольких платформах.

В частности, это коснётся обеих игр для PlayStation 4. Владельцы консоли получат аркаду Velocity 2X, которую также смогут загрузить обладатели PlayStation Vita. Проект является продолжением полюбившейся критикам и игрокам Velocity Ultra, которую, кстати, тоже раздавали в Plus в день релиза. Второй игрой станет Sportsfriends, доступная и на PS4, и на PS3. Она представляет собой набор мини-игр, которые можно проходить с друзьями на одном экране.

Для PlayStation 3 припасён файтинг PlayStation All-Stars Battle Royale, поддерживающий кросс-покупку с PlayStation Vita. Герои игр с консолей Sony противостоят друг другу на различных картах как в онлайне, так и на одном экране телевизора (если речь идёт о «большой» консоли). Вторым проектом станет стратегия Hoard. Владельцам PlayStation Vita достанутся аркады TxK и Joe Danger.

Полный список игр, которые появятся в PlayStation Plus 3 сентября, выглядит следующим образом:

  • Velocity 2X — PlayStation 4, PlayStation Vita;
  • Sportsfriends — PlayStation 4, PlayStation 3;
  • PlayStation All-Stars Battle Royale — PlayStation 3, PlayStation Vita;
  • Hoard — PlayStation 3;
  • TxK — PlayStation Vita;
  • Joe Danger — PlayStation Vita.

Источник:

Cоздатели The Incredible Adventures of Van Helsing анонсировали tower defense Death Trap

Студия NeocoreGames анонсировала tower defense Death Trap. Разработчики The Incredible Adventures of Van Helsing опубликовали премьерные скриншоты и тизер-трейлер проекта.

В Death Trap геймеры будут уничтожать орды монстров, расставляя по локациям множество разрушительных ловушек и башен. Противников можно раздавить, поджечь, убить молнией или разрезать. Судя по скриншотам, игрокам будут противостоять не только обычные монстры, но и громадные боссы.

Задача пользователей — остановить чудищь, пока они не выбрались из подземелья. В игре появятся герои, которые помогут в борьбе с силами зла. Чтобы геймеры лучше ориентировались на картах и правильно размещали ловушки, разработчики покажут пути движения монстров.

Death Trap выйдет на ПК и Mac в Steam, а также на Xbox One осенью 2014 года. PS4-версия появится несколько позже.

Источник:

iOS-версия BioShock поступила в продажу

iOS-порт шутера от первого лица BioShock, заложившего в 2007 году основу отличной серии, стал доступен в системе цифровой дистрибуции iTunes на всех основных рынках. В российском сегменте сети игра стоит 479 рублей.

По сути, перед нами точная копия оригинала, давно доступного на ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и Mac. По словам разработчиков, они старались перенести проект на мобильные устройства, не слишком ухудшив графику. Впрочем, компромиссы всё-таки неизбежны: эффекты воды и огня явно более низкого качества, разрешение текстур уменьшено, освещение упрощено, от некоторых эффектов и вовсе отказались. Игра оптимизирована для сенсорного управления, а также поддерживает контроллеры с сертификацией iPhone.

Ну а преамбула, наверное, должна быть знакома многим. Игра, разработанная под руководством Кена Левина (Ken Levine), отправляет нас в подводный город, расположенный где-то в Атлантике. Восторг давно разрушен, местные жители потеряли человеческое лицо и бродят по улицам, а трупы обыскивают «маленькие сестрички» — генетически модифицированные девочки, собирающие драгоценное вещество АДАМ.

По словам разработчиков, для запуска потребуется iOS 7.1 или более поздняя версия. BioShock совместим с iPad Air, iPad Mini 2, iPad 4, iPhone 5S, iPhone 5C и iPhone 5 — на более ранних версиях устройств шутер работать не будет.

Источник:

Владельцы PS3 с 12 Гбайт памяти вскоре не смогут играть в GTA Online

Обладатели PlayStation 3 Super Slim, у которой нет жёсткого диска и есть лишь флеш-память на 12 Гбайт, в скором времени не смогут играть в мультиплеерный режим GTA V. Проблема заключается в нехватке места для следующих обновлений, так как недавно вышедшее San Andreas Flight School заняло последние свободные мегабайты на консоли.

Информация об этом была опубликована на странице технической поддержки Rockstar. Одиночный режим пользователям будет доступен в любом случае, так как для его запуска обновления не требуются. Однако насладиться обещанным сюжетным DLC и другим запланированным компанией контентом всё же не удастся. Принять участие в ограблениях в GTA Online тоже не получится.

Модель PlayStation 3 Super Slim с 12 Гбайт на борту была запущена Sony в 2012 году. Компания позиционировала её как бюджетную версию консоли, поэтому её цена была и остаётся ниже, чем, к примеру, у PlayStation 3 Super Slim с жёстким диском ёмкостью 500 Гбайт. Стоит отметить, что GTA V этой осенью выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC, где проблем с нехваткой места в ближайшее время точно не будет.

Источник:

Приключение Escape Dead Island выйдет во второй половине ноября

Издательство Deep Silver объявило дату релиза Escape Dead Island. Проект станет доступен в Европе 21 ноября этого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Игра будет сильно отличаться от Dead Island и Dead Island: Riptide. Это приключение с элементами хоррора от третьего лица, выполненное в комиксной стилистике и рассчитанное исключительно на одиночное прохождение. Главный герой по имени Клифф Кало пытается впечатлить своего отца, отправившись на остров, полный оживших мертвецов, чтобы снять там документальный фильм. Однако долго находиться среди зомби он не может, так как постепенно сходит с ума и видит жуткие кошмары.

Сюжетная линия Escape Dead Island станет связующим звеном между событиями прошлых Dead Island и грядущей второй частью, разработкой которой занимается студия Yager Development. Игроки, оформившие предварительный заказ этого проекта, получат доступ к бета-версии Dead Island 2, но каких платформ это касается, пока что не известно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥