Новости Software → игры

Новые подробности январского бета-тестирования Evolve

2K Games и Turtle Rock Studios объявили о скором запуске бета-тестирования кооперативного шутера Evolve. Оно будет открытым на Xbox One, но закрытым на PlayStation 4 и PC.

На Xbox One тестирование начнётся 15 января и продлится четыре дня. Игроки смогут опробовать режим Hunt, а также разблокировать новых монстров и охотников. Заработанный прогресс впоследствии будет перенесён в полную версию проекта. Также 17 января станет доступен режим Evacuation.

Владельцы PC и PS4 начнут играть позже обладателей консоли Microsoft — 16 и 17 января соответственно. Режим Evacuation им доступен не будет, равно как не стоит рассчитывать на перенос прогресса в полную версию. Те, кто участвовал в октябрьской «альфе», получат гарантированный пропуск в «бету». То же самое касается пользователей, у которых в библиотеке Steam есть Left 4 Dead или BioShock Infinite.

Кроме того, Turtle Rock анонсировала третьего монстра — Wraith. По словам создателей, это «маленький, жуткий, скрытный убийца». Запас его здоровья заметно меньше, чем у остальных, но скорость и ловкость делают его опасным противником.

Также разработчики подтвердили, что каждый режим в релизной версии Evolve можно будет проходить без подключения к Интернету любыми персонажами и на любой карте. В таком случае управление остальными героями берёт на себя искусственный интеллект. Как недавно стало известно, для понимания сюжета такой стиль прохождения подойдёт лучше всего.

Релиз Evolve намечен на 10 февраля 2015 года на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Создатель Minecraft купил особняк в Беверли-Хиллз за $70 млн

Создатель популярной «песочницы» Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Нотч (Notch), купил самый дорогой особняк в городе Беверли-Хиллз, расположенном на западе округа Лос-Анджелес. Согласно информации агентства недвижимости John Aaroe Group, сумма сделки составила рекордные для этого района $70 млн. Отмечается, что на роскошный дом также претендовала семейная пара музыкальных исполнителей Jay-Z и Beyonce.

Площадь особняка составляет 2136 м2. В нём восемь спален, пятнадцать уборных, огромный бассейн c фонтанами, кинотеатр для 18 зрителей, кухня с обеденным столом на 24 персоны и спортзал. Он построен на горном склоне, откуда открывается прекрасный вид на Лос-Анджелес и побережье Тихого океана. Риелтор Катя Де Лос Рейес (Katia De Los Reyes), которая помогала Перссону купить особняк, рассказала, что геймдизайнер влюбился в него с первого взгляда. 

Напомним, в середине сентября этого года Маркус Перссон продал Microsoft свою компанию Mojang за $2,5 млрд вместе с правами на франшизу Minecraft.

Источник:

Gameloft выпустила Brothers in Arms 3: Sons of War на Android и iOS

Компания Gameloft представила свою новую игру — Brothers in Arms 3: Sons of War, которая уже доступна на платформах Android и iOS. Проект представляет собой экшен от третьего лица в антураже Второй мировой войны. Sons of War является продолжением вышедшей в 2011 году игры Brothers in Arms 2 — Gameloft не забыла поклонников сериала, но им пришлось набраться терпения.

Новая игра предлагает улучшенную графику, более напряжённые и захватывающие бои, мощное оружие и эффектное замедление времени. В Sons of War игрок управляет отрядом бойцов, отдавая приказы своим солдатам для достижения тактического преимущества. В арсенале солдат есть различные возможности вроде миномётных обстрелов, ракетных ударов, коктейлей Молотова, авиаудара и тому подобного.

Присутствуют и различные типы миссий: скрытные, осадные, штурмовые и снайперские. Игра доступна для скачивания бесплатно, но в неё встроена система микроплатежей, позволяющая разблокировать новых союзников, улучшить способности солдат, получить новые экспериментальные образцы оружия и улучшить имеющиеся.

Разработчики отдельно отмечают качественные визуальные эффекты (интерьеры и экстерьеры), смену времени суток и погодные эффекты. Сюжет начинается с высадки союзников в Нормандии, главный герой — сержант Райт и его взвод. Во время боёв придётся активно использовать укрытия, тактику и специальные возможности бойцов вроде тройного выстрела, бесконечного боезапаса и электроразряда.

Источники:

Разработчики Brink анонсировали кинематографичный экшен для iOS-устройств

Лондонская студия Splash Damage, известная по шутеру Brink и мультиплеерному режиму Batman: Arkham Origins, анонсировала свой новый проект. Он называется Tempo и, по словам авторов, является «кинематографичным экшеном» для iOS-устройств.

«Лондон находится в большой опасности из-за состоятельного психопата, стремящегося взорвать всё вокруг, и его армии, — сообщают создатели. — Лишь с помощью отряда специального назначения город может быть спасён. Судьба Лондона находится в ваших руках!»

Издателем проекта выступит компания War Chest. Авторы уверены, что Tempo «установит новую планку качества для кинематографичных мобильных игр». Достичь этого планируется за счёт комбинации динамичного игрового процесса и современной графики и звука, которым уделяется особое внимание.

Релиз Tempo состоится в начале 2015 года эксклюзивно для iOS-устройств. О разработке для других платформ пока не сообщается.

Источник:

В GTA Online добавят бои снежками и другие рождественские развлечения

Мультиплеерный режим GTA V часто получает праздничные обновления, и новогодние каникулы исключением не являются. Версии GTA Online для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One вскоре будут наполнены атмосферой зимнего праздника: игроки смогут участвовать в боях снежками, носить тематическую одежду и надевать маски песочных человечков.

Новая одежда и рождественские маски станут доступны без дополнительной платы в инвентаре персонажей. А если посетить свою виртуальную квартиру 25 декабря, можно получить ещё один секретный подарок от разработчиков.

Не обошлось и без новых видов оружия. С 24 декабря по 5 января пользователи смогут пострелять из ракетницы с фейерверками, расцвечивая огнями небо над Лос-Сантосом. Также в продажу поступят четыре транспортных средства: две спортивные гоночные машины и два грузовика. А с 5 января в городе будут периодически появляться ящики с редкими предметами внутри — кто успеет собрать их первым, тот получит уникальные вещи для своего героя.

Наконец, Rockstar объявила о конкурсе, принять участие в котором смогут все владельцы игры. До 5 января нужно сделать как можно более зрелищный или оригинальный новогодний снимок в GTA Online и поставить в его описании хэштег #FestiveSurprise. Авторы пяти лучших работ будут награждены миллионом виртуальных долларов в мультиплеере.

Источник:

Первое дополнение к Far Cry 4 будет посвящено побегу из тюрьмы

Ubisoft объявила дату выхода дополнения Escape from Durgesh Prison к боевику в открытом мире Far Cry 4. Оно будет доступно с 13 января следующего года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

В этом DLC Эйджею и Хёрку предстоит сбежать из киратской тюрьмы. После долгого беспамятства они просыпаются в неизвестном для них месте, измученные пытками и лишённые какого-либо оружия. Чтобы выжить, им предстоит выполнять различные испытания и находить средства для самообороны, чтобы в конечном счёте выбраться из тюрьмы. Проходить всё это можно будет как в одиночку, так и в кооперативе.

Однако простым прохождение не будет хотя бы потому, что в дополнении присутствует перманентная смерть и нет ни одной точки сохранения. «Чтобы усложнить задачу, мы сделали так, что игрок начинает прохождение с самого начала в случае гибели, — сообщило издательство. — Пользователи должны использовать полученные знания и навыки, чтобы в следующий раз подойти ближе к финалу».

Владельцы сезонного абонемента получат Escape from Durgesh Prison бесплатно. Отдельно дополнение будет продаваться за $10  такая же цена установлена и на три других DLC, подробности которых можно узнать по этой ссылке.

Источник:

Telltale Games работает над сюжетной игрой по Minecraft

Компания Telltale Games, известная своими сериальными приключенческими играми, объединит усилия с Mojang для работы над проектом Minecraft: Story Mode.

Информация о новинке появилась на официальном сайте компании. «Вас ждёт совершенно новая ориентированная на повествование игра, разработка которой ведётся в тесном сотрудничестве с Mojang, — говорится в анонсе. — Мы готовим оригинальную историю, разворачивающуюся в мире Minecraft. Это будет не надстройка к оригинальному проекту, а отдельный автономный продукт, премьера которого запланирована на 2015 год». Minecraft: Story Mode будет разбита на несколько отдельных эпизодов, объединённых общей историей, что характерно для всех работ Telltale.

Релиз должен состояться практически на всех платформах. Авторы говорят о Xbox, PlayStation, iOS, Android, PC и Mac. Поколение консолей не уточняется, так что, скорее всего, поиграть можно будет как на старых, так и на новых приставках.

Telltale планирует смешать новых персонажей с уже знакомыми по оригинальной игре темами. Впрочем, Minecraft: Story Mode можно назвать скорее сюжетным проектом в антураже Minecraft. «Мы не собираемся создавать “официальную” историю Стива [прим.: название стандартного скина персонажа] или в деталях рассказывать о нашем мире, — это будет просто крутая игра», — заявили сотрудники Mojang. Других подробностей, увы, мы пока не знаем. Деталями Telltale обещает поделиться после Нового года.

Источник:

Mad Catz ведёт разработку контроллера для игр серии Farming Simulator

Компании Mad Catz и Giants Software при поддержке производителя периферии Saitek создают контроллер, предназначенный специально для серии Farming Simulator.

Судя по картинке, расположенной чуть выше, в комплект планируется включить полноценное рулевое колесо с правильным наклоном и углом поворота до 900 градусов (2,5 оборота), педали газа и тормоза, а также боковую панель с массой кнопок, при помощи которой можно будет управлять всеми дополнительными функциями сельскохозяйственной техники. Помимо этого, на руль добавят специальный мини-стик, предназначенный для управления героем вне тракторов и комбайнов. Впрочем, некоторые части данного контроллера ещё могут быть изменены — в данный момент разработчики советуются с фанатами по данному вопросу. Дата выхода и стоимость устройства пока не определены.

Игры серии Farming Simulator выходят ежегодно уже в течение нескольких лет. Последняя часть сериала вышла в конце октября этого года на PC и Mac. Проект представляет собой реалистичный симулятор фермера, в котором игроку отводится роль хозяина сельскохозяйственных угодий. В нём пользователям, управляя различной техникой, необходимо вспахивать поля, сеять культуры и производить уборку урожая. Также в Farming Simulator 15 можно выращивать скот и заниматься заготовкой леса.

Источник:

Lords of the Fallen: мобильная версия и дата релиза дополнения

Вслед за недавним заявлением о разработке второй части ролевого экшена Lords of the Fallen, компания CI Games подарила нам ещё два новостных повода — озвучила приблизительную дату релиза дополнения и анонсировала мобильную адаптацию игры.

В своём блоге в Twitter разработчики объявили, что релиз на iOS- и Android-устройствах состоится в 2015 году. К большому сожалению, компания не выдала никаких подробностей. Будет ли это сюжетное ответвление или прямой порт оригинальной Lords of the Fallen? Судя по тому, как сформулирован твит, стоит ожидать непосредственной адаптации «большой» версии с ПК и консолей. «Ролевая игра Lords of the Fallen для PC и консолей будет выпущена на iOS и Android в 2015-м», — говорится в кратком сообщении.

Не стоит забывать, что в планах у разработчиков также значится выпуск скачиваемого дополнения Ancient Labyrinth, релиз которого состоится в январе 2015 года. Точное число обещают назвать в самое ближайшее время. Мы сможем посетить Библиотеку — новую локацию, в которой нас будут ждать свежие дополнительные задания, персонажи, оружие и броня, а также схватка с боссом.

Источник:

Драйверы AMD смогут ограничивать кадровую частоту в играх для снижения энергопотебления GPU

Advanced Micro Devices разрабатывает технологию динамического контроля за частотой обновления кадров в играх. Считается, что dynamic frame rate control (DFRC) позволит сделать системы с графическими процессорами AMD Radeon более экономичными.

На протяжении многих лет разработчики графических процессоров для ноутбуков ограничивали их тактовую частоту, а также внедряли разные технологии, ограничивающие их энергопотребление путём отключения неиспользуемых блоков в чипе. Кроме того, с появлением стандарта embedded DisplayPort (eDP) стало возможность ограничивать частоту обновления экрана в тех случаях, когда она не имела значения для пользователя. Одной из вещей, которую создатели графических чипов ещё не ограничивали для сокращения энергопотребления мобильных компьютеров, является частота обновления кадров в играх. Именно этим займётся технология AMD DFRC.

AMD Radeon

AMD Radeon

По словам Криса Хука (Chris Hook), директора по глобальному маркетингу компьютерных и графических технологий в AMD, DFRC будет ограничивать частоту обновления кадров в играх, где значения FPS (количества кадров в секунду) зашкаливают на современных ПК, путём снижения тактовых частот графической подсистемы. Тем самым будет уменьшено общее энергопотребление графического адаптера, а значит, увеличено время работы ноутбука от батареи.

«Ранее на этой неделе я получил возможность поиграть с нашей новой технологией dynamic frame rate control (DFRC), которая вскоре будет встроена в драйверы Catalyst, и был приятно поражён», — написал господин Хук на одном из форумов. «DFRC даёт возможность ограничить частоту 60 кадрами/с в играх, где 150 кадров/с не требуются. Экономия энергии просто сногсшибательная».

Технология AMD DFRC будет дополнять уже существующие методы, которые ограничивают энергопотребление графических, центральных и гибридных процессоров AMD. Ключевая задача DFRC  увеличить время автономной работы дорогих высокопроизводительных ноутбуков с дискретными графическими процессорами. Теоретически AMD может также включить функцию DFRC в состав драйверов Catalyst для настольных моделей AMD Radeon. Ограничение частоты обновления кадров в играх на настольных ПК и уменьшение тактовых частот GPU позволит AMD снизить требования к охлаждению графических процессоров, что в свою очередь позволит сбавить обороты вентиляторов, таким образом уменьшив издаваемый ими шум.

AMD Radeon

AMD Radeon

Пока неизвестно, как AMD планирует определять необходимость ограничения кадровой частоты в играх. Возможно, компания встроит специальный счётчик в свои драйверы, который будет следить за частотой обновления кадров, а затем ограничивать его на основании заданных целевых значений. Подобный подход вряд ли придётся по нраву продвинутым пользователям и серьёзным игрокам. Возможно, компания решит дать возможность пользователям самим активировать DFRC и указывать желаемую максимальную частоту для каждой игры. Однако этот подход будет означать, что казуальные игроки и не очень опытные пользователи никогда не будут включать DFRC самостоятельно.

В AMD не уточнили, когда именно мы должны ожидать появления технологии DFRC в драйверах. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥