Новости Software → игры

Разработчики открыли доступ к Star Citizen всем желающим до 5 сентября

Во время мероприятия DragonCon 2014 компания Cloud Imperium Games, возглавляемая Крисом Робертсом (Chris Roberts), решила сделать игрокам подарок, пригласив всех желающих опробовать последнюю версию амбициозного космического симулятора Star Citizen.

До 5 сентября пользователям бесплатно будет доступен модуль космических сражений Arena Commander, что позволит прогуляться по ангарам старого образца, сесть за штурвал стартового корабля RSI Aurora и даже полетать на нём в мультиплеере. Чтобы лично оценить игру, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта и ввести следующий ключ: DRAGONFLIGHT2K14. После чего вам останется лишь скачать саму Star Citizen.

Напомним, что для комфортной игры в космический симулятор от Cloud Imperium Games понадобится четырёхъядерный процессор Intel Core-i7 2,5 ГГц, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 670 и 8 Гбайт оперативной памяти.

Источник:

Team Meat анонсировала новую Super Meat Boy

Студия Team Meat анонсировала на выставке РАХ Prime 2014 свой новый проект — раннер Super Meat Boy Forever. Как можно догадаться, геймплейная механика этой игры будет несколько отличаться от оригинала.

В Forever мясной человечек бежит самостоятельно, от игрока требуется лишь вовремя нажимать кнопку прыжка. Как и раньше, на пути главного героя будет немало опасностей: ловушки, циркулярные пилы и бездонные пропасти. И хотя это раннер, к которому по привычке хочется добавить слово «бесконечный», в Forever есть сюжет и концовка. История поделена на шесть глав, между которыми можно будет наблюдать заставки, а боссов здесь в два раза больше, чем в оригинале. Хотя бесконечный режим, где пользователи смогут сравнивать свои результаты с чужими в таблице рекордов, всё же добавят. Стоит отметить, что уровни каждый раз генерируются случайным образом, из-за чего проходить игру можно будет вновь и вновь.

«Это не мелкая игра для iOS, созданная ради денег, — сказал в интервью Polygon сооснователь Team Meat Томми Рефенис (Tommy Refenes). — Мы создаём полноценный проект. Многие игры на iOS ощущаются неполноценными, недоделанными, но это не тот случай. У нас есть сюжет, ролики, боссы, — это настоящая игра, а не "убивалка" времени. И хотя таких проектов на мобильных платформах немало, в жанре раннеров их единицы».

Разработка Super Meat Boy Forever длится уже два месяца, её релиз состоится в следующем году на PC, iOS и Android.

Источник:

Анонсировано переиздание Icewind Dale для PC и мобильных устройств

Выпустив улучшенные версии обеих Baldur’s Gate, студия Beamdog сразу занялась переизданием Icewind Dale, вышедшей в 2000 году.

В обновлённую версию ролевой игры войдёт немало дополнительного контента. К примеру, шесть квестов будут расширены, так как в них добавят вырезанные ранее эпизоды. Появятся 60 уникальных предметов, 31 комбинация специализаций и классов, взятых из Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, а также 122 заклинания из оригинальной Baldur’s Gate. Дополнения Heart of Winter и Trials of the Luremaster будут «вшиты» в переиздание, а мультиплеер сделают кроссплатформенным. Новый уровень сложности Story Mode позволит наслаждаться прохождением в отсутствие экранов с надписью «Игра окончена».

Релиз переиздания состоится в этом году на PC, Mac, а также устройствах на базе iOS и Android. В нём не будет DRM и микротранзакций, равно как и перевода на русский язык — по крайней мере, на старте. В ближайшее время начнётся закрытое бета-тестирование Icewind Dale: Enhanced Edition, участников которого выберут из тех, кто оформили предварительный заказ на официальном сайте игры.

Источник:

Аналитик уверен, что Activision Blizzard подумывает о приобретении Take-Two

Если бы компания Activision Blizzard приобрела Take-Two, это было бы одно из самых громких событий в игровой индустрии за последнее время. Судя по данным аналитика Майка Хики (Mike Hickey) из компании Benchmark, это действительно может произойти.

«Для Activision такое приобретение будет проще простого, — объясняет он. — Take-Two владеет одними из самых талантливых студий, а также одними из самых громких серий игр в мире. И эти игры приносят им миллиарды».

Хики добавил, что интересы компаний сходятся в том числе в сфере кинематографа. В декабре президент Take-Two Карл Слэтофф (Karl Slatoff) уже выражал желание увидеть некоторые игры компании на широком экране. А сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) не раз говорил о попытках поиска людей, способных достойно экранизировать Grand Theft Auto, но до сих пор подходящие кандидаты найдены не были. Вполне может быть, что слухи об открытии Activision собственной киностудии как-то связано со сделкой по приобретению Take-Two.

Причины потенциальной покупки кроются не только в успехах Take-Two, но и в неудачах самой Activision. Сокращение количества подписчиков World of Warcraft, нарастающая конкуренция между Skylanders и Disney Infinity, ослабевание бренда Call of Duty — всё это, по мнению аналитика, вынуждает компанию совершать такую сделку. «Обладание Red Dead, Borderlands, Grand Theft Auto и многим другим с возможными их киноадаптациями было бы очень правильным и логичным ходом со стороны Activision», — добавил Хики.

Источник:

Resident Evil: Revelations 2 официально анонсирована

Компания Capcom официально подтвердила факт существования хоррор-экшена Resident Evil: Revelations 2, слухи о котором появились в двадцатых числах августа.

Объявлено, что релиз новинки состоится в 2015 году. Об игре известно крайне мало. Сообщается, что разработкой занимается та же команда, что создала Resident Evil: Revelations. Авторы обещают новых персонажей и свежую сюжетную кампанию. Пока нам показали лишь небольшой тизер-ролик и представили слоган проекта: «Зло наблюдает». В Capcom говорят о некоем «использовании трёх экранов и других сюрпризах».

Подробности обещают раскрыть во время выставки Tokyo Game Show 2014. Ну а пока мы даже не знаем окончательного списка платформ, на которых выйдет игра. По крайней мере, Resident Evil: Revelations 2 должна выйти на Xbox 360, на что намекает попавшее в Сеть изображение обложки.

Напомним, что Revelations — это ответвление серии, события которого разворачиваются между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. В первой части мы вновь столкнулись с Джилл Валентайн, Крисом Редфилдом, а также их партнерами по АПБТ — Паркером Лучиани и Джессикой Шерават. Сначала попав на борт круизного судна «Королева Зенобия», а затем добравшись до Серой земли, мы боролись с вирусом T-Abyss и расследовали очередной заговор, грозивший гибелью всему миру. Вероятно, нечто похожее ждёт нас и в Resident Evil: Revelations 2.

Источник:

Ассистент продюсера Pro Evolution Soccer сравнил геймплей FIFA с пинг-понгом

Этой осенью вновь состоится ежегодное противостояние футбольных симуляторов. В том числе и на новых консолях, так как Pro Evolution Soccer впервые посетит PlayStation 4 и Xbox One (FIFA, напомним, пришла на них ещё в прошлом году). Но в Konami уже уверены, что их продукт будет лучше игры ЕА.

«Думаю, система ударов по мячу и поведение голкиперов у нас намного продуманнее, — объяснил бренд-менеджер серии Адам Бхатти (Adam Bhatti) в интервью NowGamer. — Игровой процесс в нашем проекте будет более реалистичным. FIFA — это игра о забивании голов, и в этом нет ничего плохого, многие пользователи хотят просто бить по воротам и увеличивать счёт в свою пользу. В реальной жизни, если Швайнштайгер находится на середине поля, он захочет дать пас Клозе, поэтому футболисты другой команды не дадут ему это сделать и перекроют возможности удара в его сторону. Но в FIFA вы легко можете это сделать. Наша же задача — предоставить геймерам другую игру, более похожую на настоящий футбол».

Ассистент продюсера серии Клаус Гарнер (Klaus Garner) подтвердил слова Бхатти. «Играя в PES, вы будто играете в реальный футбол, — сказал он. — Вы можете контратаковать, передавать длинные пасы, делать многое другое, что невозможно в другом проекте, где всё больше напоминает пинг-понг».

PES 2015 и FIFA 2015 выйдут этой осенью на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Alone in the Dark: Illumination оказалась кооперативным шутером на Unreal Engine 4

В августе Atari удивила общественность, объявив о планах на перезапуск культовых серий Alone in the Dark и Haunted House. Однако первые подробности игр компания раскрыла лишь на выставке PAX Prime 2014, которая завершится сегодня в Сиэтле.

По словам разработчиков, при создании Alone in the Dark: Illuminations они черпали вдохновение из творчества Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Однако новая Alone in the Dark лишь отчасти будет напоминать оригинальную игру 1992 года выпуска, сделавшую важный вклад в развитие жанра хорроров на выживание. 

В ней будет кооперативный режим на четырёх пользователей и столько же игровых классов. На выбор предложат охотника (Hunter), специализирующегося на огнестрельном оружии, кидающуюся молниями и умеющую управлять существами ведьму (Witch), инженера (Engineer) с полезными гаджетами и необычным оружием и священника (Priest), лечащего товарищей и рассеивающего тьму. С первой частью сериала новую связывает ещё и родство героев: охотник — потомок Эдварда Карнби (Edward Carnby), а ведьма — родственница Эмили Хартвуд (Emily Hartwood).

По всей видимости, призванная перезагрузить сериал Alone in the Dark: Illumination будет сетевым шутером наподобие Left 4 Dead. Однако в первом тизер-трейлере, который был показан на выставке, создатели определённо попытались воссоздать атмосферу классического ужастика.

Этой группе авантюристов предстоит очистить вымышленный заброшенный городок Лорвич (Lorwich), расположенный у южной границы штата Вирджиния, от могущественной сверхъестественной силы, известной как Тьма (The Darkness). Некогда процветающий промышленный центр, Лорвич превратился в пристанище призраков спустя несколько лет после наводнения, уничтожившего все шахты и предприятия. Обличий у Тьмы множество — она может предстать в виде таинственного тумана, ужасающих монстров и жутких приведений.

Всего планируется четыре сюжетные кампании, каждая из которых посвящена одному из персонажей и включает несколько уровней. Окружение, как обещают авторы, будет динамически меняться в зависимости от действий игрока. Для борьбы с призраками герои будут активно использовать различные источники света, на что намекает название игры. В основу проекта положена новейшая версия одного из популярнейших движков современности — Unreal Engine 4 от Epic Games.

Напомним, разработку первой за последние шесть лет части серии поручили новообразованной студии Pure. В послужном списке её сотрудников значатся BioShock Infinite и Battlefield 2, а также ещё не вышедшая Dead Island 2.

Новая Haunted House, напротив, не станет отдаляться от истоков. В ней игрокам вновь предстоит бродить по населённому призраками дому и решать головоломки. Однако в отличие от своей прародительницы, вышедшей в 1982 году для Atari 2600, Haunted House: Cryptic Graves предложит вид от первого лица и позволит использовать сверхспособности. Играть придётся за экстрасенса Анну Грейвс (Anna Graves), наделённую способностью общаться с духами умерших и отгонять нечисть магическими предметами. Созданием проекта занимается студия Dreampainters Software, известная по хоррору Anna.

Обе игры планируется выпустить в цифровом сервисе Steam уже этой осенью.

Источник:

Sony назвала дату релиза PS4-эксклюзива Bloodborne

За несколько недель до фестиваля Tokyo Game Show 2014 компания Sony Computer Entertainment Japan Asia провела пресс-конференцию, во время которой сделала ряд анонсов. Среди прочего была объявлена точная дата релиза одной из самых ожидаемых игр будущего года — PS4-эксклюзива Bloodborne. На территории Японии он поступит в продажу 5 февраля.

В родной для студии From Software стране игра появится спустя ровно пять лет после премьеры Demon’s Souls. В Северной Америке и Европе Bloodborne, скорее всего, выйдет на той же неделе — 3-го и 6-го числа соответственно. Однако Sony ещё предстоит официально подтвердить информацию о сроках релиза в других странах. Кроме того, в ходе конференции компания анонсировала ограниченное издание игры, но о его содержимом пока ничего неизвестно.

В прошлом игры компании выпускались на Западе с большим опозданием. К примеру, первая часть серии Souls добралась до американских геймеров только спустя восемь месяцев, а европейские любители видеоигр смогли присоединиться к ним лишь в июне 2010 года. Dark Souls сократила этот отрыв (её западный релиз состоялся спустя всего две недели после японского), а её сиквел попал на прилавки Страны восходящего солнца на два дня позже, чем в США.

Впервые Bloodborne представили на конференции Sony во время выставки E3 2014, однако трейлер раннего прототипа под названием Project Beast оказался в Сети за некоторое время до этого. События ролевого экшена разворачиваются в древнем готическом городе Ярнаме, жители которого погибли от таинственного недуга. В поисках эликсира от этой болезни туда прибывает безымянный охотник на чудовищ, роль которого и возьмут на себя игроки. Чтобы добраться до цели, ему придётся разобраться с ордой нечисти — мутировавших горожан, собак, ворон и огромных гротескных боссов.

Разработчики неоднократно подчёркивали, что Bloodborne создаётся по новой лицензии и совершенно не связана сериалом Souls. Тем не менее, преемственность обнаруживается и в настроении игры, и в беспощадной к нервам геймеров боевой системе. Как и игры самой известной серии студии, Bloodborne заставит тщательно рассчитывать движения и предвосхищать вражеские атаки. Но занять удобную защитную позицию и выжидать, пока враг раскроется, не выйдет — придётся постоянно проявлять инициативу. За успешные манёвры игроков вознаградят восполнением порции здоровья, что, по задумке авторов, будет поощрять их активность.

Вскоре после анонса разработчики отметили, что в Bloodborne будет представлен необычный сетевой компонент, основанный на использовании функции Share. Однако никаких подробностей этой составляющей с того времени не появлялось. 

Источник:

В Steam открылся предварительный заказ Costume Quest 2

Double Fine опубликовала новый геймплейный трейлер Costume Quest 2, а также поделилась информацией о бонусах, полагающихся за оформление предварительного заказа игры. В сервисе Steam на выбор предлагаются две версии проекта.

Обычная Costume Quest 2 обойдётся в 349 рублей, и все, кто совершат покупку до 6 октября, получат в подарок четыре костюма для главных героев. Есть и сборник Costume Quest 2 Bundle за 419 рублей — помимо сиквела и бонусов, он включает в себя первую часть серии и дополнение Gribbins On Ice к нему.

«Сиквел Costume Quest был одним из самых востребованных аудиторией, если не считать Psychonauts, — сообщил менеджер Double Fine Грег Райс (Greg Rice). — О нём просили постоянно. Многие говорят нам, что проходят игру на каждый Хэллоуин, и у них этот день ассоциируется именно с нашим проектом».

Costume Quest 2 выйдет в октябре на PC, Mac, Linux, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

Обновлённая State of Decay выйдет на Xbox One и РС в следующем году

Популярный хоррор на выживание State of Decay весной следующего года получит обновлённую версию для Xbox One и PC.

State of Decay Year One Survival Edition предложит пользователям комплект из основной игры и дополнений Lifeline и Breakdown, с улучшенной визуальной составляющей и новым контентом. Игра будет идти в разрешении 1080р, в отличие от версии для Xbox 360, демонстрировавшей лишь 720р.

«Мы исправили некоторые анимации, а также значительно улучшили качество текстур, — сообщил основатель студии-разработчика Undead Labs Джефф Стрейн (Jeff Strain). — Кроме того, мы взяли наиболее интересные особенности DLC Lifeline и добавили их в основную игру, то же самое касается и новых героев из двух дополнений. Учитывая, что в комплект входят оба DLC, можно сказать, что это будет наиболее полное издание State of Decay».

«Это лишь первый шаг в новое поколение для нашей серии игр. Разумеется, у нас много планов на её будущее, и сейчас мы лишь закладываем небольшой фундамент», — добавил он. State of Decay Year One Survival Edition для РС будет доступна в Steam, а для Xbox One её можно будет приобрести как в цифровом виде, так и в коробке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥