Новости Software → игры
Главная новость

Технология Microsoft DeLorean устраняет проблему больших задержек в потоковых играх

Технология Microsoft DeLorean устраняет проблему больших задержек в потоковых играх

В будущем всё большее значение получат потоковые игровые службы вроде OnLive (первой в своём роде) или Sony PlayStation Now, основанной на технологии Gaikai, а также NVIDIA Grid, доступной для заинтересованных компаний. Такой подход позволит исполнять сколь угодно сложные игры на самых простых устройствах. Более того, богатство игрового окружения не будет зависеть от производительности системы пользователя. К тому же исчезнет необходимость загрузки и распаковки дистрибутива.

Хотя Microsoft отстала от Sony в запуске своей собственной потоковой игровой платформы, компания делает определённые шаги в этом направлении. В рамках Xbox One разработчикам предложены ресурсы облачной платформы Azure, которые позволяют проводить дополнительные расчёты, например, искусственного интеллекта и физики, что может быть использовано для создания детализированного игрового окружения.

Быстрый переход

«Бука» выпустит Wasteland 2 на территории России

Компания «Бука» объявила, что она займётся распространением постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 в России. RPG от студии InXile Entertainment поступит в продажу на территории нашей страны 19 сентября —  как в цифровом виде, так и на физических носителях. Интерфейс и все диалоги в игре будут переведены на русский язык. Более подробной информацией о локализации разработчики пообещали поделиться позже.

Также «Бука» сообщила о начале приёма предварительных заказов на Wasteland 2 на официальном сайте компании. Стоимость ранней покупки составляет 699 руб. Помимо самой игры, пользователи также получат следующий контент:

  • цифровая копия Wasteland 1 (будет доступна позднее);
  • саундтрек в цифровом виде;
  • графическая новелла в цифровом виде.

Wasteland 2 является прямым продолжением оригинальной Wasteland, вышедшей 26 лет назад. Разработку проекта возглавляет основатель компании Interplay Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), подаривший миру такие RPG, как Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland, Planescape: Torment и другие. Игра создаётся на движке Unity и выйдет не только на PC, но и на Mac с Linux.

Источник:

На Kickstarter профинансировали тактический вестерн Hard West от авторов Call of Juarez

За 12 дней до завершения кампании на площадке Kickstarter была успешно профинансирована тактическая игра Hard West. На момент написания свыше 3,4 тыс. доноров пожертвовали более 73 тыс. канадских долларов, тогда как разработчики просили только $70 тыс. Эта сумма гарантирует, что игра выйдет в августе 2015 года в версии для PC.

До 6 сентября, пока будет продолжаться приём средств, у игроков ещё есть возможность сделать игру лучше. Если сборы достигнут $75 тыс., разработчики обещают выпустить её в Steam Early Access в октябре этого года. $80 тыс. обеспечат расширенную сюжетную кампанию с восемью сценариями (её общая продолжительность составит около восьми часов). Если авторам удастся получить $90 тыс., Hard West также появится в версиях для OS X и Linux. 

Созданием Hard West занимается независимая варшавская студия CreativeForge Games, основанная в 2011 году специалистами, работавшими над Call of Juarez, Hard Reset, Shadow Warrior и Dead Island. За три года разработчики успели выпустить почти два десятка игр, большую часть которых составляют различные симуляторы. Недавно они анонсировали сюжетно-ориентированную космическую стратегию в реальном времени Ancient Space, издателем которой выступит шведская компания Paradox Interactive.

Hard West описывается как «причудливый» тактический вестерн «с щепоткой приключенческой игры и каплей RPG». «Возьмите боевую систему XCOM, соедините её с картой мира Heroes of Might and Magic — получите Hard West», говорят авторы.

По словам разработчиков, игра базируется на пяти ключевых идеях. Законы игрового мира диктует беспощадное солнце, делающее воду ценнейшим ресурсом, ослепляющее в бою и позволяющее легко вычислить врага по его тени. Как и положено героям вестерна, персонажи игры владеют эффектными боевыми трюками — начиная стрельбой с двух рук и заканчивая рикошетами и хитрым расчётом баллистики. Оружие при этом будет крайне необычным: поэкспериментировав, игроки, например, смогут получить четырёхствольный дробовик. Сюжет Hard West строится вокруг мифов и легенд, но не только по этой причине авторы называют игру «причудливой». Будни героев Дикого Запада разбавят ночными кошмарами, которые трудно отличить от реальности.

Схватки в этой игре длятся не более 5–10 минут, а здоровья подопечных хватит, чтобы выдержать один–два выстрела. На удачу полагаться не придётся — победу в сражениях принесёт лишь тщательно продуманная тактика. «Мир игры полон тайн, сюрпризов, сокровищ и захватывающих историй, — отмечают разработчики. — В этой игре легко убивать и разрушать, но трудно выживать и созидать. Вам будет постоянно не хватать всего, кроме оружия. Но спиртное и наркотики в этом мире очень востребованы и помогут вам раздобыть что угодно».

Этот незаурядный проект уже успел привлечь внимание не только поклонников жанра, но и именитых геймдизайнеров. Свою лепту в финансирование игры внёс основатель Interplay Entertainment и InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), вместе со своей командой сейчас готовящий к релизу Wasteland 2. Об игре положительно отозвались соучредитель id Software Джон Ромеро (John Romero), один из создателей Doom, и работавший над Planescape: Torment Крис Авеллон (Chris Avellone), сейчас трудящийся над Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera.

Источник:

Экранизацию Dead Rising снимет режиссёр фильма «Лепрекон: Начало»

Режиссёр ужастика «Лепрекон: Начало» (Leprechaun: Origins) Зэк Липовски (Zach Lipovsky) работает над лентой по мотивам боевика Dead Rising. Об этом сообщили сотрудники ресурса The Wrap.

Липовски — режиссёр ужастика «Тасманские дьяволы» (Tasmanian Devils). Он также принимал участие в телешоу «На лот» (On the Lot). Известно, что продюсером картины Dead Rising cтал Лоренцо Ди Бонавентура (Lorenzo di Bonaventura), в прошлом работавший над фильмами серии «Трансформеры» Майкла Бэя.

Сценарий Dead Rising напишет Тим Картер (Tim Carter), придумавший сюжет веб-сериала «Смертельная битва: Наследие» (Mortal Kombat: Legacy). Сначала экранизация зомби-боевика появится в потоковом сервисе Crackle, а со временем её выпустят на Blu-ray и DVD.

Dead Rising будет первым проектом Legendary Digital Media. Это подразделение компании Legendary Pictures, которая в 2014 году выпустила картину «Годзилла» (Godzilla), а сейчас занимается созданием фильма по мотивам World of Warcraft. Дата премьеры фильма по Dead Rising пока не объявлена.

Источник:

Симулятор The Long Dark отправит игроков в арктическую глушь 22 сентября

Независимая канадская студия Hinterland определилась с датой релиза своего необычного симулятора выживания The Long Dark. 22 сентября в сервисе цифровой дистрибуции Steam по программе раннего доступа выйдет бета-версия игры для Windows, OS X и Linux. Её покупатели бесплатно получат финальный вариант, как только он появится в продаже.

Ранняя версия The Long Dark будет значительно отличаться от итоговой. Она будет полностью лишена сюжетной составляющей и предстанет в виде простой «песочницы», которая поставит перед игроками единственную цель — выжить как можно дольше. Этот вариант, рассчитанный на несколько десятков часов, даст первое представление о механике игры и поможет создателям выявить огрехи в балансе. От тестирования сюжетной кампании разработчики отказались из боязни испортить геймерам впечатления от релизной версии. Окончательный вариант игры будет разбит на несколько эпизодов.

Эта приключенческая игра, рассказывающая историю лётчика, самолёт которого упал на севере Канады, была профинансирована на Kickstarter в октябре прошлого года. Почти семь тысяч человек пожертвовали на её создание свыше 250 тыс. канадских долларов, хотя разработчики просили только 200 тыс. В настоящее время продолжается её закрытое альфа-тестирование, к участию в котором допускаются доноры, заплатившие определённую сумму.

На данный момент предварительный заказ игры можно оформить только на официальном сайте. The Long Dark предлагается в трёх изданиях: стандартном за $19,99, Survivor's Edition за $24,99 и Director's Cut за $29,99. В состав второго варианта входят дополнительная копия игры и цифровой альбом с иллюстрациями, а третий, помимо перечисленного, включает дисковую версию на DVD и материалы о создании проекта. Покупателям любого из этих изданий гарантируется ранний доступ к проекту.

Созданием The Long Dark занимаются бывшие сотрудники крупнейших игровых компаний, в прошлом работавшие над Star Wars: Knights of the Old Republic, League of Legends, Far Cry 3, Neverwinter Knights и Mass Effect. В озвучении игры участвуют хорошо знакомые поклонникам BioWare Марк Мир (Mark Meer) и Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), сыгравшие Шепарда в мужском и женском вариантах, а также Дэвид Хейтер (David Hater), голос Снейка из Metal Gear Solid.

The Long Dark описывается как вдумчивая игра для поклонников Fallout 3 и S.T.A.L.K.E.R., в которой игрокам придётся исследовать локации и выживать в суровых условиях. В ней предстоит не только искать питьевую воду, пропитание и полезные ресурсы, избегать переохлаждения и отгонять диких животных, но и противостоять враждебно настроенным людям, которым удалось пережить катастрофу. Вдобавок герою нужно будет выяснить причины геомагнитной аномалии, повлёкшей крушение его самолёта.

Источник:

Destiny отправилась в печать

Разработчики из вашингтонской студии Bungie сообщили в своём официальном блоге об отправке в печатный цех мастер-диска фантастического шутера Destiny. Это означает, что релиз игры состоится в запланированные сроки, 9 сентября этого года во всех регионах мира. Она поступит в продажу в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

«До релиза Destiny осталось совсем немного, и в данное время диски с игрой печатаются и упаковываются в коробки, — написал менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague). — По большому счёту, Destiny готова. Но даже сейчас, когда разработка завершилась, нам кажется, будто всё только начинается. Мы бы могли очень долго рассказывать о том, как собираемся поддерживать интерес геймеров к игре».

Аналитики пророчат Destiny звание самой продаваемой игры года (Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Copmany предсказал 10–15 млн копий), а пресса — титул лучшей игры года. Она уже стала лидером по количеству предзаказов среди игр по новой лицензии за всю историю американской торговой сети Gamestop. В закрытом десятидневном бета-тесте игры поучаствовало свыше 4,6 млн пользователей, что сделало его самым масштабным на консолях нового поколения. Специальные издания шутера оказались настолько востребованными, что их тираж исчерпался задолго до релиза, а на eBay вокруг них поднялся настоящий ажиотаж.

Как известно, Activision Blizzard уже вынашивает долгосрочные планы развития этой интеллектуальной собственности. По словам исполнительного директора компании Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестиции в проект уже достигли полумиллиарда долларов. Бюджет игры, по словам разработчиков, значительно ниже приписываемой ей суммы. Но, как предполагается, в этом плане проект не уступает Grand Theft Auto V, на которую потратили $266 млн, и Star Wars: The Old Republic, обошедшейся в $200 млн. 

В августе прошлого года генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отметил, что Destiny может стать третьей серией издательства, которая принесла ему более $1 млрд. Сейчас в этом списке значатся Call of Duty и Skylanders.

По результатам бета-теста Destiny разработчики решили не вносить в её финальную версию сколько-нибудь значимые изменения. Релизный вариант будет отличаться от «беты» только меньшим количеством багов и небольшими изменениями в балансе — никаких существенных перемен в геймплее не произойдёт. Из-за внесённых в игру улучшений весь прогресс участников тестирования, включая накопленный опыт и статистику, будет обнулён

Как бы то ни было, наскучить игра вряд ли успеет. В декабре, как было объявлено во время конференции Sony в рамках Gamescom 2014, выйдет первое дополнение к шутеру под названием The Dark Below. Оно отправит игроков в недра Луны, где им предстоит одолеть поднявшуюся из древней могилы армию расы Улей (Hive) под предводительством тёмного божества. Первыми доступ к нему получат владельцы PlayStation 3 и PlayStation 4, которые также смогут загрузить карту для соревновательного режима Exodus Blue и арену Dust Palace для кооперативного режима Strike. 

О возможности выпуска компьютерной версии Destiny разработчики говорили не раз. Предпочитающих играть на этой платформе глава по связям с общественностью Эрик Осборн (Eric Osborne) обнадёжил ещё прошлой весной, сказав, что студия размышляет о релизе PС-версии. В ноябре он заявил, что создание этой версии могло бы негативно отразиться на качестве остальных, из-за чего разработчики решили исключить её из списка целевых платформ. В апреле этого года ведущий дизайнер соревновательного мультиплеера Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) повторил, что шанс появиться на персональных компьютерах у игры по-прежнему есть.

Источник:

Релиз Stronghold Crusader II отложен

Стратегия Stronghold Crusader II должна была поступить в продажу 2 сентября, однако планы разработчиков изменились. Студия Firefly сообщила о вынужденном переносе релиза на 23 сентября 2014 года.

Это решение было принято на основе результатов закрытого бета-тестирования игры. «Тестирование дало нам важную информацию о состоянии проекта: отзывы сообщества игроков и собственный опыт нашей команды подсказали, что игра нуждается в доработке, — заявили авторы. — Мы хотим полностью контролировать судьбу проекта, и не желаем повторения судьбы Stronghold 3, которую пришлось выпустить слишком рано».

«За последние два года мы придерживались одной мантры: сиквел Stronghold Crusader “будет готов, когда он будет готов”, и, хотя мы не в восторге от такого развития событий, это лучший план действий для всех: и для нас, и для игроков», — добавил творческий директор проекта Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). К счастью, задержка оказалась не слишком большой, так что партнёры  Firefly Studios из компаний Mastertronic и Koch Media решили дать проекту дополнительное время.

Stronghold Crusader 2 — это смесь стратегии в реальном времени и симулятора строительства средневекового замка. В этот раз мы отправимся в 1189 год, в пустыни Среднего Востока, где нашим крестоносцам предстоит сражаться с арабскими полчищами за Святую землю. Впрочем, можно встать и под знамёна султана Сирии, чтобы дать отпор европейским захватчикам и отстоять свою свободу. Помимо двух исторически достоверных одиночных кампаний, обещан мультиплеерный режим, поддерживающий до восьми игроков.

И не забудьте, что сейчас можно оформить предварительный заказ. За это вы не только получите 10-процентную скидку, но и эксклюзивные мини-кампании «Справедливость» и «Борцы за свободу», 10 уникальных гербов, а также набор Power Pack для Stronghold Kingdoms. Кроме того, можно купить комплект Stronghold Crusader II Special Edition, помимо вышеперечисленного включающий цифровой артбук, саундтрек за авторством Роберта Эувиньо (Robert Euvino) и Steam-версию Stronghold Crusader HD. 

Источник:

Bungie: «Игровой процесс гораздо важнее разрешения и частоты кадров в секунду»

Директор по производству Destiny Джонти Барнс (Jonty Barnes) уверен, что гораздо важнее предлагать пользователям увлекательный игровой процесс, нежели стремиться к разрешению 1080р или 60 кадрам в секунду. В интервью The Sixth Axis он рассказал, что хотя Sony и Microsoft используют эти числа в маркетинговых кампаниях, геймеров эти показатели интересуют всё меньше и меньше.

«С каждым годом в нашей индустрии это имеет всё меньшее значение для аудитории, — начал он. — И это здорово. Платформодержатели конкурируют друг с другом, оперируя разрешением и кадрами в секунду, и может показаться, будто это нечто действительно важное. Но это не так, — сейчас куда важнее дать игрокам увлекательный и захватывающий геймплей. За последние годы стало заметно, что игры становятся всё лучше и качественнее, и причина этому — оставляемые [ими] впечатления и предлагаемые возможности, но далеко не графика».

О том же в мае этого года говорил Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) из CD Projekt RED. Обсуждая с журналистом Eurogamer разрешение в The Witcher 3 на PlayStation 4 и Xbox One, он сказал, что подобная статистика «гораздо интереснее PR-отделам, нежели игрокам».

Релиз Destiny состоится 9 сентября. На PlayStation 4 и Xbox One игра будет идти в 1080р при 30 к\с, а на PlayStation 3 и Xbox 360 — в 720р.

Источник:

Владельцам The Last of Us подарят две бесплатные мультиплеерные карты

The Last of Us: Remastered вышла на PlayStation 4 почти месяц назад, но проблемы в мультиплеере игры до сих пор исправлены не были. Главный недостаток онлайн-составляющей, заключающийся в очень долгом поиске игроков для матча, Naughty Dog всё ещё пытается устранить, и на это у неё уйдёт несколько дополнительных недель. В качестве компенсации за неудобство и ожидание компания приготовила владельцам игры подарок.

Обладатели The Last of Us на PS3 и PS4 получат две бесплатные карты для мультиплеера, которые станут доступны в ближайшее время. «Мы ищем решение проблемы, с которой столкнулись многие пользователи, — сообщил коммьюнити-менеджер Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer). — Мы понимаем, как вас раздражают такие неудобства, и хотим вас заверить, что поиск решения является для нас приоритетной задачей. За последние две недели мы выпустили несколько патчей, но предстоит ещё немало работы. Точную дату релиза обновления мы не можем сообщить, но это точно вопрос нескольких недель, а не месяцев».

Пока что Мейер посоветовал останавливать поиск свободной сессии в случае появления задержки, а затем запускать его заново, пока вы не попадёте на сервер к другим пользователям. Напомним, что релиз The Last of Us: Remastered состоялся 29 июля этого года.

Источник:

Последнее DLC к Call of Duty: Ghosts выйдет на ПК и PS в начале сентября

Компания Activision выпустит скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Ghosts на ПК, PS4 и PS3 4 сентября. Четвёртый и последний комплект карт получил название Nemesis.

Как обычно, первыми DLC получили пользователи Xbox 360 и Xbox One, где его релиз состоялся 5 августа. Лишь по истечении месячного эмбарго дополнение станет доступно на остальных платформах. Если у вас нет сезонного абонемента, то придётся заплатить $14,99. Nemesis добавит в игру четыре новые мультиплеерные карты. Кроме того, вы получите заключительный эпизод кооперативной кампании Extinction.

Карта Goldrush — это заброшенный золотой рудник где-то на юго-западе США, состоящий из сложной сети тоннелей и опасных шахт, идеально подходящий для битв на средней и дальней дистанции. Subzero — замёрзшая канадская база подводных лодок, с которой в спешном порядке эвакуировались все служащие. Третья карта, Dynasty, забросит вас в приозёрную деревушку в Китае. В окружении живописных гор, ярких садов и великолепной архитектуры бойцы будут сражаться на запутанных улочках. Ну а последняя локация, Showtime, — это переделанная карта Shipment, которую должны хорошо помнить поклонники Call of Duty: Modern Warfare.

Что касается кооперативного режима, то финальная глава — Episode 4: Exodus — предложит схлестнуться с инопланетянами за последний бастион человечества. Придётся восстановить энергоснабжение космического шаттла и вывести на нём весь ключевой персонал на базу, расположенную на околоземной орбите.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥