Новости Software → игры

Sony собирается использовать в своих консолях DRM-технологию Microsoft PlayReady

Участники консольных войн предпочитают не использовать какие-либо наработки своих конкурентов, но когда это всё-таки происходит, то без внимания не остаётся. На этот раз, похоже, Sony понадобилась помощь Microsoft в защите мультимедийных данных на консолях PlayStation от нелицензионного использования. Судя по опубликованной вакансии, японская компания ищет специалиста, который бы помог в переносе и внедрении на три ключевых консоли PlayStation технологии по DRM-защите контента Microsoft PlayReady.

Впервые технология PlayReady была запущена Microsoft в 2007 году. Она позволяет владельцам контента распространять музыку и видео так, чтобы пользователи не могли без авторизации делиться этими материалами. DRM-решение в настоящее время используется в нескольких службах самой Microsoft, а также применяется различными студиями и сторонними компаниями.

Согласно описанию вакансии на официальном британском сайте PlayStation, Sony хочет использовать Microsoft PlayReady в своей последней консоли PlayStation 4, а также в PlayStation 3 и портативной PlayStation Vita для защиты мультимедийных приложений. Специалист станет частью небольшой лондонской команды программистов.

Похоже, Sony пока не планирует использовать PlayReady для защиты игр, а будет применять технологию только для музыки и видео. Тот факт, что японская компания использует технологию Microsoft, не является большим сюрпризом. Последняя считается одним из ведущих разработчиков ПО в мире, для которого игровое подразделение — это лишь часть бизнеса.

Источник:

Blizzard окажет помощь в борьбе с вирусом Эбола, проведя акцию в WoW

Во время выставки BlizzCon 2014 компания Blizzard Entertainment объявила, что поможет бороться с вирусом Эбола. Для этого в MMORPG World of Warcraft добавят нового платного питомца Argi.

Все вырученные от его продаж деньги разработчики пообещали перечислить в Американский Красный Крест, который направит эти средства на создание вакцины против данного заболевания и помощь пострадавшим от Эболы. Продажи питомца, внешне напоминающего козу, стартуют 3 декабря и продлятся до 31 декабря 2014 года. Он обойдётся американским пользователям в $10. Точная стоимость Argi для жителей России пока не названа.

Это не первый раз, когда Blizzard Entertainment проводит подобные благотворительные акции. Так, в прошлом году компания предлагала игрокам в World of Warcraft приобрести питомца Alterac Brew Pup. Вырученный с его продажи $1 млн передали в американскую организацию Make-A-Wish, которая исполняет желания тяжело больных детей.

Источник:

Call of Duty обошла Super Mario Bros. и GTA, став лучшей серией по версии Книги рекордов Гиннесса

6 ноября вышло в свет новое издание Книги рекордов Гиннесса, целиком посвящённое видеоиграм (Guinness World Records 2015 Gamer’s Edition). Специально для этого выпуска авторы провели опрос среди геймеров и выяснили, какую игровую серию они считают лучшей в истории. Ей оказалась Call of Duty, оставившая позади Grand Theft Auto, The Legend of Zelda и Pokemon.

В беседе с ресурсом Independent выпускающий редактор Книги рекордов Гиннесса Крейг Глендей (Craig Glenday) рассказал, что в опросе участвовало более пяти тысяч человек из 140 стран мира, которым интересен данный сборник. Call of Duty получила новый титул одновременно с релизом её новейшей части, Advanced Warfare, снискавшей тёплые отзывы прессы и, по мнению многих журналистов, вдохнувшей в серию новую жизнь.

Вторую строчку в списке лучших игровых серий по итогам народного голосования заняла Super Mario Bros., дебютировавшая в 1985 году и до сих пор остающаяся самым продаваемом сериалом в истории. Замыкает тройку лидеров конструктор Minecraft – относительно молодая, но уже успевшая стать культурным феноменом игра. Первоначальный вариант «песочницы» появился в 2009 году, и за пять лет она успела обзавестись 54-миллионной аудиторией поклонников.

Grand Theft Auto оказалась только на четвёртой позиции, хотя в прошлом году пятая часть получила целый ворох титулов Книги рекордов Гиннесса. В частности, издание назвало Grand Theft Auto V самой быстропродаваемой игрой за первые 24 часа и развлекательным продуктом, собравшим миллиард долларов в кратчайшие сроки, а также отметило трейлер, набравший наибольшее количество просмотров среди приключенческих боевиков.

На пятом месте разместилась Halo, общие продажи игр которой к настоящему моменту превысили 60 млн копий. Следом за ней расположилась The Legend of Zelda, с 1986 года пополнившаяся более чем десятком игр. Позиции с седьмой по десятую заняли FIFA, Assassin's Creed, Battlefield и The Elder Scrolls.

К слову, Ubisoft заслужила упоминание в Книге рекордов Гиннесса не только благодаря своей серии об ассасине, продажи которой уже преодолели 70-миллионную отметку. Недавно издание зарегистрировало весьма необычный рекорд под названием «Игровая сессия на самой большой высоте». 23-летний житель Юты Уильям Круз (William Cruz), победитель соответствующего конкурса Ubisoft, 79 минут играл в Far Cry 4 в самом что ни на есть подходящем антураже — на гималайской горной вершине Кала-Патхар, расположенной на высоте 5 660 метров. В свежем хит-параде серия смогла добраться лишь до 27 строчки.

С полным списком лучших игр по результатам опроса можно ознакомиться ниже.

  1. Call of Duty
  2. Super Mario Bros.
  3. Minecraft
  4. Grand Theft Auto
  5. Halo
  6. The Legend of Zelda
  7. FIFA
  8. Assassin’s Creed
  9. Battlefield
  10. The Elder Scrolls
  11. Pokémon
  12. Angry Birds
  13. Final Fantasy
  14. Need for Speed
  15. Mario Kart
  16. League of Legends
  17. Borderlands
  18. Metal Gear
  19. Sonic the Hedgehog
  20. Counter-Strike
  21. Kingdom Hearts
  22. The Last of Us
  23. World of Warcraft
  24. The Witcher
  25. Pro Evolution Soccer
  26. God of War
  27. Far Cry
  28. Bioshock
  29. Resident Evil
  30. Uncharted
  31. Fallout
  32. Batman: Arkham
  33. DotA
  34. Gears of War
  35. Mass Effect
  36. Half-Life
  37. PAC-Man
  38. Portal
  39. Super Smash Bros.
  40. Saints Row
  41. WWE
  42. LittleBigPlanet
  43. Crash Bandicoot
  44. LEGO
  45. Mortal Kombat
  46. Red Dead Redemption
  47. World of Tanks
  48. Gran Turismo
  49. NBA 2K
  50. Just Dance

Источник:

Blizzard раскрыла актёрский состав и новые детали экранизации Warcraft

На фестивале BlizzCon 2014, состоявшемся на прошлой неделе в Анахайме, присутствовали ключевые члены съёмочной группы экранизации Warcraft. Режиссёр Дункан Джонс (Duncan Jones), супервайзер спецэффектов Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer) и контролирующий создание фильма старший вице-президент по франчайзингу Warcraft, Diablo и StarCraft Крис Метцен (Chris Metzen) раскрыли новые подробности ленты, а также назвали имена актёров, которые сыграют орков и людей.

Во-первых, выяснилось, что черновой монтаж фильма уже закончен. Однако впереди у команды масса работы по наложению спецэффектов, которые вдохнут жизнь в киноверсию Азерота. Этой его составляющей занимается компания Industrial Light & Magic (ILM), создавшая визуальные эффекты для нескольких эпизодов «Звёздных войн» (она также работает над грядущим седьмым эпизодом), а также «Бездны» (The Abyss) и «Джуманджи» (Jumanji). «Это очень, очень масштабная лента, — заверил Джонс. — Я бы сказал, это “Аватар” и “Властелин колец” в одном флаконе». В плане стилистики сотруднику PC Gamer показанная на мероприятии расширенная версия трейлера с Comic-Con напомнила «Игру престолов» (Game of Thrones).

Во-вторых, авторы дали понять, что экранизация станет первой частью запланированной саги. Её события разворачиваются в эпоху ранних Warcraft — она расскажет о первом столкновении сторон, которое перерастёт в продолжительное противостояние.

Что же до актёрского состава, то главную роль в фильме сыграют 35-летний австралийский актёр Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и 32-летний англичанин Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый, известный по телесериалам «Зверь» (The Beast) и «Викинги» (Vikings), исполнит роль рыцаря Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй, в фильмографии которого соседствуют «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of Time), «Боевой конь» (War Horse) и «Ботинки мертвеца» (Dead Man’s Shoes), предстанет в образе предводителя орков Дуротана (Durotan).

На стороне альянса в киноадаптации также появятся Бен Фостер (Ben Foster) из «Посланника» (The Messenger), Доминик Купер (Dominic Cooper), снявшийся в экранизации Need for Speed, и Бен Шнетцер (Ben Schnetzer), знакомый по «Воровке книг» (The Book Thief). Первый появится в роли приведшего Пылающий легион в Азерот Медива (Medivh), второй сыграет Короля Ллейна (King Llane), а последний перенесёт на большие экраны образ Кхадгара (Khadgar), ученика Медива. Королеву Штормграда Леди Тарью (Lady Taria) сыграет Рут Негга (Ruth Negga), а Пола Паттон (Paula Patton) из боевика «Миссия невыполнима: Протокол фантом» (Mission: Impossible — Ghost Protocol) предстанет в роли шпионки Гароны (Garona).

Орду в фильме наряду с Кеббеллом представят Дэниэл Ву (Daniel Wu), которому досталась роль Гулдана (Gul’dan), Роберт Казински (Robert Kazinsky) из «Настоящей крови» (True Blood), утверждённый на роль Оргрима (Orgrim), и Клэнси Браун (Clancy Brown) из «Горца» (Highlander), который станет Черноруком (Blackhand). На фестивале Казински признался, что играет в World of Warcraft с момента релиза дополнения Burning Crusade и провёл в ней более 500 дней.

Напомним, сценарий к экранизации пишет Чарльз Ливитт (Charles Leavitt), известный по фильмам «Планета Ка-Пэкс» (K-PAX) и «Кровавый алмаз» (Blood Diamond). За костюмы отвечает Майес Рубео (Mayes Rubeo), работавшая над «Аватаром» (Avatar), а оператором выступает Саймон Дагган (Simon Duggan), внёсший свой вклад в создание боевика «Я, робот» (I, Robot).

Съёмки фильма завершились в конце мая этого года и заняли 123 дня. На пост-продакшн потребуется ещё чуть больше года, а в общей сложности этот этап будет продолжаться 20 месяцев. Мировая премьера ленты назначена на 11 марта 2016 года.

Источник:

Call of Duty: Advanced Warfare ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо стала Call of Duty: Advanced Warfare. Отмечается, что среди всех игр серии она оказалась пятой по количеству реализованных копий за первую неделю в данном регионе. Тем не менее, это не помешало шутеру от студии Sledgehammer Games превзойти по этому показателю Destiny, Titanfall и Wolfenstein: The New Order вместе взятые.

Футбольный симулятор FIFA 15 от EA Sports, являвшийся лидером данного рейтинга на протяжении последних шести недель, сместился на второе место. На третьей позиции дебютировала Football Manager 2015. Благодаря снижению цены на четвёртую строчку взлетел хоррор Alien: Isolation. Также слегка улучшил своё положение и MMO-шутер Destiny — теперь он пятый. Minecraft: PlayStation Edition не удержалась на третьем месте, опустившись на шестое. Седьмая позиция досталась приключенческому экшену Skylanders Trap Team. Десятку лидеров замыкают Sunset Overdrive, The Evil Within и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare;
  2. FIFA 15;
  3. Football Manager 2015;
  4. Alien: Isolation;
  5. Destiny;
  6. Minecraft: PlayStation Edition;
  7. Skylanders: Trap Team;
  8. Sunset Overdrive;
  9. The Evil Within;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Опубликован новый кинематографический трейлер Total War: Attila

Британская студия The Creative Assembly представила очередной кинематографический трейлер Total War: Attila — новой части популярной стратегической серии. Посмотреть данный ролик с русскими субтитрами можно ниже.

В трейлере показаны времена заката Римской империи, которая умирает, разваливаясь на части, а голод, болезни и войны опустошают её земли. По словам разработчиков, игрокам доведётся увидеть тёмные времена, когда жаждущий новых завоеваний Рим ослабел и вынужден защищаться от набегов многочисленных наций, готовых воспользоваться моментом ради собственной выгоды.

Действие Total War: Attila будет разворачиваться с 395 года нашей эры. Игру посвятят вождю гуннов Аттиле, который в пятом веке объединил под своими знаменами сильнейшие варварские племена, населявшие территории от Рейна до Северного Причерноморья. Игрокам позволят руководить как умирающим Римом, так и варварами. The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических древ, усовершенствованных боёв и дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий. А если до этого всё-таки дойдет, пригодится возможность стирать их с лица земли.

Релиз Total War: Attila для PC и Mac должен состояться в 2015 году.

Источник:

Новые игры Ubisoft вернулись в Steam

После странного исчезновения готовящихся к релизу проектов компании Ubisoft из системы цифровой дистрибуции Steam, поползли слухи о возможном прекращении сотрудничества французской корпорации с Valve. К счастью, эта информация оказалась ошибочной.

На той неделе ряд новинок — Far Cry 4, Assassin's Creed Unity и The Crew — исчез из магазина Steam. Разумеется, сразу же возникли подозрения, что французская компания решила пойти по пути EA, которая уже давно не распространяет свои крупнейшие бренды в Steam, вместо этого полагаясь на собственную цифровую платформу.

Представители компаний, увы, от детальных комментариев отказывались, заявив лишь, что они ведут переговоры относительно судьбы упомянутых игр. По слухам, связано это может быть или с 30-процентной комиссией, которую взимает Valve, или с ценовой политикой Ubisoft (особенно в Великобритании). Так, в британском сегменте цены достигают £50, что слишком дорого по сравнению с другими регионами и валютами. Были некоторые опасения и в отношении тех клиентов, кто уже успел оформить предварительные заказы.

Сейчас ситуация разрешилась. Причину так и не озвучили, но все проекты без лишнего шума вновь вернулись в Steam. К примеру, Assassin's Creed Unity снова доступен для предварительного заказа за 1299 рублей.

Источник:

Новый патч убрал из Steam-версии GTA: San Andreas около двух десятков композиций

Версия Grand Theft Auto: San Andreas для Steam получила новое обновление, которое внесло не самые приятные изменения в этот популярный экшен.

Портал RockstarNexus сообщил, что отныне игра несовместима со старыми файлами сохранений, а из настроек графики исчезли некоторые разрешения экрана, в частности 1920х1080. Также из аудиозаписей пропали семнадцать композиций, звучавших на различных радиостанциях. Они же отсутствуют и в мобильной версии проекта, что наверняка связано с истечением лицензии на них у Rockstar Games.

При попытке загрузить сохранения, созданные до релиза обновления, игра без предупреждения начнётся с самого начала. Тот же сайт сообщает о существовании пользовательского патча, который устраняет этот недостаток. Также San Andreas получила полную поддержку контроллеров от Xbox 360.

Напомним, что несколько дней назад состоялся релиз переиздания GTA: San Andreas для Xbox 360. В него добавлены поддержка разрешения 720р, увеличенная дальность прорисовки и достижения.

Источник:

Far Cry 3: Blood Dragon оставят без сиквела, потому что он не смог бы «удивить» игроков

Выдержанное в духе боевиков 80-х ответвление Far Cry 3 под названием Blood Dragon настолько полюбилось поклонникам, что многие из них надеются на его продолжение. Но подобных планов у Ubisoft, увы, нет. В недавнем подкасте IGN Publicity Happy Hour творческий директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что о сиквеле разработчики даже не думают.

Один из самых прибыльных сериалов французской компании, Assassin's Creed, давно поставлен на конвейер, но на Far Cry эта модель производства пока не распространяется. По словам разработчика, «штамповать» уникальные игры вроде Blood Dragon было бы неправильно, ведь их ценность заключается в их способности удивлять. Ответвление появилось в новостных лентах как первоапрельская шутка, а когда оказалось, что Ubisoft всерьёз готовит шутер с механикой Far Cry в треш-стилистике с массой ностальгических отсылок к культовым боевикам, поклонники удивились ещё сильнее.

«Blood Dragon по-настоящему удивила игроков, и это было замечательно, — отметил Хатчинсон. — Эта игра прекрасно использовала наработки Far Cry 3, а ещё у неё был потрясающий саундтрек. Если вы хотите знать, будет ли ещё один “Кровавый дракон”, то ответ — нет. Но мы надеемся, что однажды сможем поразить фанатов чем-нибудь столь же оригинальным, как Blood Dragon. Если бы мы выпустили сиквел этой игры, вы бы завалили меня вопросами в Twitter вроде “а Blood Dragon теперь будет выходить каждый год? Вы и эту серию поставили на поток?”».

Любопытно, что в создании продолжения Blood Dragon разработчики были заинтересованы ещё до того, как игра поступила в продажу. Заявлять об этом прямо они не торопились, но их намерения в мае прошлого года раскрыл актёр Майкл Бин (Michael Biehn), озвучивший главного героя шутера. Тогда в телефонном разговоре с творческим директором проекта Дином Эвансом (Dean Evans) он узнал, что авторы подумывают превратить игру в полноценную серию.

Ретрофутуристическая прогулка по открытому миру острова вместе с киборгом Рексом Кольтом (Rex Colt) впечатлила не только поклонников, но и прессу. Средний балл этого самостоятельного дополнения к третьей части по версии агрегатора рецензий Metacritic составил 80–82 балла из 100 возможных. К августу 2013 года Ubisoft удалось продать свыше миллиона копий игры, что на тот момент сделало её рекордсменом по скорости продаж в истории издательства. Ответвление получило ряд престижных наград, в том числе VGX в категории «Лучшее дополнение», и было номинировано на премию D.I.C.E. как лучшая загружаемая игра.

Как бы то ни было, Blood Dragon может обзавестись не прямым продолжением, а идейным наследником в виде ответвления Far Cry 4. На это сам же Хатчинсон намекнул в октябрьской беседе с изданием Red Bull. Четвёртая номерная часть сериала появится на европейских полках 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Blizzard выпустила документальный фильм об истории создания World of Warcraft

Завершившийся на прошлой неделе фестиваль BlizzCon порадовал фанатов компании не только анонсом командного шутера Overwatch, очередного дополнения к Hearthstone: Heroes of Warcraft и новостями о StarCraft II: Legacy of the Void, но и показом документального фильма о World of Warcraft. Одновременно лента, получившая название «World of Warcraft: поиск группы» (World of Warcraft: Looking for Group), стала доступна для просмотра всем желающим на YouTube-канале проекта.

Часовой фильм, который также можно найти на сайтах Hulu и Hulu Plus, рассказывает об истории легендарной MMORPG с её дорелизных дней до нынешнего состояния. Но разработчики — не единственные его герои: «Поиск группы» также повествует об огромном сообществе фанатов проекта, жизнь которых навсегда изменилась после знакомства с игрой.

Благодаря любопытным фактам и редким архивным кадрам, проливающим свет на неожиданные стороны популярнейшей игры, «документалка» будет интересна не только фанатам, но и тем, кто не увлекается глобальными многопользовательскими играми. Как отмечают авторы, фильм позволяет «заглянуть в не виденные ранее уголки истории Blizzard Entertainment и World of Warcraft».

Выпуск фильма приурочен к празднованию десятой годовщины World of Warcraft. За этот срок игра успела обзавестись внушительной армией почитателей, и хоть 12-миллионный пик остался в 2010 году, сейчас в неё по-прежнему играет впечатляющее количество пользователей — 7,4 млн. С июля количество игроков выросло на 600 тыс., что связывается с масштабным обновлением «Железный прилив» (Iron Tide) и приближающимся релизом пятого дополнения. Согласно данным SuperData Research, сейчас игре принадлежит 9,1 % мирового рынка онлайновых компьютерных игр.

Но очевидный спад популярности нисколько не пугает разработчиков, и это подтверждают их недавние заявления. Так, в интервью Eurogamer на BlizzCon 2014 производственный директор Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) заверил, что компания не собирается переводить World of Warcraft на условно-бесплатную основу. А в октябрьской беседе с CNET ведущий дизайнер проекта Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) выразил уверенность в том, что игра доживёт до своего двадцатилетия.

Дополнение Warlords of Draenor, которое позволит отправиться на родную планету орков, станет доступно в ближайший четверг, 13 ноября. Оно повысит максимальный уровень с 90 до 100, обновит модели персонажей, добавит режим повышенной сложности Mythic, гарнизоны, новые подземелья и PvP-зону Ашран (Ashran).

22 ноября в Париже, Лондоне и Берлине пройдёт празднование юбилея, на котором будут присутствовать разработчики и поклонники проекта со всего мира. А за день до этого стартуют внутриигровые праздничные события, которые продлятся вплоть до 6 января 2015 года. В этот период игроки смогут получить уникального питомца и ездовое животное, посетить обновлённые «Огненные недра» (Molten Core) и отправиться в рейд на 40 человек.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥