Новости Software → игры

Видео: энтузиаст перенёс Flappy Bird на выпущенный в 1977 году Apple II

Пока вьетнамский разработчик Донг Нгуен (Nguyen Ha Dong) сомневался, возвращать ли свою сверхпопулярную аркаду Flappy Bird на цифровые прилавки, клоны игры успели побить все рекорды оригинальности. К примеру, программист Даген Брок (Dagen Brock) перенёс мобильный хит на компьютер Apple II, первый экземпляр которого был продан в июне далёкого 1977 года.

По словам Брока, портирование игры на первый серийный компьютер «яблочной» корпорации заняло у него шесть недель, хотя изначально он рассчитывал уложиться в одни выходные. Старинный вариант «птички», который сам автор называет Flapple Bird или Flaplle Bird, помещается на 3,5- и 5,25-дюймовые дискеты, содержит звуковые эффекты и, в отличие от многих современных консольных игр, работает при 60 к/c. Правда, чтобы добиться высокой кадровой частоты, Броку пришлось потрудиться — один из самых успешных компьютеров конца 70-х оснащён процессором с частотой 1 МГц и оперативной памятью объёмом 4 Кбайт.

А самое интересное — ретро-аркаду можно не только лицезреть на видео, которое разработчик опубликовал на своём YouTube-канале, но и опробовать самостоятельно. И для этого вовсе не обязательно быть коллекционером раритетных устройств — можно воспользоваться веб-эмулятором Apple II на сайте ScullinSteel.

Flappy Bird не случайно называют новой «Hello, world!» — перенести её на какую бы то ни было платформу энтузиастам, кажется, не составляет большого труда. Стоит вспомнить, что в феврале игра появилась на PlayStation Vita — правда, эта версия была воссоздана в редакторе платформера LittleBigPlanet.

Так или иначе, волна подражателей знаменитой игры определённо сходит на нет, и совсем скоро клоны могут окончательно потерять свою востребованность. Уже в следующем месяце Нгуен выпустит обновлённую версию игры с новыми препятствиями, уровнями, персонажами и мультиплеером. Flappy Bird преобразится и стилистически, сменив пиксель-арт на другое визуальное решение. Параллельно вьетнамец работает над совершенно новым проектом, внешне очень напоминающим Flappy Bird.

Напомним, Flappy Bird была выпущена 24 мая прошлого года на устройствах под управлением iOS, а до смартфонов и планшетов на базе Android добралась 30 января нынешнего года. Несмотря на 50-миллионную аудиторию, 9 февраля автор решил убрать её из App Store и Google Play, позже связав своё решение с обеспокоенностью по поводу зависимости, которую его игра вызывала у многих пользователей. Исчезновение аркады только повысило интерес к ней, и некоторые игроки стали продавать свои устройства с установленной игрой за немалые суммы. Виртуальные полки начали активно заполняться всевозможными подражателями — создать свою версию игры решили даже Epic Games и Rovio. Чрезмерное количество клонов вынудило Apple и Google запретить приём подобных игр в их электронных магазинах.

Источники:

Опубликован список изменений, который получит мультиплеер Battlefield Hardline до релиза

В официальном блоге шутера Battlefield Hardline студия Visceral Games рассказала о грядущих изменениях, которые претерпит многопользовательский режим игры до своего релиза. Разработчики выделили 10 пунктов, которые планируется улучшить. Отмечается, что все они сформированы на основании отзывов участников бета-тестирования проекта.

Итак, по сравнению с «бетой» игроков ждут следующие изменения:

  • снижение частоты взрывов;
  • изменение баланса и переименование класса Mechanic;
  • переработка пользовательского интерфейса;
  • переработка экрана настройки персонажа;
  • создание более проработанного и интерактивного мира;
  • увеличение продолжительности матчей;
  • увеличение выживаемости техники;
  • более интуитивное ориентирование по звуку;
  • медпакеты и сумки с патронами больше не будут мешать воскрешению раненного товарища;
  • улучшение механики допроса.

Напомним, российский релиз Battlefield Hardline состоится 23 октября 2014 года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. На консолях игру можно будет приобрести в двух изданиях — стандартном или расширенном. Последнее доступно только по предзаказу. Шутер будет полностью переведён на русский язык компанией «1С-СофтКлаб».

Источник:

В Ubisoft появился штатный паркурщик

Компания Ubisoft сделала спортсмена Майкла Зернова (Michael Zernow) своим главным паркурщиком. Да-да, в оригинале свежеутвержденная должность так и звучит, Chief Parkour Officer. О своем решении издательство сообщило в официальном пресс-релизе.

В Ubisoft Зернов будет исполнять роль советника и эксперта в вопросах достоверности и точности совершаемых виртуальными героями движений. Его первой работой в новой должности будет боевик Assassin's Creed Unity. Ожидается, что атлет даст ценные советы Ubisoft для дальнейшей популяризации паркура с помощью данного франшизы.

«Я давний фанат серии Assassin's Creed. Это одна из самых ярких франшиз, которая каждый год приводит в паркур множество молодых атлетов», — заявил Майкл Зернов.

К его мнению стоит прислушаться, ведь новоиспеченный главный паркурщик Ubisoft имеет отличную репутацию в своей сфере. В частности, он состоит в команде по фрирану The Tribe, а также является активным участником различных спортивно-развлекательных мероприятий вроде American Ninja Warrior и Jump City: Seattle. В прошлом Зернов уже помогал Ubisoft записывать движения для игр сериала Assassin's Creed, но теперь сотрудничество американца с французским издательством перешло на новый уровень.

Источник:

Ролевая игра After Reset вновь появилась на Kickstarter

Независимые разработчики из Black Cloud Studios вновь запустили кампанию по сбору средств на постапокалиптическую ролевую игру After Reset. Напомним, RPG уже выходила на Kickstarter в ноябре прошлого года. Тогда создатели хотели получить $900 тыс., однако отведённого срока оказалось недостаточно.

Теперь же проект планируется разбить на главы, а пользователям предлагают профинансировать первую из них. Скорее всего, на этот раз Black Cloud Studios ждёт успех, ведь компания намеревается собрать всего $35 тыс. На момент написания новости игроки пожертвовали свыше $30 тыс.

After Reset представляет собой ролевую игру с открытым миром в духе старой школы. Разработчики отмечали, что хотят создать проект, следующий заветам классических  RPG, поэтому они вдохновляются Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первыми двумя частями Fallout. Игра разрабатывается для PC, Mac и Linux.

Источник:

Бывший панамский диктатор подал в суд на Activision

Бывший панамский диктатор Мануэль Норьега (Manuel Noriega) судится с издательством Activision. Он утверждает, что его образ без разрешения использовали в Call of Duty: Black Ops 2.

Напомним, что в игре Алекс Мэйсон и Фрэнк Вудс выслеживают Норьегу, врываются в его логово и захватывают в плен. Это происходит на задворках Панамы в миссии Suffer With Me. 80-летний Норьега считает, что Activision незаконно использовала его образ с целью получения прибыли.

В иске, который его адвокат подал в суд Лос-Анджелеса, указано, что с целью повышения популярности проекта и прибыли от его продаж обвиняемые без разрешения использовали внешность экс-диктатора. Норьега требует компенсации за прибыль Activision, полученную от продаж шутера Call of Duty: Black Ops 2. Адвокат утверждает, что в игре Норьегу изобразили злодеем и приписали ему множество выдуманных преступлений.

Совсем недавно знаменитость несколько иного толка подала в суд на Rockstar Games. Голливудская актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) обвинила компанию в использовании её публичного образа, который якобы лежит в основе пародийного персонажа в экшене Grand Theft Auto V.

Источник:

Создатели Call of Duty: Modern Warfare работают над шутером для шлемов виртуальной реальности

Разработчики Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Ghosts основали компанию Reload Studios и сообщили, что уже приступили к работе над своим дебютным шутером, который должен появиться в продаже в следующем году на консолях текущего поколения и мобильных устройствах. Также отмечается, что данная игра, как и будущие проекты студии, обзаведётся поддержкой шлемов виртуальной реальности.

Reload Studios образована художниками серии Call of Duty Тахуном О (Taehoon Oh) и Джеймсом Чангом (James Chung). Также в студии работает Пит Блюмел (Pete Blumel) — продюсер Modern Warfare и Ghosts — и бывший мультипликатор Disney Ник Раньери (Nik Ranieri), работавший над «Русалочкой» и другими мультфильмами. Всего в Reload Studios трудятся 12 человек.

«Когда я впервые увидел, на что способны последние версии шлемов виртуальной реальности, то понял, что это не просто периферийные устройства. Это совершенно новая платформа, которая может изменить наше представление о создании и взаимодействии с медиа-контентом», — заявил Чанг.

Источник:

Alien: Isolation можно будет пройти без единого убийства

В беседе с журналистами портала GamesTM главный дизайнер Alien: Isolation Гарри Нэппер (Gary Napper) подтвердил, что при желании игру можно будет пройти, не совершив ни одного убийства. По его словам, такой подход отлично вписывается в общую концепцию проекта, ведь The Creative Assembly относит его больше к хоррорам на выживание, нежели к шутерам.

«Вы сможете пройти всю игру, никого не убивая. Это можно считать своеобразным испытанием, но, мне кажется, именно так поступила бы сама Аманда, — заявил Нэппер. — Мы ведь говорим о члене семьи Рипли, чьи представители не похожи на типичных героев видеоигр, которые расстреливают толпы гражданских просто потому, что те стоят между ними и очередным рычагом».

Напомним, российский релиз Alien: Isolation состоится 7 октября этого года на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык компанией «1С-СофтКлаб».

Источник:

Состоялся релиз приложения-компаньона экшена Destiny

Как сообщает компания Bungie, ведущая разработку экшена Destiny, сопутствующее мобильное приложение появилось в системах цифровой дистрибуции App Store и Google Play.

Первоначально планировалось запустить Destiny Companion вместе с оригинальной игрой в сентябре этого года, но затем разработчики решили пораньше предоставить игрокам мобильную версию. Приложение позволит вам в реальном времени просматривать характеристики своих персонажей, управлять инвентарём и различными параметрами, а также анализировать игровую статистику.

Помимо этого, с мобильных телефонов и планшетов можно будет общаться в сети Bungie Community, посещать форумы, отправлять личные сообщения и отслеживать, когда ваши друзья заходят в PlayStation Network и Xbox Live, а затем узнавать, когда они готовы с вами поиграть.

Также разработчики объявили, что бета-версия Destiny для Xbox One не будет работать в разрешении 1080p. Однако не стоит переживать, поскольку поддержка высокого разрешения будет присутствовать в релизном варианте Destiny. Напомним, что игра выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 9 сентября. А сегодня стартовало бета-тестирование для владельцев PS3 и PS4. Владельцы Xbox 360 и Xbox One смогут попасть в «бету »23 июля.

Источник:

Поддержка The Sims 2 прекратится на следующей неделе

Жизнь каждого человека рано или поздно подходит к концу, так что в этом смысле происходящее с The Sims 2 выглядит весьма реалистично. Симулятор жизни уже достаточно стар, чтобы можно было «выключить его из розетки».

Ну а чтобы игроки не слишком переживали, ЕА подготовила небольшой подарок: те, кто зарегистрировали покупку в цифровом магазине Origin, получат бесплатное обновление до версии Ultimate Collection, в которую входят абсолютно все дополнения и расширения оригинального проекта, выходившие с момента релиза The Sims 2 в сентябре 2004 года.

«Ваша текущая версия The Sims 2 утратит техническую поддержку 22 июля 2014 года, — сообщает компания. — Мы хотим, чтобы у вас была самая последняя версия The Sims 2, и поэтому вы найдёте The Sims 2 Ultimate Collection в вашей библиотеке Origin. Вы можете продолжить играть в оригинальную The Sims 2, но учтите, что это старая версия, и помочь с решением возможных технических проблем мы вам не сможем».

Это вполне логичное решение, призванное высвободить часть ресурсов ЕА. Во-первых, вот уже пять лет как на рынке доступна The Sims 3. Во-вторых, в сентябре этого года в продажу поступит The Sims 4, совместно разрабатываемая Maxis и The Sims Studio. Первоначально проект будет доступен только на ПК, а чуть позже появится версия для Mac OS X.

Источник:

Скриншоты второго дополнения к Titanfall показали битву на краю Фронтира

Разработчики из Respawn Entertainment поделились первыми кадрами второго набора карт для фантастического шутера Titanfall, получившего название «На краю Фронтира» (Frontier's Edge). Снимки позволяют оценить масштабы локации «Раскопки» (Dig Site), в которой до столкновения сил Межзвёздной промышленной корпорации (IMC) и Ополчения (Militia) работали копатели.

«Окружённая отвесными скалами, служащими прекрасной естественной защитой от воздушных атак, эта местность становится ареной кровопролитной войны, — описывают новую карту разработчики. — Здесь сражения будут происходить преимущественно на короткой и средней дистанции, причём во время перестрелок бойцам придётся учитывать различия в уровне земной поверхности. Пока титаны патрулируют тесные проходы между промышленными сооружениями, пилоты перемещаются по верхнему уровню, используя нависающую над локацией скалу размером с рухнувшее офисное здание как укрытие».

Помимо этой карты, DLC привнесёт в игру ещё две — «Гавань» (Haven) и «Экспорт» (Export). Первая из них представляет собой шахтёрский посёлок на горном склоне, а вторая сыграет на контрасте с остальными и отправит геймеров на пляжный курорт.

В России дополнение будет продаваться за 499 руб., но желающим сэкономить Electronic Arts предлагает сезонный абонемент с 20-процентной скидкой за 959,2 руб. Подписка гарантирует доступ ко всем трём запланированным наборам карт, которые будут открываться по мере выхода. Season Pass можно приобрести для любой из трёх платформ — PC (Origin), Xbox 360 и Xbox One.  

Точную дату релиза DLC создатели по-прежнему не называют, но известно, что оно выйдет этим летом. Напомним, первый пакет карт под названием «Экспедиция» (Expedition) появился 15 мая и добавил в шутер карты «Стоки» (Runoff), «Болота» (Swamplands) и «Военные игры» (Wargames). О третьем дополнении разработчики пока не рассказывают.

С момента премьеры Titanfall прошло уже больше четырёх месяцев, но за всё это время ни Electronic Arts, ни Microsoft не сделали никаких официальных заявлений по поводу продаж шутера. По данным мониторинговой компании NPD Group, в США за первый месяц игру купило примерно 925 тыс. геймеров, благодаря чему она стала самой продаваемой игрой марта и апреля на этой территории. Молчание издателей навело сотрудника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi) на мысли о возможном несоответствии коммерческих показателей игры прогнозам компании. Ажиотаж вокруг шутера утих необычно быстро, из чего журналист делает вывод, что разработчики не смогли в полной мере оправдать доверие игроков.

Soft
Hard
Тренды 🔥