Новости Software → игры

Audi представила машину, стилизованную под Final Fantasy XV

Компания Audi показала специальную версию спорткара R8, стилизованную под грядущий ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix. Она получила название The Audi R8 Star of Lucis и представлена только в одном экземпляре.

Поскольку автомобиль будет единственным в своём роде, его стартовая стоимость составит $470 тысяч. Впрочем, желание и наличие данной суммы денег не дают гарантии стать владельцем. Для начала всем заинтересовавшимся необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте, который запустится 21 ноября. Счастливого обладателя The Audi R8 Star of Lucis определят с помощью лотереи в Японии в день релиза Final Fantasy XV. Забавно, что копия самой игры к машине не прилагается.

Что касается Final Fantasy XV, то её выход состоится уже 29 ноября в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Видео: FIFA 17 на консоли PS4 Pro исполняется в родном 4K

Игровой движок DICE Frostbite в настоящее время лежит в основе большинства игр, разрабатываемых студиями Electronic Arts. Эта технология позволяет добиваться высококачественного окружения в ключевых игровых проектах EA, таких как Battlefield, FIFA, Need for Speed и грядущая Mass Effect: Andromeda. Инженеры, работающие над движком, имеют возможность провести глубокие оптимизации под новый GPU консоли PS4 Pro. Что же это дало в игре FIFA 17? Сотрудники Digital Foundry решили на практике выяснить этот вопрос.

Обновление FIFA 17 для PlayStation 4 Pro впечатляет не столько развитием визуальных эффектов, сколько ростом разрешения. Вместо стандартного буфера кадра 1080p на PS4, версия для новой консоли исполняется в родном разрешении 4K, без всяких техник интеллектуального увеличения разрешения вроде масштабирования методом шахматной доски.

Однако малоэффективный метод полноэкранного сглаживания FIFA сохранился и в разрешении 4K. Грани объектов гораздо сильнее мерцают в разрешении 1080p за счёт меньшей плотности пикселей, но даже на 40-дюймовом телевизоре в разрешении 4K артефакты алиасинга остаются видимыми. Зато владельцы PS4 Pro и обычных телевизоров с разрешением 1080p получат весьма качественную картинку за счёт масштабирования.

Если оставить разрешение за скобками, то реальных изменений очень мало. Глубина резкости 1080p не очень хорошо масштабируется до 4K, так что здесь этот эффект был перенастроен. Дальность прорисовки травы была заметно увеличена в режиме повторов. В целом игра на PS4 Pro исполняется со стабильной частотой 60 кадров/с (за исключением видов с камер, в которых частота составляет 30 кадров/с).

Источник:

Видео: в Battlefield 1 на PS4 Pro улучшено и разрешение, и качество картинки

Battlefield 1 — не только один из самых заметных проектов EA в этом году, но и игра, создаваемая студий DICE на собственном движке Frostbite, который лежит в основе многих игр издательства. В каком направлении разработчики провели оптимизации для PS4 Pro? GPU новой консоли Sony имеет много архитектурных сходств с видеокартой Radeon RX 480, на которой игра исполняется превосходно. Будет ли улучшена производительность по сравнению с PS4? Сделали ли попытку разработчики достичь разрешения 4K?

Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) говорил, что в Mass Effect: Andromeda будет как режим масштабирования методом шахматной доски до 1800p (чуть меньше 4K, 2160p), так и режим повышенного качества 1080p — возможно, нечто подобное есть и в Battlefield 1? Сотрудники Digital Foundry решили выяснить, сравнив качество графики версии для PS4 Pro с вариантами для PS4 и ПК на максимальных настройках (Ultra, 4K).

Результат весьма хорош. DICE разработала единственный режим для PS4 Pro, в котором была улучшена графика. Во-первых, на PS4 Pro игра исполняется в динамическом разрешении от 1440p до 1656p вместо 900–1000p на обычной PS4. Улучшенное разрешение хорошо видно на экране 4K. Игра использует режим масштабирования методом шахматной доски, а также временное полноэкранное сглаживание.

Во-вторых, улучшения касаются не только разрешения: в самых требовательных сценах кампании частота кадров существенно возросла по сравнению с базовой PS4-версией. Таким образом, часть ресурсов явно направлена на создание более плавного окружения, а не только на увеличение числа пикселей.

Наконец, среди улучшений Battlefield 1 для PS4 Pro присутствуют более качественные текстуры и эффекты (в частности, количество ускоряемых с помощью GPU частиц явно выше). Качество прорисовки земли соответствует средним настройкам на ПК (базовая PS4-версия — где-то между низкими и средними настройками на ПК). Впрочем, многие другие параметры вроде теней, глубины резкости и размытия в движении остались неизменны по сравнению с обычной PS4.

В целом DICE логично пошла по компромиссному пути, улучшив как общее качество картинки, так и разрешение. Значительный рост детализации мог усилить нагрузку на относительно слабый CPU. В то же время повышенное разрешение даёт преимущество даже для тех владельцев PS4 Pro, у которых нет телевизора 4K — за счёт качественного масштабирования. Впрочем, максимального качества можно по-прежнему добиться лишь на ПК.

Источник:

Релиз RollerCoaster Tycoon World состоится 16 ноября

Компания Atari объявила, когда симулятор управления парком развлечений RollerCoaster Tycoon World покинет ранний доступ: релиз законченной версии назначен на 16 ноября, за день до выхода конкурирующей Planet Coaster (17 ноября).

Причём если за Planet Coaster компания Frontier Developments просит 2249 рублей (до релиза можно оформить предзаказ с 10-процентной скидкой, заплатив 2024 рубля), то RollerCoaster Tycoon World стоит не в пример дешевле — в Steam игру предлагают всего за 899 рублей. Кроме того, проект студии Nvizzio Creations ещё с 30 марта этого года доступен по программе раннего доступа Steam Early Access. Другой вопрос, пошёл ли ранний доступ на пользу проекту? Увы, едва ли, ведь в Steam оценки у RollerCoaster Tycoon World «в основном отрицательные» (всего 33 % положительных отзывов), так что издатель был вынужден даже прокомментировать ситуацию.

Итак, перед нами смесь строительного симулятора и симулятора управления парком развлечений. «Новинка содержит как уже полюбившиеся поклонникам игры функции, так и массу нововведений — потрясающую трёхмерную графику, передающую захватывающий восторг от поездки на американских горках и каруселях; требовательную публику; генерируемый пользователем контент; интегрированные социальные функции и многое другое», — рассказывают о проекте авторы.

Для начала игрокам выдаётся инструментарий для создания собственного трёхмерного парка аттракционов. После этого предлагается управлять заведением и следить, чтобы посетители были довольны, чтобы не образовывались очереди, и чтобы все развлечения функционировали на должном уровне. Также можно лично опробовать собственноручно созданные американские горки и даже посетить чужие парки. Результатами творчества — чертежами аттракционов, планами парков и многим другим — можно обмениваться в Steam Workshop. Напомним, что в списке платформ RollerCoaster Tycoon World значится только ПК.

Источник:

Видео: создание мира Horizon Zero Dawn

28 февраля 2017 года выйдет эксклюзивный проект для PlayStation 4 от студии Guerrilla Games — Horizon Zero Dawn. Он рассказывает историю постапокалиптического мира, в котором человечество вымирает, а вокруг властвует природа и одичалые, похожие на животных роботы. Молодая представительница примитивного племени охотников-собирателей, Элой, отправляется в опасное путешествие навстречу своей судьбе.

Создание подобной игры с открытым миром и захватывающими схватками — совершенно новый опыт для нидерландских разработчиков из Guerrilla Games, известных по серии шутеров Killzone (тоже эксклюзивы платформ Sony). В новом видеоролике авторы говорят, что очень рады трудиться над столь свежим и новым для них проектом.

В Horizon Zero Dawn, по словам создателей, будет множество разных экосистем: каждая будет отличаться собственным окружением, природой, машинами и погодой. В игре будут как пустоши, так и буйная растительность, заснеженные горы, древние руины заброшенных городов. Вдобавок будет присутствовать динамическая смена времени суток и, соответственно, освещения.

Различные погодные условия влияют на игровой процесс: например, в тумане или во время пылевой бури видимость снижается, усложняя или упрощая выполнение тех или иных задач. Открытый мир позволит выполнять миссии различными способами: например, более скрытно или, напротив, прямолинейно.

Источник:

Видео: на Xbox One доступно более 250 игр с Xbox 360

Microsoft решила напомнить о программе обратной совместимости с Xbox One, выпустив бодрый видеоролик под названием «Xbox One — лучшая платформа для запуска игр Xbox 360». В настоящее время на Xbox One уже перенесено свыше 250 игр, вышедших ранее для консоли Xbox 360 (как на дисках, так и исключительно в цифровом виде).

В ролике длительностью чуть более минуты демонстрируются преимущественно популярные игры для Xbox 360 вроде Red Dead Redemption, Portal 2, старые проекты в сериях Halo, Assassin’s Creed, Gears of War, Mass Effect, Call of Duty, Borderlands и так далее. Кадры из классических игр прошлого поколения перемежаются словами:

«Сложно говорить „прощай“. Но благодаря программе обратной совместимости Xbox One этого и не нужно делать. У ваших любимых игр есть новый дом. Все сохранения, дополнения и игровые достижения переходят вместе с вами на новую платформу. 250 классических игр для Xbox 360, и это количество продолжает расти. Будущее игровой отрасли не забывает о своём прошлом. Xbox One S — совершенная система для игр и 4K-развлечений».

Конечно, речь не идёт о переизданиях, так что даже на Xbox One графика в этих играх остаётся точно такой же, как и на куда более слабой Xbox 360. Зато на современной консоли доступны такие возможности, как запись игрового процесса, организация трансляций и возможность потоковой игры на системе с Windows 10. Полный список игр Xbox 360, доступных на Xbox One, приведён на официальном сайте.

Источник:

Закрытый бета-тест Lineage Eternal стартует в конце ноября

Южнокорейская компания NCSoft огласила сроки проведения закрытого бета-тестирования многопользовательской ролевой игры Lineage Eternal: Twilight Resistance. ЗБТ начнётся 30 ноября и продлится до 4 декабря.

Прямо сейчас пользователи с корейским аккаунтом на официальном сайте проекта могут зарегистрироваться на закрытую «бету». О том, станете ли вы участником грядущего теста, станет известно 24 ноября — эта информация отобразится в вашей учётной записи. Также разработчики опубликовали минимальные системные требования MMORPG для разрешения 1024 x 768.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Dual Core или AMD Phenom X3;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX, AMD Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 5000;
  • версия DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 10 Гбайт.

Официально разработка Lineage Eternal: Twilight Resistance стартовала ещё 8 лет назад, а анонс состоялся только в 2011 году. Она является продолжением именно первой части серии, а из-за изометрического вида сверху и системы подземелий напоминает скорее Diablo, чем привычную российским геймерам Lineage II. Пользователям будет отведена роль так называемых Вечных, а на выбор предоставят 13 персонажей (Hektor, Freya, Kai, Aerie, Blok, Selene, Aydan, Tinto, Atuba, Zikel, Jin, Ophelia и Leon). Отмечается, что нас ждут отдельные сценарии для героев, система случайной генерации подземелий, масса разрушаемых и интерактивных объектов, масштабные клановые PvP-сражения и прочий контент.

Источник:

В Paragon появится робот Хруст

Epic Games продолжает расширять список героев Paragon. На днях компания объявила, что в скором времени в MOBA-игру добавят робота Хруста. Трейлер, посвящённый этому персонажу, можно посмотреть ниже.

Разработчики позиционируют его как бойца ближнего боя с уникальной системой комбо. Последовательно используя способности этого героя, вы сможете создавать цепочки ударов и быстро снижать запас здоровья противника. Хруст обладает следующими способностями:

  • «Повтор» — Хруст ещё раз использует последнюю применённую способность, расширяя тем самым возможности для создания комбо. Это умение обладает двумя пассивными способностями: ускорение перезарядки активных навыков при нанесении основных атак и усиление каждого третьего умения;
  • «Вперед, Хруст!» — робот бросается вперёд и врезается в первого вставшего у него на пути героя противника, нанося ему урон. Усиленная версия способности протаскивает врагов всю дистанцию рывка;
  • «Хук левой» — герой бьёт с левой, нанося повышенный урон от размашистого удара. Усиленная версия способности наносит 100 % урона от основной атаки всем врагам в радиусе размашистого удара;
  • «Удар под дых» — Хруст наносит удар, замедляющий врагов. Усиленная версия способности подбрасывает врагов.

Сыграть за Хруста можно будет после выхода соответствующего обновления, релиз которого состоится в ближайший вторник, 15 ноября.

Источник:

Приключенческая игра Yesterday Origins вышла в России

Компания «Бука» объявила о выходе квеста Yesterday Origins от испанской студии Pendulo Studios, ответственной за приключенческие игры Runaway и The Next BIG Thing. Проект стал доступен одновременно на PlayStation 4 и PC.

Игра является продолжением прошлой части («Yesterday: Печать Люцифера»), вышедшей в 2012 году. Главным героем вновь выступает Джон Йестедей, владелец небольшой лавки антиквариата в центре Парижа. Действие проекта разворачивается сразу в нескольких эпохах — в современном мире и в 1481 году, когда свирепствовала испанская инквизиция. В XV веке Джон был обвинён в колдовстве, брошен в тюрьму и подвергнут пыткам. Позже с ним происходит алхимическая трансмутация, благодаря которой он обретает особого рода бессмертие: каждый раз Йестедей воскресает в том возрасте, когда ему довелось умереть, а события прошлого исчезают из памяти.

Джону и его девушке Паулине придётся многое преодолеть, прежде чем они смогут раскрыть тайну происхождения этого бессмертия: сбежать из плена, побывать в экзотических местах и решить немало хитроумных головоломок.

Источник:

К Battleborn вышло второе сюжетное DLC

Компании 2K Games и Gearbox Software объявили о выходе второго сюжетного DLC к шутеру с элементами MOBA Battleborn. Дополнение под названием «Рейд дружбы Тоби» (Toby's Friendship Raid) стало доступно всем владельцам сезонного абонемента на PlayStation 4, Xbox One и PC. Все остальные могут купить его отдельно за 700 единиц платины.

Дополнение отправляет игроков на поиски смертоносного механического костюма. Путь к нему преграждают опасные враги и масса разнообразных ловушек. Пройти данную сюжетную главу можно как в одиночку, так и в компании из четырёх человек. Также DLC привносит в Battleborn два новых облика для каждого героя, шесть дополнительных предметов легендарного снаряжения, восемь званий и другой контент.

Кроме того, разработчики анонсировали нового персонажа, Беатрикс (Beatrix). В её протез руки встроен шприц, которым она может обрабатывать врагов издалека, распространяя болезни и негативные эффекты по всему полю боя. Она станет тридцатым героем в Battleborn, а опробовать её можно будет до конца этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥