Новости Software → игры

Turtle Rock Studios предлагает распечатать героев Evolve на 3D-принтере

Кажется, времена, когда ради пополнения коллекции игровых фигурок приходилось покупать специальные издания или заказывать их за большие деньги, уходят в прошлое. По крайней мере, теперь есть альтернативный вариант, — студия Turtle Rock предлагает всем желающим распечатать героев своей новой игры Evolve на 3D-принтере.

Понятно, что сейчас 3D-принтер всё-таки остаётся довольно экзотическим устройством, которое есть не в каждом доме. Однако эта технология приобретает всё большую популярность, — даже если у соседа нет чудо-гаджета, всегда можно найти специализированный центр, где вам распечатают желаемую модель.

Turtle Rock Studios и издательство 2K Games выложили файлы с трёхмерными моделями охотников и монстров на сайт. Чтобы заполучить себе фигурку игрового персонажа, достаточно скачать соответствующий файл (к примеру, медика Вэл) и распечатать его на 3D-принтере. Можно также воспользоваться услугами сторонних компаний: к примеру, разработчики предлагают Shapeways, которая рассылает готовые изделия по всему миру.

Напомним, что Evolve представляет собой кооперативный шутер, в котором четыре охотника выслеживают гигантского монстра, также управляемого игроком. Релиз состоится 21 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Статистика бета-тестирования Battlefield Hardline в официальной инфографике

В конце июня завершился закрытый бета-тест полицейского шутера Battlefield Hardline, и разработчики подготовили инфографику, наглядно отражающую его масштабы. Проанализировав действия участников «беты», сотрудники Visceral Games выяснили, что, например, за всё время испытания в ходе ограблений игроки украли более 9 трлн виртуальных долларов. Эта сумма в восемь раз превышает весь валютный оборот Соединённых Штатов.

В инфографике (полная версия открывется кликом по изображению ниже) также говорится, что за неполные три недели, пока продолжалось тестирование, игроки привели в негодность почти 12,9 млн единиц транспорта. В денежном эквиваленте этот урон равен $374 трлн, если опираться на среднюю стоимость нового автомобиля в 2013 году. Также геймеры провели свыше 1,6 млн грабежей (при этом только половина из них оказались успешными) и свыше 332 тыс. допросов преступников. В ближайшие недели разработчики обещают раскрыть больше информации о прошедшем бета-тесте.

По словам создателей, в бета-версию Battlefield Hardline вошла очень небольшая часть финальной версии, но, несмотря на это, разработчики получили массу предложений по улучшению шутера. Благодаря отзывам участников в игре произойдёт множество изменений: возрастёт скорость передвижения бойцов, движение камеры станет более мягким, упростится задача по нахождению целей, расположенных выше и ниже игрока, увеличится количество видов специальной техники, у тяжёлого транспорта появятся уязвимые точки, а водительский интерфейс станет информативнее. Окончательный вариант игры, по обещанию исполнительного продюсера проекта Стива Папутсиса (Steve Papoutsis), отличится большим разнообразием режимов и карт.

Следующий этап бета-тестирования шутера пройдёт в начале осени на всех целевых платформах. Российская премьера Battlefield Hardline состоится 23 октября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В настоящее время на официальном сайте принимаются предварительные заказы игры в двух вариантах — в эксклюзивном цифровом издании с дополнительными материалами за 1 799 руб. и в обычном (электронная версия) за 1 499 руб. Оформить раннюю покупку коробочной версии игры можно на сайте российского дистрибьютора, «1С-СофтКлаб».

Между тем совсем недавно Electronic Arts уточнила сроки релиза четвёртого дополнения к Battlefield 4 под названием Dragon's Teeth. Как и предполагалось, DLС станет доступно подписчикам Battlefield 4 Premium в следующий вторник, 15 июля, а все остальные пользователи получат его 29 июля.

Источник:

Игроки выберут материалы коллекционного издания Dead Island 2

Издательство Deep Silver опубликовало опрос, который поможет определиться с содержимым коллекционного издания зомби-боевика Dead Island 2.

http://deadisland2.deepsilver.com

deadisland2.deepsilver.com

В опубликованном опросе содержится список из 28 предметов. Геймеров просят поставить каждому элементу оценку от 1 до 5 в зависимости от того, насколько сильно они хотят увидеть его в сборнике. Пользователям предлагается выбрать очки, пляжное полотенце, миниатюрную копию машины из премьерного трейлера второй Dead Island и другие предметы.

В коллекционное издание могут войти фигурки героев и зомби, артбук, рюкзак или цифровые материалы. Игроки также могут выбрать зомби-флаг Калифорнии, мяч или наклейки для контроллеров Xbox One и PlayStation 4. Голосование закончится в полночь 14 июля 2014 года. Deep Silver анонсирует содержимое коробки после подведения итогов опроса.

Dead Island 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One весной 2015 года.

Источник:

Ремейк Shadow Warrior посетит PlayStation 4 и Xbox One этой осенью

Американские издательства Devolver Digital и Majesco Entertainment объявили, что выпустят прошлогодний ремейк экшена Shadow Warrior на PlayStation 4 и Xbox One осенью нынешнего года. О том, что игра выйдет на консолях текущего поколения, стало известно несколькими днями ранее благодаря сайту американской торговой сети Gamefly.

Сроки релиза компании не уточнили, но если верить вышеупомянутому интернет-магазину, в Северной Америке экшен поступит в продажу 23 сентября. Если эта информация подтвердится, игра появится на новых консолях спустя ровно год после выхода на PC.

«Shadow Warrior способна пробудить в вас ностальгию по 90-м, ведь в ней есть большие пушки, здоровые клинки и изрядная доля юмора, — сказал главный исполнительный директор Majesco Entertainment Джесси Саттон (Jesse Sutton). — Эта игра обязательна к покупке для каждого поклонника оригинальной игры, жанра шутера от первого лица и вообще любого геймера, который хочет игрового опыта нового поколения по цене проверенной временем классики [игра будет продаваться за $39,99 — прим.]. Мы очень гордимся, что сможем перенести эту высокооценённую игру на консоли в партнёрстве с Devolver». «Наши поклонники настойчиво просили нас выпустить Shadow Warrior на PlayStation 4 и Xbox One, и мы с удовольствием выполним их просьбу при поддержке Majesco», — отметил главный финансовый директор Devolver Форк Паркер (Fork Parker).

Ремейк Shadow Warrior разработан варшавской студией Flying Wild Hog, прославившейся классическим шутером Hard Reset. Как и в игре 1997 года от 3D Realms, в ней рассказывается история сёгуна Ло Вана (Lo Wang), по заданию японской корпорации Orochi Zilla разыскивающего легендарный клинок Нобицура Кагэ. Узнав, что катана принадлежит древним богам и компания планирует открыть портал в другое измерение, чтобы получить её, герой покидает корпорацию. С этого момента бывший наёмник пытается очистить мир от прорвавшихся в него демонов, в чём ему помогает дух Ходзи (Hoji). С монстрами протагонист расправляется с помощью огнестрельного оружия вроде дробовиков и ракетниц, а также фирменной катаны и сюрикенов.

Возвращение шутера старой школы отраслевая пресса приняла тепло (средний балл на Metacritic — 74/100). Большинство рецензентов отметили динамичность геймплея, крепкий сюжет, удачный юмор, глубокую систему развития героя, разнообразие приёмов владения катаной и интересную реализацию боевой системы в целом. Однако некоторые журналисты остались разочарованы однообразными сражениями с боссами и большим количеством багов.

Источник:

В Microsoft Flight Simulator вдохнут новую жизнь

Даже провальный с коммерческой точки зрения запуск условно-бесплатной версии Microsoft Flight Simulator не может окончательно похоронить некогда славную серию. Однако у нас есть шанс снова увидеть гражданскую авиацию в виртуальном небе.

Когда-то эта серия была весьма уважаемой среди пользователей ПК. Огромная армия поклонников покупала дорогие авиационные контроллеры, изучала азы аэродинамики, интересовалась историей и конструкцией самолётов гражданской авиации — все эти люди в какой-то момент остались брошенными. В 2012 году была выпущена игра Microsoft Flight, но прибыли она не принесла, и вскоре Microsoft прикрыла проект.

Что ж, в некотором роде проект возвращается. Microsoft заключила соглашение с разработчиком железнодорожного симулятора Train Simulator, студией Dovetail Games. Компания не получила прав на франшизу Microsoft Flight Simulator, но по договору она лицензировала движок и все технологии, некогда применявшиеся в серии. На их основе Dovetail создаст собственный авиационный симулятор, то есть в техническом плане это будет продолжение легендарной серии. Только под другой вывеской.

Кроме того, компания также получила права на переиздание игры Microsoft Flight Simulator X: Gold Edition в системе цифровой дистрибуции Steam. Сообщается, что релиз состится ближе к концу года.

Источник:

Актёры из классического фильма «Чужой» появятся в Alien: Isolation

Компания SEGA рассказала о бонусах, которые получат покупатели Alien: Isolation, оформившие предварительный заказ. Им достанутся два дополнения, персонажами в которых станут герои классического фильма «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott).

Первое, названное Crew Expendable, продолжает сюжет фильма и рассказывает, что происходило на корабле «Ностромо» после смерти Бретта. Игрок сможет поиграть за одного из трёх персонажей: Даллас, Паркер и Эллен Рипли, — и сюжетная линия будет изменяться в зависимости от выбора героя. В дополнении будут и другие герои, знакомые поклонникам «Чужого». Для озвучения были приглашены актёры из фильма, а именно Том Скеррит (Tom Skerritt), Гарри Дин Стэнтон (Harry Dean Stanton), Сигурни Уивер (Sigourney Weaver) и другие.

Второе дополнение, Last Survivor, посвящено финальным сценам оригинального фильма, в которых Рипли сражалась с Чужим и пыталась сбежать с корабля. Здесь мы будем играть за персонажа Сигурни Уивер.

Alien: Isolation выйдет 7 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Объявлена дата релиза MMO-шутера Firefall

Red 5 Studios, основанная Марком Керном (Mark Kern), главой команды разработчиков World of Warcraft, определилась с датой релиза многострадального сетевого шутера Firefall. Финальная версия игры станет доступна 29 июля.

«Мы создали эту игру благодаря чрезвычайно талантливой команде, всем сердцем любящей своё дело, — заявил генеральный директор студии Джеймс Маколей (James Macauley). — Firefall не была готова до тех пор, пока мы не смогли наладить обратную связь с сообществом игроков во время "беты", что очень много значит для нас. Теперь можно сказать, что Firefall — это не только наша, но и их игра».

Проект анонсировали в сентябре 2010 года, а его релиз изначально планировался на 2011-й. Однако открытый бета-тест шутера начался лишь в июле прошлого года. Firefall предлагает как кооперативную кампанию в большом открытом мире с сотнями игроков, так и соревновательный мультиплеер. Одной из основных особенностей MMO-шутера является battleframe — механизированный боевой костюм, определяющий класс персонажа. На данный момент их насчитывается пять: штурмовик, биотех, разведчик, инженер и дредноут.

Источник:

Gearbox «боится даже думать» о Borderlands 3

После анонса Battleborn у многих игроков возник вопрос, почему Gearbox разрабатывает МОВА-игру от первого лица вместо третьей части популярной серии Borderlands. По словам президента студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), компания переживает о том, что не сможет оправдать ожидания поклонников.

«Мы сейчас находимся на этапе, когда обсуждаем третью часть, и не знаем, какой она должна быть и нужна ли вообще, — сказал он в интервью Game Informer. — У нас было немало идей, и все они по-своему интересны. Если мы собираемся создать нечто, что будет называться Borderlands 3, и это выйдет на консолях нового поколения, у нас появляется огромное множество вещей, которые необходимо воплотить, чтобы оправдать ожидания».

«Мы представляем, что может быть в Borderlands 3, и потому беспокоимся. Это будет настолько огромный и комплексный проект, что мы даже боимся об этом думать, так как не уверены в своих силах», — добавил Питчфорд.

В октябре поклонники серии смогут поиграть в Borderlands: The Pre-Sequel, разработкой которой занимается 2K Australia. Сама же Gearbox занята Battleborn и ещё одним неанонсированным проектом.

Источник:

По мотивам Thief будет выпущен фильм

Игры, превращающиеся не в самые лучшие на свете фильмы, уже давно не вызывают удивления или гнева поклонников. Теперь это вполне распространённое явление, очередной жертвой которого может стать стелс-экшен Thief.

Киноверсия игры находится на самой ранней стадии производства и курируется продюсерскими компаниями Vertigo и Prime Universe. Эта информация поступила из третьих рук — полноценный анонс продюсеры ещё не объявили. Фильм продюсируется Адрианом Аскариа (Adrian Askarieh) и Роем Ли (Roy Lee), которые больше всего известны по продолжающейся работе над адаптацией другой крупной игровой лицензии — Deus Ex.

У вас тоже эти новости вызывают смешанные чувства? Ничего удивительного: с одной стороны, Аскариа ответственен за картину «Хитмэн» (Hitman) 2007 года, которую, пожалуй, обругали чуть ли не все критики; с другой стороны, благодаря компании Vertigo на экраны вышла анимационная лента «Лего. Фильм», которая заработала $467 млн и обеспечила почву для неминуемого продолжения, запланированного на 2017 год.

Напомним, что оригинальный «Вор» — результат творческого союза Looking Glass Studios и Eidos Interactive. Проект стал настоящим культом и одним из основателей современного жанра стелс-экшенов. Информации о фильме у нас почти нет, но будем надеяться, нас ждёт новая интересная глава похождений Гарретта.

Источник:

Разработчики Worms раскритиковали PlayStation Store

Бренд-менеджер Team 17 Микки Тороде (Mickey Torode) выступил на конференции разработчиков в Брайтоне, где высказал своё мнение о PlayStation Store. По его словам, магазин, через который приобретаются игры для консолей Sony, симпатичен, но очень плохо адаптирован непосредственно для продажи в нём товаров.

«Главный вопрос, который должны задать себе люди, стоящие за PlayStation Store, — что им хочется сделать: либо красивый магазин, либо удобную для издателей торговую площадку, — начал он. — На сегодняшний день Store выглядит восхитительно, он великолепен внешне. Но если вы проведёте там две минуты, вы наткнётесь максимум на шесть игр. И так не должно быть, покупатель должен видеть множество доступных проектов».

«Если знать название, найти в нём игру очень просто. Но если вы просто рассматриваете каталог, очень многое проходит мимо», — добавил он. Тороде также раскритиковал Sony за отсутствие возможности продавать комплекты из нескольких инди-игр. «Мы не можем обратиться к Sony и сказать "эй, у них есть хорошая игра, и у нас есть хорошая игра, давайте продавать их в сборнике". Это упущенная возможность, и на это тоже стоит обратить внимание», — сказал он в заключение.

Не так давно Team17 выпустила Worms: Battlegrounds для PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, компания вернулась к издательской деятельности после многолетнего перерыва.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥