Новости Software → игры

Анонсировано специальное издание PC-версии шутера Sniper Elite 3

Студия Rebellion Developments представила специальное издание PC-версии шутера Sniper Elite 3. Limited Special Edition можно будет приобрести только в онлайн-магазине команды разработчиков за $150, а его тираж составит 1 тыс. копий.

Покупатели Sniper Elite 3 Limited Special Edition получат множество редких предметов, многие из которых не будут доступны в других изданиях игры. Итак, его будущим владельцам достанется следующее:

  • копия игры на двух DVD;
  • доступ ко всем дополнениям;
  • металлический кейс с индивидуальным номером;
  • скрепленное печатью секретное досье с чертежами танков и оружия, картами Северной Африки и прочими документами;
  • карточка формата А5, подписанная членами команды разработчиков;
  • фирменная футболка;
  • раскрашенные вручную игральные карты с изображёнными на них американскими, британскими, итальянскими и немецкими войсками;
  • постер формата А2 в виде стрелковой мишени;
  • 6 открыток;
  • нашивка с символикой игры;
  • руководство пользователя.

На территории России Sniper Elite 3 будет выпущена компанией «Бука» 27 июня на платформах Xbox 360, PS3 и PC полностью на русском языке. Что касается версий игры для консолей Xbox One и PS4, то они останутся без локализации.

Источник:

Создатель Fez обвинил авторов игровых роликов с YouTube в пиратстве

Фил Фиш (Phil Fish), известный по инди-платформеру Fez, выступил с обвинением в адрес пользователей YouTube, которые публикуют прохождения и обзоры игр. В своём твиттере он написал, что создатели подобного видеоконтента должны делиться доходами с разработчиками, в противном случае это уже пиратство.

«Пользователи YouTube должны выплачивать большую часть своего дохода разработчикам игр, у которых они воруют контент, — заявил Фиш. — Это должно стать одной из основ политики YouTube. Всё остальное — пиратство. Если вы получаете деньги, публикуя на своём канале контент из моей игры, то вы должны мне денег. Разве после покупки фильма вам позволено устраивать его публичный показ бесплатно? Нет, поскольку это нелегально».

С таким мнением оказались не согласны очень многие пользователи Twitter, однако сам Фиш не захотел продолжать данный диалог. Сначала он ограничил доступ к своему аккаунту в сервисе, а затем и вовсе удалил его.

Источник:

Ubisoft намеренно скрыла ряд графических настроек в Watch Dogs «ради удобства игроков»

Хакерский экшен  Watch Dogs появился на прилавках больше трёх недель назад, а спорам вокруг ухудшения графики всё не видно конца. До недавнего времени разработчики держались от них в стороне, но проигнорировать выпущенную недавно любительскую модификацию не смогли. Фанатские усилия, направленные на доведение визуальной стороны игры до уровня нашумевшей версии 2012 года, предупреждают сотрудники Ubisoft Montreal, могут негативно отразиться на производительности игры. 

Скрытые графические эффекты в Watch Dogs геймеры отыскали ещё до официального релиза игры в её нелицензионных копиях. Так, после активации настройки DeferredFXQuality в файле GamerProfile.xml в игре улучшалось качество световых эффектов и увеличивалось количество частиц во взрывах (хотя другие утверждают, будто эта настройка ни на что не влияет). Вслед за этим игроки начали создавать уже ставшие традиционными моды SweetFX, а пользователь форума Guru3D под псевдонимом TheWorse выпустил небольшой мод, возвращающий в игру отключённые графические настройки. Они касаются детализации, системы освещения, разрешения текстур, количества людей на улицах, погодных эффектов и динамических теней от фар. В сообщении, опубликованном на официальном сайте игры, разработчики заявили, что намеренно скрыли их ради улучшения оптимизации.

«Наша команда старалась максимально эффективно использовать возможности каждой платформы, и поэтому обвинения в том, будто мы умышленно понизили качество игры, идут вразрез с нашими намерениями, — написали создатели (к слову, сообщение датировано 27/06/14 — своеобразное «пасхальное яйцо»). — Мы тестируем и оптимизируем наши игры на всех системах и стараемся добиться наилучших результатов. Действительно, в компьютерной версии имеются старые неиспользованные настройки визуализации, которые мы отключили по ряду причин. В частности, мы опасались, что они негативно отразятся на точности воспроизведения изображения, стабильности, производительности и общем качестве геймплея».

«Мы уважаем моддеров за то, что они всегда подходят к делу творчески и с увлечённостью, но модификация [TheWorse] способна не только частично улучшить качество графики, но и вызывать различные нежелательные последствия, — считают разработчики. — Они могут проявиться как в падении производительности, так и в искажении восприятия игрового окружения, что в конечном итоге может снизить ваше удовольствие от игрового процесса».

Между тем выпущенный недавно первый официальный патч, на создание которого у разработчиков ушло целых три недели, не решил главную проблему — падение кадровой частоты. Более того, некоторые пользователи заметили, что ситуация только ухудшилась, из-за чего на Ubisoft посыпался град новых обвинений. В негодование пришли даже владельцы GeForce GTX Titan, у которых после установки обновления «тормоза» никуда не исчезли. Ко всему, загрузившие патч лишили себя возможности использовать ту самую модификацию от TheWorse, правда, один из пользователей нашёл метод решения этой проблемы. Многие советуют отключить автоматические обновления Uplay, а уже скачавшим злополучный патч — удалить файлы patch.fat и patch.dat для возврата к оригинальной версии.

<

Источники:

Создатели Sunset Overdrive подшутили над Ubisoft

Не так давно разработчики Assassin’s Creed Unity рассказывали о том, как сложно сделать дополнительного женского персонажа среди доступных в кооперативе героев. Заявления о тысячах дополнительных анимаций, множестве графических материалов и прочих проблемах вызвали смех у некоторых разработчиков. А Insomniac Games пошла дальше, использовав наличие в Sunset Overdrive играбельных женских персонажей в своей маркетинговой кампании.

При создании своего персонажа можно менять в нем всё что угодно. Пол, цвет кожи, строение тела, одежду  буквально каждый элемент разрешают сделать таким, каким его хочется видеть игроку. В том числе можно создать девушку в костюме ассасина, что и продемонстрировали разработчики. Костюм будет похож на тот, который носил Эцио в Assassin’s Creed 2 и Brotherhood.

Забавное совпадение, но Sunset Overdrive выйдет в один день с Assassin’s Creed Unity — 28 октября. Но, в отличие от игры Ubisoft, проект будет эксклюзивен для Xbox One.

Источник:

В России начался приём предзаказов на The Last of Us: Remastered для PS4

«1С-СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на The Last of Us: Remastered (в русском варианте «Одни из нас. Обновлённая версия») для консоли PlayStation 4 на территории России. Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте компании по цене 2 199 руб.

Помимо самой игры в данное издание войдёт сюжетное дополнение Left Behind («Оставшиеся позади»), набор карт для мультиплеера «Заброшенные территории» и «Возвращённые территории». В «1С-СофтКлаб» отметили, что предзаказавшие получат в подарок комплект загружаемых материалов «Выживание», который содержит в себе следующий контент:

  • 100 единиц припасов (очков опыта) для режима «Битва за припасы»;
  • два новых костюма для Джоэла и Элли, которые будут доступны после прохождения сюжетной кампании;
  • увеличение скорости создания предметов, лечения и перезарядки 9-мм пистолета;
  • увеличение ёмкости магазина винтовки.

В России релиз обновлённой версии постапокалиптического боевика The Last of Us запланирован на 30 июля этого года.

Источник:

В Battlefield 4: Dragon's Teeth войдёт новый режим, 4 карты и другой контент

Компания DICE поделилась подробностями дополнения Dragon's Teeth к шутеру Battlefield 4. В DLC войдут новые карты для многопользовательского боевика, свежие виды вооружения и транспортное средство.

Арена «Затонувший "Дракон"» предложит геймерам сражаться в плавучем ресторане или осушить озеро под ним для битв на с применением наземной техники. На карте «Пропаганда» пользователи будут воевать возле огромных бетонных монументов, возведённых в честь китайских правителей. Уровень «Жемчужный рынок» перенесёт события в переулки и на крыши домов. В «Саду Лумфини »игроки покатаются на гидроциклах по каналам древнего парка.

В дополнение войдет 5 новых образцов вооружения, а также баллистический щит. Геймерам разрешат дистанционно управлять наземным транспортным средством КДВР, плюс откроют доступ к новому режиму состязаний под названием «Соединение».

Релиз Dragon's Teeth ожидается летом 2014 года. Цена дополнения пока не указана. Контент автоматически предоставят подписчикам Battlefield Premium.

Источник:

Legendary Pictures экранизирует Dead Rising

Согласно данным Variety, кинокомпания Legendary Pictures снимет ленту по мотивам зомби-боевика Dead Rising. По слухам, это будет первый проект подразделения Legendary Digital Media.

Фильм Dead Rising сперва опубликуют в сервисе Crackle от Sony, где пользователям предлагается бесплатный видеоконтент, сопровождающийся рекламой. Картину будет распространять компания Content Media, которая выпустила Halo: Forward Unto Dawn. Впоследствии фильм выйдет на DVD, телевидении и в других цифровых сервисах.

Журналисты утверждают, что исполнительным продюсером Dead Rising выступит Лоренцо Ди Бонавентура (Lorenzo di Bonaventura), продюсер серии фильмов «Трансформеры» (Transformers). Сценарий картины напишет автор сюжета веб-сериала Mortal Kombat: Legacy Тим Картер (Tim Carter).

Legendary Pictures выпустила киноленты «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight), «Начало» (Inception) и «Мальчишник в Вегасе» (The Hangover). Dead Rising — не единственная игра, которую готовят к экранизации. Компания также хочет снять фильм по Metal Gear Solid.

Источник:

PSN-релиз The Swapper отложен

Научно-фантастический платформер с элементами головоломки The Swapper должен был выйти на PS3, PS4 и PS Vita ещё в конце мая, а затем его перенесли на июнь. Как видим, и этот срок выдержать не удалось. Представители Curve Studios, издающей игру, объявили, что ждать придётся ещё почти полтора месяца, так как релиз отложен до 5 августа в США и 6-го — в Европе.

Как говорят авторы, задержка связана с тем, что не все версии полностью готовы. «Нам нужно дополнительное время для отладки и устранения всех неполадок в версиях для PS Vita и PS3. Им требуется дополнительная оптимизация», — сообщили разработчики.

Оригинальный проект был создан командой Facepalm Games и выпущен на ПК ещё в мае прошлого года. Напомним, что игровая механика выстроена вокруг некоего гаджета, который позволяет игроку создавать клоны своего персонажа, а затем свободно переключаться между ними. Место действия — повреждённая космическая станция «Тесей». Решая головоломки, вам предстоит выбраться со станции до того, как она окончательно погибнет и унесёт с собой главного героя.

Источник:

Capcom обнародовала дату релиза и системные требования PC-версии Dead Rising 3

Две недели назад компания Capcom официально подтвердила, что зомби-экшен Dead Rising 3 лишится своего эксклюзивного статуса и переберётся с Xbox One на PC. В первый день летней распродажи в цифровом магазине Steam открылся приём предварительных заказов игры, а вместе с тем конкретизировалось и дата её релиза — 5 сентября этого года.

Вплоть до 21:00 субботы оформить покупку игры заранее можно будет с 25-процентной скидкой (за 599,25 руб.). В плане контента компьютерная версия ничем не отличится от своего консольного собрата: в ней также будут представлены сюжетная кампания и кооперативный режим. Вдобавок к этому она обзаведётся поддержкой таблиц рекордов, достижений, «облачных» сохранений и коллекционных карточек. Играть можно будет на клавиатуре и мыши, но разработчики настоятельно рекомендуют использовать стандартный контроллер Xbox 360 или любой другой Xinput-совместимый геймпад.

Ещё одним приятным известием для планирующих приобрести PC-версию стало отсутствие в ней ограничения кадровой частоты. В консольном варианте разработчики смогли обеспечить только 30 к/c, но в компьютерном можно будет наблюдать вдвое большую частоту. В этом можно убедиться, загрузив два официальных видеоролика от Capcom (из-за ограничений YouTube заметить разницу невозможно, поэтому их нужно скачать). Благодаря скриншоту экрана настроек выяснилось следующее: в игре будет предусмотрена возможность включить продвинутый алгоритм сглаживания SMAA, ambient occlusion, глубину резкости, задать уровень детализации, motion blur, качества моделей зомби, теней, текстур и их фильтрации, а также отражений в зеркалах и неба.

«Могу заявить прямо, что, хоть Dead Rising 3 и оптимизирована для работы при 30 к/c, вы сможете запустить её на компьютерах без этого ограничения — если, конечно же, ваша конфигурация это позволит,написал на форуме Steam представитель компании. — Но мы не можем гарантировать плавной смены кадров при более высокой частоте и отсутствие каких-либо других проблем. Имейте в виду, что кадровая частота обязательно будет “проседать” в более поздних секциях игры, где локации буквально набиты зомби и другими сложными моделями. Прибавьте к этому открытый мир, большие пространства, сложную физику взаимодействия объектов и огромную дистанцию прорисовки». 

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (поддерживаются только 64-разрядные версии);
  • процессор Intel Core i3-3220 @ 3,30 ГГц (или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2,83 Ггц)/AMD Phenom II X4 945 @ 3,00 ГГц или лучше; 
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 570/AMD Radeon 7870 или лучше; 
  • широкополосное интернет-соединение (для совместной игры);
  • 30 Гбайт свободного места на жёстком диске; 
  • DirectX11-совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (поддерживаются только 64-разрядные версии);
  • процессор Intel Core i5-4570 CPU @ 3,20 ГГц или эквивалентный от AMD;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с 2 Гбайт видеопамяти: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon 7970; 
  • широкополосное интернет-соединение (для совместной игры);
  • 30 Гбайт свободного места на жёстком диске; 
  • DirectX11-совместимая звуковая карта.

Третья часть знаменитой серии зомби-боевиков появилась на Xbox One 22 ноября 2013 года. Отзывы профильной прессы о проекте были неоднородными: тогда как одни издания восхищались юмором, системой комбинирования оружия и потенциалом повторных прохождений, другие критиковали игру за скомканный сюжет и недостаток геймплейного разнообразия. К апрелю нынешнего года Capcom удалось продать 1,2 млн копий игры, благодаря чему совокупные продажи серии преодолели 28-миллионный рубеж.

Источники:

PSN- и ПК-релиз третьего сборника карт для Call of Duty: Ghosts назначен на 3 июля

Мы привыкли, что скачиваемые дополнения, являющиеся временными эксклюзивами для приставок серии Xbox, выходят на остальных платформах месяцем позже. По сути, это формальный анонс, но всё же издательство Activision подтвердило, что дополнение к Call of Duty: Ghosts — Invasion — будет выпущено на PS4, PS3 и ПК 3 июля.

Во-первых, в новом комплекте вы найдёте четыре свежие карты для мультиплеерных сражений. Departed предложит декорации небольшого мексиканского городка во время празднования Дня Мёртвых. Впрочем, вам будет не до красочного фестиваля, ведь улицы наполнены грохотом перестрелки. Карта Pharaoh предложит сразиться на пустынной египетской земле, где-то на заброшенном месте раскопок. Mutiny — неизвестный остров где-то в Карибском бассейне с традиционным деревянным портом и пришвартованным пиратским кораблём. Ну а последняя локация, Favela, как нетрудно догадаться по названию, закинет вас в бразильские трущобы. Эта карта является слегка переделанной ареной из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Во-вторых, в состав Invasion войдёт третья часть кооперативной кампании Extinction. Эта глава будет называться Awakening. И пара слов о цене: приобрести комплект можно как отдельно, за $15, так и в составе 50-долларовой подписки Season Pass, предлагающей доступ ко всем скачиваемым дополнениям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥